Такси утром точно по времени - фантастика?
7829
95
ИМХО
Леш, я говорила о точ, что такой подход нормален,
а ты, что нет
Леш, я говорила о точ, что такой подход нормален,
а ты, что нет
ДиспетчерМустанг
member
з.ы. с точки зрения речевых формулировок, имхо, следует просто вдолбить диспетчерам более мягкуюУважаемый Алексей, хочется напомнить Вам, что Ваши посты очень внимательно читают диспетчеры и ВАША речевая формулировка "ВДОЛБИТЬ" вызывает по меньшей мере недоумение.
С уважением, Елена.
Вот-вота цена на бензин и "план" не в два раза отличаются отнюдь... Так что при таких условиях можно машину отправить загодя.. водитель с удовольствием подремлет ожидаючи... а счетчик включит ровнехонько по времени заказа.
Имхо, просто ты в большей степени выступала в поддержку существующей модели работы парков, в условиях существующего числа машин, существующих тарифов и т.п., я же в большей степени о модели дальнейшего развития, к которой нужно стремиться, т.к. запросы клиентов растут, не обсуждая при этом затратную часть вопроса. Отсюда и бурный диалог, имхо.
Со стороны это могло выглядеть как защита права автопарка на опоздание тобой при информированнии о нём клиента, и защита права клиента на подачу точно вовремя мной.
А в целом подход у нас совпадает, мы оба за качественный сервис
Пошёл отвечать Елене по поводу своей формулировки "вдолбить".
Со стороны это могло выглядеть как защита права автопарка на опоздание тобой при информированнии о нём клиента, и защита права клиента на подачу точно вовремя мной.
А в целом подход у нас совпадает, мы оба за качественный сервис
Пошёл отвечать Елене по поводу своей формулировки "вдолбить".
Психологически точно рассчитанные формулировкиэто великолепно и правильно... но проблемы то не решат...
И в случае опоздания машины сверх установленного диспетчером "максимальног..." они точно так же будут выслушивать "приятные" слова... а мы - читать на форуме "лестные" отзывы о нашей работе...
Проблема существует и решать ее нужно не только оттачиванием формулировок диспетчеров... Нужно стремиться к тому, что бы в час пик машин было достаточно и что бы была возможность их своевременной подачи... И пути решения есть.
И в случае опоздания машины сверх установленного диспетчером "максимальног..." они точно так же будут выслушивать "приятные" слова... а мы - читать на форуме "лестные" отзывы о нашей работе...
Проблема существует и решать ее нужно не только оттачиванием формулировок диспетчеров... Нужно стремиться к тому, что бы в час пик машин было достаточно и что бы была возможность их своевременной подачи... И пути решения есть.
так вот какие пути решения?
Для клиента - вызов такси не на то время когда "впритык", а с учетом возможного опаздания машины и с учетом затрудненного ее последующего передвижения к месту назначения...
А то как то раз приезжаю на заказ (вовремя, замечу...) Выходит клиент (тоже минута в минуту) и говорит:
- Я в аэропорт опаздываю.. за 15 минут успеем доехать? (это с вокзальной то магистрали.. ага... в 17-45... и аэропорт имелся в виду не "Северный", а самый что ни на есть "Толмачево")
Ну а для фирм тоже есть пути исправления ситуации.. но это наверное внутри лучше обсуждать а не публично наши проблемы наши решения
А то как то раз приезжаю на заказ (вовремя, замечу...) Выходит клиент (тоже минута в минуту) и говорит:
- Я в аэропорт опаздываю.. за 15 минут успеем доехать? (это с вокзальной то магистрали.. ага... в 17-45... и аэропорт имелся в виду не "Северный", а самый что ни на есть "Толмачево")
Ну а для фирм тоже есть пути исправления ситуации.. но это наверное внутри лучше обсуждать а не публично наши проблемы наши решения
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 48)
143168
1000
Дозор очередной
45555
988
Может кто знает, где купить.
301830
597
Алексий
ненормальный
Добрый день, Елена, добрый день, уважаемые сотрудники диспетчерской службы Такси-Мустангъ и всех диспетчерских служб других такси нашего города!
