Такси "Мустангъ" 2-100-200 (год 2009) ИЗМЕНЕНИЯ!
24835
201
Крыска
Здравствуйте!
Уточните адрес с которого был заказ и дату, пожалуйста. Еще вопрос. Водитель не запрашивал диспетчера, а назвал сумму самостоятельно?

С уважением,
Сергей
mustangs
Адрес в личку напишу сейчас.
Крыска
Спасибо! Водитель известен, данные по заказу тоже. У вас должно было получиться 490 рублей. За нарушение правил работы водитель будет наказан, а Вам возвращена вся уплаченная Вами сумма. Давайте обсудим в личке способ возврата.

С уважением,
Сергей
mustangs
Благодарю за оперативное решение проблемы, деньги на счёт пришли.
mustangs
Хоть сам я всё больше нищеброд, но друга от меня ваши регулярно забирают опосля пьянки быстро и успешно, никаких накладок - ма-ла-цы!:)

Тираж привезут - книгу задарю:)
Sir
Спасибо, Виталий!
С нетерпением ждем тиража и подарка с надписью!!!
mustangs
Сергей, два крайних впечатления от поездок.
1. Из Толмачево до дому. Ну я все понимаю, что цена почти известна, но на кой "тошнить" 55 кмч даже вне города (на новой дороге в Толмачи)? Один фиг по итогу вышло, как испетчер и говорил.
2. Ехали на концерт ДДТ. Водила (нелоготипный), зная, что можем не успеть, аналогично тошнил по всем пробкам в правом ряду. Вспомнил, что газ можно иногда давить лишь тогда, когда я начал "закипать". Опоздали на 10 минут. Озвученая сумма от Учительской до ДкЖ 320 как-то смутила, но не до разборок было.
Может вернете все обратно, как раньше было? А то не айс какой-то...
Али заранее сумму назвать, расстояния-то известны.
mustangs
Мустангу Спасибки от меня и кошек :улыб:
Воспользовалась купоном 18 .10. :live: их дарили на выставке *Котомира* , так что поездка получилась б/п :friends:
Отличная акция :live:
Лис
Добрый день, Руслан!
Всех исполнителей установили, будем с ними работать. Спасибо за информацию и прими извинения за опоздание и нервы.

С уважением,
Сергей
p.s. Как было не вернем. С переходом на повременку перевес в строну плюсов просто громадный. Случаи обсчетов сократились в мегаразы, аварийность снизилась еще больше. Любители "тошнить", ранее замеченные в этом, теперь под "колпаком", либо уже у нас не работают.
Лис
Сережа, прошу прощения, что поздно пишу слова благодарности.

10 октября прилетела из Турции, такси заказала накануне через смс. Прилет у меня был в 9:25, такси заказала на 11:00. В 9:35 мне позвонили и спросили, точно ли на 11:00, я подтвердила. В 11:00 позвонили сказать, что такси меня ждет - я еще на сверке багажа была. Номер машины, конечно, не вспомню, у меня на них вообще памяти нет, но довезли меня отлично, спасибо большое! :respect:
mustangs
ну тогда "наколпачивайте" как следует:улыб:
Ибо не те случаи, имхо.
Вот в субботу - протестирую:миг:
mustangs
Заказали машину на "Сад Мичуринцев".... проехали с Никитина вниз по Кошурникова на "Золотую ниву" ... согласно дубльгису 1,26 км. Водитель огласил ценник - 230 р., потом согласился на 200 р. Позвонили диспетчеру, диспетчер подтвердил сумму 200 р. Оплатил. Вышел с твердым намерением никогда больше не пользоваться этим такси....
Раньше имел другое мнение про эту контору :death:
6o6ro
Здравствуйте!
Будьте добры, сбросьте в личку дату, врмя, адрес и телефон с которого делали заказ. Очень хочется разобраться, что произошло.
Заранее спасибо.

С уважением,
Сергей
6o6ro
Здравствуйте!
Спасибо за информацию. Разбор поездки произведен. Время работы по заказу составило 7 минут, что укладывается в минималку - 150 рублей, плюс с Вас было взято 50 рублей - подача на ул. Черемховскую в частный сектор ( согласно прайса ), итого - 200 рублей.
За нарушение инструкции по проведению рассчетов с клиентами водитель наказан. Вы все сделали правильно, перезвонив диспетчеру.
Еще раз спасибо за информацию! Желаю в дальнейшем, только приятных поездок.

С уважением,
Сергей
mustangs
А кто должен звонить диспетчеру - водитель, или клиент?

В машинах неплохо бы иметь какую-нибудь надпись для клиентов, типа "Окончательную цену называет диспетчер"
Крыска
мне кажется,что пора убрать с дорог ту рухлять которую выпускает это такси волги к примеру разваливающиеся на ходу . Просто интересно как вы проходите технический осмотр авто каждые 6 месяцев, на газах ваших нет живого места.
Крыска
пользуйтесь теми такси где цену озвучивает диспетчер.:бебе:
6o6ro
прогулялся бы пешком.здоровью польезно и кошельку польза.
mustangs
и кто-то еще ездит за вашу минималку в ..... 150 рублей????????????:хммм:
mixa54
а почему нет?
чем страшна минималка в 150 рублей?
mustangs
Сегодня утром, с Ельцовской 2/3 до Советской, белая шкода 518 - водитель курил в салоне, и сумма поездки 200р.. все ли правильно? :а\?:
Tima
тяжелые временавот и машины такие удругих хуже бывают
Ящерица
Прочитал 11 страниц, но 25 не осилил, поэтому простите, если сказанная мной информация уже была озвучена и ответ на нее был кем-то получен, но не мной:улыб:

Пользуюсь Мустангом уже наверное лет 5, и все меня в принципе устраивает, но все таки не без недоразумений.

Прошлое вспоминать не будем, а в настоящем главное недоразумение в связи с изменениями в тарификации очень простое, водители говорят цену за проезд прежде, чем свяжутся на этот счет с диспетчером, видимо когда клиент выходит из автомобиля, они тут же ее и спрашивают, но клиент как правило уже переплатил рублей 50-100

Второе недоразумение заключается в разнице стоимости, например доехать от центра до роял-парка может стоить 300 рублей, а от центра до волховской 220, но это недоразумение вытекает из предыдущего.

Например если я еду с девушкой, надеюсь вы понимаете, не всегда есть желание ругаться с водителем из-за 50 рублей :-)
Да и опять же расстраивает не стоимость, а сам подход. Я совсем не против платить в качестве минималки 200 рублей (тем более что по факту так оно почти всегда и получается), но неприятно когда понимаешь что водитель пытается тебя обмануть.

Как выйти из этой проблемы (кроме как ругаться каждый раз) я не очень представляю, может в качестве эксперимента открыть тему на форуме с тем, чтобы люди сами предлагали какие-то варианты решения )
Может больше делиться с водителями?

Спасибо за внимание.
korrespondent
Постарайтесь в следующий раз адресовать сообщения тому, кому они предназначены.
Ну и, справедливости ради и по той причине, что не так давно ездила на Мустанге ежедневно, позволю себе высказаться...

например доехать от центра до роял-парка может стоить 300 рублей
Ездила очень часто из центра, но дальше Роял-парка. Ни разу мне не была озвучена стоимость поездки в 300 р. Возможно, это случилось бы, попади я в ооочень большую пробку, но это совсем крайний случай, у меня выборка достаточно большая и ни одного такого раза.
Как выйти из этой проблемы (кроме как ругаться каждый раз) я не очень представляю
В качестве решения предлагаю (раз уж Вы адресовали пост мне)) ) не ругаться, а вежливо попросить водителя уточнить стоимость поездки у диспетчера. Думаю, перед девушкой это Вас не скомпрометирует. )) А водитель едва ли Вам откажет.
MarynaMustang
Спасибо водителю Шкоды г/н 621 за вчерашнюю поездку с Урицкого, 23 корп. 2! :роза: :respect: :present: :biggrin:
mustangs
вот еще один случай в копилку ) сегодня в 12:15 заказал такси по адресу большевистская 177/1, все время пока ждал такси, стоял в фойе магазина, или на улице, т.е. видел своими глазами все проезжающие автомобили, в итоге устав ждать, позвонил выяснить где такси, оказалось что до меня не смогли дозвониться, такси постояло и уехало. Но никакого такси не приезжало. Вероятно и правда череда невероятных совпадений, невидимое такси и заговор МТС )
korrespondent
Здравствуйте!
По поводу первого поста о рассчетах, Ящерица очень хорошо Вам все описала. Мои рекомендации полностью совпадают ее.
По сегодняшнему заказу сейчас разбираемся с диспетчерами, к вечеру напишу результаты.

