Такси утром точно по времени - фантастика?
7632
95
Zippo пишет:

В общем, как оказалась, проблема вызвать такси утром точно по времени. И как ее решать я не понял. Или диспетчера честно говорят - опоздание 20 минут. Или берут заказ и за 5 минут радостно сообщают, что машина не придет.
Зачем мне машина с опозданием, если мне на место надо быть точно? Или вызывать зарание и оплачивать? Не понимаю просто как быть. Пока проблему решил кардинально - перестал ездить по утрам. Или выходишь на дорогу и там машешь рукой.
Кто знает как решить эту проблему?

Джули:
"Вам надо на 8-30? А вы закажите на 8-20.

А если не опоздает? вы готовы будете выйти в 8.20?
Как ж вы понять не можете? снег, гололед, пробки...
вы вон в Гранд-авто топ гляньте...
лучше так?
переживают же за то, что вы можете куда то на важную встречу опоздать
и сразу предупреждают.
Про анология с гендир - не поняла
Джули
Аналогия с гендиректором не самая удачная и впрямь, ну да ладно.:улыб:Я думаю объективно суть претензий в том, что диспетчер не сообщает о том, что снег, гололед, пробки - и в связи с этим процесс подачи авто по времени сложнее контролировать и он может становится неуправляемым, а в том, что он показывает, что процесс-таки находится под контролем Вам надо на 8-30? А вы закажите на 8-20, но при этом вместо того, чтобы принять все риски на себя, и послать авто с упреждением, на 10-20 минут раньше, предпочитает получить "страховку" от потребителя услуг в виде оплачиваемого времени ожидания, которое реально потребителю не нужно. Отсюда и негатив в восприятии, имхо.
Алексий
Позвонил в другое такси и машина пришла ровно в 8-30. Им что - пробки и гололед не мешают? (живу в районе городского аэропорта и пробок по утрам там не бывает. сегодня не было и гололеда). Дело ИМХО - в подходе. Такое ощущение, что "Мустангу" деньги не нужны - вынуждают обращаться к другим перевозчикам.

Я не скандалю. Я пытаюсь понять:улыб:
Алексий
и послать авто с упреждением, на 10-20 минут раньше

Не Леш..не так
НАЙТИ смогут ли они за это время машину или нет..вот чем вопрос.
потому берут страховку, на этот случай.
по мне лучше, знать, что возможна задержка и САМОЙ выбрать,
искать другого перевозчика или у меня есть возможность опоздать
а нет так, что мне сначала говорят "да" а за 3 минуты говорят: ах простите! нет машинки, будете ждать 10-20-и.т.д...

предпочитает получить "страховку" от потребителя услуг в виде оплачиваемого времени ожидания, которое реально потребителю не нужно

Леша какого оплачиваемого времени ожидания? ты о чем?
Nskyy
Позвонил в другое такси и машина пришла ровно в 8-30.

повезло:миг:
Дело ИМХО - в подходе.

в каком подходе? вы как часто Мустанг заказываете?
они ВСЕГДА так отвечают?

мне кажется в любом деле, возможны непредвиденные обстоятельства
и форс-мажорные в том числе.

несколькими постами выше Mustang же рассказывал о ситуации когда машина была нужна ему самому
и...? не нашли. б-ы-в-а-е-т.
Джули
часто не часто, но утренний облом подобного типа - третий
Джули
какого оплачиваемого времени ожидания? ты о чем?

