На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
2-100-200 Такси-Мустангъ (год 2008) обсуждение
34829
277
НЕпостоянный Сам спросить сколькостоят услуги.
А постоянный решит что он УЖЕ ЗНАЕТ.
Я например всегда вызываю по нику и можно легко сделать в базе сообщение для клиента.
У нас например такое есть.
А постоянный решит что он УЖЕ ЗНАЕТ.
Я например всегда вызываю по нику и можно легко сделать в базе сообщение для клиента.
У нас например такое есть.
Miss Kis_Kis
activist
много было неприятных инциндентов при пользовании услугами вашего такси, но не буду все их перечислять так как не страдаю злопамятством ,и все равно рука непроизвольно набирала этот номер. Но о последней поездке промолчать не могу
, 1 марта я ехала с богдана хмельницкого , из дома спорта с выставки кошек с маленьким котенком , автомобиль на котором я ехала попал в аварию :(, на пересечении красного проспекта и достоевского , я очень испугалась , больше за котенка чем за себя , ему всего 3 месяца , у меня был шок , я сидела на тротуаре и плакала
пока меня не забрал муж. Я все конечно понимаю , что от этого не застрахован никто и десятки таких проишествий случаются в городе , но больше всего обидно сейчас , когда все успокоилось и отлегло , что никто мне после этого не перезвонил
и даже не поинтересовался как я себя чувствую и все ли у меня в порядке. а у меня повреждена шея и огромная гиматома на колене
. Спасибо вашему такси за такое прекрасное начало весны
!!! рука напрочь забыла ваш номер за что я ей очень благодарна. Одной постоянной клиенткой больше , одной меньше - с вас не убудет , я так понимаю вашу внутреннюю политику фирмы
. А ,,, ну и через одного апкуренные водители
, тоже ваша фишка. Желаю вам удачи , успехов и процветания. С уважением Хохлова Татьяна.







Nskyy
veteran
Занятные диспетчера у "Мустанга".
Обедал сегодня в "Соккер-арене" на Писарева, 42. Заведение новое. В Дубль ГИСе его нет. Прошу подать авто по адресу. Мне говорят: "А что там?". "Соккер-арена". Ответ: "Нет. По адресу склады."
Две минуты объяснений где я и... диспетчер швыряет трубку со словами: "Уточните адрес где вы находитесь и перезвоните".
Перезваниваю тут же. "Почему повесили трубку? я нахожусь там-то и там-то. Объясните такстисту. Он поймет". Позвали другого менеджера и она решила проблему. Такси приехало
Обедал сегодня в "Соккер-арене" на Писарева, 42. Заведение новое. В Дубль ГИСе его нет. Прошу подать авто по адресу. Мне говорят: "А что там?". "Соккер-арена". Ответ: "Нет. По адресу склады."
Две минуты объяснений где я и... диспетчер швыряет трубку со словами: "Уточните адрес где вы находитесь и перезвоните".
Перезваниваю тут же. "Почему повесили трубку? я нахожусь там-то и там-то. Объясните такстисту. Он поймет". Позвали другого менеджера и она решила проблему. Такси приехало
А ответов то и нет. Давно. Такси это ценно было обратной связью. Я заказы в 5 конторах не делаю, все всегда оплачиваю. Но зачем мне сейчас придерживатся определенной компании?
irena_vb
guru
При таких случая обычно машина присылается и довозится пассажир до места, ес-но, при условии, что со здоровьем у него все ок.
ннп
Дорогие диспетчеры такси Мустанг! Поздравляю вас с наступающим праздником! Пусть ваши мужчины вас ценят, пусть сегодня все клиенты улыбаются в трубку и пусть поменьше будет в вашей работе тяжелых и авральных ситуаций!
Дорогие диспетчеры такси Мустанг! Поздравляю вас с наступающим праздником! Пусть ваши мужчины вас ценят, пусть сегодня все клиенты улыбаются в трубку и пусть поменьше будет в вашей работе тяжелых и авральных ситуаций!

