Юристочка
Макс, а это че за зверь?
Тебе ли не знать, что такое Государственная Налоговая Инспекция - название, хоть и устаревшее, но еще в ходу.... :спок:
madmax
те кто относятся тепрпимо, не ищут ЛЮБЫХ возможных способов покарать, мне каааца

мне очень сложно с тобой спорить потому что в твоих сообщениях нет системности и последовательности, ты скачешь с одного на другое, лишь бы о каком-то нарушении закона ляпнуть, извини...
я говорила о том, что ты не можешь как потребитель привлечь водителя к ответственности за некачественную услуг, на том основании что он совершал по твоему административное нарушение...
т.к. закон об ограничении не регулирует потребительсткие отношения!!!
а настучать куда следует, чтобы попало кому надо -это ты завсегда можешь, кто б спорил!

а про рабочее место, увы... многранность сущетсвующих форм ведения предпринимательской деятельности не ограничивает частные компании в способах привлечения наемной силы...
madmax
я просто надеялась, что я подумала НЕПРАВИЛЬНО :хехе:
знаю мою любимую специализацию, ты мог бы и потрепетнее относится к названиям налОргов
:umnik:
Юристочка
Устав (Закон № 259-ФЗ) делит автомобильный транспорт и городской наземный. Законы у нас толкуются буквально, а не расширительно, что означает закон об ограничении запрещает курить только в городском наземном, а автомобильном разрешает.
Эх, как хитро - может быть стоило привести полное название ФЗ?
УСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
Из названия вполне ясно, что деления как такового не происходит - Законодатель лишь уточнил, о каком именно наземном электрическом - "городском" (а не междугороднем - не поезда дальнего следования и не электрички) транспорте идет речь в ФЗ...
Далее, про "расширительность" - т.е. Тойота Приус - это городской электрический наземный транспорт, а Тойота-Королла - уже нет? И такси в пределах города - не городской транспорт, ибо может выехать за 1мм за черту города - и перестает быть городским?:улыб:Да и обсуждаемый ФЗ четко перечисляет, что именно он определяет:
2. Настоящий Федеральный закон определяет общие условия перевозок пассажиров и багажа, грузов соответственно автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями, в том числе с использованием автомобильных прицепов, автомобильных полуприцепов (далее также - транспортные средства), а также общие условия предоставления услуг пассажирам, фрахтователям, грузоотправителям, грузополучателям, перевозчикам, фрахтовщикам на объектах транспортных инфраструктур.
madmax
фз ты нашел правильно, и именно по этому уставу такси - автомобильный траснпорт, а не городской наземный пассажирский
чтобы доказать обратное следует руководствоваться не своей логикой как про зловония-благовония, а сослаться на другую норму, где бы было написано что такси городской транспорт :спок:

Я-то за че Макс радею? за разделение труда!
по моему твердому убеждению пусть пироги печет прижник, а сапоги - сапожник... печет ... :ха-ха!:
Юристочка
следовательно отказ пассажира от оферты незаконен.
Так а где можно с ентой самой офертой ознакомится? Если считать таковой тарифы на сайтах наших таксомоторных компаний. То единственной обязанностью этой компании (ведь с ней, а не с привлеченным водителем, я этот самый договор заключаю) является доставка клиента из пукта А, в пункт Б по заявленным тарифам.
Юристочка
я говорила о том, что ты не можешь как потребитель привлечь водителя к ответственности за некачественную услуг, на том основании что он совершал по твоему административное нарушение...
т.к. закон об ограничении не регулирует потребительсткие отношения!!!
Извини, Юлишна, но именно это я сейчас и делаю через РосПотребНадзор в отношении одного из обувных магазинов (смотрим главу 14 КоАП) - это как пример... :спок:

мне очень сложно с тобой спорить потому что в твоих сообщениях нет системности и последовательности, ты скачешь с одного на другое, лишь бы о каком-то нарушении закона ляпнуть, извини...
Разве то, что аккуратно и последовательно цитирую твои сообщения и ниже пишу свое мнение на них, подкрепляя ссылками из нормативных документов, называется сейчас "бессистемность" и "непоследовательность"? Скажи, как лучше?

те кто относятся тепрпимо, не ищут ЛЮБЫХ возможных способов покарать, мне каааца
Мне не нужно кого-то наказывать - я уже писал - видимо, но ты пропустила - меня возмутил сам факт осмеивания топикстартера в том закрытом топике и несуразные требования Антона оплатить "ложный вызов", причем это было в безаппеляционной и циничной форме. Ничего личного ни к курильщикам, ни к некурильщикам у меня нет - на Библии надо поклясться? :спок:
madmax
кстати еще и те же правила перевозок (временные) разграничивают городской траспорт (относится именно маршрутный) и такси индивидуального пользования
поэтому в принципе, раз в законе об ограничении не конкретизировано, можно на отраслевые нормы сослаться и вполне определенно сказать, что законодатель не ограничвал в курении автомобили такси инд. пользования
пилот
офрта - имелось ввиду предложение физика заключить договор перевозки путем размещения заказа диспетчеру
а вы про что?
Юристочка
фз ты нашел правильно, и именно по этому уставу такси
Ну нет худа без добра - есть польза и по попутному вопросу:
2. За отказ от пользования транспортным средством, предусмотренным договором фрахтования, фрахтователь уплачивает фрахтовщику штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за пользование этим транспортным средством, если иное не установлено договором фрахтования. Фрахтовщик также вправе потребовать от фрахтователя возмещения причиненных ему убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Несколько оффтоп в данной теме, но именно этим пунктом регулируется плата за "ложный вызов" - как видим, он составляет 20% от некоей суммы. Почему тогда требуют минималку, а не 20% от нее? Мне кажется логичным оплачивать 20% от минималки, т.е. при минималке в 150р., скажем, это ровно 30р... :спок:

Я-то за че Макс радею? за разделение труда!
по моему твердому убеждению пусть пироги печет прижник, а сапоги - сапожник... печет ...
Это так виртуозно сейчас посылают? :ха-ха!:
madmax
Макс, если тебя возмутил факт осмеивания, то при чем тут НЕКАЧЕСТВЕННАЯ УСЛУГА???
тогда и надо было говорить на тему о том имел ли водитель моральное право осмивать
че к чему правовые вопросы затрагивать???
я про культуру обслуживания можна говорить не буду?
чтобы разговор был последовательным и системным, надо опредлиться чего ты хочешь? как потребитель отказаться от договора из-за некачественной услуги? или как общественно беспокойный товарищ, хоть в налоговую стучать лишь бы наказать гада?
madmax
ну слава яйцам, хоть в чем-то тебя можно убедить :хехе:
про отказ, опять ты читаешь как-то криво, написано же штраф 20% ПЛЮС убытки
что мы имеем под убытками такси? потраченный на доезд бензин
вот его компенсируй и отказывайся наздоровье

кстаи почитай еще ст 5 Гк убытки не только прямой действительный ущерб, но и упущенная выгода :хехе:

так что 30 рублей ну никак не получается :umnik:
Юристочка
чтобы разговор был последовательным и системным, надо опредлиться чего ты хочешь? как потребитель отказаться от договора из-за некачественной услуги? или как общественно беспокойный товарищ, хоть в налоговую стучать лишь бы наказать гада?
Как видишь, я обсуждаю правовую сторону отказа от поездки, для этого привел в подтверждение своей позиции и нарушения в Правилах отраслевых (а не во "временных" и недействительных - зачем ты-то на них ссылаешься???), и нарушение Закона об ограничении курения, и ЗоЗПП. Даже причину не платить минималку привел! А все впустую - только "настучать" да "наказать" мерещится оппонентам. Я ж предложил - давай на Библии, при тебе... :ха-ха!:
Юристочка
про отказ, опять ты читаешь как-то криво, написано же штраф 20% ПЛЮС убытки
что мы имеем под убытками такси? потраченный на доезд бензин
вот его компенсируй и отказывайся наздоровье
Совершенно не согласен про такую позицию - но давай на эту обширную тему в другой топик перейдем... :спок:

ну слава яйцам, хоть в чем-то тебя можно убедить
Можно уточнить, по отношению к чему эта фраза? :eek:

И еще, я так ответа пока не дождался на это:
я говорила о том, что ты не можешь как потребитель привлечь водителя к ответственности за некачественную услуг, на том основании что он совершал по твоему административное нарушение...
т.к. закон об ограничении не регулирует потребительсткие отношения!!!
Извини, Юлишна, но именно это я сейчас и делаю через РосПотребНадзор в отношении одного из обувных магазинов (смотрим главу 14 КоАП) - это как пример...
:спок:
madmax
хммм а у меня в К+ временные правила как действующие значаца....
а чем отменены?

насчет настучать - это только из твоихз постов. причем тут моя любимая ГНИ???????? ИФНС то бишь :ха-ха!:
madmax
И еще, я так ответа пока не дождался на это:
я говорила о том, что ты не можешь как потребитель привлечь водителя к ответственности за некачественную услуг, на том основании что он совершал по твоему административное нарушение...
т.к. закон об ограничении не регулирует потребительсткие отношения!!!
Извини, Юлишна, но именно это я сейчас и делаю через РосПотребНадзор в отношении одного из обувных магазинов (смотрим главу 14 КоАП) - это как пример...
:спок:
на это будет ответ когда ты хоть что-то СДЕЛАЕШЬ!!!!!!!!!!!!! :ха-ха!:


усе на сегодня конференц окончена
есть дела поважнее, так что сорри в отдельных топиках про ответственность я не буду участвовать

меня и сюда не по своей воле втянуло :спок:
Юристочка
насчет настучать - это только из твоихз постов. причем тут моя любимая ГНИ???????? ИФНС то бишь
Юлишна, ну давай спор вести без передергиваний, а - я же при упоминании ИФНС оговорился, что мы НЕ копаем, а обсуждаем ситуацию.

Право по факту совершения АПН сообщать об этом в правоохранительные ограны дано КоАП'ом, так что "не в кассу"... :спок:

"Неспортивно" от тебя слышать это, извини... :death:
Юристочка
а вы про что?
Да в общем то про тоже самое. Своим звонком диспетчеру клиент подтверждает оферту перевозчика, по его перевозке. Но в этой оферте нет никаких условий по курению/некурению, только перевозка пассажира по тарифу. А каким актом регулируется курение в машине, посредством которой выполняется данный договор, мы тут пока так к согласию и не пришли. С моей точки зрения, конечно все можно было бы решить на месте. И, опять же с моей точки зрения, как миниум прибыв на заказ водитель уже не должен был курить.
Каким законом руководствоваться, в отрыве от конкретной ситуации с топикстартерм, мне пока непонятно.
madmax
Макс, это общее впечатление от всех твоих постов, в которых ты ищешь любый относимые и неотносимые к событиям акты, по которым можно было бы наказать водителя...
а не говоришь о том, что лучше было бы разрешить спор обоюдовыгодно, один проветрил, второй доехал куда ему там надо было

теперь точно все. пока.
Юристочка
Макс, это общее впечатление от всех твоих постов, в которых ты ищешь любый относимые и неотносимые к событиям акты, по которым можно было бы наказать водителя...
Относимость и неотносимость мы тут прямо, в обсуждении в топике, определяем, поэтому заранее про их неотносимость ничего знать не можем... :ха-ха!:

а не говоришь о том, что лучше было бы разрешить спор обоюдовыгодно, один проветрил, второй доехал куда ему там надо было
История, к сожалению, не знает сослагательного наклонения - обсуждаем ситуацию - я, кажется, уже повторяюсь... :ха-ха!: Что касается возможного развития ситуации, то я приводил сценарии возможного развития событий или соглашался с форумчанами, если они приводили другие...

P.S. Ну почему опять! Дежа вю. Второй топик - и обсуждают только меня, когда не могут подобрать аргументов для своей позиции!!!! :зло: :хммм::ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
madmax
Вот так отвлечёшься ненадолго, а тут уже столько всего интересного:улыб:Про 30 серебренников - там же указано если иное не установлено договором фрахтования, стоимость отказа от подачи обычно в прайсе зафиксирована. Со всеми нюансами оферты можно ознакомиться в процессе размещения заявки.
Юристочка
хммм а у меня в К временные правила как действующие значаца....
а чем отменены?
Вот этим, и из того же К+:
"ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (утв. Минтрансом РФ 29.09.1997)

Источник публикации
Документ опубликован не был

Примечание к документу
Минюстом РФ данный документ не зарегистрирован. Соответствующие правоотношения регулируются неотмененными "Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР", утвержденными Приказом Минавтотранса РСФСР от 24.12.1987 N 176.
Тебе Антон вообще-то говорил, что Приказ №176, на который опирается РосПотребНадзор и который я цитировал, действующий - могла бы и проверить, как может действовать Приказ от аж 1987 года при якобы действующих "Временных правилах" от 1997... :спок:
Юристочка
я тебе говорила и еще раз подтверждаю, что курения водителя ВО ВРЕМЯ перевозки, без согласия пассажира - нарушение правил оказания услуг и может быть притянуто к некачесвтенному оказанию услуги и как следствие по ЗПП отказ от исполнения договора.
в указанном примере, водитель не курил во время оказания услуги, следовательно правила не нарушил, следовательно отказ пассажира от оферты незаконен
Так, вот вроде бы и подошли к самому главному - зазвучали слова оферта, публичный фрахт, и прочие. :ха-ха!: Итак, разберемся, когда же собственно факт заключения договора (оферты) произошел? Правильно - в момент согласия клиента с условиями перевозки и подтверждения подачи машины со стороны диспетчерской (точнее, акцепта клиента вполне достаточно, раз это оферта). Т.е. устно был заключен договор публичного фрахта, машина вышла (или заканчивает обслуживать предыдущего клиента), а УСЛУГА УЖЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ. Итак, водитель машины закурил, подъехал, продолжает курить, клиент вышел, водитель курит - пассажир отказывается от исполнения договора о предоставлении УСЛУГ - того самого публичного фрахта. Выше же, в приведенной мной цитате, утверждается, что "водитель не курил во время оказания услуг", однако факты говорят совсем за другое - водитель курил, и, из процитированного опять:
курения водителя ВО ВРЕМЯ перевозки, без согласия пассажира - нарушение правил оказания услуг и может быть притянуто к некачесвтенному оказанию услуги и как следствие по ЗПП отказ от исполнения договора
Вот тут и твоя, Юлишна, ошибка - услуга начала предоставляться не когда клиент сел в машину после подачи, а гораздо раньше, когда диспетчерская приняла этот заказ и приступила к его исполнению...
Из всего вышенаписанного можно сделать и такой логичный вывод - водитель не должен курить с момента принятия заказа диспетчерской! Но который из имеющихся в распоряжении диспетчерской? Абсурдно, но это так - тем не менее, логика в том, что водитель такси в момент передачи ему этого конкретного заказа становится исполнителем (фрахтовщиком), и не может курить, ибо его подрядили на исполнение этой услуги... Курить он может лишь тогда, когда у него нет заказов, т.е. он не оказывает услуг (подача, перевозка, ожидание и т.д.)... :спок: ИМХО, это вполне и реально, и логично...

А раз уж по ЗоЗПП мои оппоненты подтверждают некачественность услуги, то и требований оплаты за нее выставляться не может, я правильно понимаю? А вот про упущенную прибыль и затраты на бензин они вполне могут в суд обратиться, предоставив калькуляцию... :спок:

P.S. Млин, оппоненты, Вы заставили меня все про курение переворошить в Инете - вот так и ненависть появляется к курильщикам... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
madmax
УСЛУГА УЖЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ

Вы купили билет на самолёт на 15 января, услуга уже оказывается? Вы заказали по телефону в ресторане столик на новый год и даже внесли предоплату, услуга уже оказывается? Нет, не оказывается, хотя Вы уже заключили договор с авиакомпанией и рестораном.
Пока машина едет на заказ, договор уже заключен, но непосредственно услуга перевозки ещё не оказывается. При этом исполнитель уже несёт расходы, связанные с исполнением обязательств по данному договору публичного фрахтования, заключённого в устной форме. Далее читайте ст. 32 ЗоЗПП.
Алексий
Пока машина едет на заказ, договор уже заключен, но непосредственно услуга перевозки ещё не оказывается.
Мы же договорились, что услуга с курящим в салоне водителем - некачественная услуга, верно? Давайте в стороне услуги надлежащего качества оставим пока что. Так вот, что должен был сделать клиент для того, чтобы "по Вашему" некачественная услуга начала оказываться - вдохнуть запах табака от водителя или открыть дверь, присесть и тут же выйти? Или закрыть дверь и проехать 1мм по дороге, чтобы "услугу перевозки" начать? :спок:

Ну и еще примерчик - упрощенный несколько:
Я сдал ботинки в ремонт, но сапожник еще не приступил непосредственно к ремонту именно моей пары ботинок - услуга мне, тем не менее, оказывается или нет? :спок: Увидев в процессе ремонта ботинок, что сапожник приклеивает подошву к моим ботинкам на жвачку, предварительно ее пожевав, я отказываюсь от ремонта и желаю забрать ботинки. Должен ли я при этом оплатить стоимость жвачки и оценочную стоимость ее жевания, как прямые расходы сапожника на ремонт именно моих ботинок? :ха-ха!: Или по-другому - увидев после сдачи ботинок, что сапожник ВСЮ обувь ремонтирует, приклеивая ее на жвачку, я выразил желание забрать обувь и отказаться от договора услуг. Должен ли я при этом оплатить стоимость закупленной сапожником для ремонта обуви жвачки? :ха-ха!:

Далее читайте ст. 32 ЗоЗПП.
Читаю - сколько? И обоснование, плиз, для суда, с калькуляцией, хотя в этой теме это - оффтоп... Добавлю только, что авиаперевозчики все условия оферты на сайте публикуют, СибирьТелеком помимо этого и в местной прессе договор оферты печатает - а у такси, как обычно, все максимально упрощено - "спрашивайте - мы ответим"... :спок:
Алексий
Ну и на закуску - мы договорились, что сядь клиент в прокуренную машину - была бы оказана некачественная услуга - почему при заключении договора публичного фрахта диспетчер не уведомил клиента о том, что услуга будет предоставлена некачественная? Далее читайте ст.4 ЗоЗПП...
madmax
Вот вы равзели демагогию на пустом месте. По факту не курю, а если бы курил, то проветривал бы машину перед подъездом к клиенту за 5 минут. Покурил бы на улице, пока он там собирается. Ну уж точно не дымил бы как паравоз при клиенте, так как считаю это некорректным, так как работаю с людьми в данное время и в данном месте. Вне работы - извинияйте, моя машина, хочу курю - хочу не курю.

Очень часто бывает приезжаешь, а там с ребенком, или вот часто попадаю на забирания с Авиценны матерей с маленькми детьми.

Тут вопрос воспитания только и всего.
Mat Zo
Тут вопрос воспитания только и всего.
А для невоспитанных и должны быть написаны правила/законы.
Mat Zo
По факту не курю, а если бы курил, то проветривал бы машину перед подъездом к клиенту за 5 минут. Покурил бы на улице, пока он там собирается. Ну уж точно не дымил бы как паравоз при клиенте, так как считаю это некорректным, так как работаю с людьми в данное время и в данном месте.
Вот это правильная позиция :respect:

Вот вы равзели демагогию на пустом месте.
Тут вопрос воспитания только и всего.
Осмелюсь Вам напомнить, раз уж ко мне обращаетесь, что "демагогию" с требованиями оплатить "минималку" за отказ от поездки в задымленной машине были выдвинуты от Таксиста, а позже, по его просьбе, к обсуждению присоединилась и Юристочка. Меня же интересует правовая оценка этого требования, как и возможности водителя курить при подаче в салоне такси - пока мои аргументы не опровергнуты оппонентами, поэтому про "демагогию", извините, к моим оппонентам... :ха-ха!:
А вот про то, что подать машину и курить при этом может только человек без воспитания - с этим я согласен - но мы в этом топике отнюдь не об этом... :спок:
madmax
Мы же договорились, что услуга с курящим в салоне водителем - некачественная услуга, верно?
:nea.gif: очень неоднозначно. Для кого-то качественно оказанная услуга - "ну что, брат, закурим!"

Увидев в процессе ремонта ботинок, что сапожник приклеивает подошву к моим ботинкам на жвачку
Может, у него секретный рецепт такой, сперва на жвачку, а потом суперклеем, а Вы пытаетесь магию оказания услуги нарушить. Вот если он выдаст Вам ботинок, у которого отклеится подошва - это уже будет на самом деле некачественно оказанная услуга.

Читаю - сколько? И обоснование, плиз, для суда, с калькуляцией
А никто не будет по суду это взыскивать, просто запишут в долг:миг:и до его погашения приостановят обслуживание.

Ладно, дискуссия на самом деле превращается в переливание из пустого в порожнее. А истина где-то рядом. (с)
Алексий
очень неоднозначно. Для кого-то качественно оказанная услуга - "ну что, брат, закурим!"
Простите, Док, но адресуйте это, плиз, приглашенному эксперту Юристочке - с ее слов процитировано - с ней и спорьте... :спок:

и до его погашения приостановят обслуживание.
Надеюсь, что Вы понимаете всю незаконность данных действий? Ссылку на ГК дать, где про оферту и порядок ее отзыва? - я не помню там про отзыв оферты по причине разногласий по оплате предыдущего договора... :ха-ха!:
madmax
Сибирьтелеком видимо тоже закон всегда нарушает, отключая телефон за неоплату.:улыб:Не вижу смысла перечитывать ГК РФ, никто оферту отзывать не собирается, публичная оферта, пользуйтесь, оплатили неустойку и вперёд. В противном случае именно для Вас именно в Вашем районе машин перманентно не будет.
Алексий
Сибирьтелеком видимо тоже закон всегда нарушает, отключая телефон за неоплату.
Простите, он препятствует Вам новое подключение телефона по тому же адресу за Ваш счет произвести? ИМХО, вроде нет... :спок:
В противном случае именно для Вас именно в Вашем районе машин перманентно не будет.
Ну ладно - и соседям перманентно не будет? :ха-ха!: :спок: Или всему дому?:улыб:
Предлагаю к курению вернуться все-таки... :спок:
madmax
[вот так и ненависть появляется к курильщикам...
Тэээкс, Макс прекрати истерику! :спок:
у меня вопрос, ты на самом деле не понимаешь смысл мною сказанного? или намерено его искажаешь? если последнее, то это очень спортивно :death:
говорю в СОТЫЙ раз: некачественная услуга - курение ВО ВРЕМЯ ПЕРЕВОЗКИ и БЕЗ СОГЛАСИЯ пассажира. Тут типа два условия и оба должны иметь место быть, если говорить о некачественной услуге.
ты же как-то переворачивая все с ног на голову предлагаешь мне спорить с Франкенштейном, на тут тему что если курят с согласия то это тоже некачественная услуга. очень прошу перестань коверкать смысл мною сказанного. это не разговор и даже не спор, а перебранка какая-то получается. в этом участвовать не желаю, стремно.
второй момент, я семнадцать сообщение написала с аргументами, но они тебя не убедили, да и ладно...
у тебя есть свои мега аргументы. ну те которые я не прокомментировала, очень хотела считать глупой шуткой, например как аналогию с продажей по образцу. но если это не шутка, то... :шок:
легально услуга не имеет материального выражения и потребляется в процессе ее оказания. Это надо иметь боль...шую фантазию чтобы считать что может быть образец того, что не имеет материального выражения... :ухмылка:
второе (!!!) к сожалению твой любимы ЗПП не дает права потребителю отказаться от исполнения договора перевозки, даже если услуга не качественная. вот тут я ПОКА подсказывать тебе не буду. ОЧЕНЬ надеюсь что ты сам мне скажешь почему :umnik:
твои аргументы, не выдерживают никакой критики
уже говрила что закон об ограничении не применим, т.к. такси не гор. траспорт, и м.б. не рабочее место.
правила применимы, но действуют только при двух указанных выше условиях. Причем услуга по перевозке как груза, так и пассажира начинает оказыватться в момент принятия груза или посадки пассажира (можно я не буду рассказывать тебе теорию про реальные, консенсуальные сделки).
поэтому дефект качества возникает только при курентии в присутствии пассажира при несогласии последнего. В противном случае, по твоей логике водитель и окно не имеет право открыть пока едет на заказ, т.к. согласия пассажира на это дело не получено (заметь это не абстрактные и абсурдные примеры коих тут не мало, а пример из того же самого пункта правил)

так что предлагаю тебе понизить эмоциональный фон, и говорить спокойно аргументировано реагируя на ответы. а не кричать что внимание к твоей персоне (экий ты кокет!! :ха-ха!:), когда внимание только к высказанным тобой словам
Юристочка
у тебя есть свои мега аргументы. ну те которые я не прокомментировала, очень хотела считать глупой шуткой, например как аналогию с продажей по образцу. но если это не шутка, то...
легально услуга не имеет материального выражения и потребляется в процессе ее оказания. Это надо иметь боль...шую фантазию чтобы считать что может быть образец того, что не имеет материального выражения...
Есть такой образец для услуги - ты просто забыла про него - это обычаи делового оборота - принято в практике, что машина такси подается опрятной изнутри и без посторонних запахов, значит отклонение этой нормы дает право не пользоваться этой услугой...

некачественная услуга - курение ВО ВРЕМЯ ПЕРЕВОЗКИ и БЕЗ СОГЛАСИЯ пассажира. Тут типа два условия и оба должны иметь место быть, если говорить о некачественной услуге.
Вот тут именно мы и не сходимся - ты считаешь некачественность услуги именно в этом - я - на основании нарушения тех же "обычаев" - подача прокуренной машины БЕЗ согласия пассажира во время действия договора. А уже потом идет ЗоЗПП и вытекающее из него... :спок:
Из тех же правил:
§ 3. Автотранспортные предприятия и организации должны обеспечивать потребность населения в пассажирских перевозках, безопасность пассажиров при пользовании автомобильным транспортом, создание им удобств, культурное обслуживание их на автовокзалах, автостанциях, в автобусах, легковых автомобилях, сохранность и своевременную перевозку багажа.
Работники автомобильного транспорта должны быть вежливыми и предупредительными к пассажирам, принимать меры к устранению недостатков в их обслуживании независимо от того, по чьей вине они допущены.
Курение в салоне и открытие окон разрешаются только при обоюдном согласии пассажиров и шофера.
Про начало оказания услуг - я все-таки склоняюсь к тому, что услуга перевозки осуществляться начала с момента направления машины в адрес подачи, иначе совершенно неправомерно претендовать на какое-то возмещение в случае отказа от поездки - собственно факта оказания услуг-то нет, несмотря на заключенный договор - за что возмещать, какие такие расходы?

к сожалению твой любимы ЗПП не дает права потребителю отказаться от исполнения договора перевозки, даже если услуга не качественная. вот тут я ПОКА подсказывать тебе не буду. ОЧЕНЬ надеюсь что ты сам мне скажешь почему
Так, Юлишна, если уж ты "приглашенный эксперт", то будь добра не загадками говорить, а аргументировать, раз знаешь ответ - я тут тоже не на экзамене... :ха-ха!: А то потом начинается "про 17 постов", из которых половина - не по теме, скажем так... :спок:
правила применимы, но действуют только при двух указанных выше условиях. Причем услуга по перевозке как груза, так и пассажира начинает оказыватться в момент принятия груза или посадки пассажира (можно я не буду рассказывать тебе теорию про реальные, консенсуальные сделки).
поэтому дефект качества возникает только при курентии в присутствии пассажира при несогласии последнего. В противном случае, по твоей логике водитель и окно не имеет право открыть пока едет на заказ, т.к. согласия пассажира на это дело не получено (заметь это не абстрактные и абсурдные примеры коих тут не мало, а пример из того же самого пункта правил)
Ну уж потрудись, а то я тоже могу вопросы начать задавать, почему подача машины не может быть осуществлена с грязными сидениями, несвежим запахом в машине, водителем "под шафе" или обкуренным - ведь по последнему АПН возникает только в момент составления протокола-постановления сотрудников ГАИ, а на маршруте следования он может и не встретиться. Т.е. ты, даже как юрист, не сможешь отказаться от услуг такси, подавшего машину с вышеперечисленным "букетом"????... :eek:

P.S. Чтобы было понятно тебе, Юлишна - я не против курения и не за курение - мне интересна истина в данном вопросе - если ты ее знаешь - ответь, а если нет - чего упражняться-то в пикировке? :спок:
madmax
это правильная позиция
и она не противоречит позиции Таксиста, вы этого не видите?
с требованиями оплатить "минималку" за отказ от поездки в задымленной машине были выдвинуты от Таксиста.....пока мои аргументы не опровергнуты оппонентами
а) оплатить предлагалось, не требовалось(!), "ложный вызов" про какую то "минималку" вы первый здесь заикнулись.
б) ваши "аргументы" :ха-ха!: оппонентами давно и многократно опровергнуты, "аффтар жжошь, пеши ичсчо" (с)!
ptiZza
оплатить предлагалось, не требовалось(!), "ложный вызов" про какую то "минималку" вы первый здесь заикнулись
Будьте добры, прочитайте тот закрытый топик от начала и до конца - кто именно требовал или предлагал (ИМХО, в первом сообщении все-таки граничит больше с угрозой, даже чем с требованием).
и она не противоречит позиции Таксиста, вы этого не видите?
Где Вы видите, что я с этим не согласен? Я оспариваю "позицию Таксиста", как Вы изволили выразиться, в части требования (ой, простите, предложения) оплаты "ложного вызова" - еще раз прошу Вас полностью ознакомиться со всем закрытым топиком...
ваши "аргументы" оппонентами давно и многократно опровергнуты
Ну-ну - Вы в стане оппонентов, как я понимаю? - Таксист всех знакомых юристов в этот раздел форума решил притащить в обоснование своей позиции? :ха-ха!:

Да, опровергнуты конечно, особенно в части - смотрим сообщение Юристочки:
твои аргументы, не выдерживают никакой критики
уже говрила что закон об ограничении не применим, т.к. такси не гор. траспорт, и м.б. не рабочее место.
Опровержение, как я понимаю, "может быть не рабочее место". Я правильно понимаю, что для водителя такси, работающего по найму на машине конторы рабочим местом является водительское в легковом автомобиле такси? Согласно указанной мной ссылке на Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 148-ФЗ О внесении изменений в статьи 3 и 6 Федерального закона "Об ограничении курения табака" (я уже повторяю цитату из настоящего топика, но уже специально для Вас):
"1. В целях снижения вредного воздействия табачного дыма запрещается курение табака на рабочих местах, в городском и пригородном транспорте, на воздушном транспорте при продолжительности полета менее трех часов, в закрытых спортивных сооружениях, организациях здравоохранения, организациях культуры, на территориях и в помещениях образовательных организаций, в помещениях, занимаемых органами государственной власти, за исключением курения табака в специально отведенных местах для курения табака.".
Ну как, многократно опровергнули? :ха-ха!:
madmax
Будьте добры, прочитайте
В отличие от вас я прочитала очень внимательно, там было сказано: "отакз отказом, но "ложный вызов" водителю вы обязаны были оплатить. Это уж другое бы дело, вы бы специально просили подать машину "некурящую", а вам бы прислали водителя с сигарой в зубах, воняющей на три квартала." Какая минималка? Какое требование? Есть разница между: "обязаны были..." и "Требую оплатить!"

Таксист всех знакомых юристов в этот раздел форума решил притащить
Я не юрист, и не лезу в то, в чем не понимаю, как это делают некоторые. И меня никто никуда не тащил, держитесь в рамках приличий, молодой человек!

Ну как, многократно опровергнули?
Что? Статья закона в опровержении не нуждается.
Ваши комментарии и ее толкование аргументированно опровергнуты 10 раз.

А здорово вас Таксист отбрил, что вы его никак забыть не можете, хоть он третий день вам не отвечает! :respect:
ptiZza
В отличие от вас я прочитала очень внимательно, там было сказано: "отакз отказом, но "ложный вызов" водителю вы обязаны были оплатить. Это уж другое бы дело, вы бы специально просили подать машину "некурящую", а вам бы прислали водителя с сигарой в зубах, воняющей на три квартала."
Отсюда - http://forum.ngs.ru/showflat.php?table=0&Cat=0&Board=taxi&Number=1873704697&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
Я сказал что отказываюсь от заказа , т.к. в прокуренный салон с ребенком не очень хотелось!!! На что получил хамский ответ , типа-слышь ,да ты мне сейчас по двойному тарифу заплатишь !!!
Вы все-таки как-то через строчку читали, хотя я Вам указал на заглавный пост в том закрытом топике. Потрудитесь перечитать, пожалуйста...

Статья закона в опровержении не нуждается.
Можете указать, Вы про какую именно статью? Мы обсуждаем тут правовой аспект ситуации, который регламентируется минимум 5-ю нормативными актами:
- ЗоЗПП
- действующие "Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР", утвержденными Приказом Минавтотранса РСФСР от 24.12.1987 N 176
- Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта
- Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 148-ФЗ О внесении изменений в статьи 3 и 6 Федерального закона "Об ограничении курения табака"
- ГК
Можно от Вас ссылочку получить, Вы про какой именно Закон? :спок: Давайте по-существу - я же выше в этом топике написал, для чего я тут и что имено меня сподвигло присоединиться к обсуждению...
И меня никто никуда не тащил, держитесь в рамках приличий, молодой человек!
Сорри, значит моя догадка в отношении Вас не подтвердилась. Бывает... :спок:
Юристочка
легально услуга не имеет материального выражения и потребляется в процессе ее оказания
Согласен, что касается перевозок - это так...
Кроме того, соглашусь, что в рассматриваемом случае, т.к. услуга пассажироперевозки оказывается с подачей в адрес, начинает оказываться она не в момент заключения договора по телефону... :спок: Вот тут самое время воскликнуть:
ну слава яйцам, хоть в чем-то тебя можно убедить
Можно 2 раза! В т.ч. и Доку! :спок:

Так вот, рассматривая услугу перевозки с подачей в адрес, нельзя не признать, что собственно подача в адрес является неотъемлемой частью услуги перевозки (без подачи в адрес не состоится собственно услуга перевозки). Это и в Приказе 176 подтверждается требованием включить счетчик:
При предварительном заказе таксомотора шофер обязан обеспечить подачу автомобиля ко времени, указанному в наряде, включив таксометр от пункта подачи.
Таким образом, (в рассматриваемой ситуации, оговорюсь), можно говорить о том, что факт начала оказания заказанной услуги происходит не в момент посадки пассажира в такси, а раньше, "от пункта подачи" - видимо, это где водителя выбранного диспетчером такси застало сообщение о передаче заказа на исполнение. Т.е., если водитель после этого момента (получения заказа) курил или ехал с открытыми окнами, но заказавшего пассажира об этом не спросили, то выявляется факт оказания некачественной услуги. На практике, конечно, доказать это невозможно (да и никому не нужно), кроме таких вопиющих случаев, как это произошло с Gabarit... :спок:
Включение счетчика "от пункта подачи" как раз и формирует сумму, которую требуется уплатить за "ложный вызов". Однако в рассматриваемом случае, раз услуга оказывается некачественно, обязанности оплаты не возникает, ибо пассажир вправе отказаться от некачественно оказываемой услуги - ст.4, 7, 10, 29 ЗоЗПП... :спок:
madmax
Это лишь подтверждает, что данные Правила (приказ 176) безнадёжно морально устарели. Хотя в старые времена на самом деле при заказе такси считалось нормой, чтобы счётчик с рубль уже успел наколошматить при подаче по адресу.:улыб:
Началом оказания услуги перевозки пассажира является точное время, при заказе по времени. При заказе "на ближайшее" моментом начала услуги является момент посадки пассажира в автомобиль, либо момент, наступивший через 5-10 минут после сообщения диспетчером по телефону клиенту о прибытии такси. При этом при невыходе пассажиров в течение 15 минут машина может просто уехать, право на это помимо соответствующего условия в тарифах перевозчиков также подтверждается п.83 тех же морально устаревших Правил. В рассматриваемом случае, в отсутствие пассажира, услуга не может оказываться некачественно, так как пассажир ещё не начал ею пользоваться, однако, исполнитель уже понёс расходы, связанные с необходимостью оказать данную услугу пассажиру, сделавшему заказ такси.
Юристочка
к сожалению твой любимы ЗПП не дает права потребителю отказаться от исполнения договора перевозки, даже если услуга не качественная. вот тут я ПОКА подсказывать тебе не буду. ОЧЕНЬ надеюсь что ты сам мне скажешь почему
Ты играешь на том, что ЗоЗПП оперирует в ст.29 уже оказанными услугами. Согласен! Т.е., согласно этого пункта, при наличии курящего водителя или открытых окон, пассажир мог нарезать круги по городу в течение неопределенного времени, а затем, ссылаясь на некачественность услуги, отказаться от оплаты. Ну вот это как раз и можно назвать "потребительским экстремизмом", ибо все в рамках Закона, а пассажир может получить услугу неограниченного объема и неограниченную по времени. Хинт - летом можно садиться в машину с открытыми окнами и кататься по городу до посинения бесплатно... :ха-ха!:
Однако и тут промашка - отказаться от услуги все-таки можно на основании все той же ст.29:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В данном случае нарушение отраслевых правил - все-таки "существенное отступление от условий договора", да и недостатки водитель такси, согласно неоднократно мною упоминаемому первому посту закрытого топика, не устранил, хотя по Приказу 176 обязан был... :спок:
madmax
:nea.gif: не было этого в Договоре. А раз не было - значит и существенного отступления быть не может.
Алексий
Согласен, что Правила устарели, но они действующие, если мы правовую сторону рассматриваем.
Хотя в старые времена на самом деле при заказе такси считалось нормой, чтобы счётчик с рубль уже успел наколошматить при подаче по адресу
Тогда была, можно сказать, стандартная такса за "ложный вызов", даже без счетчика - рупь...:улыб:
Вторая часть Вашего сообщения, Док, все-таки противоречит упоминаемым правилам, ибо тогда не за что считать деньги. Что касается привязки к посадке пассажира, то приведу другой пример:
- подача по времени
- пассажир согласовывает подачу в другое место - первое, что приходит в голову - это в детский сад сгонять за ребенком или за бабушкой съездить.
В данном случае клиент (фрахтователь) уже потребляет услугу, однако факта посадки в машину не происходит. Что скажете?
При этом при невыходе пассажиров в течение 15 минут машина может просто уехать, право на это помимо соответствующего условия в тарифах перевозчиков также подтверждается п.83 тех же морально устаревших Правил.
Права машины после длительного ожидания клиента уехать никто и не оспаривает - это нарушение договора со стороны клиента и подлежит безусловной оплате...
В рассматриваемом случае, в отсутствие пассажира, услуга не может оказываться некачественно, так как пассажир ещё не начал ею пользоваться, однако, исполнитель уже понёс расходы, связанные с необходимостью оказать данную услугу пассажиру, сделавшему заказ такси.
Я в соседнем сообщении свое мнение высказал - все-таки оказание услуги гораздо ранее начинается - "от пункта подачи"...
Алексий
не было этого в Договоре
Условия заключенного по телефону договора в данном случае регулируются отраслевыми правилами, пусть и устаревшими морально, но действующими... :спок:
существенного отступления
Обращу внимание, что не "существенные условия договора", а "существенные отступления", что не одно и тоже....
madmax
:nea.gif: пусть даже подача в другое место - за 15 минут до подачи по времени, да и в общем-то до момента подачи при отказе на ближайшее, пассажир может совершенно безвозмездно отказаться от подачи. Соответственно точно так же - хоть подача и в детский сад, договор перевозки уже заключён, но услуга ещё не оказывается, далее см. выше, всё то же самое, только применительно не к пункту А, где находится Заказчик, а применительно к пункту Б (детский сад) куда подана машина.
Услуга начинается (но не начинает оказываться!!!) с момента заключения договора в устной форме, и здесь уже вопрос к клиенту - почему существенные для него параметры услуги, такие как категорический запрет на курение или наличие детского кресла, не были оговорены при размещении заявки? :dnknow:
madmax
Условия заключенного по телефону договора в данном случае регулируются отраслевыми правилами, пусть и устаревшими морально, но действующими... :спок:
Лица, отказавшиеся от оплаты за пользование такси, передаются органам милиции, а причитающаяся с них сумма взыскивается администрацией парка в установленном порядке.
Доставка пассажиров в милицию или на контрольно-диспетчерский пункт таксомоторов для разрешения конфликтных ситуаций производится при включенном таксометре за счет виновной стороны.
Алексий
Лица, отказавшиеся от оплаты за пользование такси, передаются органам милиции, а причитающаяся с них сумма взыскивается администрацией парка в установленном порядке.
Доставка пассажиров в милицию или на контрольно-диспетчерский пункт таксомоторов для разрешения конфликтных ситуаций производится при включенном таксометре за счет виновной стороны.
Да без проблем! Только таксометр должен быть... А что, в ресторанах-кафе, в случае неоплаты клиентом своего заказа, ППС уже не вызывают? Так что тут "правила прошлого века" вполне в духе времени... :спок:
Алексий
Соответственно точно так же - хоть подача и в детский сад, договор перевозки уже заключён, но услуга ещё не оказывается, далее см. выше, всё то же самое, только применительно не к пункту А, где находится Заказчик, а применительно к пункту Б (детский сад) куда подана машина.
Я основываюсь на этом:
легально услуга не имеет материального выражения и потребляется в процессе ее оказания
Мне услуга по подаче "ко времени" или "на ближайшее" уже оказана - машина пришла, т.е. часть моего заказа из договора, заключенного по телефону, уже выполнена, далее, я пересылаю такси в другую точку - услуга по моему заказу оказывается? - да! Потребляется, т.е. я от этого какую-то выгоду получаю - тоже да! :спок: Про расчеты для простоты речь не ведем - будь это предоплата или постоплата... Хочу мнение Юлишны на этот счет услышать... :спок:
Юристочка
курение ВО ВРЕМЯ ПЕРЕВОЗКИ и БЕЗ СОГЛАСИЯ пассажира. Тут типа два условия и оба должны иметь место быть, если говорить о некачественной услуге.
Я правильно понимаю, что это ссылка на заголовок раздела в Приказе №176 - "Условия проезда". По смыслу, хоть этот Приказ написан не в терминах ЗоЗПП, это "Условия оказания услуги ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ В ТАКСОМОТОРАХ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ", ибо к "проезду" нижеследующее из этого раздела точно нельзя отнести - пассажира нет в салоне при этом - нет факта "проезда":
§ 83..... Таксомоторы не предоставляются для перевозки инфекционных больных и лиц, находящихся в нетрезвом состоянии.
На обозначенных стоянках таксомоторы занимаются в порядке общей очереди.
Коллективный наем таксомотора на стоянках разрешается при согласии первого в очереди пассажира.
Запрещается проезд свободных таксомоторов мимо лиц, стоящих на таксомоторных стоянках в ожидании таксомотора.
Свободные таксомоторы в пути следования могут быть остановлены и заняты, если они находятся не ближе 300 метров от стоянки.
Движущийся в одном из 2-х правых рядов свободный таксомотор может быть остановлен жестом, заблаговременно поданным рукой.
Остановка такси, движущегося в потоке транспорта далее 2-го ряда, не допускается.
Не разрешается останавливать и занимать таксомотор в местах, где Правилами дорожного движения запрещена остановка и стоянка транспортных средств, а именно:
- ближе 15 метров от перекрестков улиц, указателей остановок автобуса, троллейбуса, трамвая;
- на пешеходных переходах и в местах въездов во дворы или ближе 5 метров от них;
- на участках улиц, имеющих ограждение тротуара. Остановка занятого таксомотора в пути следования и посадка в него других лиц разрешаются только при согласии на это находящихся в нем пассажиров.
В черте города таксомоторы предоставляются по предварительным заказам, которые делаются по телефону (кроме автоматов) или лично, в зависимости от наличия свободных таксомоторов.