На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ну прогресс же на лицо?Да.
Но все равно - "налицо". Или "на рыло". И после "ну" запятая нужна. Эти ошибки спишем на лютую ненависть ко мне?

Желающие обсудить правила русского языка могут сделать это на тестовом форуме.
Просьба не офф-топить.

Правила - это вторично. На самом деле речь идет о прогрессе в реакции "Дельфина" на отзывы и предложения
Если так дело дальше пойдет - они, наверное, даже учебник русского (один на всех) прикупят. Или будут писать ответы в Ворде и проверять орфографию и пунктуацию
И будут спокойно, вежливо и грамотно отвечать пассажирам

Если так дело дальше пойдет - они, наверное, даже учебник русского (один на всех) прикупят. Или будут писать ответы в Ворде и проверять орфографию и пунктуацию

И будут спокойно, вежливо и грамотно отвечать пассажирам

Ну лана лана, куплю я завтра учебнек, и бубу писать правилно!


7beam пишет:
Мое видение этой ситуации: Поступил заказ на пригородную зону, как правило оплата идет по километражу туда и обратно, так как нужно было отвезти пассажиров туда, а потом забрать обратно, то тариф считается при первой поездке туда-обратно и при второй точно так же.
Иногда диспетчеры, водители и пассажиры ошибаются, часто бывает в практике, когда пассажиру объявляют оплату пробега тудаи обратно, а пассажир думает, что когда его привезут это будет оплата туда, а потом заберут это будет оплата обратно.
Надеюсь, я понятно мысль изложила.
Думаю, конфликт был именно на этом недопонимании.
Мое видение этой ситуации: Поступил заказ на пригородную зону, как правило оплата идет по километражу туда и обратно, так как нужно было отвезти пассажиров туда, а потом забрать обратно, то тариф считается при первой поездке туда-обратно и при второй точно так же.
Иногда диспетчеры, водители и пассажиры ошибаются, часто бывает в практике, когда пассажиру объявляют оплату пробега тудаи обратно, а пассажир думает, что когда его привезут это будет оплата туда, а потом заберут это будет оплата обратно.
Надеюсь, я понятно мысль изложила.
Думаю, конфликт был именно на этом недопонимании.
На самом деле невнятные сообщения "пострадавших" не дают полной картины. Пока дельфину +.
Сейчас читают
ТехноСила
156876
995
Мытье машины во дворе
14025
98
Очаровательная собачка Пуша. Похожа на какую-то породу)
163
1
О поездке с клиентом общался менеджер и в его компетенции я не сомневаюсь, непонимание как раз в отказе заплатить всю сумму за первую поездку, за второю просить никто и не думал.
Самое печальное в этой истории то, что Вы многоуважаемая компания "Дельфин" все-таки не сумели поднять статус своего....... бренда. Так как Ваши доводы по поводу того что, то заплатили то не заплатили, то поняли то не поняли и т.п. И никто не пытается выдумать никаких сногшибательных блокбастеров с участием Вашей компании. Вообщем посещайте тренинги по клиентскому сервису..........
Аль Пачино
activist
Извините но с помощью вас мы и не хотели поднять свой статус.
Уважаемый клиент, по-моему, никто из нас не пытался заниматься в эфире сарказмом, если Вы хотите поучить нас работать, я думаю, лучше это делать напрямую и не на форуме. На счет наших слабых сторон, мы и так их знаем, но к сожалению в Вашем случае их не оказалось. На будущее, состыковывайтесь правильно с организаторами своих поездок, в отличие от Вас, они хотя бы позвонили и извинились за инцидент.
ВСЕМ СПАСИБО.
ВСЕМ СПАСИБО.
От лица компании приносим свои извинения за срывы в работе 03.05.08. Неадекватность в поведении диспетчерского состава оказалась для них последней. Вся смена расформирована, уволены 4 диспетчера.
Надеемся на понимание.
--------------------
Надеемся на понимание.
--------------------
Скальпы диспетчеров покажете? 

Вы, простите, про какие счетчики, не понимаю.
Пиезжайте, онеу нас на "доске почета"
Вы, простите, про какие счетчики, не понимаю.Проследуйте в самое начало топика и найдите причину моей пламенной любви к вашему такси.
Ничего личного, но мы уже давно откзались от них, обещанного три года ждут, мы и не дождались, пришлось отказаться от этой чудо техники хваленой, то у них сервер не работает,то сбой в ГПС, то оператор мобильный отдыхает, вообщем и так бывает. Перешли на повременную, вроде все получаетс потихонечку.
Отказались, не отказались, а что счетчик у меня показывал? Погоду в Южной Африке или температуру воды у дна Марианской впадины?
*говорит голосом контуженного робота-пылесоса*
Внимание! У Вас осталась только одна жизнь! Нужно дать правильный ответ для перехода на следующий уровень!
*говорит голосом контуженного робота-пылесоса*
Внимание! У Вас осталась только одна жизнь! Нужно дать правильный ответ для перехода на следующий уровень!

Незнаю как у вас господин Шарки, с голосом контуженного робота, но иногда и поправде показывал и то и другое.Точно говорю. Надеюсь жить буду?



Ладно, проехали.
Я в соседнем топике вопросик про маршрут и тариф спросил. Можете ответить?
Или будете по примеру Молчаливого Коня (это имя индейца такое... Сидящий Бык, Молчаливый Конь...
) большой курултай созывать, три дня курить трубку и думать, думать, думать? 
Я в соседнем топике вопросик про маршрут и тариф спросил. Можете ответить?
Или будете по примеру Молчаливого Коня (это имя индейца такое... Сидящий Бык, Молчаливый Конь...


Ну да, насколько я понял, раньше использовались весьма продвинутые счётчики, завязанные на систему GPS, но реалии техники оказались таковы, что иногда происходили сбои то у них сервер не работает,то сбой в ГПС, то оператор мобильный отдыхает - тогда и начиналась демонстрация - погоды в Южной Африке или температуры воды у дна Марианской впадины.
Переход на повремёнку, по крайней мере на данном этапе, мне кажется достаточно взвешенным решением.
Переход на повремёнку, по крайней мере на данном этапе, мне кажется достаточно взвешенным решением.
А вот еще при советах, практически в первобытные времена, были такие механические таксометры - километр 20 копеек, посадка 20 копеек, простой - уже и не вспомню...
И работали. Считали.
Как такое было возможно?
И работали. Считали.
Как такое было возможно?
Можете сросить у старых таксистов
Достаточно было пинка дать этому счетчику и он начинал считать в два раза быстрее, там, на самом деле, было много прибамбасов как его обмануть - кто-то пружину сильнее натягивал, кто-то шестерни менял на более мелкие, так, что нет приема против таксистского взлома. Хотя оч жаль. У нас када то были таксометры с чеками, щас оне у МГ, так и там нашли какого- то Кулибина, он им элекронные чипы перебивал с 2 рубей за км на 4.
(клянусь, сам када увидел - афигел).


По поводу вопроса о мустанге, то эт скорее всего, минималка + -, взависимости от времени стояния в пробках, альтернатив все равно мало: БХ да НАРОДНАЯ, ну, наполовину, А. НЕВСКОГО.
В выходной/праздничный день после 9 часов вечера сколько будет стоить доехать по озвученному маршруту? Можете на пальцах прибросить?
Какие альтернативы? Какие пробки? И Невского тут вообще не причем - если круги через пятый не нарезать
Какие альтернативы? Какие пробки? И Невского тут вообще не причем - если круги через пятый не нарезать

А, простите, чем отличаются выходные от невыходных?!
а пробки, все таки есть, да еще какие, начиная от НИИЖТА до ОБЪЕДИНЕНИЯ бывает.
а пробки, все таки есть, да еще какие, начиная от НИИЖТА до ОБЪЕДИНЕНИЯ бывает.
Чем отличаются? Да тем, что на Богдашке в выходные пусто... Особенно вечером после 21:00.
Короче, мы о чем сейчас? Я задал вполне конкретный вопрос. Можете огласить цену при вот таких условиях? Или нет?
А спорить со мной за трафик на Богдашке не надо, я там живу и этот трафик наизусть знаю. (Кстати, пробки, именно пробки, когда все стоят, долго стоят, там бывают крайне редко. В основном - затрудненное движение).
Короче, мы о чем сейчас? Я задал вполне конкретный вопрос. Можете огласить цену при вот таких условиях? Или нет?
А спорить со мной за трафик на Богдашке не надо, я там живу и этот трафик наизусть знаю. (Кстати, пробки, именно пробки, когда все стоят, долго стоят, там бывают крайне редко. В основном - затрудненное движение).
Слушайте, в выходные или невыходные, я ж написал МИНИМАЛКА +-
ВЫ там живете а я тут работаю.
ВЫ там живете а я тут работаю.
Ясно... просто ответ прозвучал несколько расплывчато. Вот я и думаю - практически у всех это минималка. Вот пусть теперь Молчаливый Задумчивый Конь разбирается 

Пора открывать новую ветку ма-т-ематические задачки от sharkie
Там у него в условиях 15 минут было время поездки.
А тут предлагаю прервать это бесперспективное обсуждение, лучше подождать очередного теста от sharkie и его впечатлений от новых поездок на Городском Дельфине.

А тут предлагаю прервать это бесперспективное обсуждение, лучше подождать очередного теста от sharkie и его впечатлений от новых поездок на Городском Дельфине.
согласен, но опять же может напороться, он же не может без этого
Мне еще и приплачивать должны за тестирование и выявление слабых мест 

Лана, так и быть, своих агентов уважам, не обидим. :);)
Буквально вчера ехала на Дельфиновском форде (по свободной посадке с ст.м. Красный проспект до Кирзавода (за 350 руб. - притом в половине 19 вечера рабочего дня через мост!). Всю дорогу протрепалась с водителем (и про расценки в том числе, выяснила, что, например, Мерседес стоит на 50 руб дороже за минималку, а потом одинаково). Честно сказать, очень осталась довольно и ценой и качеством обслуживания.
Единственное, что огорчает, - практически полное отсутствие Дельфинов на Левом берегу
Так бы вообще только ими и пользовалась, а то намучилась уже с доброй половиной таксопарков: то цены с потолка, то сервис никакой.
Единственное, что огорчает, - практически полное отсутствие Дельфинов на Левом берегу

Согласен, к сожалению основная масса работает на правом берегу, но мы не будем против, если Вы возьмете визитку у водителя, или будете заранее заказывать машину через диспетчерскую. Спасибо. 

Miss Kis_Kis
activist
еще в прошлом году вызывала машину на не помню какой там адрес да это и не важно уже , мне позвонили сказали выходить , я выхожу машины нет , перезваниваю , спрашиваю девушка где моя машина ? мне отвечают что стоит по адресу , я - по какому адресу , она называет мой адрес , я говорю но машины тут нет , я обошла весь дом ! нет даже близко. она говорит ждите на трубочке я свяжусь с водителем , связывается водитель говорит что стоит , а я стою прям в аккурат под табличкой адреса этого дома. так продолжалось минут 30 , время было 6 утра , я набрала снова и начала объяснять что тут гуляют огромные собаки которых я до жути боюсь , да и район не самый благоприятный , я стояла на улице и разговаривала по не дешевому мобильному телефону который у меня тут запросто могу отобрать , пока я все это ей говорила я поняла что меня уже давно никто не слушает ! потом я решила покончить с этим когда увидела остановку башня , набрала снова и спрсила она правда считает это нормальным кидать трубку пока я говорю ? она сказала что я слишком много говорю !!! тогда я попросила диспетчера чтобы она передала водителя что я жду его на этой остановке , через минут 5 он туда приехал , курить нельзя , даже на нервной почве , я говорю хорошо не буду , ладно , давайте проедем туда где вы стояли по адресу , может и правда я в 3 соснах заблудилась , он говорит вам ехать куда ? я говорю что туда же откуда и вызывала и называю адрес , а потом на гагаринскую , красный 96 , он просто молча ничего мне не сказав везет меня по последнему адресу , я возмущаясь говорю что нет нет мне надо еще туда , я там кое-что забыла , на что водитель сказал чтобы я выбирала или только туда или до гагаринской. и в эту минуту я все поняла ! испугавшись быть высаженной непонятно где , а я хрупкая девушка и против мужика-таксиста никогда не попру , говорю везите меня домой я итак устала вас ждать. когда он меня привез я попросила его подождать немного , зашла в подъезд и прямо из лифта позвонила диспетчеру и сказала что пока меня везли я подумала и решила что ни за что не стану оплачивать такую поездку , и что считаю что это мне еще должны возместить моральный и за финансовый ущерб (я минут 30 наговорила с ними по сотовому). А сли у вас есть какие то притензии то жду звонка и с радостью готова их обсудить с начальником службы безопасности вашего такси. Естесственно мне никто не звонил. я навсегда забыла этот номер. чего и всем всегда советовала. Спасибо за внимание ))
Алексий
экспериментатор
Имхо, нельзя Вам на такси, судя как по этому, так и по предыдущему сообщению. Имхо, единственный вариант - личный водитель. Попросите уже мужа обеспечить данный сервис в полном объёме.





delphi
activist
А почему бы и нет?! Есть у нас и две представительницы прекрасного пола. Очень аккуратные приятные дамы. Попробуйте!
Здравствуйте.
Не могу не поделиться впечатлениями после пользования услугами вашей фирмы.
Сегодня приятель посоветовал такси "Дельфин", расхваливал как мог. Мне нужно было ехать в академгородок. Поездкой остался доволен на 100% - машину подали очень быстро, доехали тоже быстро, водитель на удивление честно (не прибавляя ни минуты) посчитал стоимость - непривычно прямо...
После такого позитива, конечно, не мог не вспомнить о вас, когда надо было ехать обратно. Несколько академовских такси не приняли заказ или предупредили о длительном ожидании. Позвонил в "Дельфин" - ответили, что машина как раз скоро освободится недалеко от академа и заберёт меня. Минут 20 ожидание. Расценки спросил: 250 рублей первые 15 минут, дальше - 10 рублей минута.
Через 10 минут сообщили, что может "немного задержаться". Ну немного так немного - академовские всё равно твердят все не меньше 30-40 минут. В общем, периодически перезваниваясь, прождали полтора часа. Оказывается, никакая машина в районе академа не освободилась, прислали водителя с Писарева. Адрес она не могла найти. По окончании поездки выяснилось, что диспетчер забыла про 100 рублей за отдалённый район. Водительница насчитала 500 рублей и заявила, что "это ещё я мало с Вас взяла". Да, по расценкам всё верно. Только если бы я знал, что ожидание будет таким долгим, а цена при этом высокая, я бы ни за что не поехал. Смысл? Подождал бы минут 30-40 и уехал за 350-400 на академовском такси. Мне непонятно, зачем принимать заказ, который не можете выполнить?
Я буду постоянно обращаться к тем перевозчикам, которые честно говорят, что сейчас заказ выполнить не могут. Зато если возьмутся, то уже выполнят 100% и качественно. А вот номер "Дельфина" пожалуй сотру из телефонной книги.
И ещё одно, очень странно слышать от водителя, что опоздание и ошибки в названных расценках - не её проблемы. Это я клиент, и как раз не мои проблемы, что ваши сотрудники не могут между собой договориться.
П.С. заявка на Морской проспект, 2. 18 мая, в 22-15. Телефон ******9698
Не могу не поделиться впечатлениями после пользования услугами вашей фирмы.
Сегодня приятель посоветовал такси "Дельфин", расхваливал как мог. Мне нужно было ехать в академгородок. Поездкой остался доволен на 100% - машину подали очень быстро, доехали тоже быстро, водитель на удивление честно (не прибавляя ни минуты) посчитал стоимость - непривычно прямо...

После такого позитива, конечно, не мог не вспомнить о вас, когда надо было ехать обратно. Несколько академовских такси не приняли заказ или предупредили о длительном ожидании. Позвонил в "Дельфин" - ответили, что машина как раз скоро освободится недалеко от академа и заберёт меня. Минут 20 ожидание. Расценки спросил: 250 рублей первые 15 минут, дальше - 10 рублей минута.
Через 10 минут сообщили, что может "немного задержаться". Ну немного так немного - академовские всё равно твердят все не меньше 30-40 минут. В общем, периодически перезваниваясь, прождали полтора часа. Оказывается, никакая машина в районе академа не освободилась, прислали водителя с Писарева. Адрес она не могла найти. По окончании поездки выяснилось, что диспетчер забыла про 100 рублей за отдалённый район. Водительница насчитала 500 рублей и заявила, что "это ещё я мало с Вас взяла". Да, по расценкам всё верно. Только если бы я знал, что ожидание будет таким долгим, а цена при этом высокая, я бы ни за что не поехал. Смысл? Подождал бы минут 30-40 и уехал за 350-400 на академовском такси. Мне непонятно, зачем принимать заказ, который не можете выполнить?
Я буду постоянно обращаться к тем перевозчикам, которые честно говорят, что сейчас заказ выполнить не могут. Зато если возьмутся, то уже выполнят 100% и качественно. А вот номер "Дельфина" пожалуй сотру из телефонной книги.
И ещё одно, очень странно слышать от водителя, что опоздание и ошибки в названных расценках - не её проблемы. Это я клиент, и как раз не мои проблемы, что ваши сотрудники не могут между собой договориться.

П.С. заявка на Морской проспект, 2. 18 мая, в 22-15. Телефон ******9698
Испытал на прошлой неделе. Позвонил, попросил "Опель" или "Форд". Машинка пришла по времени, "Форд". Маршрут мне давно известный, время в пути в зависимости от времени суток расчитано до секунды. Так и вышло. 200 рублей минималка.
Подозрительно как-то... Докопаться даже не до чего...
С первого раза не верю, буду экспериментировать еще
Подозрительно как-то... Докопаться даже не до чего...
С первого раза не верю, буду экспериментировать еще

Обязательно разберемся в течение понедельника,о проделанной работе сообщим.
Как и обещал, рассказываю: Действительно, на момент поступления заказа, автомобиль нашей компании находился в районе академгородка, но, освободился он не в академе, как предполагалось, а в городе, т.к. клиенты надумали съездить обратно. Вина диспетчера есть, никто ее не отрицает, вина ее в том, что она не предупредила Вас о задержке автомобиля. По поводу цены: водитель, действительно, взяла с Вас меньшую сумму, т.к. опять же Вас не уведомили о дополнительной сумме за отдаленный район. Согласитесь, это было правильно, я думаю, поездка на новом мерседесе, и коррекция цены поездки сгладила Ваши ощущения обманутости. И к тому же Ваша фраза звучала несколко иначе, нежели в форуме. Я думаю, не стоит обобщать и высказывать на форуме слова вроде "вычеркнуть из записной книжки", "контактов" и т.д., и т.п., т.к. это Ваше право. Ваши слова выглядят некой агитацией, что не совсем правильно по отношению к нам.
Согласитесь, это было правильно, я думаю, поездка на новом мерседесе, и коррекция цены поездки сгладила Ваши ощущения обманутости.Смешно.
Может быть, на кого-то "поездка на новом мерседесе" действует магически, но для здравомыслящего человека это особого значения не имеет, когда вместо ожидаемой суммы ему предъявляют к оплате значительно большую.
Вот себя на место клиента поставьте... Понравится?
По-хорошему, в такой ситуации надо брать с клиента столько, сколько озвучил диспетчер, компенсировать клиенту ожидание. А недополученное - взыскивать с диспетчера.
P.S. "Поездка на новом мерседесе"... Это рассчитано на тех, кто слаще морковки в жизни ничего не едал?

Вы наверное не проснулись еще, именно так это и выглядело, никто никого и не обсчитывал даже.
Речь шла лишь о времени подачи. А компенсацией как раз и была стоимость проезда. А по поводу мерседеса - это не понты корявые, а то откуда взялась стоимость этой поездки. 500 рублей с академа это нормальная цена. Хамства со слов водителя не было, и разборки никто не устраивал. Я лично в этом разобрался.

Полтора часа ожидания, диспетчер забыл озвучить стоимость подачи в отдаленный район...
На самом деле большинство нормальных людей через полчаса бы плюнуло на такое такси и уехало бы на другом...
Цена - как договоришься. Если озвучено "250 минималка + 10 руб/мин" - это договоренность. Диспетчер же не от своего имени это говорил, а от имени фирмы. Фирма отвечать должна за слова своего представителя. А потом разбираться с ним.
Тупой пример. Вы обращаетесь ко мне за консультацией. Я называю цену, встречаемся, я отвечаю на вопросы, а потом, при расчете, называю цену несколько больше оговоренной. И при этом говорю - я, типа, забыл вот это и это посчитать... Ваша реакция?
Клиента Вы в данном случае однозначно потеряли, отрицательную репутацию увеличили.
И снова виноват диспетчер.
НУ почему чуть ли не все проблемы из-за диспетчеров?
Кстати, вы бы в офисе повесили большой плакат - "Клиент всегда прав"
На самом деле большинство нормальных людей через полчаса бы плюнуло на такое такси и уехало бы на другом...
Цена - как договоришься. Если озвучено "250 минималка + 10 руб/мин" - это договоренность. Диспетчер же не от своего имени это говорил, а от имени фирмы. Фирма отвечать должна за слова своего представителя. А потом разбираться с ним.
Тупой пример. Вы обращаетесь ко мне за консультацией. Я называю цену, встречаемся, я отвечаю на вопросы, а потом, при расчете, называю цену несколько больше оговоренной. И при этом говорю - я, типа, забыл вот это и это посчитать... Ваша реакция?
Клиента Вы в данном случае однозначно потеряли, отрицательную репутацию увеличили.
И снова виноват диспетчер.
НУ почему чуть ли не все проблемы из-за диспетчеров?
Кстати, вы бы в офисе повесили большой плакат - "Клиент всегда прав"

ТОП 5
1
2
3
4