Такси "Мустангъ" 2-100-200 (год 2009) ИЗМЕНЕНИЯ!
25648
201
mustangs
veteran
Добрый день всем участникам форума!
Решил завести новый топ в связи с началом новой жизни 1 мая 2009 года с 8-00.
Мы решили кардинально изменить систему тарификации и отказаться от применения таксометров!
Первым шагом изменений была чистка рядов от недобросовестных водителей, вторым – модернизация программного обеспечения диспетчерской службы, третьим – при сохранении уникальных качеств, а именно: быстрой подачи в ЛЮБОЕ место города и профессионализма водителей, никогда не работающих сутками, СМЕНА ПРИНЦИПА ТАРИФИКАЦИИ!
С 1 мая 2009 года компания отказалась от применения таксометров в качестве средства определения стоимости поездки, и перешла на прозрачную для клиентов систему повременной тарификации, с рассчетом стоимости диспетчером, при помощи специализированного программного обеспечения. Корпоративные клиенты уже успели оценить свои преимущества в части контроля за расходами. Все клиенты такси «Мустангъ» заметили, что с середины апреля диспетчеры стали озвучивать номер заказа и точное время приглашения клиента к прибывшему автомобилю. Это, с одной стороны, выполнение требований Федерального законодательства в сфере таксомоторных перевозок, а с другой – подготовка к переходу на новую систему тарификации, которая призвана стать на много удобнее для клиентов.
Мы просим наших клиентов лояльно отнестись к возможным звонкам диспетчеров по окончании поездки для мониторинга качества исполненной услуги. Это достаточно серьезное изменение и контроль необходим для оперативной корректировки работы новой системы.
Любые ваши замечания о нашей работе мы с радостью готовы увидеть на форуме НГС в соответствующей теме и принять по телефону 2-100-200 круглосуточно. Мы всегда рады обратной связи, а наша система реагирования на сигналы потребителей эффективно работает с 2003 года, во многом благодаря форуму.
С уважением,
Сергей Гурьев, генеральный директор такси "Мустангъ"
P.S. Новый прайс-лист выложен в топике "Тарифы Новосибирска"
Решил завести новый топ в связи с началом новой жизни 1 мая 2009 года с 8-00.
Мы решили кардинально изменить систему тарификации и отказаться от применения таксометров!
Первым шагом изменений была чистка рядов от недобросовестных водителей, вторым – модернизация программного обеспечения диспетчерской службы, третьим – при сохранении уникальных качеств, а именно: быстрой подачи в ЛЮБОЕ место города и профессионализма водителей, никогда не работающих сутками, СМЕНА ПРИНЦИПА ТАРИФИКАЦИИ!
С 1 мая 2009 года компания отказалась от применения таксометров в качестве средства определения стоимости поездки, и перешла на прозрачную для клиентов систему повременной тарификации, с рассчетом стоимости диспетчером, при помощи специализированного программного обеспечения. Корпоративные клиенты уже успели оценить свои преимущества в части контроля за расходами. Все клиенты такси «Мустангъ» заметили, что с середины апреля диспетчеры стали озвучивать номер заказа и точное время приглашения клиента к прибывшему автомобилю. Это, с одной стороны, выполнение требований Федерального законодательства в сфере таксомоторных перевозок, а с другой – подготовка к переходу на новую систему тарификации, которая призвана стать на много удобнее для клиентов.
Мы просим наших клиентов лояльно отнестись к возможным звонкам диспетчеров по окончании поездки для мониторинга качества исполненной услуги. Это достаточно серьезное изменение и контроль необходим для оперативной корректировки работы новой системы.
Любые ваши замечания о нашей работе мы с радостью готовы увидеть на форуме НГС в соответствующей теме и принять по телефону 2-100-200 круглосуточно. Мы всегда рады обратной связи, а наша система реагирования на сигналы потребителей эффективно работает с 2003 года, во многом благодаря форуму.
С уважением,
Сергей Гурьев, генеральный директор такси "Мустангъ"
P.S. Новый прайс-лист выложен в топике "Тарифы Новосибирска"
с середины апреля диспетчеры стали озвучивать номер заказа и точное время приглашения клиента к прибывшему автомобилюСергей, добрый день!
