2-100-200 Такси-Мустангъ (год 2008) обсуждение
33187
277
mustangs
veteran
Добрый день всем!
Поздравляю всех клиентов, сотрудников, коллег и партнеров такси "Мустангъ" с Новогодними праздниками! Всем удачи и счастья в новом году!
Надеюсь, что наше общение с клиентами продолжится в этом топике не менее плодотворно, чем в предыдущих. Напомню, что "Мустангъ" на рынке с осени 2000 года, на форуме с весны 2003.
С уважением,
Гурьев Сергей Климентьевич, генеральный директор
Поздравляю всех клиентов, сотрудников, коллег и партнеров такси "Мустангъ" с Новогодними праздниками! Всем удачи и счастья в новом году!
Надеюсь, что наше общение с клиентами продолжится в этом топике не менее плодотворно, чем в предыдущих. Напомню, что "Мустангъ" на рынке с осени 2000 года, на форуме с весны 2003.
С уважением,
Гурьев Сергей Климентьевич, генеральный директор
спасибо за поздравления) и вас так же) не пора ли нам увидеться? обсудить, тсзать, последние тенденции в бизнесе?)))
типасерьезный
guru
Эх...
Мое "фи" технично размазалось в куче непонятного флуда...
"...а ведь еще борются за звание дома высокой культуры!.."
Спасибо.
Мое "фи" технично размазалось в куче непонятного флуда...
"...а ведь еще борются за звание дома высокой культуры!.."
Спасибо.
Доброго времени суток!
Хочу получить комментарии по своей поездке.
Итак, исходные данные:
Дата: 12.01.08
Время подачи: примерно 21:00, ожидания не было, вышел еще до подхода машины
Автомобиль: белая шкода, номер 052
Маршрут: 2 пер. Пархоменко, 7 - Фрунзе 57а
Доехали минут за 15.
Счетчик, в машине был, но лежал плашмя на магнитоле - дисплеем вверх, если правильно все разглядел. В общем, мне его показания были не видны, если он вообще работал конечно.
По окончанию поездки водитель назвал сумму в 200 руб, ответив на мой вопрос по поводу минималки, что мы в нее не уложились. Данная сумма и была оплачена.
На мою просьбу о чеке мне была выдана вручную заполненная квитанция "Копия чека".
Само впечатление о поездке положительное - водитель вежлив, едет аккуратно, в салоне чисто. НО момент оплаты неприятно удивил, причем уже после поездки, после прочтения вашего топика :).
Выходит стоимость поездки в моем случае должна была быть равна минималке = 150 руб, по причине неработающего/отсутствующего счетчика?
И еще вопрос по поводу чеков - у вас в такси не используются кассовые аппараты, только вручную заполненные копии чека?
Хочу получить комментарии по своей поездке.
Итак, исходные данные:
Дата: 12.01.08
Время подачи: примерно 21:00, ожидания не было, вышел еще до подхода машины
Автомобиль: белая шкода, номер 052
Маршрут: 2 пер. Пархоменко, 7 - Фрунзе 57а
Доехали минут за 15.
Счетчик, в машине был, но лежал плашмя на магнитоле - дисплеем вверх, если правильно все разглядел. В общем, мне его показания были не видны, если он вообще работал конечно.
По окончанию поездки водитель назвал сумму в 200 руб, ответив на мой вопрос по поводу минималки, что мы в нее не уложились. Данная сумма и была оплачена.
На мою просьбу о чеке мне была выдана вручную заполненная квитанция "Копия чека".
Само впечатление о поездке положительное - водитель вежлив, едет аккуратно, в салоне чисто. НО момент оплаты неприятно удивил, причем уже после поездки, после прочтения вашего топика :).
Выходит стоимость поездки в моем случае должна была быть равна минималке = 150 руб, по причине неработающего/отсутствующего счетчика?
И еще вопрос по поводу чеков - у вас в такси не используются кассовые аппараты, только вручную заполненные копии чека?
Не хочу комментариев по поводу поездки, хочу выматериться, если честно, но буду сдерживаться.
Итак, 11 января, заказ на 20-00.
Маршрут: Вертковская, 5/1 - Чемская, 2 (8 км, не больше!)
Диспетчерская звонит в 19-45 (мы сразу оговорили, что выходим по времени, т.е. в 20-00), серебристая Тойота без логотипов, номер н776ха, за рулём девушка. Огурчиха, значит.
Тут первый звоночек: а может, не поедем?
Смотрю в окно, корячится та самая Тойота и чуток не въезжает в нашу машину!
Фиг с ней, ехать-то надо... После трёх рюмок коньяка за руль всё одно не сядешь. Сели, поехали.
