Такси "Мустангъ" 2-100-200 (год 2009) ИЗМЕНЕНИЯ!
24854
201
Под утренним звонком клиент подразумевал, что звонили ПОСЛЕ выполнения заказа непосредственно, а не в обед и не вечером.
Еще ни разу никакого негатива на такие звонки от НАШИХ клиентов не было.
Еще ни разу никакого негатива на такие звонки от НАШИХ клиентов не было.
Под утренним звонком клиент подразумевал, что звонили ПОСЛЕ выполнения заказа непосредственно.Excuse me! Недоплнял.
Заказ был утренний, сразу после выполнения заявки отзвонили, что осталось непонятно?
Сразу недопонял, что заказ был утренний и утром же позвонили. Потому и извинился.
Ага, надо еще учитывать, что утро у меня наступает далеко не в 6 часов. А когда нормальные люди уже планы на обед начинают строить. Ну и действительно диспетчеры после поездки звонят, стало быть я уже, как минимум, проснулась. )))
Сорри за офф..
Сорри за офф..
Я молчала, молчала.. Но, наверное, все-таки скажу. )) Не обижайтесь только! Есть некая разница между извинениями Excuse me и Sorry. Грубо говоря, первое - до того, как на ногу наступили, второе - уже постфактум. Смею предположить, что еще и поэтому Лёша переспросил. )))
Чтобы модератор не ругался, напишу по теме. )) Это уже адресовано Мустангу. Вчерашний водитель (назвался Виталей )) ) на шкоде 053 (кажется) мне очень нравится. Манерой езды и манерой общения. Можно его даже чаще ко мне на заказы отправлять, когда есть возможность.
Еще заметила, что водители последнее время как-то подозрительно настойчиво пытаются от "чаевых" отказываться. Видимо, тотальный контроль так действует.
Чтобы модератор не ругался, напишу по теме. )) Это уже адресовано Мустангу. Вчерашний водитель (назвался Виталей )) ) на шкоде 053 (кажется) мне очень нравится. Манерой езды и манерой общения. Можно его даже чаще ко мне на заказы отправлять, когда есть возможность.
Еще заметила, что водители последнее время как-то подозрительно настойчиво пытаются от "чаевых" отказываться. Видимо, тотальный контроль так действует.
Без обид! А информация, конечно интересная.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
99589
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
311084
227
Потный дозор
37646
976
Вчера ехал - увидел мустанговскую волгу борт номер 91... жопа разбита, бампера нет, на капоте вмятина, как будто башкой кого-то о него били, вся грязная, по бокам тоже разбита
Это ТАКСИ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА?
З.Ы. Мне, например было бы западло на такой ехать.
Это ТАКСИ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА?
З.Ы. Мне, например было бы западло на такой ехать.
Ящерица
veteran
Добрый день! Пожалуйста, запишите туда же, где записан мой адрес, и номер подъезда. А то диспетчеры зачастую адрес сами называют, а подъезд каждый раз спрашивают. А он у меня не изменяется при постоянном адресе, как ни странно.
Всеми поездками довольна, всё хорошо. Водителю, упорно каждый раз настаивающему, чтобы я забрала всю сдачу, привет! Номер машины не помню, сегодня утром приезжал в том числе, машина волга.
Всеми поездками довольна, всё хорошо. Водителю, упорно каждый раз настаивающему, чтобы я забрала всю сдачу, привет! Номер машины не помню, сегодня утром приезжал в том числе, машина волга.
Аня, номер у Волги не 91й был? Не тебя головой об неё били за то что сдачу забирать не хотела?
Нет, у меня железное алиби, я вчера с лучшим водителем Классика каталась.
А ты не ревнуй меня к Мустангам у них диспетчеры вежливые
А ты не ревнуй меня к Мустангам у них диспетчеры вежливые
у них диспетчеры вежливыеда уж... вежливости диспетчерам Классика явно не хватает...
Не Остап Бендер
junior
ого....ну и цены у вас...я с родников до толмачей по фиксированной цене на классике доезжал за 410 неделю назад
З.Ы. Мне, например было бы западло на такой ехать.Согласен- никогда в грязную не сяду( в городе неделю уже сухо)!
Мне понравилась эта форма тарификации, теперь доехать с Сухого лога до пл. Маркса и дать на чай 50 водителю стало дешевле рублей на 100-150, чем раньше по таксометру и без чаевых.
Ящерица
veteran
Марина, добрый вечер! Хочу сказать, что из компаний такси в последнее время отдаю предпочтение Мустангу именно из-за уровня сервиса, который неизменно радует.
Но вот странная была поездка сегодня вечером. Чаевые, которые я оставляю практически всегда, за данную поездку оставить не захотелось. Прошу Вас порекомендовать водителю не тащить клещами из клиента инфу личного характера: и зачем я еду, и куда я еду, и "почему это вдруг решили вызвать Мустанг, что никто другой не везет что ли?". При этом курение в машине прямо перед надписью "просим Вас воздержаться от курения", правда спросил все же, не против ли я. Но в целом не понравилось не столько курение (все же я согласилась потерпеть), сколько манера общения вкупе с манерой езды. Несколько раз подставился там, где надо было пропустить, при этом ругая тех, кто сигналил. Вообще давно такой езды не видела у водителей такси. Там, где можно было ехать со скоростью потока, мы еле плелись, при этом выясняя, не та ли я девушка, которая раньше жила по адресу *** (насколько я поняла из некоторых подробностей, перепутал с Джули). А уж как мы заезжали во двор - вообще отдельная песня. При расчете почему-то упомянул диспетчеру про проезд по частному сектору (которого в ближайшем обозрении не было). Еще немного не понравилось то, что водитель не был в курсе того, что я собираюсь везти собаку, хотя я диспетчера специально попросила обратить внимание водителя на этот факт. Водитель, впрочем, относительно собаки ничего против не имел, только удивился, что не предупредили. В общем, точно за такую же поездку с той же собакой по тому же маршруту в прошлый раз отдала намного больше по своей инициативе и осталась довольна. Как бы донести до водителей, что за достойный сервис постоянный клиент, скорее всего, заплатит больше, чем если плестись медленно и тянуть время? Ну про бестактные вопросы и так всё понятно.К слову сказать, расчет делал как надо - через диспетчера и даже 2-3 десятки, которых не хватило на сдачу пообещал оставить в диспетчерской, на чаевые не напрашивался. А я была готова их (не десятки, а чаевые )) ) оставить при условии просто нормальной ненапряжной поездки, ваши водители, которые возят меня регулярно, думаю, подтвердят, что я их не обижаю.
Сумбурно получилось, смысл был не в том, чтобы водителя наказали, мне этого не надо. Просто прошу порекомендовать, как минимум, вести себя корректнее. Спасибо.
Но вот странная была поездка сегодня вечером. Чаевые, которые я оставляю практически всегда, за данную поездку оставить не захотелось. Прошу Вас порекомендовать водителю не тащить клещами из клиента инфу личного характера: и зачем я еду, и куда я еду, и "почему это вдруг решили вызвать Мустанг, что никто другой не везет что ли?". При этом курение в машине прямо перед надписью "просим Вас воздержаться от курения", правда спросил все же, не против ли я. Но в целом не понравилось не столько курение (все же я согласилась потерпеть), сколько манера общения вкупе с манерой езды. Несколько раз подставился там, где надо было пропустить, при этом ругая тех, кто сигналил. Вообще давно такой езды не видела у водителей такси. Там, где можно было ехать со скоростью потока, мы еле плелись, при этом выясняя, не та ли я девушка, которая раньше жила по адресу *** (насколько я поняла из некоторых подробностей, перепутал с Джули). А уж как мы заезжали во двор - вообще отдельная песня. При расчете почему-то упомянул диспетчеру про проезд по частному сектору (которого в ближайшем обозрении не было). Еще немного не понравилось то, что водитель не был в курсе того, что я собираюсь везти собаку, хотя я диспетчера специально попросила обратить внимание водителя на этот факт. Водитель, впрочем, относительно собаки ничего против не имел, только удивился, что не предупредили. В общем, точно за такую же поездку с той же собакой по тому же маршруту в прошлый раз отдала намного больше по своей инициативе и осталась довольна. Как бы донести до водителей, что за достойный сервис постоянный клиент, скорее всего, заплатит больше, чем если плестись медленно и тянуть время? Ну про бестактные вопросы и так всё понятно.К слову сказать, расчет делал как надо - через диспетчера и даже 2-3 десятки, которых не хватило на сдачу пообещал оставить в диспетчерской, на чаевые не напрашивался. А я была готова их (не десятки, а чаевые )) ) оставить при условии просто нормальной ненапряжной поездки, ваши водители, которые возят меня регулярно, думаю, подтвердят, что я их не обижаю.
Сумбурно получилось, смысл был не в том, чтобы водителя наказали, мне этого не надо. Просто прошу порекомендовать, как минимум, вести себя корректнее. Спасибо.
MarynaMustang
activist
Аня, добрый день. Прочитала твой пост и ужаснулась насколько наш водитель оказался одноклеточным. Хорошо, что есть такие отзывы. Потому что по гаражу я их знаю совсем с другой стороны. Обязательно побеседую, объясню. Я всегда его хвалю за чистоту автомобиля, оказывается это единственный его плюс.
С уважением,
Марина
С уважением,
Марина
Ящерица
veteran
Спасибо, Марина! Просьба только не наказывать, а просто рекомендации дать, пользы больше будет, думаю.
Сегодня вот хорошо сработали, молодцы. Вызвала машину на ближайшее, учитывая, что всегда успеваю только обуться до звонка диспетчера, через 15 минут перезвонила сама. Ответили, что машин сегодня мало и придется подождать еще минут 10. На мое разочарованное "ууу.... ну, хорошо" перезвонили буквально через минуту, прислали привлеченную (как я поняла) машину. Отличный водитель, приятная поездка.
Сегодня вот хорошо сработали, молодцы. Вызвала машину на ближайшее, учитывая, что всегда успеваю только обуться до звонка диспетчера, через 15 минут перезвонила сама. Ответили, что машин сегодня мало и придется подождать еще минут 10. На мое разочарованное "ууу.... ну, хорошо" перезвонили буквально через минуту, прислали привлеченную (как я поняла) машину. Отличный водитель, приятная поездка.
MarynaMustang
activist
Ань. с водителем беседу провела сегодня утром. Он из-за своей одноклеточности в недоумении. Хотел как лучше, беседуя, а получилось как всегда. Думаю, что скорректируется. Работает очень давно в системе такси. Мы про него шутим, что у него и пеленки-то были в шашечку.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
Ящерица
veteran
Ладно, всё ясно.Спасибо за обратную связь.
всем привет. давно что-то я тут не писала). последние 2 дня изменяла Кабриолету с Мустангом и осталась не довольна. один раз из 20минутной поездки 15 минут стояли в известной пробке на Орджоникидзе, что выбесило, ибо есть другой путь - за Оперным по путям, и даже по приезду звонила у диспетчеров уточнять цену - 20 р себе водитель "подарил", мелочь, а не приятно, за нормальную поездку я оставляю гораздо больше.
потом еще хуже, опять нас понесло на Орджоникидзе - уже с другим, я сказала. что надо было ехать за Оперным, после чего получила кучу негатива, что надо раньше предупреждать и т.д. вообще экспрессии масса, я аж удивилась. спросила у водителя - неужели он не знает, что здесь всегда затор, на что он мне сказал, что он там то есть, то нет и не угадать, хотя мне кажется - чего гадать, если на Депутатской всегда свободно))). короче, мне полдороги объясняли, что главное - это скорее заказ выполнить (и от меня избавиться). была неприятно удивлена утренним хамством на пустом месте. и, кстати, есть какие-то рекомендации для водителей в одежде? а то спортивные костюмы меня в уныние 90х. вгоняют...
потом еще хуже, опять нас понесло на Орджоникидзе - уже с другим, я сказала. что надо было ехать за Оперным, после чего получила кучу негатива, что надо раньше предупреждать и т.д. вообще экспрессии масса, я аж удивилась. спросила у водителя - неужели он не знает, что здесь всегда затор, на что он мне сказал, что он там то есть, то нет и не угадать, хотя мне кажется - чего гадать, если на Депутатской всегда свободно))). короче, мне полдороги объясняли, что главное - это скорее заказ выполнить (и от меня избавиться). была неприятно удивлена утренним хамством на пустом месте. и, кстати, есть какие-то рекомендации для водителей в одежде? а то спортивные костюмы меня в уныние 90х. вгоняют...
Лис
рыжий
Я стесняюсь спросить, но...
С Учительской до Рассветной (5-й м-рн) даже с учетом "регалий, ночных вызовов и прочего" 310 рублей - не многовато? (со слов друга и при озвучке диспетчерской)
Аднака...
(при всем уважении и реверансах)
(отправлял коллегу до дому с моего ника и домашнего адреса)
С Учительской до Рассветной (5-й м-рн) даже с учетом "регалий, ночных вызовов и прочего" 310 рублей - не многовато? (со слов друга и при озвучке диспетчерской)
Аднака...
(при всем уважении и реверансах)
(отправлял коллегу до дому с моего ника и домашнего адреса)
вообще днем за минималку доезжал.
на Классике правда
с 25 лет Октября на Снегири
на Классике правда
с 25 лет Октября на Снегири
Многовато! Приблизительно должно получиться от 230 до 250.
да у них проблема обсчета "решается" уже лет пять... стоит ли говорить причину?
Ящерица
veteran
Добрый день!
В последнее время связь какая-то мягко говоря неважная стала, в том смысле, что при разговоре с диспетчером стоит такой треск, что половина сказанного теряется. Что-то, наверное, изменилось?...
Ну и кризис, видать, отступил.Теперь подача на ближайшее вновь в интервале 15 минут, как и должна быть, а не 3-5 минут, как было еще совсем недавно, ээх...
Сегодняшний водитель на волге, видимо, не очень давно работает? Ему надо поизучать карту города, чтобы ул Красный проспект не терять хотя бы.А так, видно, что старается, корректен, вежлив, расчет правильный и ездит быстро (в пределах разумного).
Водитель Виталий на шкоде 1*3 (не дают помехи расслышать номер авто) - вообще супер. Не первый раз с ним езжу, от поездок только позитив.
Еще хотела спросить, кто обидел ночного диспетчера с четверга на пятницу? Фраза "давайте быстрей выходите" при отзвоне о подаче машины очень нехарактерна для обычно вежливых диспетчеров Мустанга, ну и общий тон раздраженный какой-то... В случае, если возле здания, куда прошу подать машину, парковка запрещена, я пройду до разрешенного места и по дождю, и ночью, и отнесусь к этому с пониманием. Все это можно обсудить в доброжелательной форме, ИМХО, а не злиться...
В последнее время связь какая-то мягко говоря неважная стала, в том смысле, что при разговоре с диспетчером стоит такой треск, что половина сказанного теряется. Что-то, наверное, изменилось?...
Ну и кризис, видать, отступил.Теперь подача на ближайшее вновь в интервале 15 минут, как и должна быть, а не 3-5 минут, как было еще совсем недавно, ээх...
Сегодняшний водитель на волге, видимо, не очень давно работает? Ему надо поизучать карту города, чтобы ул Красный проспект не терять хотя бы.А так, видно, что старается, корректен, вежлив, расчет правильный и ездит быстро (в пределах разумного).
Водитель Виталий на шкоде 1*3 (не дают помехи расслышать номер авто) - вообще супер. Не первый раз с ним езжу, от поездок только позитив.
Еще хотела спросить, кто обидел ночного диспетчера с четверга на пятницу? Фраза "давайте быстрей выходите" при отзвоне о подаче машины очень нехарактерна для обычно вежливых диспетчеров Мустанга, ну и общий тон раздраженный какой-то... В случае, если возле здания, куда прошу подать машину, парковка запрещена, я пройду до разрешенного места и по дождю, и ночью, и отнесусь к этому с пониманием. Все это можно обсудить в доброжелательной форме, ИМХО, а не злиться...
Ящерица
veteran
Марина. Жду решения вопроса о сдаче с 1000. Обычно при отсутствии размена водители Мустанга в конце смены передают сдачу в диспетчерскую, и при следующем заказе диспетчер мне сообщает моё сальдо. Сегодня ночью заказывала машину, диспетчер была не в курсе. Подожду еще.
ДиспетчерМустанг
member
Здравствуйте, Руслан!
Разобрались с поездкой Вашего товарища. Спасибо, что сообщили! При рассчете диспетчером была допущена грубая ошибка, отмечена два раза подача 80 рублей (на Рассветную). Таким образом, сумма поездки составила 230 рублей, а не 310. Куда вернуть разницу?
Приносим свои извинения. Акцентировали внимание диспетчеров на проговаривание всех параметров поездки при рассчете сумм (подачи, доп услуги, время работы).
Разобрались с поездкой Вашего товарища. Спасибо, что сообщили! При рассчете диспетчером была допущена грубая ошибка, отмечена два раза подача 80 рублей (на Рассветную). Таким образом, сумма поездки составила 230 рублей, а не 310. Куда вернуть разницу?
Приносим свои извинения. Акцентировали внимание диспетчеров на проговаривание всех параметров поездки при рассчете сумм (подачи, доп услуги, время работы).
ДиспетчерМустанг
member
Светлана добрый день!
Уточните пожалуйста, дату, время, телефоны
или адреса с которых делались заказы.
Уточните пожалуйста, дату, время, телефоны
или адреса с которых делались заказы.
sonica
guru
2 последних раза на прошлой неделе, оба заказа на депутатскую 58 на домашний телефон
Лис
рыжий
запишите плиз на счет "абонент Лис"Все равно я никуда не денусь
Ящерица
veteran
Добрый день!
Водитель на шкоде 158 классный! Отдайте ему, пожалуйста, весь мой остаток из кассы. А то он меня ждал-ждал.. Номер машины, правда, надо уточнить, но кажется правильно запомнила. Заказ сегодняшний на 9-45 на мой сотовый. Заранее спасибо! Диспетчер, кстати, очень милая сегодня заказ принимала.
И ложка дегтя : при заказе на ближайшее время стали совсем долго ехать, пол часа утром - убийственное время ожидания, учитывая, что я не в отдаленный район вызываю. Это я про понедельник. Совсем машин на линии мало стало? (((
Водитель на шкоде 158 классный! Отдайте ему, пожалуйста, весь мой остаток из кассы. А то он меня ждал-ждал.. Номер машины, правда, надо уточнить, но кажется правильно запомнила. Заказ сегодняшний на 9-45 на мой сотовый. Заранее спасибо! Диспетчер, кстати, очень милая сегодня заказ принимала.
И ложка дегтя : при заказе на ближайшее время стали совсем долго ехать, пол часа утром - убийственное время ожидания, учитывая, что я не в отдаленный район вызываю. Это я про понедельник. Совсем машин на линии мало стало? (((
один раз из 20минутной поездки 15 минут стояли в известной пробке на Орджоникидзе, что выбесило, ибо есть другой путь - за Оперным по путям, и даже по приезду звонила у диспетчеров уточнять цену - 20 р себе водитель "подарил", мелочь, а не приятно, за нормальную поездку я оставляю гораздо больше. потом еще хуже, опять нас понесло на Орджоникидзе - уже с другим, я сказала. что надо было ехать за Оперным, после чего получила кучу негатива, что надо раньше предупреждать и т.д. вообще экспрессии масса,
Света, привет!
Извиняюсь за долгое молчание. По 20-ти минутной поездке все ясно, кто автор. А по минималкам не очень понятно. 22 числа ты ехала утром из дома (минималка), потом вечером (170 рублей), и 23 числа опять утром минималка. Уточни, пожалуйста, в какой день тебя вез "экспрессионист"?
С уважением,
Сергей
Света, привет!
Извиняюсь за долгое молчание. По 20-ти минутной поездке все ясно, кто автор. А по минималкам не очень понятно. 22 числа ты ехала утром из дома (минималка), потом вечером (170 рублей), и 23 числа опять утром минималка. Уточни, пожалуйста, в какой день тебя вез "экспрессионист"?
С уважением,
Сергей
Аня, добрый день!
Твое желание исполнено.
По поводу подачи сама знаешь, что 3-5 минут это случайность, 15 минут - нормально, а большее ожидание связано с дорожной обстановкой, занятостью машин в конкретный момент, районами их освобождения с предыдущих заказов.
В понедельник - вторник с утра обычный всплеск заказов.
С уважением,
Сергей
Твое желание исполнено.
По поводу подачи сама знаешь, что 3-5 минут это случайность, 15 минут - нормально, а большее ожидание связано с дорожной обстановкой, занятостью машин в конкретный момент, районами их освобождения с предыдущих заказов.
В понедельник - вторник с утра обычный всплеск заказов.
С уважением,
Сергей
Руслан, добрый день!
Твой баланс пополнен, при следующей поездке будет учтено.
С уважением,
Сергей
Твой баланс пополнен, при следующей поездке будет учтено.
С уважением,
Сергей
А проценты за пользование чужими денежныим средствами начисляются?
Привет, рада видеть. Второй маршрут тоже был с утра, 23го стало быть. Депутатская-Димитрова.
Сергей, привет!
Твое желание исполнено.
Как Золотая рыбка прям. Прияяятно, слушала бы и слушала...
По поводу подачи я и не возмущаюсь, а лишь грущу.
А вообще, хотелось бы тебя вот тут увидеть.
Твое желание исполнено.
Как Золотая рыбка прям. Прияяятно, слушала бы и слушала...
По поводу подачи я и не возмущаюсь, а лишь грущу.
А вообще, хотелось бы тебя вот тут увидеть.
MarynaMustang
activist
Светлана, спасибо за сообщения. За чубы водителей оттаскали. Извините за хромающий сервис.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
Ящерица
veteran
Здравствуйте.
В пятницу вечером звонила-звонила. Трубку не брали... совсем.
В пятницу вечером звонила-звонила. Трубку не брали... совсем.
И ни ответа, ни привета... (((
Что со связью? Уже в третий раз задаю вопрос... По причине "плохой связи" мне в пятницу утром не сообщили о подаче машины. Водитель ждал, нервничал, я ждала, опаздывала... Пока сама не перезвонила - не узнала, что машина давно ждет.
.... так выпьем же за связь без брака... ))
Что со связью? Уже в третий раз задаю вопрос... По причине "плохой связи" мне в пятницу утром не сообщили о подаче машины. Водитель ждал, нервничал, я ждала, опаздывала... Пока сама не перезвонила - не узнала, что машина давно ждет.
.... так выпьем же за связь без брака... ))
там зарплату задерживают уже два месяца - скажи спасибо, что вообще отвечают...
Аня, привет!
Проблемы со связью действительно были, работали над устранением, сейчас практически все наладилось. До конца недели специалисты обещают, что твой тост можно будет употребить по прямому назначению.
С уважением,
Сергей
Проблемы со связью действительно были, работали над устранением, сейчас практически все наладилось. До конца недели специалисты обещают, что твой тост можно будет употребить по прямому назначению.
С уважением,
Сергей
Привет, Сергей!
Спасибо за отклик.
Надеюсь, проф тост связистов поможет им победить. )) И я вернусь в число клиентов Мустанга.
Спасибо за отклик.
Надеюсь, проф тост связистов поможет им победить. )) И я вернусь в число клиентов Мустанга.
Заказала такси на 19:30 вечера в Толмачёво, диспетчер при заказе сказала: "Будет стоить не меньше 400 рублей". Машина пришла вовремя, ехали от Студенческой пол-часа - постояли в пробке на пл. Труда минут 5, может чуть больше. Помню потому что целая песня успела проиграться, пока стояли. Приехали в Толмачёво ровно в 8, ехали не медленно (это нормально, т.к. ночью по абсолютно пустой дороге минут за 20-22 доезжала)
Основную волну радио не помню, но Шансон тоже был - водитель несколько раз переключал станции. Курил в машине... На вопрос "Сколько я должна?" ответил "600 рублей".
Основную волну радио не помню, но Шансон тоже был - водитель несколько раз переключал станции. Курил в машине... На вопрос "Сколько я должна?" ответил "600 рублей".
ТОП 5
1
2
3
4