Приношу извинения за может быть не совсем удачное слово "вдолбить". Чуть ниже донесу его происхождение.Кстати, я против и универсальных формулировок - каждый человек уникален, то, что подходит одному, не подойдёт другому - пусть каждый выбирает свои слова. Что я хотел сказать - что важно неоднократно обратить внимание каждого сотрудника диспетчерской службы на то, что главное получить в ответ позитивную реакцию клиента, для чего обращать внимание и на содержание фраз, и на их интонационную подачу. Пост Nskyy и мой последний опыт свидетельствуют, что есть над чем подумать.
Ну а что касается "зацепившего" слова, это у меня прошла ассоциация от старой иллюстрации динамики коммуникационных потерь одним из моих любимых учителей, бизнес-тренером из Киева Александром Деревицким:
Самые главные аргументы есть смысл перефразировать и подавать собеседнику под разным соусом несколько раз. Другими словами:
1. Вначале вбить главный тезис в его голову - как гвоздь.
2. Затем вкрутить как шуруп.
3. После завинтить как винт.
4. И еще напоследок вклепать в его подкорку - как заклепку!
Отсюда и пошло... Ведь - если я хотел донести 100 процентов информации, то удается донести от 60 до 75 процентов, собеседник слышит от 40 до 65%, а запоминает он всего 6-20 процентов.
Успехов!
Приношу извинения за может быть не совсем удачное слово "вдолбить". Чуть ниже донесу его происхождение.Кстати, я против и универсальных формулировок - каждый человек уникален, то, что подходит одному, не подойдёт другому - пусть каждый выбирает свои слова. Что я хотел сказать - что важно неоднократно обратить внимание каждого сотрудника диспетчерской службы на то, что главное получить в ответ позитивную реакцию клиента, для чего обращать внимание и на содержание фраз, и на их интонационную подачу. Пост Nskyy и мой последний опыт свидетельствуют, что есть над чем подумать.
Ну а что касается "зацепившего" слова, это у меня прошла ассоциация от старой иллюстрации динамики коммуникационных потерь одним из моих любимых учителей, бизнес-тренером из Киева Александром Деревицким:
Самые главные аргументы есть смысл перефразировать и подавать собеседнику под разным соусом несколько раз. Другими словами:
1. Вначале вбить главный тезис в его голову - как гвоздь.
2. Затем вкрутить как шуруп.
3. После завинтить как винт.
4. И еще напоследок вклепать в его подкорку - как заклепку!
Отсюда и пошло... Ведь - если я хотел донести 100 процентов информации, то удается донести от 60 до 75 процентов, собеседник слышит от 40 до 65%, а запоминает он всего 6-20 процентов.
Успехов!
Имхо, просто ты в большей степени выступала в поддержку существующей модели работы парков, в условиях существующего числа машин, существующих тарифов и т.п., я же в большей степени о модели дальнейшего развития, к которой нужно стремиться, т.к. запросы клиентов растут, не обсуждая при этом затратную часть вопроса
Вовсе нет!
Если ты внимательно посмотришь первую стр, данного топа, то увидишь, мое сообщение в котором, я пишу о том, что ТАКАЯ проблема ЕСТЬ во всех парках, и что,
выход предложенный на ДАННЫЙ момент (из числа машин, тарифов и пр..)
на мой сугубо объективный взляд оптимален. дальше на 3 стр, ты мне доказывал, что ЭТОТ выход плохой.
Про куда стремится понятно
Вовсе нет!
Если ты внимательно посмотришь первую стр, данного топа, то увидишь, мое сообщение в котором, я пишу о том, что ТАКАЯ проблема ЕСТЬ во всех парках, и что,
выход предложенный на ДАННЫЙ момент (из числа машин, тарифов и пр..)
на мой сугубо объективный взляд оптимален. дальше на 3 стр, ты мне доказывал, что ЭТОТ выход плохой.
Про куда стремится понятно
Нужно стремиться к тому, что бы в час пик машин было достаточно и что бы была возможность их своевременной подачи... И пути решения есть
Есть! Почему и упоминал качество (обеспечение которого всегда затратно) и модель разрывов в обслуживании. Ожидания уровня сервиса часто растут опережающими темпами готовности платить за него больше, отсюда проблема и возникает. Хочу лучше, но по ценам вчерашним.
Есть! Почему и упоминал качество (обеспечение которого всегда затратно) и модель разрывов в обслуживании. Ожидания уровня сервиса часто растут опережающими темпами готовности платить за него больше, отсюда проблема и возникает. Хочу лучше, но по ценам вчерашним.