С уважением,
Сергей
d'accod?
Спасибо водителю Шкоды г/н 621 за вчерашнюю поездку с Урицкого, 23 корп. 2! :роза: :respect: :present: :biggrin:
Спасибо, передадим!
Номер у него 261, позывной 24.

С уважением,
Сергей
Markovich
Сегодня утром, с Ельцовской 2/3 до Советской, белая шкода 518 - водитель курил в салоне, и сумма поездки 200р.. все ли правильно? :а\?:
Здравствуйте!
Извиняюсь, что не ответил сразу, просмотрел. Ничего не правильно!
Вам к возврату 200 рублей. Напишите в личку каким способом Вам их вернуть. Варианты: 1. на сотовый, 2. использовать их при следующей поездке, как внесенную предоплату.

С уважением,
Сергей

p.s. На будущее, Вы должны оплачивать только сумму, озвученную ДИСПЕТЧЕРОМ! Водителям запрещено это делать.
Ящерица
Аня, не работает. Он был сильно против отмены таксометров. Ушел туда, где они есть.
mustangs
Жаль!!! :cray-1: Очень мне с ним нравилось ездить.
mustangs
глюк форума. редактирую своё же "сообщение из будущего" :umnik:
korrespondent
вот еще один случай в копилку ) сегодня в 12:15 заказал такси по адресу большевистская 177/1, все время пока ждал такси, стоял в фойе магазина, или на улице, т.е. видел своими глазами все проезжающие автомобили, в итоге устав ждать, позвонил выяснить где такси, оказалось что до меня не смогли дозвониться, такси постояло и уехало. Но никакого такси не приезжало. Вероятно и правда череда невероятных совпадений, невидимое такси и заговор МТС )
Разобрались. В то же самое время был заказ на Большевистскую 161, который клиенты сняли. Но во время их звонка в телефонной линии шли помехи и слышно было: "Большевистская сто пш-пш один, снимите заказ" (прослушана запись). Вобщем, по ошибке отметили Ваш заказ как
снятый, а по тому адресу не могли дозвониться ни по телефону, ни в домофон. Стечение обстоятельств. Первый раз такое за столько лет работы. Сегодня инструкция диспетчера дополнена обязанностью дублировать адрес полностью при снятии заказа клиентом.
Приношу искренние извинения за то, что так получилось. Спасибо за сообщение.

С уважением,
Сергей
mustangs
"Очепятка" получилась...
Извиняюсь :смущ:
Ящерица
В Питере, например, тебе сразу диспетчер говорит стоимость поездки. У вас так же?
Кришна
В Питере, например, тебе сразу диспетчер говорит стоимость поездки. У вас так же?
Конечно! Сразу по окончании поездки, водитель запрашивает по рации рассчет и диспетчер озвучивает получившуюся сумму.

С уважением,
Сергей
Кришна
В Питере мне тоже не всегда далеко стоимость поездки сообщали заранее, пользовалась там такси, названия все не вспомню, одно из них Европа. Однозначно говорят до аэропорта (вероятно, фиксированная), но и эта стоимость на деле увеличилась, когда пришлось объезжать большую пробку.
Сорри Мустангу за офф.
mustangs
Имелось в виду, что стоимость оглашается еще до поездки, исходя из маршрута. Но на деле не всегда так получается и там.
Ящерица
Имелось в виду, что стоимость оглашается еще до поездки, исходя из маршрута. Но на деле не всегда так получается и там.
Ну, если так, то в Академе, вроде говорят заранее. Просто клиент может при заказе назвать один маршрут, а потом его поменять или дополнить заездом в магазин, например...
Вообще, этот вопрос надо в отдельную тему, он сюда, похоже, случайно залетел.
mustangs
Мы как-то компанией отмечали мой ДР на лескова, где частный сектор. Позвонили к Вам, нас чуть не послали, мотивируя тем, что в частный сектор они не ездят!!!!!!!!!! :зло: :зло:
Машенька
Мы как-то компанией отмечали мой ДР на лескова, где частный сектор. Позвонили к Вам, нас чуть не послали, мотивируя тем, что в частный сектор они не ездят!!!!!!!!!! :зло: :зло:
Очень странно... Мустанг всегда отличался именно тем, что машины подаются в любую тьмутаракань. Вы номер не перепутали? Обычно диспетчерские не могут найти машины в частный сектор, т.к. там частники на личных автомобилях не хотят с асфальта съезжать. Мы, к стати, первые в городе ввели подачу в частный сектор именно по этой причине.
А для проверки, дайте, пожалуйста, номер телефона, с которго звонили, дату и приблизительное время. Можно в личку.

