Как заказывать такси
1298
9
Дошло до такого... при заказе такси говорим: нужна машина на Большевистскую, телефон такой то
1. Курящий водитель
2. Русский
3. Машина логотипная
4. Перечисляем собственный черный список водителей

А вот предыстория.
Заказываем такси очень часто. примерно на 35-45 т.р. в месяц. Долго пользовались одним такси, имя очень известное и нами уважаемое. Но теперь им не пользуемся, так как пообещали, что до разрешения конфликта ни-ни

Попробовали обратиться в Пилот.... смешно... заказ на 2,5 часа. На сайте указана оплата только за багаж в салоне. Взяли за багаж (2 коробки с 1С) -60 рублей.
Но самое интересное... Машина была занята на Большевистской и там же освободилась. С нас взяли деньги 70 рублей за удаленку!!! (в течение 2,5 часа поездки заезжали на 2-ю станционную, но машину не отпускали). Заказ считал диспетчер. Но это был последний раз на этом такси.

Сейчас временно ездим на Кабриолете. Пока все устраивает, ни одного обсчета, единственный минус - привлеченные водители.

Вот такие пироги. Хорошего такси нет в НСК, хотя Москвичи, приезжавшие к нам и катавшиеся на нашем любимом такси сказали, что сервис у нас лучше чем в МСК. Хотя куда уж хуже, когда тебя обманывают на 150 рублей и спрашивают нужны ли вам деньги или не обязательно их возврашать, и через неделю опять обсчет но уже на 200 рублей, только в этот раз он оставлен без внимания.
Таня(rcv)
Мне кажется, что с вашим подходом вы однажды рискуете обнаружить, что во всем Новосибирске вообще нет больше ни одной свободной для заказа машины-такси. Но, знаете, это не страшно. За 35-45 тысяч в месяц вполне можно нанять постоянного водителя с автомобилем. Если нужно - можно оформить, как положено. А там уж сколько он вас вытерпит:улыб:
Таксист
с вашим подходом вы однажды рискуете обнаружить,
то есть по-вашему обмануть клиента на 350 рублей нормально?
посчитать сверху прайса, потому что так захотелось тоже?
За 35-45 тысяч в месяц вполне можно нанять постоянного водителя с автомобилем.
не смешите. Водителя на 24 часа в сутки и 7 дней в неделю со всегда исправно машиной? и все за 40 т.р.? да еще и с машиной, да плюс бензин за счет водителя.
Очередной БРЕД.:бебе:
Таня(rcv)
На 2-ю Станционную ехать 20 минут с Маркса на общественном транспорте.
:secret:
DrAnimal
час работы наших программистов дороже часа работы такси. Потому иногда дешевле на такси. :спок:
Таня(rcv)
Очень прошу вас, не выдавать того что вам привидилось-прочлось за чей бы то ни было окромя своего бред. О 24 часовом рабочем дне речи не велось. И сильно сомневаюсь, что половина поездок приходится у вас на неурочные ночные часы. Поэтому, предложенный мною вариант мог бы вам помочь. Другое дело, если поездки из разных концов города разными людьми... тогда, конечно сложно прогнозировать.

Про "нормалность-ненормальность" обсчета клиентов - слова не сказал. Вы опять где то что то свое увидели и быстрей строчить. Речь шла исключительно о перечисленных вами требованиях при подаче машины. Одно из которых вообще на уголовщину тянет. Расизм в чистом виде. Разжигание национальной розни. Вы бы поаккуратнее с этим. Или почитайте снова "Законы РФ", для себя. Удачи вам.
Таксист
Поэтому, предложенный мною вариант мог бы вам помочь.
не беритесь что-либо советовать, если понятия не имеете о нашей работе. Спасибо

Расизм в чистом виде. Разжигание национальной розни.
Где? это требование клиента. И не по идеологическим принципам, а из-за того, что в основном русские лучше знают город, свободно общаются на русском языке. Мне не интересно догадываться о значении слов и о том кто и что имел ввиду. Более того - в такси, которым пользуемся оба (единственные) случая обсчета лицами иной национальности. Так же я могу отказаться от таксиста в наколках, который будет всю дорогу рассказывать как он сидел и что шансон - жизненные песни, а я ничего не понимаю.
Я буду предъявлять требования к сервису, при которых мне КОМФОРТНО. К расизму это отношения вообще не имеет.

Вы опять где то что то свое увидели и быстрей строчить.
то же самое могу сказать про вас.
Таня(rcv)
Ну конкретно о вашей работе я осведомлен неплохо. Как, кстати, и о квалификации многих ваших "программистов" с таким дорогим часом работы, что на такси дешевле:улыб:Но мои советы вовсе не от этих знаний:улыб:а от:
это требование клиента.
с такими требованиями (третий уже раз я ей повторяю, да?) вы рискуете остаться без машин вообще. Или же обрекаете себя на вечное "прыгание" от одной фирмы к другой.
Я буду предъявлять требования к сервису, при которых мне КОМФОРТНО. К расизму это отношения вообще не имеет.
Дискриминация по национальному признаку - проявление расизма. Вы требуете выполнение заказа лицом определенной национальности - соответственно налицо дискриминация других. Кстати вы когда садитесь в такси национальность водителя как проверяете? Ну просто интересно.. а то вдруг украинец приедет... белорус... или еще кто...........
в основном русские лучше знают город, свободно общаются на русском языке.
так и требовали бы водителя "знающего город" и "свободно говорящего по-русски" , а не "русского". Уж если вам так необходимо требовать.
Таксист
Ну тогда как крайние проявления следует запретить дамские такси на основе дискриминации по половому признаку и все рестораны национальной кухни на основе дискриминации по национальному.:улыб:Клиент, в общем-то, в праве участвовать в проектировании услуги "под себя", при этом до тех пор, пока он не делает обобщений, криминала в этом не вижу. Просьба ко всем - не делать акцент на национальном вопросе и не допускать вольной трактовки чужих слов, того самого опять где то что то свое увидели и быстрей строчить. Спасибо.