На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Один раз в день!
Наверно вы работаете в Академе?Утром увезти ,вечером забрать.так?Или в Академ вас привезти,часика два-три подождать и обратно?
Думаю что-то подобное,потому как на пять минут вы каждый день в Академ ездить не будете!
(уж если что-то утверждаете,то и подробности поездки указали бы.Может и найдется желающий вас возить)
Наверно вы работаете в Академе?Утром увезти ,вечером забрать.так?Или в Академ вас привезти,часика два-три подождать и обратно?
Думаю что-то подобное,потому как на пять минут вы каждый день в Академ ездить не будете!
(уж если что-то утверждаете,то и подробности поездки указали бы.Может и найдется желающий вас возить)

Krevetozavr
experienced
Все затраты вряд ли перечислишь, чистыми можно ориентировочно оценить заработок в графике сутки через сутки на машине автопарка как 9750-22500 руб. в месяц, у одиночки в 15 000 - 30 000 руб. в месяц. У лучших уровень вне зависимости от графика может превышать 30000. Перешагнувших рубеж в 40-50 т.р. в месяц в городе очень немного, но они есть.Возьмем ваши 15 тысяч, поделим на 24 рабочих дня, получаем 625 рублей:)) Почему на 24 дня? Потому что вы указываете не 8 часовой рабочий день...а 14 часовой! Так что не стоит заниматься этим гиблым делом...свое здоровье дороже будет...
При работе на своей машине в графике пн-пт с 6 до 20, без учёта амортизации ТС, за вычетом диспетчерских и горючки, без собственной клиентской базы, уровень заработка составит не более 8-15 т.р. в месяц, имхо.
Нельзя не любить себя до такой степени, мы же не негры в Южной Родезии:)) Хотя там негры живут получше:))
Krevetozavr
experienced
Что за бред!3000 за смену, предлагаемую топикстартером, при не праздничных тарифах и обычном "плане"Можно я?
В основном Таксисты работают сутк через сутки.
В сутках 24 часа.
При тарифе 5 рублей в минуту = 60*24*5 = 7200. Это идеал.
Вычитаем 25% за "заказы" - остается 5400.
В среднем за смену уходит 20 литров бензина. Не в курсе тарифов - будем считать 25 рублей. - остается 4400
Будем считать, что таксуем не на ВАЗе и ломаемся не очень часто. - 400 руублей амортищация. Остается 4000.
Ну и считаем, что на ожиданиях теряем и на подачах (хотя подача + 50 р считается, но не важно.). Пускай это будет 3 часа (3*60*5) = 900 рублей.
Итого: 3100 рублей чистой прибыли в смену. Кстати таксисты сами признаются, что имеют больше 1000$ в месяц чистыми и это таксисты, у которых стаж в такси на собственной машине по 5-8 лет. (30 000 рублей в месяц это 10-15 смен. Реально.)
Может кто работает на межгороде тот и имеет 1000 баков в месяц. А по городу...не верю!!!
Как то заказывал такси "Гранд-Такси", приехал мужик на шохе...небритый, вонючий...и такое впечатление что или поддатый или обдолбанный...я ему сказал, привет дружек...я с тобой не поеду. Перезвонил диспетчеру, сказал что на такой грязной и убитой машине в аэропорт не поеду и закажу в другом месте. Благо время было. Дал трубу таксисту, не знаю, что ему сказал диспетчер, но таксист матюкнулся и уехал. А я просто вышел на дорогу, поднял руку. Остановился парень, договорились. Оказалось таксует на своей машине. В салоне приятный запах. Чисто, тепло, уютно, тихая музыка. Парень чистенький, выбритый, аккуратно одет, такое впечатление что сейчас захрустит:)) Спокойно доехали, по дороге поговорили. И самое главное! Не жалко ему заплатить те же 500 рублей от Горского!!! Если у нас будут такие таксисты везде, тогда можно и говорить о чем то! Но такого у нас не будет никогда!!! Потому что хозяева таксопарков или как это назвать-даже и не знаю. Так вот, хозяева не думают ни о чем кроме выручки! Вот такие вот пироги:)) И еще...считаю, что рабочий день таксиста не должен превышать крайняк 12 часов! Хозяева должны держать столько машин, сколько могут обеспечить заказами и платить таксисту ЗАРПЛАТУ! А не то, что он "заработает" сверх плана!!!
Burda
activist
а по-моему это вы бредите. Платить таксисту зарплату - он ездить перестанет (будет пропадать тупо на обедах и прочие причины придумает)
Нашли с чем сравнивать... Гранд-авто.. еще бы Мустанг для сравнения привели. Вызовите Классик и поймете разницу.
Нашли с чем сравнивать... Гранд-авто.. еще бы Мустанг для сравнения привели. Вызовите Классик и поймете разницу.
konan10000
activist
Прошу прощения ноя добавлю отсебя самый лохотронный момент работы в такси сейчас
1 Пришли Вы устраиваться на своей машине-залог 500 рублей дайте. Обещают при увольнении вернуть-Я вас умоляю......
2 Вас предупредят о том что есть "Безналы" которые Вам пойдут в зачет заказов и остатки якобы выплатят в конце месяца -Вроде большие а в сказки верите
И вот начинается-Разок по минималке по городу прокатитесь а потом несколько безналов и не по минималке а 250-500 за каждый( А бензин-то за Ваш счет) И так каждый день Поработаете месяцок-накопите "безналов" на несколько тысяч и будите от диспетчера слушать сказку о скорой выплате(хотя с хозяивами такси за "безналы" деньги уже перечисленны) Так и уволитесь без залоговых денег и обналички . Я неговорю уже об "Убое машины" и постоянных скандалах дома (на работу ходите а денег не приносите)
1 Пришли Вы устраиваться на своей машине-залог 500 рублей дайте. Обещают при увольнении вернуть-Я вас умоляю......
2 Вас предупредят о том что есть "Безналы" которые Вам пойдут в зачет заказов и остатки якобы выплатят в конце месяца -Вроде большие а в сказки верите
И вот начинается-Разок по минималке по городу прокатитесь а потом несколько безналов и не по минималке а 250-500 за каждый( А бензин-то за Ваш счет) И так каждый день Поработаете месяцок-накопите "безналов" на несколько тысяч и будите от диспетчера слушать сказку о скорой выплате(хотя с хозяивами такси за "безналы" деньги уже перечисленны) Так и уволитесь без залоговых денег и обналички . Я неговорю уже об "Убое машины" и постоянных скандалах дома (на работу ходите а денег не приносите)
Алексий
экспериментатор
Это - не такси. Это - именно диспетчерские-новоделы-лохотроны, скорость прихода на рынок и ухода с рынка в нынешних условиях просто увеличилась. Во всех таксопарках и диспетчерских службах с многолетней историей - все залоги/ безналы оплачиваются чётко, в полном объёме и своевременно.
Алексий
экспериментатор
А Вы где успели в такси поработать? В целом Ваша точка зрения, аккумулировавшая массу стереотипов про работу в такси, понятна. Хоть и во многом не соответствует действительности. 

