TAURUS31
... Или вы, наоборот, агитируете всех желающих работать на авто фирмы?
Сказал я то-что сказал...
1. Вы допускаете вообще, что сколько-то процентов водителей, работающих на своем авто - получают минус?
2. Что значит водитель со своим авто? Лексус с номерами с Н это свое авто? Он в плюс работает?
Бомбила
Тут Вы не правы
возможно.
НИ ОДИН ЧАСТНИК НИКОГДА НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ В МИНУС
Вы говорите о выручке или о прибыли?
А как живут плановые водители?...
у меня на глазах несколько примеров, когда человек предпочитает работать на плановой.
Работать на себя всегда было выгоднее при условии что есть свой пятак, клиентская база и опыт работы хотя бы лет 5-10.
Т.е. Вы согласны, что далеко НЕ ВСЕМ выгоднее?
Belt17
Естественно не всем выгодно сейчас на себя работать. Кто совсем без опыта - тем не выгодно! А у меня и машина есть и опыт, но что-то в Дельфин на плановую машину думаю сесть. Когда на себя работаешь, то много ленишься, а на плановой, план то в ..... ..... :смущ:Пообщаюсь еще с мужиками как да что...
Бомбила
Кстати Коллега я тоже этим вопросом задавался-"Не сесть ли на плановую машину?"Но меня остановило вот что
1. Даже в кризис 50 а где и 100 процентов логотипов стоит без водителей
2.На ремонт и техподдержку денег нет. Парк постепенно убивается-и ктото должен быть крайним
3.Каждого новенького поначалу прикармливают заказами Но и среди плановиков тоже есть "Свои"А что касается конкретно зароботка скажу попроще(можете смеяться!) Я сейчас на своей машине не "рысачу "по городу не простаиваю на стояках (смысла нет!) А тупо сижу дома. 3-4 заказа с телефона и плюс если повезет свободное попути. Имею те же 500-1500 (день на день не приходится) Зато машина целее и дома чем-либо заняться можно.
Бомбила
Странная все же логика, а чем на "конторской" будет лучше в плане заработка?
Бомбила
Господа, позволю себе поучаствовать в обсуждении.
Очень хорошо, что Бомбила все же признал:
"Естественно не всем выгодно сейчас на себя работать. Кто совсем без опыта - тем не выгодно!"
Хотя спорил... :улыб:
На мой взгляд полемика из-за того, что обсуждаются разные вещи. Бомбила видит ситуацию в оперативном срезе. К сожалению, так поступают многие ИП в торговле. Раз в кармане за день что то осталось, значит прибыль есть... Как кто то правильно здесь заметил это только ВЫРУЧКА.
Денис же рассматривает стратегический план, охватывающий гораздо более долгий период. Кто прав? ОБА! Все зависит от поставленной задачи: 1) Хочу есть, нужны средства. (Причина для многих огурцов, уволенных с работы) Сейчас это выход из положения, но если безработица затянется итог для а/машины будет плачевным. 2) Рассматриваю как свое дело, и мне на него долго жить. Здесь однозначно прав Денис. Это не вариант.
По поводу работы на логотипе, клиент уже приучен и гораздо чаще в случае свободной посадки выбирает логотип. Это уже из личного наблюдения. На "частника" клюет всякая халява, вроде только 50 руб. и больше денег нет, но хочу доехать.
Camera obscura
1. На логотип больше вскидывают руки "свободные". Особенно возле клубов. Там местные такой ценник держат!
2. Нет расходов на ремонт.
3. В самом плохом случае, но 2-3 заявки точно будет. Это конечно вообще можно не считать аргументом, но бывало именно они и оставались как заработок, что бы не уйти в "-".
Отрицательно, только то, что план то делаешь, но его отдаешь. И возникает иллюзия, что если бы на своей, то осталось бы это все в кармане. Поверьте на слово - ИЛЛЮЗИЯ! Только наработанная клиентская база может дать нужный доход. Но если ты ее наработал, то тебя не напрягает что нужно отдать план! :миг:
martali
Позвольте спросить, вы давно в такси?
Таксист
Однозначно ответить сложно. Были очень большие перерывы. Ссумарно пожалуй год - полтора.
А с чем связан вопрос?
martali
год - полтора
А с чем связан вопрос?
С тем, насколько можно доверять вашим наблюдениям и выводам.
Таксист
Конечно это субъективно. Просто перерывы большие, и когда снова возращаешься в эту работу наблюдаешь изменения. Соответственно их надо анализировать и подстраиваться. Написанное касается периода с ноября 2008г. Когда постоянные клиенты стали пытаться ездить в долг... :безум:
martali
Ага! И потом забывать о долгах!!!!!!!!!!!!!
smok
Процесс двусторонний, Вы об этом не задумывались? Знаю случаи, и не один, когда работая напрямую, не через диспетчера, водитель такси оставался должен пассажиру, и при этом "честно" "динамил" его - отказываясь гасить долг предоставив услуги по перевозке. Со стороны клиентов - подобные проявления встречал реже. :спок:
Алекcей, насмешил, ей-ей! Ты про тех, кто, накатав на пару штук с честными глазами исчезает, забыл видимо. А уж чтоб пассажир "по свободной" заплатил более оговоренного, надеясь на то, что водитель ему привезет сдачу - вообще сказки шахрезады.
Таксист
Антон, речь шла о постоянных клиентах, а не о кидалове, глянь парой сообщений выше твоего - Когда постоянные клиенты...
Таксист
А уж чтоб пассажир "по свободной" заплатил более оговоренного, надеясь на то, что водитель ему привезет сдачу - вообще сказки шахрезады.
Значит, я живу в сказке Шахрезады. :yes.gif:Бывает, получается так, что отдаю водителю, например, 1000 (обычно утром сдачи нет) при поездке по минималке. Потом, при следующей поездке с ним сумма "идет взачет". )) Даже если долго не езжу с этим водителем, обычно все помнят и при случае находят способ рассчитаться.:улыб:В основном, это постоянные водители, о которых речь выше и шла. Но и с непостоянными такое бывало пару раз.
Но в общем, я, конечно, стараюсь иметь с собой разменные монеты/купюры и не злоупотреблять такими ситуациями... )).
Ящерица
Наш МИР наполнен не только хапугами и рвачами, но и честными и принципиальными людьми!!!!!!!!!!!Дай Бог ,чтобы и ВАМ, и НАМ поподались только ТАКИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!
Вы это все говорите о посадках "по свободной"? То есть способом типа "пингвин"? Или невнимательно прочли?
Алексей, я на твое сообщение отвечал, у тебя такого уточнения не было. Но и если говорить о постоянных клиентах - по моим данным чаще в должниках ходят клиенты, и долги гасят далеко не всегда.
Таксист
Имхо, речь шла о свободной посадке "от бордюра" в логотипную машину.
Таксист
:улыб:так это нормально - разумное кредитование Клиента.:миг:Если же долги не гасят, то это уже не Клиенты, а ...
...случайные пассажиры:миг:
Алексей, давай прекратим лукавить? И скажем прямо, что "от бордюра" - хоть будь они растрижды логотипные машины - работают точно так же как любой бомбила-огурец в плане ценообразования. Будешь утверждать обратное - даже отвечать не стану:улыб:
Единственное исключение - постоянные клиенты, примелькавшиеся водителю (но если это клиент рассчитывающийся "строго по счетчику" то водитель такому, как правило, откажет, соврав, к примеру, что уже занят и просто ждет клиента который "в магазин побежал").
так это нормально - разумное кредитование Клиента.
Да, если этот кредит идет в счет "плана". Если же из кармана водителя - [п.5, п.6, п.7]
Таксист
Есть как минимум одно существенное отличие от "бомбил-огурцов" - номер телефона диспетчерской на бортах, если что-то не так - заведомо известно куда обращаться.
Про уточнение согласен :agree: - посадка по свободной в логотипную машину к водителю, который ранее уже приезжал на заявку, сделанную через диспетчера.
Таксист
На этом п.5, п.6, п.7 многие приподнимают п.5 бабки.:улыб:Если в случае с корпоративными клиентами, рассчитывающимися по безналу риски нерасчёта на себя принимает компания-перевозчик, то в случае наличного расчёта с физлицами - риски на водителе. В большинстве случаев с постоянными клиентами это не убыток, а дополнительная прибыль.:миг:
если что-то не так - заведомо известно куда обращаться.
Расскажи пожалуйста сценарий разбора в следующей ситуации:

- Алоо! Вы, там, я .. ваш.. водила... гад взял с меня тыщу, сдачу не дал, обещал завезти... Машина номер ХХХ!!! Доколе!

Водитель утверждает, что ни сном ни духом, в ообще в то время у тещи щи хлебал, а никого не возил.


Итак?
это не убыток, а дополнительная прибыль.
ААааа, так у вас они под проценты кредитуют? Ну, тогда, конечно.

:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Таксист
так у вас они под проценты кредитуют?
Самое забавное, что в отличие от РС или ХКФ - беспроцентно. Может, пора завязывать с этой практикой?:улыб:И начинать годовые считать?:улыб:з.ы. водители, не требующие предоплату с постояного клиента - были, есть и будут.
Леха, мы о разном говорим:улыб:Ну при чем тут постоянные и нормально рассчитывающиеся клиенты то? :dnknow:
Таксист
:улыб:в этой ветке с 10.06 и по сей день вот это "о разном" как-то постоянно возникает
Таксист
Может быть я и не так что-то поняла, перечитала еще раз - не помогло. )) Лучше поясню. Те ситуации, что описала я, были и с логотипными машинами от бордюра и просто со стоящими на остановке типа "бомбилами" на своих личных машинах, которые заинтересованы в наработке своей клиентской базы и (всё имхо) не станут из-за тысячи (к примеру) терять клиента, который в итоге принесет гораздо больше денег со временем, став постоянным клиентом. Взгляд мой, допускаю, что дилетантский, но я же и есть клиент, а не работник данной сферы. )))
Позвольте не поверить. Ни в то, что впервые вами увиденному человеку вы спокойно даете 900 рублей в надежде, что он вернет, ни в то, что у вас на лбу написано, сколько вы потом когда то принесете "прибылей".
Да, кстати, в то, что "бомбилы, заинтересованные в наработке своей клиентской базы" от бордюра рады радешеньки возить по тем же ценам что и "по заказу"... (да еще и "минималки") - тоже верится с трудом:улыб:
Таксист
:улыб:На лбу у меня обычно ничего не написано. По поводу "прибылей" - это лишь мои предположения. Но несколько именно таких случаев и было. Водитель (на нелоготипной машине, работающий в частном порядке) заводит разговор на тему "а Вы часто ездите? Можете мне звонить, я буду к подъезду подъезжать, сейчас я тут (у остановки рядом с домом, где я живу) постоянно работаю. Нарабатываю постояных клиентов. Звоните."
По поводу того, что даю впервые увиденному человеку 1000-900р в надежде на то, что вернет: такие ситуации случаются, когда я очень тороплюсь, и потраченные 5 минут на размен денег для меня критичны. Честное слово, возвращали пока все.:улыб:Кто-то предпочитает поездками, кто-то деньгами. Была даже как-то ситуация, когда я сама, отдав сумму, с которой не было сдачи, уехала далеко и надолго. Для себя эти расходы "списала", конечно же. Через пару месяцев водитель увидел меня стоящей на остановке, вышел из машины, подошел, напомнил про его задолженность, предложил мне "выездить" эту сумму, сказал, что ему самому неприятно было оттого, что оказался должен. Я сама должной осталась один раз. Когда водитель отказался взять 1000 (та же проблема сдачи), предложил рассчитаться в следующую поездку. Я так и сделала. Позвольте мне тоже усомниться в том, что каждый водитель так и норовит кинуть на деньги всех подряд. :nea.gif:
*шепотом* У меня еще хуже было: я водителю, с которым ездила на тот момент около месяца, занимала довольно крупную сумму, он уехал из России на родину и не было гарантии, что вернется. Вернулся и долг вернул точно в обещанные сроки, и диковину, обещанную моему ребенку, из заморской страны привёз. ))) Франкенштейн Алексей не даст соврать. :смущ: Правда, это уже немного из другой оперы, но всё на ту же тему порядочности...
Таксист
Я езжу не по "тем же" ценам, я и водителям офиц. перевозчиков и "бомбилам" за поездки плачу несколько больше, чем того требует прайс. Может, еще в этом причина.. Езжу и по минималкам, и подолгу. По-разному бывает. Но вот по утрам - стандартный маршрут, из него неминималку можно сделать только если город намертво стоит в пробке.
Может, еще в этом причина..
Еще как может! :миг:
По поводу того, что даю впервые увиденному человеку 1000-900р в надежде на то, что вернет: такие ситуации случаются, когда я очень тороплюсь, и потраченные 5 минут на размен денег для меня критичны. Честное слово, возвращали пока все.

Позвольте мне тоже усомниться в том, что каждый водитель так и норовит кинуть на деньги всех подряд.
:улыб:
Разберитесь с Алексеем, который писал (из за чего собственно я на него и "обозлился"):
Знаю случаи, и не один, когда работая напрямую, не через диспетчера, водитель такси оставался должен пассажиру, и при этом "честно" "динамил" его - отказываясь гасить долг предоставив услуги по перевозке. Со стороны клиентов - подобные проявления встречал реже.
Таксист
*Алексей, иди сюда, будем с тобой разбираться. :)*
Что-то мне подсказывает (могу ошибаться), что Алексей сам когда-то попадал в такую ситуацию, в которой водитель оттягивал с расчетом.
А вообще, я, естественно, не исключаю наличия какого-то процента непорядочных людей как среди водителей такси, так и среди людей других профессий. Но (по моим наблюдениям) процент невелик. Возможно, у меня выборка нерепрезентативная. )))
Таксист
Куда это ты нас разбираться отправил?:улыб:
Ящерица
Процент как ты сказада "непорядочных" невелик, что радует, но всё равно иногда встречается. Здорово, что тебе всё время везёт.
Алексий
Это аура у меня такая... :смущ:
А вообще, что это ты возмущаешься, что "нас с тобой куда-то отправили"? :улыб:По-моему, это мне прямой путь на тест-драйв кофеварки указали.. :смущ:;)
Какая с ним кофеварка...он пиво то уж 10 месяцев сварить никак не может...
Ящерица
Ага, придётся.:миг:madmax'у (начало диалога в Городском такси)

Чего-то не очень понимаю - почему это водителя должны дотировать? Работа в таксофирме, на логотипных машинах, по прайсу. Давай представим, что кассир тебе в "Ленте" завтра не сдаст сдачу с товара, который по акции продается по сниженным ценам - заявит, что надо ее дотировать, ибо из-за такого товара "Лента" дохода не получит и заплатит ей меньше - ты что ей скажешь?
Давай тогда представим, что товар по акции стоил 100 рублей, а стал стоить 80. Кассир при этом должна в итоге сдать ровно ту сумму, на которую товар продан, и не важно, какая у него цена - 100 рублей или 80. Водитель такси же, независимо от того, какая цена указана в прайсе на минималку - 150 рублей или 100 рублей, должен в итоге привести в кассу фиксированную сумму выручки - план. И как только не соблюдается баланс между тарифами, числом поездок приходящимся на одну машину и планом - тут же начинаются проблемы подобные описанной.

В нормальных таксопарках такие "применятели" идут на выход, после пары таких обсчетов...
А кто придёт на замену? :dnknow:
Алексий
И как только не соблюдается баланс между тарифами, числом поездок приходящимся на одну машину и планом - тут же начинаются проблемы подобные описанной.
Почему другие перевозчики, ПАТП там или частники, не жалуются на свою жизнь? В форуме тут уже тенденция - как только появляется жалоба на обсчет или некачественность услуги, так начинается волынка - одна и та же - ой, как же тяжело таксисту! :ха-ха!: Уже и не смешно даже... :спок:
madmax
Почему другие перевозчики, ПАТП там или частники, не жалуются на свою жизнь?
Да? Неужели?
Таксист
Я вот тоже хотела написать, но Вы опередили. )) Еще как они жалуются. :yes.gif:
Таксист
Я имел ввиду здесь, на форуме, не жалуются. Но помимо этого все-таки поездки осуществляют по установленным фиксированным расценкам, сдачу сдают и т.д...