Здравствуйте! по выходным катаюсь по городу безцельно....так вот может кому из форумчан нужно "недорогое такси" живу в районе пл.Калинина...возьму только на бензин...примерно в район Пашино 250р...в сторону Толмачево рублей 400...можно меньше если без пробок быстро доедем. есть детское кресло.PS не реклама такси.(желательно правобережье)
Sait
Хорошее у Вас "недорого. только на бензин". До Пашино - 25 км. Цена за литр 92 бензина - 17.90.
Nskyy
Ну так еще ведь обратно надо вернутся...да и машинка у меня 3х литровая....
Sait
С Гвардейского и обратно (в одну сторону) частники и возят за 280-300 рублей за машину. Так что особого демпинга нет:хммм:А вот рублей 150 - была бы интересная цена:улыб:
Nskyy
Ну я не спорю....пашинское такси берет 300-350р...в сб или вскр готов вас довезти за 200р :улыб:
Nskyy
А вот рублей 150 - была бы интересная цена
А бесплатно, по-корифански, еще, наверное, интереснее?
Sait
да и машинка у меня 3х литровая
А вот это уже - ваши трудности:улыб:Хотите возить дешево и "на бензин" чтоб оставалось (кстати фразу про бензин лучше убрать из своего предложения, а то щас как начнут все считать - привлекут за обман потребителей, нарушение оферты и проч. публика тут такая:улыб: ) - уменьшайте свои затраты, газ вам в помощь. Ну и ГАЗ и жигули тоже :rofl:
Sait
Что это? Флуд-с, однако-с.
Заявками засыпали! :death:
Таксист
А бесплатно, по-корифански, еще, наверное, интереснее?
Мне совесть не позволяет бесплатно ездить с друзьями. На бензин хоть чуток - но даю. Так что...
yad
Что это?
В этой ветке в качестве эксперимента временно объявлен "День огурца" на Такси-Форуме.:улыб:Допускается обсуждение частного извоза как явления и лёгкий флуд. В любой момент времени, особенно в случае жёсткого нарушения Правил, ветка может быть удалена полностью либо частично без дополнительного уведомления.
Nskyy
А на амортизацию пошто не даете тогда? Масло-расходники-потеря стоимости и тд и тп....
Уж честнее бесплатно.
Sait
Я тоже таксую по вечерам на 5.6 мкр. :спок:
Таксист
Друзьям считать амортизацию? Ну это уже совсем по-кризисному.. :eek:
Чайник
А за бензин начислять - нормально, да?
Учитесь читать - ЧЕСТНЕЕ БЕСПЛАТНО.

Равно как топикстартеру честнее было сказать что не "за бензин" а просто предположительно дешевле чем в среднем на рынке.
Таксист
Равно как топикстартеру честнее было сказать что не "за бензин" а просто предположительно дешевле чем в среднем на рынке. Да скорее всего так надо было сказать....то что у меня 3л это конечно мои проблемы...и газ ставить не хочу так как проблем с заправкой нет...а изначально я же сказал что по выходным катаюсь и отдыхаю от рабочей недели...ну если кого то нужно подвезти по цене ниже рыночной то почему бы и нет
Sait
Много Вас таких развелось, понятно денег всем не хватает, но - небольшой совет, быть взаимовежливыми с другими "докризисными огурцами" :biggrin:, особенно работающих на "стратегических" объектах, например вокзал, аэропорт, барахолка, крупные торговые центры, ведь у нас всё приносящее реальный доход - подконтрольно, соответственно существует обратная связь. А Ваши выходные катания с ломанием цен ни к чему хорошему не приводят, как к отбиранию хлеба у того, для которого таксование стало единственным источником заработка, ну и конфликтные ситуации могут возникнуть, если будете подбирать клиентов на вышеперечисленных "объектах".
Это сугубо моё имхо, занимаюсь этим вопросом сурьёзно.:улыб:
yad
занимаюсь этим вопросом сурьёзно.
То есть есть ИП, платишь налоги, выдаешь чеки-квитанции, проходишь ежедневный медицинский контроль?
:спок:
Чайник
То есть есть ИП, платишь налоги, выдаешь чеки-квитанции, проходишь ежедневный медицинский контроль?
К чему здесь блески эрудицией?
Написано же ОГУРЦЫ, известно, кто это?
ПыСы Постоянно работаю, есть "своё" место и фсё. :спок:
yad
Да ну бросте вы..не собираюсь я у вас хлеб отнимать..на ваших стратегических объектах не появлялся никогда...у меня есть основной доход,ну а если попросил человек что ж не подвезти :улыб:
Sait
Значит, извиняйте, просто иногда раздражают, те про кого я написал, а так Ваше право, катайтесь.

ПыСы Модератор разрешил немного пофлудить!:бебе:
yad
Постоянно работаю
не плат налоги
есть "своё" место.
купил у
государства? или один украл, а ты ему платишь?
и фсё.
вот именно, что все. Те, кто катают "бесплатно" компенсируют наглость огурцов. Так, что все справедливо, ИМХО.
Чайник
Сегодня утречком наблюдал стайку огурцов на остановке "Метро Гагаринская". Уверенно-такие смешные "пацаны" на 5-ках и 7-ках. Да кто поедет в здравом уме и трезвой памяти на их рухляди и за цены "туда-обратно"? Так и стоят... Только вот транспорту к остановке нормального подъезда нет
Чайник
Кто здесь катает бесплатно?
И в чём наглость "огурцов"?
Можно поподробнее, таксист правильно писал, палкай пассажиров никто не гонит, не хочешь ждать вызванное такси - плати!
А стоимость - такси "там" останется, огурец возвращается на место старта.
Чайник
То есть есть ИП, платишь налоги, выдаешь чеки-квитанции, проходишь ежедневный медицинский контроль?
:спок:
у меня это всё есть, и таких доброходов не приветствую...
yad
Объясните, плиз: если человек на своём авто работает в такси - он огурец? А если между заявками подбирает человека - огурец? Что есть "огурец"?
кожемяка
Непонятный ответ. Исходя из этого только сам огуец может считать себя таковым? А если я на своей машине в такси работаю?
TAURUS31
таеси это конторская машина. остальное огурцы
кожемяка
Всвязи с кризисом "такси" больше не будет - останутся одни огурцы. Получается любой таксист - огурец (если не логотипная машина)?
TAURUS31
Скажите, а хлеб в магазинах будет в связи с кризисом?

:ха-ха!:

Почему должны исчезнуть такси?
тараторка
Читайте внимательнее топик. Потом издеваться будете. Разговор про логотипные машины.
TAURUS31
Читайте внимательнее топик. Потом издеваться будете. Разговор про логотипные машины.
Читаю внимательно. Куда исчезнут логотипные машины? Какие предпосылки?
Nskyy
К сожалению, есть предпосылки. Я бы не стал говорить, что "исчезнут таксопарки", но то, что привлекательность огуречного поля повышается все стремительней - только слепой не видит. Так же как и снижается привлекательность руления "конторским" аппаратом "по заявкам". Кто может - огурцует на конторской машине, изредка соизволяя выполнить пару тройку заявок. Так что очевидна "повышенная всхожесть семейства огуречных", как это ни печально.
Таксист
скорее не огурцует на конторской машине выполняя лишь пару заявок, а пытается сдать план и себе оставить, но зачастую без особых заявок из диспетчерской.
Знакомый из МГ говорит что уже сам предлагал в толмачах клиентам ехать в Кузнецк за 3тр (до кризиса таких цен то не было), но не едут
Таксист
К сожалению, есть предпосылки. Я бы не стал говорить, что "исчезнут таксопарки", но то, что привлекательность огуречного поля повышается .. . очевидна "повышенная всхожесть семейства огуречных".
Согласен.
Здесь добавлю, что преимущества семейста я бы разделил на стойкие (имеющиеся по определению) и дополнительные, т.е. возникшие в связи с новыми реалиями. Возникшие преимущества, возможно, вскоре и отпадут. Тут вопрос во времени и, соответственно прогнозов. Но есть и возникшие минусы данного поля..
Ломаем голову, как использовать все-таки оставшиеся преимущества своего парка.

С уважением,

Денис
Согласен
А по-моему бред чистой воды... Если будете "состоять в альянсе" - да... По идее "диспетчерские" не платят НДФЛ за "привлеченок" ...
Откройте таксопарк с 2 тысячами автомобилей и вопрос огурцов пропадет сразу, так же как и вопрос конкурентов. А искать оправдание собствееным неудачам неверно. Если раньше все плакали, что мало водителей, то теперь мало клиентов... ПРИВЛЕКАЙТЕ клиентов, объясняйте им ПОЧЕМУ пользоваться такси ВЫГОДНО. И почему ИМЕННО это такси САМОЕ достойное.
Кризис - лакмусовая бумажка. Он уже показал всех, кто загнется. Осталось только сбыться пророчеству.
Чайник
«.А по-моему бред чистой воды... Если будете "состоять в альянсе" - да... По идее "диспетчерские" не платят НДФЛ за "привлеченок" ...
Еще Ваша фраза: «для меня существуют только ДВА такси…».
На первом месте именно фирма, которая возделывает обсуждаемую поляну. Скажу, что Вы = искушенный пользователь, разбираетесь в обсуждаемом вопросе и бухгалтерии. Сами себе МОЖЕТЕ ответить. ..Если можно, уточните, что означает «состоять в альянсе».

Идем дальше.
«…Откройте таксопарк с 2 тысячами автомобилей и вопрос огурцов пропадет сразу, так же как и вопрос конкурентов. … Кризис ... уже показал всех, кто загнется. Осталось только сбыться пророчеству.
2т. а/м мне нравится. Это то количество а/м, которое позволяет решить нерешенные проблемы, например, гарантированно БЫСТРО подавать авто достаточно большому количеству клиентов одновременно. НО:
2 000 автомобилей на сегодняшний день = совету вложить примерно 1млрд. рублей в основные средства с неопределенной окупаемостью, т.е. практически навсегда. («Вы будете жить вечно?»). ИМХО, в Нске такой проект уже был, похоже, проходит.
Там много НО. 1-е НО в том, что такси при ЛЮБОЙ сумме вложений = малый бизнес, а государство, ИМХО, скорее губит, чем помогает.
Ваш совет также можно сравнить, например, с масштабным планом монополизации производства пива. Существующие производственные мощности в РАЗы превышают спрос…Повторюсь, на сегодня вложения в новые авто = вложение в рынок, который пересыщен и будет пересыщаться подобными основными средствами. Каждый третий теряющий себя продавец, строитель и проч. думает заработать (подработать) в такси. Вы можете возразить, что Вопрос не в сегодняшнем дне. Вопрос про завтра. Да, завтра, наступит. Весь вопрос. Когда? Представьте, прошел 1 год. Наступило счастье. Я с Вами согласен что ВСЕ. Всёёёёё УЖЕ произошло. Осталось сбыться тому, что должно. Но осталась одна маленькая деталь. Время. Так вот. Ч/з, например, год, из ситуации вышли, условно, 2 фирмы: Первая с парком 25 автомобилей, но без убытков и вторая с парком 2 000 автомобилей, долгами перед кредиторами, собственниками и фиксацией сотен миллионов рублей убытков (за год). У второй фирмы преимущество в Клиентской и Водительской базе. Что Вы выбираете? На чьей стороне Ваши симпатии? Что дальше? Какие шансы у номера 1 и 2 ?

Денис.
Sait
По теме:
Есть на мой взгляд, интересный аспект обсуждаемой проблемы, изложенный одним хорошим человеком. Человек – выходец из Казахстана. Когда он только приехал в Нск, он брался за ВСЕ… в том числе таксовал. С его слов. Он и его дети «искали деньги». ВЕЗДЕ.
Человек устроился на работу. Однажды, возникла ситуация: шел с дочерью в магазин. На дороге лежит рубль. Он нагнулся (по сути – по привычке). Дочь его неожиданно остановила: «Не поднимай!» Эта монетка может помочь (реально помочь!) тому, кто более нуждается. Тому, кем они еще только вчера являлись. С тех пор этот человек не поднимает монеты и не останавливается на дороге, чтобы подвезти.

Денис.
2 000 автомобилей на сегодняшний день = совету вложить примерно 1млрд. рублей в основные средства с неопределенной окупаемостью
Ерунда.. Денис... я уже Алексею объяснял как в МСК жОлтое такси заимело 5000 таксопарк... Спроси у него, если интересно - мы их автоматизируем.. могу ОЧЕНЬ много рассказать...
(«Вы будете жить вечно?»).
Да! Я буду иметь продолдение себя в детях и внуках и я не хочу, чтобы они с 14 лет, как я работали.
Какие шансы у номера 1 и 2 ?
У номера 1 шансов НИКАКИХ. У номера 2 есть шанс на 1000 автомобилей ЖИТЬ ЕЩЕ ГОД. А если применять нормальную схему, то миллиардных вложений НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
ЗЫ. ПОЖАЛУЙСТА... обрати внимание на мою подпись.
Чайник
Очень сложно общаться, когда человек настолько уверен в своих знаниях ситуации, которых на самом деле нет. На все - бред, ерунда, при этом сам пишет, "че попало".

Количество машин набрать - вообще не проблема, и, действительно, без вложений. Проблема - обеспечить этим машинам (а точнее их водителям) ЗАРАБОТОК. В нынешней ситуации на рынке "типа официальных" такси (хоть парков, хоть диспетчерских) это НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!!! Что бы там чайники не свистели из московского носика. Мы в Новосибирске...

Зато стихия, "огуречное поле", сейчас прекрасно справляется с этой задачей. И набирает обороты в геометрической прогрессии... Готового решения "как выжить официалам" - на сегодняшний день нет ни у одного такси...
Таксист
человек настолько уверен в своих знаниях ситуации, которых на самом деле нет
Знания есть и очень неплохие. Например как контролировать 700 диспетчеров и 5000 водителей на одной частоте. У тебя, думаю, вряд ли есть такой опыт, а у меня нет опыта "за баранкой такси"и, возможно, он даже важен, но ты сам достаточно безапелляционные заявления делаешь.
Проблема - обеспечить этим машинам (а точнее их водителям) ЗАРАБОТОК.
Это не проблема как раз. Это Новосибирск, и так же как и в МСК у нас живут обезьяны. Вон мУСТНАГ ляпнул на форуме, что будет "бороться" с обсчетми и куча народу побежало, Дельфин купил мерсы и еще куча... А то, что они не смогли народ удержать - так сами виноваты.

"огуречное поле", сейчас прекрасно справляется с этой задачей.
знаешь почему? Хочешь прикол? на затулинке слышал появилось такси с минималкой 50 рублей...
Есть несколько типов людей...
1. средний заработок, ездят на такси постоянно, например на работу или по работе
2. средний заработок, ездят редко
3. мелкий заработок, ездят часто, по работе
4. мелкий заработок, ездят редко (в основном для понту с герлой)
5. нарки
Большой заработок не берем в расчет - слишком редко ездят. Единичные случаи.
Ка думаешь какой тип людей выберут именно такси
1. На короткие расстояния
2. На средние
3. На длинные
4. В и из аэропорта, жд и т.п.
Теперь подумай какое кол-во огурцов поедут по указанных растояниях
Еще подумай насколько будет выше или ниже стоимость у огурца в разрезе расстояний
Посчитай вероятность подачи на ближайшее или выйти на улицу протянуть руку в разрезе времени:

1. 6:00 - 7:00
2. 9:00 - 11:00
3. 11:00 - 12:00
4. 13:00 - 15:00
5. 16:00 - 20:00
7. 21:00 - 23:00
8. 24:00 - 2:00
9. 3:00 - 5:00

Я могу тебе предложть к анализу еще сотню показателей, с помощью которой можно выработать КУРС. Поддержать его вообще ерунда.
А при определенной информационной войне...

вон в мск огурцов (по городу) мало.. потому что быть огурцом западло.. (в такси больше зарабатывают, а за "перехватить" считают нищим, недочеловеком, с соответствующим отношением.)
Чайник
Да НЕТ у Т Е Б Я никаких знаний, есть "поверхностное прикосновение" не более того. В отличие от тех, кто Т Е Б Е пытаются объяснять ситуацию.

И не нужно тут приводить "маркетинговые данные":улыб:высосанные даж боюсь предположить из чего... Анализ свой тоже можешь обратно, откуда взял... анализатор...

ОФФ Хочешь диалога - научись обращаться на ВЫ (в отличие от Т Е Б Я - у меня - мания величия и раздвоение личности), научись уважать точку зрения отличную от твоей дилетантской, научись слушать других, а не только себя гениального.. Тогда поговорим, до тех пор - свисти дальше, плитку выключать не буду, кипи.
Чайник
вон в мск огурцов (по городу) мало.. потому что быть огурцом западло.
А в Нью-Йорке ТОЛЬКО "огурцы", если это машины с шашечками (такси запрещено работать "по вызову"), и что??? Новосибирск то здесь при какой стороне???
Чайник
... я уже Алексею объяснял как в МСК жОлтое такси заимело 5000 таксопарк...
думаю, ключевое слово ЗАИМЕЛО, а не хочет заиметь в этом году
.. могу ОЧЕНЬ много рассказать...
Интересно. Давай встретимся.
Да! Я буду иметь продолжение себя в детях и внуках и я не хочу, чтобы они с 14 лет, как я работали.
Надеюсь, по поводу работы дети будут немного по-другому думать.
У номера 1 шансов НИКАКИХ. У номера 2 есть шанс на 1000 автомобилей ЖИТЬ ЕЩЕ ГОД. А если применять нормальную схему, то миллиардных вложений НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Я знаю 2 основных экономических показателя успешности проекта. 1. Прибыль за оговоренный заранее период. В нашем случае = год. 2. Стоимость (проекта, бизнеса).
Если проект не прибыльный, значит кого-то в цепочке партнеров, сотрудников, либо себя, ОБМАНУЛИ. поэтому работать без прибыли неэтично. Различные схемы только перекладывают ответственность за убыток проекта.
В приведенном плане с твоих слов получается, что осталось 50% а/м. Кто тот Козел, который за это заплатил?
ПОЖАЛУЙСТА... обрати внимание на мою подпись..
Твое право. я спокойно отношусь к обоим вариантам. а подписи у тебя разные бывают.
:pivo:
Денис
Таксист
Проблема - обеспечить ...водителям ЗАРАБОТОК. В нынешней ситуации на рынке "типа официальных" такси (хоть парков, хоть диспетчерских) это НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!!!
А придется :хехе:
Зато стихия, "огуречное поле", сейчас прекрасно справляется с этой задачей. И набирает обороты в геометрической прогрессии...
Скоро самих себя будут возить :хехе:
Готового решения "как выжить официалам" - на сегодняшний день нет ни у одного такси...
Повторюсь: ВСЁ УЖЕ произошло. Никакие генеральные решения не смогут кардинально изменить ситуацию.
Денис
Я знаю 2 основных экономических показателя успешности проекта. 1. Прибыль за оговоренный заранее период. В нашем случае = год. 2. Стоимость (проекта, бизнеса).
А я знаю еще один:улыб:УСТОЙЧИВОСТЬ бизнеса, а так же запас прочности этого бизнеса.
Сам подумай у кого больше шансов выжить
1. Человек взял в кредит 1 автомобиль и катается на нем
2. Человек взял два автомобиля и катается только на одном.
3. Человек взял три авто, взял 1 работника и вместе катаются на двух машинах
:миг:
Если проект не прибыльный, значит кого-то в цепочке партнеров, сотрудников, либо себя, ОБМАНУЛИ.
не факт. Может прибыль уходит в инвестирование этого же бизнеса, что само по себе явялется частью доходности бизнеса. При минусе без инвестиций нужно в срочном порядке искать проблему, либо закрывать бизнес (продавать тем, кто "умеет").

поэтому работать без прибыли неэтично.
Неправильно да... неэтично не согласен (а как же социалка вся?)

Различные схемы только перекладывают ответственность за убыток проекта.
Неа, различные схемы позволяют выяснить ПОЧЕМУ и как вариант - устранить проблему.

В приведенном плане с твоих слов получается, что осталось 50% а/м. Кто тот Козел, который за это заплатил?
Директор, например... а почему Козел то? Даунгрейд никто не отменял и если есть вариант сохранить хотя бы часть бизнеса, то стоит именно так сделать. Иначе потерять ВЕСЬ бизнес.
думаю, ключевое слово ЗАИМЕЛО, а не хочет заиметь в этом году
Неа. Очень хочет и даже собирается. Сейчас среднее время ожидания такси в МСК 40-60 минут. Это в пределах МКАД.
Интересно. Давай встретимся.
Надо согласовать время. Телефон же мой знаешь?:улыб:
Чайник
.А я знаю еще один:улыб:УСТОЙЧИВОСТЬ бизнеса, а так же запас прочности этого бизнеса.
ОК. Двигаемся. Производных много. Эффективность еще волнует.
Сам подумай у кого больше шансов выжить
1. Человек взял в кредит 1 автомобиль и катается на нем
2. Человек взял два автомобиля и катается только на одном.
3. Человек взял три авто, взял 1 работника и вместе катаются на двух машинах
;)
Примеры правильные, только разные люди разные выводы из них сделают. Применительно к транспорту все зависит от конкретных условий, конкретных людей, банков, автомобилей, ставок, сроков.
Добавлю, что дефицит кадров (хороших) остается...
не факт. Может прибыль уходит в инвестирование этого же бизнеса, что само по себе явялется частью доходности бизнеса. При минусе ....нужно в срочном порядке искать проблему, либо закрывать бизнес ...
Сложно разговаривать. В первой части у тебя попытка смешать прибыль и инвестиции. Во второй части вроде правильно, но ведь именно такой бизнес-план ты нарисовал: попробуй продать 1т. шт. а/м после года эксплуатации в такси.
Директор, например... а почему Козел то?
Это из анекдота про то сколько животных должно быть у настоящей женщины...там в конце обязательно должен быть Козел, который за все платит.
...хотя бы часть бизнеса, то стоит именно так сделать. Иначе потерять ВЕСЬ бизнес.
Если потеряно 50% бизнеса и сотни млн. убытков дир. - точно Козел.
Неправильно да... неэтично не согласен (а как же социалка вся?)
Мы говорили вроде про бизнес-проект. если говорить про социалку, считаю, что там тоже нужно заранее определить чьи деньги теряем (перераспределяем по схеме) и в чью пользу и в тех ли размерах. иначе - этика нарушается.

Денис