Такси_3010203 - как испортить себе праздник
3273
50
Вчера, 8 Марта, позвонил в шесть вечера и попросил машину к СТЦ Мега к 22-10. В 22-05, так как был уже готов, перезвонил снова, сказали, что машина минут на 10 опоздает, но водитель уже в пути едет с Юго-Западного.
Перезвонил снова в 22-25, ответили что еще буквально несколько минут. Мы уже стояли на улице, потому что охрана вежливо попросила выйти из СТЦ.
Спустя десять минут снова звоню уточнить - водитель "вот-вот к вам подъедет". В итоге опоздание составило 30-35 мин, из которых я и девушка с пакетами, цветами и т.д. 15 мин. простояли на улице.
Подъехала белая Шкода (* 078 РС, кажется, номер), сели. Спросили почему водитель опоздал, оказывается сегодня праздник, вы же понимаете много народа.. Мы перезвонили оператору, уточнили, сколько стоит минута ожидания такси - 5руб/мин. Водитель, конечно, начал громко возмущаться, как это мы требуем провезти нас чуть ли не бесплатно, позвонил "своему директору", сказал что за нами вообще должна была приехать другая машина, что у него сегодня и так отказ был, что-то еще добавил.
В итоге его директор, с которым он разговаривал по телефону, или сам водитель решил, что лучше всего будет вернуть нас обратно к СТЦ. Повернул назад, сделал круг и высадил нас. Мы друг друга послали, водитель сказал что мы сами себе праздник портим и уехал.
Существует ли какая-то служба, куда можно обратить и предъявить претензии к качеству сервиса такси?
Во-первых, такая ситуация не первый раз с этим такси, в конце декабря к тому же СТЦ Мега заказывали такси, которое опоздало на 45 мин. Во-вторых, уже дело принципа. Когда по-хамски в праздничный день вот так высаживают и водителю всё равно, что мы куда-то спешим, что девушка с цветами на улице стояла - мы не быдло тупое, с которым можно вот так обращаться.
Перезвонил снова в 22-25, ответили что еще буквально несколько минут. Мы уже стояли на улице, потому что охрана вежливо попросила выйти из СТЦ.
Спустя десять минут снова звоню уточнить - водитель "вот-вот к вам подъедет". В итоге опоздание составило 30-35 мин, из которых я и девушка с пакетами, цветами и т.д. 15 мин. простояли на улице.
Подъехала белая Шкода (* 078 РС, кажется, номер), сели. Спросили почему водитель опоздал, оказывается сегодня праздник, вы же понимаете много народа.. Мы перезвонили оператору, уточнили, сколько стоит минута ожидания такси - 5руб/мин. Водитель, конечно, начал громко возмущаться, как это мы требуем провезти нас чуть ли не бесплатно, позвонил "своему директору", сказал что за нами вообще должна была приехать другая машина, что у него сегодня и так отказ был, что-то еще добавил.
В итоге его директор, с которым он разговаривал по телефону, или сам водитель решил, что лучше всего будет вернуть нас обратно к СТЦ. Повернул назад, сделал круг и высадил нас. Мы друг друга послали, водитель сказал что мы сами себе праздник портим и уехал.
Существует ли какая-то служба, куда можно обратить и предъявить претензии к качеству сервиса такси?
Во-первых, такая ситуация не первый раз с этим такси, в конце декабря к тому же СТЦ Мега заказывали такси, которое опоздало на 45 мин. Во-вторых, уже дело принципа. Когда по-хамски в праздничный день вот так высаживают и водителю всё равно, что мы куда-то спешим, что девушка с цветами на улице стояла - мы не быдло тупое, с которым можно вот так обращаться.
Обратите внимание на ветку "Огурцы". Заведите себе личные огурцы (или ловите на месте. за это время давно бы поймали и уехали, если не на тех что у Меги стоят, то до Ватутина бы дошли (благо она сейчас сразу за парковкой)). А то в такси сколько не звонил вечно не могут подъехать прямо сейчас. А зачем мне ждать? Мне ехать надо здесь и сейчас. Такси в Нске нет (нормального. нормальное - это здесь и сейчас, если кто не знает).
нормальное - это здесь и сейчас, если кто не знает
Звоню, через полчаса жду дизайнера и сметчика! Нету? И это нормальная строительная организация?
Звоню, через полчаса жду дизайнера и сметчика! Нету? И это нормальная строительная организация?
как это мы требуем провезти нас чуть ли не бесплатно
Сделав заказ, Вы согласились с офертой автопарка, провезти Вас из пункта А в бункт Б по тарифу .. руб/км руб/мин. Которая не предусматривает штрафные санкции в случае задержки подачи.
Сев в машину, Вы отказались от исполнения принятых на себя обязательств по оплате .. руб/км руб/мин. Автопарк сделал то, что был в праве сделать - отказался от исполнения своих - везти Вас из пункта А в бункт Б. Так что, реально Вы находились в состоянии сами себе праздник портим, имхо.
Сделав заказ, Вы согласились с офертой автопарка, провезти Вас из пункта А в бункт Б по тарифу .. руб/км руб/мин. Которая не предусматривает штрафные санкции в случае задержки подачи.
Сев в машину, Вы отказались от исполнения принятых на себя обязательств по оплате .. руб/км руб/мин. Автопарк сделал то, что был в праве сделать - отказался от исполнения своих - везти Вас из пункта А в бункт Б. Так что, реально Вы находились в состоянии сами себе праздник портим, имхо.
Где можно подробно ознакомиться с условиями данной оферты? Позвонил диспетчеру, она очень удивилась моему вопросу, дала другой номер-рабочий в офисе. Я уточнил, есть ли смысл звонить в выходной день, получил ответ "разумеется", но пока дозвониться не получается-постоянно занято.
В другом такси N, когда ситуация была аналогичная, меня заранее предупредили, что машина задержиться более чем на 15 мин, а не кормили "через 5 мин", "вот-вот на подходе".
В другом такси N, когда ситуация была аналогичная, меня заранее предупредили, что машина задержиться более чем на 15 мин, а не кормили "через 5 мин", "вот-вот на подходе".
Всякое бывает, называется это "шум во время коммуникаций"Задача перевозчика - свести его к минимуму, в Вашем случае, увы, видимо не получилось.
В офис, имхо, звонить сегодня-завтра смысла нет, режим работы администрации в автопарках, как правило обычный, как и в других отраслях.
В офис, имхо, звонить сегодня-завтра смысла нет, режим работы администрации в автопарках, как правило обычный, как и в других отраслях.
Позволю заметить, Доктор, что оферта в себя включает не только озвученные тарифы, но и время подачи машины после выставления заявки на нее - сказано "на ближайшее" - так будьте добры машину предоставить в озвученное время, либо откажитесь от обслуживания этого заказа. Ссылки на пробки и прочее - исключительно на совести водителей и диспетчеров - первые врут про свое реальное местоположение и загрузку, чтобы не сорвать поступивший заказ, а диспетчеры садят на крючок клиента, чтобы не спрыгнул - неужели все так непрозрачно, что Вы пишете откровенные отмазки?
Есть же таксопарки, которые реально предупреждают о времени ожидания, и тут уж сам клиент волен распоряжаться своим заказом - отдать его в другое такси или ожидать то, куда он позвонил...
P.S. Для примера, Док, любимое Вами "Сити" - озвучило и осуществило для Вас оферту на доступ к кабельному ТВ и будет "динамить" Вас в прайм-тайм с сервисом - "вот-вот будет", "через 5 минут увидите" и т.д. - тоже "праздник сами себе портим"?
Есть же таксопарки, которые реально предупреждают о времени ожидания, и тут уж сам клиент волен распоряжаться своим заказом - отдать его в другое такси или ожидать то, куда он позвонил...