Сейчас читают
ФОТО - 4
129083
994
2-100-200 Такси-Мустангъ (год 2008) обсуждение
34828
277
Школьницы
28468
166
fer
veteran
Печально, видимо большой плюс был только в обратной связи, а сами проблемы как были так и остались, и их рещают видимо идивидуально обратившимся в этой ветке. А слабо внести изменения в процессы на фирме? Тот же пример со счетчиками Вам уже ПОЛ ГОДА как минимум твердят, не ездят у Вас такс по счетчику, не включают его, финтят. Как была проблема так и осталась.
В общем, все кто не доволен, пользуйтесь такси
2-212-212, мой город.
Повторюсь, я но, за 2 года, НИ ОДНОГО случая не включения счетчика, ни разу неслышал хамства от диспетчеров! И например один раз, услышал по рации, разговор диспетчера и такси: клиентка не могла найти где стоит ожидающая ее машина, и водитель не выдержав долгих прений сказал: Пусть галаза разует!!!! После чего ДИСПЕТЧЕР сделала выговор в эфире этому водителю, и предупреждение о снятии с заказов на день.
Видимо, любое не соблюдениe правил в такси мой город пресекается на корню, за что ими и пользуюсь. Был только один не приятный случай, с не показом счетчика, и не возвратом сдачи. Звонок диспетчеру после поездки, и на следующий день мне положили деньги на счет и принесли извинения, поездка обошлась в минималку. Без проблем, - всего один звонок именно диспетчеру.
В общем, все кто не доволен, пользуйтесь такси
2-212-212, мой город.
Повторюсь, я но, за 2 года, НИ ОДНОГО случая не включения счетчика, ни разу неслышал хамства от диспетчеров! И например один раз, услышал по рации, разговор диспетчера и такси: клиентка не могла найти где стоит ожидающая ее машина, и водитель не выдержав долгих прений сказал: Пусть галаза разует!!!! После чего ДИСПЕТЧЕР сделала выговор в эфире этому водителю, и предупреждение о снятии с заказов на день.
Видимо, любое не соблюдениe правил в такси мой город пресекается на корню, за что ими и пользуюсь. Был только один не приятный случай, с не показом счетчика, и не возвратом сдачи. Звонок диспетчеру после поездки, и на следующий день мне положили деньги на счет и принесли извинения, поездка обошлась в минималку. Без проблем, - всего один звонок именно диспетчеру.
Кстати счетчика я в машине вчера не увидел.
Отдал сколько не жалко. Минималку и +50 рублей водителю за вежливость
Отдал сколько не жалко. Минималку и +50 рублей водителю за вежливость

Да, даже свою жену я отпраляю на такси, где нет проблем со счетчиками, и вымогательством водителей. Зачем я буду свою любимую подвергать проблемам, торговаться с таксистом как на базаре. Посадил ее в такси, приехала, посмотрела на счетчик - заплатила. Все проблем нет.
Первый раз проехал на этом такси ...
впечатлений - никаких ... просто все нормально ... наверное это и есть хорошо сделанная работа ...

MarynaMustang
activist
А такая версия, как стираются любые наклейки, в том числе и шашечки, от частой мойки, не рассматривается? Хотелось бы посмотреть как под покровом ночи, кто-нибудь второпях закрашивает надписи слегка белой краской. К сожалению, не очень дешевые наклейки, а их унас много, приходиться менять, так как моют машины каждый день на специализированных мойках.
С уважением,
Марина
С уважением,
Марина
MarynaMustang
activist
А Вы нам тоже помогите в борьбе с невключенными таксометрами. Оплачивайте 150 руб. В нашем прайсе это описано.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
activist
Очень сожалею, что Вы попали с нами в такую ситуацию. Примите наши запоздалые извинения. Наверное, Вам неинтересно знать, что нашей вины в этом ДТП нет, что называется, Вам от этого не легче. Скиньте Ваш контактный телефон в личку.
На вашу фразу про обкуренность водителей, могу пояснить следующее. На выпуске находится квалифицированный медработник со специальным обучением ( наркологические и наркотические проблемы) Водитель проходит обязательно дорейсовый и послерейсовый медосмотр. В ГАИ также обязательно проходят участники ДТП медосвидетельствование.
И информация для всех участников форума. Пострадавшую девушку мы не бросили. Была предложена и карета скорой помощи и три наших автомобиля на выбор, которые подъехали к месту ДТП. Девушка отказалась и стала ждать приезда мужа.
С уважением,
Марина.
На вашу фразу про обкуренность водителей, могу пояснить следующее. На выпуске находится квалифицированный медработник со специальным обучением ( наркологические и наркотические проблемы) Водитель проходит обязательно дорейсовый и послерейсовый медосмотр. В ГАИ также обязательно проходят участники ДТП медосвидетельствование.
И информация для всех участников форума. Пострадавшую девушку мы не бросили. Была предложена и карета скорой помощи и три наших автомобиля на выбор, которые подъехали к месту ДТП. Девушка отказалась и стала ждать приезда мужа.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
activist
Очень грустная у нас есть статистика по количеству наших водителей и диспетчеров, которые были нами уволены, и которые проторенной дорожкой пошли в такси "Мой город" Мы практически куем кадры.
А что касается плохого и хорошего... Сравнение трудное. У нас есть много положительного, чего нет в такси "Мой город" Кто работает в этой сфере, тот знает о чем речь. А у потребителя всегда есть выбор.
С уваженем,
Марина
А что касается плохого и хорошего... Сравнение трудное. У нас есть много положительного, чего нет в такси "Мой город" Кто работает в этой сфере, тот знает о чем речь. А у потребителя всегда есть выбор.
С уваженем,
Марина
Nskyy
veteran
А почему диспетчера трубки швыряют?
Прямо таки и швыряют? или, всё же, вежливо, в корректной форме, уточняют адрес? 

Две минуты объяснений где я и... диспетчер швыряет трубку со словами: "Уточните адрес где вы находитесь и перезвоните".Читайте внимательно. Адрес корректно и в вежливой форме уточнял именно я.
В таком раскладе Две минуты объяснений - в студию...



ДиспетчерМустанг
member
Пожалуйста, сообщите дату, время и номер телефона, на который звонили (имя диспетчера, если помните). Обязательно прослушаем запись и разберемся.
С уважением, Елена.
--------------------
С уважением, Елена.

--------------------
Алексий
экспериментатор
Елена, с прошедшим праздником! Отдельные поздравления всему коллективу диспетчерской службы Такси-Мустангъ! 
з.ы. имхо, нужно очень сильное желание, чтобы не суметь договориться о подаче машины, с сотрудниками одной из лучших, имхо, диспетчерских служб такси Новосибирска

з.ы. имхо, нужно очень сильное желание, чтобы не суметь договориться о подаче машины, с сотрудниками одной из лучших, имхо, диспетчерских служб такси Новосибирска

Алексий
экспериментатор
Марина, тоже от всей души - поздравляю с праздником
Поздравление всем сотрудницам, не относящимся к диспетчерской, за тобой


Nskyy
veteran
6 марта в 14-47 по телефону 2100200 был звонок
Сорри за занудство, но именно из-за диспетчеров отказался от поездок по утрам на "Мустанге", а теперь еще и днем чудят...
Сорри за занудство, но именно из-за диспетчеров отказался от поездок по утрам на "Мустанге", а теперь еще и днем чудят...
А что минималка 200 стала? Заказала машинку вечером.. всегда за 170 довозили а тут 500 тока была.. отдаю водиле, жду сдачу он мне 300.. исмотрит на меня сидит, на вопрос а .. сопссно все? он отвечает ага. Мне не принципиально 30 рублей.. но .. какого челенджера? А просто нельзя сказать, ой, семья дети, поможите кто чем может, надо до зарезу... я бы наврят ли зажала... а так... осадок какой то не приятный остался:((((( А я ведь постоянным клиентом... БЫЛА!!!!! ...
Про минималки 200 и 600 рублей я уже поднимал вопрос на этом форуме.
Судя по молчанию - так оно и есть.
Судя по молчанию - так оно и есть.
Минималка не менялась уже давно, 150 рублей. Километр сейчас стоит 15 руб., ожидание 5 руб/мин., посадка 30 руб. (загорается при включении таксометра). Ожидание выхода клиента более 15 минут прибавляется к показаниям таксометра, либо минималке при фактической поездке, в зависимости от того, что больше.
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
MarynaMustang
activist
Спасибо большое за поздравление. Передала поздравления всем неотносящимся к диспетчерской службе тетенькам. Нас так мало... 
С уважением,
Марина.

С уважением,
Марина.
Андрей, здравствуйте!
Когда информация конкретная (дата, время, адрес заказа), происходят конкретные действия с нашей стороны. А когда пост абстрактный, например, "В прошлый раз ехал на вашей машине и таксометр был не включен", каких действий Вы от нас ожидаете? Поднять все Ваши заказы за месяц, выстроить всех работавших по ним водителей в шеренгу, и проводить воспитательную работу?
Наверное, попрошу модератора закрепить тему о том, как следует оформлять претензию на работу ЛЮБОГО такси на форуме, чтобы можно было оперативно принимать меры, а не заниматься недельной перепиской для выяснения обстоятельств и вычисления водителя.
С уважением,
Сергей
Когда информация конкретная (дата, время, адрес заказа), происходят конкретные действия с нашей стороны. А когда пост абстрактный, например, "В прошлый раз ехал на вашей машине и таксометр был не включен", каких действий Вы от нас ожидаете? Поднять все Ваши заказы за месяц, выстроить всех работавших по ним водителей в шеренгу, и проводить воспитательную работу?
Наверное, попрошу модератора закрепить тему о том, как следует оформлять претензию на работу ЛЮБОГО такси на форуме, чтобы можно было оперативно принимать меры, а не заниматься недельной перепиской для выяснения обстоятельств и вычисления водителя.
С уважением,
Сергей
о том, как следует оформлять претензию на работу ЛЮБОГО такси на форуме
Хорошая мысль, давайте сделаем
Хорошая мысль, давайте сделаем

MarynaMustang
activist
Андрей, наши водители почти все Вас знают. И знают что Вы рассчитываетесь при любом положении таксометра. Оплачивайте 150 руб плюс ожидание при любой поездке. Не нужно давать водителям шанс не включать таксометр.
А про непредупреждение по новшествам... Очень трудно отследить кто из постоянных клиентов и когда пользовался нами в последний раз. А изменения в прайсе мы прикрепляем, знакомтесь, пожалуйста.
С уважением.
Марина.
А про непредупреждение по новшествам... Очень трудно отследить кто из постоянных клиентов и когда пользовался нами в последний раз. А изменения в прайсе мы прикрепляем, знакомтесь, пожалуйста.
С уважением.
Марина.
MarynaMustang
activist
Приложение №1 (см. приложенный файл)
Тарифы на автоуслуги ООО «Такси-Мустангъ»
Данные тарифы действуют с 12 февраля 2008г.
Тарифы на автоуслуги ООО «Такси-Мустангъ»
Данные тарифы действуют с 12 февраля 2008г.
Алексий
экспериментатор
Ой, как-то мне кажется намудрили немного с ожиданием и минималкой
и с отдалёнкой в ТЦ. Имхо. 


Во во ожидание, а меня не надо было ожидать.. я с балкона смарела когад подъехало в сапоги запрыгнула, меньше минуты и я в машине.. так откуда 200??? не понимаю 

Когда информация конкретная (дата, время, адрес заказа), происходят конкретные действия с нашей стороны.
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
Когда информация конкретная (дата, время, адрес заказа), происходят конкретные действия с нашей стороны.Повтор с уточнение:
23.02.08 Примерно 16-17 часов.
Заказ по нику.
Панфиловцев, 53 - Кольцово.
Счетчик "типа не работал".
25-26 км.
Стоянка 10 мин на переезде.
Расчитывалась супруга, подала 500 (так как это я сказал ей по спидометру+часам), в ответ прикольная фраза "минимум 600 в отдаленный район".
Сегодня почитал тарифы.
Не нашел Особого тарифа на освобождение у моего дома :-)
MarynaMustang
activist
Повтор ответа. Вы знаете, что невключенный таксометр подразумевает оплату 150 руб плюс ожидание.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
an_onim
veteran
А если таксометр включен, но спрятан или закрыт?
А если таксометр включен, но спрятан или закрыт?Это самый больной вопрос:
Как-то неуютно и даже почти

Будьто у водителя последний кусок хлеба отбираешь.

Andy-G
guru
Вольные хлеба???
Сегодня в ~ 16 часов звоню в Мустанг и прошу на на ближайшее на Вокзальную, 16.
Жду на телефоне пока узнают наличие.
Слышно было как диспетчер по рации запрашивал.
Сказали - машин нет, ждать15 мин.
Отказался, так как опаздывал.
Выхожу из офиса - стоит шкода со скучающим водителем.
Поехали.
Спрашиваю - почему не ответили что стоите как раз по тому адресу который 2 мин назад искали - не дождался ответа :-)
Выводы - вверху сообщения?
Поездка - на 5+ по аккуратности и скорости.
Из минусов - раз посадка не от диспетчера - то курить вероятно можно всю дорогу?
Сегодня в ~ 16 часов звоню в Мустанг и прошу на на ближайшее на Вокзальную, 16.
Жду на телефоне пока узнают наличие.
Слышно было как диспетчер по рации запрашивал.
Сказали - машин нет, ждать15 мин.
Отказался, так как опаздывал.
Выхожу из офиса - стоит шкода со скучающим водителем.
Поехали.
Спрашиваю - почему не ответили что стоите как раз по тому адресу который 2 мин назад искали - не дождался ответа :-)
Выводы - вверху сообщения?
Поездка - на 5+ по аккуратности и скорости.
Из минусов - раз посадка не от диспетчера - то курить вероятно можно всю дорогу?

Сказали - машин нет, ждать15 мин
...ну что в наше время, в нашем городе, с нашими дорогами, в 16 часов в четверг в центре города могут решать 15 минут?
Вы всегда точно знаете, сколько займёт время при движении, скажем, от той же Вокзальной, 16, по Советской, до Фрунзе, 3? Или наоборот, сколько ехать от Державина до Ядринцевской по Красному проспекту? 
...ну что в наше время, в нашем городе, с нашими дорогами, в 16 часов в четверг в центре города могут решать 15 минут?


Вопрос в том что машина БЫЛА, а не в гипотетическом времени.ак "скосячит"
Если мой сотрудник так "скосячит"/отмажется от МОЕГО задания - это "косяк".
Если мой сотрудник так "скосячит"/отмажется от МОЕГО задания - это "косяк".
Ну тут объективно (!) - на самом деле так - всегда можно сослаться на электродинамику и распространение радиоволн.
Общий запрос по рации кто-то просто может не услышать не по злому умыслу, а из-за особенностей связи.

Через 30 сек после посадки была перекличка.
599.
(Ктопонимает)
599.

MarynaMustang
activist
Андрей, вернулся сегодня из отпуска водитель, который увозил Вас с сауны за 600руб. Если бы я написала что водитель пошел в отпуск и я не могу разобрать ситуацию, думаю что Вы бы мне не поверили. Теперь, пожалуйста, для всех участников форума поднимите вопрос-обсуждение о количестве пассажиров в автомобиле. По этому заказу пассажиров было 5 человек и шестой водитель. Все было так? И пятый человек не ехал за угол, а весь маршрут от Панфиловцев до Кольцово. В Вашем случае водитель должен был отказаться от заказа. И он получит от нас за нарушение правил перевозки пассажиров.
С уважением
Марина.
С уважением
Марина.
специально зарегестрировалась на форуме, чтобы сказать Вам и Вашей фирме огромное спасибо! Дело в том, что мой муж выронил в такси мобильный телефон и оставил пакет с вещами. Не надеясь вернуть телефон набрали номер и нам ответил водитель! Он не только согласился вернуть телефон, но и отказывался от какого либо вознаграждения. К сожалению не запомнили номер машины, это была белая иномарка, а водитель довольно молодой парень. Огромное ему спасибо!!!
Приятно удивляет что в наше время существуют такие люди!!!

MarynaMustang
activist
Спасибо за добрые слова, жалко героя не помните.
Представляете, у нас много таких водителей. Правда, по прайсу доставка забытых вещей стоит денег.
С уважением,
Марина.
Представляете, у нас много таких водителей. Правда, по прайсу доставка забытых вещей стоит денег.
С уважением,
Марина.
madmax
old hamster
Хороший сервис!
Правда, анекдот напоминает - звонок в дверь, открывает мужчина в годах - его спрашивает пришедший с характерным акцентом - Вы помните, во время войны, осенью 1943-го года, Вы спасли мальчика в речке городской - тот - да-да, помню конечно - пришедший - Вы знаете, а на нем была еще шапочка!... 


Друг от меня, по причине моего временного холостевания, за последние недели уезжал несколько раз по вечерам на "Мустанге".
Водители ему показали короткую дорогу на его перекрёсток Степной-Троллейной.
Пятнадцать лет там живёт - и не знал, что так можно ездить:)
Водители ему показали короткую дорогу на его перекрёсток Степной-Троллейной.
Пятнадцать лет там живёт - и не знал, что так можно ездить:)
MarynaMustang
activist
Честно сказать, юмор мне не понятен. Удивляет доставка забытых вещей за деньги? Или я что-то не пониманию?
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
madmax
old hamster
Да все хорошо - я ж
нарисовал!
Ессно, пробег машины до забывчивого клиента должен быть оплачен...


ТОП 5
2
3
4