Подскажите пож. где можно найти грамотных, опытных диспетчеров? Чтобы не сливал заказы и "умел" работать с рацией. И чтобы хоть какие то знания в эффективной маршрутиризации такси присутствовали. Условия все созданы: заработная плата конкурентная, гибкий график, соц. пакет, обучение, карьерный рост и многое другое, а достойных на рынке г. Новосибирска НЕТ!
Taisia03
Ну так выхода два - или искать у коллег, или растить самим. В первом случае получите спеца, умеющего работать с рацией (если отбросить чисто "телефонные" диспетчерские) и эффективного "маршрутизатора" в системе, в которой человек работал раньше. При конкурентной зарплате проблема слива уйдёт сама собой, если она не конкурентная и система контроля не поставлена - ну извините. Ну а второй вариант - если всё так красиво заработная плата конкурентная, гибкий график, соц. пакет, обучение, карьерный рост и многое другое - так к Вам с других отраслей уже оередь должна стоять! Тем более сами говорите, что обучить их способны. Какой вариант лучше - решать только Вам. Но сказать вот так достойных на рынке г. Новосибирска НЕТ! - точно нельзя, много замечательных спецов есть в разных диспетчерских.
Taisia03
А в какое такси Вы приглашаете? Или будете скрывать?
Taisia03
Нет не важно, только впервые вижу объявление, о диспетчерах, которые не должны сливать заказы. А вот если требуется менеджер, то менеджер, который не будет "левачить".
"Слить заказ" и "Передать заказ" - это разные понятия. :secret:
Я отличаю слив от передачи заказа, просто интересное объявление о работе диспетчера, где ищут диспетчеров, которые не сливают заказы, мне кажется нужно искать причину слива заявок, а не набирать диспетчеров, "которые не будут сливать", ну кто честно признается при приеме на работу будет он сливать или нет.
я правильно понимаю, что во многих компаниях это происходит???? просто об этом всух не говорят? а в Мустанге как с этим обстоят дела?
Taisia03
Ну почему не говорим? Говорим, Вы только корректно задайте вопрос, что Вас интересует.
7beam
а в чем разница слива и передачи заказа, я имею ввиду когда заводятся любимчики и только им сливаются заказы, минуя всех остальных. Лично я в этом понимании, водитель-мужчина, диспетчер-женщина. вот и происходит так.
Taisia03
Хорошо, обозначим понятия:
"Слив заказа" - когда диспетчер отдает заявку по телефону водителю (любимчику которые может работать в этой же фирме, а может и не работать), при этом в базу данных заказ не заносится и проверить довольно сложно, таким образом водитель получает некую условно обозначенную прибыль, и делится с диспетчером, либо процентами, а иногда просто возит бесплатно. Обычно сливаются более крупные заявки, межгород.
Передача заказа любимчику - это принятый заказ, который заносится в базу данных, и передается по рации, но как правило диспетчер старается любимчику дать заявки более дорогие.

При этом отследить слив более сложно и менее доказуемо, а неправильное распределение заказов, легче.

Опять же многое говорит о технической оснащенности, если все разговоры записываются, все это выявить элементарно.
У нас созданы условия, при которых диспетчеру выгоднее работать добросовестно.
Елена.
если не секрет это ж какие? да так чтоб добросовестно! Неужели никогда нет желания на халяву????
Taisia03
А Вы сами каким образом боретесь со "сливом" заказов, увольнением и набором новых диспетчеров?
Повторюсь, в нашем такси не выгодно и не интересно работать недобросовестно (как было сказано выше, сливать по телефону или передавать заказы любимчикам через эфир)!
Все наши усилия направлены именно на воспитание чувства собственного достоинства у диспетчера. А если его нет, то не помогут ни штрафные санкции, ни охрана, (даже если наблюдателя приставить к каждому диспетчеру)!
С уважением, Елена.
Имхо, любимые экипажи могут существовать и при наличии чувства собственного достоинства у диспетчера. Стиль общения всё равно разный у водителей, так или иначе тех, с кем комфортнее общаться/ удобнее работать, при всём профессионализме диспетчер будет выделять.
Этот факт, правда, никак не связан со сливом заказов.:улыб:
Taisia03
Присоединяюсь к вопросам, заданным Вам 7beam :agree:, перефразируя - было бы интересно узнать, какую диспетчерскую службу Вы представляете, что в Вашем понимании Условия все созданы, как набираете диспетчеров - что не устраивает по факту в кандидатах, и почему такое внимание именно к вопросу "слива" заказов - проблеме, которая в основном везде решена, и которая часто существует только в виде водительских мифов.:улыб:
Повторюсь, в нашем такси не выгодно и не интересно работать недобросовестно

Каков потолок зарплаты у диспетчеров в вашем такси? Не теоретический, а практический.
Rubberman
Неужели тяжко отвечать по существу конкретными цифрами, а не перечеслением мнимых прелестей конторы?
Очень интересно было узнать тот самый порог, после которого никуда заказы сливать не надо, а хочется сидеть и плодотворно вкалывать.
Rubberman
Ну вообще-то сведения о з/п могут быть причислены к коммерческой тайне.
7beam
Об уровне, а не конкретной зп конкретных людей. Не путайте.
Rubberman
Тогда задайте, вопрос по-другому, я так поняла, что Вы цифры хотите.
7beam
Каков фактический потолок ЗП диспетчера?
Считаю вопрос не совсем корректным, скажу только, что заработная плата у диспетчеров сдельная.
На мой взгляд, уровень зп (который в нашем такси достаточно высокий), является одним из главных факторов, но не решающим.
Елена. :роза:
Нда... Скажите честно: Вы стесняетесь назвать уровень зарплаты диспетчеров, или начальство запрещает?

Опасаетесь открыто сказать, напишите мне в личку.
Rubberman
Почитал джоб.нгс.ру, поспрашивал людей, работавших в отделах кадров такси. Выводы для себя сделал: брюзжание работодателей необосновано. Людям надо нормально платить.
Rubberman
Вы немножко скоропалительные сделали выводы..
Давайте я расскажу про зарплаты диспетчеров..

Итак в зависимости от организации диспетчер работает либо сутки через двое-трое либо по 12 часов через 36. Ну это обычные схемы, вариации очень несущественные. Получают они либо фикс за отработанную смену, либо фикс+сдельщина от количества отработанных заказов, либо полностью сдельщина (на мой взгляд чистейший маразм - от диспетчера зависит, конечно, упустит она ПОСТУПИВШИЙ заказ или отработает, но вот количество поступающих звонков от диспетчера зависит очень косвенно...) Теперь о размерах заработка... За смену диспетчер получает от 700 до 1500. В месяц выходит в среднем 10 смен (вариации возможны, я о СРЕДНЕМ).. имеем 7000-15 000 в месяц за 10 рабочих смен. При этом у женщины 20 свободных дней в месяце, которые она может посвятить дому, детям, мужу... Ну или поиску другой работы.. если эта не устраивает..:улыб: Я бы не сказал, что такие уж плохие условия работы, что вынуждают прямо таки заниматься пакостями всякими...
Таксист
12 через 36 это 12 из 48, т.е. на один рабочий час 4 часа отдыха. Нормальная 40-часовая неделя - это 40 из 168, т.е. 4.2 часа отдыха на 1 час работы. Даже если учесть, что из 12-часовой смены час уходит на еду, все равно получаем близкое соотношение отдых/работа. Свободные дни - это только видимость. Часть из этого времени уходит на отсыпку после смены и перед сменой. Кроме проблем со здоровьем от постоянной смены режима и мнимых "...и спи-отдыхай" диспетчера ничего не имеют. Плюс для женщин рассинхронизация свободного времени со своей семьей тоже не сулит ничего хорошего. Зп 8-15 тысяч - просто смешная для такой нагрузки. За такую же зп и по похожему графику работают кассиры в магазинах. А если учесть нынешние расценки такси, то со стороны работодаелей это жлобство чистой воды.
Taisia03
Главное не переманивать диспетчеров с конторки дЕЛЬФИН :death:, а то вообще всех клиентов потеряете!
Rubberman
В "расценки на такси" входит не тлько зп диспетчерам.. но и содержание директора, бухгалтерии, механиков, врачей, начальников автоколонн, СТО, аренда помещения, аренда частоты, ремонты радиостанций, топливо, зп водителей, ремонт и содержание автопарка, рекламные затраты, и проч... Так что насчет жлобства работодателей не надо говорить.

И в сотый раз повторюсь - цены на такси в Новосибирске занижены раза в два-три, против тех, при которых можно было бы нормально оказывать услуги, принимая и оплачивая соответствующий персонал.

А по теме - я же не говорю, что труд диспетчеров легок... Более того далеко не каждая женщина в принципе такую работу сможет выполнять... Скажу так из сотни кандидатур только трое допускаются до второго собеседования.... хорошо если одна из них останется на обучение... а уж если останется работать так ваще жизнь не зря прожита:улыб:Ну это по моему опыту... У Елены, возможно, иная статистика... :роза: Но при всем этом подобный график женщинами очень востребован... попробуйте устроиться на бензоколонку (там схожие условия) в нормальную контору... "в запасе" будете оооооочень долго.. если вообще попадете.
Таксист
...но вся эта мнимая избранность в пух и прах разбивается об уровень зп:улыб:
Понятно, что такси - не благотворительная организация, а коммерческая, и здесь как с коровами - надо меньше кормить и больше доить. Но ожидать беззаветной преданности и прилежания при зп уровня "дотянуть до следующей" по-моему неразумно, да собственно на самом деле никто и не ждет. Поэтому такие топики заводятся так... для виду, типа "радеем за благополучие компании и из хороших, так сказать, побуждений".

Это, еще не уровень "вы делаете вид, что платите зарплату, а мы делаем вид, что работаем", но где-то недалеко.
Rubberman
А откуда у Вас такая агрессия? И почему Вы считаете, что з/п 15 000, это мало? Может и мало для человека с 3-мя высшими, но эта з/п считается средней по Новосибирску, не только среди диспетчеров, но и среди других профессий.
Rubberman
...я еще забыл платежи по лизингу (или кредиту) на пробретение автомобилей:миг:и самое главное (просто само собой разумеющееся) - прибыль...

Что же касается не жди прилежания за малую зарплату... Спорить не стану.

Но ведь уровень их зарплаты определяется в том числе и вами... Это же вам цены на такси кажутся высокими:улыб:
7beam
Вы ошибаетесь. Это не агрессия, это недоумение.

И почему Вы считаете, что з/п 15 000, это мало?
Потому что человеку с такой зарплатой невозможно пользоваться услугами его же конторы даже по "столь сильно заниженным расценкам в Новосибирске". Только по праздникам или экстренной необходимости. Получается, что он бедный сапожник без сапог, который просто не может позволить себе эти самые сапоги.
Полагаю, эти самые 15 тысяч мало кто из диспетчеров получает, и это примерно потолок зп, о котором многие мечтают.
Таксист
Я понимаю, что расходов должно быть не меньше, чем доходов. А то как-то не по-человечески получается... даже перед людьми неудобно...:улыб:
Rubberman
А интересно, вот продавец который продает мебель по цене 150 000, получая при этом 10 000, это тоже неправильно, он же не может купить, что то продает? Тоже не по-человечески?
7beam
Это как минимум значит, что он так же плохо ее продает.
Rubberman
Простите, конечно, но Вы рассуждаете о з/п с дилетантской точки зрения.
7beam
Rubberman,а можно не скромный вопрос а какова ваша ЗП?
7beam
Пусть так. Я не претендую на звание специалиста.
Однако проблемы с персналом у Вас, а не у меня.
Rubberman
Отмечу, что у 7beam проблем с персоналом нет. Странный у Вас какой-то вывод получился. :спок:
Аль Пачино
Конечно можно. В обмен на ксерокопию вашего паспорта.:улыб:
Алексий
Да, согласен. Дал маху.
7beam, я извиняюсь.
7beam
А мне кажется у Вас просто проблемы с з/п, раз Вы так остро реагируете на сумму 15 000.

Я понимаю, что Вы это потерли, но давайте закроем этот вопрос.
Да, у меня проблемы с з/п. Я бы хотел иметь ненапряжную подработку на такую сумму, потому что денег мало не бывает, и всегда есть к чему стремиться. В свое время мне довелось около года работать в таком же режиме, как работают диспетчера, включая дежурства в новогоднюю ночь и другие праздничные дни.
Мне так же приходилось, общаться с людьми и оперативно решать их проблемы. Но сумма вознаграждения несколько отличалась в большую сторону. В те годы у меня не было семьи, и мои расходы не требовали серьезного финансирования (я тупо складывал деньги в тумбочку), ездил на работу на электричке, я мог распоряжаться всем своим свободным временем, был молод, легче переносил такие нагрузки и в принципе был доволен положением дел. В общем-то я понимал, что я теряю и что имею от этого.

Отсюда неподдельный интерес к теме. Можете причилсить меня к "сочувствующим" этим героическим женщинам. Без шуток.
Rubberman
Так с этого и надо было начинать.
А теперь о плюсах работы диспетчером:
- График удобен, во многоих компаниях работают студентки, а также женщины с детьми, которые видят детей чаще, чем например при пятидневном графике.
- Праздничные и выходные дни во многих компаниях, оплачиваются отдельно.
- 12 часов работы все же легче перенести в офисе, чем например, за прилавком, либо "живым" общением с клиентами.
- А также, во многих компаниях у диспетчеров есть перспектива.

Мне кажется Вы не совсем понимаете работу диспетчера, а просто вспоминаете свои впечатления, да бывают "нервотрепные" моменты в диспетчерской, но на какой работе-то их нет вообще.
7beam
ОК, что Вы хотели всем этим сказать? :улыб:Да, я не понимаю тонкостей работы диспетчера, Вы правы, но их работа - это не мана небесная. То, что там работают студентки и женщины с детьми, лишь подчеркивает, что они используются как дешевая рабочая сила. И стоя петь гимн конторы перед сменой они не будут.

О, перспективы - расскажите о них? Чего можно добиться, и какова вероятность этого?
Rubberman
Ну а почему бы Вам не пожалеть продавщиц киосков, у них тоже работа не благодарная.

А по-поводу перспективы, в каждой компании такси, своя перспектива впрочем, как и в во многих других компаниях не такси, главное, чтобы сотрудник работал качественно.
7beam
Это не ответ.
Да по-моему нет никаких осязаемых перспектив. Их не перечисляют, потому что перечислять нечего. Все эти работы временные, чтобы как-то перекантоваться. Что максимум ждет - должность начальника смены? Что еще?