На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такси - Мустангъ (2-100-200) - отзывы, пожелания
37700
398
MarynaMustang
activist
Всем здравствуйте, и всем спасибо за отзывы о работе наших сотрудников.
Никита, от Вас одно уточнение - по суммам нет вопросов?
О случаях невключения таксометра обязательно следует сообщать, потому как водители обманывают. После вскрытия обмана - наказание для них очень действенное, лишение всех заказов на 10 смен и более. Так что это лечится. И еще, о расчете в 150 руб, при невключенном таксометре. Об этом написано в нашем прайсе, стоит только попросить его при возникновении вопросов.
С уважением,
Марина.
Никита, от Вас одно уточнение - по суммам нет вопросов?
О случаях невключения таксометра обязательно следует сообщать, потому как водители обманывают. После вскрытия обмана - наказание для них очень действенное, лишение всех заказов на 10 смен и более. Так что это лечится. И еще, о расчете в 150 руб, при невключенном таксометре. Об этом написано в нашем прайсе, стоит только попросить его при возникновении вопросов.
С уважением,
Марина.

siparenko
activist
Спасибо большое за разъяснения! по суммам вопросов нет:)
Banderas
experienced
Добрый день!
Почитал сейчас немного про такси "Мустанг". Возникли некоторые вопросы. Можете в двух словах пояснить, таксометры стоят на всех машинах? Надо ли при заказе в диспетчерской уточнять про таксометр, работает ли он на выехавшей ко мне машине или нет?
Что значит вызвать по "нику"?
Т.е. посетителям форума предоставляются какие-либо специальные бонусы, или вы так стращаете диспетчеров форумчанами, что они находят свободные автомобили? 
Честно говоря собираюсь отказываться от услуг одной фирмы. Поэтому так дотошно Вас и пытаю.
Заранее благодарен!
Почитал сейчас немного про такси "Мустанг". Возникли некоторые вопросы. Можете в двух словах пояснить, таксометры стоят на всех машинах? Надо ли при заказе в диспетчерской уточнять про таксометр, работает ли он на выехавшей ко мне машине или нет?
Что значит вызвать по "нику"?
Т.е. посетителям форума предоставляются какие-либо специальные бонусы, или вы так стращаете диспетчеров форумчанами, что они находят свободные автомобили? 
Честно говоря собираюсь отказываться от услуг одной фирмы. Поэтому так дотошно Вас и пытаю.
Заранее благодарен!
Здрасьте!
По поводу Ников читаем тут
Что касается таксометров, то это must! Они должны быть везде, если его в машине вдруг не оказалось или он сломан, то система работает так , но если вас предупредили о неработающем/отсутствующем таксометре при заказе автомобиля, то тогда просто оплачиваете по километражу 12 рэ за км.
Мустанги поправьте меня если я ошибся
По поводу Ников читаем тут
Что касается таксометров, то это must! Они должны быть везде, если его в машине вдруг не оказалось или он сломан, то система работает так , но если вас предупредили о неработающем/отсутствующем таксометре при заказе автомобиля, то тогда просто оплачиваете по километражу 12 рэ за км.
Мустанги поправьте меня если я ошибся

Здравствуйте!
таксометры стоят на всех машинах?
Да, таксометры установлены во всех машинах с логотипами "Мустангъ".
Надо ли при заказе в диспетчерской уточнять про таксометр, работает ли он на выехавшей ко мне машине или нет?
Лучше уточните, таксометры ломаются, как правило именно во время работы и до окончания смены водитель может доработатать с неисправным, но диспетчер обязательно должен Вас об этом предупредить. А Вы решите, соглашаться Вам на такую машину или нет.
Что значит вызвать по "нику"?
Это наша услуга, доступная любому лояльному клиенту. Достаточно позвонить в диспетчерскую и сообщить о своем намерении быть внесенным в базу по никам, после чего ответить на несколько вопросов и пользоваться.
посетителям форума предоставляются какие-либо специальные бонусы, или вы так стращаете диспетчеров форумчанами, что они находят свободные автомобили?
Естественно, посетители форума являются очень ценным источником обратной связи о нашей работе, поэтому степень доверия к ним намного выше, чем к клиенту, позвонившему впервые да еще и не в совсем стандартной ситуации. Для Вас будут искать машину в любое место и в любое время, т.к. уверены в том, что Вы обязательно дождетесь, с Вами не будет никаких проблем по оплате услуг и поведению. (К сожалению, бывают случаи хамского, надменного отношения клиентов к водителям и диспетчерам, а также нерассчетов за поездки).
Никто ни кого ни кем не стращает!
Спасибо, что так дотошно нас пытаете!
Ссылку на описание заказа по нику размещу в следующем посте.
С уважением,
Сергей
таксометры стоят на всех машинах?
Да, таксометры установлены во всех машинах с логотипами "Мустангъ".
Надо ли при заказе в диспетчерской уточнять про таксометр, работает ли он на выехавшей ко мне машине или нет?
Лучше уточните, таксометры ломаются, как правило именно во время работы и до окончания смены водитель может доработатать с неисправным, но диспетчер обязательно должен Вас об этом предупредить. А Вы решите, соглашаться Вам на такую машину или нет.
Что значит вызвать по "нику"?
Это наша услуга, доступная любому лояльному клиенту. Достаточно позвонить в диспетчерскую и сообщить о своем намерении быть внесенным в базу по никам, после чего ответить на несколько вопросов и пользоваться.
посетителям форума предоставляются какие-либо специальные бонусы, или вы так стращаете диспетчеров форумчанами, что они находят свободные автомобили?
Естественно, посетители форума являются очень ценным источником обратной связи о нашей работе, поэтому степень доверия к ним намного выше, чем к клиенту, позвонившему впервые да еще и не в совсем стандартной ситуации. Для Вас будут искать машину в любое место и в любое время, т.к. уверены в том, что Вы обязательно дождетесь, с Вами не будет никаких проблем по оплате услуг и поведению. (К сожалению, бывают случаи хамского, надменного отношения клиентов к водителям и диспетчерам, а также нерассчетов за поездки).
Никто ни кого ни кем не стращает!
Спасибо, что так дотошно нас пытаете!

Ссылку на описание заказа по нику размещу в следующем посте.
С уважением,
Сергей
Че енто я лезу поперек батьки в пекло?:)
Спасибо, Никита!
Все именно так.
С уважением,
Сергей
Все именно так.
С уважением,
Сергей
Сейчас читают
Эковата
89390
204
Собо-Девушка модельной вешности желает познакомиться
6281
62
ночной дозор
194366
1059
Спасибо, Сергей, за такой исчерпывающий ответ. Можно сказать Вы приобрели еще одного постоянного клиента

Вчера вечером впервые воспользовался услугами такси "Мустангъ"
К сожалению сам я не ехал, просто отправил пассажира. Но, тем не менее, все очень понравилось
даже телевизор в подголовнике у водителя. Единственное - получилось немного дороже, чем я ожидал.
P.S. Стал вчера Вашим абонентом
Есть ли для меня теперь какие-либо преимущества?
К сожалению сам я не ехал, просто отправил пассажира. Но, тем не менее, все очень понравилось
даже телевизор в подголовнике у водителя. Единственное - получилось немного дороже, чем я ожидал.P.S. Стал вчера Вашим абонентом
Есть ли для меня теперь какие-либо преимущества?
Билли Холидей
veteran
Сегодня воспользовалась Вашими услугами. Понравилось, подали быстро, адрес (непростой) водитель нашел сразу
Мониторы в подголовниках - это здорово. Понятное дело, что реклама, но мультики прикольные!
Мониторы в подголовниках - это здорово. Понятное дело, что реклама, но мультики прикольные!
Алексий
экспериментатор
Мониторы в подголовниках
Таааак, это что за чудеса?
Срочно надо проверить. 
Таааак, это что за чудеса?
Срочно надо проверить. 
ты только Шкоду тогда проси 
*подсказывает*

*подсказывает*

А я ездила на Мустанговских шкодах, а мониторов не видела. 

Билли Холидей
veteran
Недавно вроде поставили. Кстати, водитель сказал, что мониторы будут стоять на всех машинах, а не только на шкодах.
а ты когда ездила?
на сегодняшний день, есть
на сегодняшний день, есть

Наверное, с месяц назад последний раз.
Раз говоришь есть - потестим. 
Раз говоришь есть - потестим. 
ДиспетчерМустанг
member
[цитата Стал вчера Вашим абонентом
Есть ли для меня теперь какие-либо преимущества?
Начните использовать свой НИК и вывод Вы очень скоро сделаете сами.
С уважением,
Елена.
Есть ли для меня теперь какие-либо преимущества? Начните использовать свой НИК и вывод Вы очень скоро сделаете сами.
С уважением,
Елена.

Привет Мустанг! Вы красавцы! Вчера проехалась в вашем такси, настроение было поганое, но посмотрела ваши мультики и как-то стало веселей!
Буду ездить только с вами. так держать1
Буду ездить только с вами. так держать1
Здравствуйте, мои хорошие! 
Вот я и вернулась, и не смогла не зайти ещё раз сказать “СПАСИБО!!!”
всем сопереживавшим!
Отдельное спасибо мустангерам – ведь в том числе и благодаря Вам мой путь на Алтай, а потом домой был довольно лёгок (несмотря на наличие рюкзака весом хорошо за 20 кг) и приятен!
...В порыве благодарности хотела прикрепить несколько алтайских фотографий, а не получается...

Вот я и вернулась, и не смогла не зайти ещё раз сказать “СПАСИБО!!!”
всем сопереживавшим!Отдельное спасибо мустангерам – ведь в том числе и благодаря Вам мой путь на Алтай, а потом домой был довольно лёгок (несмотря на наличие рюкзака весом хорошо за 20 кг) и приятен!
...В порыве благодарности хотела прикрепить несколько алтайских фотографий, а не получается...

Попробую вставить ссылочку на мой фотоальбом на Ёбуржском портале.
Ещё раз - спасибо всем!!!
Ещё раз - спасибо всем!!!
Banderas
experienced
А я внесу немного критики в работу ваших таксистов
Вызывал машину 18.07 в 23.35 на пл. маркса, 5 (к бару пиплс). Приехала машина с номером 560. Во-первых:
у водителя счетчик уже был накручен на 26 рублей. Я не стал просить чтобы скинул, было интересно чем закончится. Ехали до васхнила, и где-то в районе ста рублей счетчик неожиданно выключился и стал показывать BL 1... Когда приехали на место, оказалось что я должен 300 рублей. Я расчитывал на 200-250 руб, поэтому немного возмутился. Водитель сказал что только на счетчике 250 с лишним рублей + 50 за отдаленный район. Я в свою очередь попросил показать мне показания счетчика. Но водитель отказался и мы сошлись на сумме в 200 рублей
Мораль: товарищи, следите за счетчиками в машинах!
P.S. А еще водитель не знал что васхнил и Краснообск одно и то же место
Чуть не увез меня на Обьгэс...

Вызывал машину 18.07 в 23.35 на пл. маркса, 5 (к бару пиплс). Приехала машина с номером 560. Во-первых:
у водителя счетчик уже был накручен на 26 рублей. Я не стал просить чтобы скинул, было интересно чем закончится. Ехали до васхнила, и где-то в районе ста рублей счетчик неожиданно выключился и стал показывать BL 1... Когда приехали на место, оказалось что я должен 300 рублей. Я расчитывал на 200-250 руб, поэтому немного возмутился. Водитель сказал что только на счетчике 250 с лишним рублей + 50 за отдаленный район. Я в свою очередь попросил показать мне показания счетчика. Но водитель отказался и мы сошлись на сумме в 200 рублей
Мораль: товарищи, следите за счетчиками в машинах!

P.S. А еще водитель не знал что васхнил и Краснообск одно и то же место
Чуть не увез меня на Обьгэс...BL 1
Интересно, а это что такое было?
Интересно, а это что такое было?

BL 1
Интересно, а это что такое было?
Интересно, а это что такое было?

ТОП 5
1
2
4