Для руководителей такси
1649
15
Уважаемые руководители, предлагаю обсуждать на форуме недобросовестные организации и недобросоветсных клиентов, которые пользуются услугами такси. Я думаю таких найдется не мало.
Если найдется отклик и эта тема покажется интересной, напишу замечательную историю, про ресторан и повара, который заключает договора от чужого имени.
7beam
Сейчас, в январе-феврале, у всех организаций с деньгами тяжеловато, поэтому некоторые рассчитываются не очень хорошо. Но мы понимаем, что это временные трудности и пытаемся войти в положение, договариваемся о сроках погашения задолженности. Работаем пятый год, откровенного кидалова пока не было ни разу. Если говорить о клиентах - физических лицах, то в каждом такси есть "чёрные списки" номеров телефонов и адресов, с которых когда-либо не рассчитались или вызвали автомобиль и не вышли или были другие проблемы. На эти адреса машины не высылаются, или высылаются, если клиент до начала поездки согласен оплатить предыдущий долг (всякое в жизни бывает, забыл кошелёк, был сильно пьян и т.д.). А про остальных даже думать неинтересно.
Константин
7beam
Если найдется отклик и эта тема покажется интересной, напишу замечательную историю, про ресторан и повара, который заключает договора от чужого имени.

Отклик появился.:улыб:При этом обращаюсь и к Ольге (Альфа-7beam), и к Константину (Классик), и ко всем остальным - не стоит развивать тему - поставщик услуг не должен публично обсуждать клиентов. :спок:
С уважением,
добросовестный плательщик - физлицо/ добросовестный плательщик организация :ха-ха!:
Алексий
добросовестный плательщик - физлицо/ добросовестный плательщик организация .
Только ради Вас не будем развивать эту тему.
Такси Классик
Для Константина Такси Классик.
А может нам завести черный список водителей такси:), знаю, что частенько водители перебегают из одного такси в другое, при этом оставляют за собой проблемы.:улыб:
7beam
ради Вас не будем развивать эту тему

Мне таких жертв не надо, лучше о себе позаботьтесь.:миг:Если так сильно хочется публично рассказать о "плохих" клиентах - пожалуйста, Ваше право. :спок:
Просто публично обсуждая двух клиентов, которые что-то где-то сделали по Вашему мнению "не так", Вы благополучно бросаете тень на двадцать двух, которые вполне благонадёжные. Стоит ли? Встречайтесь с коллегами, обсуждайте между собой, хоть клиентов, хоть водителей, хоть вопросы синхронизации баз данных криминальных адресов...:миг:
Алексий
Я с Вами согласна, что не стоит обсуждать "плохих" пассажиров, а по поводу баз данных и обсуждения прочих тонкостей такси, создана эта ветка, но поддержки к сожалению она не получила, хотелось бы конечно и повстречаться с руководителями такси для обсуждения вопросов, но на этом рынке новеньких не сильно принимают (я имею ввиду сильные и развитые такси), поэтому и пытаюсь хотя бы через интернет с ними пообщаться:)
7beam
хотелось бы конечно и повстречаться с руководителями такси для обсуждения вопросов

Думаю, теперь им (руководителям такси) даже в личку писать не придётся, подозреваю, что скоро сами откликнутся.:улыб:
7beam
... по поводу баз данных и прочих тонкостей такси... повстречаться с руководителями такси для обсуждения ... но на этом рынке новеньких не сильно принимают (я имею ввиду сильные и развитые такси)...
В Новосибирске есть достаточное количество фирм- такси (15-20) периодически встречающихся в формальной и не формальной обстановке. По различным причинам формальные встречи (транспортные объединения и союзы) пока заканчивались НИЧЕМ.
С точки зрения не формального общения Новосибирским фирмам такси есть чем гордиться, "горизонтальные" связи оказались стойкими. Во многом здесь заслуга фирмы "Мустангъ" и Сергея Гурьева.
В других городах такси более "закрыты".
Так что Вас не принимают на столько насколько Вы сами так решили.
ТК всегда подчеркивало готовность к диалогу.
С уважением,

Кульбатов Денис,
ТК
PS
Читайте личную почту.
7beam
Простите!
А кому из "сильных и развитых" Вы позвонили с предложением встретиться и пообщаться? И Вам отказали? Не верю!!!!!!

С уважением,
Сергей
mustangs
Здравствуйте, Сергей, очень приятно удивлена, если честно, то пыталась сначала договорится о встрече с одним такси, но получила отрицательный ответ, после этого подумала что наверно так ответят все.
Спасибо за откик, напишу Вам в личку.
Ольга
7beam
Пишите, звоните, приезжайте!
У нас на экскурсии только ленивые из коллег не побывали... Костя ("Классик") вообще 2 смены водителем у нас отработал, чтобы совсем изнутри посмотреть на организацию! :ха-ха!:

С уважением,
Сергей
mustangs
Ну так холодно чай на улице, да и не сезон, разве что на лыжах кататься или коньках :ха-ха!:
mustangs
Добрый день, Сергей, после визита в такси Классик, прибавилось много работы сразу стало понятно к чему стремиться и что делать, но к Вам обязательно попаду.
С уважением, Ольга