Ну смотри. Речь ведь идёт о предварительном заказе! Мне надо железно уехать в 8.30. Мне говорят - можем опоздать на 10 минут. Закажите на 8.20, тогда точно приедем или в 8.20, или, если всё пойдёт не совсем гладко - в 8.30. Это и есть страховка за счёт клиента - мне-то надо в 8.30, а я буду вынужден оплатить 10 минут простоя машины с 8.20 до 8.30 мне абсолютно ненужные.
Алексий
я в общем об этом и говорила выше, что если УВЕРЕН,
что можешь выйти в 8.20 то и заказывай.
зачем оплачивать то?
что лучше? быть уверенным, что машина будет (по третьему кругу разговор)
в указаное время, и в указаное тебе сообщат, что не нашли машику,
или знать, что машина может опоздать? и самому выбирать как поступать дальше?
к слову из 6 раз (заказа машины, и предупреждения об возможной задержке) задержались 2 раза.
Джули
Я не о том. Поставщик услуг ставит покупателя этих услуг перед странным выбором - выходи раньше (зачем? если я 15 минут хочу ещё поспать, и уверен 100% что за полчаса доеду), или выходи в нужное тебе время в 8.30, заказав машину на 15 мин раньше на 8.15, причём, сейчас посчитаем - из 6 раз (заказа машины, и предупреждения об возможной задержке) задержались 2 раза - с вероятностью 67%, в этом случае 2 раза из 3х поездка тебе обойдётся на 60 рублей дороже, потому что 15 минут ожидания лягут на твой карман. :хммм:
Алексий
В смысле?! в какой мой карман?
тебе дают выбор, не более того.
я заказала на 8.30 мне сказали о "возможном" ожидании, я подумала и решила, что могу опоздать и приняла решение о том, что готова к опять же "возможному" ожиданию...
кому? куда? я плачу?
если же я не готова к опозданию, я могу отказаться и заказать другое такси.
клиентам просто не врут и заботясь о их же времени предупреждают
т.к. не уверенны что смогут по каким либо причинам найти машину.
Джули
Прочтите мое сообщение ВНИМАТЕЛЬНО!
Мне необходимо было такси на 8-30. Мне сказали - приедет может быть в 8-20. НО! В 8-20 мне рано. Т.е. 10 минут такси будет стоять у подъезда и Я ОПЛАЧУ ЕГО ПРОСТОЙ по 4 рубля за минуту.
Nskyy
прочтите мое внимательно
НЕ СМОЖЕТЕ в случае того, что машина придет в 8.20, выйти
закажите другое такси. Вас же не кто не обязывает.
Джули
тебе дают выбор, не более того

Итак, если мне нужна машина на 8.30, мне предлагают ложный выбор, выбор без выбора. Предлагаются варианты:
а) заказывать машину на 8.30, при этом она может приехать и в 8.30 (67% случаев) и в 8.35-8.45 (33% случаев);
б) заказывать машину на 8.15, при этом она и приедет в 8.15 (67% случаев), а может приехать и в 8.20-8.30 (33% случаев).
Nskyy хочет получить нужный ему вариант:
в) заказать машину на 8.30, и быть уверенным, что она приедет к нему в 8.30 (хотя бы с вероятностью 90%).
Вместо нужного варианта в) ему предлагают другой странный вариант: г) не нравится? иди пешком! :смущ:Я просто понять пытаюсь, если диспетчера Мустангов при предварительном заказе, в отличие от чудес тех же Грандов, способны работать так точно, что погрешность составляет всего 10-15 минут максимум, чего бы им и не взять этот риск на себя, отправив машину в "тяжёлый район" на эти 10-15 минут пораньше? :dnknow: Простой при этом не будет оплачен за счёт клиента, правда, и водитель в эти минуты ничего не будет зарабатывать, но клиент получит услугу в точно том виде, что надо ему. :спок:
Алексий
отправив машину в "тяжёлый район"

Леш, признайся честно, ты мои посты, через слово читаешь?
Если НАЙДУТ машину.
Ок! нужно тогда заказы просто не принимать, говоря машин нет. так лучше?
Слушай ну давай эксперимент проведем, а?
в 8 утра обзвоним 4-5 кантор, пробуя заказать машину на 8.30 :спок:

Вместо нужного варианта в) ему предлагают другой странный вариант: г) не нравится? иди пешком!

не передергивай:улыб:
Простой при этом не будет оплачен за счёт клиента

Этот простой будет в таком случае оплачивать другой клиент на другом конце города, которому будут искать машину, а она будет просто простаивать

Всем известно, что в утреннее время с машинами ВО ВСЕХ таксопарках тяжело, на мой взгляд, самый оптимальный выход, у Мустанга.
Джули
Слушай ну давай эксперимент проведем, а?

