Какое повременное такси самое дешевое?
13576
44
До настоящего момента пользовался Городским такси (3555888). Раньше было 100 рублей (120 после 20:00) за 20 минут, потом бензин вырос и стало 120 рублей (150 после 20:00). Сейчас бензин упал, а цены то они обратно снижать не хотят. В общем, не доволен этим фактом.:улыб:

Подскажите какое сейчас такси в городе самое дешевое из тех которые плату берут повременную.
campbell
Чаще всего езжу со Студенческой до центра. К кому обращаться за самым дешевым тарифом.
campbell
С таким маршрутом - Новосибирский метрополитен. 15 минут с ожиданием и гарантией от пробок:yes.gif:

Если серьезно - видел на днях в офисе факсоспам от какой-то видимо новой таксофирмы. Номер 263-263-? (честно, не помню :спок: ). "130 руб. - самая низкая минималка в городе" (емпин как-то так).
Kato
Самое дешевое такси это вот 2-999-090,название честно не помню((:yes.gif:
оно повременное, и дешевое за счет того что там все машинки русские, ну так как я езжу ночью тока на такси то как бы и не видно :а\?:
campbell
Бензин - не единственная составляющая затрат (особенно если машины ездят на газе).
В общем, не доволен этим фактом
А ценами в магазинах довольны?

По вашему же вопросу вам абсолютно верно ответили насчет метро. Если же вы хотите ездить на такси и ищете дешевле, то справедлива цитата из сказки великого русского поэта, насчет попа и дешевизны...
Таксист
А ценами в магазинах довольны?
Если честно, вообще не хотел писать сообщение на этом форуме потому что понимал что влияние таксистов на нем велико и никому из таксистов не понравится тот факт что клиент начал искать где бы подешевле. Ну уж извиняйте теперь, финансовый кризис на дворе. И денег у клиентов становится меньше, и услуги роскоши становятся менее востребованны, и конкуренция у вас увеличивается так как больше людей будетт стараться дополнительно подзаработать извосом в период увольнений/сокращений зарплат, да и бензин подешевел. Как ни крути, но цены на услуги такси должны упасть.
campbell
Как ни крути, но цены на услуги такси должны упасть.
Увы, рассчитывать на это не приходится :хммм:
На самом деле, проблема в том, что эта сфера до сих пор не обрела окончательно цивилизованный вид, главным образом из-за острой нехватки адекватного персонала. Думаю, личных впечатлений от водителей такси у любого достаточно, чтобы с этим согласиться. Вот и выходит, что "золотую середину" построить таксофирмам не удается (или не очень желается или не умеется :dnknow: ). Получается либо ориентир на адекватный персонал, относительно примелемое качество, но тогда и прайс выходит - моё почтение! Либо ориентир на низкий прайс со всеми вытекающими. Третьего пока не дано.
Сам, как потребитель, чаще пользуюсь вторым вариантом (ибо считаю возможным экономить на себе лично), если поездка с семьей - то тогда первый.
campbell
Про подешевевший бензин я вам ответил выше.
Что касается "подзаработать извозом" - да, огурцы-стихийники будут плодиться. (а по каким ценам возить будут - смотрите соседний топик, очень показательно и познавательно - там где "хочу работать в такси")
Но это не те у которых "по времени":миг:Это те, которых нужно ловить махая рукой, то есть становясь "пингвином", удачи!

(насчет метро вы все же подумайте, раз "денег у вас становится меньше":миг:)
Kato
Получается либо ориентир на адекватный персонал, относительно примелемое качество, но тогда и прайс выходит - моё почтение! Либо ориентир на низкий прайс со всеми вытекающими. Третьего пока не дано.
:respect: Но мимо, здесь этот факт признают еденицы:улыб:остальные свято верят в сказку.
Таксист
Но мимо, здесь этот факт признают еденицы
Но несмотря на вышеперечисленное, почему таксопарки или "диспетчерские" не оптимизируют свои затраты, как прямые, так и косвенные? Вышеупомянутый бензин - это прямые затраты при каждой поездке, напрямую зависит от километража собственно поездки и порожнего пробега при подаче/освобождении. Уменьшить его можно, увеличивая число машин, но увеличивается пока что только число "диспетчерских", несмотря на то, что рынок высококонкурентный и предложением не насыщен. В итоге вроде бы машин и много, но носятся они по городу бестолково. Частенько видишь машины такси, "опаздывающую на роды", в одним водителем - это водитель несется на заказ с одного района в другой - так вот здесь и надо снижать свои расходы, одновременно холостой пробег уменьшая и прямые расходы оптимизируя. Минус - косвенные затраты на увеличение диспетчеров - но это вполне нормально... Будут ответы? :спок:
campbell
Имхо, Вы несколько преувеличиваете ценовую эластичность спроса на услуги перевозки пассажиров легковым транспортом. К тому же ожидаете снижения цены, уже находившейся на уровне ниже рыночной.
madmax
Вышеупомянутый бензин - это прямые затраты

Бензин не относится к прямым затратам таксопарка/ диспетчерской. При этом не стоит преувеличивать влияние стоимости ГСМ на стоимость услуги.
Алексий
Бензин не относится к прямым затратам таксопарка/ диспетчерской.
Таксопарка-диспетчерской - нет, но всей системы водитель такси-диспетчерская-таксопарк - да. Поэтому оптимизация холостого пробега - прямой путь к уменьшению этих затрат. Способы решения - разные. Кто-нибудь оптимизировал или пытался? О цене для пассажира уже не говорим - если будет оптимизация, то и маркетинг подключится, чтобы привлекательным предложение сделать и цену опустить, верно?...:улыб:
campbell
Если честно, вообще не хотел писать сообщение на этом форуме потому что понимал что влияние таксистов на нем велико и никому из таксистов не понравится тот факт что клиент начал искать где бы подешевле. Ну уж извиняйте теперь, финансовый кризис на дворе. И денег у клиентов становится меньше, и услуги роскоши становятся менее востребованны, и конкуренция у вас увеличивается так как больше людей будетт стараться дополнительно подзаработать извосом в период увольнений/сокращений зарплат, да и бензин подешевел. Как ни крути, но цены на услуги такси должны упасть.
Ваш взгляд на рынок интересен. Однако ИМХО, процессы более сложные:
1. Такси не является предметом роскоши. Например, в бедной стране КНР очень много такси...
2. При небольшом количестве поездок содержание собственного авто ДОРОЖЕ, чем такси. Особенно это касается юридических лиц. У юр. лиц, где бизнес перевозок - не основной - содержание своего автопарка практически ВСЕГДА дороже, чем нанимать авто по необходимости.
3. Одновременно с увеличением количества водителей, желающих заниматься извозом, многие предприятия сокращают свои автопарки, личных водителей, а потребность в поездках периодически остается.
4. Некоторые физ. лица ставят на прикол личный транспорт и перебиваются на такси и/или попутках.
5. Клиент вполне обоснованно ВСЕГДА искал где дешевле. Вопрос в качестве.
6. Если в условиях кризиса конкретный Клиент на качество перестал смотреть, то немного сэкономить он сможет, но в перспективе экономия может выйти боком.
7. Возможно, в связи с кризисом рынок такси в Новосибе расширится. Если это случится, качество услуг также в целом должно вырасти, т.к. многие фирмы Н-ска имеют реальные механизмы повышения качества услуги. Эти механизмы безусловно будут приведены в действие если будет платежеспособный спрос.

Денис
Такси Классик
Возможно, в связи с кризисом рынок такси в Новосибе расширится. Если это случится, качество услуг также в целом должно вырасти, т.к. многие фирмы Н-ска имеют реальные механизмы повышения качества услуги. Эти механизмы безусловно будут приведены в действие если будет платежеспособный спрос.
Можно по-подробнее вот этот пункт раскрыть. Несколько он противоречит информации от форумчанина под ником Таксист, что в таксопарках плохо с водителями, есть текучка и т.д... Какие при этом есть рычаги улучшения качества?

И мое предыдущее письмо можете прокомментировать? - в части того, насколько эффективно укрупнение таксопарка в части оптимизации затрат. И производятся ли какие-либо расчеты - например, есть заявки, удовлетворенные/неудовлетворенные, с адресами. Насколько бы увеличилась выручка при пошаговом увеличении числа работающих на линии машин, оптимизации их расположения по городу, вблизи "горячих точек", и т.д. - т.е. обычный анализ "что-если" проводился ли? :спок:
madmax
А то что когда машин много, а заявок мало кто то думает? И будет ли человек решивший подзаработать в такси, сидеть в своей машине целый день, чтобы увезти две, три заявки в день, зато очень оптимально подобранные и "быстроподанные" по адресу заявки и месту стоянки машины?

Я первый уйду из такой конторы. Нет заявок - нет заработка. Уж лучше я буду мотаться по городу по заявкам постоянно, чем тупо стоять и ждать ее часами. Кол-во машин в пределах одной конторы - минус водителю как правило.

По поводу повременного такси. 140-150 рублей минималка 20 минут у многих такси в городе. Попробуйте Эконом, Дешевое такси если цена и разница 20-30 рублей имеет значение. Но имхо, кататься на тазах 5 или 7ках, беее...
Mat Zo
Я совершенно с Вами согласен, что количество машин должно быть оптимально подобрано как в Часы Наибольшей Нагрузки, так и в Часы Наименьшей Нагрузки. Исходя из данных по заявкам могут формироваться и сменность, и часы выхода на линию, и прочие основные параметры работы организации. Если эти данные собираются, но никак не анализируются, нельзя сказать, что компания работает оптимально -> есть потери, которые можно исключить, повысив либо прибыль, либо сделав более удобное предложение клиентам компании... :спок:
madmax
Потери пренебрежимо малы. Что касается оптимизации, так как изменить распределение заявок по времени суток/ дням недели практически невозможно, то возможный вариант оптимизации числа машин для таксопарка - формирование привлечённой колонны, роль которой "прикрыть" время пиковой нагрузки.
madmax
Если брать систему целиком, то простой авто не менее дорог, чем холостой пробег.
Алексий
Что касается оптимизации, так как изменить распределение заявок по времени суток/ дням недели практически невозможно
Никто и не предлагает менять данность. Но проанализировать ее за предыдущий период вполне можно, выявить закономерности, точки наиболее частых вызовов выявить, необслуженные вызовы по каким причинам не стали обслуженными и т.д.... Если каждый день работать "как вчера родился", тогда да, никакой оптимизации и не надо... :спок:

возможный вариант оптимизации числа машин для таксопарка - формирование привлечённой колонны, роль которой "прикрыть" время пиковой нагрузки.
Это работа "от минимума". А большее число машин привлечь и оптимизировать их время работы, чтоб "пики" закрыть - никак? Или ТК не позволяет так смены строить? Есть примерное соотношение обслуженных/необслуженных заявок? Число обслуженных заявок в срок? Их распределение по часам работы, аналогично по необслуженным? Я уж не говорю про такой технический параметр, как занятость входящей линии, что распечаткой от телефонной компании подтверждается... :спок:
madmax
Необслуженными остаются, как правило, вызовы от нежелательных клиентов:
- с плохой историей заявок;
- без истории заявок с остановок или с академовским синдромом скорости подачи, а также явно недееспособные по причине совсем чрезмерного злоупотребления.
Кроме этого в редких случаях оказываются необслуженными заявки из отдалённых районов. Всё остальное вывозится 100%, запас по прочности +50+100%.
Что касается большего количества машин - почему и говорю о привлечённиках, так как "своя" машина должна привозить аренду в течение всего времени, а не 6 часов в день.
madmax
Дискуссия интересная пошла :);

… почему таксопарки или "диспетчерские" не оптимизируют свои затраты, как прямые, так и косвенные?
Считаю, что ВСЕ организации оптимизируют свои затраты.

Вышеупомянутый бензин - это прямые затраты при каждой поездке, напрямую зависит от километража собственно поездки …
В нашем парке большинство а/м используют газ. С каждым годом оформление документов на его использование становится ДОРОЖЕ.

…и порожнего пробега при подаче/освобождении.
Здесь Вы абсолютно правы. Здесь есть огромный резерв. Время самая дорогая штука в нашей жизни.
… увеличивая число машин, но увеличивается пока что только число "диспетчерских", несмотря на то, что рынок высококонкурентный и предложением не насыщен.
Практически все фирмы стремятся увеличить число а/м.
В итоге вроде бы машин и много, но носятся они по городу бестолково. Частенько видишь машины такси, "опаздывающую на роды", в одним водителем - это водитель несется на заказ с одного района в другой - так вот здесь и надо снижать свои расходы, одновременно холостой пробег уменьшая и прямые расходы оптимизируя. Минус - косвенные затраты на увеличение диспетчеров - но это вполне нормально...
:улыб:Не поверите :)!!! но именно этим, посменно, с утра до утра занимаются диспетчеры и водители. Считаю, что это вопрос не только количества а/м, но и квалификации цепочки Клиент-диспетчер-водитель. Холостой пробег будет определяться «слабым звеном». ИМХО, в 50% случаев «лишний» холостой пробег возникает по стечению обстоятельств, и не поддается оптимизации. Из оставшихся случаев, 80% виновник «лишнего» пробега водитель по причине своей обязательности. В этом случае он и страдает больше всех, здесь важно сделать так, чтобы свои затраты водитель не переложил на Клиента.

Можно по-подробнее вот этот пункт раскрыть. Несколько он противоречит информации от форумчанина под ником Таксист, что в таксопарках плохо с водителями, есть текучка и т.д... Какие при этом есть рычаги улучшения качества?
За Антона (Таксист) мне сложно отвечать, но по большому счету здесь противоречий нет.
В кризис предполагается повышенный спрос на работу с «деньгами каждый день», профессия таксиста приобретает новые краски, становиться более востребованной, более квалифицированные люди приходят. Рычаги могут быть задействованы.
… предыдущее письмо можете прокомментировать? - в части того, насколько эффективно укрупнение таксопарка в части оптимизации затрат.
Да, считаю эффективным увеличение парка, если среднее число выходов автомобиля на смену сохранится больше 20 раз в месяц по всему парку.
… производятся ли какие-либо расчеты - например, есть заявки, удовлетворенные/неудовлетворенные, с адресами.
Да, во многих такси ведется такой учет.

Насколько бы увеличилась выручка при пошаговом увеличении числа работающих на линии машин, оптимизации их расположения по городу, вблизи "горячих точек", и т.д. - т.е. обычный анализ "что-если" проводился ли?
Анализ по сценариям проводится.

С уважением,

Денис
Такси Классик
Спасибо, Денис, за поддержку обсуждения! Надеюсь, я не выспрашиваю коммерческую тайну, ибо в таксопарке не работаю и удовлетворяю лишь свой личный интерес... :спок:

Холостой пробег будет определяться «слабым звеном». ИМХО, в 50% случаев «лишний» холостой пробег возникает по стечению обстоятельств, и не поддается оптимизации.
Ну пример такой, с разницей в 3-5 минут или одновременно поступает 2 заказа - один в Октябрьский район "выставляется" машине, которая в настоящий момент находится в Центральном, скажем, районе, а 2-ой заказ - машине из Октябрьского выставляется в Центральный. Оптимизация, ИМХО, когда эти заказы будут перераспределены в соответствии с текущим месторасположением машин (нюансы есть, конечно, при этом) - снизится холостой пробег машин, заявки будут удовлетворены быстрее, "процент занятости" машин повысится...

Да, считаю эффективным увеличение парка, если среднее число выходов автомобиля на смену сохранится больше 20 раз в месяц по всему парку.
Как я понимаю, названное Вами число выходов машин на смену является неким балансом с раскрученностью бренда, телефона, эффективностью работы диспетчера, верно? :спок: Точнее, так - максимальное число заказов, принимаемых по телефону имеющимся числом диспетчеров, должно поддерживаться таким-то числом машин на линии, верно? Вышеупомянутая мною "оптимизация" может либо "дать разворот" по числу машин, либо позволит добавить еще линий...
madmax
Работать в этом направлении можно и нужно, в общем-то все этим в той или иной степени занимаются... лишь бы оптимизация не превращалась в оптимизацию ради оптимизации.:улыб:При этом на самом деле, можно снижать холостой пробег и ускорять подачу, однако, "процент занятости" при этом скорее не повысится, а перераспределится по оси времени.
Соглашусь с Денисом :agree:, 50% случаев избыточного холостого пробега, если не больше, обусловлены стечением обстоятельств.
Алексий
При этом на самом деле, можно снижать холостой пробег и ускорять подачу, однако, "процент занятости" при этом скорее не повысится, а перераспределится по оси времени.
Если так происходит, то налицо недогруз заказами - необходимо предпринимать маркетинговые усилия, продвижение там, работа с кафе-ресторанами и прочими бизнес-центрами... :спок:
madmax
Да нету недогруза, есть запас по прочности. :1: Привлечение новых клиентов и увеличение числа заявок - на самом деле тема, требующая большего внимания, чем вопрос сокращения времени подачи отдельно взятому клиенту с 15 минут до 12, или сокращения затрат водителя на бензин при пробеге в адрес с 20 рублей до 10.
Алексий
Да нету недогруза, есть запас по прочности.
Вы только водителям своим не скажите, что этот "запас прочности" стоит им, скажем, 15-20% их заработка....:улыб:
madmax
:nea.gif: ещё раз - и при количестве N заказов, и при количестве 1,2*N заказов, нормально организованная система имеет запас по прочности. При чём тут "стоит водителю"? :dnknow: Что вообще интересно водителю - читайте выше Mat Zo, и ведь он во многом прав. Налицо конфликт интересов в системе, притом не один.:улыб:
Алексий
Ситуация с Mat Zo - это работа в часы наименьшей нагрузки. В часы номинальной нагрузки (когда резерв +20% от числа заказов) и в часы наибольшей нагрузки (когда привлекается сторонняя колонна таксистов) несколько разные должны быть подходы, правда? Хотя вижу по ответам, что "все хорошо и этим мы не занимаемся", верно? :спок:
madmax
:nea.gif: там речь не о часах минимальной нагрузки, а речь о работе вообще. Использовать же термин "номинальная нагрузка" применительно к такси - сложно, имхо.
madmax
Надеюсь, я не выспрашиваю коммерческую тайну, ибо в таксопарке не работаю и удовлетворяю лишь свой личный интерес...
По обсуждаемым темам сегодня на Новосибирском рынке такси если и существует мифическая коммерческая тайна, то это секреты Полишинеля. Участники ассоциации такси общаются достаточно открыто между собой и заинтересованными лицами.
Как я понимаю, названное Вами число выходов машин на смену является неким балансом с раскрученностью бренда, телефона, эффективностью работы диспетчера, верно?
Цифра реальная, для своей автоколонны. Оговорюсь, это взгляд с моей колокольни. Диспетчер тут только косвенно играет, по диспетчерской действительно есть запас. Обратная величина кол-ву выходов машин-простой- зависит от желания работать водителей, болезней, сроков ремонтов.
Для упрощенного примера, предположим: в парке 30 а/м, на линии ВСЕГДА = 20. Тогда среднее количество выходов одного автомобиля=20.
Не имеет смысла покупка авто, если он по сути не будет работать, если среднее количество выходов снизится в нашем примере до 19,3.
Точнее, так - максимальное число заказов, принимаемых по телефону имеющимся числом диспетчеров, должно поддерживаться таким-то числом машин на линии, верно?
Да. Иначе справляться не будут, будет отток Клиентов. Периодически ситуация выглядит как качели, думаю во всех фирмах:
1) Клиенты рвут диспетчеров: дайте сейчас машину. Машин не хватает.
2) Водители недовольны вяло текущей работой. Не хватает Клиентов.
С течением времени ситуации переходят одна в другую в зависимости от:
- без видимых причин
- погоды
- времени суток
- дня недели
- месяца
- состояния рынка труда
- проделанной работы по привлечению Водителей/Клиентов
- т.д. и т.п.
Задача фирмы, ИМХО, поддерживать баланс интересов, развивать ситуацию....
... "оптимизация" может либо "дать разворот" по числу машин, либо позволит добавить еще линий...
не совсем понял.
С уважением,

Денис
Такси Классик
Спасибо за развернутый ответ, Денис!

не совсем понял.
Имелось ввиду, что если в результате "оптимизации" будут быстрее высвобождаться машины, то в периоды наибольшей нагрузки будет возможность обслужить бОльшее число заявок, что, в свою очередь, может потребовать добавления линий для приема этих заявок... :спок:

А вот вопрос я еще задавал - когда практически одновременно заявки получают 2 свободные на тот момент машины, но расположенные "на пересекающихся курсах" по отношению к заявка-освобождение - ну или близкая ситуация - при 20-ти машинах на весь город наверняка нередкая ситуация, верно? - перераспределяется ли заказ с целью суммарный холостой пробег уменьшить, пусть и за счет того, что один из водителей "бОльшую" заявку упустит, а получит, скажем, меньшую. Или такое не практикуется? :спок:

Ради интереса "погуглил" на предмет софта, который автоматизирует работу такси и такую функциональность предлагает - нет оного - заявка, отданная водителю, отрабатывается толкьо им, как я понимаю, что холостой пробег не уменьшает...
madmax
заявка, отданная водителю, отрабатывается толкьо им

:eek: а как иначе, ведь в противном случае будет движняк ещё менее упорядоченный, чем сейчас.:улыб:А вот софтины, позволяющие оптимально распределять заявки ДО передачи водителю, в зависимости от местонахождения авто, существуют и постепенно совершенствуются.
Алексий
а как иначе, ведь в противном случае будет движняк ещё менее упорядоченный, чем сейчас
Этот движняк все одно отслеживается софтом, и одним из направлений развития софта, ИМХО, может быть - при поступлении новой заявки показывать (подсвечивать на экране или как-то еще) из списка водителей (только тех, кто еще не подвергался изменению маршрута:улыб:), кто находится в географической доступности - и при принятии решения давать им указания на изменение заказа... Уменьшится от этого "пустой" движняк по городу. Кстати, и система "Пробки" от Яндекса очень помогла бы - "доступность" определять в зависимости от загруженности дороги до пассажира... :спок:
madmax
Что касается системы распределения заказов исходя из географической доступности, в т.ч. и с завязкой на GPS, такие разработки есть (пусть и не совсем "доведённые") и развиваются дальше. А вот навороты с изменением заказа, имхо, не нужны, выигрыш 3 минуты в подаче для клиента не значим, а вероятность путаницы увеличивается, плюс усложняется алгоритм принятия решения.
campbell
Как же вы далеки от ТЕМЫ топика...
Просто ужас.
campbell
Тема одна, а народ совсем о чем-то левом рассуждает.
299-60-60 минималка 20 минут - 150 руб.(круглосуточно), далее 5р/мин. Из правого в Толмачево - 450
TAURUS31
постоянно езжу с кабриолетом 2222-008, у них еще дешевле. Минималка днем 15 минут - 130 руб, далее 5 руб/мин, в Толмачево с правого берега - 350 р.
campbell
Такси визит, Автовокзал-Толмачева 350 рублей, в то время как почти у всех не менее 450
Целого Мира мало
чот пиаром визита пахнет:улыб:

не в обиду компании.... у меня слово Визит вызывает первую ассоциацию с резиновым изделием :смущ::secret: :rofl:
Старче
Такси визит, Автовокзал-Толмачева 350 рублей, в то время как почти у всех не менее 450
Тут, кстати, ошибка - полно такси, которые с правого берега в Толмачи за 400 рублей ездят..
campbell
А чем не нравятся такси по фиксированной цене? Весь город их рекламой увешан.