Единая диспетчерская
1811
15
Алексий
ненормальный
Смотрю, по городу наружка появилась с жёлтенькой машинкой, возле ЦУМа, возле метро Октябрьская, про единый телефон...А на НГСе самый ответственный специалист по связям с общественностью от Ассоциации молчит...Заработал сервис? В каком виде? Кто знает?
Скорее всего рекламный ход какой нибудь таксомоторной кампании
Может быть, потому телефон и не упоминаю пока, хочется сперва узнать - что это, кто это...
Семеро козлят
experienced
Может быть, потому телефон и не упоминаю пока, хочется сперва узнать - что это, кто это...а че шифроваться то, все видели.
1-000-000 кажется
Я столько не напишу (трудно в несколько предложениях выложить резюме двухдневного общения) - у кого есть вопросы - по телефону, либо лично (контакты есть в ассоциации). Рекламируемый номер - 3 000 000.
С уважением, Евгений.
С уважением, Евгений.
выложить резюме двухдневного общения
Судя по объёму наружки, которую в таких количествах вместе с разработкой макета за два дня не закажешь :), общение было более продолжительным по времени. Придётся, видимо, "проверить на себе".
Судя по объёму наружки, которую в таких количествах вместе с разработкой макета за два дня не закажешь :), общение было более продолжительным по времени. Придётся, видимо, "проверить на себе".
Можете принципы работы изложить?
Сейчас читают
красота и материнство (часть 72)
226196
999
Вы видели 30-35-летних, выглядящих на 20-25 лет? (часть 7)
304913
999
Аренда квартир (часть 23)
291774
1000
Угу, хотя бы на уровне из какого парка машину ждать и по каким тарифам повезут, было бы неплохо.
попробывала набрать номер......меня поприветствовало такси "Би-Би".
ННП
Комментарии от Ассоциации перевозчиков.
Данный проект привезен из города Омска очень энергичным молодым человеком, который хочет осчастливить все такси Новосибирска диспетчерской программой своего производства, работающей в интернете, в онлайне. Суть проста. Все операторы принимают заказы и вносят их в программу. Если через 4 минуты заказ не передан водителю своей компании, он попадает в открытый доступ и его может забрать любая другая фирма, подключенная к данной системе. Таким образом, клиенту должно быть безразлично какая фирма предоставит авомобиль. Кто будет разбираться с претензиями, также не понятно. С каждого заказа, прошедшего через систему, омичи желают получить некую денежку...
30-го ноября лично мне было предложено сделать переадресацию с этого нового номера на 2-100-200 на 2-3 месяца совершенно бесплатно. В переадресации отказано.
На заседании правления НАТП 5.12.2007 было принято решение рекомендовать НЕ поддерживать данный проект членам Ассоциации в целях безопасности. Би-би в ассоциацию не входит.
С уважением,
Сергей Гурьев, директор Новосибирской ассоциации таксомоторных перевозчиков
тел. секретаря НАТП - 291-10 - 40
сайт -www.natp.ru
Комментарии от Ассоциации перевозчиков.
Данный проект привезен из города Омска очень энергичным молодым человеком, который хочет осчастливить все такси Новосибирска диспетчерской программой своего производства, работающей в интернете, в онлайне. Суть проста. Все операторы принимают заказы и вносят их в программу. Если через 4 минуты заказ не передан водителю своей компании, он попадает в открытый доступ и его может забрать любая другая фирма, подключенная к данной системе. Таким образом, клиенту должно быть безразлично какая фирма предоставит авомобиль. Кто будет разбираться с претензиями, также не понятно. С каждого заказа, прошедшего через систему, омичи желают получить некую денежку...
30-го ноября лично мне было предложено сделать переадресацию с этого нового номера на 2-100-200 на 2-3 месяца совершенно бесплатно. В переадресации отказано.
На заседании правления НАТП 5.12.2007 было принято решение рекомендовать НЕ поддерживать данный проект членам Ассоциации в целях безопасности. Би-би в ассоциацию не входит.
С уважением,
Сергей Гурьев, директор Новосибирской ассоциации таксомоторных перевозчиков
тел. секретаря НАТП - 291-10 - 40
сайт -www.natp.ru
Matrix_Agent
guru
Да уж, действительно идея странная, особенно учитывая, что вменяемых перевозчиков у нас совсем мало.
вообще, система интересная, но у нас настолько разные у всех перевозчиков системы тарификации и предоставление услуг, что собсно, под одну гребенку причесать будет трудно
Света!
Эта идея более 5 лет бродит в головах перевозчиков Новосибирска. Пока объективно не готов к этому рынок. Реально таких диспетчерских должно быть 3 (в соответствии с сегментированием рынка). Когда все созреют, мы сами все сделаем и не надо нам приезжих коммивояжеров.
Эта идея более 5 лет бродит в головах перевозчиков Новосибирска. Пока объективно не готов к этому рынок. Реально таких диспетчерских должно быть 3 (в соответствии с сегментированием рынка). Когда все созреют, мы сами все сделаем и не надо нам приезжих коммивояжеров.
Спасибо за ответ по существу! Согласен, что по мере подтягивания тарифов и уровня сервиса к единым стандартам, всё будет сделано в Нске, без излишнего форсирования событий.
з.ы. а кто на наружку то вложился? сами "разработчики"? чисто визуально - достаточно серьёзные суммы потрачены уже.
з.ы. а кто на наружку то вложился? сами "разработчики"? чисто визуально - достаточно серьёзные суммы потрачены уже.
Master Yoda
activist
Я позвонил 3 000 000 - номер не ответил.
Для меня нет такого сервиса
Для меня нет такого сервиса
ТОП 5
1
2
4