ты мне доказывал, что ЭТОТ выход плохой - ну да, доказывал, потому что двигал лучший выход - стремление к идеальной модели- как говорит Таксист стремиться к тому, что бы в час пик машин было достаточно и что бы была возможность их своевременной подачи.
Мы же с тобой оба согласны, что лучшее решение - точная подача по времени, без всяких оговорок.
Мы же с тобой оба согласны, что лучшее решение - точная подача по времени, без всяких оговорок.
я бы заказывала раньше
если на работу/больницу НЕЛЬЗЯ опоздать, то лучше приехать раньше.
(можно каждый раз не оговариваться: учитывая текущее положение парков такси в Новосибирске)
если на работу/больницу НЕЛЬЗЯ опоздать, то лучше приехать раньше.
(можно каждый раз не оговариваться: учитывая текущее положение парков такси в Новосибирске)
Ожидания уровня сервиса часто растут опережающими темпами готовности платить за него больше, отсюда проблема и возникает. Хочу лучше, но по ценам вчерашним.Во-во...
..правда стихийно и "нелегально" проблема "осегоднишевления" цен решается путем "невключения" счетчиковно это вызывает отклики на форумах и последующие внутренние разборки... в маааалом количестве случаев.. в большинстве же - все довольны и большинство клиентов понимает что 150-4-12 - вчерашний день так что все проходит тихо-гладко... но поскольку официально то цены все же вчерашние, проблема остается. Хотя разумеется заниженная цена перевозок не единственная далеко составляющая проблемы.
Мы же с тобой оба согласны, что лучшее решение - точная подача по времени, без всяких оговорок
конечно.
Но мы же оба согласны, что если сейчас такое не возможно,
то лучше когда примут заказ с оговоркой, о возможном опоздании?
конечно.
Но мы же оба согласны, что если сейчас такое не возможно,
то лучше когда примут заказ с оговоркой, о возможном опоздании?
Да, лучше когда примут заказ с оговоркой, о возможном опоздании
И ещё лучше, когда в подавляющем большинстве случаев, несмотря на оговорку о возможном опоздании, клиент разместит заявку, а не продолжит обзвон дальше.
И ещё лучше, когда в подавляющем большинстве случаев, несмотря на оговорку о возможном опоздании, клиент разместит заявку, а не продолжит обзвон дальше.
И ещё лучше, когда в подавляющем большинстве случаев, несмотря на оговорку о возможном опоздании, клиент разместит заявку, а не продолжит обзвон дальше.
Это ты сейчас как клиет или...?
мне главное, что б приехали.
Это ты сейчас как клиет или...?
мне главное, что б приехали.
Да, как клиент. Потому что уход части пассажиров, разочаровавшихся в перевозчиках к "огурцам", в долгосрочной перспективе явно не будет способствовать улучшению обслуживания меня, любимого.
А так - продолжил обзвон человек, попал "не туда", к нему опоздали - нахамили, он пошёл махать крыльями на дорогу, ни к чему это. главное, что б приехали согласен
А так - продолжил обзвон человек, попал "не туда", к нему опоздали - нахамили, он пошёл махать крыльями на дорогу, ни к чему это. главное, что б приехали согласен
Да, проблема когда начинают работать "сверх тарифа", в любом парке, естественно, имеет экономические корни.
Да, проблема когда начинают работать "сверх тарифа", в любом парке, естественно, имеет экономические корни.
и все? только экономические? от человеческого фактара не зависит?
и все? только экономические? от человеческого фактара не зависит?
Зависит... но не "еще как"... к сожалению
хм...
т.е. обсчеты в такси обусловленны только экономическими проблемами?
всегда считала, что обсчитывают в основном, те
кто в ЛЮБОМ случае при возможности будет этим заниматься
работая в ЛЮБОМ парке или перейдя в другой.
т.е. обсчеты в такси обусловленны только экономическими проблемами?
всегда считала, что обсчитывают в основном, те
кто в ЛЮБОМ случае при возможности будет этим заниматься
работая в ЛЮБОМ парке или перейдя в другой.
Если хотите можно и эту тему поднять в отдельной веточке...
Но если кратко, то в такси идут все же для того, что бы зарабатывать. И если ситуация сложится таким образом, что при существующих тарифах заработка не будет... "обсчитывать" станут все. А те кому совесть и воспитание не позволяют заниматься таким "черным делом", пойдут искать иного приложения своих сил, способностей и умений.
Если есть желание давайте создадим веточку и порассуждаем...
Но если кратко, то в такси идут все же для того, что бы зарабатывать. И если ситуация сложится таким образом, что при существующих тарифах заработка не будет... "обсчитывать" станут все. А те кому совесть и воспитание не позволяют заниматься таким "черным делом", пойдут искать иного приложения своих сил, способностей и умений.
Если есть желание давайте создадим веточку и порассуждаем...
Приятно видеть на Форуме здравомыслящего представителя многочисленного коллектива водителей такси! Согласен с подавляющим большинством Ваших рассуждений.
Тема интересная, в веточке отдельной с удовольствием пообсуждал бы, как пассажир, наблюдающий за эволюцией работы новосибирских парков. Но "неудобная" какая-то, с точки зрения руководства таксопарков выйдет, имхо.
Тема интересная, в веточке отдельной с удовольствием пообсуждал бы, как пассажир, наблюдающий за эволюцией работы новосибирских парков. Но "неудобная" какая-то, с точки зрения руководства таксопарков выйдет, имхо.
нууу...... думаю это можно преодолеть.. неудобство...
нууу...... думаю это можно преодолеть.. неудобство...
не факт. Как-то никто не торопится тему поддержать.
не факт. Как-то никто не торопится тему поддержать.
Нууу дык... Эта проблема то волнует скорее клиентов такси... руководителей постольку поскольку.. имидж там все дела экономически эта пролблема трогает только связку водитель-клиент... так что и интерес проявлять... им же
Тяжело интерес к теме проявлять. Например, я скажу сейчас, совершенно абстрактно, что обсчитывают в основном, те кто в ЛЮБОМ случае при возможности будет этим заниматься работая в ЛЮБОМ парке или перейдя в другой - такого водителя я встретил одного за восемь поездок, а тех у кого стихийно и "нелегально" проблема "осегоднишевления" цен решается путем... - 6 из 8, притом, что у 4 из 8 имели место дополнительные меры... Начнут ведь камнями бросаться сразу.И руководители такси, и клиенты.
Отдельно упомяну - имхо, цинизм, конечно, закрывать показания одометра уже не картонкой-визиткой, а ликами Святых Православных. Как-то совсем грустно стало. Пусть уж лучше визитки.
Отдельно упомяну - имхо, цинизм, конечно, закрывать показания одометра уже не картонкой-визиткой, а ликами Святых Православных. Как-то совсем грустно стало. Пусть уж лучше визитки.
то ли я переработал сегодня... ниче не понял.. вы про одометр или про таксометр?
Я скажу так (наверое не ошибусь) обманут будет только тот клиент кто желает быть обманутым. Расшифровывать нужно?
Я скажу так (наверое не ошибусь) обманут будет только тот клиент кто желает быть обманутым. Расшифровывать нужно?
ниче не понял.. вы про одометр или про таксометр?
Одометр. Таксометр за 8 поездок включен лишь однажды, чего его прикрывать?Закрыт именно счётчик пробега, зачем - мысли однозначные.
Я скажу так (наверое не ошибусь) обманут будет только тот клиент кто желает быть обманутым. Расшифровывать нужно?
И хочется согласиться с утверждением, но не могу. По собственному опыту, в большинстве случаев, на "длинной" минималке - независимо от суммы при расчёте - 150 или 200 - ни водитель, ни я не были обмануты. Всегда расходились по хорошему, и никаких взаимных претензий. Меня хорошо доставили из пункта А в пункт В, я рассчитался, всё здорово. Ни меня не обманули, ни я не обманул.
А почему не соглашусь с утверждением - если клиент здорово "наотмечался" , и при этом он НЕ желает быть обманутым, но, обманут будет - имхо, это не совсем нормально. А теперь скажите, если 87,5% поездок идут без предусмотренного системой взаиморасчётов таксометра, а 50% водителей при этом скрывают от клиента показания реального пробега - какова вероятность того, что клиент будет обманут, даже если сам этого не желает?
Одометр. Таксометр за 8 поездок включен лишь однажды, чего его прикрывать?Закрыт именно счётчик пробега, зачем - мысли однозначные.
Я скажу так (наверое не ошибусь) обманут будет только тот клиент кто желает быть обманутым. Расшифровывать нужно?
И хочется согласиться с утверждением, но не могу. По собственному опыту, в большинстве случаев, на "длинной" минималке - независимо от суммы при расчёте - 150 или 200 - ни водитель, ни я не были обмануты. Всегда расходились по хорошему, и никаких взаимных претензий. Меня хорошо доставили из пункта А в пункт В, я рассчитался, всё здорово. Ни меня не обманули, ни я не обманул.
А почему не соглашусь с утверждением - если клиент здорово "наотмечался" , и при этом он НЕ желает быть обманутым, но, обманут будет - имхо, это не совсем нормально. А теперь скажите, если 87,5% поездок идут без предусмотренного системой взаиморасчётов таксометра, а 50% водителей при этом скрывают от клиента показания реального пробега - какова вероятность того, что клиент будет обманут, даже если сам этого не желает?
Таксометр за 8 поездок включен лишь однажды, чего его прикрывать?А не является ли "незамечание" невключенного (или с ненулевым начальным значением) таксометра тем самым желанием быть обманутым? По-моему - оно самоЁ и есть.
Кто мешает сказать: "Пожалуйста, включите таксометр, установите его на ноль и прикремпите так, что бы мне было видно. Спасибо." ????????
И еще раз - смысл обманывать пропадет, как только поездки по таксометру будут приносить ту же сумму, которую сейчас приносят поездки без оного... а так ездят... сколько вы насчитали 87,5?... неее... 98,7 ближе к истине...
А не является ли "незамечание" невключенного
Имхо, не является. Я же не говорю продавцу в магазине, "а что это Вы мне колбасу "на глазок" взвешиваете, вон, весы есть, скажите точно - сколько граммов" Так и здесь, почему я должен следить за тем, что включено, не включено, каким местом к клиенту развёрнуто? Есть цена за измеримую услугу, я хочу, чтобы без напоминаний потребление этой услуги было измерено правильно, и расчёт происходил по заявленной цене.
Кто мешает сказать: "Пожалуйста, включите таксометр, установите его на ноль и прикремпите так, что бы мне было видно. Спасибо." ????????
а после дополнительной просьбы "и, картоночку с одометра уберите, пожалуйста", меня не высадят?
сколько вы насчитали 87,5?... неее... 98,7 ближе к истине...
7 из 8, да, 87,5%. А если правда 98,7, зачем тогда вообще тратиться на покупку и "обслуживание" таксометров?
з.ы. на меньшей в два раза выборке, 4 поездки у Гольфиков 4 раза из 4 счётчик пробега на одометре обнулён, расчёт молча без напоминаний чётко по его показаниям. Можно ведь? з.з.ы. ключевой вывод про И еще раз , вероятнее всего, вполне корректен Всё вышеизложенное сугубо имхо.
Имхо, не является. Я же не говорю продавцу в магазине, "а что это Вы мне колбасу "на глазок" взвешиваете, вон, весы есть, скажите точно - сколько граммов" Так и здесь, почему я должен следить за тем, что включено, не включено, каким местом к клиенту развёрнуто? Есть цена за измеримую услугу, я хочу, чтобы без напоминаний потребление этой услуги было измерено правильно, и расчёт происходил по заявленной цене.
Кто мешает сказать: "Пожалуйста, включите таксометр, установите его на ноль и прикремпите так, что бы мне было видно. Спасибо." ????????
а после дополнительной просьбы "и, картоночку с одометра уберите, пожалуйста", меня не высадят?
сколько вы насчитали 87,5?... неее... 98,7 ближе к истине...
7 из 8, да, 87,5%. А если правда 98,7, зачем тогда вообще тратиться на покупку и "обслуживание" таксометров?
з.ы. на меньшей в два раза выборке, 4 поездки у Гольфиков 4 раза из 4 счётчик пробега на одометре обнулён, расчёт молча без напоминаний чётко по его показаниям. Можно ведь? з.з.ы. ключевой вывод про И еще раз , вероятнее всего, вполне корректен Всё вышеизложенное сугубо имхо.
Я же не говорю продавцу в магазине, "а что это Вы мне колбасу "на глазок" взвешиваете, вон, весы есть, скажите точно - сколько граммов"...но при этом на показания весов то смотрите, наверное? И все требуете, что бы шкала весов была вам видна и ничем не была закрыта?
