На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ударный семинар-тренинг для диспетчеров такси
2393
20
Алексий
экспериментатор
В процессе общения с руководителями такси, диспетчерами, водителями, разных новосибирских компаний, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров легковым транспортом, заметил интересную особенность: все считают, что специальная программа подготовки диспетчеров должна быть, но, как правило, всё ограничивается банальной стажировкой новичков в диспетчерской, работа "старичков" в которой может быть тоже не идеальной.
К переосмыслению этого пришёл не сразу. А переосмыслив, тут же создал соответствующую программу подготовки.
Первый в Новосибирске ударный семинар-тренинг для диспетчеров такси состоится 26 апреля 2007 года. Программа открытая, приглашаются все желающие. Условия участия и содержание программы буду рад огласить в личных сообщениях, если будет интерес со стороны руководителей такси.
Добро пожаловать!!!
К переосмыслению этого пришёл не сразу. А переосмыслив, тут же создал соответствующую программу подготовки.

Первый в Новосибирске ударный семинар-тренинг для диспетчеров такси состоится 26 апреля 2007 года. Программа открытая, приглашаются все желающие. Условия участия и содержание программы буду рад огласить в личных сообщениях, если будет интерес со стороны руководителей такси.
Добро пожаловать!!!
А переосмыслив, тут же создал соответствующую программу подготовки
Лихо!
Мы уже несколько лет над разработкой этой программы работаем, но пока не можем сказать, что она готова...
С программой подготовки водителей такси из водителей категории "В" более-менее справились. Хотя и в ней еще очень много белых пятен. Сильно уж затратная тема.
С уважением,
Сергей
Лихо!
Мы уже несколько лет над разработкой этой программы работаем, но пока не можем сказать, что она готова...
С программой подготовки водителей такси из водителей категории "В" более-менее справились. Хотя и в ней еще очень много белых пятен. Сильно уж затратная тема.
С уважением,
Сергей
Могу сказать, что часто руководителям требуется подобная помошь (понять проблемы своей компании и найти пути решения.). Многие руководители не могу взглянуть со стороны на свой бизнес, считают, что лучше них никто не разберется и тем более за короткое время. Это не так, и пока вы этого не поймете, количество жалоб будет постоянно расти.
несколько лет над разработкой этой программы работаем
Думаю, всё равно какие-то элементы программы уже и готовы, и используются в работе.
Та программа, что сейчас подготовлена мной, фактически тоже вмещает в себя несколько лет работы, пришло просто время всё обобщить.
Думаю, всё равно какие-то элементы программы уже и готовы, и используются в работе.
Та программа, что сейчас подготовлена мной, фактически тоже вмещает в себя несколько лет работы, пришло просто время всё обобщить.

Леша, предлагаю объединить ресурсы и сделать мощный продукт от и до 
С уважением,
Сергей

С уважением,
Сергей
Итак, Первый семинар для диспетчеров такси в Новосибирске успешно состоялся. Судьба его изначально была предрешена :): в условиях ограниченного числа участников на одной площадке собрались представители только одних из лучших автопарков города, постоянные Участники НГС Форума Такси-Классик Новосибирск и Мой Город.
Автор и ведущий, Ваш покорный слуга, как всегда перед новой программой, волнуется.

Сейчас читают
Выбор телефона
2250
30
Жесткая конкуренция, доводит до слабоумия!!
2818
35
статья на НГС про двух собак напавших на малыша
8774
56
Главные участники мероприятия...
Почётные Участники семинара, руководители новосибирских таксопарков: Рыдкин Евгений Михайлович (nick на forum.ngs.ru 212-212) - такси Мой Город; Кульбатов Денис Юрьевич (nick на forum.ngs.ru Такси Классик) - Такси-Классик Новосибирск...
...и, конечно же, и Мейстер Константин Николаевич (nick на forum.ngs.ru Такси Классик) - Такси-Классик Новосибирск!
Подводим итоги программы: с клиентским сервисом всё будет просто отлично! Главное, чтобы диспетчерская служба работала быстро, грамотно, чётко, профессионально.
Спасибо огромное всем, кто принял участие в программе! Спасибо за отличную работу в группе, великолепную атмосферу семинара!
Отдельное спасибо за отзывы: обратная связь по итогам семинара позволит сделать последующие программы ещё лучше.

Хорошее дело.... Если бы еще составить учебный кейс и смоделировать типичную компанию, а потом дать его в работу 

что-то по тебе незаметно, что ты волнуешься))) а Константин вообще, похоже, засыпает 


Волнуюсь. Семь лет как семинары провожу, всё равно волнуюсь перед каждым, особенно, когда в первый раз проводится новая программа. До этого мы только круглые столы проводили с диспетчерами, полностю семинар - впервые.
ну, молодец-молодец *глажу по светлой голове* ))
Такси Классик
experienced
ну, молодец-молодец *глажу по светлой голове* ))Немного опоздал со спасибами :).
Алексей, мне понравилось, что кроме заявленной темы, ты вытащил много полезного "из ситуации", из участников. Некоторые моменты в работе, которые были вскрыты "по ходу" я записал, чтобы исправить, улучшить, углубить :). Мне показалось, что одного дня мало. Надеюсь на позитивное изменение формата и статуса твоих тренингов.
С уважением,
Кульбатов Денис
и
ТК
Новосибирск
Алексий
экспериментатор
вытащил много полезного "из ситуации", из участников
Спасибо, я старался.
Плюс сыграло свою роль что я уже на момент создания программы был хорошо знаком с работой диспетчерских служб.
Мне показалось, что одного дня мало
Сейчас завершаю анализ хронометража. Видимо, программа модифицируется в три разных формата, как минимум один из которых будет двухдневным.
Спасибо за отзывы, помощь в проведении и замечательный коллектив!
Спасибо, я старался.

Плюс сыграло свою роль что я уже на момент создания программы был хорошо знаком с работой диспетчерских служб.
Мне показалось, что одного дня мало
Сейчас завершаю анализ хронометража. Видимо, программа модифицируется в три разных формата, как минимум один из которых будет двухдневным.
Спасибо за отзывы, помощь в проведении и замечательный коллектив!

ТОП 5
2
3
4