Да, одно время диспетчеры действительно начали озвучивать номер заказа и точное время, а потом закончили. Часто пользуюсь услугами Мустанга, поэтому и обратила внимание. Претензий никаких, всем довольна (особенно стабильно быстрой подачей ), просто решила обратить твоё внимание на этот факт.
Спасибо, Аня! Все поправили сразу.
Второй день работаем по новой системе. Интересны отзывы клиентов.
С уважением,
Сергей
Второй день работаем по новой системе. Интересны отзывы клиентов.
С уважением,
Сергей
привет, по-моему, это очень своевременное изменение. звонили диспетчера на мобилу, сообщали об изменениях)
вот вам мой первый отзыв. повременка - да, круто, номер заказа сообщают - гуд, хотя сегодня странностей масса
звоню утром в полдевятого, прошу машину на 9. мне говорят - ожидание составит 20-25 минут. я грю - от 9? - а вам на 9?..
у меня вроде с дикцией все ок)
потом приезжает чудо в (прости) ушатанной шкоде в спортивном костюме, машина прокурена так, что даже мне, курильщице со стажем, не по себе сделалось))
играет шансон, сдачи нет))
... мой любимый набор - три в одном)
не думала, что еще такие реликвии у вас сохранились)
мы доехали, все нормально, окно открыли, шансон выключили, правда пришлось купюру самой менять, но рядом с моей работой ему все равно негде было бы это сделать
вобщем, удивлена
вроде, раньше вашим водителям запрещалось курить в машине?..
звоню утром в полдевятого, прошу машину на 9. мне говорят - ожидание составит 20-25 минут. я грю - от 9? - а вам на 9?..
у меня вроде с дикцией все ок)
потом приезжает чудо в (прости) ушатанной шкоде в спортивном костюме, машина прокурена так, что даже мне, курильщице со стажем, не по себе сделалось))
играет шансон, сдачи нет))
... мой любимый набор - три в одном)
не думала, что еще такие реликвии у вас сохранились)
мы доехали, все нормально, окно открыли, шансон выключили, правда пришлось купюру самой менять, но рядом с моей работой ему все равно негде было бы это сделать
вобщем, удивлена
вроде, раньше вашим водителям запрещалось курить в машине?..
ООО! Света! Спасибо за сообщение! Давно тихо все, ощущение, что все отлично. А на самом деле, вон оно что! Будем работать! Марина кол осиновый каждый день протирает, а потом прячет в тумбочку за ненадбностью...
Кот_Леопольд
guru
Таксист гопник не знал на кого он нарвался
Сейчас читают
Записки начинающего стаффо-владельца
102484
193
Бесплатные юридические консультации (часть 4)
352415
1000
Гламурный паркетник. Что выбрать?
4429
26
ну вот и первая жертва)
кста, не виделись давно... не пора ли нам пора?...))
кста, не виделись давно... не пора ли нам пора?...))
Привет
Учитывая скорость "сбора" если завести топ сейчас, то к августу может и соберемся )))
Светлан, заводи
Учитывая скорость "сбора" если завести топ сейчас, то к августу может и соберемся )))
Светлан, заводи
Каюсь, не позвонила вчера диспетчеру сразу, просто пока домой приехали, пока ребенка спать уложили, забылось. Ехали вчера от Фенимора Купера, заказ на 21.20, номер машины не помню, Волга. Водитель - такой в годах дяденька, ехал так, как таксист из Брата-2. Подъехав к дому, выходили из трех дверей, так вот, я не то что свою дверь закрыть не успела, я только взялась за нее, как водитель газанул так, что я чуть не упала. Может, он не в себе был, не знаю, но как можно на заметить, что левая задняя дверь не закрыта???
Добрый день) Когда то считала мустанг лучшим в городе. Теперь в связи со сменой тарификации предлагаю вам так же смениь вид деятельности. С такой скоростью вам только похороные кортежи возить, вы извините.. но ехать 40 км в час.. ехать.. от точки а В ТОЧКУ б , за почти 40 минут, хотя обычно путь занимает 15 минут, ипо пустым дорогам.. это что то с чем то. Видители водиетли тепеь вынуждены чтоыб лбольше заработать минималку растягивать , чтоыб не уложитсяь и потмо по копеечке собирать. Честное слво хотелось выйти прсото и пойти пешком.. Отвратительное стало такси
ДиспетчерМустанг
member
Пожалуйста, уточните данные по поездке.
С уважением, Елена.
С уважением, Елена.
честно говоря, мне тоже так сегодня показалось...))) но пока буду считать, что показалось)
TDI5
v.i.p.
Видите ли я не считаю нужным подставлять водителя, типа на дворе тяжелые времена.. его то как бы можно понять .Такое поведение закономерное и вызванно тем, что такси видимо больше % с заказа стали брать, и то что тарификация от времени теперь. Мужчино по сути ни в чем не виноват, ему семью кормить нужно. Просто раньше было лучше - это факт)) Может быть это один раз так совпало, но вот сегодян 3 раза другими такси пользовалась там все в порядке..На днях опять вашим попробую, елси буит такая же ситуация скажу)) Но номеров паролей явок называь наверное не буду)) Здесь нужно думать с тарификацией как повернуть чтобы водитель был заинтересован быстро и качественно работать.. ))
С уважением
С уважением
сегодня ехала на редкость с приятным водителем. никаких специательных задержек в пути замечено не было. а была забота и приятный диалог)
Пробегая мимо
junior
Такси "Мустанг" было одним из спонсоров выставки кошек «Сибириада» 2-3 мая 2009 г.. При регистрации всем участникам был подарен купон на поездку со скидкой 150 руб. Это называлось «бесплатная поездка в подарок». Теперь оргкомитет выставки просит всех, кто воспользовался дареным купоном, написать отзыв о "Мустангах" на этом форуме. Ну, вот вам отзыв.
Дареным купоном воспользовалась в первый день выставки. Тариф от ЛДС «Сибирь» до Шлюза на академгородковских такси - 480 рублей, время поездки - полчаса. Таксист из "Мустанга" плелся на скорости 40 км почти час (а чего бы не ползти, как катафалк, если у них теперь повременка?), насчитал за поездку 630 рублей. 630 руб. минус 150 руб. скидки по купону = как раз тариф городковских таксистов. Замечательная скидка получилась, спасибо большое. Зато времени на поездку ушло вдвое больше, это притом, что был уже вечер, пробок на дороге не было, а после дня выставки сильно хотелось погреться и поесть, и кот просился на горшок. Неиспользованные купоны, которые отдали друзья из Томска на второй день выставки, просто выбросила в мусор, вызвала машину из городковского "Элита" и за те же 480 рублей доехала до дому за полчаса.
Такой вот сервис. Не знаю, может, по городу на этом "Мустанге" ездить выгодно, но сдается мне, что чудес не бывает, и себе в убыток эта фирма работать не будет. Скидки у них, бесплатная поездка - ага, щас!
Надеюсь, хотя бы за рекламу своей конторы "Мустанги" оргкомитету заплатили?
Дареным купоном воспользовалась в первый день выставки. Тариф от ЛДС «Сибирь» до Шлюза на академгородковских такси - 480 рублей, время поездки - полчаса. Таксист из "Мустанга" плелся на скорости 40 км почти час (а чего бы не ползти, как катафалк, если у них теперь повременка?), насчитал за поездку 630 рублей. 630 руб. минус 150 руб. скидки по купону = как раз тариф городковских таксистов. Замечательная скидка получилась, спасибо большое. Зато времени на поездку ушло вдвое больше, это притом, что был уже вечер, пробок на дороге не было, а после дня выставки сильно хотелось погреться и поесть, и кот просился на горшок. Неиспользованные купоны, которые отдали друзья из Томска на второй день выставки, просто выбросила в мусор, вызвала машину из городковского "Элита" и за те же 480 рублей доехала до дому за полчаса.
Такой вот сервис. Не знаю, может, по городу на этом "Мустанге" ездить выгодно, но сдается мне, что чудес не бывает, и себе в убыток эта фирма работать не будет. Скидки у них, бесплатная поездка - ага, щас!
Надеюсь, хотя бы за рекламу своей конторы "Мустанги" оргкомитету заплатили?
Повременка таксистам зло... И даже ведь упрекнуть нельзя, ибо безопасность превыше всего!
mustangs
veteran
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв. Водитель, выполнявший Ваш заказ отстранен от работы. Жаль, что обратная связь пришла с такой задержкой.
С уважением,
Сергей
Спасибо за Ваш отзыв. Водитель, выполнявший Ваш заказ отстранен от работы. Жаль, что обратная связь пришла с такой задержкой.
С уважением,
Сергей
MarynaMustang
activist
Спасибо за сообщение. Водитель после разбора Вашей претензии вчера уволен.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
Видите ли я не считаю нужным подставлять водителя, типа на дворе тяжелые времена.. его то как бы можно понять .Такое поведение закономерное и вызванно тем, что такси видимо больше % с заказа стали брать, и то что тарификация от времени теперь. Мужчино по сути ни в чем не виноват, ему семью кормить нужно. Просто раньше было лучше - это факт)) Может быть это один раз так совпало, но вот сегодян 3 раза другими такси пользовалась там все в порядке..На днях опять вашим попробую, елси буит такая же ситуация скажу)) Но номеров паролей явок называь наверное не буду)) Здесь нужно думать с тарификацией как повернуть чтобы водитель был заинтересован быстро и качественно работать.. ))Интересная у Вас позиция. Фирма плохая, придумала плохие тарифы, а сотрудник хороший и крутится как может, поэтому вы там переделывайте, чтобы было хорошо...
С уважением
Мы переделали. Сотрудники участвовали в процессее подготовки изменений, а не только поставлены перед фактом, что теперь новые правила. У каждого есть выбор - принять новые условия работы или покинуть компанию. Основная часть перестроилась, небольшая часть ушла, несколько человек пытаются самодеятельничать. Им ПРИДЕТСЯ сделать окончальный выбор. Очень скоро.
С уважением,
Сергей
brod
guru
Спасибо за сообщение. Водитель после разбора Вашей претензии вчера уволен.Ну вот, мне теперь будет стыдно...Я не хотела, чтобы его уволили! Может, внушение какое, но не знаю, как у Вас принято.
С уважением,
Марина.
сегодня ехала на редкость с приятным водителем. никаких специательных задержек в пути замечено не было...Сегодня один купон использовала
Проблем не было... Правда ехать от места где, я была до дома минут 10
Но вечер, было в лом идти Так и за хлебом будем ездить, пока купоны не кончаться
Пробегая мимо
junior
Ну вы и круты! Лучшее средство от головной боли - гильотина?
MarynaMustang
activist
Была беседа, но она не сложилась. Не согласился с нашей новой политикой. А с совестью не мучайтесь.
С уважением, Марина.
С уважением, Марина.
Таня(rcv)
experienced
Не согласился с нашей новой политикойИнтересно, конечно... то есть раньше, при старом варианте расчета водителя все устраивало? А тут на тебе: я хозяин - ты дурак... интересное решение... а то, что клиент недоволен это не причина для увольнения, но зато если с руководством не согласен - пшел вон?
TDI5
v.i.p.
оченно не плохо было бы, чтобы предупреждали по телефону о пробках и возможной задержке, зачем говорить да на ближайшее!!! бла бла бла, и в итоге машина за 40 минут так и ен подъехала, и я опоздала на встречу?!!? Лучше бы на оленях поехала
оченно не плохо было бы, чтобы предупреждали по телефону о пробках и возможной задержке, зачем говорить да на ближайшее!!!Это недочет (или желание взять заказ для большего количества) диспетчера - при принятии заказа, диспетчер должен учитывать место нахождения ближайшей к клиенту машины!
Ящерица
veteran
Вчерашнему водителю, который на фиолетовых жигулях в районе 7-30 вечера приезжал по заявке на мой сотовый, порекомендуйте такого больше клиенткам не рассказывать... Он знает, о чем речь. Это не претензия, а пожелание. Денег больше дала не потому, что всё понравилось, а для того, чтобы в следующий раз поездка была лучше. В том числе и с ориентацией по адресам.Но не ругайте особо, он, наверное, по-своему мне настроение поднять хотел. Так что, всё написанное в качестве рекомендации лишь. ))
MarynaMustang
activist
Аня. я узнала про эту поездку, раньше чем ты написала. Пришел этот горе-водитель и все честно сам рассказал. Извинялся всячески. Повинная голова... Уж прости нас. Он очень переживает.
С уважением,
Марина
С уважением,
Марина
Прочитал весь топ... Выругался!! Для начала уважаемым клиентам: таксист не обязан Вас развлекать!! Он везёт и везёт.. и отвалите от него!! Хочется поговорит в дороге, позвоните кому-нить!! А если хочется ездить в такой машине, которая подходит именно Вам, купите свою!!Автомобили такси - это машины общего пользования, какую дали, на такой и катитесь!!
Теперь к управляющему персоналу "Мустанга": уважаемые работадатели (щас Вы должны возгордиться своими возможностями), ну не раскидывайтесь водителями!! Или хотя бы не кричите что увольняете по первому отзыву в форуме... это непрофессионально!! Не мне Вас учить, как вести дела!! Но и Вы не доводите дело до абсурда... Кстати, а как Вы выяснили причину того или иного нарушения?? Каким образом была проведена проверка информации и как была выяснина причина возникновения такого отношения к клиенту?? Этого к сожалению на форуме нет!!! Получается картина такая: кто-то пожаловался (да пускай он будет трижды знакомым или родственником) на Ваш персонал, и тут же появляется сообщение об увольнении!! А давайте флэш-моб проведём!! Щас пару десятков человек соберём и пожалуемся Вам на персонал... и что, уволите всех?? Смешно!! Вобщем, закончу!! Хватит понтов!! Признайте, что хотели сделать как лучше, а получилось как всегда!! И кстати, если персонал начал выжимать деньги из клиента, то это вина управленцев и именно их надо гнать в шею!!!
P.S.
Я, кстати, в такси(не в Вашем ни в другом) не работаю, не работал и не буду работать.... А высказался, потому что на лицо наплевательское отношение управленцев... Уважайте персонал и они почти бесплатно начнут Вам делать рекламу!! Проверено на личном бизнесе!!
Теперь к управляющему персоналу "Мустанга": уважаемые работадатели (щас Вы должны возгордиться своими возможностями), ну не раскидывайтесь водителями!! Или хотя бы не кричите что увольняете по первому отзыву в форуме... это непрофессионально!! Не мне Вас учить, как вести дела!! Но и Вы не доводите дело до абсурда... Кстати, а как Вы выяснили причину того или иного нарушения?? Каким образом была проведена проверка информации и как была выяснина причина возникновения такого отношения к клиенту?? Этого к сожалению на форуме нет!!! Получается картина такая: кто-то пожаловался (да пускай он будет трижды знакомым или родственником) на Ваш персонал, и тут же появляется сообщение об увольнении!! А давайте флэш-моб проведём!! Щас пару десятков человек соберём и пожалуемся Вам на персонал... и что, уволите всех?? Смешно!! Вобщем, закончу!! Хватит понтов!! Признайте, что хотели сделать как лучше, а получилось как всегда!! И кстати, если персонал начал выжимать деньги из клиента, то это вина управленцев и именно их надо гнать в шею!!!
P.S.
Я, кстати, в такси(не в Вашем ни в другом) не работаю, не работал и не буду работать.... А высказался, потому что на лицо наплевательское отношение управленцев... Уважайте персонал и они почти бесплатно начнут Вам делать рекламу!! Проверено на личном бизнесе!!
чего вы так кричите..)) пост Ящерицы был направлен на то, что ее наоборот развлекали без ее желания)))
а вообще, я с вами кое в чем согласна - насчет ошибок управленцев и последствий)
про флэшмоб смешно пошутили)..
а вообще, я с вами кое в чем согласна - насчет ошибок управленцев и последствий)
про флэшмоб смешно пошутили)..
спасибо, Света )) именно так и было
Ящерица
veteran
Марина, Вы не извиняйтесь. Моя рекомендация была лишь водителю изменить стиль общения, и очень хорошо, если он и правда сам это понял.
Сегодня ночью и сегодня же днем очень приятные поездки были, в целом сервисом я очень довольна, просто получается так, что за обратной связью обращаемся лишь когда что-то не в порядке. Вот и складывается однобокая картина. ))
Сегодня ночью и сегодня же днем очень приятные поездки были, в целом сервисом я очень довольна, просто получается так, что за обратной связью обращаемся лишь когда что-то не в порядке. Вот и складывается однобокая картина. ))
MarynaMustang
activist
Я думаю, что Вы не должны оценивать наш профессионализм, потому как сделали вывод по топу. Водителями мы не раскидываемся. У нас трудятся водители, у которых стаж работы в этой конторе столько же, сколько и Мустангу, т.е. 8 лет. А уволенный герой был с китайским предупреждением. и даже не с одним. А Ваше сообщение о том, что Вы не работали, не работаете и не будете работать в такси, как раз и объясняет Ваше высказывание. Вы не в теме, что называется. Водитель такси - это не водитель служебной машины!
С уважением.
Марина.
С уважением.
Марина.
Уже с год не пользовался Мустангом - надоели постоянные недоразумения со счетчиками, да и время ожидания всегда было выше, чем у тех же дельфинов. В эту субботу протестировал новый вид тарификации. Понравилось гораздо больше, да и время ожидания было небольшим. Только по рации плохо слышно сумму заказа, но получилось на 50 руб меньше, чем у Дельфинов.Водитель правда какой-то замученный был. Надеюсь, что не 2-е суток подряд работал.
Но в целом прогресс налицо.
Но в целом прогресс налицо.
MarynaMustang
activist
Спасибо за отзыв. Сутками мы не работаем. Мы работаем 3 в день, 3 в ночь, 3-ое суток выходных. А замученные потому что, в связи с кризисом и соответственно отсутствием денег у клиентов, произошел спад заказов. И из-за отсутствия плотной работы им приходится разгадывать кроссворды, читать книги, один даже плетет макраме. А эти все занятия далеко не бодрят. Но скоро все наши бывшие клиенты протестируют наши услуги с новыми тарифами и закипит работа.
Приятных поездок.
С уважением,
Марина.
Приятных поездок.
С уважением,
Марина.
Ящерица
veteran
А я как раз, как стала поздно ночью/ранним утром с работы возвращаться, с удивлением поймала себя на мысли, что водители всегда достаточно бодрые (в отличие от меня в такой час )) ), что в данной ситуации выгодно отличило Мустанг от другой, тоже хорошей, компании, услугами которой я до этого пользовалась постоянно, но где водители работают сутки через сутки.
MarynaMustang
activist
Да уж, график у наших водителей завидный. Особенно летом им хорошо. Успевают за три выходных отдохнуть, позагорать
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
Рыжинка
Рыжинка
Большое спасибо такси "Мустанг"! Вчера наконец использовала свой подарочный сертификатПоездка была вечером, стартовали в 22:15 с пл. Калинина в Академ. Всю дорогу слушала интерьвю с Шандыбиным на каком-то радио, потом - хорошую музыку. Доехали быстро, передайте огромное спасибо водителю, шкода, за номер не поручусь - кажется - 142 (у меня плохая память на номера).
MarynaMustang
activist
Ваше спасибо водителю передала. Он сразу вырос сантиметра на 2 от гордости. Спасибо за отзыв.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Марина, скажите, пожалуйста, сколько будет стоить поездка от ул. Свечникова в Толмачево в 5 утра.
егоЛЮБИМАЯ
veteran
Вчера наконец использовала свои талоны с Котомира. Заказывали машину к 18-20 в 18-17 машина прибыла. Ехали с Челюскинцев к ГУМу. Доехали быстро, водитель очень вежливый.
Впечатление осталось очень хорошее. А машина была шкода белая номер, если не ошибаюсь толи 112 толи 122
Впечатление осталось очень хорошее. А машина была шкода белая номер, если не ошибаюсь толи 112 толи 122
MarynaMustang
activist
Прошу прощения, но я Вас переадресую в нашу диспетчерскую по тел. 2-100-200. Девочки все Вам расскажут.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
activist
Спасибо за отзыв, таких шкод нет. В диспетчерской полюбопытствуем фамилию героя и поблагодарим.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
Ящерица
veteran
Марина, добрый день! Мне звонили на сотовый утром с мобильного тел. Мустанга, я не смогла ответить. Наверное по поводу денег звонили?
ДиспетчерМустанг
member
Здравствуйте!
Фиксированная цена по Вашему маршруту 620 рублей.
Фиксированная цена по Вашему маршруту 620 рублей.
ДиспетчерМустанг
member
Марина, добрый день! Мне звонили на сотовый утром с мобильного тел. Мустанга, я не смогла ответить. Наверное по поводу денег звонили?Да, Аня, звонили выяснить по сумме поездки и по сдаче.Все, разобрались.
Приятных поездок в дальнейшем!
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Спасибо
Таня(rcv)
experienced
мне бы позвонили утром с таким вопросом - я бы на ... послал.
мне бы позвонили утром с таким вопросом - я бы на ... послал.Впервые солидарен!!!
ТОП 5
1
2
3
4