"Радости" тётковского вождения не заставили себя ждать: она прёт себе, куда надо, а надо через рельсы трамвайные переехать, а есть на них трамвай-нет ли ей ПОФИГ! И вот выкатывается огурчиха на рельсы примерно с такой же скоростью, что и трамвай слева... Но трамвай-то по рельсам едет, а тут приходится прыгать через канавки, так как рельсы засыпаны напрочь. Товарищ, который впереди сидел, спрашивает: а ничего, что трамвай в меня сейчас приедет? Огурчиха: Ааа?! Да что вы говорите!? Трамвай в него въедет, ха-ха-ха! Ладно, проскочили.
(Про красный свет при повороте направо - это мелочи, пустяки)
Поворачиваем на Сибиряков-Гвардейцев, едем до перекрёстка с Немировича-Данченко, и тут эта клава тормозит на нём и включает левый поворот! Люди, там если и был когда поворот этот, но всяко более 30 лет назад! Я ей вежливо и тихо говорю: здесь нет поворота налево.
Она головой крутит, потом "придумала": а можно ведь и прямо проехать? Это она спрашивает! Мы ей уже хором: надо прямо, и по Мира! Поехали.
Площадь Ефремова. Перед "стамеской", которая в центре стоит указует пальчиком налево: это вот сюда, правильно? Мы опять хором и уже немного нервно: по кольцу, пожалуйста!
Подрезала четвёрку - а, фигня! У трамвая уже справа перед носом проскакиваем - чуть-чуть не считается. И, соответственно, вылезаем на половину полосы, а со стороны Затулинки зелёный горит, и машины едут. Это мелочи.
Едем-едем по Мира, даже расслабились - она знает, что направо надо повернуть! Проехали оловокомбинат, огурчиха спрашивает: а где поворачивать? Мы ей: всё равно, хоть тут, на Аникина, хоть дальше. Она подумала: дальше поверну! Главное, чтобы вам дорога была знакома! (во, ля, девиз! ) Мы-то дорогу знаем, хотелось бы ещё ехать нормально. Возле Тюменской спрашивает: тут направо? (пипец!)
- Да, направо. Вы вообще, знаете, куда мы едем? Вы знаете, где Чемская, 2 находится? Тут направо, потом по главной, немного налево, а потом прямо, до конечной остановки транспорта, а там во двор.
Приехали. Тут она надувается, видимо, от гордости за себя, что такой зыканский она водятел. 250 рэ с вас! Я: что-то многовато, 150 - потолок. Она: у меня все ходы записаны
Говорю своим: звоните в диспетчерскую, будем выяснять. Но ребятки, видимо, были рады, что остались живы,и поэтому отдали требуемую сумму.
Обратно позвали Кабриолет. Без комментариев.
Ещё вот что хочу: не приведи случай она ещё раз появится! Гнать таких огурчих поганой метлой. И это ваша задача.
С трудом сдерживаюсь от непарламентских выражений...
Ну и с наступившим вас
Итак, 11 января, заказ на 20-00.
Маршрут: Вертковская, 5/1 - Чемская, 2 (8 км, не больше!)
Диспетчерская звонит в 19-45 (мы сразу оговорили, что выходим по времени, т.е. в 20-00), серебристая Тойота без логотипов, номер н776ха, за рулём девушка. Огурчиха, значит.
Тут первый звоночек: а может, не поедем?
Смотрю в окно, корячится та самая Тойота и чуток не въезжает в нашу машину!
Фиг с ней, ехать-то надо... После трёх рюмок коньяка за руль всё одно не сядешь. Сели, поехали.
"Радости" тётковского вождения не заставили себя ждать: она прёт себе, куда надо, а надо через рельсы трамвайные переехать, а есть на них трамвай-нет ли ей ПОФИГ! И вот выкатывается огурчиха на рельсы примерно с такой же скоростью, что и трамвай слева... Но трамвай-то по рельсам едет, а тут приходится прыгать через канавки, так как рельсы засыпаны напрочь. Товарищ, который впереди сидел, спрашивает: а ничего, что трамвай в меня сейчас приедет? Огурчиха: Ааа?! Да что вы говорите!? Трамвай в него въедет, ха-ха-ха! Ладно, проскочили.
(Про красный свет при повороте направо - это мелочи, пустяки)
Поворачиваем на Сибиряков-Гвардейцев, едем до перекрёстка с Немировича-Данченко, и тут эта клава тормозит на нём и включает левый поворот! Люди, там если и был когда поворот этот, но всяко более 30 лет назад! Я ей вежливо и тихо говорю: здесь нет поворота налево.
