Форумы
model
experienced
Заказала я такси "Дельфин", сказали ожидание 10-15 минут....
Через 20 минут вышла на улицу, продолжаю ждать. Смотрю подъехала машина такси, а мне не звонят, ну думаю, может не ко мне подъехала. Постояла ещё минут 15 не звонят. Звоню сама и спрашиваю, где же моя машинка затерялась? Ведь уже больше 15 минут прошло, причем раза в два с половиной больше....
А они мне говорят, так ведь подъехала машина, стоит, ждет.....
А я возьми да и спроси про расценочки, то. На что мне вежливая девушка оператор отвечает: Вот если бы к вам другая машина приехала, а не ФОРД, то 150 руб/8 км и последующие киломерты по 12 руб.... и молчит
Я спрашиваю: А если ко мне все-таки форд приехал, то...???
- А вот если ФОРД, то там 200 руб/8км и далее по 15 руб.....
Я попыталась её вразумить, что о таких вещах предупреждать нужно заранее, на что она мне ответила: Ну вы попробуйте с водителем договориться может он вас и за 150 увезет
Подхожу я к водителю и спрашиваю, сколько же рубликов мне придется отдать за дорогу от Писарева до Молодежной?
На что водитель мне так спокойно отвечает: ну как минимум рублей 250

Пришлось мне отказаться от этой супер машины ФОРД!!!
Через 20 минут вышла на улицу, продолжаю ждать. Смотрю подъехала машина такси, а мне не звонят, ну думаю, может не ко мне подъехала. Постояла ещё минут 15 не звонят. Звоню сама и спрашиваю, где же моя машинка затерялась? Ведь уже больше 15 минут прошло, причем раза в два с половиной больше....

А они мне говорят, так ведь подъехала машина, стоит, ждет.....

А я возьми да и спроси про расценочки, то. На что мне вежливая девушка оператор отвечает: Вот если бы к вам другая машина приехала, а не ФОРД, то 150 руб/8 км и последующие киломерты по 12 руб.... и молчит
Я спрашиваю: А если ко мне все-таки форд приехал, то...???

- А вот если ФОРД, то там 200 руб/8км и далее по 15 руб.....
Я попыталась её вразумить, что о таких вещах предупреждать нужно заранее, на что она мне ответила: Ну вы попробуйте с водителем договориться может он вас и за 150 увезет

Подхожу я к водителю и спрашиваю, сколько же рубликов мне придется отдать за дорогу от Писарева до Молодежной?

На что водитель мне так спокойно отвечает: ну как минимум рублей 250




Пришлось мне отказаться от этой супер машины ФОРД!!!
+1
Сегодня девушке решил Дельфинов вызвать. Хорошо додумался у диспетчера про цену спросить. Тоже мне про Форд начала рассказывать, слово в слово
Сказал что Форд не нужен, и устроит чё подешевле. Приехал Опель
Сегодня девушке решил Дельфинов вызвать. Хорошо додумался у диспетчера про цену спросить. Тоже мне про Форд начала рассказывать, слово в слово


... ну как всегда.. хочется чтоб и машины крутые и чтоб возили за три копейки..
ТАК НЕ БЫВАЕТ
когда ж у нас люди наконец это поймут? Ну не хватает денег (или жалко их тратить на такие пустяки) всегда же есть альтернатива - пользуйтесь более дешевыми такси... К чему ругать то фирму за то что она предоставляет более дорогой но и отличающийся от других сервис?
ТАК НЕ БЫВАЕТ

В своё время Мустангъ наступал на эти грабли с разной тарификацией, давно это было, когда ещё Ситроены бегали.
Сейчас на них пытается наступить в большей степени Дельфин, судя по описанию ситуации, в меньшей Гольфстрим.
К тому же, на мой взгляд, нельзя назвать в сравнении с Опелем у Дельфина Форд, а в сравнении с Ланосом у Гольфстрима Лачетти автомобилями суперпремиум класса.
Понятно, что разницей в тарифе так стараются учесть разницу в стоимости авто, но не думаю, что клиент об этом должен задумываться.
Не в Москве мы пока.
Единственный вариант, если уж всё же компания приняла такую тарификацию - при приёмке заказа, если клиент сам не упоминает о том, что ему требуется более лучшая модель авто, то присылается стандартный эконом-вариант, Опель. Если же по какой-то причине диспетчер направил на заявку Форд, то Форд эту заявку просто должен отрабатывать по тарифу Опеля не на своё усмотрение, а чётко по указанию диспетчеров. Имхо.





Единственный вариант, если уж всё же компания приняла такую тарификацию - при приёмке заказа, если клиент сам не упоминает о том, что ему требуется более лучшая модель авто, то присылается стандартный эконом-вариант, Опель. Если же по какой-то причине диспетчер направил на заявку Форд, то Форд эту заявку просто должен отрабатывать по тарифу Опеля не на своё усмотрение, а чётко по указанию диспетчеров. Имхо.
ИМХО же фирма сама вправе решать, что и как ей тарифицировать, присылать, посылать и проч.. а вот клент в таком же точно праве принимать тарфы и порядки предоставления услуг, или не пользоваться ими... никто ж не заставляет...
Фигасе опель эконом класса, чтож у них там за форды? Не видел... просто опеля бегают у них - Опель Зафира 2, это лучший минивэн в России, а также за рубежом в 2006 году! Стоит он около 20 бакинских фиговенькой комплектации....
а я вот пару недель назад доехал на Дельфинистом Ситроене от Толмачево до Кропоткина за 400р всего

Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
233574
224
Перерегистрация авто
75995
21
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
689085
991
фирма сама вправе решать, что и как ей тарифицировать, присылать, посылать и проч..
Совершенно точно! Парадокс в описанной ситуации, что только в НСке и, возможно*, только этот парк в состоянии прислать более "дорогую" машину, не предупредив об этом
* з.ы. из парков, дифферинцирующих тип автомобиля, проверен только Гольфстрим, диспетчерская которого по умолчанию направляет в адрес стандартный автомобиль с тарификацией в режиме Стандарт-Эконом.
Совершенно точно! Парадокс в описанной ситуации, что только в НСке и, возможно*, только этот парк в состоянии прислать более "дорогую" машину, не предупредив об этом

* з.ы. из парков, дифферинцирующих тип автомобиля, проверен только Гольфстрим, диспетчерская которого по умолчанию направляет в адрес стандартный автомобиль с тарификацией в режиме Стандарт-Эконом.

Еще веселее было...
Прислали машину на 15 минут _раньше_. Естественно, никто не подпрыгнул, не бросил все дела, а вышли только в назначенное время. В машине - таксометр, на нем - 235 рублей. Спрашиваю водителя - что за сумма, откуда взялась? Начинает мне плести про минималку в 200 рублей за 8 км. Я еще раз спрашиваю - 235 рублей на таксометре откуда? Мычит что-то невнятное... Ладно, звоню дистпетчеру, прошу разъяснений. Диспетчер тоже бормочет что-то невразумительное, типа "может быть, машина стояла, ждала..." Я говорю - мне по барабану, кто кого ждал, вышли в оговоренное время, а ежели раньше подали - так это не наши проблемы. Кроме того, этот таксометр еще и тикает... Я спрашиваю - ежели говорится о минималке в 200 рублей за 8 км, проехали мы от силы пять, на счетчике уже 245 рублей - это как так понимать? И сколько я должен заплатить за минималку в 200 рублей? Водитель борзо так заявляет, что платить надо по его фуфлыжному таксометру.
Поскольку настроение было хорошее, бить ему рыло из-за копеек не хотелось (хотя заслуживал, жЫвотное), ему было сказано остановиться на полдороге, дадено 200 рублей и порекомендовано забить таксометр, машину, диспетчера и фирму себе в... туда... поглубже и ехать в русскому народном направлении, никогда не останавливаясь...
Больше с "Дельфином" на одном гектаре даже не присяду - даже если мне за это денег дадут.
Дельфин - это кто? Морской скот? Если да - то название выбрано очень подходяще.
Прислали машину на 15 минут _раньше_. Естественно, никто не подпрыгнул, не бросил все дела, а вышли только в назначенное время. В машине - таксометр, на нем - 235 рублей. Спрашиваю водителя - что за сумма, откуда взялась? Начинает мне плести про минималку в 200 рублей за 8 км. Я еще раз спрашиваю - 235 рублей на таксометре откуда? Мычит что-то невнятное... Ладно, звоню дистпетчеру, прошу разъяснений. Диспетчер тоже бормочет что-то невразумительное, типа "может быть, машина стояла, ждала..." Я говорю - мне по барабану, кто кого ждал, вышли в оговоренное время, а ежели раньше подали - так это не наши проблемы. Кроме того, этот таксометр еще и тикает... Я спрашиваю - ежели говорится о минималке в 200 рублей за 8 км, проехали мы от силы пять, на счетчике уже 245 рублей - это как так понимать? И сколько я должен заплатить за минималку в 200 рублей? Водитель борзо так заявляет, что платить надо по его фуфлыжному таксометру.
Поскольку настроение было хорошее, бить ему рыло из-за копеек не хотелось (хотя заслуживал, жЫвотное), ему было сказано остановиться на полдороге, дадено 200 рублей и порекомендовано забить таксометр, машину, диспетчера и фирму себе в... туда... поглубже и ехать в русскому народном направлении, никогда не останавливаясь...
Больше с "Дельфином" на одном гектаре даже не присяду - даже если мне за это денег дадут.
Дельфин - это кто? Морской скот? Если да - то название выбрано очень подходяще.
"Поскольку настроение было хорошее, бить ему рыло из-за копеек не хотелось (хотя заслуживал, жЫвотное), ему было сказано остановиться на полдороге, дадено 200 рублей и порекомендовано забить таксометр, машину, диспетчера и фирму себе в... туда... поглубже и ехать в русскому народном направлении, никогда не останавливаясь... " вот сделайте плиз вы все вывод нужен ли такой клиент если какому таксопарку и нужен пришлите ему свой номерок может и ваших водителей оскарбит поменьше бы таких клиентов ! Удачи всем в этом не легком труде!!! 

Что, типа "Client is always wrong"?
Больше ничего сказать не находится?
Вдогонку за водителем - МАРШ!
Больше ничего сказать не находится?
Вдогонку за водителем - МАРШ!
Matrix_Agent
guru
Особо повеселила классическая реакция представителя указанного таксопарка (куда там водителю с его счетчиком). 

Алексий
ходит дурачок по лесу
классическая реакция представителя указанного таксопарка
Ага, реакция типичная - "если ты вышел по времени, а на счётчике уже 235 рублей - сам виноват"
Ага, реакция типичная - "если ты вышел по времени, а на счётчике уже 235 рублей - сам виноват"

Да. Естественно, злой.
Когда меня пытаются нагло обмануть - я злюсь.
Когда мне хамят - я злюсь.
А вот когда идиоты делают вид, что не понимают, о чем идет речь - я смеюсь.
Когда меня пытаются нагло обмануть - я злюсь.
Когда мне хамят - я злюсь.
А вот когда идиоты делают вид, что не понимают, о чем идет речь - я смеюсь.
sharkie
зелёный и чешуйчатый
Особо повеселила классическая реакция представителя указанного таксопаркГыыы... Такое шоу за свои 200 рублей - хрен в цирке получишь! Весь вечер на манеже... Нет, о чем это я... Весь вечер в форуме неподражаемый ... :о)
Надо еще разок на них съездить :о)))
Надо еще разок на них съездить :о)))Экстремал!

Не, это им экстрим будет :о)
А мне - цирк почти даром. Ну, и опять же, если прокачусь - в форуме отпишусь, народ тоже повеселится :о)
А мне - цирк почти даром. Ну, и опять же, если прокачусь - в форуме отпишусь, народ тоже повеселится :о)
Вы как представитель компании действительно не хотите разобраться в ситуации? А если разобрались, то озвучте ее, пока Вы не правы, несмотря на жесткие высказывания клиента, пока Вам -1.
А я и не пошу чтобы мне присылали хорошую машину, мне домой надо было попасть после тренеровки, и мне по барабану на какой машине ехать
.
Это тоже самое если бы я заказала легковую, а мне прислали бы газель по расценкам газели.
Я про то что предупреждать надо, что сможет подъехать только ФОРД за 200 рублей. Вот он "советский" народ, лишь бы обмануть клиента, да денег по-больше содрать
.
Я бы и 500 заплатила
бы если бы мне нужно было ехать на машине премиум класса. Вот!!!

Это тоже самое если бы я заказала легковую, а мне прислали бы газель по расценкам газели.
Я про то что предупреждать надо, что сможет подъехать только ФОРД за 200 рублей. Вот он "советский" народ, лишь бы обмануть клиента, да денег по-больше содрать

Я бы и 500 заплатила

Экстремал!
+1
Я бы даже сказал суперэкстремал.
2 sharkie - доводы про бесплатный цирк не принимаются.
+1

Я бы даже сказал суперэкстремал.

2 sharkie - доводы про бесплатный цирк не принимаются.

Прокатился на этом "ЧУДО" такси 24.11.2007 в 23:30. Приехал Форд (без предупреждения), в начале поездки выясняется, что минималка на нём стоит 200р, а не 150р. как говорили по телефону ,(мол машина жутко "комфортабельная"), на мой вопрос почему не предупреждаете , водитель ударил по тромозам и сказал:-" НЕ НРАВИТСЯ! ВЫХОДИМ!!!", всёж мы доехали до нужного адреса-3,5км!,решил я уточнить у оператора в чём дело, дозвонился минут через 10 (таксист сказал, что связи по рации нет!!!), предявил претензию что не предупреждают что приедет "СУПЕР ТАКСИ" за 200р. , поспорив 2 минуты с операторшей, услышал:-" ДА ЗАЕ.АЛ ТЫ УЖЕ!!! ПОШЁЛ ТЫ НА Х.Й!!!
Извинившись перед водителем за смешную (после услышанного) перепалку,отдал положенные 200р. и "РАДОСТНО" пошёл домой!
Вопрос: КТО ВИНОВАТ! и ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
P.S. Настроение упало, СПАСИБО за выходной!

Вопрос: КТО ВИНОВАТ! и ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
P.S. Настроение упало, СПАСИБО за выходной!
Настроение упало, СПАСИБО за выходной!
__________________________________________
Ну Вы блин даете. Из-за такого гав.а расстраиваться.
__________________________________________
КТО ВИНОВАТ! и ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
__________________________________________
Выбор счас большой+почитайте отзывы на этом форуме.
__________________________________________
Ну Вы блин даете. Из-за такого гав.а расстраиваться.

__________________________________________
КТО ВИНОВАТ! и ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
__________________________________________
Выбор счас большой+почитайте отзывы на этом форуме.
А может я на другом такси езжу?
Доволен поездками на "Дельфине". "Опель" - удобная машина. Забирал жену из роддома на нем. Пару раз и на "Форде" ездил. То, что он на 50 рублей дороже - мне не жалко. Просто я все равно всегда минималку в 200 отдаю.
Я добрый человек. И мне не хамят
Доволен поездками на "Дельфине". "Опель" - удобная машина. Забирал жену из роддома на нем. Пару раз и на "Форде" ездил. То, что он на 50 рублей дороже - мне не жалко. Просто я все равно всегда минималку в 200 отдаю.
Я добрый человек. И мне не хамят

А мне поездка на Дельфине с Восхода до Автокомбината обошлась в 380 рублей
....

Тоже довелось 24 ноября пообщаться с диспетчером "Дельфина", боже, какой кошмар. В общем сначала: звоню, сразу спрашиваю цену, говорят, что минималка 200 рублей - 5 км, дальше доплата. Про марку авто ничего не говорила. Ждите говорит минут 30-40. Мы на дне рожденьи были, в общем-то не торопились. Позвонили через 20 минут, мол выходите машина ждет. Мы сразу вышли, на улице холодище, ветрище. Машиной не пахнет даже. Звоню диспетчеру, спрашиваю, где наша машина, она давай на меня орать, типа номер машины надо было запомнить, который она мне до этого сказала...а оно мне надо было, его запоминать, я чисто внешне их такси хорошо отличаю
. В общем связалась она с водителем, и говорит, а он уже везет клиента.
Я говорю кого и куда он везет, если вот мы стоим и мерзнем тут...и диспетчершу понесло, типа водитель нас ждал 40 минут, она мне звонила, я трубку не брала и т.д. и т.п. так неприятно от этого всего бреда стало, а под конец, она чуть ли на три буквы нас не послала, типа задолбали вы. Я если честно впервые с таким хамством столкнулась. 



Какой ужас
У меня знакомая в Дельфине диспетчером работает, боюсь даже спрашивать, как она с клиентами общается. Вне работы она очень позитивный человечек. Может это политика фирмы такая: не нахамил клиенту-зарплату не получил, вот девочки и изголяются 


Может это политика фирмы такая: не нахамил клиенту-зарплату не получилСудя по тому персонажу, который тут за эту лавочку пытается говорить, хамство - действительно есть лицо морского жЫвотного.
Неча теряться, надо в ответ на хамство втройне отвечать. Как аукнется - так и откликнется. Пусть помнят.
Никому не советую эту водоплавающую карету...
заказал вчера ДНЕМ такси на сегоднешнее утро. Когда подошло время выезда, машины нет.
Позвонил. Оказывается МАШИНОК НЕТ!!! Предложили подождать минимум минут 30...
Нормально...
В результате, в условиях дефицита времени, пришлось бегать в костюме, с ноутбуком по дороге и пытаться поймать частника!!! А ехать почти в Бердск!!! Явно никому не по пути...
пипец набегался...а если б на самолет?
и это такое отношение к корпоративным клиентам. Благо, у нас есть выбор. Больше дельфин - никогда! И никому не посоветую...
Собирался на них вечером еще ехать и утром завтра, но лучше на другом...
заказал вчера ДНЕМ такси на сегоднешнее утро. Когда подошло время выезда, машины нет.
Позвонил. Оказывается МАШИНОК НЕТ!!! Предложили подождать минимум минут 30...
Нормально...
В результате, в условиях дефицита времени, пришлось бегать в костюме, с ноутбуком по дороге и пытаться поймать частника!!! А ехать почти в Бердск!!! Явно никому не по пути...
пипец набегался...а если б на самолет?
и это такое отношение к корпоративным клиентам. Благо, у нас есть выбор. Больше дельфин - никогда! И никому не посоветую...
Собирался на них вечером еще ехать и утром завтра, но лучше на другом...
Ни предупреждения заранее, что машин нет, ни извенений нет.
пришлось бегать в костюме, с ноутбуком по дороге и пытаться поймать частника!!!Какой кошмар! А если бы пришлось бегать с лопатой и в ватнике?
А ч0 юродствовать-то? Хоть в ОВЗК с АКМ наперевес... Вы представьте себя в подобной ситуации, и расплывитесь от щастья... А потом вывалите тучу благодарностей тому, кто Вас заставил заниматься этой беготнёй, хотя заказ был сделан заблаговременно.
Я однажды тоже с этим сталкивался, еще до знакомства с их мега-таксометром. Заказал с вечера на утро, время приходит - машины нет. Позвонил, мне оттуда жалобно так сказали - "Едет, едет... На маленьких таких колёсиках едет... По новосибирским городеццким дорогам едет... Через пробки, туман и гололёд едет..." Я аж прослезился. И действительно, опоздали всего лишь на 10 минут. Я такси пользуюсь нечасто, поэтому не обратил тогда внимания, ну, задержались, ну, со всеми бывает... А тут почитал форум, и понял, что для морского жЫвотного неподача в срок - совсем не исключительное событие, из-за которого хозяин на пару с директором срочно делают сэппуку не только себе, но и всему виновному персоналу.
И вообще - ежели еще дерьма морского жЫвотного не попробовали, то сплюньте три раза через левое плечо и постучите по дереву.
Я однажды тоже с этим сталкивался, еще до знакомства с их мега-таксометром. Заказал с вечера на утро, время приходит - машины нет. Позвонил, мне оттуда жалобно так сказали - "Едет, едет... На маленьких таких колёсиках едет... По новосибирским городеццким дорогам едет... Через пробки, туман и гололёд едет..." Я аж прослезился. И действительно, опоздали всего лишь на 10 минут. Я такси пользуюсь нечасто, поэтому не обратил тогда внимания, ну, задержались, ну, со всеми бывает... А тут почитал форум, и понял, что для морского жЫвотного неподача в срок - совсем не исключительное событие, из-за которого хозяин на пару с директором срочно делают сэппуку не только себе, но и всему виновному персоналу.
И вообще - ежели еще дерьма морского жЫвотного не попробовали, то сплюньте три раза через левое плечо и постучите по дереву.
Ну правда! Почему у меня нет ни одной претензии к "Дельфину"? "Би-би" еще доволен.
К "Мустангу" есть. К "Красному" имеются... "Гольфстрим" опять же косячный..
К "Мустангу" есть. К "Красному" имеются... "Гольфстрим" опять же косячный..
Вы представитель дельфина?я представитель здравого смысла и логики. а не эмоций![]()
Насчет логики я Вам не поверю. Разве что мир вывернулся наизнанку, и все, оставившие отрицательные отзывы, идут не в ногу...
Посчитайте отзывы только в этом топике, про второй я уже говорить не стану. А потом рассказывайте нам про здравый смысл.
Кстати, как представитель, расскажете - температура, сила ветра или еще что на таксометре в моем случае- это здравый смысл или логика? А хамство rusik'a - это что? Тоже одно из двух?
Посчитайте отзывы только в этом топике, про второй я уже говорить не стану. А потом рассказывайте нам про здравый смысл.
Кстати, как представитель, расскажете - температура, сила ветра или еще что на таксометре в моем случае- это здравый смысл или логика? А хамство rusik'a - это что? Тоже одно из двух?
Согласно моей логике, такси я вызываю за день до поездки, чтобы оно точно приехало и я не бегал потом с запотевшей спиной...
А если уж так случилось, что машина не подана (30 минут - это уже не задержка, а срыв поездки), хотя бы нужно заранее предупредить, а не молчать.
у меня тоже есть такси с которыми я не имел проблем и воспользуюсь ими и сегодня, и завтра, но с этим в другой топик.
А если уж так случилось, что машина не подана (30 минут - это уже не задержка, а срыв поездки), хотя бы нужно заранее предупредить, а не молчать.
у меня тоже есть такси с которыми я не имел проблем и воспользуюсь ими и сегодня, и завтра, но с этим в другой топик.
Простите, пожалуйста, не могу удержаться!
Хотела бы я посмотреть на ЗАпотевшую спину
Еще раз простите, не даёт покоя филологическое прошлое
Хотела бы я посмотреть на ЗАпотевшую спину

Еще раз простите, не даёт покоя филологическое прошлое

Виталь, любое кроилово ведет к попадалову...
Есть более другие такси, нежели чем "это", где за слова отвечают и подают вовремя. Ну да, стоят чуток дороже. Все лучше, чем бегать с буком до употения

Есть более другие такси, нежели чем "это", где за слова отвечают и подают вовремя. Ну да, стоят чуток дороже. Все лучше, чем бегать с буком до употения

Руслан, по-моему, слово "кроилово" не уместно к дельфину
цены у них будь здоров
лично я сам всегда езжу на Мустангах и они меня не подводили...с поездками в Былину открыл для себя еще Академовское такси "Марка". По всем поездкам 5 с плюсом!!!
А дельфины, кстати, дороже мустанга, но у них можно расчитаться по картой и они рекомендованы в моей компании (я сейчас тут в командировке :)), поэтому, тут вопрос не в цене был...
что касается эмоций...станешь тут эмоциональным, когда опоздание неприемлимо и ты вроде как позаботился загодя, а за час до работы узнаешь, что машины не будет и бежишь на дорогу ловить того, кто тебя в Бердск увезет :))) а это, в 8 утра никому не по пути. Факт :))
зы. Руслан - если знаешь железно качественное такси - рекомендуй в личку
цена по-боку
ну и вообще, тема другого топика, но все же. Если знаешь ХОРОШУЮ контору, где можно взять в аренду машинку на день, то тоже пиши


лично я сам всегда езжу на Мустангах и они меня не подводили...с поездками в Былину открыл для себя еще Академовское такси "Марка". По всем поездкам 5 с плюсом!!!
А дельфины, кстати, дороже мустанга, но у них можно расчитаться по картой и они рекомендованы в моей компании (я сейчас тут в командировке :)), поэтому, тут вопрос не в цене был...
что касается эмоций...станешь тут эмоциональным, когда опоздание неприемлимо и ты вроде как позаботился загодя, а за час до работы узнаешь, что машины не будет и бежишь на дорогу ловить того, кто тебя в Бердск увезет :))) а это, в 8 утра никому не по пути. Факт :))
зы. Руслан - если знаешь железно качественное такси - рекомендуй в личку

ну и вообще, тема другого топика, но все же. Если знаешь ХОРОШУЮ контору, где можно взять в аренду машинку на день, то тоже пиши

а что еще рекомендовать, акромя 2-100-200?
ЗЫ а что же "скорый 007"? В стойле стоит?

ЗЫ а что же "скорый 007"? В стойле стоит?
В стойле на летних копытах
переобувать по ряду причин смысла нет
времени не так много



а что еще рекомендовать, акромя 2-100-200?Вот тут не согласный я! Да простят меня Мустанги... И Классики тоже!
ЗЫ а что же "скорый 007"? В стойле стоит?


ЗЫ. Скажу только одно, водители этого такси ОТКАЗЫВАЮТСЯ(!!!) от чаевых! Причём заслуженных чаевых! Я был в шоке!
Не, Сирог, от добра добра не ищуть и "коней" на переправе не меняют

У нас разноя продолжительность поездок.
А ещё меня радует что у того такси микрорайоны больше не отдалёнка!


Скажите, у какого оператора ,кроме Дельфина, все машины новые?
Сегодня столкнулась с таким хамством в Дельфине, что пользоваться их услугами больше не хочу(заставили платить за ожидание, хотя сами не звонили и не говорили, что машина подъехала.Пока я сама уже им не перезвонила и не спросила, где моя машина)
Сегодня столкнулась с таким хамством в Дельфине, что пользоваться их услугами больше не хочу(заставили платить за ожидание, хотя сами не звонили и не говорили, что машина подъехала.Пока я сама уже им не перезвонила и не спросила, где моя машина)
Скажите, у какого оператора ,кроме Дельфина, все машины новые?Хы! Вам шашечки или ехать?



Вчера в 2 ночи заказывали машинку.
Оператор ответил таким сонным голосом, что мне даже стыдно стало за то, что разбудил
С 4 раза она поняла, что нужно подать машинку не на Воинскую, а я Ядринцевскую!!! Отвечала очень по-хамски, прямо пипец... в конце сказала "Ждите" и бросила трубку. Когда будет машинка - фиг знает
Пришлось еще раз побеспокоить
Приехал Форд с выключенным счетчиком!
Но проехали по минималке (с Ленина до Кропоткина) очень хорошо и водила нормальный попался.
А вообще, Дельфин этот, это дочернее предприятие Усра-банка, поэтому я нисколько не удивляюсь тому, какое отношение к клиентам и там и тут!
Оператор ответил таким сонным голосом, что мне даже стыдно стало за то, что разбудил

С 4 раза она поняла, что нужно подать машинку не на Воинскую, а я Ядринцевскую!!! Отвечала очень по-хамски, прямо пипец... в конце сказала "Ждите" и бросила трубку. Когда будет машинка - фиг знает

Пришлось еще раз побеспокоить

Приехал Форд с выключенным счетчиком!
Но проехали по минималке (с Ленина до Кропоткина) очень хорошо и водила нормальный попался.
А вообще, Дельфин этот, это дочернее предприятие Усра-банка, поэтому я нисколько не удивляюсь тому, какое отношение к клиентам и там и тут!
водители этого такси ОТКАЗЫВАЮТСЯ(!!!) от чаевых! Причём заслуженных чаевых! Я был в шоке!
не знаю, в Екатеринбурге в компании с такой же расстрельной системой я исхитрялся чаевые оставлять.
До сих пор в восторге от честности свердловских водителей.


Я, конечно, тоже оставил, но сам факт...

ТОП 5
1
2
3
4