С уважением,
Сергей
Машенька
Девушка, вы точно не ошибаетесь? Просто я как-то ехала из гостей, и также с Лескова - не частный сектор, но рядом. После того как водитель нарк-авто меня ссадил (не достигли консенсуса по оплате - цена сильно отличалась от озвученной диспетчером) где-то в дебрях в первом часу ночи, меня спас именно Мустанг. Несмотря что изначально свободных машин не было и было непонятно куда ехать, диспетчер нашла машину, можно сказать вывела меня из дебрей частного сектора (оказалось я была в трех шагах от Посуда-Центра на Никитина) и я благополучно приехала домой. Я об этом уже писала в прошлогодней теме. Так что скиньте Сергею данные - он разберется обязательно!
mustangs
Дорогие наши клиенты и сотрудники! Поздравляем вас с наступившим Новым Годом! Желаем оставить все плохое и неприятное в ушедшем году, а в Новом найти тепло, любовь, счастье, здоровье и удачу!

С уважением,
коллектив такси "Мустангъ"
mustangs
Сергей, мы присоединяемся с Лесей. С Новым годом тебя. твоих коллег, надеюсь, следующий год нам всем даст передышку)))
mustangs
А у вас есть пассажирские газели или минивены на утро 8 января? Надо доехать от блюхера 28 до котовского 18/1, 8 человек.
hellomoto
Странное такси. Вначале обозвали дом частным сектором, потом позвонили сказали, что возле дома негде запарковаться - это при полупустой парковке рядом. В конце концов добрались - но негативное впечатление от общения с невежливыми операторами осталось.
mustangs
Сергей, здравствуйте !
Являюсь вашим очень давним и постоянным клиентом. Именно поэтому хочу поделиться своим удивлением - как меня обслужили сегодня утром.
-звонок около 04-30. Заказ машины на вокзал встретить меня с женой с поезда. Прибытие поезда в 06-50. Заказ принят с обещанием сообщить номер машины.
- поезд подъезжает к вокзалу - не звонят. Звоню (06-47) - где искать машину ? В ответ - какие-то проблемы, прийдется подождать минут 15. Мне ехать минут 15-20 до дома... Чего-ж делать - ждем... Звоню - какие-то очередные сказки, причем каждый раз новые. В итоге - машина пришла в 07-40. Неплохое опоздание на 50 минут для ЗАРАНЕЕ заказанной машины, да ?
- кстати, простейший вопрос водителю все поставил на свои места - его по рации вызвали за 15 минут до прибытия.
Итого - водителю респект (шкода 104) - все корректно, быстро и вежливо. А вот диспетчерам - и из за них все компании Мустанг большое фи. Расстроили после отдыха сильно ! Врать-то зачем было, причем подряд через каждые 10 минут ?
Сергей - вопрос к Вам - как этот случай соотносится с декларируемой Вами точностью и аккуратностью подачи машины ?
jeremi
Сергей - вопрос к Вам - как этот случай соотносится с декларируемой Вами точностью и аккуратностью подачи машины ?
Здравствуйте!
Никак не соотносится этот случай, я сам в шоке. Давайте, до конца недели проведем расследование и результаты Вам сообщим.
Приношу свои извинения за ваши потраченные нервы и время.

С уважением,
Сергей
mustangs
здравия желаю, товарищ генерал :knix: а что, заказ по никам отменен? прости, если я что-то пропустила :dnknow: