2-100-200 Такси-Мустангъ (год 2008) обсуждение
34835
277
fotonsk
НЕпостоянный Сам спросить сколькостоят услуги.
А постоянный решит что он УЖЕ ЗНАЕТ.
Я например всегда вызываю по нику и можно легко сделать в базе сообщение для клиента.
У нас например такое есть.
Andy-G
Они решили,что Вы знаете.:улыб::)
mustangs
много было неприятных инциндентов при пользовании услугами вашего такси, но не буду все их перечислять так как не страдаю злопамятством ,и все равно рука непроизвольно набирала этот номер. Но о последней поездке промолчать не могу :help.gif:, 1 марта я ехала с богдана хмельницкого , из дома спорта с выставки кошек с маленьким котенком , автомобиль на котором я ехала попал в аварию :(, на пересечении красного проспекта и достоевского , я очень испугалась , больше за котенка чем за себя , ему всего 3 месяца , у меня был шок , я сидела на тротуаре и плакала :cray-1: пока меня не забрал муж. Я все конечно понимаю , что от этого не застрахован никто и десятки таких проишествий случаются в городе , но больше всего обидно сейчас , когда все успокоилось и отлегло , что никто мне после этого не перезвонил :death: и даже не поинтересовался как я себя чувствую и все ли у меня в порядке. а у меня повреждена шея и огромная гиматома на колене :зло:. Спасибо вашему такси за такое прекрасное начало весны :flowers: !!! рука напрочь забыла ваш номер за что я ей очень благодарна. Одной постоянной клиенткой больше , одной меньше - с вас не убудет , я так понимаю вашу внутреннюю политику фирмы :respect: . А ,,, ну и через одного апкуренные водители :ха-ха!:, тоже ваша фишка. Желаю вам удачи , успехов и процветания. С уважением Хохлова Татьяна.
Miss Kis_Kis
Занятные диспетчера у "Мустанга".
Обедал сегодня в "Соккер-арене" на Писарева, 42. Заведение новое. В Дубль ГИСе его нет. Прошу подать авто по адресу. Мне говорят: "А что там?". "Соккер-арена". Ответ: "Нет. По адресу склады."
Две минуты объяснений где я и... диспетчер швыряет трубку со словами: "Уточните адрес где вы находитесь и перезвоните".
Перезваниваю тут же. "Почему повесили трубку? я нахожусь там-то и там-то. Объясните такстисту. Он поймет". Позвали другого менеджера и она решила проблему. Такси приехало
mustangs
А ответов то и нет. Давно. Такси это ценно было обратной связью. Я заказы в 5 конторах не делаю, все всегда оплачиваю. Но зачем мне сейчас придерживатся определенной компании?
Miss Kis_Kis
При таких случая обычно машина присылается и довозится пассажир до места, ес-но, при условии, что со здоровьем у него все ок.
irena_vb
ннп

Дорогие диспетчеры такси Мустанг! Поздравляю вас с наступающим праздником! Пусть ваши мужчины вас ценят, пусть сегодня все клиенты улыбаются в трубку и пусть поменьше будет в вашей работе тяжелых и авральных ситуаций! :роза:
Miss Kis_Kis
Печально, видимо большой плюс был только в обратной связи, а сами проблемы как были так и остались, и их рещают видимо идивидуально обратившимся в этой ветке. А слабо внести изменения в процессы на фирме? Тот же пример со счетчиками Вам уже ПОЛ ГОДА как минимум твердят, не ездят у Вас такс по счетчику, не включают его, финтят. Как была проблема так и осталась.

В общем, все кто не доволен, пользуйтесь такси
2-212-212, мой город.

Повторюсь, я но, за 2 года, НИ ОДНОГО случая не включения счетчика, ни разу неслышал хамства от диспетчеров! И например один раз, услышал по рации, разговор диспетчера и такси: клиентка не могла найти где стоит ожидающая ее машина, и водитель не выдержав долгих прений сказал: Пусть галаза разует!!!! После чего ДИСПЕТЧЕР сделала выговор в эфире этому водителю, и предупреждение о снятии с заказов на день.

Видимо, любое не соблюдениe правил в такси мой город пресекается на корню, за что ими и пользуюсь. Был только один не приятный случай, с не показом счетчика, и не возвратом сдачи. Звонок диспетчеру после поездки, и на следующий день мне положили деньги на счет и принесли извинения, поездка обошлась в минималку. Без проблем, - всего один звонок именно диспетчеру.
fer
Кстати счетчика я в машине вчера не увидел.
Отдал сколько не жалко. Минималку и +50 рублей водителю за вежливость:улыб:
Nskyy
Да, даже свою жену я отпраляю на такси, где нет проблем со счетчиками, и вымогательством водителей. Зачем я буду свою любимую подвергать проблемам, торговаться с таксистом как на базаре. Посадил ее в такси, приехала, посмотрела на счетчик - заплатила. Все проблем нет.
mustangs
Первый раз проехал на этом такси ... :улыб:впечатлений - никаких ... просто все нормально ... наверное это и есть хорошо сделанная работа ...
Filimon
А такая версия, как стираются любые наклейки, в том числе и шашечки, от частой мойки, не рассматривается? Хотелось бы посмотреть как под покровом ночи, кто-нибудь второпях закрашивает надписи слегка белой краской. К сожалению, не очень дешевые наклейки, а их унас много, приходиться менять, так как моют машины каждый день на специализированных мойках.
С уважением,
Марина
КиНГ
А Вы нам тоже помогите в борьбе с невключенными таксометрами. Оплачивайте 150 руб. В нашем прайсе это описано.
С уважением,
Марина.
Miss Kis_Kis
Очень сожалею, что Вы попали с нами в такую ситуацию. Примите наши запоздалые извинения. Наверное, Вам неинтересно знать, что нашей вины в этом ДТП нет, что называется, Вам от этого не легче. Скиньте Ваш контактный телефон в личку.
На вашу фразу про обкуренность водителей, могу пояснить следующее. На выпуске находится квалифицированный медработник со специальным обучением ( наркологические и наркотические проблемы) Водитель проходит обязательно дорейсовый и послерейсовый медосмотр. В ГАИ также обязательно проходят участники ДТП медосвидетельствование.
И информация для всех участников форума. Пострадавшую девушку мы не бросили. Была предложена и карета скорой помощи и три наших автомобиля на выбор, которые подъехали к месту ДТП. Девушка отказалась и стала ждать приезда мужа.
С уважением,
Марина.
fer
Очень грустная у нас есть статистика по количеству наших водителей и диспетчеров, которые были нами уволены, и которые проторенной дорожкой пошли в такси "Мой город" Мы практически куем кадры.
А что касается плохого и хорошего... Сравнение трудное. У нас есть много положительного, чего нет в такси "Мой город" Кто работает в этой сфере, тот знает о чем речь. А у потребителя всегда есть выбор.
С уваженем,
Марина
MarynaMustang
А почему диспетчера трубки швыряют?
Nskyy
Прямо таки и швыряют? или, всё же, вежливо, в корректной форме, уточняют адрес? :спок:
Алексий
Две минуты объяснений где я и... диспетчер швыряет трубку со словами: "Уточните адрес где вы находитесь и перезвоните".
Читайте внимательно. Адрес корректно и в вежливой форме уточнял именно я.
Nskyy
В таком раскладе Две минуты объяснений - в студию...:миг::спок:
Пожалуйста, сообщите дату, время и номер телефона, на который звонили (имя диспетчера, если помните). Обязательно прослушаем запись и разберемся.
С уважением, Елена. :роза:

--------------------
Елена, с прошедшим праздником! Отдельные поздравления всему коллективу диспетчерской службы Такси-Мустангъ! :роза:
з.ы. имхо, нужно очень сильное желание, чтобы не суметь договориться о подаче машины, с сотрудниками одной из лучших, имхо, диспетчерских служб такси Новосибирска :спок:
MarynaMustang
Марина, тоже от всей души - поздравляю с праздником :роза: Поздравление всем сотрудницам, не относящимся к диспетчерской, за тобой:миг:
6 марта в 14-47 по телефону 2100200 был звонок
Сорри за занудство, но именно из-за диспетчеров отказался от поездок по утрам на "Мустанге", а теперь еще и днем чудят...
Nskyy
А что минималка 200 стала? Заказала машинку вечером.. всегда за 170 довозили а тут 500 тока была.. отдаю водиле, жду сдачу он мне 300.. исмотрит на меня сидит, на вопрос а .. сопссно все? он отвечает ага. Мне не принципиально 30 рублей.. но .. какого челенджера? А просто нельзя сказать, ой, семья дети, поможите кто чем может, надо до зарезу... я бы наврят ли зажала... а так... осадок какой то не приятный остался:((((( А я ведь постоянным клиентом... БЫЛА!!!!! ...
Neakriss
Про минималки 200 и 600 рублей я уже поднимал вопрос на этом форуме.
Судя по молчанию - так оно и есть.
Neakriss
Минималка не менялась уже давно, 150 рублей. Километр сейчас стоит 15 руб., ожидание 5 руб/мин., посадка 30 руб. (загорается при включении таксометра). Ожидание выхода клиента более 15 минут прибавляется к показаниям таксометра, либо минималке при фактической поездке, в зависимости от того, что больше.

С уважением,
Сергей
Алексий
Спасибо большое за поздравление. Передала поздравления всем неотносящимся к диспетчерской службе тетенькам. Нас так мало... :dry:
С уважением,
Марина.
Andy-G
Андрей, здравствуйте!
Когда информация конкретная (дата, время, адрес заказа), происходят конкретные действия с нашей стороны. А когда пост абстрактный, например, "В прошлый раз ехал на вашей машине и таксометр был не включен", каких действий Вы от нас ожидаете? Поднять все Ваши заказы за месяц, выстроить всех работавших по ним водителей в шеренгу, и проводить воспитательную работу?
Наверное, попрошу модератора закрепить тему о том, как следует оформлять претензию на работу ЛЮБОГО такси на форуме, чтобы можно было оперативно принимать меры, а не заниматься недельной перепиской для выяснения обстоятельств и вычисления водителя.

С уважением,
Сергей
mustangs
о том, как следует оформлять претензию на работу ЛЮБОГО такси на форуме

Хорошая мысль, давайте сделаем :agree:
Andy-G
Андрей, наши водители почти все Вас знают. И знают что Вы рассчитываетесь при любом положении таксометра. Оплачивайте 150 руб плюс ожидание при любой поездке. Не нужно давать водителям шанс не включать таксометр.
А про непредупреждение по новшествам... Очень трудно отследить кто из постоянных клиентов и когда пользовался нами в последний раз. А изменения в прайсе мы прикрепляем, знакомтесь, пожалуйста.
С уважением.
Марина.
Andy-G
Приложение №1 (см. приложенный файл)
Тарифы на автоуслуги ООО «Такси-Мустангъ»
Данные тарифы действуют с 12 февраля 2008г.
MarynaMustang
Ой, как-то мне кажется намудрили немного с ожиданием и минималкой:улыб:и с отдалёнкой в ТЦ. Имхо. :спок:
Алексий
Во во ожидание, а меня не надо было ожидать.. я с балкона смарела когад подъехало в сапоги запрыгнула, меньше минуты и я в машине.. так откуда 200??? не понимаю :а\?:
Neakriss
Когда информация конкретная (дата, время, адрес заказа), происходят конкретные действия с нашей стороны.

С уважением, Сергей
mustangs
Когда информация конкретная (дата, время, адрес заказа), происходят конкретные действия с нашей стороны.
Повтор с уточнение:
23.02.08 Примерно 16-17 часов.
Заказ по нику.
Панфиловцев, 53 - Кольцово.
Счетчик "типа не работал".
25-26 км.
Стоянка 10 мин на переезде.
Расчитывалась супруга, подала 500 (так как это я сказал ей по спидометру+часам), в ответ прикольная фраза "минимум 600 в отдаленный район".
Сегодня почитал тарифы.
Не нашел Особого тарифа на освобождение у моего дома :-)
Andy-G
Повтор ответа. Вы знаете, что невключенный таксометр подразумевает оплату 150 руб плюс ожидание.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
А если таксометр включен, но спрятан или закрыт?
an_onim
А если таксометр включен, но спрятан или закрыт?
Это самый больной вопрос:
Как-то неуютно и даже почти :death: искать хорошо спрятанный (в большинстве машин) таксометр.
Будьто у водителя последний кусок хлеба отбираешь. :хммм:
MarynaMustang
Вольные хлеба???

Сегодня в ~ 16 часов звоню в Мустанг и прошу на на ближайшее на Вокзальную, 16.
Жду на телефоне пока узнают наличие.
Слышно было как диспетчер по рации запрашивал.
Сказали - машин нет, ждать15 мин.
Отказался, так как опаздывал.
Выхожу из офиса - стоит шкода со скучающим водителем.
Поехали.
Спрашиваю - почему не ответили что стоите как раз по тому адресу который 2 мин назад искали - не дождался ответа :-)

Выводы - вверху сообщения?

Поездка - на 5+ по аккуратности и скорости.
Из минусов - раз посадка не от диспетчера - то курить вероятно можно всю дорогу? :смущ:
Andy-G
Сказали - машин нет, ждать15 мин

...ну что в наше время, в нашем городе, с нашими дорогами, в 16 часов в четверг в центре города могут решать 15 минут? :шок: Вы всегда точно знаете, сколько займёт время при движении, скажем, от той же Вокзальной, 16, по Советской, до Фрунзе, 3? Или наоборот, сколько ехать от Державина до Ядринцевской по Красному проспекту? :спок:
Алексий
Вопрос в том что машина БЫЛА, а не в гипотетическом времени.ак "скосячит"
Если мой сотрудник так "скосячит"/отмажется от МОЕГО задания - это "косяк".
Andy-G
Ну тут объективно (!) - на самом деле так - всегда можно сослаться на электродинамику и распространение радиоволн.:улыб:Общий запрос по рации кто-то просто может не услышать не по злому умыслу, а из-за особенностей связи.
Алексий
Через 30 сек после посадки была перекличка.
599.:улыб:(Ктопонимает)
Andy-G
Андрей, вернулся сегодня из отпуска водитель, который увозил Вас с сауны за 600руб. Если бы я написала что водитель пошел в отпуск и я не могу разобрать ситуацию, думаю что Вы бы мне не поверили. Теперь, пожалуйста, для всех участников форума поднимите вопрос-обсуждение о количестве пассажиров в автомобиле. По этому заказу пассажиров было 5 человек и шестой водитель. Все было так? И пятый человек не ехал за угол, а весь маршрут от Панфиловцев до Кольцово. В Вашем случае водитель должен был отказаться от заказа. И он получит от нас за нарушение правил перевозки пассажиров.
С уважением
Марина.
mustangs
специально зарегестрировалась на форуме, чтобы сказать Вам и Вашей фирме огромное спасибо! Дело в том, что мой муж выронил в такси мобильный телефон и оставил пакет с вещами. Не надеясь вернуть телефон набрали номер и нам ответил водитель! Он не только согласился вернуть телефон, но и отказывался от какого либо вознаграждения. К сожалению не запомнили номер машины, это была белая иномарка, а водитель довольно молодой парень. Огромное ему спасибо!!! :respect: Приятно удивляет что в наше время существуют такие люди!!!
elena639
Спасибо за добрые слова, жалко героя не помните.
Представляете, у нас много таких водителей. Правда, по прайсу доставка забытых вещей стоит денег.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
Хороший сервис! :respect: Правда, анекдот напоминает - звонок в дверь, открывает мужчина в годах - его спрашивает пришедший с характерным акцентом - Вы помните, во время войны, осенью 1943-го года, Вы спасли мальчика в речке городской - тот - да-да, помню конечно - пришедший - Вы знаете, а на нем была еще шапочка!... :спок:
madmax
Друг от меня, по причине моего временного холостевания, за последние недели уезжал несколько раз по вечерам на "Мустанге".
Водители ему показали короткую дорогу на его перекрёсток Степной-Троллейной.
Пятнадцать лет там живёт - и не знал, что так можно ездить:)
madmax
Честно сказать, юмор мне не понятен. Удивляет доставка забытых вещей за деньги? Или я что-то не пониманию?
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
Да все хорошо - я ж :respect: нарисовал! :спок: Ессно, пробег машины до забывчивого клиента должен быть оплачен...