На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
"Полтора часа ожидания, диспетчер забыл озвучить стоимость подачи в отдаленный район..."
- Не полтора а 40 минут.
"На самом деле большинство нормальных людей через полчаса бы плюнуло на такое такси и уехало бы на другом..."
- Большинство "нормальных" из академа едут на академовском такси
"Цена - как договоришься. Если озвучено "250 минималка + 10 руб/мин" - это договоренность. Диспетчер же не от своего имени это говорил, а от имени фирмы. Фирма отвечать должна за слова своего представителя. А потом разбираться с ним."
- у нас есть цена по прайсу, у остальных как договоришься.
"Тупой пример. Вы обращаетесь ко мне за консультацией. Я называю цену, встречаемся, я отвечаю на вопросы, а потом, при расчете, называю цену несколько больше оговоренной. И при этом говорю - я, типа, забыл вот это и это посчитать... Ваша реакция?"
- пример действительно тупой :)такая как раз, как и была у водителя.
"Клиента Вы в данном случае однозначно потеряли, отрицательную репутацию увеличили."
- клиент, которому дорого за 500 на мерсе и не дорого за 400 на шушлайке вправе выбирать,не делай за него выбор.
"И снова виноват диспетчер."
-если это так, то это уж простите наш вопрос, не надо меня тыкать носом, я сам вижу.
"НУ почему чуть ли не все проблемы из-за диспетчеров?"
-такси - один из немногих видов деятельности, где человеческий фактор тоит на первом месте.
"Кстати, вы бы в офисе повесили большой плакат - "Клиент всегда прав"
- висит, знаете ли.
--------------------
- Не полтора а 40 минут.
"На самом деле большинство нормальных людей через полчаса бы плюнуло на такое такси и уехало бы на другом..."
- Большинство "нормальных" из академа едут на академовском такси
"Цена - как договоришься. Если озвучено "250 минималка + 10 руб/мин" - это договоренность. Диспетчер же не от своего имени это говорил, а от имени фирмы. Фирма отвечать должна за слова своего представителя. А потом разбираться с ним."
- у нас есть цена по прайсу, у остальных как договоришься.
"Тупой пример. Вы обращаетесь ко мне за консультацией. Я называю цену, встречаемся, я отвечаю на вопросы, а потом, при расчете, называю цену несколько больше оговоренной. И при этом говорю - я, типа, забыл вот это и это посчитать... Ваша реакция?"
- пример действительно тупой :)такая как раз, как и была у водителя.
"Клиента Вы в данном случае однозначно потеряли, отрицательную репутацию увеличили."
- клиент, которому дорого за 500 на мерсе и не дорого за 400 на шушлайке вправе выбирать,не делай за него выбор.
"И снова виноват диспетчер."
-если это так, то это уж простите наш вопрос, не надо меня тыкать носом, я сам вижу.
"НУ почему чуть ли не все проблемы из-за диспетчеров?"
-такси - один из немногих видов деятельности, где человеческий фактор тоит на первом месте.
"Кстати, вы бы в офисе повесили большой плакат - "Клиент всегда прав"
- висит, знаете ли.
--------------------
рекомендую почитать 36страницу , Сообщения от 250474. Что бы сложилась настоящее мнение о этой компании 

Надо платить за поездки, а не рекомендовать. За собой нчего должного не чувствуете? 

- Не полтора а 40 минут.А вот что клиент написал: В общем, периодически перезваниваясь, прождали полтора часа.
- пример действительно тупой :)такая как раз, как и была у водителя.В данном примере водитель - это я. Вопрос остается.
- клиент, которому дорого за 500 на мерсе и не дорого за 400 на шушлайке вправе выбирать,не делай за него выбор.А вот тут уже какое-то высокомерное хамство начинается... Все, что не ваш "мерин" - все "шушлайки"?
И почему Вы считаете, что этот самый ваш "мерин" - это так уж круто? По себе меряете?

