Созвездие скорпиона.
5189
28
Хочу сказать спасибо водителю из Созвездия скорпиона, не помню номер машины. Но было это 3 декабря. Заказ на Никитина 114 был. Во первых за долготерпение, потому что пришлось ездить через всяческие шлагбаумы и закаулки на жд, за спокойствие, вежливость, и за точный расчет стоимости (без "надбавок", как это бывает частенько).
Да там вроде адекватные водители в большинстве своем... Только вот для меня остается загадкой как одинаковый путь (и по времени тоже) может стоить по-разному... 310 и 250... Не садитесь в тойоту с транзитами
Не знаю, насчет транзитных номеров, но сегодня ехали до аэропорта. МАшину заказали на 7.30. ТАриф до Толмачева 320 рублей + ожидание 1 минута 5 р. Мужик взял больше на 30-35 р. НА просьбу объяснить цену, сказал вы вышли в 7.40 утра. Я Вас 10 минут ждал. В то время как человек вышел в 7.33-7.34 , при этом набирая меня на мобильный, поэтому время зафиксировано, потом еще заехали за мной , это через 2 квартала, я села в машину в 7.37. Время было выверено. В аэропорту не стали сверять часы с водителем и ругаться, потому как у нас была назначена встреча, времени не было ТАк что разные на самом деле водители. Как повезет видимо.
Вообще-то, если забирают людей из разных мест, то у них считается так: тариф до Толмачева начинает считаться от момента, когда в машину сел крайний пассажир (в данном случае, судя по всему, это были Вы), а до того считается обычная повременка с подачей. Может в этом дело? Хотя тада по идее водила должен был пояснить этот факт. Случаи, когда их водилы пытаются содрать больше, тоже увы частенько случаются. В этих случаях можно смело ругаться, помогает
Я думаю в этом случае можно просто позвонить диспетчеру и прояснить вопрос с ценой.
В том то и дело , что он ни слова о повременке не сказал, а доказывал, что ждал первого человека 10 минут. Диспетчер потом подтвердила, что в этом варианрте тариф + ожидание (то етсь без повременки) .
Кстати, диспетчера при заказе вообще не дали полную информацию, просто сказали тариф 320 р.
Я не раз сталкивалась и не только в такси с супер ответом на все случаи (наверное менталитет такой колхозный у наших фирм ). КОгда не выданаа полная информация и происходит недорозумение, на мой вопрос почему не сказали , отвечают а ВЫ не спрашивали. Но чтобы спросить иногда надо знать о чем, то есть разбираться в тонкостях. Но это уж офф. Но тем не менее в такси , я всегда нудно-занудно задаю наводящие вопросы, про ожидание, подачу, , дополнителньно про стоимость багажа , если не получаю полной информации по обязательным пунктам. ЗАбавно наюлдать как некоторые диспетчера на это раздражаются.
Кстати, диспетчера при заказе вообще не дали полную информацию, просто сказали тариф 320 р.
Я не раз сталкивалась и не только в такси с супер ответом на все случаи (наверное менталитет такой колхозный у наших фирм ). КОгда не выданаа полная информация и происходит недорозумение, на мой вопрос почему не сказали , отвечают а ВЫ не спрашивали. Но чтобы спросить иногда надо знать о чем, то есть разбираться в тонкостях. Но это уж офф. Но тем не менее в такси , я всегда нудно-занудно задаю наводящие вопросы, про ожидание, подачу, , дополнителньно про стоимость багажа , если не получаю полной информации по обязательным пунктам. ЗАбавно наюлдать как некоторые диспетчера на это раздражаются.
Диспетчер подтврдила все и сказала разберемся.
Вообще делаю вывод что надо поступать в подобных случах следующим образом.ю Один оаз уже так было. Уточняю почему водитель е согласен с суммой. Елси дело в недополученной информации юот диспетчера, плачУ, записываю номер машины и потом разбираюсь с диспетчером. А если информация верная но водитель врет насчет времени или километража, говорю берите , то то, что плачУ, а то и этого не увидите. Один раз сработало. А разводили на 50 рублей.
Вообще делаю вывод что надо поступать в подобных случах следующим образом.ю Один оаз уже так было. Уточняю почему водитель е согласен с суммой. Елси дело в недополученной информации юот диспетчера, плачУ, записываю номер машины и потом разбираюсь с диспетчером. А если информация верная но водитель врет насчет времени или километража, говорю берите , то то, что плачУ, а то и этого не увидите. Один раз сработало. А разводили на 50 рублей.
Сейчас читают
Падет ли БЗ как Рим под нашествием варваров?
46873
413
21 декабря ,18.00. Фургон. С наступающим!
60582
315
материальный уровень для рождения ребенка
158050
954
Я не раз сталкивалась и не только в такси с супер ответом на все случаи (наверное менталитет такой колхозный у наших фирм ). КОгда не выданаа полная информация и происходит недорозумение, на мой вопрос почему не сказали , отвечают а ВЫ не спрашивали . Но чтобы спросить иногда надо знать о чем, то есть разбираться в тонкостях.Я так понимаю, что в таксофирмах (и среди владельцев, и среди конечных исполнителей) бытует мнение, что да, именно ВЫ и ДОЛЖНЫ разбираться в тонкостях. А у них работы завал
Здесь доля шутки, хотя относительно нестандартных заказов это пожалуй так и есть. Если в заказе имеются нюансы, лучше говорить их диспетчеру максимально подробно и доступно. И желательно убедиться, что на том конце Вас поняли чётко.
Ибо если Вы, делая заказ, говорите (например!!), что едете в Толмачево с такого-то адреса, а сами потом едете еще вот туда-то и там подбираете еще кого-то да еще где-то там чего-то ждете, то неудивительно, когда в итоге случаются недопонимания. Вам сказали стандартный расклад, а комбинация реально оказалась более сложной и дорогостоящей.
В общем и целом согласна, что если есть нюансы по маршруту или например у меня 3 единицы багажа определнного объема. то да я должна сама позаботиться об этом и спрсить.
Но не согласна с
1. Маршрут не был изменен ни на метр. И проблема возникла в стоимости не из за маршрута , а из за того что ожидание составило 3 минуты и водитель посчитал 10 минут. Вот и все.
Что касается информации от дистпетчера , то он просто озвучил тариф до Толмачева 320 р не озвучив (как это бывает) стоимость ожидания . Но это уже мелочь. А если ВЫ имеете в виду "заезжали за мной", то меня забирали в двух кварталах от адрес первого человека по наикратчайшему пути в аэропорт на трассе. ТО есть отклонения от маршрута не было, тариф повременной (а не километраж), ожидания не было, и тарифа за подачу или посадку у них не предусмотрено. Собсвенно если бы это было так, то водитель на это бы и указал, а он спорил про то что он первого человека ждал не 3 а 10 минут. ДА и диспетчер потом указала бы нам на такие вещи. ТАк что тут дело только в желании водителя срубить бабок ну или часы не верно идут у него, но в последнее верится с трудом.
Но не согласна с
Ибо если Вы, делая заказ, говорите (например!!), что едете в Толмачево с такого-то адреса, а сами потом едете еще вот туда-то и там подбираете еще кого-то да еще где-то там чего-то ждете, то неудивительно, когда в итоге случаются недопонимания. Вам сказали стандартный расклад, а комбинация реально оказалась более сложной и дорогостоящей.Вы видимо не поняли или я неправильно объяснила. Никакой более сложной комбинации не было.
1. Маршрут не был изменен ни на метр. И проблема возникла в стоимости не из за маршрута , а из за того что ожидание составило 3 минуты и водитель посчитал 10 минут. Вот и все.
Что касается информации от дистпетчера , то он просто озвучил тариф до Толмачева 320 р не озвучив (как это бывает) стоимость ожидания . Но это уже мелочь. А если ВЫ имеете в виду "заезжали за мной", то меня забирали в двух кварталах от адрес первого человека по наикратчайшему пути в аэропорт на трассе. ТО есть отклонения от маршрута не было, тариф повременной (а не километраж), ожидания не было, и тарифа за подачу или посадку у них не предусмотрено. Собсвенно если бы это было так, то водитель на это бы и указал, а он спорил про то что он первого человека ждал не 3 а 10 минут. ДА и диспетчер потом указала бы нам на такие вещи. ТАк что тут дело только в желании водителя срубить бабок ну или часы не верно идут у него, но в последнее верится с трудом.
Вот сегодня хочу сказать сразу двум водителям из Созвездия. Один вез меня с Ватутина на Никитина в районе двух часов дня, а второй с Никитина на Горького и потом на левый берег уже вечером , Дмитрий зовут. Замечательные.
Вы им лучше в следующий раз лишних пару сотен накиньте
Здравствуйте.
Недавно была конфликтная ситуация с СК по сумме за поездку. Заплатила столько, сколько считала нужным я, а не таксист. Но осадок остался. Только на шестой день позвонила руководству на номер 2-107-176, разговаривала с неким Сергеем. Пересказала подробно ситуацию. Пообещал разобраться после прослушивания записи моего разговора с диспетчером и перезвонить. Перезвонили в тот же день, сказали, что прослушали разговор, виноват был диспетчер, меры примут.
В общем я решила не вычеркивать это такси из своего списка. Думаю, если бы еще в момент конфликта мне пришла мысль позвонить боссам не сходя с места, то инцидент сразу бы был исчерпан.
По моему опыту, если в конфликтной ситуации обращаешься к руководству организации (не обязат. такси), в большинстве случаев находишь понимание.
Недавно была конфликтная ситуация с СК по сумме за поездку. Заплатила столько, сколько считала нужным я, а не таксист. Но осадок остался. Только на шестой день позвонила руководству на номер 2-107-176, разговаривала с неким Сергеем. Пересказала подробно ситуацию. Пообещал разобраться после прослушивания записи моего разговора с диспетчером и перезвонить. Перезвонили в тот же день, сказали, что прослушали разговор, виноват был диспетчер, меры примут.
В общем я решила не вычеркивать это такси из своего списка. Думаю, если бы еще в момент конфликта мне пришла мысль позвонить боссам не сходя с места, то инцидент сразу бы был исчерпан.
По моему опыту, если в конфликтной ситуации обращаешься к руководству организации (не обязат. такси), в большинстве случаев находишь понимание.
Ошиблась. Не СК, а СС (Созв. Скорп.)
А подробности?
Т.е. водитель пытался обсчитать, а диспетчер его поддержал? И только руководство после разбора полетов восстановило справедливость?
Т.е. водитель пытался обсчитать, а диспетчер его поддержал? И только руководство после разбора полетов восстановило справедливость?
Ну да. Диспетчер назвала четкую сумму 500р. Я еще переспросила не будет ли изменений. Водитель запросил 630. Звоню диспетчеру, девушка скажите своему водителю, что вы мне сказали 500, а она из серии , я- не я и ... не моя, платите 630. Я сказала, нате 500, а 630 не дам. Водитель обиделся. Ну и дальше я уже писала, руководство подтвердило мою правоту.
Вчера доехали от Меги до городского аэропорта за 240 рублей. Спасибо за такие цены и вежливого водителя
Вчера очень сильно удивился новым тарифам СС!
Минималка днем 100 рублей 10 минут. и еще 5 минут бесплатного ожидания.
Теперь буду с ними в булочную на такси ездить!
Минималка днем 100 рублей 10 минут. и еще 5 минут бесплатного ожидания.
Теперь буду с ними в булочную на такси ездить!
Проси чтобы сразу до кассы довозили
тарифы у них и правда, наверное самые низкие. приезжают очень быстро, даже на "родники". в последее время от нас на этом такси гости уезжают, машины подаются в течение 10 мин (!). единственное, что таксисты в домофон звонят.
Имхо, обычный тариф, на уровне среднего по рынку. Просто при сравнении с привычными для Вас тарифами Вашего основного перевозчика, реально может возникать впечатление самого низкого тарифа.
от нас уезжают постоянно до центра - 160 руб., это после 12 вечера. к примеру на другом такси (не наш постоянный перевозчик) тоже самое расстояние - 350 средняя цена
В воскресенье примерно в 10.00 сестра ехала на такси данной фирмы с ул.ЛЕНИНГРАДСКОЙ 379 до ул.ДУБРАВЫ 58.Время поездки 10 минут.Водитель запросил 220 рублей.После вопроса-А КАК-ДЕ МИНИМАЛКА 100 РУБЛЕЙ ЗА 10 МИНУТ, ... начал невнятно обьяснять про удаление,подачу в частный сектор и в буквальном смысле выпустил сестру из машины только за 200 рублей. Я сегодня позвонил диспетчеру узнать про подачу и удаление.Так вот,удаление в район ПЕДИНСТУТУТА(Дубравы)- 90 рублей??????
Думаю что на сегодняшний день это слишком большая цена за удаление в район ПЕДИНСТИТУТА.
Кстати,прайс-лист на услуги такси СОЗВЕЗДИЕ СКОРПИОНА нигде не нашел.Если кто-то знает где с ним можно ознакомится-подскажите,хотя услугами данной фирмы Никогда пользоваться не буду и никому не посоветую.
Заранее благодарю...
Думаю что на сегодняшний день это слишком большая цена за удаление в район ПЕДИНСТИТУТА.
Кстати,прайс-лист на услуги такси СОЗВЕЗДИЕ СКОРПИОНА нигде не нашел.Если кто-то знает где с ним можно ознакомится-подскажите,хотя услугами данной фирмы Никогда пользоваться не буду и никому не посоветую.
Заранее благодарю...
Хорошее такси, иногда ездил с западного до вокзала и обратно. Водители не курят, блатняк не играет.
В последние полтора года пользуюсь услугами данного такси, самой удивительно, но пока ни одного нарекания (т-т-т). Причем я живу в отдаленном районе и ни один водитель пока не скроил кислую физиономию при упоминании адреса. И цена оказывается для меня удивительно приятной.
В последний раз в морозы заказывала, такси подали через 15 минут, хотя в других обещали в течение часа.
Спасибо "Созвездию скорпионов".
В последний раз в морозы заказывала, такси подали через 15 минут, хотя в других обещали в течение часа.
Спасибо "Созвездию скорпионов".
вот и мы полтора года пользовались... а тут как по голове ударилои удивительно прежде всего, что такое отношение к постоянным клиентам
Да, соглашусь с Вами, конечно это неприятная ситуация.
Ну я думаю может быть это единичный случай? Как говорится "в семье не без урода"..
Я пока лучшей альтернативы для себя не нашла.
Ну я думаю может быть это единичный случай? Как говорится "в семье не без урода"..
Я пока лучшей альтернативы для себя не нашла.
Было еще в декабре, когда про наш заказ просто ... забыли. И пришлось жене с малышом шлепать до улицы и ловить машину
нпп
в начале этой недели вызывали такси, сказали, что в связи с морозами расценки подняли. это правда? где представитель?
в начале этой недели вызывали такси, сказали, что в связи с морозами расценки подняли. это правда? где представитель?
ТОП 5
1
2
3
4