Сейчас читают
Лук. Просто Лук. Без политики. (часть 2)
216132
999
Про церковь
218081
1035
Астрология, Таро, ясновидение... Ответы на вопросы
470416
1000
konan10000
activist
Ну попробуйте разубедить меня! Вообще я профессионал с многолетним стажем и знаю все тонкости этого бизнеса. Сейчас почти все такси немогут обеспечить в полном обьеме наличными заказами водителей и как следствие- текущие расходы самого такси .Поэтому периодическое отключение телефонов и сотовой связидля многих такси-явление периодическое. А организации с которыми ранее заключены договора на безналичный рассчет продолжают ездить-от этого и вся пляска!
konan10000
activist
Вполне с Вами согласен и уважаю Вашу точку зрения Я считаю что в такси должны работать профессионалы-знающие и несущие ответственность как маральную так и материальную за Вашу жизнь и имущество. Я 8 лет работая в такси неприемлю вопроса"......Покажи дорогу....?"И кстати вы наши пассажиры часто не замечаете что у многих рабочий день (поездка на работу) начинается с общения с нами и во многом от нас зависит ваше последующее настроение на рабочий день.........А мне здесь про профессионализм пытались да про квалификацию...Вот пока такие чмыри как в Вашем случае будут"работать" у народа и будет нелицеприятное мнение о таксистах!
Burda
activist
Уважаемый konan10000, а как Вы считаете кто должен менять деньги, ели нет сдачи у таксиста? (пассажир или таксист?)
konan10000
activist
Вопрос очень хороший! Я лично зарание зная что у меня нет сдачи с тысячи проезжая мимо заправки(в киоске могут не разменять) спрашиваю " простите! а у Вас не 1000 купюра?" А с пятихатки всегда надо иметь сдачу.И вообще если во время следования зарание поинтересоваться о том нужна ли сдача или у пассажира приготовленно без здачи -пассажиром воспринимается вполне естественно.Другое дело когда все выясняется у подьезда.Проблема сдачи-полностью дело таксиста-вопрос как он ее решает? А вообще любой профессиональный таксист-это хороший психолог-и поэтому Вы можете и сами разменять деньги-при этом с большим удовольствием-вопрос опять-же профессионализма!
Таксист
guru
konan10000, вы не совсем в курсе, откуда ноги растут у заданного вам вопроса. А ткните вот в ссылочку , станет яснее.
Ну и со своей позиции все таки объясните мне механизм урегулирования ситуации утро, вы только вышли на смену, на заправках и в киосках во всех прошла сдача выручки, а клиент с минимальной поездки протягивает вам 5000 купюру. Пусть даже не у подъезда, а по пути вы об этом так или иначе проинформированы. Где менять будете? На заправках денег еще нет (да и в любом случае у вас и бак и баллон (если газ) полные), в киосках - тоже, супермаркеты закрыты, а круглосуточные - ну никак не по пути. Итак? При всем уважении вашей позиции и профессионализма....
Ну и со своей позиции все таки объясните мне механизм урегулирования ситуации утро, вы только вышли на смену, на заправках и в киосках во всех прошла сдача выручки, а клиент с минимальной поездки протягивает вам 5000 купюру. Пусть даже не у подъезда, а по пути вы об этом так или иначе проинформированы. Где менять будете? На заправках денег еще нет (да и в любом случае у вас и бак и баллон (если газ) полные), в киосках - тоже, супермаркеты закрыты, а круглосуточные - ну никак не по пути. Итак? При всем уважении вашей позиции и профессионализма....
konan10000
activist
Хороший кризис коллега! Хоть и редко-но бывают и такие "проездные"Но не видел я пока такой заправки где бы сдачи небыло.Даже с пятирублевика.И кстати я никогда не выезжаю утром на работу с полным баком. Хотябы чтоб иногда на заправке ноги размять. Или у Вас так работы много что и заправиться некогда?
Алексий
экспериментатор
Константин, Антон, про сдачу если тему продолжать - то в уже существующей ветке
В этой ветке предлагаю придерживаться основной темы, поднятой автором топика.
Спасибо за понимание.

Спасибо за понимание.
konan10000
activist
А кстати Вы Сударь лирик! Или может это просто от избытка свободного времени?Ну тогда растолкуйте мне другой механизм-когда пассажир пошел на принцип после Вашего подобного заявления?Будем из машины его выталкивать? морду бить?
Знаете-все наши болезни-из-за нервов,и их надо беречь! Поэтому проще зарание (во время поездки) спокойно "разрулить" . Да не в "падлу" мне на заправку заскочить или накрайняк себе минералки купить. И клиент доволен и нервы целее! А вообще Коллега читая Ваши высказывания я понял что человек Вы конфликтный(простите) Чтото с этим надо делать!!!!
Знаете-все наши болезни-из-за нервов,и их надо беречь! Поэтому проще зарание (во время поездки) спокойно "разрулить" . Да не в "падлу" мне на заправку заскочить или накрайняк себе минералки купить. И клиент доволен и нервы целее! А вообще Коллега читая Ваши высказывания я понял что человек Вы конфликтный(простите) Чтото с этим надо делать!!!!
konan10000
activist
Прошу прощения но раз тема о зароботке-многие пассажиры считают что отсутствие червонца (цев)-хитрый способ получить чаевые или ктото останется должным. Простите-от темы не отходим!
Таксист
guru
Какого моего заявления? Речь идет о ситуации, когда клиент (ну или у вас - пассажир) заявляет.
Мой психологический портрет рисовать тут не нужно. Коллега.
Мой психологический портрет рисовать тут не нужно. Коллега.
konan10000
activist
Да причем тут портрет?Просто за мои 8 лет работы в такси бывало всякое-и стрелять приходилось и кинутым быть...... но ниразу из-за сдачи проблем небыло. Но!!!!! одно могу сказать Коллега точно- Если подозрительного вида типок голосует и сразу спрашивает о сдаче с5000 да еще адрес мутноватый запрашивает-клади ствол под правую ногу! Пробивка на наличие денег-возможен литальный исход! А вообще не понимаю сути вопроса так сказать-ну отложи в другой карман вчерашний зароботок(хотя Коллега как Вы знаете жены наши привыкли нас опустошать по полной-дескать завтра же еще заработаешь)и используй как размен-Ведь чем крупнее купюра-тем дольше сохраняется!
Таксист
guru
Прочтите внимательно топик. Даже вчерашнего заработка вам не хватит если парочка первых пассажиров будет кто с пятитысячной, кто с тысячной. А выйти на смену незаправленным в нормальном такси работая со сменщиком невозможно. Ну это так. К слову.
konan10000
activist
Ну простьте пожалуйста! Работаю только на своих машинах.Да! На "плане" конечно сейчас много не заработаешь! Это только хозяева кричат что у них зароботки большие и много заказов-а на самом деле около половина "Логотипов" стоят без водитнлей. Планы снижать не хотят-крутись как хочешь!
Таксист
guru
Хмм... а вы и размер сниженного плана возьметесь высчитать? Сможете просчитать все лизинговые выплаты, арендные платы, содержание СТО, зарплаты сотрудникам (от директора до уборщиц), налоги и так далее???
konan10000
activist
Да нехочу я этим голову забивать!Просто поубавить надо кой-чей аппетит!!!Вотплан и убавится! Уборщице-то поди зарплату снизили....кризис....
"Не хотят" и "не имеют возможности" - суть разные вещи. Я, собственно, об этом.
Вы зарегистрировались, налоги платите? Если да - честь и хвала. Если нет - не стОит тут рассуждать о ваших заработках... Это в порядке дружеской рекомендации.
Вы зарегистрировались, налоги платите? Если да - честь и хвала. Если нет - не стОит тут рассуждать о ваших заработках... Это в порядке дружеской рекомендации.
я могу рассчитать.. и эффект от снижения плана и ценника и что это кому даст? фишка в том, что это мартышкин труд. Нужно другие методы применять... а то, что я говорил директорам одного такси через пару недель сделали директора другого. что именно и кто именно не спрашивайте - объяснять не собираюсь.. мне просто набила оскомину ваша "политика гения".
Таксист
guru
Уверяю вас, директорские зарплаты тоже не выросли.
konan10000
activist
Но и не снизилась! А у водителей в средне в 5 раз!
Burda
activist
Просто поубавить надо кой-чей аппетит!!!Аппетит убавлять некуда дальше... сейчас план не сдается, если его уменьшить - так же не будет сдаваться... смысл его сбавлять?
Таксист
guru
Вы настолько в курсе зарплат директоров такси???
konan10000
activist
Кстати если Вы так много зарабатываете-Чтож Вас так наши мелкие проблемы то интересуют? или за Державу обидно?-Дак не беспокойтесь! И без Ваших чаевых проживем! Картошка в погребе пока есть-кризис переживем!