За чей счёт банкет? :спок: Просто примут/не примут не интересно, а проверять опоздают/не опоздают - накладно отказ от подачи оплачивать.:улыб:И, условия эксперимента предлагаю всё-таки такие, какие были изначально у Nskyy при попытке заказать Мустангъ - на утро к 10-30 в 9-00 в районе городского аэропорта :смущ:
Этот простой будет в таком случае оплачивать другой клиент на другом конце города, которому будут искать машину, а она будет просто простаивать :шок: - это как? не понял :eek:
Алексий
Просто примут/не примут не интересно

ну давай с этого начнем...когда ТАКИЕ же погодые условия будут...
хотя нет, уже не получится, думаю, что на ДАННЫЙ момент, все "переобулись"

а вообще, ты, что сейчас доказать хочешь? что в Мустанге такая ПОСТОЯННАЯ политика?
решили бабла, таким образом, что ли срубить?
на сколько мне извесно - нет.
ТОЛЬКО в экстримальных случаях (во время пересмены+праздники+погодные условия)

это как? не понял

а что не понятного? на одном конце города (в час пик) стоит водитель, стоит и ждет
а в это время рация РАЗРЫВАЕТСЯ от заявок...а все водители стоят и ждут..
кто страдает? клиент, которому повезло меньше и которого еще не ждут,
а только пытаются НАЙТИ машину.
Нет возможности ждать - закажи в другом такси.
Есть - круг пятый....
Джули
Ладно, пора завязывать по кругу ходить.:улыб:ты, что сейчас доказать хочешь? - что новосибирскому рынку есть куда развиваться, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов. :спок:
Я просто констатировал факт, что в другой день (будний, не пт-сб), в другом районе (не отдалённом), в другое время (не в пересмену), при нормальной дорожной обстановке (не гололёд, пробок в радиусе 10 км нет), мне тоже рассказали про возможное опоздание, и если бы не мой опыт общения с диспетчерскими службами, я бы тоже испугался. Поэтому конструктив из моего сообщения - обращать внимание на то, ЧТО говорят, и на то, КАК говорят. :спок:
Касательно последнего абзаца. Я заказал машину заранее. Я позаботился разместить заявку. Я считаю, что раз она принята, до диспетчера соизмеряют число уже принятых заявок и число машин на линии, и при подаче машины мне по предварительной, не будет рация РАЗРЫВАЕТСЯ от заявок, а будет спокойная своевременная передача моей заявки свободной машине. Так, чтобы она у меня была точно по времени, или заранее - пусть ждёт, но бесплатно для меня. И мне безразлично, что происходит с клиентами, которые сделали заказ "на ближайшее". кто страдает? клиент, которому повезло меньше и которого еще не ждут, а только пытаются НАЙТИ машину - пусть страдает! Почему должен страдать или быть ущемлён в своих правах я, сделав предварительную заявку??? :шок:
Алексий
а вообще Леш, вся эта наша с тобой "болтология" в топе Мустанга,
сплошной флуд.
Это тема для отдельного топа, а не проблема такси - Мустанг.
поэтому если уважаемые модераторы, вынесут наше с тобой обсуждение
отдельной веткой, можно будет дальше дискутировать, и даже голосовалку вывесеть :спок:
но не в этом топе.
Джули
На перенос в отдельную ветку согласен, это правильнее. :agree: Про флуд не совсем: всё-таки ведь так получилось, что поводом обсуждения стала конкретная ситуация, случившегося у Nskyy именно с Мустангом.:смущ:
Алексий
стала конкретная ситуация, случившегося у Nskyy именно с Мустангом.

вот и именно.
а не у нас с тобой.
Наши с тобой абстракции тут не к чему.
Джули
Dr Frankenstein - спасибо за понимание в ситуации.
Джули - Вы лобируете "Мустанг", что так слепо (и глухо) твердите совсем ни о том, о чем я говорю. Теперь я понимаю как зарабатываю статус "гуру" :шок:
Алексий
Ну вот спасибо модераторам! :роза:

продолжаем разговор... :спок:

Я заказал машину заранее. Я позаботился разместить заявку

И мне безразлично, что происходит с клиентами, которые сделали заказ "на ближайшее".

Тебе как клиенту действительно все равно,
но как решить эту проблему представителем услуг?
Вот один из вариантов решения.

То, что Новосибирскому рынку действительно есть куда развиваться, я совершенно согласна.
Только чем же тебе такая попытка не нравится, совершенно не понимаю.
Если заведомо диспетчера НЕ ЗНАЮТ, смогут ли предоставить ТОЧНО к этому времени машину, мы говорим только об СЛОЖНЫХ ситуациях.
Вот ситуация: на линии 20 машин, поступило 22 заявки на 8.30 ( к сожалению, у нас у всех практически, рабочий день в одно и тоже время начинается)
и что? Как (ну тебе как клиенту все равно, понятно…) представителю услуг выйти из этой ситуации
Ps я знаю ты любишь точные цифры, мои совершенно абстрактные.
Джули
Очень хотелось бы узнать мнение пользователей:улыб:

Если при заказе такси, вам объявят, что возможна задержка на 10-15 минут то я подумаю:

Молодцы! Заботятся обо мне. Время клиента для них свято.

Вот уроды! Совсем работать не хотят. Могут же раньше машину отправить.
Джули
Какое бурное обсуждение

Хочу заверить: уж что-что, а предположение о намерении содрать "бабло" за простой ожидающей машины - это незнание специфики. Водитель больше "бабла" заработает выполнив большее количество "минимальных" заявок, а не "сшибая" за ожидание десятиминутное 40 рублей и теряя при этом 150 за возможный другой заказ.

А вообще непонятен такой взрыв эмоций... ну да, час пик, и с этим ничего не поделать - и даже предварительный заказ не панацея - ну невозможно машину присылать настолько заранее, чтоб и прибытие гарантировать вовремя и водителя не лишить заработка. Прогнозировать ситуацию на дорогах тоже невозможно. Так что делать заказ с запасом по времени - вполне разумное предложение...
Джули
Вот ситуация: на линии 20 машин, поступило 22 заявки на 8.30

А как это у нас заявки поступили, злобные хакеры внесли их в базу? Или чего это у нас диспетчера по телефону лишние заявки принимают, заведомо невыполнимые? :смущ:Вот тут как раз тот случай, когда на входящий звонок должны рекомендовать обратиться в другой парк. А не так "полчаса в случае чего ждать будете? нет? звоните в другое место!" :спок:
Джули
Читал-читал дебаты...
Очень хорошо, что они есть!
Понятны пожелания клиентов, мы идеальное такси видим так же. Только реальность вокруг всех нас слишком далека от идеала и диспетчерские разных фирм по разному приспосабливаются к этой реальности.
Мустанговские предупреждают о возможном опоздании, какие-то другие не считают нужным этого делать. В результате клиент может выбрать наиболее устраивающий для себя вариант сотрудничества. И это отлично!
Спасибо Юле за глубокое понимание специфики нашей работы и просветительскую деятельность! :роза:

Надеюсь на активное голосование!
Алексий
нормально!
т.е. говорить о том, что валите в другое такси это гут,
а говорить о возможном опоздании на 10 мин, не гут
:dnknow:
Таксист
Добрый день, уважаемый Таксист!
Специфику знаем, понятно, что водителю выгоднее ездить, а не ждать не поймёшь чего. Просто конкретному пассажиру, которого искусственно ставят перед выбором - можем опазадать, или заказывай на более раннее время, поездка может обойтись на 40-60 рублей дороже, мелочь, но всё равно вряд ли кому понравится.
Диспетчер же в этом случае оказывается стрелочником между двух огней. Пришлёт машину на 20 минут раньше, получит недовольство водителя по полной программе, согласитесь, с невключенным счётчиком, стоять не любят ещё больше, чем когда он пусть медленно по 80 коп., но "тикает". А заставляя клиента сделать заказ раньше, или направляя машину по времени "впритирку" и потом опаздывая, диспетчер огребёт по полной радости от клиента... :смущ:В Москве как-то же умудряются с их более сложной обстановкой подавать авто вовремя...
Предложу свой, менее эмоциональный вариант голосования:

Чтобы пассажиру уехать точно по времени
Перевозчик должен подать машину точно по времени, указанному пассажиром, или заранее, предусмотрев все возможные накладки
Пассажир должен позаботиться об этом сам, вызвав машину по рекомендации перевозчика на 15-20 минут раньше, чем ему нужно

Ну что? делать заказ с запасом по времени - вполне разумное предложение... голосуем... :смущ:
Джули
а говорить о возможном опоздании на 10 мин, не гут

Какое опоздание на 10 минут, ты ж конкретику привела, не абстракцию, у тебя 22 заявки на 8.30 на 20 машин на линии (всего 20, а не освобождающихся в 8.00-8.15), это опоздание скорее на полчаса-час, чем на 10 минут :смущ:
Алексий
Первый вариант голосования, как мне кажется, более выразителен и более точно отражает мысли клиента жаждущего уехать. Недовольство работой операторов выражается весьма эмоционально, поэтому эмоциональная голосовалка тут абсолютно уместна. Коротко и ясно.
Во втором предложенном варианте формулировки слишком уж заумные, на мой взгляд.

С уважением,
Сергей
Джули
з.ы. с точки зрения речевых формулировок, имхо, следует просто вдолбить диспетчерам более мягкую, типа "8.30? постараемся успеть вовремя [обнадёживаем своевременной подачей], время напряжённое [незаметно мягко делаем отсыл на объективные трудности], можем опоздать совсем немного [уменьшаем величину опоздания в восприятии клиента], минут на 10 [жёстко фиксируем максимальное время опоздания], хорошо?" [объединяемся с клиентом, подсказывая ему ответ "да"] - точные фразы потом стоит обкатать на клиентах, какие меньше всего раздражают клиента и вызывают его согласие.
Да, длиннее, но времени на неконструктивный диалог не меньше уйдёт: "8.30? Можем опоздать минут на 15" [фраза вызывает негативную реакцию, клиент ожидает подачу вовремя] "как опоздать? мне на работу/в поликлинику надо!" [клиент эмоционально возражает против не вписывающейся в его ожидания информации] "ну тогда звоните в другое такси" [отказ от заявки] - вот тут-то осадочек и остаётся! :спок:
Всё - сугубо имхо, разумеется :смущ:
Алексий
Леша ты меня извини, конечно, твоя голосовалка как бы это помягче, то....
крче не умничай, а. :спок: вывесить голосовалку в понятным и однозначным ответом,
дааааа, сильный ход.

ты вместо это го вывод то скажи какой видишь? что бы все довольны были.
А почему, ты сразу про счетчики пишешь?
На сколько я знаю, у нас в городе ТОЛЬКО два такси по счетчикам работает,
у тех кто без счетчиков, таких проблем нулл?
Алексий
Ну Москву вы зря привели в пример. Там МИНИМЛЬНОЕ время подачи такси "на ближайшее" у большинства фирм не менее 30 минут. Ну и цены на перевозки иные...
mustangs
Имхо, оба варианта голосовалки не самые удачные, согласен.:улыб:А я кратко сформулировать не смог мысль - кто несёт ответственность, чтобы пассажир уехал вовремя - перевозчик, или спасение утопающих дело рук самих утопающих... :смущ:Вот слово "уроды" в первом варианте явно лишнее.:улыб:
Алексий
ты ж конкретику привела, не абстракцию,

Леша :eek:
я ж спицательно приписку сделала цифры абстрактные
поменяй на любые...опоздания больше чем на 10-15 мин, не заявляют
Таксист
А мы же предварительные заказы обсуждаем :смущ:Цены да, повыше, но и город - побольше.
Джули
Разве только два??? Не больше?

Но счетчик тут как раз скорее благо для клиента - без счетчика поди потом доказывай что ожидание было всего 5 минут а не 15:улыб:
Алексий
Какое опоздание на 10 минут, ты ж конкретику привела, не абстракцию, у тебя 22 заявки на 8.30 на 20 машин на линии (всего 20, а не освобождающихся в 8.00-8.15), это опоздание скорее на полчаса-час, чем на 10 минут

Так и чего делать? Предупреждать о возможном опоздании ДО приема заказа или брать заказ, а там как получится? Или сразу отказывать?
Алексий
А предварительный заказ выполнить проще чем "на ближайшее", И при имеющемся запасе в цене... можно и в "побольше" городе подать "позаранее":улыб:Видимо тут собака роется...:улыб:

В Новосибирске цена перевозок занижена и довольно существенно. Правда, данная проблема выходит за рамки обсуждения...
Джули
Не буду я делать никаких выводов, пусть перевозчики делают, отослать могу к определению качество по ISO и к модели разрывов из Основ розничной торговли Леви и Вейтца. :смущ:
з.ы. у тех, у кого счётчиков нет, начинают тикать часы, отсчитывающие время платного ожидания :улыб:
mustangs
Сергей.. а так же как в Москве на которую тут ссылаются... "минимальное время подачи машины 30 минут"... И не будет вопросов... в наши 10 минут уже далеко не всегда укладываться возможно... Ситуация на дорогах Новосибирска.. ой.. не будем о грустном...
mustangs
Сергей, конечно предупреждать!!! Просто пусть поработают диспетчера над тем, как это делать - см. моё сообщение выше. Интонационно и содержательно, при сообщении о возможном опоздании на заказ, когда я проверял неделю назад как это звучит, если бы я не знал "кухню", я бы звонил дальше. Притом что не факт, что не нарвался бы на непорядочного перевозчика, привыкшего принимать все заявки без разбора, и постоянно опаздывающего. 10-15 минут опоздание, величина которая впишется нормально в восприятие клиента, подайте так, чтоб он захотел уехать, "заверните" красиво. И всё. :agree:
Алексий
"ну тогда звоните в другое такси" [отказ от заявки] - вот тут-то осадочек и остаётся!

Ты сейчас про Мустанг?
сколько раз мне говорили о возможном (!) опоздании
такого не слышала...
диалог примерно такой:
-Где находитесь?
-Дома
-Постараемся по времени, но можем немного опоздать. Подождете?
-А на сколько опоздать? минут 5-10 подожду... но мне нельзя опаздывать!
-Хорошо, постараемся, ближе ко времени перезвоним.

твой предложенный вариант хорошо :respect:
но как ты описал СЕЙЧАС отвечают не правда.
Алексий
з.ы. с точки зрения речевых формулировок, имхо, следует просто вдолбить диспетчерам более мягкую, типа "8.30? постараемся успеть вовремя [обнадёживаем своевременной подачей], время напряжённое [незаметно мягко делаем отсыл на объективные трудности], можем опоздать совсем немного [уменьшаем величину опоздания в восприятии клиента], минут на 10 [жёстко фиксируем максимальное время опоздания], хорошо?" [объединяемся с клиентом, подсказывая ему ответ "да"] - точные фразы потом стоит обкатать на клиентах, какие меньше всего раздражают клиента и вызывают его согласие.
Да, длиннее, но времени на неконструктивный диалог не меньше уйдёт: "8.30? Можем опоздать минут на 15" [фраза вызывает негативную реакцию, клиент ожидает подачу вовремя] "как опоздать? мне на работу/в поликлинику надо!" [клиент эмоционально возражает против не вписывающейся в его ожидания информации] "ну тогда звоните в другое такси" [отказ от заявки] - вот тут-то осадочек и остаётся! :спок:
Всё - сугубо имхо, разумеется :смущ:
Я правильно понимаю, что ты об этом с самого начала хотел сказать?
mustangs
Точно так! :роза:
Таксист
Мустанг, мой город...
а кто еще? :dnknow:
Джули
Приведённый вариант - нормальный диалог. Просто иногда всопринимается клиентом инфа по-другому! А я за то, чтобы с 80% случаев позитивного восприятия клиентом предупреждения об опоздании возможном, довести этот показатель до 95%. :роза: :agree:
Алексий
Принимается!
Ох и закрученная же подводка была к главной мысли!
Думаю, заинтересованные перевозчики и руководители диспетчерских примут к сведению рекомендации по "упаковке".
У нас развитие этого обсуждения под неусыпным вниманием диспетчерской с самого начала. Вчера еще наблюдал, как диспетчера выхватывают из принтера распетчатки свежих постов и внимательно изучают...
Таксист
Да, в Москве срочная подача - это 20-30 минут... при повременном тарифе минималка 250-300 за полчаса, минута 9-10 руб... в общем, Нск*2:улыб:по километражу то-же самое по-моему, умножить на 2 - 20-25 руб./км при минуте ожидания 8 руб...
mustangs
Ох и закрученная же подводка была к главной мысли!

А это у нас с Юлей просто настроение поболтать было :смущ::ха-ха!: