Чайник
guru
попробуй продать 1т. шт. а/м после года эксплуатации в такси.зачем продавать? Покупать-то НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.
Очень сложно общаться, когда человек настолько уверен в своих знаниях ситуации, которых на самом деле нет. На все - бред, ерунда, при этом сам пишет, "че попало".Как, как. Да клиенты останутся у таксопарков. Я никогда не пойду к огруцу, которые стоят на остановке и жопу свою даже если ехать 2 км, минимум как за 200 не оторвут. Еще и разговаривающий в 90% как быдло, и если не дай бог забудешь сумку или еще , что в машине - все, пропало. Не понимаю, как люди ездят на них.... мазохисты наверное....
Количество машин набрать - вообще не проблема, и, действительно, без вложений. Проблема - обеспечить этим машинам (а точнее их водителям) ЗАРАБОТОК. В нынешней ситуации на рынке "типа официальных" такси (хоть парков, хоть диспетчерских) это НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!!! Что бы там чайники не свистели из московского носика. Мы в Новосибирске...
Зато стихия, "огуречное поле", сейчас прекрасно справляется с этой задачей. И набирает обороты в геометрической прогрессии... Готового решения "как выжить официалам" - на сегодняшний день нет ни у одного такси...
"Количество машин набрать - вообще не проблема, и, действительно, без вложений. Проблема - обеспечить этим машинам (а точнее их водителям) ЗАРАБОТОК. В нынешней ситуации на рынке "типа официальных" такси (хоть парков, хоть диспетчерских) это НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!!! Что бы там чайники не свистели из московского носика. Мы в Новосибирске..."
Правильно! Знакомый устроился в такси, отработал четыре смены, и остался должен. Заказами обеспечили только первый день работы, а потом даже на половину плана заявок не дали. Может и будут еще немного выживать за счет текучки кадров, а потом..Будут садить за руль людей с сомнительной репутацией.
Правильно! Знакомый устроился в такси, отработал четыре смены, и остался должен. Заказами обеспечили только первый день работы, а потом даже на половину плана заявок не дали. Может и будут еще немного выживать за счет текучки кадров, а потом..Будут садить за руль людей с сомнительной репутацией.
Объясните, плиз: если человек на своём авто работает в такси - он огурец? А если между заявками подбирает человека - огурец? Что есть "огурец"?Хм, огурец - человек, занимающийся пассажирскими перевозками на личном авто без регистрациии в каком-либо юрлице, соответственно без диспетчера, используя только личные наработки, точки и т.д.
Таня(rcv)
experienced
Денис, ты, наверняка, знаешь все, что скажу - тем не менее это позволить тебе понять вывод.
Развалился союз. Тогда был еще Муха. Муха и еще три предприимчивых человека открыли такси Динамэкс. Это было первое частное и по-сути единственное на тот момент такси (гостакси не в счет - они практически были без заказов - аналогия с сегодняшними огурцами). Логотипные машины, все считали, что отличное такси... затем появились конкуренты... но их особо никто не воспринимал всерьез... и вот ЧУДО... появилось такси, которое мало места уделило логотипу и во весь авто нарисовало ОГРОМНЫЙ номер телефона. В момент это такси стало ведущим. Одна МАЛЕНЬКАЯ ИННОВАЦИЯ и РЕЗКИЙ ПЕРЕЛОМ РЫНКА. Так вот переломить рынок можно и сейчас. ЛЕГКО. И я знаю КАК это сделать с МИНИМАЛЬНЫМИ вложениями. п.6 Про такси я знаю больше, чем ты думаешь. Я не горю желанием тебе что-то доказывать - просто подумай...
Чайник.
Развалился союз. Тогда был еще Муха. Муха и еще три предприимчивых человека открыли такси Динамэкс. Это было первое частное и по-сути единственное на тот момент такси (гостакси не в счет - они практически были без заказов - аналогия с сегодняшними огурцами). Логотипные машины, все считали, что отличное такси... затем появились конкуренты... но их особо никто не воспринимал всерьез... и вот ЧУДО... появилось такси, которое мало места уделило логотипу и во весь авто нарисовало ОГРОМНЫЙ номер телефона. В момент это такси стало ведущим. Одна МАЛЕНЬКАЯ ИННОВАЦИЯ и РЕЗКИЙ ПЕРЕЛОМ РЫНКА. Так вот переломить рынок можно и сейчас. ЛЕГКО. И я знаю КАК это сделать с МИНИМАЛЬНЫМИ вложениями. п.6 Про такси я знаю больше, чем ты думаешь. Я не горю желанием тебе что-то доказывать - просто подумай...
Чайник.
Из этого следует, что если машина не логотипная, то за рулем - огурец? Не совсем правильно, мне кажется.
Если Вы знаете, почему не делаете? Знать - это одно, а сделать - совсем другое.
Сейчас читают
Вопросы docsima (МедАссистанс)
207045
856
Хронический ходок на лево
174729
718
Цена качество удобство
96056
609
Причём тут логотип, смотрите глубже - я ж говорю личное авто и самостоятельно.
ЗЫ. Теперь что, слово "огурец" стало ругательным?
Каждый зарабатывает как может и умеет.
ЗЫ. Теперь что, слово "огурец" стало ругательным?
Каждый зарабатывает как может и умеет.
чтобы что-то делать - нужны ресурсы. я имею в виду время. У нас три направления сейчас. Зачем нам 4-ое., если в трех идет бурный рост?
Так вот переломить рынок можно и сейчас. ЛЕГКО. И я знаю КАК это сделать с МИНИМАЛЬНЫМИ вложениями. Про такси я знаю больше, чем ты думаешь.Неужели больше всех, кто в таксобизнесе крутится не первый год? И знает его и сверху и снизу и со всех боков, Таксиста, Такси Классик и остальных представителей такси на форуме, не желающих встревать с вами в полемику? В отличие от вас(?) тебя(?) знающего этот бизнес явно поверхностно, что видно по постам???
нужны ресурсы. я имею в виду время.Нуу? А на форум времени с избытком, несмотря на "три направления"? И "баня" не помеха. Ога
сидел сейчас читал ,,чайника,, человек тратит 40 000 в месяц на такси, похвально. точно знает как сделать таксопарк на 5000 авто, замечательно. НО, одно маленькое но. вместо того что бы сделать, сидит и занимается словоблудием, причём в достаточно хамской форме... сделайте такой таксопарк и город вам скажет спасибо. а лить г.....но на тех кто пытается, кто то удачно, кто то не очень и тем и другим, проще. и кстати человек несколько лет не ездит сам за рулём, ещё один показатель. (по крайней мере в моих глазах) короче собака лает, ветер носит..... (это просто поговорка)
кого-то устраивают деньги, получаемые с таксопарка, кого-то нет. Более того рутина мне претит. Именно поэтому я не собираюсь заниматься переозками. А то, что я знаю и то как вижу этот бизнес кто-то использует, а кто-то плачет- нет заказов, дорогие запчасти, нет водителей... начинать надо с себя. В моих компаниях ОЧЕНЬ качественный сервис, жесткий отбор, отличные зарплаты и т.п. а все потому, что я не плАчу, а делаю.
Не нужно обвинять директора строительной компании в том, что он не занимается перевозками - он может этим заниматься и возможно успешно, но это а) не его уровень, б) у него есть другой бизнес в) не должен он никому этим заниматься.
Не нужно обвинять директора строительной компании в том, что он не занимается перевозками - он может этим заниматься и возможно успешно, но это а) не его уровень, б) у него есть другой бизнес в) не должен он никому этим заниматься.
вот только директора строительных компаний здесь советы по таксобизнессу не дают. так же как и директора таксопарков не учат строить дом....
Директор строительной компании катается на такси и тратит 40 тыщ в месяц? Неужели у вас так всё печально. За такие деньги могли бы и личного водителя нанять. Что-то,мне кажется, вы нам мозги пудрите...Директор строительной компании называет себя "Чайником"? Я бы не стал связываться с такой строительной компанией...
всем: оффтоп заканчиваем. А вопрос: "при бюджете в 20-30-40-50 т.р. чем такси удобнее личного водителя?" - обсуждался уже неоднократно.
ТОП 5
1
2
3
4