-такси - один из немногих видов деятельности, где человеческий фактор тоит на первом месте.Ага. Именно "стоит". Таки двигайте его уже куда-нибудь?..
- висит, знаете лиПо сегодняшнему диалогу есть подозрение, что у вас там плакат из темного бара из "Desperado" висит...
В субботу жена заказала такси к центральному парку. Диспетчеру было оговорено - "Водитель не курит", т.к. ехать нужно было с маленьким ребенком. И каково же было удивление, когда подали машину и водитель влегкую курил в салоне?
ПыСы: перед этим был заказ на Линейную к детскому бассейну "Чунга-Чанга". Диспетчер отзвонилась: "Машина ждет. Форд номер такой-то". Выходим - машины нет... Ребенок из бассейна. Где искать водителя? Перезваниваю диспетчеру: "А где машина? Пусть во двор заедет". Ответ: "Хорошо. Сейчас". 5 минут ожидания... Я бы два раза дом вокруг обошел пешком... (сделал это правда всего лишь раз). Машины нет. Звоню диспетчеру еще раз - передать привет водителю... Ни извинений, ничего не услышал
Третьего прокола не хочется. Сказали "до свидания" и такси, и фирме.
Как сказал один из водителей "Дельфина": "Старых водителей уволили, а понабрали черти кого. Вот они и косячат".
ПыСы: перед этим был заказ на Линейную к детскому бассейну "Чунга-Чанга". Диспетчер отзвонилась: "Машина ждет. Форд номер такой-то". Выходим - машины нет... Ребенок из бассейна. Где искать водителя? Перезваниваю диспетчеру: "А где машина? Пусть во двор заедет". Ответ: "Хорошо. Сейчас". 5 минут ожидания... Я бы два раза дом вокруг обошел пешком... (сделал это правда всего лишь раз). Машины нет. Звоню диспетчеру еще раз - передать привет водителю... Ни извинений, ничего не услышал
Третьего прокола не хочется. Сказали "до свидания" и такси, и фирме.
Как сказал один из водителей "Дельфина": "Старых водителей уволили, а понабрали черти кого. Вот они и косячат".
Здравствуйте. Спасибо за уделённое внимание.
Всё же не 40 минут, а полтора часа - с 22.15 до 23.45. На счёт цены, меньше чем по прайсу, но больше, чем было бы из озвученных диспетчером расчётов.
Я бы не сказал, что поездка на новеньком мерсе сглаживает что-то. А вот когда водитель приезжает и смеясь рассказывает, как она объехала весь морской проспект в поисках меня, раздражает. Ну согласитесь, когда человек на взводе, лучше его не трогать лишний раз, чем говорить "я свою работу делаю как надо, а всё остальное - не мои проблемы".
2 Sharkie: полностью согласен с Вами, в таких случаях всегда бывает соблазн отменить заказ и вызвать другое такси. Но когда пытаешься отменить, то диспетчер говорит, что машинка-то уже рядом. Такой странный способ удержания клиента - пусть он больше к нам не обратится, зато этот заказ мы выполним, чего бы это нам ни стоило. Думаю, всё же лучше отказать - если у других будет хуже, клиент сам вернётся.
2 Delphi: Что касается агитации, то уж извините - я высказываю своё мнение. Каждый человек вправе почитать, в чём претензии, и самостоятельно решить, прислушиваться или нет. В Ваших силах сделать так, чтобы таких отзывов не было. Удачи!!
Всё же не 40 минут, а полтора часа - с 22.15 до 23.45. На счёт цены, меньше чем по прайсу, но больше, чем было бы из озвученных диспетчером расчётов.
Я бы не сказал, что поездка на новеньком мерсе сглаживает что-то. А вот когда водитель приезжает и смеясь рассказывает, как она объехала весь морской проспект в поисках меня, раздражает. Ну согласитесь, когда человек на взводе, лучше его не трогать лишний раз, чем говорить "я свою работу делаю как надо, а всё остальное - не мои проблемы".
2 Sharkie: полностью согласен с Вами, в таких случаях всегда бывает соблазн отменить заказ и вызвать другое такси. Но когда пытаешься отменить, то диспетчер говорит, что машинка-то уже рядом. Такой странный способ удержания клиента - пусть он больше к нам не обратится, зато этот заказ мы выполним, чего бы это нам ни стоило. Думаю, всё же лучше отказать - если у других будет хуже, клиент сам вернётся.
2 Delphi: Что касается агитации, то уж извините - я высказываю своё мнение. Каждый человек вправе почитать, в чём претензии, и самостоятельно решить, прислушиваться или нет. В Ваших силах сделать так, чтобы таких отзывов не было. Удачи!!
Сейчас читают
таки может быть стоит отказаться от олимпиады и чемпионата мира ?
330953
1000
Сухарная 191/1
250023
1000
Санкции против России (часть 2)
209696
991
периодически перезваниваясь, прождали полтора часа.
щас специально все прослушаю, выясню скока раз звонил клиент, и как долго он ждал.А вот тут уже какое-то высокомерное хамство начинается... Все, что не ваш "мерин" - все "шушлайки"?
- имеется в виду разница - или ты на мерсе едешь за 500, ли за 400 на жигулях. Неправда ли велика разница
По сегодняшнему диалогу есть подозрение, что у вас там плакат из темного бара из "Desperado" висит...
- а на нем КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!
щас специально все прослушаю, выясню скока раз звонил клиент, и как долго он ждал.А вот тут уже какое-то высокомерное хамство начинается... Все, что не ваш "мерин" - все "шушлайки"?
- имеется в виду разница - или ты на мерсе едешь за 500, ли за 400 на жигулях. Неправда ли велика разница

По сегодняшнему диалогу есть подозрение, что у вас там плакат из темного бара из "Desperado" висит...
- а на нем КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!
И что дальше?
Даже самый спелый фрукт может сгнить. А тут почти что "рыба"
Даже самый спелый фрукт может сгнить. А тут почти что "рыба"
Да тут не "рыба"... Тут кто-то сначала с пеной у рта доказывал, что все хорошо, а окружающие сами себе придумывают проблемы
"Рыба"-то как раз в другом направлении движется. Только слепой не замечает.

"Рыба"-то как раз в другом направлении движется. Только слепой не замечает.
"Большинство "нормальных" из академа едут на академовском таксиДавайте не будем рассуждать о нормальности друг друга, ок? Я сразу объяснил, что в нескольких академовских такси не приняли заказ или озвучили длительное ожидание. Позвонив в такси "Дельфин", сразу спросил, нет ли в академе машин, и мне ответили, что есть, заберут минут через 20. Собственно, как только водитель повёз клиентов обратно в город, нужно было отменить заказ. Об этом и речь! Клиент вообще может не знать, какие районы обслуживает та или иная фирма. И его не нужно за это наказывать.
- имеется в виду разница - или ты на мерсе едешь за 500, ли за 400 на жигулях. Неправда ли велика разницаВ городе все такси, кроме "Дельфина", работают только на "Жигулях"?![]()
Странно... А я другие машинки в такси с логотипами видел.
Это у меня галлюцинации были?

- а на нем КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!На плакате из бара в "Desperado" написано "Client is always wrong"

"Я бы не сказал, что поездка на новеньком мерсе сглаживает что-то. А вот когда водитель приезжает и смеясь рассказывает, как она объехала весь морской проспект в поисках меня, раздражает. Ну согласитесь, когда человек на взводе, лучше его не трогать лишний раз, чем говорить "я свою работу делаю как надо, а всё остальное - не мои проблемы"." -
Виктория - работает в нашей компании относительно недавно, мжет быть не хватает опыта, конечно большое ссори за недоработки, но отдать должное, согласитесь - приятно ведь все таки на новом комфортном авто, нежели на чем то более отечественном.
Виктория - работает в нашей компании относительно недавно, мжет быть не хватает опыта, конечно большое ссори за недоработки, но отдать должное, согласитесь - приятно ведь все таки на новом комфортном авто, нежели на чем то более отечественном.

Черт побери! Ну если кто-то такой зоркий, то зачем же же сам пользуется "Дельфином"? Скрытый мазохизм или тяга к познаниям?
Меня сначала в работе такси все устраивало. После двух проколов за одну неделю и откровений водителя - желание играть в русскую рулетку пропало.
Меня сначала в работе такси все устраивало. После двух проколов за одну неделю и откровений водителя - желание играть в русскую рулетку пропало.
приятно ведь все таки на новом комфортном авто, нежели на чем то более отечественном.Приятно ехать на авто, в котором устраивает если не все, то многое. Хотя бы СЕРВИС. Именно так - БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Порой "жигуленок" от "Красного такси" или "Классика" получается удобней "мерседеса" от "Дельфина"![]()
Черт побери! Ну если кто-то такой зоркий, то зачем же же сам пользуется "Дельфином"? Скрытый мазохизм или тяга к познаниям?Читать внимательнее надо - почему. Там все написано.
Меня сначала в работе такси все устраивало. После двух проколов за одну неделю и откровений водителя - желание играть в русскую рулетку пропало.И свои опусы внимательно перечитать надо. Раньше же такого не бывало, раньше все вокруг лгали...
Но случилось просветление... Несмотря ни на что...
Ацкий сотона
Считай что на меня озарение снизошло. Так легче дышать стало?
Считай что на меня озарение снизошло. Так легче дышать стало?
напишите где, когда, во сколько? так можно будет хоть как то ешить эти проблемы
Поздно каяться...
Если кто-то не заметил - нынче мы имеем приемлемую обратную связь с "Дельфином". Проще не вставать в позу, не вычеркивать телефончик, а пообщаться и объясниться.
Особенно тем, кто раньше за них со всем форумом бился.
Если кто-то не заметил - нынче мы имеем приемлемую обратную связь с "Дельфином". Проще не вставать в позу, не вычеркивать телефончик, а пообщаться и объясниться.
Особенно тем, кто раньше за них со всем форумом бился.
Да, согласен, был косяк, выкосил нечайно, не успев прочитать, ссори. Но можно же было продублировать.

Ты как всегда овершенно прав.
Искренне рад, что мы нашли точки соприкосновения.
Да, согласен, был косяк, выкосил нечайно, не успев прочитать, ссори. Но можно же было продублировать.

А он откуда узнал бы о необходимости продублировать? Он-то отправил, думал, что дошло...
А оно вон как - удаляют, не читая!

Каюсь, правда не специально вышло, я хотел прочесть его, а удалил вместе со старыми, поздно было реагировать.
:) СЫН мой....Хм...
Ты как всегда овершенно прав.
Искренне рад, что мы нашли точки соприкосновения.
Надо понимать, что "СЫН мой..." - это продолжение "Поздно каяться"?
Я прошу прощения, но я ж написал, что по ошибке стер сообщение, если есть возможность, пожалуйста, скиньте еще раз, можно не в личку. Ссори.
так все в теме имеется
и про курилку-водителя и про бассейн
и про курилку-водителя и про бассейн
Адреса, пароли, явки... Тьфу... Дата, время, телефон... Номер машины...
В теме этого нет. Без этого в угадайку играть никто не станет.
В теме этого нет. Без этого в угадайку играть никто не станет.
Может как то не так искал... но во всех случаях предъявления претензий, почему то, оказыватся виноват клиент. Простите, "не верю!"(с) Собственно при такой постановке "обратной связи" и обращаться то "за разберательством" расхочется.
Что касается "нового мерседеса" и того, чего он там компенсирует, то у вас явный прокол с маркетенгом. Вв же не позиционируетесь на рынке как эксклюзивные услуги для узкого круга. Вы вроде как массовы и общедоступны. А массовому пассажиру, как выясняется (при желании) куда как важнее своевременность подачи (ну не хотят,
паразиты
мириться с тем что автомобиль летать не умеет), вежливость диспетчера и водителя (редкость пока что), точность при расчетах (не цена как таковая, как ни странно, а именно точность - сколько сказано при заказе=сколько востребовано после поездки) и тд, чем марка-модель автомобиля.
Вы не думали взять на работу PR-менеджера и в его же лице конфликт-менеджера? Это дешевле мерседеса...
Что касается "нового мерседеса" и того, чего он там компенсирует, то у вас явный прокол с маркетенгом. Вв же не позиционируетесь на рынке как эксклюзивные услуги для узкого круга. Вы вроде как массовы и общедоступны. А массовому пассажиру, как выясняется (при желании) куда как важнее своевременность подачи (ну не хотят,


Вы не думали взять на работу PR-менеджера и в его же лице конфликт-менеджера? Это дешевле мерседеса...
Аль Пачино
activist
Таксист скажи честно кем работаешь ?
Джули
Главная кошка НГС
на работу принять хотите? 

Вакансия, к сожалению, уже занята, 3-й день человек пыхтит над знакомством с нашей диспетчерской службой. Посмотрим, глядишь, выйдет что-нибудь хорошее. С надеждой и пониманием прошу потерпеть хэть месяц. Посмотрим...
"Может как то не так искал... но во всех случаях предъявления претензий, почему то, оказыватся виноват клиент. Простите, "не верю!"(с)Никто клиента не обвинял, с больной головы не перекладывал.
Собственно при такой постановке "обратной связи" и обращаться то "за разберательством" расхочется.Некорректно говорить о том, что уже не раз обсасывалось на форуме.
Что касается "нового мерседеса" и того, чего он там компенсирует, то у вас явный прокол с маркетИнгом. Вв же не позиционируетесь на рынке как эксклюзивные услуги для узкого круга.А что остальные недостойны проехать на качественном автомобиле за доступные цены????
Вы вроде как массовы и общедоступны. А массовому пассажиру, как выясняется (при желании) куда как важнее своевременность подачи (ну не хотят,ПОКАЖИТЕ МНЕ ЭТО ТАКСИ, буду молиться на него как на идола,паразиты
мириться с тем что автомобиль летать не умеет), вежливость диспетчера и водителя (редкость пока что), точность при расчетах (не цена как таковая, как ни странно, а именно точность - сколько сказано при заказе=сколько востребовано после поездки) и тд, чем марка-модель автомобиля.
то-то качество выбирают, а потом поминки устраивают(не дай Бог конечно, но шансов разбиться насмерть на наших машинах гораздо меньше)!!!!!!
Вы не думали взять на работу PR-менеджера и в его же лице конфликт-менеджера? Это дешевле мерседеса...СМ. ответ выше.
ПОКАЖИТЕ МНЕ ЭТО ТАКСИ, буду молиться на него как на идола,Меня наверное уже скоро забанят за рекламу, но я всего лишь клиент. И повторюсь - Такси Мой Город - точность расчетов, вежливость диспетчеров. Говорю я это - поездите на этом такси, чтобы оценить сервис.
то-то качество выбирают, а потом поминки устраивают(не дай Бог конечно, но шансов разбиться насмерть на наших машинах гораздо меньше)!!!!!!
Аль Пачино
activist
Ездил я на этом сдачи нету,денег нету, бензина нету и чавка кирпичем сразу бедный несчастный. А мондео вобще спец автомобилем обзывают во дают.

Я имел ввиду то самое самое самое, о котором мечтают не только клиенты, но и мы сами... Нет такси, в которых нет косяков. Везде есть, но, кто-то решает текущие проблемы, кто-то нет. В любом случае, каждый хочет выглядеть на "высоте" и делает это по-своему. 2212-212 не буду оспаривать даже, большой респект господину Р.Е. за сервис, но поверьте всему свое время. Может мы када-нить буем "на высоте" с точки зрения клиента.
а я бы вам еще посоветовала попросить (если конечно вы знаете кто это) господина Аль Пачино, не писать в топе, про ваше такси.
Честно-честно.
Вас приятно читать, а он своими ответами, вызывает негатив ко всей вашей фирме
Честно-честно.
Вас приятно читать, а он своими ответами, вызывает негатив ко всей вашей фирме

Упс... вру - было... был случай в котором вы признали свою неправоту - даже оштрафовали и диспетчера и водителя - об том отдельный разговор даже был.. сорри запамятовал.

Хотя, стартовые условия различные, так что хорошо, что вам удалось, и всяческих вам удач и процветания.
Но я то не о том говорил, кто чего достоин. Я про "при прочих равных". Понимаете? Если в одной фирме мерседесы, но хамство, опоздания против обещанного времени и неожиданная сумма при расчетах, а в другой логаны-октавии-японки-волги-жигули, но вежливое предупреждение о 30минутном ожидании, которое не превращается в полуторачасовое, где если диспетчер назвал клиенту сумму, то водитель возьмет с него именно столько (а если диспетчер чего то там забыла - разбираться будут внутри фирмы не вовлекая в это клиента).... То среднестатистический, то бишь массовый пассажир предпочтет все же вторую фирму, не взирая на "качество автомобиля" в первой.
И только определенная категория клиентов (оооочень небольшая - им все же проще шофера содержать, чем с такси связываться, разве что в командировках если...) будут ждать мерседес, невзирая ни на что.
Теперь понятнее? А так то, разумеется, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным....
Про вторую фразу ничего сказать не могу.. не понял, кто выбирает качество, кто и по кому справляет поминки, кто у кого разбился насмерть в машине...
При соблюдении ПДД в городе по идее вообще не должны насмерть разбиваться ни на какой машине. Что же касается средств активной-пассивной безопасности, то не только у мерседеса-опеля-форда с этим все в порядке, есть и другие безопасные машины. Хотя, конечно, это не волги-жигули
---------
А что там такого в вашей диспетчерской кардинально отличающегося от всех остальных, что третий день человеку "пыхтеть" приходится, а работать так он вообще лишь через месяц начнет???
Никто клиента не обвинялну, тут дело то такое, раз "мы не виноваты, у нас все правильно и хорошо" то косвенным образом оказывается виноват клиент, вероятно

Некорректно говорить о том, что уже не раз обсасывалось на форуме.Вполне корректно, если изменений не происходит.
А что остальные недостойны проехать на качественном автомобиле за доступные цены????Почему же? Если вы увидели путь как и вложения окупить, и прибыль получить и при этом цены держать "доступными", и машинами парк комплектовать... эээ... дорогими - я только рад за вас вполне искренне. Я, как ни считал - не получалось. Разве что, рабов за руль посадить, чтоб за плошку риса в день рулили.
Хотя, стартовые условия различные, так что хорошо, что вам удалось, и всяческих вам удач и процветания.
Но я то не о том говорил, кто чего достоин. Я про "при прочих равных". Понимаете? Если в одной фирме мерседесы, но хамство, опоздания против обещанного времени и неожиданная сумма при расчетах, а в другой логаны-октавии-японки-волги-жигули, но вежливое предупреждение о 30минутном ожидании, которое не превращается в полуторачасовое, где если диспетчер назвал клиенту сумму, то водитель возьмет с него именно столько (а если диспетчер чего то там забыла - разбираться будут внутри фирмы не вовлекая в это клиента).... То среднестатистический, то бишь массовый пассажир предпочтет все же вторую фирму, не взирая на "качество автомобиля" в первой.
И только определенная категория клиентов (оооочень небольшая - им все же проще шофера содержать, чем с такси связываться, разве что в командировках если...) будут ждать мерседес, невзирая ни на что.
Теперь понятнее? А так то, разумеется, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным....
ПОКАЖИТЕ МНЕ ЭТО ТАКСИ, буду молиться на него как на идола,Молиться не надо ни на какое такси. Принимать к сведению.. мотать на ус.. - да. А молиться это в другом месте. В новосибирске по моим данным нет безупречно организованного и работающего таксопарка. Но вы вроде делаете попытки стать таковым? Или же вы убеждены, что это невозможно в принципе?
то-то качество выбирают, а потом поминки устраивают(не дай Бог конечно, но шансов разбиться насмерть на наших машинах гораздо меньше)!!!!!!
Про вторую фразу ничего сказать не могу.. не понял, кто выбирает качество, кто и по кому справляет поминки, кто у кого разбился насмерть в машине...
При соблюдении ПДД в городе по идее вообще не должны насмерть разбиваться ни на какой машине. Что же касается средств активной-пассивной безопасности, то не только у мерседеса-опеля-форда с этим все в порядке, есть и другие безопасные машины. Хотя, конечно, это не волги-жигули

---------
А что там такого в вашей диспетчерской кардинально отличающегося от всех остальных, что третий день человеку "пыхтеть" приходится, а работать так он вообще лишь через месяц начнет???


а в другой логаны-октавии-японки-волги-жигулиВсе относительно... Почти с год пользовался услугами одной фирмы. В последнее время они стали присылать очень уж утилитарных "японцев", в основном универсалов, каких-то... фермерских... чуть ли не с запахом навоза.
С учетом того, что ценник чуть-чуть приподняли (в сторону 200 рублей) и за неделю два раза обламывали (в центре города не во время пик машин нет) - перестал я с ними водиться. Пусть на навозных тележках за такие деньги сами катаются

СОГЛАСЕН!!!!
Посмотрим что же будет через год-два, ни одна фирма города не обновляет парк уже давно, пройдет следующая зима и от тех универсалов останутся "рога и копыта".

Пусть на навозных тележках за такие деньги .... за неделю два раза обламывалиТак все же, что первично,что "навозные тележки" (кстати если бы в них не "пахло навозом" сильно бы вас смущало, что они универсалы японские?) или же то,что "такие деньги" и "два раза обламывали"?
sharkie, я ж имею в виду "при прочих равных условиях", а вы наряду с "немерседесами" тут же приводите некачественое обслуживание...
По-моему, Вы до сих пор не поняли, что никто клиента не винит, создается впечатление, что Вам просто нечего делать, и Вы от этого безделия спасаетесь. 

ни одна фирма города не обновляет парк уже давноА в ваших планах как часто обновлять мерседесы? (беру в руки калькулятор) Обычный срок жизни автомобиля в таксопарке года 3-4, из этого все расчеты строятся, у вас будет меньше??? (такси с привлеченными водителями на личном транспорте сейчас рассматривать не будем- там иные законы)
Ну вот снова здорова.. к чему агрессия то? Раз такое впечатление у меня, такое же может сложиться (и складывется судя по постам) у "необвиненного" клиента.
Так все же, что первично,что "навозные тележки" (кстати если бы в них не "пахло навозом" сильно бы вас смущало, что они универсалы японские?) или же то,что "такие деньги" и "два раза обламывали"?Все вместе.
sharkie, я ж имею в виду "при прочих равных условиях", а вы наряду с "немерседесами" тут же приводите некачественое обслуживание...В первую очередь я заговорил о "навозных тележках". Остальное уже сформировало окончательное решение отказаться от таких услуг.
ТОП 5
1
2
3
4