P.S. Для примера, Док, любимое Вами "Сити" - озвучило и осуществило для Вас оферту на доступ к кабельному ТВ и будет "динамить" Вас в прайм-тайм с сервисом - "вот-вот будет", "через 5 минут увидите" и т.д. - тоже "праздник сами себе портим"?
Сейчас читают
говорят, что.... /автошколы/
2886
49
Пандора 2000. Кто ставил?
1678
36
сколько живёт форестер?
3888
131
Звоню, через полчаса жду дизайнера и сметчика! Нету? И это нормальная строительная организация?Вы где-то видели оферту строительной организации??? Покажите, плиз - интересно будет ознакомиться.... А что касается дизайнера и сметчика - они поедут к Вам только после письменного заключения договора - офертой это будет или другой формой - тем не менее - их выезд регламентируется совершенно другими критериями, нежели вызов машины таксопарка по требованию клиента... Так что пример явно кривой, хоть и приводится Вами неоднократно...
Макс... не становись "потребителем"... (Слово то какое.. ни в одном языке такого нету... можем гордиться...)
Объективно такси в новосибирске днем подается в течение 10-20 минут в незагруженное время, в ОТСУТСТВИЕ пробок, при наличии машины рядом (в пределах окружности в 5 км диаметром). Если же заказов шквал, пробки, машина ближайшая километров за 10 от места - ждите ее не раньше чем через 30-40 минут. И хоть вы истребуйтесь, хоть иззвонитесь "знахомым дилехтолам", хоть испишитесь потом на форумах, хоть из"небудубольшенавашемтаксибудунаболеедругом" - ничего не изменится.
Вы когда сами ездите просто не замечаете сколько времени уходит на проезд, а попробуйте, засеките время проезда, скажем, с вокзальной магистрали в районе советской (с нечетной стороны) до, ну, к примеру, гостиницы "Центральная" - пешком там идти минуты 3 если на костылях и останавливаясь.. а вот ехать... те самые 10-20 минут... быстрее - крайне редко.
А вот в чем действительно проблема - в том что многие фирмы никак сами не хотят признать объективной реальности..
"ну будем говорить время ожидания 30 минут так нас же никто не будет заказывать будут тех кто приезжает позже нас но говорит время ожидания мгновенно сейчас будем"
примерно такие рассуждения. И при нынешнем состоянии рынка - так и есть. Скажи ожидание 30 минут и трубку не повесит только постоянный клиент... А объяснять каждому, что ЛЮБОЕ такси приедет не раньше - сами ж понимаете невозможно...
Привыкнем, и не будем возмущаться. А такси через 5 минут после звонка днем в мегаполисе - это всего лишь бредовые мечты ПОТРЕБИТЕЛЕЙКлиенты все прекрасно понимают и никогда не возмущаются.
Объективно такси в новосибирске днем подается в течение 10-20 минут в незагруженное время, в ОТСУТСТВИЕ пробок, при наличии машины рядом (в пределах окружности в 5 км диаметром). Если же заказов шквал, пробки, машина ближайшая километров за 10 от места - ждите ее не раньше чем через 30-40 минут. И хоть вы истребуйтесь, хоть иззвонитесь "знахомым дилехтолам", хоть испишитесь потом на форумах, хоть из"небудубольшенавашемтаксибудунаболеедругом" - ничего не изменится.
Вы когда сами ездите просто не замечаете сколько времени уходит на проезд, а попробуйте, засеките время проезда, скажем, с вокзальной магистрали в районе советской (с нечетной стороны) до, ну, к примеру, гостиницы "Центральная" - пешком там идти минуты 3 если на костылях и останавливаясь.. а вот ехать... те самые 10-20 минут... быстрее - крайне редко.
А вот в чем действительно проблема - в том что многие фирмы никак сами не хотят признать объективной реальности..
"ну будем говорить время ожидания 30 минут так нас же никто не будет заказывать будут тех кто приезжает позже нас но говорит время ожидания мгновенно сейчас будем"
примерно такие рассуждения. И при нынешнем состоянии рынка - так и есть. Скажи ожидание 30 минут и трубку не повесит только постоянный клиент... А объяснять каждому, что ЛЮБОЕ такси приедет не раньше - сами ж понимаете невозможно...
Привыкнем, и не будем возмущаться. А такси через 5 минут после звонка днем в мегаполисе - это всего лишь бредовые мечты ПОТРЕБИТЕЛЕЙКлиенты все прекрасно понимают и никогда не возмущаются.
Ага, Антош, и "общество потребления" - исконно наш, русский термин...
Все верно ты описал, что не хотят выставившего заказ клиента терять в диспетчерской и держат до последнего, вместо того, чтобы либо признать, что в заданные клиентом временные рамки невозможно подать машину, либо передать дружественному автопарку, где есть машины поблизости. возможно... Я думаю, что потребительским экстремизмом в городе мало кто по-настоящему болеет, поэтому время типичное желаемое время подачи машины "на ближайшее" наверняка находится в пределах 15-20 минут для центральной части право- и левобережья и прилегающих районов - верно? Я думаю, что директора такси меня поправят - у них есть статистика по таким заказам... А это уже вполне достаточное время для подачи машины, если они есть, конечно, и не надо ее гнать с края города или ждать ее освобождения.Поэтому честнее надо быть перед потребителем, даже если он "обманываться рад"...
Все верно ты описал, что не хотят выставившего заказ клиента терять в диспетчерской и держат до последнего, вместо того, чтобы либо признать, что в заданные клиентом временные рамки невозможно подать машину, либо передать дружественному автопарку, где есть машины поблизости. возможно... Я думаю, что потребительским экстремизмом в городе мало кто по-настоящему болеет, поэтому время типичное желаемое время подачи машины "на ближайшее" наверняка находится в пределах 15-20 минут для центральной части право- и левобережья и прилегающих районов - верно? Я думаю, что директора такси меня поправят - у них есть статистика по таким заказам... А это уже вполне достаточное время для подачи машины, если они есть, конечно, и не надо ее гнать с края города или ждать ее освобождения.Поэтому честнее надо быть перед потребителем, даже если он "обманываться рад"...
А объяснять каждому, что ЛЮБОЕ такси приедет не раньше - сами ж понимаете невозможно...Ну почему так за все такси-то заявляешь? Пару раз обзванивал - говорили, что в течение часа в указанную точку подать смогут - в итоге нашел такси, которое за 10 минут подъехало...
Пример приводится специально для одного из уважаемых участников Форума, считающего нормой для подачи такси 1 (!) минуту, а всё остальное - неправильным. Соответственно аналогии подбираются с того рынка, который ему ближе. Пример - не кривой, максимум - можно подкорректировать, исправив полчаса на полтора часа - грубо, разделив логичное время ожидания реакции от строительной компании 48 часов на 30.
сказано "на ближайшее" - так будьте добры машину предоставить в озвученное время, либо откажитесь от обслуживания этого заказа.
С этим полностью согласен. Вина в первую очередь на диспетчерах, потому что не смогли точно, при внеплановой задержке прибытия машины, дать исчерпывающую и точную информацию заказчику о перспективе уехать.
С этим полностью согласен. Вина в первую очередь на диспетчерах, потому что не смогли точно, при внеплановой задержке прибытия машины, дать исчерпывающую и точную информацию заказчику о перспективе уехать.
Вина в первую очередь на диспетчерах, потому что не смогли точно, при внеплановой задержке прибытия машины, дать исчерпывающую и точную информацию заказчику о перспективе уехать.Вы думаете, что задержки эти исключительно внеплановые? Я не исключаю такой ситуации, но более правдоподобным мне видится невозможность обслужить заказ и намеренное затягивание времени ожидания подачи в надежде на освобождение машин - ведь с этих заказов "кормятся" и диспетчера, и водители такси, верно?
В такое время, как вечер пятницы, или праздничный вечер 8 марта - достаточно заказов, с которых "кормятся" и диспетчера, и водители такси. Остальное вопрос отношения к ситуации заказчика, почему в итоге сквозь любые снежные заносы будут пробиваться в адрес к клиенту (не к потребителю :))
Такси - не автобус. В праздники число пассажиров, которые изменили маршрут, задержали освобождение машины - гораздо выше, при этом и водитель, и диспетчер, могут быть полностью уверены, что машина на месте будет через 15 минут! Но пассажир, выйдя к супермаркету за пивом, может провести там не 5 минут, а час, со всеми вытекающими отсюда последствиями. В результате изменённое течение времени нетрезвого пассажира накладывает определённые ограничения на действия абсолютно трезвых и находящихся в здравом уме водителей и диспетчеров.
Имхо, вина диспетчеров есть - и именно в том, что не смогли нормально донести до заказчика причины опоздания и реальное ожидаемое время прибытия машины.
Такси - не автобус. В праздники число пассажиров, которые изменили маршрут, задержали освобождение машины - гораздо выше, при этом и водитель, и диспетчер, могут быть полностью уверены, что машина на месте будет через 15 минут! Но пассажир, выйдя к супермаркету за пивом, может провести там не 5 минут, а час, со всеми вытекающими отсюда последствиями. В результате изменённое течение времени нетрезвого пассажира накладывает определённые ограничения на действия абсолютно трезвых и находящихся в здравом уме водителей и диспетчеров.
Имхо, вина диспетчеров есть - и именно в том, что не смогли нормально донести до заказчика причины опоздания и реальное ожидаемое время прибытия машины.
Ага, Антош, и "общество потребления" - исконно наш, русский термин...Ага, Максюш, не поверишь... именно наш... не поверишь.. мало в каком еще языке существует такое устойчивое выражение.. Во всяком случае в немецком (родном для Дедушки Маркса) его НЕТУ.
Равно как и ПОТРЕБИТЕЛя нет. Фербраухер? Так то от "нужда" скорее а не от потребность - разница видна? Консьюме в английском? Ну поди грамотный сам проведешь этимологические цепочки... тоже как то не вяжется с потреблять-потреблять-потреблять...
А закон то.. о защите прав потребителя... прелесть какая... не покупателя... не клиента.. потребителя! Вспоминаются кадавры Выбегалловские... "Неудовлетворенный желудочно" - прррэлестно.. или в его духе - шаррррмааан!
держат до последнего, вместо того, чтобы либо признать, что в заданные клиентом временные рамки невозможно подать машину, либо передать дружественному автопарку, где есть машины поблизости.Для любого нормального таксопарка или диспетчерской (коль скоро гранды таксобизнеса не желают объединять их единым названием "такси") абсолютно в порядке вещей передать в "дружественную" контору заказ, если своими силами выполнить его не получается, и ничего в этом "зазорного" или ущемляющего финансовые интересы, как правило нет.
Я думаю, что потребительским экстремизмом в городе мало кто по-настоящему болеетОй ты лучше не думай.. ты лучше слушай тех, кто работает в сферах связанных с обслуживанием "потребителей". Это болезнь, которая приобретает характер эпидемии.
Я думаю, что директора такси меня поправят - у них есть статистика по таким заказамМой скромный опыт директорства тебя совсем никак не удовлетворяет? Так вот у меня есть и статистика и опыт. На их основе и говорю.
и не надо ее гнать с края города или ждать ее освобожденияНе всегда можно прогнозировать освобождение машины. Но всегда можно ориентироваться на заявление клиента что он едет туда то. Соответственно для машины следующей туда берется заказ.. Кто ж может знать, что клиент место Маньки решит ехать к Клавке в последний момент??? Приходится срочно искать другую машину - время... А вот зная что в районе заказа должна освободиться машина (тем более если это непопулярный район) отправлять туда пустую из другого района.... водители темную устроят.. причины нужно объяснять?
Поэтому честнее надо быть перед потребителемДа, вероятно, правильным будет как делается в некоторых фирмах - держа клиента на телефоне выяснить доподлинно обстановку у водителей и только после этого ориентировать его (клиента) по времени ожидания машины. Но и в этом случае вероятны вполне объективные сбои - пробой колеса, пробка которую невозможно было ожидать и так далее..
Ну почему так за все такси-то заявляешь? Пару раз обзванивал - говорили, что в течение часа в указанную точку подать смогут - в итоге нашел такси, которое за 10 минут подъехало...Максим, я заявляю об объективных обстоятельствах, не позволяющих подать машину менее чем за определенное время после звонка, исключая случайные совпадения, когда именно в момент звонка машина освобождается в называемом дворе. И от какой либо фирмы такси это не зависит.
Что же касается твоего случая могу привести еще более впечатляющий пример.. закажи ка в Академгородок какой нибудь мой гранд мустанг классик - через сколько получишь машину??? А если блюзэлитмаркаспринтакадем??? И дешевле раза в два, кстати. и машина через 5-10 минут под окном... Но согласись, ситуация будет обратной попробуй ты заказать академовскую контору на снегериродники? А контор работающих преимущественно по районам в городе немеряно, так что да, возможны ситуации когда в них вызывать машину быстрее... Но тут то обсуждают эээ всеометрополисообъемлющие фи рмы, не так ли? Во всяком случае я говорю именно о таких такси. И в их ситуации обеспечить наличие машин в любом мало мальски населенном захолустье новосибирска, куда заблагоросудится забраться Максу - невозможно! (Точнее возможно, но цена вопроса не будет соответствовать кошельку того же Макса).
намеренное затягивание времени ожидания подачи в надежде на освобождение машин - ведь с этих заказов "кормятся" и диспетчера, и водители такси, верно?"С заказов" действительно кормятся диспетчеры (да и то далеко не во всех конторах. Лично я считаю такую мотивацию вообще неверной для диспетчеров такси, поскольку количество заказов поступающих от их усилий зависит мало, сохранение поступивших - тоже не всегда в их власти.. ну да ладно отвлеклись...) Но даже при этом намеренно затягивать время ожидания.... Макс... брось... ради лишнего рубля с заказа диспетчер будет такой фигней заниматься??? Ты слишком плохо думаешь о персонале... потребитель...
Я пользуюсь услугами одного и того же такси, нареканий нет, хорошо работают, но когда вызываю "на ближайшее" - всегда перед этим спрашиваю - если я закажу сейчас, то когда машина реально подъедет. Мне, если "ближайшее" не такое уж и ближайшее, всегда говорят об этом честно, а там уже я решаю - ждать или нет (на самом деле всегда приезжали даже немного раньше, чем обещали). Такой подход диспетчеров считаю правильным.
В том же такси, помню, был "косяк" года 3 назад с их стороны - "выгнали" меня на улицу раньше времени, сказав, что машина подъехала. Я бы и подышала воздухом без проблем, да был мороз -40С, а офис я уже закрыла, сдала на пульт - так меня довезли за сумму меньше минималки в качестве компенсации морального ущерба, при том, что я не просила об этом)) Потери для организации небольшие, зато я осталась постоянной клиенткой этого такси и всем знакомым его рекомендую.
Так что - дело в порядочности и клиентоореинтерованности организаций и самих сотрудников.
Лично я, если на законодательном уровне будет принято решение обязывать перевозчиков компенсировать просрочку в подаче такси/иного транспорта - буду только "за". Хотя - если посмотреть с другой стороны - а нужно ли такое решение? Ведь уже есть "Закон о защите прав потребителей", где сказано ,что услуга должна быть оказана надлежащего качества и в срок, а просрочка подачи - это уже "не в срок".
В этой связи на основании ст. 28 названного закона:
"Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: (...)
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги)"
В том же такси, помню, был "косяк" года 3 назад с их стороны - "выгнали" меня на улицу раньше времени, сказав, что машина подъехала. Я бы и подышала воздухом без проблем, да был мороз -40С, а офис я уже закрыла, сдала на пульт - так меня довезли за сумму меньше минималки в качестве компенсации морального ущерба, при том, что я не просила об этом)) Потери для организации небольшие, зато я осталась постоянной клиенткой этого такси и всем знакомым его рекомендую.
Так что - дело в порядочности и клиентоореинтерованности организаций и самих сотрудников.
Лично я, если на законодательном уровне будет принято решение обязывать перевозчиков компенсировать просрочку в подаче такси/иного транспорта - буду только "за". Хотя - если посмотреть с другой стороны - а нужно ли такое решение? Ведь уже есть "Закон о защите прав потребителей", где сказано ,что услуга должна быть оказана надлежащего качества и в срок, а просрочка подачи - это уже "не в срок".
В этой связи на основании ст. 28 названного закона:
"Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: (...)
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги)"
Диман_Хороший
experienced
На последнего.
Зная о таких "заморочках" - я, лично, всегда стараюсь заказывать такси за час-полтора. Чтобы удобнее было диспетчерам время соорентировать
Зная о таких "заморочках" - я, лично, всегда стараюсь заказывать такси за час-полтора. Чтобы удобнее было диспетчерам время соорентировать
Дело здесь в том что у нас слишком много операторов этого рынка. Было бы у нас скажем фирмы три, имеющие по нескольку тысяч машин каждая, ждать не приходилось бы.
Было бы у нас скажем фирмы три
Это как-то изменило бы дорожную обстановку?
Это как-то изменило бы дорожную обстановку?
А какая разница 3 фирмы по 1000 машин или 20 по 50 машин. Речь идет о задержках автомобиля и о том как с этим бороться, а задержки авто в основном идут по двум причинам: некомпетентная работа персонала и пробки по городу.
Да. Клиент бы звонил в фирму у которой в радиусе километра от него находилось бы 10 машин а не 2, скажем.
Подумайте логически отталкиваясь от моего предыдущего поста.
Если у фирмы было бы 1000 машин, у нее было бы 5000 заказов, и в то время когда бы Вы звонили и делали заказ в Вашем районе была бы 1 машина.
По простой логике из тясячи машин рядом с клиентом есть свободные или освобождающиеся через минуту машины.
Не может компания имеющая 10 машин обработать 1000 заказов, она бы не стала просто брать заявки, ответ бы был: машин нет и все. А если компания берет заказ значит, у нее есть ресурс его обработать, а задержка и возникает по тем двум указанным мной причинам.
Фирма крупная, серьёзная, небедная может обеспечить чтобы машин всегда хватало.
Выпишите себе 20 номеров такси, позвоните и попросите прислась автомобиль на северо-чемской в 19:00, уверена, что из 20 компаний, только и одной там будет свободная машина, у 4-5 ожидание в течение часа, а остальные скажут нет машин
А если бы это была большая фирма надо было бы сделать один звонок и получить эту свободную машину.
Ирин, я уже приводил теоретические примерные расценки мегатаксопарка в соседней ветке - 75 рублей/минута - 200 руб./км Ну так не зарабатывают у нас столько люди, чтоб с Чемского по таким расценкам ехать!
Вы логически по-мыслите на 1000 машин надо 5000 заказов, соответственно фирма будет стремится обеспечить свои машины работой, но она не сможет взять 10 000 заявок, потому что нет машин, а покупать машины, чтобы они делали 10 000 заявок по праздникам и стояли в будни, компания не будет. Кроме этого есть еще много различных факторов. Не всегда крупность и огромность решает проблемы.
Да Алексей, помню, но что эмоции меня наводнили.
Так понятно почему, сам кое-как в рамках Правил Форума эмоции сдерживаю, тем более, автор так и не рассказал про дизайнера со сметчиком в течение получасаПусть у Вашего такси будет как можно больше клиентов (с) Таксист и как можно меньше потребителей (с) Таксист
Ну попробуйте заранее вызывать.
В час пик или в праздники даже из центра уехать не так просто, и приходится ждать.
В час пик или в праздники даже из центра уехать не так просто, и приходится ждать.
Ну так пост 7beam, реально знакомой с процессом организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом , и был об этом, что лишь один из двадцати... из 20 компаний, только и одной там будет свободная машина, у 4-5 ожидание в течение часа, а остальные скажут нет машин
В час пик или в праздники даже из центра тут Вы совершенно правы! Да, уехать не так просто, и приходится ждать. Клиенты дождутся, почему к ним всегда машина пробьётся сквозь любые снежные заносы, "потребители" пойдут пешком или уедут с "огурцами", сделав заявку в пять автопарков одновременно. Имхо.
В час пик или в праздники даже из центра тут Вы совершенно правы! Да, уехать не так просто, и приходится ждать. Клиенты дождутся, почему к ним всегда машина пробьётся сквозь любые снежные заносы, "потребители" пойдут пешком или уедут с "огурцами", сделав заявку в пять автопарков одновременно. Имхо.
госпидя...ну было уж и не так давно тема
Имхо, та тема всё-таки была немного о другомхотя, где-то рядом
может у меня глаз "замылился" но
имхо
о погодных/праздничных/пробочных условиях подачи машины по времени....
имхо
о погодных/праздничных/пробочных условиях подачи машины по времени....
Вы логически по-мыслите на 1000 машин надо 5000 заказов, соответственно фирма будет стремится обеспечить свои машины работой, но она не сможет взять 10 000 заявок, потому что нет машин, а покупать машины, чтобы они делали 10 000 заявок по праздникам и стояли в будни, компания не будет. Кроме этого есть еще много различных факторов. Не всегда крупность и огромность решает проблемы.Кто решит этот вопрос (простой на самом деле, при желании решить) тот и будет лидером рынка, как Ашан в сфере ритэйла.
А Вы понятие розничная торговля и оказание услуг не путаете?
о погодных/праздничных/пробочных
в этом смысле именно так, хотя в этой ветке течение обсуждения складывается немножко по другомуимхо.
в этом смысле именно так, хотя в этой ветке течение обсуждения складывается немножко по другомуимхо.
тот и будет лидером рынка, как Ашан в сфере ритэйла
Пардон, Ашан в сфере ритэйла - уже стал в Нске лидером рынка?
Кто решит этот вопрос (простой на самом деле
А Вы сами не задумывались никогда об открытии таксопарка?
Пардон, Ашан в сфере ритэйла - уже стал в Нске лидером рынка?
Кто решит этот вопрос (простой на самом деле
А Вы сами не задумывались никогда об открытии таксопарка?
Ашан безусловный лидер по ценам как минимум (плюс ассортимент, парковка, кассы для корзинок и т.п.). Насчёт замечания что путаю сферы - это просто пример.
О такси-бизнесе думал.
О такси-бизнесе думал.
плюс ассортиментВы плюс с минусом не перепутали?
Минус пластик не принимают.
Короче, такси по образу и подобию такого "лидера" нам на фиг не надо.
И в чём минус? Не заметил там ни одного минуса. Меня устраивает, других тоже. Смотрите соотв. форум - там приводят разницу в ценах. Экономия впечатляющая.
Что касается пластика - известны случаи краж денег со счёта при оплате через карту (правда в ресторане), так что лучше лишний раз не рисковать.
Что касается пластика - известны случаи краж денег со счёта при оплате через карту (правда в ресторане), так что лучше лишний раз не рисковать.
Ну если Вас все устраивает в какой-то компании, это не значит, что она лидер.
п.п.7, 8 В данном случае речь всё же о лидере. Есть аргументы против - чтобы не оффтопить отвечайте в соотв топике соотв раздела.
А я вчера уже ответила в соответствующих топиках.
ТОП 5
1
2
4