Были в Питере
1493
10
Съездили тут на несколько дней в Питер, активно пользовались такси. Напишу впечатления, вдруг кому интересно будет.

1. В какой-то рекламе увидел телефон 8 800 5555578, которым и пользовался первое время. Сильно удивился, когда осознал, что звонки с него автоматически перенаправляются в одну из нескольких фирм (захотел узнать, когда уже будет машинка, перезвонил и попал в совсем другую фирму; затем методом повторных попыток нашёл нужную).

2. Все испробованные конторы работали по одному и тому же принципу. Звонишь диспетчеру, она спрашивает с точностью до конкретного дома, где ты находишься и куда едешь. Вероятно, вбивает это в прогу и сразу говорит стоимость поездки (в разных фирмах цифры отличаются, но не сильно, в пределах полтинника - сотни). Если согласен со стоимостью -- высылает машину. Ни разу не было ситуации, чтобы водитель попросил больше, чем сказал диспетчер.

3. Цены, собственно, примерно такие: в пределах района (минут 10 ехать) 300-350 рублей, но при этом за более чем часовую поездку с одного края города на другой взяли всего 690. Примерно так же стоит доехать до аэропорта. Ожидание -- 10 рублей за минуту. При тамошних расстояниях и пробках (не Москва, конечно, но и не Новосибирск всё же) я бы сказал, что цены более чем божеские.

4. Все машины, на которых доводилось кататься (всего -- раз 7, наверное) -- леворульные иномарки с механикой (были октавия, несколько раз лачетти, однажды какой-то ситроен и однажды даже дэу нексия). Правого руля, кстати, вообще почти нет в городе, но это уже к другой теме:улыб: Ездят таксисты, кстати, как полностью отмороженные мутанты (конкретно при мне был проезд на красный свет и разворот через двойную сплошную). Впрочем, тут как повезёт, наверное.

5. В самый последний день была стандартная накладка -- ждали машинку почти час и всё это время нас кормили завтраками а-ля "через 5 минуточек у вас". Правда, снабжали всё это искренними извинениями и водила тоже извинился. Сказал, предохранители покупал. Ну-ну.

6. Одна из фирм практикует замечательный, мне кажется, способ. Задолбало ждать, звоню спросить, где машинка -- диспетчер говорит: "соединяю вас с водителем", две секунды -- и вызов перевёлся на его мобилу. Очень удобно для клиента, мне кажется (и, вероятно, не очень удобно для водителя).

7. С рациями работает, кажется, меньшее количество фирм, чем просто с мобильными телефонами. Хотя это, наверное, просто так попадалось.
fenster
и че?
В Нью-Йорке махнул рукой и уехал по стандартному тарифу.
SK
да ничё в общем-то, говорю же -- вдруг кому-то интересно будет

а про нью-йорк тут уже говорилось, да.
fenster
При тамошних расстояниях и пробках (не Москва, конечно, но и не Новосибирск всё же) я бы сказал, что цены более чем божеские.
Пробки "тамошние" становятся все меньше и терпимее, в то время как в Новосибирске они становятся все "мертвее" и "мертвее". В настоящий момент пробки в Новосибирске уж точно не меньше москвапитерских. Или скажем иначе - средняя скорость передвижения по городу в Новосибирске не выше. И снижается катастрофически быстро.

Что же до расстояний... Так откройте дубль гис... От мочище до бердска - 42 км (к слову сказать при схожей с указанной вами прайсовой цене, путь этот днем займет никак не меньше полутора-двух часов, а часто и дольше), с запада на восток - 30 км. Питер по неве -32 км. Москва по мкаду 38км на 30 км. Тка при каких "тамошних" то блин расстояниях? При таких же как у нас? Только у нас до сих пор держат минималки не 300 а все те же 150-200! И не 10 р за минуту.. За 10 вона на мерседесах катают, а не на нексиях.

Радовались бы пока что, что у нас по другому......
Таксист
От мочище до бердска - 42 км (к слову сказать при схожей с указанной вами прайсовой цене, путь этот днем займет никак не меньше полутора-двух часов, а часто и дольше),
Ну если таксомотор "по времени", то он и на перекрытие озвученных тобой показателей может пойти - легко... :ха-ха!: А ужасы Нских пробок все-же преувеличены довольно сильно - кроме того, практически всегда есть вариант объезда. Исключение, пожалуй, лишь Южное направление утром в период с 8-30 до 10-30... :спок:

Только у нас до сих пор держат минималки не 300 а все те же 150-200!
И правильно держат - пока на город, как ты правильно написал, сравнимый по площади c Мск и СПб, будет 30-40 контор по 15-20 машин, устраивающих "броуновское движение" на улицах города со средней скоростью подачи в 20-30 минут - пусть так и будет - за что платить больше? :спок:
madmax
О! "Великий оптимизатор" проснулся!

Пробки в новосибирске не меньше. Объезды все в основном по Оби-реке. Есть еще идиоты пытающиеся (в нарушение ПДД) дворами объезжать. В Москве "альтернативный маршрут" гораздо проще найти.

По поводу времени подачи и "броуновского движения" - в мааааскве и питере ситуация хуже. Но стОит - дороже.
fenster
Съездили в Питер, пользовались такси. впечатления, вдруг кому интересно будет.
Интересно!:улыб:Один из любимых городов. Давно не был:улыб:
1. В какой-то рекламе увидел телефон 8 800 5555578, которым и пользовался первое время. Сильно удивился, когда осознал, что звонки с него автоматически перенаправляются в одну из нескольких фирм
Т.е. единая диспетчеризация в действии?
затем методом повторных попыток нашёл нужную).
Повезло? или сами тож перезванивают иногда?
2. Все испробованные конторы работали по одному и тому же принципу. Звонишь диспетчеру, она спрашивает с точностью до конкретного дома, где ты находишься и куда едешь. Вероятно, вбивает это в прогу и сразу говорит стоимость поездки (в разных фирмах цифры отличаются, но не сильно, в пределах полтинника - сотни). Если согласен со стоимостью -- высылает машину.
Где-то уже говорил...на мой взгляд это идеальное решение для пассажира и водителя. Для первого -изначальное и перманентное понимание СКОЛЬКО же. Для второго, ИМХО, получается чуть больше денег - т.к. такая система должна учитывать вероятные "неожиданности" в пути и должна скорее завышать, чем занижать стоимость.
Ни разу не было ситуации, чтобы водитель попросил больше, чем сказал диспетчер.
тоже вариант воздействия правильной тарифной политики на питерский менталитет:улыб: 3. Цены, собственно, примерно такие: в пределах района (минут 10 ехать) 300-350 рублей, но при этом за более чем часовую поездку с одного края города на другой взяли всего 690. Примерно так же стоит доехать до аэропорта. Ожидание -- 10 рублей за минуту. При тамошних расстояниях и пробках (не Москва, конечно, но и не Новосибирск всё же) я бы сказал, что цены более чем божеские. ИМХО, здесь больше влияет принятый уровень жизни.
Думаю, что пока это не станет нашим будущим, некоторые системные проблемы не решаться.
4. Все машины, на которых доводилось кататься (всего -- раз 7, наверное) -- леворульные иномарки с механикой (были октавия, несколько раз лачетти, однажды какой-то ситроен и однажды даже дэу нексия). Правого руля, кстати, вообще почти нет в городе, но это уже к другой теме:улыб:
Правильный подход. Это был транспорт в собственности водителя или логотипный?
Ездят таксисты, кстати, как полностью отмороженные мутанты (конкретно при мне был проезд на красный свет и разворот через двойную сплошную). Впрочем, тут как повезёт, наверное.
Наверное, человека не просветишь, но хочется знать заранее:улыб:
6. Одна из фирм практикует замечательный, мне кажется, способ. Задолбало ждать, звоню спросить, где машинка -- диспетчер говорит: "соединяю вас с водителем", две секунды -- и вызов перевёлся на его мобилу. Очень удобно для клиента, мне кажется (и, вероятно, не очень удобно для водителя). Есть плюсик. С другой стороны, воспитание сотрудника должно быть обязанностью фирмы, а не клиента.
7. С рациями работает, кажется, меньшее количество фирм, чем просто с мобильными телефонами. Хотя это, наверное, просто так попадалось. ИМХО, это наше будущее. Мобильные операторы возьмут этот сегмент рынка очень легко, если сделают нормальную конференц-связь с возможностью маршрутизации вызовов через комп. (чтобы диспетчер не набирал последовательно 50 телефонов, а одновременно компьютер вызывал требуемых абонентов)

С уважением,
Денис
Т.е. единая диспетчеризация в действии?
Эт что.. На (В) Украинет действует единая всеукраинская диспетчерская.. там помимо адресов подачи-освобождения необходимо не забыть правильно город назвать:улыб:
получается чуть больше денег - т.к. такая система должна учитывать вероятные "неожиданности" в пути и должна скорее завышать, чем занижать стоимость.
...и в любом случае стоимость эта действительно только при полном соответствии заявленного маршрута фактическому. Значит должна существовать и "обычная"система тарификации?
Таксист
согласен, для поездок "по городу" тариф не отменить
Такси Классик
Т.е. единая диспетчеризация в действии?
Не совсем -- это же, скорее всего, тупо автомат перенаправляет на разные телефоны. Обмена заявками между фирмами, как я понимаю, тут не происходит.
затем методом повторных попыток нашёл нужную).
Повезло? или сами тож перезванивают иногда?
Повезло:улыб: Сами, конечно, перезванивают, но не так быстро, как хотелось бы.
Правильный подход. Это был транспорт в собственности водителя или логотипный?
Некоторые были логотипными, некоторые -- просто с шашками, т.е. не поймёшь, конторская машина или личная.
fenster
Не совсем -- это же, скорее всего, тупо автомат перенаправляет на разные телефоны. Обмена заявками между фирмами, как я понимаю, тут не происходит.
Я также понимаю. Но тему двигать должен кто-то, кто чувствует себя единой диспетчерской...рекламирует единый номер, программирует и поддерживает распределение заявок автоматом. ИМХО, это косвенно говорит о том, что при более продвинутой работе "Единой..." сложности.