Единая диспетчерская
1834
15
Алексий
ненормальный
Смотрю, по городу наружка появилась с жёлтенькой машинкой, возле ЦУМа, возле метро Октябрьская, про единый телефон...
А на НГСе самый ответственный специалист по связям с общественностью от Ассоциации молчит...
Заработал сервис? В каком виде? Кто знает?





Скорее всего рекламный ход какой нибудь таксомоторной кампании 

Может быть, потому телефон и не упоминаю пока, хочется сперва узнать - что это, кто это...

Семеро козлят
experienced
Может быть, потому телефон и не упоминаю пока, хочется сперва узнать - что это, кто это...а че шифроваться то, все видели.![]()
1-000-000 кажется
Я столько не напишу (трудно в несколько предложениях выложить резюме двухдневного общения) - у кого есть вопросы - по телефону, либо лично (контакты есть в ассоциации). Рекламируемый номер - 3 000 000.
С уважением, Евгений.
С уважением, Евгений.
выложить резюме двухдневного общения
Судя по объёму наружки, которую в таких количествах вместе с разработкой макета за два дня не закажешь :), общение было более продолжительным по времени.
Придётся, видимо, "проверить на себе".
Судя по объёму наружки, которую в таких количествах вместе с разработкой макета за два дня не закажешь :), общение было более продолжительным по времени.


Можете принципы работы изложить? 

Сейчас читают
Непристойное предложение
193216
1007
Ночные бабачки
169331
1000
Ночные разговоры
88852
1042
Угу, хотя бы на уровне из какого парка машину ждать и по каким тарифам повезут, было бы неплохо.

попробывала набрать номер......меня поприветствовало такси "Би-Би".

ННП
Комментарии от Ассоциации перевозчиков.
Данный проект привезен из города Омска очень энергичным молодым человеком, который хочет осчастливить все такси Новосибирска диспетчерской программой своего производства, работающей в интернете, в онлайне. Суть проста. Все операторы принимают заказы и вносят их в программу. Если через 4 минуты заказ не передан водителю своей компании, он попадает в открытый доступ и его может забрать любая другая фирма, подключенная к данной системе. Таким образом, клиенту должно быть безразлично какая фирма предоставит авомобиль. Кто будет разбираться с претензиями, также не понятно. С каждого заказа, прошедшего через систему, омичи желают получить некую денежку...
30-го ноября лично мне было предложено сделать переадресацию с этого нового номера на 2-100-200 на 2-3 месяца совершенно бесплатно. В переадресации отказано.
На заседании правления НАТП 5.12.2007 было принято решение рекомендовать НЕ поддерживать данный проект членам Ассоциации в целях безопасности. Би-би в ассоциацию не входит.
С уважением,
Сергей Гурьев, директор Новосибирской ассоциации таксомоторных перевозчиков
тел. секретаря НАТП - 291-10 - 40
сайт -www.natp.ru
Комментарии от Ассоциации перевозчиков.
Данный проект привезен из города Омска очень энергичным молодым человеком, который хочет осчастливить все такси Новосибирска диспетчерской программой своего производства, работающей в интернете, в онлайне. Суть проста. Все операторы принимают заказы и вносят их в программу. Если через 4 минуты заказ не передан водителю своей компании, он попадает в открытый доступ и его может забрать любая другая фирма, подключенная к данной системе. Таким образом, клиенту должно быть безразлично какая фирма предоставит авомобиль. Кто будет разбираться с претензиями, также не понятно. С каждого заказа, прошедшего через систему, омичи желают получить некую денежку...
30-го ноября лично мне было предложено сделать переадресацию с этого нового номера на 2-100-200 на 2-3 месяца совершенно бесплатно. В переадресации отказано.
На заседании правления НАТП 5.12.2007 было принято решение рекомендовать НЕ поддерживать данный проект членам Ассоциации в целях безопасности. Би-би в ассоциацию не входит.
С уважением,
Сергей Гурьев, директор Новосибирской ассоциации таксомоторных перевозчиков
тел. секретаря НАТП - 291-10 - 40
сайт -www.natp.ru
Matrix_Agent
guru
Да уж, действительно идея странная, особенно учитывая, что вменяемых перевозчиков у нас совсем мало.
вообще, система интересная, но у нас настолько разные у всех перевозчиков системы тарификации и предоставление услуг, что собсно, под одну гребенку причесать будет трудно
Света!
Эта идея более 5 лет бродит в головах перевозчиков Новосибирска. Пока объективно не готов к этому рынок. Реально таких диспетчерских должно быть 3 (в соответствии с сегментированием рынка). Когда все созреют, мы сами все сделаем и не надо нам приезжих коммивояжеров.
Эта идея более 5 лет бродит в головах перевозчиков Новосибирска. Пока объективно не готов к этому рынок. Реально таких диспетчерских должно быть 3 (в соответствии с сегментированием рынка). Когда все созреют, мы сами все сделаем и не надо нам приезжих коммивояжеров.
Спасибо за ответ по существу!
Согласен, что по мере подтягивания тарифов и уровня сервиса к единым стандартам, всё будет сделано в Нске, без излишнего форсирования событий.
з.ы. а кто на наружку то вложился? сами "разработчики"? чисто визуально - достаточно серьёзные суммы потрачены уже.

з.ы. а кто на наружку то вложился? сами "разработчики"? чисто визуально - достаточно серьёзные суммы потрачены уже.
Master Yoda
activist
Я позвонил 3 000 000 - номер не ответил.
Для меня нет такого сервиса
Для меня нет такого сервиса
ТОП 5
1
3