Список белый
2543
25
Vau
face-control
Давайте составим список хороших такси, укажем номера и цены
ООО Такси-Классик Новосибирск
Телефоны диспетчерской 275-00-00, 219-00-00
Оплата по времени, 4,5 рубля минута, подача 40 рублей, минимальная стоимость поездки днём 130 рублей (20 минут), ночью 170 рублей (30 минут).
Телефоны диспетчерской 275-00-00, 219-00-00
Оплата по времени, 4,5 рубля минута, подача 40 рублей, минимальная стоимость поездки днём 130 рублей (20 минут), ночью 170 рублей (30 минут).
ВесёлыйМяв
КОТ
8 913 953 32 22
ездил только по Академу, цены как у всех,
сервис-5+
ездил только по Академу, цены как у всех,
сервис-5+
ООО Гольфстррим
227-87-27
Цены приемлимые даже вполне низкие - ехала от рок сити до пашино - 300р.
227-87-27
Цены приемлимые даже вполне низкие - ехала от рок сити до пашино - 300р.
Каретный двор - так кажется называется . Тел 292-92-92. Минималка 120, далее 4 руб. минута.
Сейчас читают
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 6)
147038
1000
Таксисто (часть 2)
97168
518
Политика и биология. (часть 2)
134963
506
Ну уж нет Гольфстрим - уж больно начали они борзеть... часть водителей персадили на план... и они начали заламывать цену, даже если вызываешь через диспетчеров - накалывался не раз... причем диспетчерская подтверждала, что данная машина ездит по договорной цене... в общем НИЗАААААЧООООТ гольфстриму..
Сказоные выше - ИМХО..
Сказоные выше - ИМХО..
Как это волнительно - предложение (непонятно правда к кому) составить некий рейтинг. Вопрос к автору - зачем?.
За кулисами - а судьи кто?,
..."Каждый выбирает для себя..."
Вопрос сей ненужный - суть провокационный...
За кулисами - а судьи кто?,
..."Каждый выбирает для себя..."
Вопрос сей ненужный - суть провокационный...
Исключительно для себя, так как часто пользуюсь данным видом услуг.
КАБРИОЛЕТ однозначно - проверено временем и дорогами Нормальные адекватные водители, хорошие машины..Педаль во время поездки не ищешь
тел.008 повременка..цены уточните плиз по телефону, так не помню
Гольфстрим ... пару раз так обламывали со временем подачи..
тел.008 повременка..цены уточните плиз по телефону, так не помню
Гольфстрим ... пару раз так обламывали со временем подачи..
А судьи - мы. Каждый выбирает для себя. Работайте над репутацией - попадете и вы сюда.
Голосую за
"Созвездие Скорпиона" т.2-107-107 и
любимый "Кабриолет" т.008
Голосую за
"Созвездие Скорпиона" т.2-107-107 и
любимый "Кабриолет" т.008
Уважаемый доктор,мне кажется Ваш последний пост неуместен,каждый любит то такси на котором ездит и Ваш пиар по поводу одного такси сравним с пиаром другого не очень хорошего такси.Мне кажется,что модераторы забыли правила форума
Хорошо, созвездие - не отстой. Предыдущий пост можно снести.Хотя, имхо, слово отстой, не является ругательством, не оскорбляет достоинтсво пользователей, а лишь иллюстрирует негативное восприятие лично мной конкретно взятой компании.
Итак, на корпоративе при аналогичном тарифе - экономия без учёта скидки в сравнении со скорпионами порядка 15-20%, значит, по безналу у созвездия был постоянный обсчёт. Конечно, этот факт означает, что они работают исключительно хорошо.
29 ноября, наблюдения на сибирской ярмарке. Первая группа несчастных москалей, минут пять выясняющая по телефону, куда подали машину. Нашли, подъехали, хотя клиент дошёл до состояния "девушка, сколько я могу с вами разговаривать в роуминге". Группка была с иностранцами, всего 7-8 человек, приехала одна машина. Начали вызванивать интересоваться где вторая. Водитель из первой ткнул пальцем в соседнюю - вот тоже наша, садитесь.Жду товарища, стоя там же, у шлагбаума, и вижу следующую группу гостей нашего города, начинающую тот же разговор на тему "не видим машины". Судя по репликам "как уехал?!", им радостно рассказывают, что машина уже уехала с пассажирами. Просят найти другую машину, им обещают её прислать, всё это перемежается репликами "почему мы должны ещё ждать?" В это время, водитель стоящей неподалёку белой иномарки тоже услышал этот разговор, после чего пригласил их к себе.
С чего я взял, что это было созвездие? Больше в это время никто не уезжал, говоривший по телефону два раза переспросил у водителя "вы из 2-107-107" и дополнительно перезвонил диспетчеру и спросил "машина номер *** ваша? можно мы на ней уедем?" - т.е. диспетчер не смог элементарно скоординировать ТРИ машины по ДВУМ заказам.
Все три машины - грязные разные праворульные иномарки.
Всё вышеизложенное также иллюстрирует идеально организованную работу новосибирского такси с идеальной диспетчерской службой и идеальным парком автомобилей.
Итак, на корпоративе при аналогичном тарифе - экономия без учёта скидки в сравнении со скорпионами порядка 15-20%, значит, по безналу у созвездия был постоянный обсчёт. Конечно, этот факт означает, что они работают исключительно хорошо.
29 ноября, наблюдения на сибирской ярмарке. Первая группа несчастных москалей, минут пять выясняющая по телефону, куда подали машину. Нашли, подъехали, хотя клиент дошёл до состояния "девушка, сколько я могу с вами разговаривать в роуминге". Группка была с иностранцами, всего 7-8 человек, приехала одна машина. Начали вызванивать интересоваться где вторая. Водитель из первой ткнул пальцем в соседнюю - вот тоже наша, садитесь.Жду товарища, стоя там же, у шлагбаума, и вижу следующую группу гостей нашего города, начинающую тот же разговор на тему "не видим машины". Судя по репликам "как уехал?!", им радостно рассказывают, что машина уже уехала с пассажирами. Просят найти другую машину, им обещают её прислать, всё это перемежается репликами "почему мы должны ещё ждать?" В это время, водитель стоящей неподалёку белой иномарки тоже услышал этот разговор, после чего пригласил их к себе.
С чего я взял, что это было созвездие? Больше в это время никто не уезжал, говоривший по телефону два раза переспросил у водителя "вы из 2-107-107" и дополнительно перезвонил диспетчеру и спросил "машина номер *** ваша? можно мы на ней уедем?" - т.е. диспетчер не смог элементарно скоординировать ТРИ машины по ДВУМ заказам.
Все три машины - грязные разные праворульные иномарки.
Всё вышеизложенное также иллюстрирует идеально организованную работу новосибирского такси с идеальной диспетчерской службой и идеальным парком автомобилей.
Ваш пример убедителен,но разве тоже самое нельзя сказать о других такси,думаю можно и в этом форуме было сказано не раз.Жаль что форум перестал быть помошником в выборе того или иного таксомотора.Форум стал жалобной книгой,при этом в худьшем понимании,все обиды,грязь,недовольство льют сюда.Ради интереса хотел найти крупную контору которую не обхаели бы,не нашёл,так теперь и не знаешь с кем ездить.Может форум про такси должен выглядеть по другому,ну на пример рейтинг голосования,тогда понятно если у кого то голосов больше,то и качество получьше.
Да можно конечно подобные примеры найти и в работе других, сам по себе процесс диспетчеризации - такая вещь, что не может быть 100% идеальным, такси - не трамвай.Здесь же особо напрягло, что вместо того, чтобы заметить "потерянную" машину с первого заказа, ожидающую клиентов, пытались прислать другую. Итогом было бы ожидание клиентов, и водитель, оставшийся без пассажиров - хорошо, что клиент громко орал в трубу, а водитель оказался недалеко и приоткрыл окно.
Обиды и недовольство на самом деле льются рекой, часто необоснованные, часто конструктивные. Голосовалка при этом не поможет.Думаю, надо просто исходить из числа упоминаний, независимо от их контекста - позитив или негатив, там, где много - люди пользуются, но при этом категорически избегать тех, применительно к которым идут единичные упоминания и только в негативе.
Обиды и недовольство на самом деле льются рекой, часто необоснованные, часто конструктивные. Голосовалка при этом не поможет.Думаю, надо просто исходить из числа упоминаний, независимо от их контекста - позитив или негатив, там, где много - люди пользуются, но при этом категорически избегать тех, применительно к которым идут единичные упоминания и только в негативе.
про Гольфстрим - вызывал вечером, на утро - подали на 30 минут раньше, сказали - выходите как будет удобно, водитель правда умиротворенный и какой-то подозрительно довольный был, но в остальном все ок, - и так не первый раз. Гольфстрим - в норме, можно пользовать (ИМХО)
Karikatura
member
Симпатизирую и всегда пользуюсь услугами "Зеленоглазого такси". 292-99-99.
Передвигаюсь 70% времени на такси, уже полгода пользуюсь "Городское такси" 3555-888, минималка с 8:00 до 20:00 (20 мин) 100 руб. далее минута 3.40
вечером минималка 120 и каждая минута после 20 минут 4.40
Водилы строго по тарифу,иногда попадаются конешно , но я их брею ) всегда езжу по времени. Например вечером , из центра на Юго-западный, я уезжаю за 120 рублей )
вечером минималка 120 и каждая минута после 20 минут 4.40
Водилы строго по тарифу,иногда попадаются конешно , но я их брею ) всегда езжу по времени. Например вечером , из центра на Юго-западный, я уезжаю за 120 рублей )
Сибтраст 2222444. Без нареканий уже второй год.
Заказывал Такси "Дельфин" с вечера ,с диспечером расчитали стоимость поездки с учетом ожиданием и возратом в город . Ездил в детскую больницу в Мочище. Машинку подали утром во время. в начале поездки водитель уточнил с диспетчером стоимость поездки. Водят замечательно . Выбирают кратчайший маршрут. В пробках не стоят. Вобщем доволен как слон.
почти 2 года уже езжу исключительно на Альянте (3350733).
условия стандартные: 120\150 минималка, система накопительных бонсов у постоянных клиентов, постоянные водители, которым не надо указывать какой дорогой будет короче доехать до дома..
меня устраивает
условия стандартные: 120\150 минималка, система накопительных бонсов у постоянных клиентов, постоянные водители, которым не надо указывать какой дорогой будет короче доехать до дома..
меня устраивает
2722020
Ни одного нарекания, даже не хотел выкладывать номер, последнее время машин у них стало не хватать.Распознали, пользуюутся.
Ни одного нарекания, даже не хотел выкладывать номер, последнее время машин у них стало не хватать.Распознали, пользуюутся.
ТОП 5
2
3