Такси (клиенты) моей мечты.
3299
35
Целого Мира мало
v.i.p.
У каждого есть свой стереотип "идеального такси" или "идеального клиента" данного "средства общественного транспорта" (по Викпедии). Возможно кто-то захочет высказать своё мнение, пожеланния, претензии и требования (не к конкретной таксомоторной компании, а в целом) ?
ЗЫ: без перепирательств, плиииз, просто высказываем своё мнение и уважаем чужое
ЗЫ: без перепирательств, плиииз, просто высказываем своё мнение и уважаем чужое
Таксист
guru
Такси:
Не успел положить трубку - уже у дверей квартиры. Мягкий диван, хорошая компания,мягкий свет чуть чуть, дивный моцарт чуть чуть, шампанское чуть чуть...эээ... в смысле: пять минут и я по адресу. Водитель мне дает пятьсот рублей и целует пятки за то, что соизволил прокатиться на его драндулете.
Клиент:
Сел, пригнулся, адресом назвал соседний подъезд, выходя обдал салон паром, помыл машину снаружи, двигатель, колесные арки вылизал, выдал 50 литров бензина, 5 тыщ рублей, ушел, через минуту вернулся, поехал обратно, пар, мойка, бензин, пять тыщ... и так всю смену. Ах да.. каждый раз говорит "спасибо" и кланяется. Пы.Сы. Бензин пущай в цистерну льет, в бак не поместится.
Не успел положить трубку - уже у дверей квартиры. Мягкий диван, хорошая компания,мягкий свет чуть чуть, дивный моцарт чуть чуть, шампанское чуть чуть...эээ... в смысле: пять минут и я по адресу. Водитель мне дает пятьсот рублей и целует пятки за то, что соизволил прокатиться на его драндулете.
Клиент:
Сел, пригнулся, адресом назвал соседний подъезд, выходя обдал салон паром, помыл машину снаружи, двигатель, колесные арки вылизал, выдал 50 литров бензина, 5 тыщ рублей, ушел, через минуту вернулся, поехал обратно, пар, мойка, бензин, пять тыщ... и так всю смену. Ах да.. каждый раз говорит "спасибо" и кланяется. Пы.Сы. Бензин пущай в цистерну льет, в бак не поместится.
malush
v.i.p.
Такси: Самое главное, чтоб обещенное время ожидания совпадало с реальным! Чтоб в салоне было чисто и двери/окна открывались/закрывались нормально, без проблем. Еще хорошо чтобы водитель не кругами назначенного места вез, а по короткому и быстрому пути.
Рыжинка
Рыжинка
Такси:
Никакого Шансона. Водитель спрашивает, какую музыку/радио я предпочитаю. Не лезет с разговорами и вопросами, где я работаю, как на нашей компании отразился кризис и не понизили ли нам зарплаты. Не курит и не пользуется чрезмерно одеколоном. В машине свежий воздух и пахнет озоном. Спрашивает, не возражаю ли я против открытого окна. КОНДИЦИОНЕР РАБОТАЕТ!Ну я ж немного хочу, правда?
Никакого Шансона. Водитель спрашивает, какую музыку/радио я предпочитаю. Не лезет с разговорами и вопросами, где я работаю, как на нашей компании отразился кризис и не понизили ли нам зарплаты. Не курит и не пользуется чрезмерно одеколоном. В машине свежий воздух и пахнет озоном. Спрашивает, не возражаю ли я против открытого окна. КОНДИЦИОНЕР РАБОТАЕТ!Ну я ж немного хочу, правда?
Вы хотите немного.Всё это думаю есть в V.I.P-такси!Есть одно но:оплата там соответствующая.В обычном такси,тем более эконом-класса,при существующих тарифах это невозможно.
чопопало... 5 р в час при идеальном обслуживании в такси b2b... такая же стоимость как и везде...
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 24)
126408
709
Правила получения виз + безвизовые страны
845473
387
нужна книга
903209
830
В обычном такси,тем более эконом-класса,при существующих тарифах это невозможно.Что ж такого невозможного в перечисленном, разве что кроме работы кондиционера в не оборудованной оным машине? Вот даже твоя машина этому удовлетворяет, я надеюсь (про кондиционер) - что мешает остальное предоставлять?
попало-ни попало,а 100 рублей за 10 минут,я в их прайсе не обнаружил.Считаю что это правильно.100р-за 10 минут поездки,это почти меценатство со стороны такси.(при существующей цене на бензин)
у них 150 рублей за 15 минут.. тот же ценник.. еще вопросы?
