Поскольку уже месяц как осталась безлошадная и в течение этого месяца очень активно приходилось прибегать к помощи всевозможных служб такси, то со временем начал бесить один момент:
Вызываю такси, озвучивая "легковая машина". ОК. Перезванивают при подаче - "Ожидает микроавтобус номер....". НАФИГА МНЕ МИКРОАВТОБУС?!!!
В ответ на мои возмущения - "Ну что Вы переживаете, он по расценкам легковой". Уморили...Я, заказывая авто, хочу прокатиться с максимальным комфортом, а не корячиться, забираясь - выбираясь из микриков....
Ладно, по работе езжу - молчу...
Но когда собралась на свидание в ресторан, и мне сообщили, что подан микроавтобус...Это было слишком. Представила себя в вечернем платье, выкарабкивающейся из микроавтобуса...Настроение упало ниже плинтуса...
Неужели так сложно диспетчеру перезвонить и уточнить - согласен ли клиент, если вместо обычного авто приедет микроавтобус, и в случае несогласия - заменит машину? И у диспетчеров не будет проблем, и клиенты не будут неприятно удивлены...
Или может, я слишком придираюсь? :dnknow:
Tani005
Требование абсолютно нормальное :роза:, просто при приёмке заявки нужно жёстко озвучить пожелания по машине "только не микроавтобус", а если всё равно подадут его, отказаться и подождать легковую. В тех такси, где бегают кроме обычных машин ещё и микроавтобусы на 6-8 мест, из известных мне в Новосибирске, вроде бы в основном цепочка между принимающими заявки, передающими их водителям и отзванивающимся клиентам не разорвана, так что пожелание 90% будет выполнено без дополнительных напоминаний.:улыб:
Tani005
В те далекие времена, когда я довольно активно пользовался такси, подобных вещей вообще не припоминается:улыб:
Может, просто другую фирму выбрать? классик вроде не плох был. мустанг - хотя там подороже и со счетчиками вечно косяки были:хммм:(может уже удалось это решить? )
Capone
В Классике то ли один, то ли парочка привлечённых микроавтобусов на линии есть, в марте на встречу НГС Форума тоже ехал на "микроавтобусе по цене легковой" :))) Хотя, если предупредить, то и в Классике 204-04-04, и в такси, традиционно работающих с привлечённиками и где много микроавтобусов (навскидку из "старичков" - Кабриолет 2222-008 :respect:; теперь уже семь:улыб:двоек - 2222222; Созвездие Скорпионов 2-107-107) - пришлют именно легковую. Именно если жёстко предупредить - "микроавтобус не нужен". Понимаю, что 90% так "шутил" кто-то именно из упомянутой выше в скобках тройки.:улыб:Хотя для поездки в вечернем платье в ресторан, имхо, лучше вообще выбрать чёрный нелоготипный Мерседес от Дельфина 2-111-555:улыб:Или логотипные Шкоды/Форды от того же Дельфина и от Мустанга 2-100-200, Классика 219-0000, Моего города 2-212-212... всем :respect:
Tani005
Бред... Из любого микроавтобуса выходить в платье намного удобнее, чем из любого мерседеса.. хоть логотипного хоть нелоготипного. Еще удобнее - из автобуса.
Так что, уж что-что, а удобство тут явно не при чем.. "Типа престиж" - ну может быть.. Но тогда действительно нужно раскошеливаться на мерседес (а еще лучше лимузин заказать), а то из шкоды, да в вечернем.. фи..
Таксист
Да тут тоже, смотря какой микроавтобус...:улыб:Я хоть и без вечернего платья :ха-ха!:, но с автором соглашусь, что всё-таки иногда конструкция подножки в микроавтобусе не способствует удобству выхода, из легковушки-таки проще. Особые проблемы - когда микроавтобус с утра на линии в дождливо-пыльную погоду и подан вечером немытым. Кстати, разумное пожелание, которое следует озвучить оператору при подаче заявки при любом торжественном случае - чистая машина с чистым салоном. Не секрет, что несмотря на контроль при выпуске на линию, всё равно, в любом парке, есть экипажи которые ухаживают за авто идеально, а есть те, кто не всегда об этом заморачивается. Единственное - как только появляются любые дополнительные пожелания, всегда следует помнить, что время ожидания может немного возрасти.
Таксист
Нда...
Я вшоке... :eek:
Какое счастье, что мне через 2 недели машину из ремонта отдают, а то следуя Вашему совету, на автобусе бы в вечерних платьях по ресторанам ездила.... :шок:
Tani005
Тань, не важно на чем приехать. важно на чем уехать :спок:
Tani005
Вы невнимательно читали. Совет был заказывать мерседес или лимузин, а не на автобусе ездить. Кстати, в утешение я отвечу на Ваш вопрос в заголовке топика - Вы не одна такая вредная. Таких, как Вы - вагон с тележкой. Есть одна (не Вы ли случайно?) так та при выходе из подъезда говорит "Обслужите меня!" имея в виду дверь пред нею отворить платюшко подать в салон и уж не знаю, что еще.. Наверое теперь только "Дельфин" ее "обслуживает".
Таксист
Такие клиенты как Татьяна, как раз и есть наши клиенты, они ценят не только комфорт и качество, но и себя то же. Я думаю, что наш парк соответствует требованиям таких "вредных" клиентов. :friends:
delphi
Я думаю, что наш парк соответствует требованиям таких "вредных" клиентов.