а после дополнительной просьбы "и, картоночку с одометра уберите, пожалуйста", меня не высадят???? чем вызвано такое опасение??? никто не высадит... (другой вопрос, что ваши адреса, с которых вы вызываете машину, постепенно все водители занесут в личные "черные списки")
7 из 8, да, 87,5%я не имел в виду, что вы неправильно посчиталия имел в виду, что на самом деле процент больше
4 поездки у Гольфиков ........Можно ведь?Можно. По 30 рублей за километр гы-гы-гы
..но при этом на показания весов то смотрите, наверное? И все требуете, что бы шкала весов была вам видна и ничем не была закрыта?
Не смотрю. Обычно система работает "автоматически", товар на весы положили, вид товара определили, взвесили, на пакет ценник со штрих-кодом наклеили. Придя домой ни разу не обнаруживал, чтоб что-то не то подсунули - при всём многообразии магазинов.
чем вызвано такое опасение??? никто не высадит... (другой вопрос,
Неважно даже в общем-то, высадят- не высадят.Согласен, что не высадят , просто тихо постепенно занесут в личные "черные списки". Но атмосфера поездки будет безнадёжно испорчена. Мне это зачем?
на самом деле процент больше
возможно так. Просто я при комментировании количественных характеристик, выкладываю только те, что точно проверены на личном опыте.
Не смотрю. Обычно система работает "автоматически", товар на весы положили, вид товара определили, взвесили, на пакет ценник со штрих-кодом наклеили. Придя домой ни разу не обнаруживал, чтоб что-то не то подсунули - при всём многообразии магазинов.
чем вызвано такое опасение??? никто не высадит... (другой вопрос,
Неважно даже в общем-то, высадят- не высадят.Согласен, что не высадят , просто тихо постепенно занесут в личные "черные списки". Но атмосфера поездки будет безнадёжно испорчена. Мне это зачем?
на самом деле процент больше
возможно так. Просто я при комментировании количественных характеристик, выкладываю только те, что точно проверены на личном опыте.
ни разу не обнаруживал, чтоб что-то не то подсунулину а в весе измереном вы точно уверены? хотя пример некорректен.. там если и обвешивают то не продавцы а владельцы магазина а уж им это точно не нужно поэтому скорее всего все в ажуре. В такси же водитель не на зарплате, как вы понимаете..
атмосфера поездки будет безнадёжно испорчена. Мне это зачем?хмм.. ну не знаю.. вот со мной уже не первый раз катается дама она вначале поездки всегда проверяет таксометр, а в конце поездки обязательно к сумме таксометра плюсует соточку... Не думаю, что бы кто то был недоволен атмосферой поездкиНо вообще то... заранее извинюсь... мне не нравятся пассажиры, что мило улыбаясь расплачиваются а потом названивают в диспетчерскую или бегут к компу на форум изливать недовольства.. (в моей практике не было, ой.. было один раз.. не по моей вине абсолютно, но тоже неприятно.. ) ну не нравится что водитель при тебе закурил (свинство разумеется - согласен) ну попроси его не курить... Не согласен с суммой - урегулируй на месте... ведь чего проще то???
вот со мной уже не первый раз катается дама она вначале поездки всегда проверяет таксометр, а в конце поездки обязательно к сумме таксометра плюсует соточку...
Видимо, у Вас таксометр настроен правильно, по действующим тарифам.В этом и прикол, что пока я на "10-километровке" на счётчик не обращаю внимания, не прошу его включить, на выходе отдаю 200, с атмосферой всё в порядке, все довольны. Боюсь просто, что в машине с прикрытым одометром, нет гарантии, что счётчик в конце поездки вместо каких-нибудь 132-80 не покажет 283-20, как считаете? А в таком раскладе хорошего настроения уж точно ни у кого не будет.
Видимо, у Вас таксометр настроен правильно, по действующим тарифам.В этом и прикол, что пока я на "10-километровке" на счётчик не обращаю внимания, не прошу его включить, на выходе отдаю 200, с атмосферой всё в порядке, все довольны. Боюсь просто, что в машине с прикрытым одометром, нет гарантии, что счётчик в конце поездки вместо каких-нибудь 132-80 не покажет 283-20, как считаете? А в таком раскладе хорошего настроения уж точно ни у кого не будет.
мне не нравятся пассажиры, что мило улыбаясь расплачиваются а потом названивают в диспетчерскую или бегут к компу на форум изливать недовольства.. (в моей практике не было, ой.. было один раз.. не по моей вине абсолютно, но тоже неприятно.. ) ну не нравится что водитель при тебе закурил (свинство разумеется - согласен) ну попроси его не курить... Не согласен с суммой - урегулируй на месте... ведь чего проще то???тюююю принципиально НИЧЕГО говорить не буду, донесу (гыыы доносчик) до руководства,
что бы комплексно устраняли недоработки, а то водитель так и будет "касячить"
а руководство ни сном не духом.
Видимо, у Вас таксометр настроен правильно, по действующим тарифам.Разумеется... И опломбирован...
на выходе отдаю 200А стОит это 150...
нет гарантии, что счётчик в конце поездки вместо каких-нибудь 132-80 не покажет 283-20, как считаете?Считаю, что нет гарантии. Поэтому лучше попросить открыть одометр. А для сохранения "хорошего настроения", при желании, можно дать "на чай" 50 на коротких поездках более чем достаточно и вполне способствует
...собственно сейчас заработок в основном то и складывается из "чаевых", как бы ни пытались убедить себя в обратном хозяева фирм такси "калькулирующие" тарифы... Если интересно могу привести арифметику из которой это видно леХко.
Интересно, в городке машины на воздухе работают или хозяева фирм благотворительностью занимаются. Понятно, что расстояния не те и пробок меньше, но если основная часть поездок - по 50-60-70 руб., то на чай никто сотнями отстегивать не станет. И при этом водители - не оборванцы на ржавых копейках, которые на хлеб без масла рады заработать. Машины вполне приличные
Нет, не на воздухе. Многие - на газе. Но и это не важно... тут арифметика иная. Заказов выполняется в три раза больше за смену чем в городе, холостые пробеги существенно меньше, пробки практически отсутствуют (это сказывается на расходе топлива в том числе)... И еще - в основном работают там в режиме "диспетчерской", то есть "фирма" это всего лишь комната с девочками и базовой сибишной радиостанцией с усилителем.. и куча привлеченных водителей (иногда есть и некоторое количество "конторских" машин, а иногда и чистая диспетчерская) план - 300-500 рублей в сутки... Так что все там в порядочке с заработками...Но вот городские поездки экономически невыгодны поскольку расценкификсированные и не привязаны к времени-километражу поездки. Днем большинстов водителей у которых по арифметике в школе было больше 2 баллов просто отказываются от городских поездок предпочитая стрелять "минималочки".
Акдем в случае с такси, как и во всём остальном , это - "вещь в себе".
Не соглашусь насчёт просто отказываются от городских поездок. Имхо, наоборот, на них просто стремятся попасть. Вместо упомянутых 50-60-70 приподнять за полтора часа 300-400, а при удачном стечении обстоятельств 600-800, для городковских...просто супер!
Не соглашусь насчёт просто отказываются от городских поездок. Имхо, наоборот, на них просто стремятся попасть. Вместо упомянутых 50-60-70 приподнять за полтора часа 300-400, а при удачном стечении обстоятельств 600-800, для городковских...просто супер!
напрасно не согласитесь. Я же написал - те, которые с арифметикой в ладах... остальные - да с петардой в ж..е на данные заказы прутся...
А арифметику я приводил на академорговском форуме нехочется повторяться.. ссылку дать? (впрочем сами можете посчитать сколько полстарублевок можно надыбать за те же полтора (на самомо деле 2 а то и больше) часа и сколько остается на карман в результате)
А арифметику я приводил на академорговском форуме нехочется повторяться.. ссылку дать? (впрочем сами можете посчитать сколько полстарублевок можно надыбать за те же полтора (на самомо деле 2 а то и больше) часа и сколько остается на карман в результате)
у меня все поездки обычно оканчивались ешё на Старом/Бердском шоссе/Большевистской передачей (по рации! не тайный слив в приват по телефону!) заказа из города обратно в Академ... Может, конечно, это вызванная чем-то к конкретным экипажам неземная любовь диспетчеров Тем не менее, за это время по минималкам они ну никак не наколотят 700-800, как на поездке в город и обратноАрифметика.
А в "дружественной республике" время от звонка в диспетчерскую до отзвона о подаче машины составляет 2-5 минут. Проверяла неоднократно, так и осталась в неслабом шоке, ибо пробки там тоже не дай Бог. Про смешные цены я уже писала.
ТОП 5
1
2
3
4