На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Pornoslonic
experienced
ну то ПОСЛЕ того как началась поездка... а вот иногда бывает так, что ждешь машину, а водитель поймал "по свободной" и она "затянулась"... и начинается: "а я в пробке был"... я спецом поставил на телефон яндекспробки и теперьговорю: "покажи где!!!". Как-то раз дождался такого "пробочника" и когда он подъехал - подождал 20 минут, подошел и сказал,ч то я никуда не поеду и оплачивать ему "простой" не буду... "ты опоздал на 20 минут.. ну и я на 20... какие вопросы? никто никому не должен" 

Целого Мира мало
v.i.p.
а я на 50 минут раз опоздала - колесо проколола...случаи разные быват.....
Pornoslonic
experienced
Вы одна в такси? Машину нельзя было другую отправить? Я звоню не Вам домой, а в ТАКСИ... ОРГАНИЗАЦИЯ ТАКАЯ... ТО ЕСТЬ МАШИН МНОГО... ТО ЕСТЬ ЕСЛИ ОДНА СЛОМАЛАСЬ - МОЖНО ДРУГУЮ ПРИСЛАТЬ...
Я так... попонятнее объяснил... если что - могу нарисовать машинки, папу, маму и самолет. Это если не понятно.
Я так... попонятнее объяснил... если что - могу нарисовать машинки, папу, маму и самолет. Это если не понятно.
Целого Мира мало
v.i.p.
я была одна на тот момент свободна - других макшин не было 

Pornoslonic
experienced
ну и зачем мне такое такси, где нет свободных машин? Надеюсь, что первые 50 минут поездки были "за счет фирмы"?
Целого Мира мало
v.i.p.
да у нас, слава богу, и не было таких клиентов :)))))))
Pornoslonic
experienced
ну хорошо, наверное... раз не было. А то пришлось бы уровень обслуживания поднимать, как минимум... для быдла гораздо проще работать 

Сейчас читают
Посоветуйте гастроэнтеролога
372577
370
Распад СССР
250021
1000
Болталка для нормальных людей
7975
66
mixa54
experienced
Хороший ты водитель или нет-на чаевые это никоим образом не влияет!Лично я чаевых и не жду.Дадут значит дадут.Нет и не надо.
По-поводу опозданий:Ну и предьявляйте претензии,но однозначно не водителю а ФИРМЕ.Очень редко опоздание происходит по вине водителя.ОЧЧЕНЬ РЕДКО!Или вы до элементарного догадатся не в состоянии?Видимо нет,поэтому меняйте своё мирровозрение и научитесь сдерживать эмоции!Очень глупо предьявлять претензии швейцару ресторана за плохо приготовленное блюдо.Это так...... к слову пришлось.
По-поводу опозданий:Ну и предьявляйте претензии,но однозначно не водителю а ФИРМЕ.Очень редко опоздание происходит по вине водителя.ОЧЧЕНЬ РЕДКО!Или вы до элементарного догадатся не в состоянии?Видимо нет,поэтому меняйте своё мирровозрение и научитесь сдерживать эмоции!Очень глупо предьявлять претензии швейцару ресторана за плохо приготовленное блюдо.Это так...... к слову пришлось.
mixa54
experienced
И еще вопрос-если таксист относится к работе "со всей душой",то что клиенты в машине не гадят что-ли?
mixa54
experienced
Если не знаете,то попробуйте подружится с логикой.Или поспрашивайте у компетентных людей прежде чем голословно обвинять кого-то.(Все просто,Ватсон)
mixa54
experienced
Вот всё понимаете а все претензии к водителю.К фирме вам уважаемый.К ф и р м е все претензии по поводу задержки авто.
mixa54
experienced
... для быдла гораздо проще работатьВот и ... работаем!![]()

Pornoslonic
experienced
ага... водитель отбивается, что на месте, а на месте его нет... это тоже вина фирмы?
В основном по вине водителя все задержки. а вину диспетчера я тоже вижу, если что... но в основном виноват водитель.
чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят... и по "чистой случайности" где чисто - западло фантик кинуть, а где мусорка - там и гадят... так человек устроен...
В основном по вине водителя все задержки. а вину диспетчера я тоже вижу, если что... но в основном виноват водитель.
чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят... и по "чистой случайности" где чисто - западло фантик кинуть, а где мусорка - там и гадят... так человек устроен...
Pornoslonic
experienced
В ответ на:вот как Вы к клиенту - так и он к вам... так, что не удивляйтесь.
--------------------------------------------------------------------------------
... для быдла гораздо проще работать
--------------------------------------------------------------------------------
Вот и ... работаем!

mixa54
experienced
Работаем потому что отказатся нельзя.Да и работа такая... очень часто всякое быдло возить приходится.Быдло не по внешнему виду,а по "состоянию души" и образу жизни и отношения к окружающим.

mixa54
experienced
Слишком часто замечал,что менталитет НАШЕГО ЧЕЛОВЕКА именно таков,что-бы нагадить именно там где чисто.Особенно если БАБКИ ПЛАТИТ

mixa54
experienced
Сообщение удалено. Удалил mixa54
И водитель виноват бывает.Но виновато и руководство фирмы.Почему?Угадайте с трех разага... водитель отбивается, что на месте, а на месте его нет... это тоже вина фирмы?
В основном по вине водителя все задержки. а вину диспетчера я тоже вижу, если что... но в основном виноват водитель.
чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят... и по "чистой случайности" где чисто - западло фантик кинуть, а где мусорка - там и гадят... так человек устроен...

Pornoslonic
experienced
Но виновато и руководство фирмы.а почему бы всем вам не собраться и не создать собственное такси???
mixa54
experienced
Элементарная констатация фактов.Я бы не намекал,а сказал прямо.Но прямо,не зная человека,судить сложно.
Напоминаю всем о существовании п.п. ... 5, 6, 7 ... Правил Форума

mixa54
experienced
Целесообразнее собраться вам,активистам форума и постоянным клиентам такси.Вы уже давно знаете КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТА ДОВОЛЬНЫМ!Так-же знаете как сделать Нормальные Тарифы.Вот и попробуйте!?

Так-же знаете как сделать Нормальные ТарифыЯ что-то пропустил? Кто-то в этой теме жаловался на тарифы???


Ну и на мои-то вопросы будут ответы? - повторюсь - почему нельзя сидушку после химчистки просушить за час (добавлю - за два) и не оплачивать пострадавшему водителю такси день халявы, согласно его "хотелкам"?

Зайдите свою сидушку и попробуйте просушите.Я не специалист по просушке сидушек.
Ответьте на вопрос:-А зачем заливать?Жажда без пива одолевает только при посадке в такси?Или пивной алкоголизм?
Ответьте на вопрос:-А зачем заливать?Жажда без пива одолевает только при посадке в такси?Или пивной алкоголизм?
Ответьте на вопрос:-А зачем заливать?Жажда без пива одолевает только при посадке в такси?Или пивной алкоголизм?Тьфу - обсудили же - не обязательно пивом может залить пассажир (сладкая Coca-Cola, я думаю, не менее противное пятно образует при высыхании), не обязательно он при этом должен быть нетрезвым - Вы сами случай привели, когда пассажир банально на банку с пивом сел - Вы у него тоже про пивной алкоголизм расспрашивали? Мы же тут не диагнозы ставим, а в ситуации разбираемся, чтобы консенсуса достичь...

Я не специалист по просушке сидушек.Есть такое устройство - фен называется. Слышали? Способы применения здесь описать или ссылку дать?



и еще.свои хотелки(попить-покурить) оставляйте дома.тогда не будете задавать нудные вопросы.

Если у меня есть разумные хотелки - почему я не могу получить услугу им соответствующую?
Таксист
guru
Я предлагаю всем вспомнить с чего, собственно, разгорелся сыр-бор.
Ни один представитель, ни одного таксопарка в теме не ответил.
Зато вылез «программист года», который без сигареты 10 минут прожить не может, и всегда пьет пиво «в салоне авто». По его мнению, за пролитое пиво вполне достаточно 200 рублей компенсации.
На собственное мнение каждый имеет право. И я высказал свое – пролил пиво (пеплом прожег сиденье, наблевал в салоне – что угодно) компенсируй ущерб полностью и сверх него то, что потеряет таксопарк и водитель, приводя в порядок машину. Тогда – честь тебе и хвала. Примеры подобного поведения клиентов есть: будучи в хорошем таком подпитии гражданин пролил грамм так 50 пива на резиновый коврик в машине, извинился, вытер, как мог, а на следующий день предложил водителю компенсации в виде полной химчистки, водитель отказался, так гражданин на одной из моек полностью оплатил химчистку салона и привез водителю на дом(!) чек - пришлось ехать химчистить. Это – достойное поведение. 200 же рублей – нуворишские подачки, не более.
Появился Макс (ну как же, без него тут никак не разобраться). У него свербит, чтоб де с цифрами, аргументами и ссылками. Чтоб адекватно. Мол, он бы даже «за», если б адекватно. Ну ладно – давайте проверим, решил я – предложил ему 500 рублей если это, по его мнению, адекватно – за пролитое на сиденье его машины (к слову, старенькой уже машины, копеечной). Отказался. Привел какой то прайс (действующий ли, нет ли – неизвестно), пошевелил чем то в голове «семь на ум пошло» - выдал сумму «адекватную» в 600-700 р. Ладно – предлагаем 700. Опять отказывается. Что ж к его цинизму и лицемерию нам не привыкать – проверили просто, на всякий случай.
Пошли вопросы про «отсебятину или по прайсу». Да есть во многих такси, так же как и в ресторанах «штраф прайс», но порядочные люди руководствуются не только ими.
На лабуду по поводу фенов и времени сушки после отказов от эксперимента отвечать максу не вижу никакого смысла, а то там нанотехнологии какие нибудь в ход пойдут чего доброго.
Разговор плавно перешел к обсуждению гадких водителей «опаздывающих» к изнывающему от желания покурить и попить в салоне авто по пути в банк для совершения сумасшедшей сделки ажно в полтора лимона (ну куда деваться) и как бы с них получить компенсацию за то, что «я рассчитал все впритык». Даже уже не смешно. Это же детсад, какой то… Платежка у него не прошла.. самолет без него улетел… Такси виновато. Уржаться.
Но все это далеко от ответа на поставленный вопрос, который я бы сформулировал иначе.
А именно:
«Прав ли клиент такси в своем безусловном требовании иметь возможность в салоне предоставленной машины курить и распивать спиртные напитки, прав ли другой клиент, требующий чистую, непрокуренную и не воняющую пивом машину, должен ли таксопарк держать наготове всегда по две машины у каждого подъезда каждого дома на случай если кто то потребует молниеносно подать курящую или некурящую машину ?» Ну и так далее..
Здравомыслящим людям ответы на эти вопросы очевидны.
Остальные продолжают диспут.
некоторые клиенты ведут себя прямо похабно: закуривают, не спрашивая, пепел стряхивают где прийдётся, Могут пиво разлить и т.д. при этом повторяя, что клиент всегда прав...Это описание проблемы. Далее топикстартер почему то спросил у владельцев таксопарков: как поступать «привлеченным» водителям на собственных авто (???) с такими клиентами? Выкидывать из машины, или молча сносить надругательства над частной собственностью (как будто «конторским» машинам от стряхивания пепла «куда попало» и поливания пивом ничего не делается).
Ни один представитель, ни одного таксопарка в теме не ответил.
Зато вылез «программист года», который без сигареты 10 минут прожить не может, и всегда пьет пиво «в салоне авто». По его мнению, за пролитое пиво вполне достаточно 200 рублей компенсации.
На собственное мнение каждый имеет право. И я высказал свое – пролил пиво (пеплом прожег сиденье, наблевал в салоне – что угодно) компенсируй ущерб полностью и сверх него то, что потеряет таксопарк и водитель, приводя в порядок машину. Тогда – честь тебе и хвала. Примеры подобного поведения клиентов есть: будучи в хорошем таком подпитии гражданин пролил грамм так 50 пива на резиновый коврик в машине, извинился, вытер, как мог, а на следующий день предложил водителю компенсации в виде полной химчистки, водитель отказался, так гражданин на одной из моек полностью оплатил химчистку салона и привез водителю на дом(!) чек - пришлось ехать химчистить. Это – достойное поведение. 200 же рублей – нуворишские подачки, не более.
Появился Макс (ну как же, без него тут никак не разобраться). У него свербит, чтоб де с цифрами, аргументами и ссылками. Чтоб адекватно. Мол, он бы даже «за», если б адекватно. Ну ладно – давайте проверим, решил я – предложил ему 500 рублей если это, по его мнению, адекватно – за пролитое на сиденье его машины (к слову, старенькой уже машины, копеечной). Отказался. Привел какой то прайс (действующий ли, нет ли – неизвестно), пошевелил чем то в голове «семь на ум пошло» - выдал сумму «адекватную» в 600-700 р. Ладно – предлагаем 700. Опять отказывается. Что ж к его цинизму и лицемерию нам не привыкать – проверили просто, на всякий случай.
Пошли вопросы про «отсебятину или по прайсу». Да есть во многих такси, так же как и в ресторанах «штраф прайс», но порядочные люди руководствуются не только ими.
На лабуду по поводу фенов и времени сушки после отказов от эксперимента отвечать максу не вижу никакого смысла, а то там нанотехнологии какие нибудь в ход пойдут чего доброго.
Разговор плавно перешел к обсуждению гадких водителей «опаздывающих» к изнывающему от желания покурить и попить в салоне авто по пути в банк для совершения сумасшедшей сделки ажно в полтора лимона (ну куда деваться) и как бы с них получить компенсацию за то, что «я рассчитал все впритык». Даже уже не смешно. Это же детсад, какой то… Платежка у него не прошла.. самолет без него улетел… Такси виновато. Уржаться.
Но все это далеко от ответа на поставленный вопрос, который я бы сформулировал иначе.
А именно:
«Прав ли клиент такси в своем безусловном требовании иметь возможность в салоне предоставленной машины курить и распивать спиртные напитки, прав ли другой клиент, требующий чистую, непрокуренную и не воняющую пивом машину, должен ли таксопарк держать наготове всегда по две машины у каждого подъезда каждого дома на случай если кто то потребует молниеносно подать курящую или некурящую машину ?» Ну и так далее..
Здравомыслящим людям ответы на эти вопросы очевидны.
Остальные продолжают диспут.
С Вами полностью согласен.Но за услугу и цена должна быть соответствующая,а не подачка!
(думаю Вы не перейдете к вопросам о ценах на нестандартные услуги)
(думаю Вы не перейдете к вопросам о ценах на нестандартные услуги)
почему нельзя сидушку после химчистки просушить за час (добавлю - за два) и не оплачивать пострадавшему водителю такси день халявы, согласно его "хотелкам"?
Таков технологический процесс химчистки. Попробуйте влить (не описка- именно влить и пропитать) стакан воды в поролоновое кресло(стул, диван) и высушить за 2 часа. Познание на практике- великое дело!

Ну в почему бы и нет?Достаточно указать человеку что он всего лишь таксист,что у него завышенная хотелка в вопросах компенсации ущерба,и утверждать что невозможное-возможно.(согласно рассказа М.М.Жванецкого)

Достаточно указать человеку что он всего лишь таксистНе передергивайте, плиз! Вам никто не указывал на Вашу профессию (к слову - обратите внимание - я использую здесь уже сложившееся уважительное "водитель такси", когда как Вы - "таксист"), а что "хотелка раздутая" - так это сами уж как-нить умерьте ее...

Ну и, наконец, про банку пива-то расскажите взорвавшуюся у Вас в машине - как боролись с ее последствиями? Неужто только через сутки на линию вышли? Только честно!

2Smok - во-первых, Вы невнимательны - я топике я как раз и переспрашивал, а насколько водители такси готовы непосредственно после разлития пива-сока-напитка и прочего сразу приступить к уменьшению размеров ущерба (припасенную чистую тряпку передать пассажиру, например), однако все отмолчались, из чего я делаю вывод, что мои оппоненты быстрее будут драть глотку в адрес незадачливого клиента, требуя компенсаций, чем действительно устранять неприятность, хоть и не по их вине возникшую. Несмотря на то, что водитель такси и будет прикладывать усилия к уменьшению масштабов и ликвидации последствий самостоятельно, неловкого пассажира от возмещения ущерба это, конечно, не освобождает... Во-вторых, если пассажир разлил-таки пиво-соки в движущемся такси, не может ли быть это просто стиль вождения конкретного водителя - резкие маневры/торможения/ускорения и прочее? Для примера - периодически и сам катаю, и меня катают после спортивных занятий, при этом пасажиры и пиво пьют (и не из банок, а из пластиковых стаканов), и разливают пиво по стаканам - и никто ничего не разлил почему-то, даже в движении. Может, и не в пассажирах дело?

Ну и про "практику" - ну конечно, ни разу ничего не проливали и не сушили, мы же с другой планеты, там физика процесса другая...



Вопрос вполне серьезный:-Вы с банкноматом по-поводу завышенных процентов за обслуживание тоже торгуетесь?Ведь процент у всех разный!
На некоторые Ваши вопросы отвечу позже.
На некоторые Ваши вопросы отвечу позже.
что на ковре пролился стакан или чуть больше воды - промокнул влажной тряпкой, высохло (внимание!) само, без фена, за 2 часа! - предлагаю повторить эксперимент не на ковре, а на любимом кресле/диване/кровати... потом поделитесь опытом.
А что еще стоит сделать, по-Вашему? - не стесняйтесь, говорите! 
Резюмирую - кто хочет - ищет возможности, а кто не хочет - оправдания. Я думаю, этим все сказано...

Резюмирую - кто хочет - ищет возможности, а кто не хочет - оправдания. Я думаю, этим все сказано...
К сведению - про химчистку и последующую сушку:

По завершению работы по химчистке, авто остается довольно влажным, поэтому проводится тщательная сушка салона, что занимает от 2 до 4 часов, в зависимости от загрязнения салона.Как видно из написанного, на весь салон автомобиля отводится максимум 4 часа сушки - а уж одно сиденье за 2 часа, я думаю, можно просушить...

Так вот стоит ли изначально делать порчу,салона(не будем рассматривать случайно разлитый напиток),чтобы потом искать причины,прайсы.отговорки... в общем любыми способами пытаться минимально компенсировать ущерб???Зачем (допустим)мне ваши ссылки на то-А вот ТАМ химчистку делают за .00 рублей?Мне не интересно,за столько там или здесь.Думаю что клиент изначально знает,что может нанести некоторый материальный ущерб желая попить-покурить!
Кроме того,уважаемый,есть такое понятие как МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ!И этот ущерб,каждый(тем более владелец авто)вправе определить САМ!Или Вы найдете прайс на размеры морального ущерба?А если короче,то если уж человек "нагадил,то пусть и рассчитывается по полной программе.Свои хотелки нужно оплачивать,а не вести торги как на базаре при покупке мяса.Мясо вы только покупаете,а "нагадить) уже "нагадили"!
(прошу ВСЁ ЧИТАТЬ ОБРАЗНО,а не только применительно к данному топику.Мыслите чуть-чуть масштабнее,а не на уровне детского сада).
(ничего ни к кому личного.просто МОИ мысли,которые имеют право быть.а уж нравиться или нет...)
Кроме того,уважаемый,есть такое понятие как МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ!И этот ущерб,каждый(тем более владелец авто)вправе определить САМ!Или Вы найдете прайс на размеры морального ущерба?А если короче,то если уж человек "нагадил,то пусть и рассчитывается по полной программе.Свои хотелки нужно оплачивать,а не вести торги как на базаре при покупке мяса.Мясо вы только покупаете,а "нагадить) уже "нагадили"!
(прошу ВСЁ ЧИТАТЬ ОБРАЗНО,а не только применительно к данному топику.Мыслите чуть-чуть масштабнее,а не на уровне детского сада).
(ничего ни к кому личного.просто МОИ мысли,которые имеют право быть.а уж нравиться или нет...)
Знаете,а ведь Таксист был абсолютно прав.Еще немного,и вы перейдете к нанотехнологиям

не будем рассматривать случайно разлитый напитокЕсли Вы не заметили, то мы именно этот случай и рассматриваем. И варианты его разрешения...

Кроме того,уважаемый,есть такое понятие как МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ!И этот ущерб,каждый(тем более владелец авто)вправе определить САМОпределяйте, кто Вам не позволяет это делать-то? Но не всегда даже в суде адекватные суммы присуждают при ДТП, на что Вы тогда можете претендовать в случае пролитой Колы-пива?... И почему "тем более владелец авто" - у него другие права по отношению к другим людям, что-ли?

А если короче,то если уж человек "нагадил,то пусть и рассчитывается по полной программе.Свои хотелки нужно оплачивать,а не вести торги как на базаре при покупке мяса.Мясо вы только покупаете,а "нагадить) уже "нагадили"!Вы знаете, но ситуация-то у нас в топике еще смешнее - еще и нагадить-то никто не успел, но объявить о своих притязаниях оппоненты уже успели - "план", "день вперед" и прочее. А попросили их аргументов-обоснований накидать - никаких, кроме "хочу и все" - тоже стиль спора "по Жванецкому"?


и вы перейдете к нанотехнологиямНу, если для Вас с Таксистом фен бытовой - это "переход к нанотехнологиям", то извините...

Хоть еще какие-нибудь аргументы будут, или только уводы в сторону и прочее?...
Pornoslonic
experienced
какой моральный ущерб??? п. 5 почему мне никто не ответил готовы ли вы оплатить хотя бы мои издержки из-за опоздания, не говоря о моих моральных страданиях??? я готов оплатить месяц вашей работы... и у меня хватит денег.. а у вас хватит оплатить месяц моей работы??? а то получается вы, бедные страдаете, недорабатываете... а нам можно всякие гавномашины подавать, опаздывать и т.д.??? и при этом еще чаевые?? хреново не станет??? лицо, так сказать, не потрескается???
И поверьте мне - мне хватит административного ресурса загнать вас в долги.. а вам хватит?
п.п. 5, 7
И поверьте мне - мне хватит административного ресурса загнать вас в долги.. а вам хватит?
п.п. 5, 7
Pornoslonic
experienced
кстати еслиф чО... попробуй сесть на банку пива... оно не ломается пополам и не разливается... вырасывается В СТОРОНУ струя... банку, пока она вся вытечет можно выкинуть около 40 раз!!! п.п. 5, 7
Pornoslonic
experienced
Кстати... Классику: сегодня меня обсчитали на 50 рублей... некий Егоренко. Не понимаю смысла выдавать минималку за 200 р, если я минимум даю 250... больше мне ЭТО не присылать.
да просто некорректно сравнивать скорость просыхания ковра, толщина которого 1,5-2 см, и сиденья авто, как и последствия пролива воды и чего другого... Так что про оправдания тут на себя в зеркало посмотрите

Вопросы про скорость высыхания сидений авто под феном можете адресовать тем, кто этим занимается каждый день - ссылки я привел - ну или в "Разрушители легенд" напишите - может и покажут... 
Может, Вы невнимательно топик прочли? 

Так что про оправдания тут на себя в зеркало посмотритеХм, и где это я оправдываюсь?


Меня абсолютно не интересует технологический процесс химчистки.,который бы нам здесь преподали.Или я должен его знать,чтобы(если что) выставить адекватный счет за чистку салона?Если бы было нужно,я бы забил в Гугл и почитал.Я каждый день заливаю в бак бензин,но мне абсолютно не интересены его химические свойства.И мне ещё много чего не нужно и неинтересно.Потому что Н Е Н У Ж Н О!
И теперь о главном:У клиента всегда есть альтернатива:Гадить не гадить?!
Рекомендую в зависимости от готовности платить поставить запятую.
Если же любите торговаться,то предупредите,что если что,то мы будем вести торг до-последнего.Помните как в детстве толкали друг-друга:до последнего толчка!
И теперь о главном:У клиента всегда есть альтернатива:Гадить не гадить?!
Рекомендую в зависимости от готовности платить поставить запятую.
Если же любите торговаться,то предупредите,что если что,то мы будем вести торг до-последнего.Помните как в детстве толкали друг-друга:до последнего толчка!
mixa54
experienced
Кстати,основное население России не пользуется услугами программистов,и даже не имеют понятия кто это такие и чем они занимаются.Этому населению,абсолютно нас...чхать кто такие программисты и на каких "языках Они пишут программы.И Этому Населению,ещё долго будет на..чхать на программистов.В вот ТАКСИ... БЫЛО ЕСТЬ И БУДЕТ ВОСТРЕБОВАНО.Значит на кусок хлебушка заработаем.Даже без чаевых.Так что не нужно себе льстить

ТОП 5
1
3
4