malush
На основании чего, стесняюсь спросить..? :eek:
Anchous
ой вы знаете, мне лень вам доказывать, что ватутина отдаленный район. если для вас- это центр города, мне остается вас только пожалеть.
malush
Для меня это кировский район. Ткните меня носом плизз, где мной было сказано про центр. В районах и "отдалёнках" я разбираюсь гораздо лучше Вас.
Но.
Если у Вас возникает непреодолимое желание пожалеть меня... я не против.
От меня не убудет. :спок:
Anchous
ннп

ВСЕМ: В этой ветке - обсуждаем работу такси "Дельфин". Если есть желание обсудить тему отдалённой подачи - давайте сделаем это в отдельной ветке.
malush
Я может не совсем в теме, но вроде бы у них фиксированный тариф по городу. Езжу только с ними, раз 5 может ездил за последний год. Когда 350, когда 300. Сколько скажут.
Алексий
Минут 40. Ехали через пробки. ватутина, димитрова.
Ktd
Раньше было 250 за 15 минут, далее 10 рублей минута, про фиксированные никто не говорил. :dnknow: 40 минут = 500.
Алексий
Не берусь судить о тарифах. Думаю их можно узнать у оператора при заказе. Но больше 350, за мерс, я пока не платил. Хотя ездил каждый раз не менее 20 минут.
Ktd
20 минут = 300, больше 20 минут = 25 минут = 350.
Вы уверены, что Ваше утверждение По городу за 300 рублей хоть с края на край верно? и что за 300 мы проедем с Затулинки или Северо-Чемского до Родников днём, например? :dnknow:
Алексий
:dnknow: Думаю, вам проще спросить у оператора.
Ktd
Я может не совсем в теме,
Вы совсем не в теме. И, вежливо говоря, пишете здесь откровенную неправду. Причем людям , которые очень даже (в отличие от вас) в теме.
Ktd
Зачем мне у оператора спрашивать? Он как раз не утверждал про "300" с одного конца города на другой, это Вы сказали.:миг:
Таксист
Что, конкретно, неправда?
Пишу, что езжу на этом такси, пишу, сколько это стоит. Считаю, что за эту цену, хороший автомобиль и водитель.
Про тарифы я не знаю, о чем тоже пишу. Мне говорили, что у них фиксированный тариф по городу, если что либо изменилось, я не в теме. Это МОЙ отзыв про это такси, и не более того.
Ktd
"Конкретно" неправда то, что за 40 минут езды с вас взяли не более 350 рублей.

Потому, что даже по последнему опубликованному здесь прайсу выходит 500.

"Опять вы врете, товарищ Новосельцев!" (с) :superng:
Таксист
Всем здравствуйте! Я думаю, что не стоит вдаваться в столь глубокие обсуждения вопроса, который даже и нельзя назвать нареканием в адрес нашей компании. Человек просто рассказал о ощущениях, которые он испытал после поездки на нашем автомобиле. Хорошо когда сумма не совпадает с прайсом в меньшую сторону, работы настолько много, что я допускаю - водители не в первый раз берут меньшую сумму, догавариваясь с клиентом, у нас это только приветствуется. Очень рад, что клиентам нравится наша компания, и они "не изменяют" нам. Надеюсь, что этот факт нисколько не подмочил нашу репутацию. Всем удачи!!!
delphi
пару дней назад на димитровском мосту вечером меня и еще одного водителя подрезало такси дельфин с госномером у092ое. когда он начал подрезать меня я вначале подумал что просто человек видимо не посмотрел в зеркальце, потом понял что это намеренный маневр. а уж когда он подрезал водителя справа от меня - стало ясно что водитель такси неадекватен.Глядя на такие маневры складывается впечатление что человек находится в состоянии опьянения. Пришлось сообшить в гибдд.
Евгений М
Правильно сделали. Спасибо за предупреждение, хочу Вам сообщить, что водитель, который был за рулем так же неадекватно вел себя на пересмене, за что был "благополучно" уволен по "собственному желанию". Вел себя неадекватно НЕ из-за алкогольного опьянения, это практически не возможно, каждое утро водители проходят освидетельствование у врача до и после смены. К сожалению такие случаи не редкость. Мы, как только можно, серьезно и качественно подходим к подбору персонала, но водители ведут себя достойно в ситуации когда они в коллективе, а когда они предоставленны сами себе только от посторонних и узнаем о их поведении. Иногда невольно задумываешься насколько жаль, что не придумали такого оборудования, которое бы могло само отбирать персонал по параметрам, но это к сожалению сказки. Просим прощения за предоставленное неудобство. Еще раз с наступающим Новым Годом!!! :santaclaus:
delphi
скажите пожалуйста, какую ответственность несет такси-дельфин за нарушенияе своих обязательств по подаче машины ко времени заказа?
AnyBany444
Ни какой. Вчера заказывали такси по т.2-212-212. Машина не приехала, даже не предупредили. Написал на форуме в топике "такси 2212212" про эту ситуацию. Кстати в том топике часто пишет представитель такси дельфин.
Решил почитать отзывы про другие фирмы, у дельфина тоже бывают и опоздания и не выполнения заказов.
delphi
в новогоднюю ночь нам очень повезло. собрались из гостей в 4 утра, дозвониться смогли только до "дельфина", машина к удивление прибыла через 15 минут. :роза:
правда 1 и 2 числа на наш отдаленный район предлагали ждать от 3 до 5 часов.
Bayleys
Вот не могу понять - в новый год цены завышенные, люди готовы платить, таксисты, видимо, хотят заработать. Чего ж тогда 3-5 часов ждать?! что за такая организация труда, если стока таксофирм, а толку нету? Создаётся впечатление, что в каждой фирме по 5-6 машин, и всё. :dnknow: Тогда это называется не такси, а шарашкина контора...
aonmaster
видимо просто много желающих воспользоваться услугами такси.
aonmaster
что за такая организация труда, если стока таксофирм, а толку нету? Создаётся впечатление, что в каждой фирме по 5-6 машин, и всё.
Ну а давайте на организацию труда в гипермаркетах заодно пожалуемся, касс всегда N, а кассиров на них N-X :biggrin: Откуда должны появиться кассиры на пустующих кассах и откуда должны появиться дополнительные кассы вместе с кассирами??? :dnknow:
Алексий
мне кажется, это разные вещи.
кассиры получают всегда одинаково, а водители такси, мне кажется, за новый год получают повышенную з/п. По крайней мере, это вполне логично. А т.к. заработать сейчас хотят многие, то где найти лишних водителей (а праздники вещь вообще-то прогнозируемая) - это проблема руководства этих таксо-"фирм" ... Люди готовы бабки им нести, а они не берут. Россия, однако:хммм:
aonmaster
На эту тему готов пообщаться в какой-либо из общих веток, типа этой, здесь просьба придерживаться темы топика - Такси Дельфин.
aonmaster
Уважаемый aonmaster! Все вроде бы правильно и люди хотят и могут платить, и мы можем воспользоваться ситуацией. Ну а что же будет когда кончатся праздники, наступит похмелье? Воспоминания о том как какая-то "шарашкина" контора ободрала с Вас последние деньги при возвращении домой? У нас всегда было так, уточнюсь, что это наш принцип и точка зрения, у других - другая. Ведь в магазинах не продают колбасу по новогодним тарифам, а если это и делают, то весьма завуалированно, и не с таким разбросом цен, как в ТК. Наше дело предложить - мы предлагаем.
delphi
Уваэаемый delphi. правильно ли я вас понимаю, что ваши цены не поднимались на эти дни? если так, то понятно.
aonmaster
Да, мы действительно не поднимали расценки.
delphi
в связи с тем, что вы "незаметили" мой вопрос, я повторю его
скажите пожалуйста, какую ответственность несет такси-дельфин за нарушенияе своих обязательств по подаче машины ко времени заказа?
delphi
:umnik: как не поднимали? за 15 минут мы заплатили 500 рублей на "мерседесе"
Bayleys
это ни что по сравнению с тем что на белом мерседесе с меня взяли в 2 раза больше за тоже время но увы в другом такси :зло:
Tima
ну 500 рублей 15 минут круто конечно тоже, может прокоментируют дельфин эту ситуацию. А вы хоть заказ напиши куда во сколько, а то мож выдумали все.
Tima
А вы хоть заказ напиши куда во сколько, а то мож выдумали все.
я на сказочницу похожа?
разбираться с такси не собираюсь, просто не знала, что цены не поднимались.
Bayleys
разве я назвал вас сказачницой, не принемайте все в штыки, если не хотите разобраться тогда зачем писали:хммм:
Tima
я написала в ответ на то, что цены не поднимались, привела в пример свою поездку.
Bayleys
это можно назвать, как минимум непорядочным водителем воспользовавшись праздничным днем . Ну я думаю он богаче не стал ....
Bayleys
:umnik: как не поднимали? за 15 минут мы заплатили 500 рублей на "мерседесе"
всегда удивляюсь такому. Вот водитель говорит вам сумму а вы платите сколько сказано? разве называть сумму поездки не дело диспетчера, если нет таксометра как в МГ к примеру??
не хочу обидеть, но это какое-то поведение жертвы, расценки на такси мне примерно известны, мало ли что хочется водителю, если мне назвали один тариф, я по нему и еду. Делфин и так недешевое такси, чтобы такие суммы на чай водителям накидывать.
з.ы. понимаю что в канун НГ часто цены поднимаются на услуги такси, НО этот рынок конкурентный, если для привлечения клиентов выбрана тактика неповышения цен, то так тому и быть:улыб:з.ы.ы. ехал 31го с другим полулегальным такси, отдал дороже обычного, но блин далеко не за 500
metalexx
если для привлечения клиентов выбрана тактика неповышения цен, то так тому и быть
я ж объясняю, что только сегодня узнала, что цены не повышались, цену в 500 рублей расценили как поднятие тарифов в 2 раза, как и везде. и знаете, абсолютно не жалеем потраченных денег, т.к. машина пришла через 15 минут после заказа (если пробовали дозвониться в НГ в такси: или номер занят или нет машин) и до дома очень быстро нас доставили.
Bayleys
позиция ясна, главное что вы остались довольна.. но все-таки я предпочитаю заранее узнать правила игры, ведь с таким же успехом могли цены поднимать и в три раза. Благо есть из какого такси выбирать.
Да и потом, Дельфин наверное самое дорогое такси в городе, естессно время ожидания у них минимально. кому это критично - платит. я лично заказываю за полчаса а то и за час машину. особенно в праздники и часы пик.
AnyBany444
Давайте задавать конкретные вопросы, есть претензия? Пишите адрес, время, дату. Так будет проще разобраться в ситуации.
Bayleys
ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Я не могу угадывать кто, на ком и когда ездил. Напишите мне конкретнее, как написано в соседнем топе о правильности задавания вопросов.
metalexx
"Дельфин наверное самое дорогое такси в городе" - это Ваше личное мнение? Давайте не будем вдаваться в математические подробности подсчета тарифов, у каждой компании свой тариф. Еще раз повторюсь НАШЕ дело предложить - МЫ предлагаем. Если бы здесь, на форуме, присутствовало большее количество КЛИЕНТОВ, то было бы проще сравнивать. А так, мы между собой все и перевариваем. Такое ощущение, что каждый из нас (представителей ТК) имеет свою агентурскую сеть, вот и проверяем друг друга на "прочность", потом на форуме тем же занимаемся.
Bayleys
Меня очень радует, что Вы адекватно отнеслись к данному факту, на НГ действительно был просто кошмар. Если хотите, можете мне написать подробнее про поездку, разберемся. С прошедшими праздниками и с наступающим СНГ!!!
delphi
я задаю абсолютно конретный вопрос
какую ответственность несет ваша компания за нарушения своих обязательств?
я так полагаю это должная быть какая-то универсальная ответственность независимо от времени и адреса заказа.
как только я получу ответ на этот вопрос, и он меня устроит в плане того что я сочту эту ответственность соразмерной приченненным неудобствам, я напишу вам лс с указанием времени даты и адреса заказа, и попрошу применить указанную вами меру ответственности
очень хочется узнать на что можно расчитывать клиентам в случае косяков с вашей стороны, поскольку большинство ваших ответов сводятся к тому что вы "разберетесь как следует и накажете кого-попало". На мой взгял для такой солидной компании это какое-то несерьезное поведение. Все таки хотелось каких-то более конкретных мер
AnyBany444
я задаю абсолютно конретный вопрос
какую ответственность несет ваша компания за нарушения своих обязательств?
я так полагаю это должная быть какая-то универсальная ответственность независимо от времени и адреса заказа.
как только я получу ответ на этот вопрос, и он меня устроит в плане того что я сочту эту ответственность соразмерной приченненным неудобствам, я напишу вам лс с указанием времени даты и адреса заказа, и попрошу применить указанную вами меру ответственности
???
А Вы кто простите? Прокурор? Судья?
Мой Вам ответ - гоняем воздух.
delphi
а что судьи и прокуроры не могут быть клиентами ТК?
и что вызвало у вас такое удивление? формально-правовое изложение вопроса?
ну так смиритесь с тем что все по-разному излагают, кто-то просительно, кто-то вопросительно
для меня не имеет смысла обращение с претензией, если ответом на нее будет неопределенное "разберемся"
смысл будет только в том случае, если компания, которая мнит себя серьезным оператором на данном рынке, предлагает такие же серьезные гаранитии соблюдения своих обязательств
AnyBany444
а что судьи и прокуроры не могут быть клиентами ТК?
и что вызвало у вас такое удивление? формально-правовое изложение вопроса?
ну так смиритесь с тем что все по-разному излагают, кто-то просительно, кто-то вопросительно
для меня не имеет смысла обращение с претензией, если ответом на нее будет неопределенное "разберемся"
смысл будет только в том случае, если компания, которая мнит себя серьезным оператором на данном рынке, предлагает такие же серьезные гаранитии соблюдения своих обязательств
Для нашей компании клиент - это клиент. Нам все-равно чем он занимается, какой у него источник дохода - мы тоже не интересуемся. Пока для меня Ваш вопрос - "давай поболтаем". Я прошу данные не потому, что мне так хочется, а потому, что мне нужно знать, клиент Вы, или так "мимо проходил". Без конкретного изложения цели Вашего интереса я не дам Вам ответ на Ваш вопрос. Никогда не отвечал за то, не знаю за что. Если есть за что ответить - отвечу. Если стесняетесь спросить на форуме - задайте вопрос в "личку". Буду рад Вам помочь.
AnyBany444
Здорово Вам ответили, культурно так, адекватно. Вот это солидная компания.
Мне за срыв заказа в такси МГ 150р пообещали, хотя думаю, лучше бы промолчали. Интересно, всем так рты затыкают?
Дмитрий495
Простите, но по-моему ответ должен соответствовать вопросу. Представьте если у Вас прохожий спросит о том как вы будете отвечать за то, что Вы не делали. Ваш ответ? Вот и я хочу лишь понять, в чем конкретно я должен разобраться и за что ответить.