*потянулась*
тряхнуть стариной чтоли :злорадство:
ну все, как только в ближайщее время понадобится такси, закажу Дельфинов.
ох, только не жалуйтесь потом :ха-ха!:
Джули
Да лана. Жаловаться не в шаших интересах, пробуйте на здоровье.
Таксист
Ну что Вы, я не до такой степени вреднючая, дверцу и сама себе открыть смогу...:смущ:
Вот есть у меня знакомый - мАсквич, волею судьбы в Новосибирск на ПМЖ занесенный, так тому непременно надо, чтобы его в машину усадили, при выходе из машины чуть ли не ручку подали. Забавно так все это...Особенно интересно за лицами водителей наблюдать, которым тот товарищ томным голосом говорит - "Любезный, открой дверь". :eek: :ха-ха!:
Tani005
Хорррошая была поговорочка-тип-слоган "Любой каприз за ваши деньги".

Нет проблем - плати и "любезный" дверь отворит. Платите по прайсу - получите соответствующий уровень и перечень услуг. А вот прогибы таксопарков за счет водителей... когда некий набор услуг оказывается фактически за их водителей счет, зато бесплатно для клиента и конторы - приводит к вашим ситуациям.

Так что вам действительно прямой путь в "дельфин" (правда раньше жалоб было много что и там то опель вместо мерседеса подадут, то наоборот.. может уже исправились, не знаю, не знаю) - там микроавтобусов нету (если опели считать за "универсалы":улыб:)
Таксист
если не секрет, вы в каком таксопарке трудитесь?
Таксист
там микроавтобусов нету (если опели считать за "универсалы" ) - ошибочка ваша, уже есть:улыб:
irena_vb
Маленько разные вещи. Мы говорим о микроавтобусах, а это - автобус (18! мест) во-первых, и этот автобус, не трудится на линии "по цене легковушки", соответственно никак не может быть подан, не будучи специально оговоренным в заказе, во-вторых...Читайте внимательнее.
Vitaly
А с какой целью вы интересуетесь? Хотите предложить работу получше?:улыб: Или, как топикстартер (см подпись), желаете мне скорейшей кончины?:улыб:
Tani005
а мне нравится, когда микроавтобус подают :). наоборот комфортно (имхо)
2 Дохтур: в марте было собрание форума?...
sonica
Встреча модераторов была в марте по торжественному поводу - 10-летие НГС, а мне аккурат незадолго до этого доверили модерацию раздела, вот на ту стрелку меня микроавтобус и доставил, хотя ждал легковую:улыб:Что касается традиционной летней встречи НГС-Такси Форума :friends:, предлагаю не тянуть, и в июле её провести. Ну край - в августе :смущ:
Таксист
:agree: точно так, есть различие между 6-8 местными привлечёнными микриками, регулярно работающими в режиме такси (в том числе "по тарифам легковой"), и 18-местными Фордами Транзит, пазиками-лиазами-нефазами... и даже Газелями пассажирскими - первые фактически и работают как легковая, просто по более высокому тарифу.
Таксист
Тут я бы сказал так: взаимоотношения пассажира и водителя, как представителя перевозчика, в принципе, регламентированы в любом таксопарке внутренними формализованными или неформальными инструкциями. Плюс прайс, правила перевозки, действующее законодательство РФ и т.д. и т.п. Но как и в любом другом случае, элементарную вежливость никто не отменял, большинство водителей любого такси и без оплаты сверх тарифа помогут пассажиру, если это не будет подано нагло со снобистской позиции, типа: "эй, ты, извозчик, быстренько мой чемодан донёс". Ответ прогнозируем. :спок: В то время как в ответ на вежливое обращение в 90% случаев дополнительные услуги будут оказаны без проблем и без дополнительной тарификации - у всех легальных перевозчиков.
......у всех легальных перевозчиков.
Уверяю вас - у "нелегальных" (не путать с криминальными!) - точно так же. В данном же топике обсуждается несколько иное поведение клиента. Он вызывает видимо некое (по вашему определению) "нелегальное" такси - вероятнее всего из экономии или денег или времени ожидания и предъявляет повышенные требования к такого рода перевозчику - машину такую то да цветом таким да штоб в салоне шторки и душ с гардеробом. Не бывает. Заказывайте в Дельфине и платите соответственно - избежите проблем, плохого настроения, брюзжания в форумах. А если не позволяет кошелек - извините, бананьев у нас нэма. Ждать не хотите - та же петрушка.
sonica
а мне нравится, когда микроавтобус подают . наоборот комфортно
именно так:улыб:и входить-выходить почти не сгибаясь всяко удобнее, чем вылазить из седана-лимузина. Но тут ведь не та ситуация... Тут же по ресторанам на свидания, тут престиж нужен... блицы фотографов, восхищение публики, стоящей живым коридором на входе... а она из микроавтобуса..
Таксист
:улыб:всё-таки, конструкция дверей-подножек некоторых микроавтобусов, не столь идеальна, плюс, имхо, всё-таки важна ещё чистота как в салоне, так и снаружи. В общем, как повезёт.
Может вы на переднее сиденье лезть пытаетесь? Так.. добро пожаловать в САЛОН.. Не знаю у каких таких микриков неидеальна посадка... УАЗ- санитарка что ли (так он и не микрик, а тоже АВТОБУС по категории ТС:улыб:)?
Таксист
Может вы на переднее сиденье лезть пытаетесь?

:ха-ха!::yes.gif:именно на него.
Дурная привычка ездить на переднем пассажирском, пусть это и считается не VIP и отнюдь не самым безопасным вариантом расположения в авто.
....и не самым удобным, если говорить о микроавтобусах и/или... лимузинах:миг:
Tani005
Везет же Вам )
Я позавчера столкнулся с обратной проблемой. Нужно было заказать микроавтобус, чтобы уехать шестерым человекам. Обзвонил "Классик", "Мустанг", "Гранд-авто", "Городское такси", "Транс-логистик". Только в последнем оказался микроавтобус с тарификацией 450 руб./час. Остальные предлагали взять две машины, а кто-то и вовсе отказался на эту тему говорить и бросил трубку :хехе:
Когда возникла необходимость, мне в Кабриолете микроавтобус любезно предложили по вполне адекватным расценкам. :respect: Так что, можно их в список добавить.:улыб:
Алексий
Что касается традиционной летней встречи НГС-Такси Форума :friends:, предлагаю не тянуть, и в июле её провести. Ну край - в августе :смущ:
давно пора, а то скоро лето кончится, а у меня оно еще и не начиналось)
недавно проезжала мимо энергетика, всплакнула)
sonica
О! Только вчера вечером подумала написать то же самое, как мои мысли материализовались в твоем сообщении. :хехе:
Полностью поддерживаю идею и готова участвовать! :friends:
ннп
Вот и компания вредному топикстартеру подтягивается... явно не одна она такая:улыб:
Таксист
Эта компания - совсем не та компания, что против микроавтобусов.:улыб:
Ящерица
Обсуждение шашлыков плавно перемещаем сюда :friends:
Tani005
я сам долгое время работаю в такси (около 8ми лет ).Сейчас у меня тойота ипсум 7 мест и диспетчер озвучивает клиенту его как микроавтобус. Народ всегда доволен что машина просторная и удобная. можно и двери пооткрывать вашему московскому другу, но за другие деньги. Но когда в потном кулачке зажимают трамвайный пятачок, при этом хотят выглядеть хозяевами жизни, право обидно. поменьше бы таких клиентов, мы без ваших денег не умрём. :tease:
Anchous
поменьше бы таких клиентов, мы без ваших денег не умрём. :tease:
А вот такие слова у нас, лично, в фирме очч-чень не приветствуют. Нам любой клиент дорог, стараемся никого не обидеть. Благодарный и удовлетворенный покупатель еще пятерых приведет, проверено временем и работй.
А вот Вы наверное монополист, раз так разбрасываетесь клиентами :спок: Мож поделитесь?:миг:
Ну в такси то если кто вместо одной своей задницы еще несколько приволочет цена не поменяется :ха-ха!:
А вот чтобы ваша аналогия сработала... Как вы отнесетесь к клиенту, который вы...т вам весь мозг, отнимет весь рабочий день, купит на червонец, а заплатит пятерку, уйдет хлопнув дверью, а назавтра во всех форумах прославит вас как полного недоумка, непрофессионала и тд и тп? Пожелаете себе побольше таких?:миг:

п.п. 6, 7
Таксист
Как вы отнесетесь к клиенту, который вы...т вам весь мозг, отнимет весь рабочий день, купит на червонец, а заплатит пятерку, уйдет хлопнув дверью, а назавтра во всех форумах прославит вас как полного недоумка, непрофессионала и тд и тп? Пожелаете себе побольше таких?:миг:
Чёт я не понимаю...Человек платит деньги за то, что бы воспользоваться услугой такси. И он желает ехать на нормальном такси, а не на автобусе. В чём проблема? Я, например, не поеду, если приедет микроавтобус или какая нибудь Калина/Матиз. И я считаю, что я имею на это право потому что я плачу соотвественно и мне выбирать на чём ехать и куда.
Аналогия:
Допустим вы любите русскую кухню и терпеть не можете японскую. Приходите вы в русский ресторан. А официант вам говорит, что сегодня он вам подаст японскую кухню, но по той же цене, при этом спорит с вами и пытается убедить вас, что эта кухня лучше! Как вы считаете, имеет он на это право :ухмылка: ?
А я не разделяю помощь людям и животным, если в моих силах будет помочь, помогу хоть собаке, хоть канарейке. И считаю, если человек кичится помощью людям, но при этом пинает больную собаку - доброты в нем ...хм, маловато.
А клиентов я всех люблю, и тоже не разделяю. Пятерка тоже на дороге не валяется )))) И мне еще не попадались такие, как Вы описали. Может, чувствуют наше к ним отношение?:миг:Клиент есть клиент, разные попадаются, и как их можно разделять?
Конкретно про такси: при чем здесь "задницы"? Мне понравилось такси - я их еще порекомендовал нескольким людям, число клиентов у фирмы увеличилось. Если некоторые за этим не гонятся - ну флаг в руки, каждый ведет бизнес по своему.
Я вот - вредный клиент, всегда требую машину с некурящим шофером и не стесняюсь делать замечания. Но я оплачиваю услуги полностью и оставляю чаевые. И почему мои условия не должны выполняться, если я не требую ничего запредельного?
А тут получается: ну не хочет клиент микроавтобус, нет же, ему упорно подгоняют микроавтобус и жалуются на вредность клиента. Вот блин, какой разборчивый попался! Выбирать он еще буде, едь на чем подали, не баре чай. Получается так.....
помогу хоть собаке, хоть канарейке
Прошу прощения за офтопик. Собакам и канарейкам вы и так помогаете,судя по подписи. А людям?

