Ударный семинар-тренинг для диспетчеров такси
2229
20
Алексий
ненормальный
В процессе общения с руководителями такси, диспетчерами, водителями, разных новосибирских компаний, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров легковым транспортом, заметил интересную особенность: все считают, что специальная программа подготовки диспетчеров должна быть, но, как правило, всё ограничивается банальной стажировкой новичков в диспетчерской, работа "старичков" в которой может быть тоже не идеальной.
К переосмыслению этого пришёл не сразу. А переосмыслив, тут же создал соответствующую программу подготовки.
Первый в Новосибирске ударный семинар-тренинг для диспетчеров такси состоится 26 апреля 2007 года. Программа открытая, приглашаются все желающие. Условия участия и содержание программы буду рад огласить в личных сообщениях, если будет интерес со стороны руководителей такси.
Добро пожаловать!!!
К переосмыслению этого пришёл не сразу. А переосмыслив, тут же создал соответствующую программу подготовки.
Первый в Новосибирске ударный семинар-тренинг для диспетчеров такси состоится 26 апреля 2007 года. Программа открытая, приглашаются все желающие. Условия участия и содержание программы буду рад огласить в личных сообщениях, если будет интерес со стороны руководителей такси.
Добро пожаловать!!!
А переосмыслив, тут же создал соответствующую программу подготовки
Лихо!
Мы уже несколько лет над разработкой этой программы работаем, но пока не можем сказать, что она готова...
С программой подготовки водителей такси из водителей категории "В" более-менее справились. Хотя и в ней еще очень много белых пятен. Сильно уж затратная тема.
С уважением,
Сергей
Лихо!
Мы уже несколько лет над разработкой этой программы работаем, но пока не можем сказать, что она готова...
С программой подготовки водителей такси из водителей категории "В" более-менее справились. Хотя и в ней еще очень много белых пятен. Сильно уж затратная тема.
С уважением,
Сергей
Могу сказать, что часто руководителям требуется подобная помошь (понять проблемы своей компании и найти пути решения.). Многие руководители не могу взглянуть со стороны на свой бизнес, считают, что лучше них никто не разберется и тем более за короткое время. Это не так, и пока вы этого не поймете, количество жалоб будет постоянно расти.
несколько лет над разработкой этой программы работаем
Думаю, всё равно какие-то элементы программы уже и готовы, и используются в работе.
Та программа, что сейчас подготовлена мной, фактически тоже вмещает в себя несколько лет работы, пришло просто время всё обобщить.
Думаю, всё равно какие-то элементы программы уже и готовы, и используются в работе.
Та программа, что сейчас подготовлена мной, фактически тоже вмещает в себя несколько лет работы, пришло просто время всё обобщить.
Леша, предлагаю объединить ресурсы и сделать мощный продукт от и до
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Итак, Первый семинар для диспетчеров такси в Новосибирске успешно состоялся. Судьба его изначально была предрешена :): в условиях ограниченного числа участников на одной площадке собрались представители только одних из лучших автопарков города, постоянные Участники НГС Форума Такси-Классик Новосибирск и Мой Город.
Автор и ведущий, Ваш покорный слуга, как всегда перед новой программой, волнуется.
Сейчас читают
Опять Монстрация..
61524
412
Новогодний топик от дракона к змее
21150
236
Автокомплекс Янтарь
112964
610
Главные участники мероприятия...
Почётные Участники семинара, руководители новосибирских таксопарков: Рыдкин Евгений Михайлович (nick на forum.ngs.ru 212-212) - такси Мой Город; Кульбатов Денис Юрьевич (nick на forum.ngs.ru Такси Классик) - Такси-Классик Новосибирск...
...и, конечно же, и Мейстер Константин Николаевич (nick на forum.ngs.ru Такси Классик) - Такси-Классик Новосибирск!
Подводим итоги программы: с клиентским сервисом всё будет просто отлично! Главное, чтобы диспетчерская служба работала быстро, грамотно, чётко, профессионально.
Спасибо огромное всем, кто принял участие в программе! Спасибо за отличную работу в группе, великолепную атмосферу семинара! Отдельное спасибо за отзывы: обратная связь по итогам семинара позволит сделать последующие программы ещё лучше.
Хорошее дело.... Если бы еще составить учебный кейс и смоделировать типичную компанию, а потом дать его в работу
что-то по тебе незаметно, что ты волнуешься))) а Константин вообще, похоже, засыпает
Как же, засыпает, он ещё успевал и анекдоты с историями в тему рассказывать.
Волнуюсь. Семь лет как семинары провожу, всё равно волнуюсь перед каждым, особенно, когда в первый раз проводится новая программа. До этого мы только круглые столы проводили с диспетчерами, полностю семинар - впервые.
Волнуюсь. Семь лет как семинары провожу, всё равно волнуюсь перед каждым, особенно, когда в первый раз проводится новая программа. До этого мы только круглые столы проводили с диспетчерами, полностю семинар - впервые.
ну, молодец-молодец *глажу по светлой голове* ))
Такси Классик
experienced
ну, молодец-молодец *глажу по светлой голове* ))Немного опоздал со спасибами :).
Алексей, мне понравилось, что кроме заявленной темы, ты вытащил много полезного "из ситуации", из участников. Некоторые моменты в работе, которые были вскрыты "по ходу" я записал, чтобы исправить, улучшить, углубить :). Мне показалось, что одного дня мало. Надеюсь на позитивное изменение формата и статуса твоих тренингов.
С уважением,
Кульбатов Денис
и
ТК
Новосибирск
Алексий
ненормальный
вытащил много полезного "из ситуации", из участников
Спасибо, я старался.
Плюс сыграло свою роль что я уже на момент создания программы был хорошо знаком с работой диспетчерских служб.
Мне показалось, что одного дня мало
Сейчас завершаю анализ хронометража. Видимо, программа модифицируется в три разных формата, как минимум один из которых будет двухдневным.
Спасибо за отзывы, помощь в проведении и замечательный коллектив!
Спасибо, я старался.
Плюс сыграло свою роль что я уже на момент создания программы был хорошо знаком с работой диспетчерских служб.
Мне показалось, что одного дня мало
Сейчас завершаю анализ хронометража. Видимо, программа модифицируется в три разных формата, как минимум один из которых будет двухдневным.
Спасибо за отзывы, помощь в проведении и замечательный коллектив!
ТОП 5
1
2
3
4