Музыку никто не мешает.Кондиционер-если я постоянно буду ездить с включенным-то заработаю только на хлеб.В прямом смысле!
Если он проедет 9-10 минут-получит всё равно 150 рублей.Я получу 100 рублей за это же время!Еще обьяснять,или догадаетесь?
Кондиционер-если я постоянно буду ездить с включенным-то заработаю только на хлеб.В прямом смысле!Не говорите ерунды, плиз - включенный кондиционер дает +1 литр бензина на сотню км пробега - посчитайте, сколько именно он будет включен и сколько он топлива затратит... Кроме того, никто ж не заставляет гонять его круглогодично - осенью-весной-зимой он нужен в редких случаях, чтобы "просушить" пассажира и устранить запотевание стекол машины (все одно ж пользуете, но еще не разорились)...
Меньше доверяйте написанному в книжках.На практике совсем другое.Кстати,зимой кондиционер можно включить только в очень теплую погоду или в помещении.Рекомендуется иногда включать для того,чтобы система кондиционирования не вышла из строя.(в жару при пользовании кондиционером очень легко простыть.(Особенно если вы разгоряченный и потный сядете в машину с хорошим кондиционером).
Меньше доверяйте написанному в книжках.На практике совсем другое.Я и говорю про практику, причем тут книжки-то?
Кстати,зимой кондиционер можно включить только в очень теплую погоду или в помещении.Пофигу, датчик давления или забортной температуры просто не даст включиться компрессору, если будет сильно холодно, так что кнопку можно сколь угодно давить... Моей так вообще пофигу и на датчики эти - до -30 пробовал - работает...
в жару при пользовании кондиционером очень легко простыть.(Особенно если вы разгоряченный и потный сядете в машину с хорошим кондиционером)Абсолютно точно! А пассажиру стоит предложить включить кондиционер - убытков на копейку в случае его согласия, а комфорт - существенно выше! Но и сам кондей должен быть чистый, что б никто не заболел...
Спорить не буду,но моя практика гораздо больше вашей(поверьте на слово).Ну в если по большому счёту,то слишком много наши люди хочУт.Если бы также каждый был требователем к себе на СВОЕЙ РАБОТЕ.
(пожалуйста не нужно писать что здесь собрались ВСЕ исключительно добросовестные.)
(пожалуйста не нужно писать что здесь собрались ВСЕ исключительно добросовестные.)
Целого Мира мало
v.i.p.
вполне нормальные реальные желания
смотри за собой, а не за другими.
ЗЫ если не хочешь кататься за 100 рублей - иди работай в другое место, в другой должности. А свою работу (комфортную перевозку пассажира) - выполнять обязан.
ЗЫ если не хочешь кататься за 100 рублей - иди работай в другое место, в другой должности. А свою работу (комфортную перевозку пассажира) - выполнять обязан.
Вы меня не удивили.Другого ответа я и не ожидал.
(Если хочешь изменить мир,начни с себя)
(Если хочешь изменить мир,начни с себя)
я свою выполняю.это вы пытаетеся научить таксо-фирмы работать.Вот на себя для начала и научитесь смотреть
Таксист
guru
Ну, и что кто сказал отличного от моего шутливого поста? Да ничего... Водителю - пассажира попроще и пощедрее, пассажиру - за 150 рублей подай лимузин с любимой музыкой, кондеем и мулатом бессловесным за рулем.
Целого Мира мало :
Про пользование одеколоном водителями, рекомендую устроить референдум, для выявления наиболее предпочитаемого аромата. А еще лучше возить несколько и пусть диспетчеры выясняют каким именно и как интенсивно водителю побрызгаться перед явкой пред клиентом.
Остается, правда, невыясненным вопрос озонации салона и освеживания воздуха после предыдущего клиента, ну да что нибудь придумается, нормальные ж требования то.
- Кондиционер можно включить?
- Пожалуйста!
- Окно откройте!
-..... хорошо...
- Эх, вот, это я понимаю - такси! И иномарка, и кондиционер! Здорово!
Включенный кондиционер, разумеется, не повод дополнительной оплаты - этак придется учитывать и включенные фары... дворники... они ж генератор нагружают... расход топлива тоже увеличиваетсяНо в эконом-классовых такси просто неразумно закупать автомобили, оборудованные кондиционером. Привлеченники не в счет, эти ездят то на чем хотят, но при любом случае заявляют, что это их машина, и то они позволят, а то - нет. Так грузи, этак не моги. И т.д.
Целого Мира мало :
вполне нормальные реальные желанияРазумеется, нормальные. Но возьметесь ли вы выполнить их? Ну хотя бы самое "простое"-"главное" :
чтоб обещенное время ожидания совпадало с реальнымНе продекларировать: "Наши машины всегда прибудут вовремя!", а реально плюс-минус пять минут предсказать, за сколько машина доедет до клиента? Из любого места, по любому адресу, в любой дорожной обстановке, учесть и предвидеть возможные форсмажоры с пробитыми колесами или не в меру бдительными сотрудниками ГИБДД? Ах, да, можно же выслать машину заранее.... Или клиенту "заложить" чуть больше времени... С водителем, прождавшим полчаса у подъезда потом сами разбираться будете, колгда он узнает, что приехал именно за полчаса до срока подачи, и поэтому ждал бесплатно?
Чтоб в салоне было чисто и двери/окна открывались/закрывались нормально, без проблемТо есть, когда пьяное мурло отломает ручку стеклоподъемника или сдуру выломает кнопку управления электрическим подъемником, водителю закрывать смену и валить в магазин-гараж чиниться? А вы как хозяин таксопарка ему компенсируете простой? Тоже самое о "грязи" в салоне.
Про пользование одеколоном водителями, рекомендую устроить референдум, для выявления наиболее предпочитаемого аромата. А еще лучше возить несколько и пусть диспетчеры выясняют каким именно и как интенсивно водителю побрызгаться перед явкой пред клиентом.
Остается, правда, невыясненным вопрос озонации салона и освеживания воздуха после предыдущего клиента, ну да что нибудь придумается, нормальные ж требования то.
- Кондиционер можно включить?
- Пожалуйста!
- Окно откройте!
-..... хорошо...
- Эх, вот, это я понимаю - такси! И иномарка, и кондиционер! Здорово!
чопопало... 5 р в час при идеальном обслуживании в такси b2bВ час??? Молодцы! Ненадолго это все. Или поднимутся цены (до уровня, позволяющего и фирме не вливать свои средства до бесконечности, и водителям зарабатывать за отличную от других работу отличную же от других зарплату), или снизится уровень обслуживания до "среднерыночного".
Включенный кондиционер, разумеется, не повод дополнительной оплаты - этак придется учитывать и включенные фары... дворники... они ж генератор нагружают... расход топлива тоже увеличиваетсяНо в эконом-классовых такси просто неразумно закупать автомобили, оборудованные кондиционером. Привлеченники не в счет, эти ездят то на чем хотят, но при любом случае заявляют, что это их машина, и то они позволят, а то - нет. Так грузи, этак не моги. И т.д.
Я не говорила - бессловесный!Но, знаете ли, я как-то не готова обсуждать с незнакомым человеком место своей работы, должность и размер зарплаты. Бывают, увы, и такие вопросы. Слава Богу - редко. А Шансон - это отдельная песня. Добро бы ВВС звучал, Шарль Азнавур, ИВАСИ... а то все больше тюремная тематика. Я почему это слушать-то должна всю дорогу, если меня от этого тошнит?
Вкусы у всех разные, есть и такие, кому по душе "тюремная тематика" - ну, что поделать... Если вас "от этого тошнит", это ж не значит, что оно не имеет право существовать и кому то нравитьсяА кого то тошнит от от милой вашему сердцу музыки, как быть?
В такси же вы вовсе не должны "это слушать"Достаточно вежливо попросить (или если это больше льстит чьему то самолюбию - потребовать) выключить музыку или сменить жанр, ни в каком, самом разэконом, классе вам не откажут.
Решить эту "проблему" намного проще и действеннее на уровне "клиент-водитель" (и у большинства клиентов тут никакой проблемы нет), чем на уровне "руководство-водитель" (В нашем такси водителям запрещено включать "шансон"!).
Разговоры водителя с клиентом - из той же оперы и методы решения те же самые. Поддерживать разговор и отвечать на неприятные вам вопросы вас никто не принуждает. Пытаться законодательно внедрить в таксопарке круг дозволенных водителям к разговору с клиентами тем - простите, глупость.
В такси же вы вовсе не должны "это слушать"Достаточно вежливо попросить (или если это больше льстит чьему то самолюбию - потребовать) выключить музыку или сменить жанр, ни в каком, самом разэконом, классе вам не откажут.
Решить эту "проблему" намного проще и действеннее на уровне "клиент-водитель" (и у большинства клиентов тут никакой проблемы нет), чем на уровне "руководство-водитель" (В нашем такси водителям запрещено включать "шансон"!).
Разговоры водителя с клиентом - из той же оперы и методы решения те же самые. Поддерживать разговор и отвечать на неприятные вам вопросы вас никто не принуждает. Пытаться законодательно внедрить в таксопарке круг дозволенных водителям к разговору с клиентами тем - простите, глупость.
По-поводу музыки-вы правы... но... допускаю выполнение ваших желаний при длительной поездке.Можете попросить выключить/переключить.Не сложно же?
Ну а если углубится в желания и не только по-поводу музыки-практически в любом кафе(особенно придорожных) громко играет музыка.За много лет путешествий,я ни разу не слышал чтобы кто-то попросил выключить/убавить!!!!Даже в довольно приличных придорожных кафе.Казалось бы люди путешествуют на машинах,музыку постоянно слушают и хотят покушать/отдохнуть в тишине...... от музыки в машине,от шуршания шин и другого шума сопутствующего длительным поездкам в авто на больших скоростях.Это так ... к слову... Вы уж извините но пишу так как думаю.
Или допустим вы приходите в организацию(или еще куда-то),работают компьютеры... принтеры ... да мало ли что ... что может вам мешать/раздражать...
Вы же не ТРЕБУЕТЕ ВСЁ ЭТО ВЫКЛЮЧИТЬ/УБРАТЬ/ и т.д. и т.п.
Ну а если углубится в желания и не только по-поводу музыки-практически в любом кафе(особенно придорожных) громко играет музыка.За много лет путешествий,я ни разу не слышал чтобы кто-то попросил выключить/убавить!!!!Даже в довольно приличных придорожных кафе.Казалось бы люди путешествуют на машинах,музыку постоянно слушают и хотят покушать/отдохнуть в тишине...... от музыки в машине,от шуршания шин и другого шума сопутствующего длительным поездкам в авто на больших скоростях.Это так ... к слову... Вы уж извините но пишу так как думаю.
Или допустим вы приходите в организацию(или еще куда-то),работают компьютеры... принтеры ... да мало ли что ... что может вам мешать/раздражать...
Вы же не ТРЕБУЕТЕ ВСЁ ЭТО ВЫКЛЮЧИТЬ/УБРАТЬ/ и т.д. и т.п.
Добрый день! Пожалуй, встану на сторону Рыжинки в данной ситуации.Топикстартером была задана тема "Такси (клиенты) моей мечты". Ну и высказываются клиенты на тему своих представлений об идеальном такси, зачем в штыки воспринимать?Речь не шла о том, что водителям делать запрещено, а высказываются пожелания, к некоторым из которых и я присоединюсь. С музыкой для меня лично все проще, если не находится пересечения музыкальных вкусов или очень громко играет, просто прошу выключить/убавить звук (но, честно говоря, песен откровенно тюремной тематики давно уже не слышала, ни в такси, ни где-то еще). А вот что касается разговоров.. тут мне лично не всегда удается понятным языком объяснить, что данная тема нежелательна для обсуждения. Может быть и правда лучше рекомендовать водителям не тянуть из клиента инфу личного характера, при желании клиент всё сам расскажет. ))
Ну и ближе к теме: для меня идеальное такси - которое на момент заказа стоит у подъезда. Дайте же помечтать!
Ну и ближе к теме: для меня идеальное такси - которое на момент заказа стоит у подъезда. Дайте же помечтать!
Ящерица, вы вот эти мечты читали? ИМХО ваша (и наиболее распространенная, но и наиболее же невероятная) там уже содержится
Я пытаюсь тему чуток ближе к реальности-конструктивности... Но если у кого какие то мечты окромя перечисленных - было бы интересно (пока что все лишь вариации).
PS и нет нужды вставать на чью либо сторонулично я даже не пытаюсь заводить спор - нет предмета.
Я пытаюсь тему чуток ближе к реальности-конструктивности... Но если у кого какие то мечты окромя перечисленных - было бы интересно (пока что все лишь вариации).
PS и нет нужды вставать на чью либо сторонулично я даже не пытаюсь заводить спор - нет предмета.
Думаю конструктива по-сути не будет.Потому что ВСЕ МЫ,хотели бы получить максимум выгоды за минимум денег в любом деле(покупка,продажа,услуга и прочее прочее).Такова уж натура Российского человека.Увы...
Таксист, да, те мечты я читала. И вполне естественно, что всё написанное ниже будет лишь вариациями на тему, ибо, насколько я понимаю, Вы эту тему с обеих сторон изучили - и как клиент, и как водитель. Других мечт у меня лично нет.Но та, самая невероятная, продолжает жить, несмотря на то, что она совпала и с пожеланием большинства клиентов, и была уже отмечена Вами. Конструктивности я, пожалуй, топику не добавлю, потому ухожумечтать.
Думаю конструктива по-сути не будет.Да? А жаль, то уже приготовился к тому, что в результате обмена мнениями родится многотомный труд "Как нам обустроить таксопарки и обуздать потребителей"
Ящерицаи не только как клиент, и как водительа еще, как минимум, с двух сторон. Но тем не менее перечислил я только самые нелепые и неисполнимые "мечтания". Так что простор для добавок очень широкий...
Ящерица, спасибо за поддержку.
Таксист, Вы чего так все близко к сердцу принимаете? Тема была задана абстрактная. Мы ж имеем право пофантазировать?Да не проблема для меня музыка, не устраивает - попрошу переключить, дует из форточки - попрошу закрыть. Не вопрос. но иногда, знаете ли, попадаются водители, которые сами спрашивают - Вам не дует? Музыка не раздражает? Вот это - всегда ОЧЕНЬ приятно, что незнакомый человек о тебе заботу проявил. Я и сдачу в таких случаях не беру.
Давайте уж копья хоть тут не ломать, ок?
Таксист, Вы чего так все близко к сердцу принимаете? Тема была задана абстрактная. Мы ж имеем право пофантазировать?Да не проблема для меня музыка, не устраивает - попрошу переключить, дует из форточки - попрошу закрыть. Не вопрос. но иногда, знаете ли, попадаются водители, которые сами спрашивают - Вам не дует? Музыка не раздражает? Вот это - всегда ОЧЕНЬ приятно, что незнакомый человек о тебе заботу проявил. Я и сдачу в таких случаях не беру.
Давайте уж копья хоть тут не ломать, ок?
Думаю, что Ваше "Да?" - не ко мне. Конструктива не будет по причине завышенных желаний клиентов. Плюс ко всему, в последнее время, каждый третий клиент при посадке в машину задает вопрос: - А сколько будет стоит поездка? Почему так дорого??? Хотя диспетчера озвучивают тарифы! Будет ли после ТАКОГО начала поездки желание общаться с клиентом нормально? (Минимальная поездка днем - 20 минут 150 рублей. За 20 минут в утренние и вечерние часы легко доезжаешь от Березовой рощи до Студенческой (это просто пример). И всю поездку выслушиваешь диалог о дорогом такси! Таким людям хочется говорить - Нет денег, ходи пешком... но ... работа такая.
Очень рекомендую перед отправкой поста проверять его на предмет ошибок, а также не пренебрегать пробелами - их отсутствие затрудняет чтение и нарушает п.9 правил Форума.
Очень рекомендую перед отправкой поста проверять его на предмет ошибок, а также не пренебрегать пробелами - их отсутствие затрудняет чтение и нарушает п.9 правил Форума.
Да? А жаль, то уже приготовился к тому, что в результате обмена мнениями родится многотомный труд "Как нам обустроить таксопарки и обуздать потребителей"Я отвечу Вам коротко,думаю Вы поймете:Учитель-это человек,который знает как Чужих детей,воспитать лучше чем Своих!
Я реалист.Мечтательные требования выслушиваю ежедневно,поэтому грустно... даже читать.
Milllka
experienced
Такси моей мечты я встретила этой осенью))) Оно реально!
К сожалению не помню как называется..
Ехали из аэропорта, просто подошли к первому окошку.
Водитель вежливый, не приставал с разговорами, но всячески пытался угодить..мило и ненавязчиво. Машина чистенькая, без запахов освежителей, водитель не курит, подсветка мягкая. Для клиентов минералка в каждой двери, музыку включил только спросив предпочтения, уставшие мы не смогли выбрать (сутки в пути), тогда поставил на свое усмотрение - расслабляющую музыку, настоящий психолог!
Довез быстро, когда подъехали к дому помог выгрузить багаж.
в общем все здорово было!
Спасибо Вам еще раз за доставленной удовольствие)))
К сожалению не помню как называется..
Ехали из аэропорта, просто подошли к первому окошку.
Водитель вежливый, не приставал с разговорами, но всячески пытался угодить..мило и ненавязчиво. Машина чистенькая, без запахов освежителей, водитель не курит, подсветка мягкая. Для клиентов минералка в каждой двери, музыку включил только спросив предпочтения, уставшие мы не смогли выбрать (сутки в пути), тогда поставил на свое усмотрение - расслабляющую музыку, настоящий психолог!
Довез быстро, когда подъехали к дому помог выгрузить багаж.
в общем все здорово было!
Спасибо Вам еще раз за доставленной удовольствие)))
ТОП 5
1
4