Разложу всё по полочкам:
2005 год. План был 900 руб./сутки, минималка 90 рублей 20 минут, 3,50 каждая последующая минута. На план наскребали всегда, хватало времени и по своим делам прокатиться, заказы были и свободных предостаточно, работали сутки через сутки, после смены любили посидеть с мужиками в приличных кабаках. За суточную смену выходило 500-1500 рублей. Среднесуточный пробег 450-500 км.
2007 год. План 1400 рублей в сутки. За заказ 40 рублей. Минималка 150 рублей 20 минут, 5 рублей каждая последующая. Работали сутки через сутки (т.е. со сменщиком), заказы были такие, что рацию выкидывали в багажник, т.к. известно, что лучшие заказы достаются "своим". (Пример: стоишь на Доме офицеров, отмечаешься Центр, Заельцовский, дают заказ с Родников, до Барахолки, по тарифу 200 рублей; расстояние Дом офицеров - Родники - Барахолка - Дом офицеров 37 километров, времени убиваешь 1-1,5 часа; план 1400/24*1,5=87,5 бензин 10л. * 40 км. / 100 км. * 16р./л.=64р. диспетчерской службе 40р./заказ ИТОГО: 87,5+64+40=191,5, т.е. мой заработок за 1,5 часа составляет 9 рублей 50 копеек и дай Бог не проколоть колесо, т.е. получив за сутки 16 таких заказов, я накатаю 640 километров и заработаю 152 рубля, куда же потратить такую сумму???) поэтому работали "по свободной" и с "пятаков", ценник 100, 150, 200, 250, 300, все что больше - это везение. За сутки наскребали около 3000 рублей, из них уходило 1400 план, рублей на 750 бензин, 150 мойка, себе же оставалось около 300-1000 рублей, хватало только на самый минимум. Среднесуточный пробег 250-300 километров.
2009 год. Машина своя. План 0. Мойка 150 рублей (любой уважающий таксист не выйдет на линию на грязной машине). Таксуют даже на Лексусах сномерами ННН. С 15:00 до 1:00 в среднем 5 клиентов по 150 рублей. = 750 рублей. - 150 мойка = 600 рублей - 500 рублей бензин = 100 рублей... И что мне делать с такими деньгами? А ведь еще и ремонт автомобиля! Поэтому имея даже свое место, опыт работы, личный автомобиль я завязал с таксованием! НЕ ВЫГОДНО!
Таня CRV, может Вас познакомить с 20-50 таксистами и Вы им скажете, что их ежемесячный доход больше 20 тыров, а то они то и не знают....
Подводя итог скажу, что в эпоху кризиса, когда таксует 80% населения больше 5000-10000 т.р. в месяц чистыми вы не заработаете!!! Опять же если работать честно, а не возить с Толмачево до Автовокзала за 10000 рублей )))
2005 год. План был 900 руб./сутки, минималка 90 рублей 20 минут, 3,50 каждая последующая минута. На план наскребали всегда, хватало времени и по своим делам прокатиться, заказы были и свободных предостаточно, работали сутки через сутки, после смены любили посидеть с мужиками в приличных кабаках. За суточную смену выходило 500-1500 рублей. Среднесуточный пробег 450-500 км.
2007 год. План 1400 рублей в сутки. За заказ 40 рублей. Минималка 150 рублей 20 минут, 5 рублей каждая последующая. Работали сутки через сутки (т.е. со сменщиком), заказы были такие, что рацию выкидывали в багажник, т.к. известно, что лучшие заказы достаются "своим". (Пример: стоишь на Доме офицеров, отмечаешься Центр, Заельцовский, дают заказ с Родников, до Барахолки, по тарифу 200 рублей; расстояние Дом офицеров - Родники - Барахолка - Дом офицеров 37 километров, времени убиваешь 1-1,5 часа; план 1400/24*1,5=87,5 бензин 10л. * 40 км. / 100 км. * 16р./л.=64р. диспетчерской службе 40р./заказ ИТОГО: 87,5+64+40=191,5, т.е. мой заработок за 1,5 часа составляет 9 рублей 50 копеек и дай Бог не проколоть колесо, т.е. получив за сутки 16 таких заказов, я накатаю 640 километров и заработаю 152 рубля, куда же потратить такую сумму???) поэтому работали "по свободной" и с "пятаков", ценник 100, 150, 200, 250, 300, все что больше - это везение. За сутки наскребали около 3000 рублей, из них уходило 1400 план, рублей на 750 бензин, 150 мойка, себе же оставалось около 300-1000 рублей, хватало только на самый минимум. Среднесуточный пробег 250-300 километров.
2009 год. Машина своя. План 0. Мойка 150 рублей (любой уважающий таксист не выйдет на линию на грязной машине). Таксуют даже на Лексусах сномерами ННН. С 15:00 до 1:00 в среднем 5 клиентов по 150 рублей. = 750 рублей. - 150 мойка = 600 рублей - 500 рублей бензин = 100 рублей... И что мне делать с такими деньгами? А ведь еще и ремонт автомобиля! Поэтому имея даже свое место, опыт работы, личный автомобиль я завязал с таксованием! НЕ ВЫГОДНО!

Таня CRV, может Вас познакомить с 20-50 таксистами и Вы им скажете, что их ежемесячный доход больше 20 тыров, а то они то и не знают....
Подводя итог скажу, что в эпоху кризиса, когда таксует 80% населения больше 5000-10000 т.р. в месяц чистыми вы не заработаете!!! Опять же если работать честно, а не возить с Толмачево до Автовокзала за 10000 рублей )))

Ваша беда в том, что Вы не умеете работать с рынком... кстати это беда и таксистов и таксопарков... есть такая пословица: "Под лежачий камень - вода не течет"
Так вот сейчас во всех отраслях нет заказов... Франчи без денег сидят - а у нас РОСТ... причем сильныйА все потому, что кончилась халява и теперь, чтобы заработать нужно УБЕДИТЬ КЛИЕНТА В ТОМ, ЧТО ДЕНЬГИ ПРАВИЛЬНЕЕ ОТДАТЬ ВАМ, а не Васе Пупкину...
Так вот сейчас во всех отраслях нет заказов... Франчи без денег сидят - а у нас РОСТ... причем сильныйА все потому, что кончилась халява и теперь, чтобы заработать нужно УБЕДИТЬ КЛИЕНТА В ТОМ, ЧТО ДЕНЬГИ ПРАВИЛЬНЕЕ ОТДАТЬ ВАМ, а не Васе Пупкину...
Выходить на улицу и кричать: "Такси, совсем недорого, такси"!!! Так что ли? О чем вы говорите? Если я сажусь в автобус, то там есть фиксированная цена за проезд, допустим 16 рублей, а завтра станет 18 и люди будут платить. Никто же не скажет, а я вчера по 16 уезжал или не станет же ждать следующего такого же автобуса в надежде уехать по 16. Очень высокая конкуренция, человек может за 50 рублей хотеть уехать с Троллейного жилмассива до центра и он уедет! Танюша, вы всего лишь теоретик и в бизнесе совсем не разбираетесь похоже.... 

у нас три бизнеса действующих и процветающих... это разве не показатель?
Совсем не показатель! Я развернул гораздо больше фирм, выводил их на международный уровень, имею 2 высших образования, а вот сейчас таксую, точнее таксовал. Сейчас начну своё дело и определенно добьюсь в нем успехов. А вот добиться успехов в такси нереально если ты не хочешь биться на смерть за лучшую парковку, надувать людей и сдавать забытые вещи. Я работал в такси, поэтому знаю что говорю, а Вы, Танюша, не можете судить о том, чего сами не пробывали. Кстати, какие у Вас там бизнесы? Посмотрел в какие рубрики вы писали сообщения, сложилось такое ощущение что Вы:
1. Работаете в бухгалтерии, причем не на самом высоком посту;
2. Либо в отделе кадров;
3. Либо на складе МОДНОЙ ОДЕЖДЫ
Извините, без обид!
1. Работаете в бухгалтерии, причем не на самом высоком посту;
2. Либо в отделе кадров;
3. Либо на складе МОДНОЙ ОДЕЖДЫ

Извините, без обид!
Бомбила, я бы посоветовал вам прежде чем вступать в спор с господином Чайником-Бурдой-ТанейРЦВ (по сути это один и тот же персонаж) почитать историю его сообщений. Имеет ли смысл? На все ответ один и тот же без фантазии: "Я успешен сверх всякой меры, круче яиц вкрутую, Москва томится в ожидании меня, я гений аналитики, дважды орденоносец.... Одна беда - никто меня не понимает, гоним я, как Коперник церковью."
Ну о чем с ним беседовать то? Никто ничего не знает не умеет, только этот гений... А что мешает ему самому станцевать - три направления бурно растущих...
Бросьте это
По теме - все так. И не так одновременно. Ведь на самом деле и сейчас определенные водители не без заработка даже в существующих условиях. И для этого не обязательно откровенно хамить закладывая из Толмачево десятку
Можно и на конторской работать и иметь и себе и "хозяину"... А вот честно-нечестно - это уже десятый вопрос. Обсуждение его на форуме - лишняя трата времени - отвечать кофеникокастрюльным специалистам в таксобизнесе - разве что для собственного развлечения иной раз, всерьез же - увольте.
Ну о чем с ним беседовать то? Никто ничего не знает не умеет, только этот гений... А что мешает ему самому станцевать - три направления бурно растущих...
Бросьте это

По теме - все так. И не так одновременно. Ведь на самом деле и сейчас определенные водители не без заработка даже в существующих условиях. И для этого не обязательно откровенно хамить закладывая из Толмачево десятку

Таксист, согласен, можно и сейчас зарабатывать, но при наличии своей клиентской базы и не тех кто за 100, 150 катается, а те кто каждый день по многу часов катается, либо регулярный межгород. Просто же кататься по городу на автомобиле и пытаться срубить от бордюра - бесполезная трата времени, ресурса автомобиля и бензина. Может конечно фартануть, но... Можно закадрить девушку диспетчера и она регулярно будет сливать хорошие заказы на телефон... Можно взять ручной пулемет калашникова и встать возле станций метро, но высокая вероятность что первыми клиентами будет взвод ОМОНа или братвы.
Как может заработать человек, который только что пришел в такси? Заказы? Да нет на них надежды: сегодня есть, а завтра глухо, как в танке. Сейчас даже всеми любимая пятница и суббота, хуже чем раньше вторник, среда! По свободной народ не ездит, а если и голосует, то за 50, 100 рублей на край света. В последнее время особенно часто стали предлагать расчет натурой (причем даже ублюдки мужского пола), но я не знаю такой валюты. А "пятаки" все заняты, все-все-все!!! На прошлой неделе еду по своим делам, причем без шашечек, мне друг звонит на телефон, прижимаюсь в карман, чтобы поговорить (ПДД запрещают разговоры по мобильному в движении), минуты через 3 открывает дверь здоровый дядя и спрашивает:
- Ты чо здесь стоишь?
- А, что нельзя?
- Да, нельзя!
- Так вроде знака не видел остановка запрещена
- Ты уже долго здесь стоишь
- Тебе какое дело? По телефону разговариваю!
- Ну посмотрю как ты разговариваешь...
Тут меня вконец это выбесило, не буду писать что я ему ответил... Короче все озверели, каждый готов друг другу глотку за червонец перегрызть.
Как может заработать человек, который только что пришел в такси? Заказы? Да нет на них надежды: сегодня есть, а завтра глухо, как в танке. Сейчас даже всеми любимая пятница и суббота, хуже чем раньше вторник, среда! По свободной народ не ездит, а если и голосует, то за 50, 100 рублей на край света. В последнее время особенно часто стали предлагать расчет натурой (причем даже ублюдки мужского пола), но я не знаю такой валюты. А "пятаки" все заняты, все-все-все!!! На прошлой неделе еду по своим делам, причем без шашечек, мне друг звонит на телефон, прижимаюсь в карман, чтобы поговорить (ПДД запрещают разговоры по мобильному в движении), минуты через 3 открывает дверь здоровый дядя и спрашивает:
- Ты чо здесь стоишь?
- А, что нельзя?
- Да, нельзя!
- Так вроде знака не видел остановка запрещена
- Ты уже долго здесь стоишь
- Тебе какое дело? По телефону разговариваю!
- Ну посмотрю как ты разговариваешь...
Тут меня вконец это выбесило, не буду писать что я ему ответил... Короче все озверели, каждый готов друг другу глотку за червонец перегрызть.
Такси Классик
experienced
Просто же кататься по городу на автомобиле и пытаться срубить от бордюра - бесполезная трата времени, ресурса автомобиля и бензина.Спасибо за Ваш взгляд.
... Можно взять ручной пулемет и встать возле станций метро...
Как может заработать человек, который только что пришел в такси? Заказы? Да нет на них надежды... а если и голосует, то за 50, 100 рублей на край света. В последнее время особенно часто стали предлагать расчет натурой (причем даже ублюдки мужского пола), но я не знаю такой валюты. А "пятаки" все заняты, все-все-все!!! ...не буду писать что я ему ответил... Короче все озверели, каждый готов друг другу глотку за червонец перегрызть.
1. Согласен, обстановка в городе для таксистов близка к военной.
2. По-поводу заработков - сложная тема, тут Таксист прав, а те кто умеет работать, а не сегодня пришел - ЗАРАБАТЫВАЮТ. Меньше чем раньше, но без обмана, как и в 2002, 3, 4. 5, 6, 7, 8....
Денис
Такси Классик
experienced
Разложу всё по полочкам:Зачем же так с чужим имуществом? %)
...
2007 год. План 1400 рублей в сутки. За заказ 40 рублей. ....заказы были такие, что рацию выкидывали в багажник
известно, что лучшие заказы достаются "своим".Как правило, если нет жесткого алгоритма, то тем кто лучше работает, а не тому у кого рация в багажнике.
Пример: стоишь на Доме офицеров, отмечаешься Центр, Заельцовский, дают заказ с Родников, до Барахолки, по тарифу 200 рублей; расстояние Дом офицеров - Родники - Барахолка - Дом офицеров 37 километров, времени убиваешь 1-1,5 часа; .... т.е. мой заработок за 1,5 часа составляет 9 рублей 50 копеек и дай Бог не проколоть колесо, т.е. получив за сутки 16 таких заказов, я накатаю 640 километров и заработаю 152 рубляАрифметика должна была учесть еще массу чего. Крайности иногда бывают, согласен, но: Средний чек как ни крути был в районе 250 р. А средний пробег в Вашу смену не более 400 км. Так что при 16 заказах СРЕДНЯЯ выручка водителя больше, чем Вы называете ниже.
поэтому работали "по свободной" и с "пятаков", ценник 100, 150, 200, 250, 300, все что больше - это везение. За сутки наскребали около 3000 рублей, из них уходило 1400 план, рублей на 750 бензин, 150 мойка, себе же оставалось около 300-1000 рублей, хватало только на самый минимум. Среднесуточный пробег 250-300 километров.
2009 год. Машина своя. План 0. Мойка 150 рублей (любой уважающий таксист не выйдет на линию на грязной машине). ...С 15:00 до 1:00 в среднем 5 клиентов по 150 рублей. = 750 рублей. - 150 мойка = 600 рублей - 500 рублей бензин = 100 рублей... И что мне делать с такими деньгами? А ведь еще и ремонт автомобиля! Поэтому имея даже свое место, опыт работы, личный автомобиль я завязал с таксованием! НЕ ВЫГОДНО!Скажу, что очень хорошую тему Вы затронули. Вы работали в минус. На своем авто это делают 80% таксующих.
Скажу, что очень хорошую тему Вы затронули. Вы работали в минус. На своем авто это делают 80% таксующих.А на логотипном авто - 100% ??? Или вы, наоборот, агитируете всех желающих работать на авто фирмы?
Бомбила
member
Скажу, что очень хорошую тему Вы затронули. Вы работали в минус. На своем авто это делают 80% таксующих.Тут Вы не правы. НИ ОДИН ЧАСТНИК НИКОГДА НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ В МИНУС! В ноль может, но не в минус! В моих расчетах были свои нюансы, на бензин много уходило, потому что я не на месте стоял, а по своим делам крутился по городу, ну а если кто голосовал по пути, то подвозил. Если же стоять на месте, то 2х, 3х за сутки рублей за 200 я увезу, израсходовав бензина на 150 рублей, т.е. ГАРАНТИРОВАНО заработаю рублей 400-500. А как живут плановые водители? Достаточно просто прогуляться возле Ленина 12 и посмотреть какие сигареты курят таксисты, как одеты, усталость на лицах. Работать на себя всегда было выгоднее при условии что есть свой пятак, клиентская база и опыт работы хотя бы лет 5-10. Конечно приходится ремотировать свой автомобиль, но это намного дешевле, чем ежедневно отдавать план. Когда работаешь на плановой машине, носишься как в ж.... ужаленный целые сутки в поисках клиентов, ведь заказов почти нет, а утром план надо отдать! На своей же выехал, встал и если нет работы то ждешь как паук. А на плановой в минус уйдешь, а в выходные будешь наверстывать.
НО! Если ГАРАНТИРОВАНО будут давать КАЖДОМУ таксисту заказов на план и бензин, то многие частники пойдут работать на контору. Или если план будет пусть 80% от заказов (но не больше 1500 рублей, иначе можно целые сутки только по заказам ездить, а на себя когда работать?), т.е. заказов на 1000 рублей, план 800 рублей, 200 на бензин, остальное себе, ведь зарплаты нет, а кормить семью каждый день надо. Я конечно понимаю, что и у конторы очень большие затраты: аренда помещений, электроэнергия, врачи, механники, слесаря, ТО, автомобили, кредиты, уборщицы, страховки, ДТП, учредителю опять же денег надо, но сложно в наше нелегкое время водителям-таксистам всех прокормить. Одним словом тут есть над чем подумать.
А как старые таксисты скучают по 5,6 таксопарку, по тем временам..... Прям легенды ходят... Ведь жили же таксисты когда то.....

Как правило, если нет жесткого алгоритма, то тем кто лучше работает, а не тому у кого рация в багажнике.Как там у Станиславского: "НЕ ВЕРЮ!" В любом случае есть личностные отношения между диспетчером и водителем, диспетчера часто считают себя Богами, но они такие же работяги, а прогибаться не все любят. Естественно были у меня с некоторыми молодыми диспетчершами хорошие отношения, и заказы были такие, что на все денег хватало: и план отдать, и механика подмазать, и диспетчерше торт купить, и домой принести, по пути купив бутылочку хорошего виски, а вот другие водилы в это время последний хрен без соли доедали... Так что если не поставить видеокамер и прослушек телефонов, то лучше не станет, всегда будут любимчики! А в багажнике рация лежала, потому что в "хорошие" смены мне и на телефон позвонят, а в "плохие" все равно ничего путного не получим.
Можно вопрос? Сколько у Вас в среднем каждый водитель получает заказов на межгород (Томск, Кемрово, Барнаул, Бийск, Горно-Алтайск, Красноярск, Омск, Новокузнецк) в год?
Таксист
guru
Денис, со всем дружелюбием, а нельзя ли расшифровать вот эту фразу:
и еще:
И вот это:
а те кто умеет работатьчто именно подразумевается под умением работать?
и еще:
тем кто лучше работаетс вашей точки зрения что такое ХОРОШО РАБОТАЕТ нельзя ли чуть развернутей критерии хорошей работы?
И вот это:
но без обманаимеется в виду соблюдение тарифов фирмы при работе по заказу? Или соблюдение их же "по свободной"?
Бомбила, вы то ли совсем мало в такси проработали.. то ли... Ну не знаю, вы как откровение какое преподносите давно эээ.. устоявшиеся вещи
И при этом какие то наивные, что ли, идеи задвигаете про гарантированные заказы... Вроде говорите в бизнесе не новичек... А при подсчете денег забываете и про зарплату водителя (то есть вашу собственную, если вы "сам с усам") и про амортизацию автомобиля, и про его ремонт, регламентное обслуживание... про налоги в конце концов (ведь вы же зарегистрированы
или нет??), про удешевление авто при последующей продаже, про затраты при авариях, про потери при простоях вынужденных и плановых и тд и тп... план сдал-бензин заправил -мойка-шмойка, а остальное - виски пропил... (ну или бензин-мойка- план на фиг потому что я без рации да на своей - бензин.. и опять же усе...)
Но вот в чем с вами соглашусь абсолютно - для такси сейчас сложное время. Но - не безнадежное

И при этом какие то наивные, что ли, идеи задвигаете про гарантированные заказы... Вроде говорите в бизнесе не новичек... А при подсчете денег забываете и про зарплату водителя (то есть вашу собственную, если вы "сам с усам") и про амортизацию автомобиля, и про его ремонт, регламентное обслуживание... про налоги в конце концов (ведь вы же зарегистрированы

Но вот в чем с вами соглашусь абсолютно - для такси сейчас сложное время. Но - не безнадежное

Таксист, в такси я еще с 99 года, т.е. летом будет 10 лет, правда с перерывами на нормальную работу, сравнивать есть с чем... Давно устоявшиеся вещи приподношу как откровение для таких пользователей как Таня CRT, которые совсем в работе такси не смыслят, зато пытаются спорить. Про гибкий план я понимаю, что это не реально, но это в ответ на то, что все таксисты на плановых машинах рубят бабки. Да не все!!! Сколько работал в такси, всегда был на лучшем счету! За 10 лет раза 3 план не привозил, но возвращал на следующий день, так что работать я умею. Соглашусь, что в предыдущих постах я немножко приукрасил насчет дохода, побольше он, но так же не написал и отрицательных сторон, таких как не заплатили, ложный вызов, или сломанный автомобиль... Одним словом, я всегда зарабатывал, не всегда хватало на виски и красную икру, но зарабатывал всегда, а вот большинство сидят в долгах, в некоторых конторах так вообще как в рабстве, кто-то конечно из-за своей дури такой как автоматы, пьянки и т.д., но есть и те кто НЕ МОГУТ ЗАРАБОТАТЬ!
Да, и еще, а почему, Таксист, Вы всегда спрашиваете зарегистрированы в налоговой или нет? Вы точно из такси? 
А Вы зарегистрированы?

А Вы зарегистрированы?

Бомбила, вы то ли совсем мало в такси проработали.. то ли... Ну не знаю, вы как откровение какое преподносите давно эээ.. устоявшиеся вещи""""...а не думали.. в целях повышения комфортности работы... ог О ворить не план, а процент от выручки? У вас то проконтролировать пробег машины и холостой и оплаченный никаких проблем нет.. вы ж работаете то не по таксометру-одометру (с которыми химичить умеет даже водитель-стажер)... насколько я слышал...
И при этом какие то наивные, что ли, идеи задвигаете про гарантированные заказы... Вроде говорите в бизнесе не новичек...
Или вы можете с уверенностью гарантировать водителю в конце смены план+бензин+ремонты+уход за машиной(мойки-пылесосы-полирольки)+ежемесячный заработок не менее 20 тысяч?""""
Таксист, а это Ваша цитата в топике про "Дельфин"

Таксист, Вы всегда спрашиваете зарегистрированы в налоговой или нет? Вы точно из такси?Бомбила, я точно НЕ из налоговой,


Что до моей цитаты о "дельфине" - так в чем вы видите противоречие? Там голый скептицизм

Так вот и у меня был голый скептицизм 
Я прекрасно понимаю, что ни одна контора не будет так работать. Даже Гольфстрим сначала звал всех на оклады, а потом быстренько эту лавочку прикрыл. Кстати, почему их машин не видно? Куда они подевались? Что-то не задавался я этим вопросом....

Я прекрасно понимаю, что ни одна контора не будет так работать. Даже Гольфстрим сначала звал всех на оклады, а потом быстренько эту лавочку прикрыл. Кстати, почему их машин не видно? Куда они подевались? Что-то не задавался я этим вопросом....

Такси Классик
experienced
Денис, со всем дружелюбиемАнтон, взаимно!


нельзя ли расшифровать вот эту фразу: те кто умеет работать"Антон! У тебя безусловно есть свой взгляд. Поправь меня, если чего :). Такси не эксклюзивная область деятельности. Мне очень нравится сравнение с баскетболом. От игрока требуется результативность, учет присутствия зрителей и тренера, как правило, игра по правилам. ТАм тысячи критериев хорошего игрока с различных сторон. Там миллион причин, чтобы не забивать мяч в корзину и только ОДНА чтобы это получилось.
что именно подразумевается...?
и еще:
"кто лучше работает"
что такое ХОРОШО РАБОТАЕТ нельзя ли чуть развернутей критерии хорошей работы?
Игрока нельзя научить, заставить, ему можно только помочь научиться.
С уважением,
Денис
Таксист
guru
Денис, ответ меня порадовал. Весьма политкорректно
Ладно у нас еще будет возможность эти темы со всех сторон обсудить!

ТОП 5
1
2
4