Такси "Мустангъ" 2-100-200 (год 2009) ИЗМЕНЕНИЯ!
24827
201
smok
Под утренним звонком клиент подразумевал, что звонили ПОСЛЕ выполнения заказа непосредственно, а не в обед и не вечером.
Еще ни разу никакого негатива на такие звонки от НАШИХ клиентов не было.
mustangs
Под утренним звонком клиент подразумевал, что звонили ПОСЛЕ выполнения заказа непосредственно.
Excuse me! :а\?: Недоплнял.
smok
Заказ был утренний, сразу после выполнения заявки отзвонили, что осталось непонятно? :dnknow:
Алексий
Сразу недопонял, что заказ был утренний и утром же позвонили. Потому и извинился.
Алексий
Ага, надо еще учитывать, что утро у меня наступает далеко не в 6 часов. :смущ:А когда нормальные люди уже планы на обед начинают строить. :secret: Ну и действительно диспетчеры после поездки звонят, стало быть я уже, как минимум, проснулась. )))
Сорри за офф.. :улыб:
smok
Я молчала, молчала.. Но, наверное, все-таки скажу. )) Не обижайтесь только! Есть некая разница между извинениями Excuse me и Sorry. Грубо говоря, первое - до того, как на ногу наступили, второе - уже постфактум. Смею предположить, что еще и поэтому Лёша переспросил. )))
Чтобы модератор не ругался, напишу по теме. )) Это уже адресовано Мустангу. Вчерашний водитель (назвался Виталей )) ) на шкоде 053 (кажется) мне очень нравится. Манерой езды и манерой общения.:улыб: :respect: Можно его даже чаще ко мне на заказы отправлять, когда есть возможность.
Еще заметила, что водители последнее время как-то подозрительно настойчиво пытаются от "чаевых" отказываться. Видимо, тотальный контроль так действует.:улыб:
Ящерица
Без обид! А информация, конечно интересная.
smok
Вчера ехал - увидел мустанговскую волгу борт номер 91... жопа разбита, бампера нет, на капоте вмятина, как будто башкой кого-то о него били, вся грязная, по бокам тоже разбита :bad:

Это ТАКСИ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА?

З.Ы. Мне, например было бы западло на такой ехать.
MarynaMustang
Добрый день! Пожалуйста, запишите туда же, где записан мой адрес, и номер подъезда. :смущ:А то диспетчеры зачастую адрес сами называют, а подъезд каждый раз спрашивают. А он у меня не изменяется при постоянном адресе, как ни странно.:миг:
Всеми поездками довольна, всё хорошо. Водителю, упорно каждый раз настаивающему, чтобы я забрала всю сдачу, привет! :хехе:Номер машины не помню, сегодня утром приезжал в том числе, машина волга.
Ящерица
Аня, номер у Волги не 91й был? Не тебя головой об неё били за то что сдачу забирать не хотела? :ха-ха!:
Алексий
:ха-ха!: :ха-ха!: Нет, у меня железное алиби, я вчера с лучшим водителем Классика каталась. :heart:

А ты не ревнуй меня к Мустангам :злорадство: у них диспетчеры вежливые :миг:
Ящерица
у них диспетчеры вежливые
да уж... вежливости диспетчерам Классика явно не хватает...
ого....ну и цены у вас...я с родников до толмачей по фиксированной цене на классике доезжал за 410 неделю назад :eek:
Чайник
З.Ы. Мне, например было бы западло на такой ехать.
Согласен- никогда в грязную не сяду( в городе неделю уже сухо)!
mustangs
Мне понравилась эта форма тарификации, теперь доехать с Сухого лога до пл. Маркса и дать на чай 50 водителю стало дешевле рублей на 100-150, чем раньше по таксометру и без чаевых.
:respect:
MarynaMustang
Марина, добрый вечер! Хочу сказать, что из компаний такси в последнее время отдаю предпочтение Мустангу именно из-за уровня сервиса, который неизменно радует.
Но вот странная была поездка сегодня вечером. Чаевые, которые я оставляю практически всегда, за данную поездку оставить не захотелось. Прошу Вас порекомендовать водителю не тащить клещами из клиента инфу личного характера: и зачем я еду, и куда я еду, и "почему это вдруг решили вызвать Мустанг, что никто другой не везет что ли?". :шок: При этом курение в машине прямо перед надписью "просим Вас воздержаться от курения", правда спросил все же, не против ли я. Но в целом не понравилось не столько курение (все же я согласилась потерпеть), сколько манера общения вкупе с манерой езды. Несколько раз подставился там, где надо было пропустить, при этом ругая тех, кто сигналил. Вообще давно такой езды не видела у водителей такси. Там, где можно было ехать со скоростью потока, мы еле плелись, при этом выясняя, не та ли я девушка, которая раньше жила по адресу *** (насколько я поняла из некоторых подробностей, перепутал с Джули). А уж как мы заезжали во двор - вообще отдельная песня. При расчете почему-то упомянул диспетчеру про проезд по частному сектору (которого в ближайшем обозрении не было). Еще немного не понравилось то, что водитель не был в курсе того, что я собираюсь везти собаку, хотя я диспетчера специально попросила обратить внимание водителя на этот факт. Водитель, впрочем, относительно собаки ничего против не имел, только удивился, что не предупредили. В общем, точно за такую же поездку с той же собакой по тому же маршруту в прошлый раз отдала намного больше по своей инициативе и осталась довольна. Как бы донести до водителей, что за достойный сервис постоянный клиент, скорее всего, заплатит больше, чем если плестись медленно и тянуть время? :а\?: Ну про бестактные вопросы и так всё понятно.:улыб:К слову сказать, расчет делал как надо - через диспетчера и даже 2-3 десятки, которых не хватило на сдачу пообещал оставить в диспетчерской, на чаевые не напрашивался. А я была готова их (не десятки, а чаевые )) ) оставить при условии просто нормальной ненапряжной поездки, ваши водители, которые возят меня регулярно, думаю, подтвердят, что я их не обижаю.
Сумбурно получилось, смысл был не в том, чтобы водителя наказали, мне этого не надо. Просто прошу порекомендовать, как минимум, вести себя корректнее. Спасибо. :agree:
Ящерица
Аня, добрый день. Прочитала твой пост и ужаснулась насколько наш водитель оказался одноклеточным. Хорошо, что есть такие отзывы. Потому что по гаражу я их знаю совсем с другой стороны. Обязательно побеседую, объясню. Я всегда его хвалю за чистоту автомобиля, оказывается это единственный его плюс.
С уважением,
Марина :friends:
MarynaMustang
Спасибо, Марина! Просьба только не наказывать, а просто рекомендации дать, пользы больше будет, думаю.:улыб:
Сегодня вот хорошо сработали, молодцы. Вызвала машину на ближайшее, учитывая, что всегда успеваю только обуться до звонка диспетчера, через 15 минут перезвонила сама. Ответили, что машин сегодня мало и придется подождать еще минут 10. На мое разочарованное "ууу.... ну, хорошо" перезвонили буквально через минуту, прислали привлеченную (как я поняла) машину. Отличный водитель, приятная поездка.:улыб:
Ящерица
Ань. с водителем беседу провела сегодня утром. Он из-за своей одноклеточности в недоумении. Хотел как лучше, беседуя, а получилось как всегда. Думаю, что скорректируется. Работает очень давно в системе такси. Мы про него шутим, что у него и пеленки-то были в шашечку.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
Ладно, всё ясно.:улыб:Спасибо за обратную связь. :agree:
mustangs
всем привет. давно что-то я тут не писала). последние 2 дня изменяла Кабриолету с Мустангом и осталась не довольна. один раз из 20минутной поездки 15 минут стояли в известной пробке на Орджоникидзе, что выбесило, ибо есть другой путь - за Оперным по путям, и даже по приезду звонила у диспетчеров уточнять цену - 20 р себе водитель "подарил", мелочь, а не приятно, за нормальную поездку я оставляю гораздо больше.
потом еще хуже, опять нас понесло на Орджоникидзе - уже с другим, я сказала. что надо было ехать за Оперным, после чего получила кучу негатива, что надо раньше предупреждать и т.д. вообще экспрессии масса, я аж удивилась. спросила у водителя - неужели он не знает, что здесь всегда затор, на что он мне сказал, что он там то есть, то нет и не угадать, хотя мне кажется - чего гадать, если на Депутатской всегда свободно))). короче, мне полдороги объясняли, что главное - это скорее заказ выполнить (и от меня избавиться). была неприятно удивлена утренним хамством на пустом месте. и, кстати, есть какие-то рекомендации для водителей в одежде? а то спортивные костюмы меня в уныние 90х. вгоняют...
MarynaMustang
Я стесняюсь спросить, но...
С Учительской до Рассветной (5-й м-рн) даже с учетом "регалий, ночных вызовов и прочего" 310 рублей - не многовато? (со слов друга и при озвучке диспетчерской)
Аднака...
(при всем уважении и реверансах)
(отправлял коллегу до дому с моего ника и домашнего адреса)
Лис
вообще днем за минималку доезжал.
на Классике правда
с 25 лет Октября на Снегири
Лис
Многовато! Приблизительно должно получиться от 230 до 250.
smok
да у них проблема обсчета "решается" уже лет пять... стоит ли говорить причину?
MarynaMustang
Добрый день!
В последнее время связь какая-то мягко говоря неважная стала, в том смысле, что при разговоре с диспетчером стоит такой треск, что половина сказанного теряется. Что-то, наверное, изменилось?...
Ну и кризис, видать, отступил.:улыб:Теперь подача на ближайшее вновь в интервале 15 минут, как и должна быть, а не 3-5 минут, как было еще совсем недавно, ээх...
Сегодняшний водитель на волге, видимо, не очень давно работает? Ему надо поизучать карту города, чтобы ул Красный проспект не терять хотя бы.:улыб:А так, видно, что старается, корректен, вежлив, расчет правильный и ездит быстро (в пределах разумного).
Водитель Виталий на шкоде 1*3 (не дают помехи расслышать номер авто) - вообще супер. :respect: Не первый раз с ним езжу, от поездок только позитив.

Еще хотела спросить, кто обидел ночного диспетчера с четверга на пятницу? Фраза "давайте быстрей выходите" при отзвоне о подаче машины очень нехарактерна для обычно вежливых диспетчеров Мустанга, ну и общий тон раздраженный какой-то... В случае, если возле здания, куда прошу подать машину, парковка запрещена, я пройду до разрешенного места и по дождю, и ночью, и отнесусь к этому с пониманием. Все это можно обсудить в доброжелательной форме, ИМХО, а не злиться...
MarynaMustang
Марина. Жду решения вопроса о сдаче с 1000. Обычно при отсутствии размена водители Мустанга в конце смены передают сдачу в диспетчерскую, и при следующем заказе диспетчер мне сообщает моё сальдо. Сегодня ночью заказывала машину, диспетчер была не в курсе. Подожду еще. :спок:
Здравствуйте, Руслан!
Разобрались с поездкой Вашего товарища. Спасибо, что сообщили! При рассчете диспетчером была допущена грубая ошибка, отмечена два раза подача 80 рублей (на Рассветную). Таким образом, сумма поездки составила 230 рублей, а не 310. Куда вернуть разницу?
Приносим свои извинения. Акцентировали внимание диспетчеров на проговаривание всех параметров поездки при рассчете сумм (подачи, доп услуги, время работы).
Светлана добрый день!
Уточните пожалуйста, дату, время, телефоны
или адреса с которых делались заказы.
2 последних раза на прошлой неделе, оба заказа на депутатскую 58 на домашний телефон
запишите плиз на счет "абонент Лис":миг:Все равно я никуда не денусь:хехе:
Добрый день!
Водитель на шкоде 158 классный! :respect: Отдайте ему, пожалуйста, весь мой остаток из кассы. А то он меня ждал-ждал.. Номер машины, правда, надо уточнить, но кажется правильно запомнила. Заказ сегодняшний на 9-45 на мой сотовый. Заранее спасибо! Диспетчер, кстати, очень милая сегодня заказ принимала. :роза:
И ложка дегтя :смущ:: при заказе на ближайшее время стали совсем долго ехать, пол часа утром - убийственное время ожидания, учитывая, что я не в отдаленный район вызываю. Это я про понедельник. Совсем машин на линии мало стало? (((
Ящерица
ИМХО, скоро вообще не будет
sonica
один раз из 20минутной поездки 15 минут стояли в известной пробке на Орджоникидзе, что выбесило, ибо есть другой путь - за Оперным по путям, и даже по приезду звонила у диспетчеров уточнять цену - 20 р себе водитель "подарил", мелочь, а не приятно, за нормальную поездку я оставляю гораздо больше. потом еще хуже, опять нас понесло на Орджоникидзе - уже с другим, я сказала. что надо было ехать за Оперным, после чего получила кучу негатива, что надо раньше предупреждать и т.д. вообще экспрессии масса,

Света, привет!
Извиняюсь за долгое молчание. По 20-ти минутной поездке все ясно, кто автор. А по минималкам не очень понятно. 22 числа ты ехала утром из дома (минималка), потом вечером (170 рублей), и 23 числа опять утром минималка. Уточни, пожалуйста, в какой день тебя вез "экспрессионист"?

С уважением,
Сергей
Ящерица
Аня, добрый день!
Твое желание исполнено.
По поводу подачи сама знаешь, что 3-5 минут это случайность, 15 минут - нормально, а большее ожидание связано с дорожной обстановкой, занятостью машин в конкретный момент, районами их освобождения с предыдущих заказов.
В понедельник - вторник с утра обычный всплеск заказов.

С уважением,
Сергей
Лис
Руслан, добрый день!
Твой баланс пополнен, при следующей поездке будет учтено.

С уважением,
Сергей
mustangs
А проценты за пользование чужими денежныим средствами начисляются? :tease:
mustangs
Привет, рада видеть. Второй маршрут тоже был с утра, 23го стало быть. Депутатская-Димитрова.
mustangs
Сергей, привет!

Твое желание исполнено.
Как Золотая рыбка прям. :улыб:Прияяятно, слушала бы и слушала... :смущ:

По поводу подачи я и не возмущаюсь, а лишь грущу.
А вообще, хотелось бы тебя вот тут увидеть. :friends:
sonica
Светлана, спасибо за сообщения. За чубы водителей оттаскали. Извините за хромающий сервис.
С уважением,
Марина. :роза:
MarynaMustang
Здравствуйте.
В пятницу вечером звонила-звонила. Трубку не брали... совсем. :безум:
Ящерица
И ни ответа, ни привета... (((
Что со связью? Уже в третий раз задаю вопрос... По причине "плохой связи" мне в пятницу утром не сообщили о подаче машины. Водитель ждал, нервничал, я ждала, опаздывала... Пока сама не перезвонила - не узнала, что машина давно ждет. :хммм:
.... так выпьем же за связь без брака... ))
Ящерица
там зарплату задерживают уже два месяца - скажи спасибо, что вообще отвечают...
Ящерица
Аня, привет!
Проблемы со связью действительно были, работали над устранением, сейчас практически все наладилось. До конца недели специалисты обещают, что твой тост можно будет употребить по прямому назначению.

С уважением,
Сергей
mustangs
Привет, Сергей!
Спасибо за отклик.
Надеюсь, проф тост связистов поможет им победить. )) И я вернусь в число клиентов Мустанга. :agree:
mustangs
Заказала такси на 19:30 вечера в Толмачёво, диспетчер при заказе сказала: "Будет стоить не меньше 400 рублей". Машина пришла вовремя, ехали от Студенческой пол-часа - постояли в пробке на пл. Труда минут 5, может чуть больше. Помню потому что целая песня успела проиграться, пока стояли. Приехали в Толмачёво ровно в 8, ехали не медленно (это нормально, т.к. ночью по абсолютно пустой дороге минут за 20-22 доезжала)
Основную волну радио не помню, но Шансон тоже был - водитель несколько раз переключал станции. Курил в машине... На вопрос "Сколько я должна?" ответил "600 рублей".