А клиентов я всех люблю, и тоже не разделяю.
Замечательно, желаю вам побольше таких, как в описанном мною примере. Любите их, и избавьте от них остальных.

Пятерка тоже на дороге не валяется
На дороге вообще мало счто валяется. Но это не значит, что при цене товара червонец оплачивать нужно только половину.

Клиент есть клиент, разные попадаются, и как их можно разделять?
Вы знаете - запросто можно! И одних клиентов можно желать себе побольше, а других - поменьше. Же-лать. Как жаль, что наши желания не всегда исполнимы.

Что же касамо "увеличения у фирмы клиентов" по рекомендациям - тут не все так просто в случае такси. Увеличение клиентов "у фирмы" не всегда прямым образом сказывается на благосостоянии отдельно взятого водителя:миг:

Я вот - вредный клиент...............оставляю чаевые
Что ж, хорошо, что оставляете, это хоть некоторая компенсация за общение с вами. А есть такие что не оставляют. Есть и такие, которые вообще не платят. Не знали?

Насчет же "я оплдачиваю услугу.... некурящего водителя....делаю замечания" простите вы какую услугу то оплатили, ничего не попутали? Такси - это все же доставка машины к адресу, перевозка вашего бренного тела по указанному вами адресу...и, собственно, все. Все остальное - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ услуги. В том числе и выслушивание водителем ваших "замечаний". За это вы и ДОЛЖНЫ заплатить СВЕРХ тарифа. Таким образом ваши чаевые в общем то никакими чаевыми уже и не являются...

А тут получается: ну не хочет клиент микроавтобус, нет же, ему упорно подгоняют микроавтобус и жалуются на вредность клиента. Вот блин, какой разборчивый попался! Выбирать он еще буде, едь на чем подали, не баре чай. Получается так.....
Никто тут УПОРНО не присылает. Присылают (как и заведено в данной фирме, куда обращается клиент) ближайшую свободную машину. Это клиент УПОРНО продолжает вызывать в этой фирме, предъявляя к ней завышенные требования, за заниженные расценки. Хочешь гарантированно ехать на роскошном седане - так плати по тарифам хотя бы того же Дельфина - в чем проблема? В чем виновата в данном случае "контора"? Она возит дешевле, на тех машинах, которые есть в ее распоряжении.

Рассматривая случай шире - очень много людей требуют включить дополнительные услуги, не платя при этом дополнительных денег. Вот они и называются - "вредные".
Вам я уже практически полностью ответил в своем предыдущем посте. ПЛАТИТЕ вы за ТАКСИ. А не за право выбрать машину и покочевряжится. Хотите лимузинг - заказывайте его там, где такая услуга предоставляется, по тем расценкам. Если же вы заказываете такси подешевле - едьте на чем есть.

Аналогия ваша совершенно нерабочая. Вот если бы ей прислали самосвал и уговаривали ехать в кузове.. тогда бы все было бы как в вашем примере с кухнями.
Таксист
в такси нужен ещё один прайс, примерно такой
ответ на вопрос-10 руб
ответ на вопрос с обдумыванием-50 руб
ответ на глупый вопрос-100 рублей
задушевная беседа-500 руб-час
у меня такой прайс висел,клиенты были всегда тихие и молчаливые.
За доп. услуги платить никто не хочет.. :agree:
Таксист
Уважаемый, такое ощущение, что вы стали таксистом в совковые времена и так и не вставали из-за руля с тех времён ни разу. Время между прочем сейчас таково, что рынок услуг и рынок продаж перенасыщен. Сейчас мы наблюдаем рынок покупателя, а не наоборот. Либо ВЫ предоставляете качественные услуги востребованые клиентом, либо это сделают конкуренты. Некоторые Ваши фразы меня просто шокировали.
Что ж, хорошо, что оставляете, это хоть некоторая компенсация за общение с вами.
Знаете, очень часто я готов заплатить больше, только бы не общаться с вами (таксистами).
Насчет же "я оплдачиваю услугу.... некурящего водителя....делаю замечания" простите вы какую услугу то оплатили, ничего не попутали? Такси - это все же доставка машины к адресу, перевозка вашего бренного тела по указанному вами адресу...и, собственно, все. Все остальное - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ услуги. В том числе и выслушивание водителем ваших "замечаний". За это вы и ДОЛЖНЫ заплатить СВЕРХ тарифа. Таким образом ваши чаевые в общем то никакими чаевыми уже и не являются...
Поржал :ха-ха!:
Читайте выше. Сейчас рынок покупателя, а не продавца. Если вы не готовы оказывать качественную услугу дёшево - поднимайте ценник. Если боитесь его поднимать - так и говорите, что у меня не такси, а 5-ти местная овощевозка, с прокуренным насквозь салоном и денег вы берёте "чиста за бензин и компенсацию общения с клиентом"? А окно открыть, если душно клиенту хоть можно? Или это стоит отдельных денег :ха-ха!: ? Такое ощущение, что вы ненавидите клинетов. А они, между прочим, вас кормят и одевают. Задумайтесь над этим.
И, кстати, Tanny005 не говорила, что ей нужно было дешевое такси. А вы через каждое слово рекомендуете ей арендовать лимузин :ухмылка:
Кстати, какая у вас машина в роли такси?
То есть, если даже машин свободных не будет, а будут только телеги, то мне ее и пришлют? А какая, блин, разница, кочевряжиться еще клиент будет, я же плачу ЛИШЬ за доставку моего тела из точки А в точку Б? Хм, интересная логика...
Ну, хочу сообщить не все такси придерживаются этого мнения. Есть и хорошие таксопарки с уважительными отношениями к клиенту и качеству оказываемых услуг. С кем просто приятно работать.
А дополнительный прайс в салоне я считаю - просто хамство. Отношение к своим клиентам, как к быдлу, просто напросто. Не следует удивляться потом на соответствующее отношение клиентов.
Таксист
Никогда не поеду с "Такситом", т.е. с Вами, а есл у Вас будет фирма например, то ей врядли пользоваться буду, если мировозрения н поменяете.
Сейчас действительно рынок. И я иду, туда где сервис. В том числе и мои клиенты идут ко мне за сервисом.
Рассматривая случай шире - очень много людей требуют включить дополнительные услуги, не платя при этом дополнительных денег. Вот они и называются - "вредные".
Открыть окно, не курить, помолчать, сделать потише радио, не лихачить, притормозить - за это предлагаете доплачивать и дополнительный прайс вводить? Ну что ж, успехов. Не забудьте ввести такие позиции, как чихнуть, кашлянуть и т.д. Ой, клиенты валом покатят в таком такси!
Таксист
1. Грязный авто - подача, 20 р.
2. Чистый авто +50 р.
3. Чистый в салоне авто +80 р.
4. Радио Шансон - 0 руб.
5. Любой другое радио + 50 р.
6. Без радио +100 руб.
7. Расчет крупной купюрой - + 20 руб.
8. Соблюдать ПДД - + 100 руб
9. Не курящий водитель + 100 руб.
10. Включить счетчик + 100 руб.
11. Быть вежливым + 50 руб.

Ваш идеальный прайс такси?
fer
12. За то что вообще приехал и лицезреет клиента - 100 р.
13. Открыть окно - 50 р.
14. Расчет мелкими - двойной тариф
15. Детское кресло - двойной тариф
16. Пробки на дорогах - ваще не поеду
17. Выбор машины - даже не обсуждается
Уже более идеальный:улыб: