Отчеты клиентов о поездках на такси
1694
19
Предлагаю клиентам такси описывать каждую свою поездку и рассказывать плюсы и минусы каждой поездки, на Ваш взгляд. А руководители такси пускай вынесут для себя из этой темы руководство к действию
Таня(rcv)
Кабриолет.
+
1. своевременная подача
2. За полтора часа оплата 500 р. (строго по тарифу)
-
1. Водитель разговаривал по телефону, но не более 2-х минут.
Таня(rcv)
Кабриолет
+
1. Поездка оплачена строго по тарифу - 450 рублей
2. Подача своевременная, даже немного раньше.
-
1. В машине играл шансон.
Таня(rcv)
Почему водитель не может разговаривать по телефону?Он останавливался для разговора?А вдруг ему важный звонок... например дома неприятности и требуется его присутствие.И вдруг водитель работает каждый день по 12-14 часов,то ему тогда вообще не разговаривать? Кстати основное время жизни водителя проходит в машине.Вы не задумывались об этом?
Таня(rcv)
Попросили бы его включить Апассионату Бетховенаю... может у него есть записи.
Со своим уставом в чужой автомобиль не садятся:хехе:
Таня(rcv)
,,Сейчас временно ездим на Кабриолете. Пока все устраивает, ни одного обсчета, единственный минус - привлеченные водители." - это ваша цитата.Я вставил на всякий случай.Вдруг вы забыли
Таня(rcv)
Спасибо за неравнодушие к качеству услуг. Когда знаешь, над чем работать - задача упрощается, ещё лучше, когда знаешь, с кем именно. Сегодня с водителями, которые Вас возили, уже провела разъяснительную беседу. Всё поняли. По музыке водитель должен предлагать клиенту либо тишину, либо ту волну, которая устраивает клиента. По телефону должна быть либо громкая связь, либо через blue-tooth.
Написала и вспомнила анекдотичный случай. Ехали мы из Пекинского аэропорта в сам Пекин в прошлом году. Дорога длинная, да ещё час пик - около 18-30 местного времени. Нас целая группа в экскурсионном автобусе. Так водитель этого автобуса всю дорогу больше часа с кем-то мило щебетал по телефону, мы с мужем удивлялись, о чём можно так долго говорить, да ещё при таком суперинтенсивном движении? Слава богу, доехали!

А что касается темы топика - смысл таков : "Для чего щука в реке? Чтобы карась не дремал!"
Так что будем знать над чем работать.
:respect:
mixa54
Мы работаем в сфере услуг, поэтому клиенту в такси должно быть комфортно, если это в рамках этикета, а то бывает нетрезвым клиентам надо пива попить на заднем сиденье и покурить, что часто ведёт к залитым пивом и прожжёным сиденьям, а это уже плохо. Такси и существует для комфортных поездок. И наша задача это обеспечить.
А что касается привлечённых водителей, то большинство из них состоят у нас в штате и работают уже давно, хотя есть и совместители, зато они собственники своих машин, а у собственника менталитет другой и лучше отношение к машине.

Совершенным быть невозможно, но стремиться к этому можно. :heart:
mixa54
Вы не задумывались об этом?
а о безопасности клиента не думали? хотите поговорить - купите беспроводную гарнитуру и разговаривайте хоть без перерыва.
Кабриолет
а вот работу зря проводили на конкретных водителях - это все равно, что в небо ткнуть пальцем. А водителя Татьяну я еще с Классика знаю. Она там первой женщиной-таксистом была. Отлично водит машину. А по поводу шансона ей нито не говорил. Просто было неудобно. В машине мужчина ехал:улыб:

Эти минусы - мелочь. Гораздо хуже, когда тебя обсчитывают...
Кабриолет
Клиент может курить и пить пиво в машине только с РАЗРЕШЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ.
Завтра клиенты начнут требовать с водителей такси нарушать ПДД ... и что... для того чтобы ублажить клиента нужно заезжать под знак движение запрещено???Или смело стоять в ожидании клиента под знаком "остановка запрещена".Клиенты уже требуют этого,особенно нетрезвые.Многие не хотят пристегивать ремни безопасности.... типа ты же такси и ещё масса нюансов. Или всё-таки клиент всегда прав???
mixa54
Попросили бы его включить Апассионату Бетховенаю...
нет, достаточно любой спокойной музыки или музыки 80-х

Со своим уставом в чужой автомобиль не садятся
бесплатно - да. За деньги - увольте. Подходите к этому проще: с шансоном с вами проедут минималку до первого светофора и выйдут, заказав другую машину, а без шансона проедут 2 часа, час из которых вы будте спать в машине, дожидаясь клиента.
Был такой случай, когда водитель борзел, включал на всю катушку музыку, гнал как сумасшедший, хотя ему делали замечания. В итоге с затулинки до вокзала он доехал за 20 минут - минималка 110 рублей до копейки, несмотря на ругань, что он быстро ехал и все такое.
Если вам нравится лагерная тематика - слушайте ее дома. А ваша машина это не собственность, это РАБОТА. Согласитесь, вам было бы неприятно, если в ресторане было наплевано, валялись бы окурки, пахло туалетом, а официанты ругались матом. :1:
mixa54
Или всё-таки клиент всегда прав???
Для нас - клиент ВСЕГДА прав. Если он не прав - смотри правило номер один. Именно благодаря ему мы едим хлеб и пьем чай... и если он не остался клиентом значит мы сделали что-либо не так.
А по теме:
Если клиент нетрезв - это специфика такси. Курить с разрешения водителя, так же как И ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН СПРАШИВАТЬ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАКУРИТЬ У ПАССАЖИРА.
По поводу пить - пускай пьет, мешает он вам, что ли? А вот если клиент просит нарушить закон - ТВЕРДО скажите ему о том, что желание клиента закон, но есть еще и ПДД.
Пристегивать ремни - не трогайтесь с места пока не пристегнется - клиент платит ожидание. Есть ПРАВИЛА ДД, все, что не касается их (курение, питье, музыка) - на это клиент имеет право.
Таня(rcv)
Вы почему-то всё время какими то крайностями выражаетесь.Я же о том что всё должно быть в пределах разумного. Естесственно,если клиенту не нравится музыка он вправе просить выключить/переключить.Кстати... во многих ресторанах/кафе постоянно орёт музыка.
Таня(rcv)
ВЫ слишком многого хотите.Вам же советовали принять на работу водителя с л/а который будет исполнять все ВАШИ мыслимые и немыслимые желания.
По-поводу пития спиртного в автомобиле: Может налить в салоне и будет запах спиртнрго и следующий клиент(типа вас) напишет жалобу и напишет на всех возможных форумах и СМИ.
ТАКСИ-автомобиль для перевозки пассажиров
Таня(rcv)
p.s. если пьяному и пьющему клиенту станет в автомобиле плохо и его стошнит,навряд ли он даст денег на химчистку салона.Химчистка салона примерно от 2500 рублей. Прибавим к этому потерянное время.Если пьяный клиент загадит автомобиль то машина сходит с линии.Потеря денег для водителя и фирмы в том числе.Или ЭТО не важно,так как ВАШ пункт один-клиент всегда прав?
mixa54
Можно разрядить спор анекдотом.
Забинтованные с головы до ног мужчина и женщина "голосуют". Сели в такси и говорят водителю : "Можно ехать помедленнее? А то нам вчера такой лихач попался! Тут таксист оборачивается, внимательно смотрит на пассажиров и говорит - А, это вы! а я вас сразу и не узнал!..."

Ребята, давайте жить дружно! ( Кот Леопольд) :agree:
mixa54
и что... для того чтобы ублажить клиента нужно заезжать под знак движение запрещено?
Рекомендовал бы вам освежить свои знания ПДД...

В части, "что можно и чего нельзя клиенту такси" как с точки зрения закона, так и "по понятиям" уже обмусоливалось со всех сторон. Как и "устав" в машине на время перевозки:улыб:
Таксист
Спасибо.Я неплохо знаю ПДД и обязанности.Клиенты их плохо помнят.Или вообще забывают и их любимое выражение:-Я деньги плачу.:хммм:
mixa54
Все же недостаточно хорошо, если спрашиваете:
Завтра клиенты начнут требовать с водителей такси нарушать ПДД ... и что... для того чтобы ублажить клиента нужно заезжать под знак движение запрещено?
Позвольте напомнить вам, что действие упомянутого вами знака 3,2 не распространяется в частности на транспортные средства, которые "...обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне." В этих случаях предписывается лишь "...въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке."