Неоплата отказа от подачи
2602
49
я в выходные вызвала машину, и так получилось, что не смогла поехать...
теперь на моем номере телефона записан долг 120 рублей :ха-ха!: :ха-ха!:
Nastyuha
Интересно, как другие фирмы-такси поступают в этои случае?
не, поймите правильно, я не буду тут отстаивать деловую репутацию СибТраста. Просто у меня не было подобных ситуаций с ними. Видимо везло :ухмылка:
zhadina
Вообще-то в долге должна только подача стоять - хоять может супер-отдаленка или еще что подобное, тогда похоже по сумме. Люди более опытные ответят.
Nastyuha
Ну значит это у них стоимость отказа от подачи. Ваше право - долг погасить, или сбежать. :спок:
Алексий
А какой смысл мне гасить долг...
нравилось это такси, понравится и другое....
а им надо за клиентов бороться, т.к. большая конкуренция...
я в месяц на такси трачу 1500-2000, иногда больше
Nastyuha
Не плюй в колодец - пригодится, как говорится, воды напиться...:улыб:Они вообще-то перевозками зарабатывают. А если каждой модной девочке присылать вхолостую машину, и не брать неустойку... ну извините. :спок: Они ж приехали, а поехать Вы не смогли. Не оплачивать неустойку в такой ситуации просто непорядочно. Когда-нибудь заметите, что везти Вас уже никто не хочет, кроме юных "автопарков" с тремя машинами, в которых Ваш телефон ещё не в чёрном списке.:улыб:
Алексий
если будет спрос, то всегда будет предложение...
Nastyuha
Просто для таких "спрашивателей" в итоге единственное предложение остаётся - "огурец-такси" называется. :ухмылка:
Алексий
что значит в вашем понимании "таких"????
Если в одном такси на меня записали долг, то это еще ничего не значит....
И вы не можете знать причины, по которой я не поехала....
объяснять ее кому либо я не собираюсь, это личное
Nastyuha
Тут не важны причины. И в общем-то, нет особого криминала в самом отказе поехать, как и не вынести деньги за отказ от подачи, если объективно Вы не можете этого сделать - мало ли, дверь нет возможности открыть, ситуации разные бывают. Но не оплатить сорванную поездку вообще - моветон. Это как заказать в ресторане блюдо, которое специально для Вас приготовили, а когда его принесли - встать, сказав "я передумала", и уйти - не рассчитавшись. :спок:
Алексий
послушав ваши рассуждения, мне становится радостно за нашу страну...
есть добросовестные люди!!!!
так держать!!!
Nastyuha
агга...и печально что такие как вы.... :хммм:
Nastyuha
послушав ваши рассуждения, мне становится радостно за нашу страну...
есть добросовестные люди!!!!
так держать!!![code]
А послушав Ваши рассуждения, мне становится за Вам страшно, я думаю такое поведение в дальнейшем отразится
Nastyuha
что значит в вашем понимании "таких"????
Если в одном такси на меня записали долг, то это еще ничего не значит....
И вы не можете знать причины, по которой я не поехала....
объяснять ее кому либо я не собираюсь, это личное
А позвонить и отменить заказ например?
Mega
Это сложно, наверное.
У автора же было сказано не можете знать причины, по которой я не поехала....
объяснять ее кому либо я не собираюсь, это личное
- можно подумать, что диспетчерам эти причины нужны с письменными заявлениями:улыб:
Алексий
А правда почему девушка должна платить за услугу которой она не воспользовалась,или у такси другие законы и правила стали не как у всех в стране?
fotonsk
Бгыгыгы... Анекдот из 90-х вспомнился...

Звонок в дверь. Открывают. За дверью два крупных мужика, стриженых, в коже и адидасе.
- Здравствуйте. Рэкетиров вызывали?
- Нет, нет, что вы!...
- Тогда с вас штука баксов!
- За что?!!
- ЗА ЛОЖНЫЙ ВЫЗОВ!!!
fotonsk
Почему же, закон един, согласно статье 32 ЗОЗПП может отказаться.
Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Любая диспетчерская примет отказ от подачи БЕСПЛАТНО, когда машина ещё не отправлена в адрес.
irena_vb
Нужна информация об отмене услуг. Соответственно, это сократит расходы компании. Машина ведь бензин потребляет, когда выезжает на вызов, работа водителя опять же.
Алексий
Хорошо,только проблема в том.что договора перевозки то нет следовательно отказываться не от чего,а заказ такси это не договор перевозки в чистом виде,а отдельной цены за заказ нет,следовательно клиент может отказаться БЕСПЛАТНО
fotonsk
Драсьте... Открываем ГК и читаем о публичном договоре, оферте и её акцепте.

Заказ такси означает принятие условий публичного договора.

Короче, можно сказать проще. Заказ был - был. За базар отвечать надо...:улыб:
fotonsk
Как справедливо заметил sharkie :agree:, имеет место быть акцепт клиентом публичной оферты.
Одно радует, что большинство людей при изменившихся обстоятельствах, если не смогли вовремя отменить заказ, а ехать передумали, оплачивают установленную неустойку.
Алексий
Дело даже не в неустойке. А в воспитании.
sharkie
Драсьте,так договор о чем,о поездке,о заказе,о намерение поехать?Где,в каком такси,говорят о неустойке во время приёма заказа и почему неустойка равняется стоимостью выполненного заказа,по правилам должно быть так заказ машины 50 р проезд 100р ,отказ от заказа 50р +затраты на подачу машины,если машина не подана просто 50р,это по закону,но только всё это должно быть озвучено диспетчером до приёма заказа,вот это публичная оферта,не озвучили звеняйте никаких неустоек.
fotonsk
нпп

а как быть в случае заказа заранее на точное время, ожидания машины полчаса сверх этого заказанного времени, разговоров с диспетчерами "Ну и где ваше "Уже почти подъехал, вот-вот будет"?? в течение этих самых 30 минут, заказ другой машины, которая пришла раньше (!) заказанной с вечера (!) и потом звонки от диспетчеров первого такси с претензией на оплату ложного вызова???
Солца
Это другой случай. При задержке подачи по вине автопарка, даже если Вы уехали за минуту до фактического прибытия машины в адрес, нигде претензий по оплате не будет. Исключение - когда клиент предупреждён, и согласился ждать определённое время, например те же 30 минут. Если он уехал через 35, вопросов не будет, через 25, формально сумму могут поставить в долг, но, как правило, и задержки такие редкость, и взаимопонимание диспетчер-клиент находится. Если диспетчера проявляют самодеятельность - руководство парка ставьте в известность, разберутся.
з.ы. кого стараются всегда вообще исключить из числа клиентов перевозчики - любителей сделать одновременно заказ "на ближайшее" сразу в пяти парках и уехать на первой машине, "кинув" остальные...
fotonsk
Вы, например, когда совершаете телефонный звонок в другой город через Ростелеком или Вашего оператора мобильной связи, у Вас срабатывает до соединения с абонентом автоответчик, информирующий Вас о тарифах и особенностях тарификации? :спок: Нет? Но в случае необходимости Вы зададите вопрос в справочную службу, правильно? А с тарифами полностью сможете ознакомиться в офисах оператора. Так и здесь, если Вас интересует вопрос "а что будет, если я передумаю и не поеду" - диспетчер даст на него ответ, но зачитывать все тарифы со всеми нюансами при приёме заказа, естественно, не будет.
з.ы. стоимость отказа от подачи машины, уже направленной/прибывшей по адресу заявки, как правило, меньше стоимости поездки
fotonsk
Драсьте,так договор о чем,о поездке,о заказе,о намерение поехать?Где,в каком такси,говорят о неустойке во время приёма заказа и почему неустойка равняется стоимостью выполненного заказа,по правилам должно быть так заказ машины 50 р проезд 100р ,отказ от заказа 50р +затраты на подачу машины,если машина не подана просто 50р,это по закону,но только всё это должно быть озвучено диспетчером до приёма заказа,вот это публичная оферта,не озвучили звеняйте никаких неустоек.
Увы, некоторые понимают только в виде вышеозвученного анекдота.

И это печально...:хммм:
Продолжать бесполезно. Не отвечайте мне...
Алексий
Доктор Вы меня пугаете:улыб:в вашем примере,я заключаю письменный договор,с расценками я могу ознакомиться заранее при чём в полном обЪёме,в наших такси увы нет,И юридически публичная оферта подразумевает полное раскрытие информации,да и ЗЗПП тоже об этом говорит,клиент не должен ни у кого ничего выспрашивать.
sharkie
Увы отвечу,за все такие выходки с неустойками любую фирму такси можно поставить в очень не приятное положение,так что не им будут должны,а они клиенту.
fotonsk
*да простят мне модераторы мою несдержанность. ему честно было предложено не отвечать мне. сам захотел*

Бгыгы...

Вы всегда пугаете ёжиков голой ж...й?

Многих напугали?
sharkie
вот я согласна, что за базара надо отвечать. Вызвал такси и по своей дури накосячил - заплати. Все просто :ухмылка:
Nastyuha
не смогли поехать - позвоните диспетчеру, откажитесь от поездки. язык отсохнет что ли?
pivas
Ну дак, автор просто решила, что ей придется причины отказа называть диспетчеру, а это личное - вот и не сделала этого.
Nastyuha
Может и так. Но всё больше фирм объединяют черные списки подобных клиентов. И останутся для вас через пару месяцев одни огурцы.
Солца
нпп

а как быть в случае заказа заранее на точное время, ожидания машины полчаса сверх этого заказанного времени, разговоров с диспетчерами "Ну и где ваше "Уже почти подъехал, вот-вот будет"?? в течение этих самых 30 минут, заказ другой машины, которая пришла раньше (!) заказанной с вечера (!) и потом звонки от диспетчеров первого такси с претензией на оплату ложного вызова???
вот, кста, интересная тема.
актуальная даже
только меня она в другом ключе интересует
что мне такси должно за просроченную подачу?мое опоздание куда-либо тоже стоит денег, причем больших, чем издержки такси по конкретному вызову
мне, может быть, тоже прайс вывесить гденть? :зло:
меня на эти мысли наводит последняя идиотская ситуация с ТК, когда, заказав машину ко времени, я ждала ее 20 минут на улице в жуткую метель с кучей сумок, потому что диспетчера не подумали предупредить о задержке, но бодро доложили ситуацию - "у нас пересменка, никто не хотел ехать" (с)
мне как клиенту ОЧЕНЬ :ухмылка:приятно слышать это и такой сервис получать
sonica
Диспетчера не правы, уведомлять клиента всегда должны вовремя. Естественно, оплату каких-либо неустоек в таком раскладе клиенту никто не предъявит, если он откажется от заказанной услуги.
Упущенную выгоду, имхо, на себя никто никогда не примет, как бы не оценивал своё время сам клиент и как бы его не оценивали сторонние эксперты. "Прайс" свой можно вывесить, заявить свои условия перевозки, и ждать предложения от перевозчиков - кто согласится. Либо акцептовать типовую оферту перевозчика. Либо выбирать другие способы передвижения, будь то своя машина, частник etc. etc. etc.
Имхо, дорожные условия Нска, как бы не проводилась в соседней ветке параллель с Омском и Красноярском, наши пробки, наши дороги - увы, хуже.:хммм:Впрочем, это скорее для обсуждения в этом разделе, тем там несколько, на конкретную жать не буду.:улыб:Не со злого умысла обычно все эти задержки, а из-за пробок, нечищеных дорог, отсутствия нормальных развязок при украшенных пустыми горшками столбах.
А вообще с дорогами у нас всё хорошо, всё нормалёк :спок:
В 2007 году транспортники и дорожники успешно справились с возросшими объёмами дорожно-строительных работ и масштабными задачами по модернизации пассажирского транспорта. В этом году нам предстоит выйти на более сложные рубежи - строительство многоуровневых развязок, паркингов, проектирование линий скоростного трамвая и третьего моста через реку Обь. (с) :secret:
Алексий
2 all: сорри за офф
уведомлять клиента всегда должны вовремя
и я так думаю
может, пора тренинг для диспетчеров повторить?
а еще могу посодействовать - скрипт написать, что по телефону клиенту стоить говорить, что нет :ухмылка:
только уже небесплатно, надоело за ваши эксперименты из своего кошелька расплачиваться :ухмылка:
по теме:
если есть неустойка за отказ от машины, должна быть в сторону такси за неподанную вовремя ВЫЗВАННУЮ ЗАРАНЕЕ КО ВРЕМЕНИ
sonica
А вот это сложно. Фактически, заказывая такси, Вы принимаете их оферту, в которой сказано, что за отказ Вы платите, а за неподачу они не платят ничего.

И изменить это сложно. Если они, конечно, будут регулярно косячить, то потеряют репутацию, лицо и клиентов (Новосибирск - маленький город, все всех знают:улыб:). Но если Вы очень хотите получить такси со штрафами за неподачу, то единственный способ сделать это - завести свой собственный таксопарк.
sharkie
тут как-то про мск такси писали, что если они опоздывают, то поездка за их счет
видно, все владельцы таксопарков московских приходили на наш форум пиариццо :ухмылка:
sonica
Говорят, в маскве кур доят. А у нас в Новосибирске они (куры) несутся:миг:
pivas
не смогли поехать - позвоните диспетчеру, откажитесь от поездки. язык отсохнет что ли?
Зачем заморачиваться?

я одно время когда приходилось ездить с работы на такси, всегда делал заказ в 2-конторах, какая машина приезжала в перед на той и уезжал.
KalyanSib
И с тех пор приходится ездить на частниках?
sharkie
Нет, понял что так удобнее и дешевле. :ха-ха!:
KalyanSib
А мне таки кажется, что номер у всех такси в "черном списке" :ха-ха!:
sharkie
Ну, при количестве таксопарков Нска, которое мы условно можем принять равным N, где N - целое число, меньше 100, имхо, такой номер у автора сообщения мог пройти раз 5, максимум 10, даже с учётом разных телефонов "вызывающего" и подачи машины в адрес офисного здания со множеством арендаторов. Учитывая то, что как справедливо недавно замечала 7beam :respect:, в целом ситуация с обменом данными между парками - улучшается, для таких "клиентов" единственным перевозчиком на самом деле становятся "огурцы".
Nastyuha
Недавно. За час заказали, но за 20 минут до подачи поняли что ехать нам пока рановато. Позвонил. Машина грит уже в пути, будет ко времени. Я прошу перебить время на час вперёд. На что мне было предложено выйти по времени, оплатить подачу (100 руб) и потом они с радостью приедут к нам ещё раз. Естественно я отказался.
Кто прав?
Center
Зависит от внутренних правил, обычно предельное время бесплатного отказа от подачи - это от 15 до 30 минут (исключая отдалённые районы).
з.ы. я не прав, конечно, иногда задаю завышенные стандарты со стороны пассажиров при возникновении подобных ситуаций:улыб:просто оплачиваю по прибытию водителю минималку, либо не оплачиваю... тогда просто ждут час+, зная, что это время ожидания оплачено :спок:
Алексий
Ну что ж отзывов много, хочу немного внести свою лепту, конечно неправильно когда машина опаздывает на предварительный заказ, но такси это такая сфера, где все очень сильно зависит от человеческого фактора, несобранный диспетчер, насторопный водитель, и здесь в первую очередь нужно воспитывать в персонале такси культуру работы такси и культуру общения. Каким образом, можно поменять этот сервис? Пока вижу только спасение в пассажирах, чем больше будут озвучивать пассажиры свои недовольства и проблемы при поездках, тем больше будет у руководителей такси рычагов воспитания диспетчеров и водителей. По-крайней мере в моем небольшом такси это работает, и многих пассажиров удалось удержать, в некоторых случаях, когда очевидно кто виноват, пассажиру компенсируется поездка за счет виноватого, но иногда бывают действительно форс-мажорные ситуации, когда кроме извинений пассажиру ничего не можем сказать. Поэтому дорогие форумчане и пассажиры такси озвучивайте, пожалуйста, Ваши недовольства, будем исправляться.