Она головой крутит, потом "придумала": а можно ведь и прямо проехать? Это она спрашивает! Мы ей уже хором: надо прямо, и по Мира! Поехали.
Площадь Ефремова. Перед "стамеской", которая в центре стоит указует пальчиком налево: это вот сюда, правильно? Мы опять хором и уже немного нервно: по кольцу, пожалуйста!
Подрезала четвёрку - а, фигня! У трамвая уже справа перед носом проскакиваем - чуть-чуть не считается. И, соответственно, вылезаем на половину полосы, а со стороны Затулинки зелёный горит, и машины едут. Это мелочи.
Едем-едем по Мира, даже расслабились - она знает, что направо надо повернуть! Проехали оловокомбинат, огурчиха спрашивает: а где поворачивать? Мы ей: всё равно, хоть тут, на Аникина, хоть дальше. Она подумала: дальше поверну! Главное, чтобы вам дорога была знакома! (во, ля, девиз! ) Мы-то дорогу знаем, хотелось бы ещё ехать нормально. Возле Тюменской спрашивает: тут направо? (пипец!)
- Да, направо. Вы вообще, знаете, куда мы едем? Вы знаете, где Чемская, 2 находится? Тут направо, потом по главной, немного налево, а потом прямо, до конечной остановки транспорта, а там во двор.
Приехали. Тут она надувается, видимо, от гордости за себя, что такой зыканский она водятел. 250 рэ с вас! Я: что-то многовато, 150 - потолок. Она: у меня все ходы записаны
Говорю своим: звоните в диспетчерскую, будем выяснять. Но ребятки, видимо, были рады, что остались живы,и поэтому отдали требуемую сумму.
Обратно позвали Кабриолет. Без комментариев.
Ещё вот что хочу: не приведи случай она ещё раз появится! Гнать таких огурчих поганой метлой. И это ваша задача.
С трудом сдерживаюсь от непарламентских выражений...
Ну и с наступившим вас
MarynaMustang
activist
Да нет же!!! Никуда Вы не потерялись. Праздники, однако...
Подробно описываю результаты разбора.
Во-первых, Вашими словами, всегда укладывались в минималку( поездка 7-10мин). Здесь поездка ровно 30 мин, значит было ожидание или заезды к киоску.
Во-вторых, при невключенном таксометре в Вашем случае, Вы все равно обязаны были заплатить 200 руб. (Ваша улица, где Вы освободили автомобиль, относится к частному сектору) Это по прайсу. А вот 50 руб обязательно вернем. Мобильный, заканчивающийся на ххх36 у меня есть.
С водителем, проведена беседа. Нарушение наших инструкций осознал.
С уважением, Марина.
PS С самой претензией полностью согласны. А вот с высказыванием в адрес водителя " на лице 20 единиц IQ наберется - то хорошо.." очень не согласны, ни мы, ни водители, прочитавшие Ваш пост. Со своей стороны мы всегда жестко пресекаем даже попытки обсуждения клиентов.
Подробно описываю результаты разбора.
Во-первых, Вашими словами, всегда укладывались в минималку( поездка 7-10мин). Здесь поездка ровно 30 мин, значит было ожидание или заезды к киоску.
Во-вторых, при невключенном таксометре в Вашем случае, Вы все равно обязаны были заплатить 200 руб. (Ваша улица, где Вы освободили автомобиль, относится к частному сектору) Это по прайсу. А вот 50 руб обязательно вернем. Мобильный, заканчивающийся на ххх36 у меня есть.
С водителем, проведена беседа. Нарушение наших инструкций осознал.
С уважением, Марина.
PS С самой претензией полностью согласны. А вот с высказыванием в адрес водителя " на лице 20 единиц IQ наберется - то хорошо.." очень не согласны, ни мы, ни водители, прочитавшие Ваш пост. Со своей стороны мы всегда жестко пресекаем даже попытки обсуждения клиентов.
MarynaMustang
activist
По Вашей поездке получу нужную информацию и отвечу на ваши вопросы.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
Сейчас читают
Сторожевая собака Фаня
789
3
Мужчины тоже хотят познакомиться
9131
93
Билеты срочно!
636207
342
а мне еще нравится мустанг тем,что можно например проезать в долг(()))а при след поездки при вызове машины жевушка называет точную сумму которую надо заплатить,и приезжают достаточно вовремя)
Естественно пресекаете! Еще бы водилы ваши клиентов обсуждали!! Только знаете.. Я уж как-нить сам буду себе правила устанавливать - про кого, как и в какой манере говорить. Что касается вашего водителя - извините... Что увидел - то и сказал.
И еще...
По какому прайсу? Где он опубликован? И самое главное - КАКИЕ 30 МИНУТ??? 10 - от силы... а что оставшиеся 20 минут делал водитель - это вы у него, плз, выясняйте.
А на 50 руб., к-рые вы хотите мне на тлф кинуть (хоть у меня и корпоративный тариф, но это ж никого не волнует!) лучше прайсов распечатайте.
Спасибо.
И еще...
По какому прайсу? Где он опубликован? И самое главное - КАКИЕ 30 МИНУТ??? 10 - от силы... а что оставшиеся 20 минут делал водитель - это вы у него, плз, выясняйте.
А на 50 руб., к-рые вы хотите мне на тлф кинуть (хоть у меня и корпоративный тариф, но это ж никого не волнует!) лучше прайсов распечатайте.
Спасибо.
а меня там тож водилы обманывали))ну забейте вы теперь на полтинникЮ, все равно к нему все возвратится вдруг еще встретитесь))
mustangs
veteran
Еще бы водилы ваши клиентов обсуждали!!
Антон, привет!
А почему Вы считаете, что клиент вправе обзывать и унижать водителя? Я не согласен! Очень попрошу, впредь высказываться корректно. Спасибо.
Прайсы есть в каждой машине, любую информацию можно уточнить в диспетчерской, также, прямо из машины, при водителе.
С уважением,
Сергей
Антон, привет!
А почему Вы считаете, что клиент вправе обзывать и унижать водителя? Я не согласен! Очень попрошу, впредь высказываться корректно. Спасибо.
Прайсы есть в каждой машине, любую информацию можно уточнить в диспетчерской, также, прямо из машины, при водителе.
С уважением,
Сергей
Нехристь
activist
Не наблюдаю обещанных вернуться еще в прошлом году денег. Забыли? Или я должен был забыть?
Надо было штрафануть ту огурчиху за все косяки... Ни прайса, ничего... А я сотрудник ГИБДД,хоть на мне это не написано. Если даже по-божески, тысячи на 4 она "нарулила"
MarynaMustang
activist
Сегодня верну Вам 50 руб, путем пополнения счета на мобильном телефоне, номер которого заканчивается на хххх51. Если это не Ваш номер, сообщите на который лучше это сделать.
Приятный водитель с приятной машины согласен с Вашей претензией. Таксометр установим соответствующим образом. Спасибо за сообщение.
С уважением,
Марина.
Приятный водитель с приятной машины согласен с Вашей претензией. Таксометр установим соответствующим образом. Спасибо за сообщение.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
activist
Евгений, Вы тоже не забыты. По Вам оказался спорный вопрос. Обещаю ускорить процесс. Детали расскажу по телефону.
С уважением
Марина.
С уважением
Марина.
MarynaMustang
activist
Вы уж извините меня, уважаемые наши клиенты, но и моя ложка дегтя.
За праздники из поступивших претензий 10 % заслуженных, а, извините, 90%...
А разобрать нужно все. Поэтому наберитесь, пожалуйста, терпения.
Про нерасчеты говорить страшно. Вполне приличные клиенты позволяют себе не расчитаться и просто сбежать. Но когда позвонишь такому клиенту, для уточнения причины такого поведения, в ответ, извините, одни маты и, конечно же они никогда не пользовались нашими услугами, и что это ошибка.
А звонки нетрезвых клиентов с угрозами наутро всех нас уволить - это вообще песня.
Это мы никогда на обсуждение не выносили, поэтому, пожалуйста, давайте уважать друг друга и быть терпимее друг к другу и не опускаться до оскорблений.
В Великобритании, например, после рождественских праздников число разводов увеличилось втрое. Так что тяжелое время, в связи с праздниками, мы пережили.
Ко всем с большим уважением,
Марина.
За праздники из поступивших претензий 10 % заслуженных, а, извините, 90%...
А разобрать нужно все. Поэтому наберитесь, пожалуйста, терпения.
Про нерасчеты говорить страшно. Вполне приличные клиенты позволяют себе не расчитаться и просто сбежать. Но когда позвонишь такому клиенту, для уточнения причины такого поведения, в ответ, извините, одни маты и, конечно же они никогда не пользовались нашими услугами, и что это ошибка.
А звонки нетрезвых клиентов с угрозами наутро всех нас уволить - это вообще песня.
Это мы никогда на обсуждение не выносили, поэтому, пожалуйста, давайте уважать друг друга и быть терпимее друг к другу и не опускаться до оскорблений.
В Великобритании, например, после рождественских праздников число разводов увеличилось втрое. Так что тяжелое время, в связи с праздниками, мы пережили.
Ко всем с большим уважением,
Марина.
Да, номер на 51 - это мой.
Спасибо за разбор ситуации!
Почитал предыдущий ваш топик и понял - проблема счетчиков и обсчета клиентов стоит у вас достаточно остро. Удачи в ее решении, свой посильный вклад я внес
Спасибо за разбор ситуации!
Почитал предыдущий ваш топик и понял - проблема счетчиков и обсчета клиентов стоит у вас достаточно остро. Удачи в ее решении, свой посильный вклад я внес
Andy-G
guru
Мой пост в прошлом топике про расхождение в оплате (как по счетчику, так и километражу) в 350-400 рублей видно решили в этом году не вспоминать :-)
MarynaMustang
activist
Перечитайте, пожалуйста мой пост, обращенный ко всем, по поводу сроков разбора.
Во-первых, хочу поблагодарить Вас за сигнал, позволяющий скорректировать работу водителя. Водитель новенький, работает очень короткий срок. Все инструктажи получил, за них расписался, в том числе и по работе с таксометром. При разборе Вашей претензии, оказалось, что водитель утром включает его при первом клиенте и вечером выключает при последнем. Расчет производит путем вычитания разницы сумм, запоминания километража и т.д. Водителю все объяснила, надеюсь, ошибки все исправим.
Теперь по Вашей сумме. Поездка 2 часа. Подача к Вам 100 руб. Маршрут свой Вы знаете. Ожидание тоже. Поэтому, путем подсчета, выяснили, что мы Вам обязаны 300 руб. Сообщите, на номер какого телефона это можно сделать.
С уважением,
Марина.
Во-первых, хочу поблагодарить Вас за сигнал, позволяющий скорректировать работу водителя. Водитель новенький, работает очень короткий срок. Все инструктажи получил, за них расписался, в том числе и по работе с таксометром. При разборе Вашей претензии, оказалось, что водитель утром включает его при первом клиенте и вечером выключает при последнем. Расчет производит путем вычитания разницы сумм, запоминания километража и т.д. Водителю все объяснила, надеюсь, ошибки все исправим.
Теперь по Вашей сумме. Поездка 2 часа. Подача к Вам 100 руб. Маршрут свой Вы знаете. Ожидание тоже. Поэтому, путем подсчета, выяснили, что мы Вам обязаны 300 руб. Сообщите, на номер какого телефона это можно сделать.
С уважением,
Марина.
Andy-G
guru
Спасибо за решение вопроса.
А то вчера по такому-же маршруту пришлось ехать с такси "помесь Икея-сервис и Би-Би".
Более ужасного сервиса трудно себе представить.
Почему бы Мустангу не сделать там точку вызова такси?
Трафик хороший, пока ждали такси видели,что каждый полминуты или даже чаще проезжают такси.
А то вчера по такому-же маршруту пришлось ехать с такси "помесь Икея-сервис и Би-Би".
Более ужасного сервиса трудно себе представить.
Почему бы Мустангу не сделать там точку вызова такси?
Трафик хороший, пока ждали такси видели,что каждый полминуты или даже чаще проезжают такси.
Наверное местный "профсоюз" мешает, который на правый берег за 400р. ехать готов.
Что за помесь?По грзовой доставке Икею-Сервис ТЭК Мистраль обслуживает, нормально, мне понравилось. А по легковым не они же? Би-Би что ль? Или под помесью понимался местный огурец? Там уже местная команда организовалась по-моему
Числа так 20го декабря на огурце от меги до речного вокзала доехали за 200 рублей всего. Причём огурец явно из тамошних, т.к. перед выездом по-хозяйски забил себе место на стоянке, сдвинув оранжевый колпак и закрыв им въезд Так что огурец огурцу рознь.
Ну там наблюдается обычная интеграция огурцов и отдельных таксистов с охранниками и парковщиками.При том, как обычно, "верхи" могут договариваться с одними, а "низы" будут пускать отстаиваться других. Впрочем, с этой темой нам скорее в Икею.Хотя, на самом деле нормально бы было, если бы те же Мустанги там стояли.
Леша, некогда Мустангам там стоять... Работать по городу нужно, людей по заказам возить. И так не всегда успеваем.
Ну а сделать заказ из любого ТЦ любого такси не проблема, как мне кажется.
С уважением,
Сергей
Ну а сделать заказ из любого ТЦ любого такси не проблема, как мне кажется.
С уважением,
Сергей
Согласен, вызвать не проблема.И машины что работают, а не стоят, тоже правильно!
Хотя на Икее как раз могут быть с подачей накладки, когда пьяная дорога забита.
Хотя на Икее как раз могут быть с подачей накладки, когда пьяная дорога забита.
Вот видишь, сам все рассказал!
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Деньги на телефон дошли. Спасибо!
Остался тоько вопрос по поводу чеков - используются ли у вас кассовые аппараты, или только вручную заполненные водителем копии чека?
Остался тоько вопрос по поводу чеков - используются ли у вас кассовые аппараты, или только вручную заполненные водителем копии чека?
MarynaMustang
activist
Только вручную заполненные чеки.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
Вчера на каменской магистрали около 20-15 волга "такси мустанг" г.н. 590 или 580, создала аварийную ситуацию, вывернув со второстепенной дороги без поворотника и виляя по дороге, чуть не въехал ему в зад...
MarynaMustang
activist
Такой машины у нас нет. Но водителей с похожими номерами, на всякий случай, отправили на дополнительный инструктаж по безопасности движения
С уважением,
Марина
С уважением,
Марина
Алексий
ненормальный
водителей с похожими номерами, на всякий случай, отправили
...вот водители обрадовались, наверное
...вот водители обрадовались, наверное
MarynaMustang
activist
Их оказалось всего два и оба они новенькие. Так что повторение - мать учения.
С уважением,
Марина
С уважением,
Марина
разрешите доложить! ))
вчера, примерно в 20.00 (+/- 5 мин) на остановке "мебельный магазин" (затулинка), в направлении от конечной, шкода с бортовым номером 53 (номер не задней стойке) лихо проехала на красный свет светофора, притормозила перед переходящими дорогу пешеходами и спокойно поехала дальше на продолжающий гореть красный сигнал. для оправдания маневра нет - свет был уже конкретно красный, когда он подъезжал.
ай-яй-яй. нехорошо.
вчера, примерно в 20.00 (+/- 5 мин) на остановке "мебельный магазин" (затулинка), в направлении от конечной, шкода с бортовым номером 53 (номер не задней стойке) лихо проехала на красный свет светофора, притормозила перед переходящими дорогу пешеходами и спокойно поехала дальше на продолжающий гореть красный сигнал. для оправдания маневра нет - свет был уже конкретно красный, когда он подъезжал.
ай-яй-яй. нехорошо.
MarynaMustang
activist
Спасибо за сигнал
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
Огромное спасибо всем кто не не оставил плачущую девушку вечером примерно в 23-00 в частном секторе в районе Никитина-Воинской! Мне пришлось покинуть другое такси (не буду говорить какое - т.к. мне были принесены извинения) из-за неадекватности суммы, которую запросил водитель, игнорируя диспетчера, и его хамства при моем отказе платить ему по его тарифам.
Диспетчер Татьяна и шкода борт 57 (кажется)! спасибо что успокоили, нашли свободную машину в пятницу вечер - машина приехала через несколько минут! Огромное спасибо!!!!
Диспетчер Татьяна и шкода борт 57 (кажется)! спасибо что успокоили, нашли свободную машину в пятницу вечер - машина приехала через несколько минут! Огромное спасибо!!!!
Center
expert
Ехал пару дней назад ночью на вашем такси, вызывал на дом, так счётчик за 6,5 км поездки на 160 рублей намотал Щёлкал по 1,5 рубля, но прям очень часто! Правда отдал минималку. Вот думаю, а если бы чуть дальше ехал на сколько бы попал?
Кстати была Шкода, на которой у вас вроде бы ездят самые примерные водители
Кстати была Шкода, на которой у вас вроде бы ездят самые примерные водители
На Шкодах самые шкодники :), это Andy-G больше полутора лет назад определил опытным путём
MarynaMustang
activist
Спасибо за сигнал, но хотелось бы проверить эту машину. Если заказ через диспетчерскую, укажите точную дату, номер телефона, с которого был сделан заказ и маршрут.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
activist
А день не можете вспомнить? Найти конечно найдем. Но архив большой и примерно за неделю пересмотреть похожие заказы долго.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
Center
expert
В ночь или с пятницы на субботу, или с субботы на воскресенье.
Center
expert
Я конечно не знаю, может у вас так принято, но всё же расскажу:
Примерно в 22-30 я позвонил в диспетчерскую и попросил прислать 3 машины в сауну по адресу Тимирязева 1/3 на 23-10, т.е. за 40 минут. Мне сказали что возможно будет небольшая задержка минут на 15, ок, я согласен.
В 23-10 выхожу на улицу - никого. Ну ладно, наверное все трое задерживаются. Перезвонил диспетчеру - Да, говорит, ждите. Ок, ждём
В 23-20 перезванивает диспетчер и говорит что не может нам найти НИ ОДНОЙ машины Предложила стоять ждать, а она как найдёт так пришлёт. Естественно отказался, стоять после сауны на морозе до утра занятие не очень приятное.
В итоге попёрлись пешком до Холодильной (расстояние 900 метров), где пришлось ловить огурца.
Не понял я одного - если с машинами туго почему нельзя было сразу сказать - я бы позвонил в другое такси, а не таскался бы после бани ночью по морозу Никакого уважения и заботы о клиентах, лишь бы заказов побольше нахапать, а потом лишние можно и отсечь
Примерно в 22-30 я позвонил в диспетчерскую и попросил прислать 3 машины в сауну по адресу Тимирязева 1/3 на 23-10, т.е. за 40 минут. Мне сказали что возможно будет небольшая задержка минут на 15, ок, я согласен.
В 23-10 выхожу на улицу - никого. Ну ладно, наверное все трое задерживаются. Перезвонил диспетчеру - Да, говорит, ждите. Ок, ждём
В 23-20 перезванивает диспетчер и говорит что не может нам найти НИ ОДНОЙ машины Предложила стоять ждать, а она как найдёт так пришлёт. Естественно отказался, стоять после сауны на морозе до утра занятие не очень приятное.
В итоге попёрлись пешком до Холодильной (расстояние 900 метров), где пришлось ловить огурца.
Не понял я одного - если с машинами туго почему нельзя было сразу сказать - я бы позвонил в другое такси, а не таскался бы после бани ночью по морозу Никакого уважения и заботы о клиентах, лишь бы заказов побольше нахапать, а потом лишние можно и отсечь
doctor
guru
А я. я.я тоже скажу.
Может как нибуть счетчики приклеивать в машинах?
За последнии три поездки они у всех спрятаны.
Ну и за поездку в 2,5 километра (планы изменились) не захотеть давать сдачу с 200
Может как нибуть счетчики приклеивать в машинах?
За последнии три поездки они у всех спрятаны.
Ну и за поездку в 2,5 километра (планы изменились) не захотеть давать сдачу с 200
ДиспетчерМустанг
member
С Вашим случаем обязательно разберемся. Примите извинение за неудавшуюся поездку и испорченное настроение.
С уважением, Елена.
С уважением, Елена.
На Шкодах самые шкодники :), это Andy-G больше полутора лет назад определил опытным путёмВчера снова это проверил.
Ехали с Окт.района в Кольцово
Счетчик "типа не работал".
Расчитывалась супруга, подала 500, в ответ прикольная фраза "минимум 600 в отдаленный район".
Отдала 600.
Я только сегодня узнал про новую "минималку".
Поздравляю Мустанг с новой планкой "минималки"!
Хорошо бы если бы еще диспетчера предупреждали о повышении "минималки в отдаленный район".
Да, с подачей тоже рамсы на полчаса, но это я на праздник списываю.
Мы правда из сауны на улицу не выходили.-)
Да, поездка 25-26 км.
Стоянка 10 мин на переезде.
КиНГ
activist
Добрый день, прошу разобрать поездку:
заказ бар "Гараж" ул.Кропоткина 24.02.08 около 19.00
поездка Кропоткина-ак.городок без промежуточных остановок.
машина шкода (номер 538, или что-то похожее могу ошибаться)
теперь собственно почему возникли вопросы:
1. Счетчик бережно сверху закрыт вставленными перпендикулярно визитками Мустанга, я конечно понимаю что реклама бывает очень необходимой, но мне кажется что клиенту важнее видеть счетчик.
на счетчике всю поездку горит "0C 2" или что-то такое, насколько это можно разглядеть.
2. Помнится было время, когда Сергей рассказывал что всех водителей обязал обзавестись гарнитурами для сотовых телефонов, в данном случае не менее трети поездки водитель вел разговор по телефону, умудряясь переключать скорости, рулить,перестраиваться включая поворотники! и даже останавливаясь на светофоре переключать на нейтралку не отрываясь от самого разговора. Теперь я точно вижу что водителей готовят явно не среднего уровня, а намного выше, профессионализм налицо.
3. Стоимость поездки по приезду была озвучена после секундной паузы 650р (из чего складывалась стоимость поездки, я могу только догадываться). Сдачи не оказалось, ну да ладно, мы заранее зная такую проблему разменяли деньги в киоске. Настроение портить и выяснять отношения треугольника водитель-диспетчер-пассажиры не стали, хотя насколько помню раньше такие поездки в случае если диспетчер не предупредил о неработающем счетчике стоили ровно минималку.
пользуюсь услугами Мустанга редко (свое авто есть), но очень часто после поездок остается осадок. Вроде бы боретесь, наказываются люди, а изменений не видно, или это только мне так везет?
заказ бар "Гараж" ул.Кропоткина 24.02.08 около 19.00
поездка Кропоткина-ак.городок без промежуточных остановок.
машина шкода (номер 538, или что-то похожее могу ошибаться)
теперь собственно почему возникли вопросы:
1. Счетчик бережно сверху закрыт вставленными перпендикулярно визитками Мустанга, я конечно понимаю что реклама бывает очень необходимой, но мне кажется что клиенту важнее видеть счетчик.
на счетчике всю поездку горит "0C 2" или что-то такое, насколько это можно разглядеть.
2. Помнится было время, когда Сергей рассказывал что всех водителей обязал обзавестись гарнитурами для сотовых телефонов, в данном случае не менее трети поездки водитель вел разговор по телефону, умудряясь переключать скорости, рулить,перестраиваться включая поворотники! и даже останавливаясь на светофоре переключать на нейтралку не отрываясь от самого разговора. Теперь я точно вижу что водителей готовят явно не среднего уровня, а намного выше, профессионализм налицо.
3. Стоимость поездки по приезду была озвучена после секундной паузы 650р (из чего складывалась стоимость поездки, я могу только догадываться). Сдачи не оказалось, ну да ладно, мы заранее зная такую проблему разменяли деньги в киоске. Настроение портить и выяснять отношения треугольника водитель-диспетчер-пассажиры не стали, хотя насколько помню раньше такие поездки в случае если диспетчер не предупредил о неработающем счетчике стоили ровно минималку.
пользуюсь услугами Мустанга редко (свое авто есть), но очень часто после поездок остается осадок. Вроде бы боретесь, наказываются люди, а изменений не видно, или это только мне так везет?
Вчера на шкоде увидал. На двери водителя. Надпись была " Водитель, пропусти пешехода" Аккуратно закрашена белой красочкой, еле-еле видно. Мега-ребрендинг в погоне за рублем?
Andy-G
guru
Из последних многих поездок сделал выводы: Счетчики в Мустанге на шкодах кончились как факт.
Последняя поездка вчера - новый финт: Теперь оказывается время ожидание НЕ ВХОДИТ в минималку.
Было так:
1) Ожидание ДО посадки - 1- минут.
2) Поездка - 1, 5 км БЕЗ пробок, доехали за 3 минуты.
Водитель так уверенно стрес с меня 200 рублей.
Мотив: минималка+50 - ожидание.
У очень сильно торопился и не стал спорить и звонить диспетчеру.
Моя сильная просьба к Мустангу:
Пожалуйста как-то оповещайте постоянных клиентов о новых минималках.
Как-то "минимум-600 в отдаленные районы"и "ожидание не входит".
Последняя поездка вчера - новый финт: Теперь оказывается время ожидание НЕ ВХОДИТ в минималку.
Было так:
1) Ожидание ДО посадки - 1- минут.
2) Поездка - 1, 5 км БЕЗ пробок, доехали за 3 минуты.
Водитель так уверенно стрес с меня 200 рублей.
Мотив: минималка+50 - ожидание.
У очень сильно торопился и не стал спорить и звонить диспетчеру.
Моя сильная просьба к Мустангу:
Пожалуйста как-то оповещайте постоянных клиентов о новых минималках.
Как-то "минимум-600 в отдаленные районы"и "ожидание не входит".
Из последних многих поездок сделал выводы: Счетчики в Мустанге на шкодах кончились как факт.А если не постоянный то оповещать не надо?
Последняя поездка вчера - новый финт: Теперь оказывается время ожидание НЕ ВХОДИТ в минималку.
Было так:
1) Ожидание ДО посадки - 1- минут.
2) Поездка - 1, 5 км БЕЗ пробок, доехали за 3 минуты.
Водитель так уверенно стрес с меня 200 рублей.
Мотив: минималка+50 - ожидание.
У очень сильно торопился и не стал спорить и звонить диспетчеру.
Моя сильная просьба к Мустангу:
Пожалуйста как-то оповещайте постоянных клиентов о новых минималках.
Как-то "минимум-600 в отдаленные районы"и "ожидание не входит".
Sunce
activist
Здравствуйте!
сорри, что с задержкой, я в декабре описывала ситуацию с такси здесь
Хочу сказать, что с нами связались представители Мустанга, после прослушивания записей было компенсировано 200 руб. за время ожидания.
Жалко, что такая ситуация случилась, но поведение руководства Мустанга вызывает уважение, молодцы - сфере услуг такое нечасто встретишь
сорри, что с задержкой, я в декабре описывала ситуацию с такси здесь
Хочу сказать, что с нами связались представители Мустанга, после прослушивания записей было компенсировано 200 руб. за время ожидания.
Жалко, что такая ситуация случилась, но поведение руководства Мустанга вызывает уважение, молодцы - сфере услуг такое нечасто встретишь
ТОП 5
1
3
4