что лучше сделать
958
3
_tazik_
experienced
Привет.
09.02.07 в 22-55 на Б.Богаткова 194/5 вызвали такси (Ваше такси 2-130-120),
в 23-31 отзвонилась оператор с претензией "Почему не выходите" хотя звонка о
подъехавшей машине не было. При посадке пассажирки, водитель упорно начал
доказывать, что простоял 30 мин. и ему это время надо оплатить, после
полученного отказа, повёл весьма агрессивно вплоть до рукоприкладства (ехала
1 девушка).
09.02.07 в 22-55 на Б.Богаткова 194/5 вызвали такси (Ваше такси 2-130-120),
в 23-31 отзвонилась оператор с претензией "Почему не выходите" хотя звонка о
подъехавшей машине не было. При посадке пассажирки, водитель упорно начал
доказывать, что простоял 30 мин. и ему это время надо оплатить, после
полученного отказа, повёл весьма агрессивно вплоть до рукоприкладства (ехала
1 девушка).
Он что, девушку побил? Нифигасе! Поймай скотину и накажи. И больше это такси не вызывай.
Да уж я бы добилась чтобы уволили гада.
Я думаю, что в первую очередь надо пробиться к руководству и с ним решить проблему. А также побеседовать с диспетчером, который обрабатывал Ваш заказ и уточнить когда она позвонила и сколько простояла машина. И насколько я знаю, это такси не имеет своих машин поэтому можно вычислить именно водителя и составить с ним беседу.
ТОП 5
1
2
3
4