На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ну подумайте сами: городским фирмам нужно будет к определенному часу гнать практически наверняка пустые машины... Академовскими такси воспользоваться будет гораздо проще и надежнее. Цена у академгородковских опять же не сильно но пониже. (А разговаривать о скидках при нынешних дармовых ценах вообще аморально
)

Просто тут же есть и обратная сторона медали когда для того что бы забрать надо ехать в город, поэтому и встал вопрос кого выгодней обзванивать

Академовские. Скидку процентов 5-10 может и сделают.
Тут со свадьбы надо будет народ развести по домам. 80 процентов - это левый берег(западный, троллейка, юго-западный). Ну и остальные (человек 5) на правый берег(октябрьский, заельцовский, дзержинский). Так вот, вопрос: сколько это мне будет стоить??? Попрозванивал такси, что-то не совсем у меня с арифметикой вышло :-((( Может кто знает, фирмы которые специализируются на такой работе(всмысле пьянки развозить по домам) ??? И ещё: одна машина (возможно) поедет в город (прости хосподи) Обь :-))))) Слышал есть в Оби свои такси, но вот в гисе их не нашёл, может у кого есть номерок??? Не откажусь от информации!!
Лично мне кажется, что академовским такси будет дешевле. Если вы заключите договор на такую доставку - возможно, что и скидки будут. Но это надо с конкретным такси договариваться.
Неправильно вам кажется. Гнать машины из академгородка, с тем, что бы выполнить несколько городских "минималок" и одну поездку в "прости господи Обь"? А потом гнать порожнем машины обратно в академгородок? Да даже по нынешним полтиникам за то же время больше заработают машины по городку катаясь

А если посмотреть внимательно, то Рыжинка отвечала на сообщение:
"Возникла срочная необходимость доставлять 2 сотрудников из Академа в город каждый день, подскажите к кому лучше обратится городским такси или Академовским и есть ли скидки при таком виде доставки?"
Так что все правильно кажется
"Возникла срочная необходимость доставлять 2 сотрудников из Академа в город каждый день, подскажите к кому лучше обратится городским такси или Академовским и есть ли скидки при таком виде доставки?"
Так что все правильно кажется

Сейчас читают
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 13)
237586
1000
Февральский дозор.
110245
1000
Ночной дозор
98430
1010
Да? упс... И на старуху, значит, бывает, таки, проруха
Тогда, разумеется, кажется абсолютно правильно, как и предыдущим двоим, ответившим на тот пост 


ННП
Товарищи, что за такси с телефоном 298-98-00?
Товарищи, что за такси с телефоном 298-98-00?
вчера женская часть такси форума повеселилась на Хэллоуине)
и, заметьте - никаких голосований, полугодовых обсуждений...)))
и, заметьте - никаких голосований, полугодовых обсуждений...)))
Просто они (*показала в сторону мужской части такси форума*) не умеют так ловко летать на метле..
Вот потому у нас слететься получилось махом. А они ж на такси ездят... )))

а то) и ты к нам присоединяйся, у нас метлы еще есть)
Chuck_Norris
v.i.p.
ннп
всем здравствуйте
кто-н может точно сказать
должны ли гореть шашечки на такси,когда машина подъехала к подъезду,но ты еще спустился,а только собираешься?
всем здравствуйте
кто-н может точно сказать
должны ли гореть шашечки на такси,когда машина подъехала к подъезду,но ты еще спустился,а только собираешься?
А если машина отъехала от подъезда, пропуская другую, как здесь шашечки смотреть будете или окна выходят на другую сторону от подъезда? Шашечки могут вообще отсутствовать у машин. Я на номера у такси смотрю, а не на их гребешки.
есть правила, завтра в агентстве выясню,
по моему если машина с клиентом,то не должны,а ожидая,они должны гореть
и шашечки обязательны,если их нет ,то это нарушение,вроде
по моему если машина с клиентом,то не должны,а ожидая,они должны гореть
и шашечки обязательны,если их нет ,то это нарушение,вроде



мерси за ответ
даже в агентствах по разному говорят
получается,что каждый по своему может истолковать,
жаль,
т.к. лучше бы были четкие инструкции


даже в агентствах по разному говорят
получается,что каждый по своему может истолковать,
жаль,
т.к. лучше бы были четкие инструкции


Руководители такси с телефоном 3555-888. научите пожалуйста соблюдать ПДД ваших водителей. я была просто возмущена сегодня их поведением на дороге. 

ПДД учат в автошколах.
Следить за их выполнением и карать за нарушения прерогатива ГИБДД и суда.
К тому же, неужели прям таки всем таксопарком водители "возмутили вас" своим поведением?
Следить за их выполнением и карать за нарушения прерогатива ГИБДД и суда.
К тому же, неужели прям таки всем таксопарком водители "возмутили вас" своим поведением?

Меня возмутил представитель этого автопарка, своим безобразным поведением на дороге, надеюсь, его пассажир сделал о нем соответствующие выводы.
И тут всем привет, можно хоть тут высказаться был недавно у такси мой город на сайте так вы так там расписали ваш матиз, что я решил продать свой мерседес -безопасность привыши всего. а и увас их всего 3, а остальные 11 ваз 2105 так проних тоже чонить напишите ну там может подушки есть или тормаза . И интересно, а ваши безнальные клиенты довольны на них ездить савсем вы их не жалеете. Простому люду рено за 150 ,а для них за 80 рубликов само совершенство.
Сегодня первый раз столкнулась с такси 2110000.
Обстоятельства вынудили набрать первый попавшийся номер.
Осталась довольна водителем газели, номер не помню.
Ехали с континента на гбш, потом на королева 40, потом на богдашку и потом на пр.дзержинского.
Не нашла здесь ветки представителей этого такси, может быть читают форум тут.
Спасибо большое водителю, за аккуратную езду, чувствовала себя как за каменной стеной и за помощьспасибо при загрузке/разгрузке машины, и спасибо диспетчерам за внимательное и тактичное отношение, за оперативность. После звонка, прошло максимум 10 минут до по дачи газели!
Приятное было знакомство, очень надеюсь, что дальнейшее сотрудничество будет столь же приятным!
Обстоятельства вынудили набрать первый попавшийся номер.
Осталась довольна водителем газели, номер не помню.
Ехали с континента на гбш, потом на королева 40, потом на богдашку и потом на пр.дзержинского.
Не нашла здесь ветки представителей этого такси, может быть читают форум тут.
Спасибо большое водителю, за аккуратную езду, чувствовала себя как за каменной стеной и за помощьспасибо при загрузке/разгрузке машины, и спасибо диспетчерам за внимательное и тактичное отношение, за оперативность. После звонка, прошло максимум 10 минут до по дачи газели!
Приятное было знакомство, очень надеюсь, что дальнейшее сотрудничество будет столь же приятным!

AnyBany444
junior
+1!!!
присоединяюсь к положительному отзыву о такси 211-00-00
до 7 января этого года я была постонянным клиентом дельфина, но хамство и необязательсность последних настоялько достала, что я вспомнимла о вашем сообщении, которое прочитала когда ваяла в дельфинской теме свое "фи", и заказала такси по 2110000
машина приехала через 10 минут, на 20 минут раньше заказа. я в окно видела что водитель курит на улице!! (в -30С). в машине было не пахло табаком. поездка и общение с деспетчером оставили пложительные эмоции. а цена вообще просто удивила
присоединяюсь к положительному отзыву о такси 211-00-00
до 7 января этого года я была постонянным клиентом дельфина, но хамство и необязательсность последних настоялько достала, что я вспомнимла о вашем сообщении, которое прочитала когда ваяла в дельфинской теме свое "фи", и заказала такси по 2110000
машина приехала через 10 минут, на 20 минут раньше заказа. я в окно видела что водитель курит на улице!! (в -30С). в машине было не пахло табаком. поездка и общение с деспетчером оставили пложительные эмоции. а цена вообще просто удивила

Tima
activist
да вы хвалите мой город мы все люди и все понимаем зачем уж так в крайности кидаться
та

Tima
activist
как раз вот сейчаз я пытался заказать по вашей рекламе это такси, 211 0000 и мне сказали- свободных машин нет у нас их мало поэтому если будете ждать то жди, а сколько спрашиваю я, сказали незнаем и положили трубку. Вот сервис на высоте как и всегда.Товарищи не хвалите то, чего не знаете.
AnyBany444
junior
что за бред? какая рекламма? я написала о своей единственной (!!) поездке, и написала именно так как и было
абсолютно не исключаю что бывают и такие случаи. вы пишете о своем опыте, а я о своем
вот например в топике дельфина, представитель вообще не отвечает на мои вопросы, тоже блин сервис! как и везде!
абсолютно не исключаю что бывают и такие случаи. вы пишете о своем опыте, а я о своем
вот например в топике дельфина, представитель вообще не отвечает на мои вопросы, тоже блин сервис! как и везде!
sonica
guru
присоединюсь к общему флуду. на НГ праздники мы опять увидели всю нашу несостоятельность в сфере пассажирских перевозок такси. неадекватное по времени ожидание, невозможность дозвониться, я первый раз за несколько лет открыла на нгс.такси весь список телефонов и стала обзванивать непонятные шарашкины конторы, т.к. вариантов не было. по итогу дозвонилась до какой-то, честно не помню, кто был))), так водила мне заявил, когда я назвала маршрут, что туда я могла бы и пешком дойти)).
а так как в последнее время мне надоело быть лояльной к любого рода "недоразумениям"
, то поездка прошла в "теплой и дружеской атмосфере"
. Я понимаю, что минималка никого не греет, особенно тех, у кого не подняли цены на НГ, но если водитель в адеквате, как и его машина, я _всегда_ даю больше.
Классикам мой тоже привет, ваши диспетчера меня в метель выгнали с тяжелыми покупками из магаза, а водителя и в помине рядом не было, и когда наконец-то я оказалась в машине, он меня еще осчастливил своим "отличным" настроением, из которого я поняла, что ездить на такси грех, тем более в пробках стоять... на фоне этого весьма удивил водитель Гранд-авто, которым я принципиально не пользуюсь, но вынудили же... все быстро, цивильно, вовремя.
я к чему это все. годы идут, а у нас ни хрена не меняется. и бесит и город, и бизнес по-русски, и морозы, которые не дают тем, кто еще хоть как-то услуги оказывает, эти услуги оказывать.
в Стамбуле каждая третья машина - такси. когда уже у нас так будет?..
p.s. пост риторический. защитникам от такси можно не отвечать
а так как в последнее время мне надоело быть лояльной к любого рода "недоразумениям"


Классикам мой тоже привет, ваши диспетчера меня в метель выгнали с тяжелыми покупками из магаза, а водителя и в помине рядом не было, и когда наконец-то я оказалась в машине, он меня еще осчастливил своим "отличным" настроением, из которого я поняла, что ездить на такси грех, тем более в пробках стоять... на фоне этого весьма удивил водитель Гранд-авто, которым я принципиально не пользуюсь, но вынудили же... все быстро, цивильно, вовремя.
я к чему это все. годы идут, а у нас ни хрена не меняется. и бесит и город, и бизнес по-русски, и морозы, которые не дают тем, кто еще хоть как-то услуги оказывает, эти услуги оказывать.
в Стамбуле каждая третья машина - такси. когда уже у нас так будет?..
p.s. пост риторический. защитникам от такси можно не отвечать

Camera obscura
activist
в Стамбуле каждая третья машина - такси. когда уже у нас так будет?."Так то в Турции... Там тепло!" (с)
Когда у нас будет столько же туристов и будут такие же цены (хотя бы такие же).. Когда большинство такси будут не заказывать бесплатно к подъезду, а садиться на стоянках, ловить сами на улице или через посредника (не бесплатного!) в виде портье гостиничного или ресторанного работника... Тогда и у нас такси будет больше.
годы идут, а у нас ни хрена не меняется. и бесит и город, и бизнес по-русски, и морозыЧто ж вас все эти годы тут удерживает то? Вопрос риторический, не трудитесь отвечать...
sonica
guru
отвечу только по поводу турецких цен - они там обусловлены стоимостью бензина в первую очередь. емнип порядка 3 баксов за литр, ну и т.н. курортностью мест.
2 аll
у нас такси может быть сколь угодно дорогим, но обслуживание будет точно таким же, как и у поставщика более дешевых услуг.
пример - едешь на дельфинячьей тачке за цену в полтора раза выше среднерыночной - а у нее орет сигнал, оповещающий о не пристегнутом ремне. он сломан просто (ремень пристегнут был). и наслаждаешься этим писком всю дорогу от аэропорта. можно было сэкономить и сесть в другое такси. там орать ничего не будет (парк таков, что нечему орать))) ). там просто не работают эти штуки, в которую ремни втыкаются. у каждой второй машины.
у нас услуги такси - как рыба второй свежести. хочешь бери, не хочешь не бери, вам предложили нечто, а дальше сам уж решай, травиться- не травиться и вся ответственность за выбор на покупателе
2 аll
у нас такси может быть сколь угодно дорогим, но обслуживание будет точно таким же, как и у поставщика более дешевых услуг.
пример - едешь на дельфинячьей тачке за цену в полтора раза выше среднерыночной - а у нее орет сигнал, оповещающий о не пристегнутом ремне. он сломан просто (ремень пристегнут был). и наслаждаешься этим писком всю дорогу от аэропорта. можно было сэкономить и сесть в другое такси. там орать ничего не будет (парк таков, что нечему орать))) ). там просто не работают эти штуки, в которую ремни втыкаются. у каждой второй машины.
у нас услуги такси - как рыба второй свежести. хочешь бери, не хочешь не бери, вам предложили нечто, а дальше сам уж решай, травиться- не травиться и вся ответственность за выбор на покупателе

Camera obscura
activist
sonica, даже в турции топливная составляющая в цене проезда отнюдь не основная
К тому же вы упустили востребованность такси там и здесь.
Цена проезда в "дельфинячьей тачке" к сожалению тоже весьма далека от той, за которую можно в Новосибирске обеспечить качественный сервис такси. (Случаи с вливанием собственных средств компании вместо получения прибыли не рассматриваем).

К тому же вы упустили востребованность такси там и здесь.
Цена проезда в "дельфинячьей тачке" к сожалению тоже весьма далека от той, за которую можно в Новосибирске обеспечить качественный сервис такси. (Случаи с вливанием собственных средств компании вместо получения прибыли не рассматриваем).
Camera obscura
activist
Да, и, к слову, что вы называете качеством услуг такси в турции? Количество желтых автомобилей с шашечками? Единый тариф? Или практически повсеместное желание водителей убедить туристов в том, что таксометр неисправен, или что горящая лампочка как раз дневной тариф и обозначает?
delphi
activist
"Цена проезда в "дельфинячьей тачке" к сожалению тоже весьма далека от той, за которую можно в Новосибирске обеспечить качественный сервис такси." - Что по Вашему есть качественный сервис? Что по Вашемуесть цена и откуда она берется, уж внесите ясность, плис.
Camera obscura
activist
Я, пожалуй, подожду пока нам про Турцию расскажут.
А вам неплохо было бы про ремешок с пикалкой ответить, или это, в вашем понимании, и есть качество?
А вам неплохо было бы про ремешок с пикалкой ответить, или это, в вашем понимании, и есть качество?
Camera obscura
activist
О том, что читать нужно не только ответы на сообщения, но и сами сообщения...
Выше, выыыыше смотрите, читайте внимательно. Вот тут:
Выше, выыыыше смотрите, читайте внимательно. Вот тут:
у нас такси может быть сколь угодно дорогим, но обслуживание будет точно таким же, как и у поставщика более дешевых услуг.Это Sonica писала, а не я, так что ей и отвечайте.
пример - едешь на дельфинячьей тачке за цену в полтора раза выше среднерыночной - а у нее орет сигнал, оповещающий о не пристегнутом ремне. он сломан просто (ремень пристегнут был). и наслаждаешься этим писком всю дорогу от аэропорта.
delphi
activist
Если даже у пассажира пристегнут ремень безопасности, то водители пристегивают их крайне редко. Вот и ответ уважаемой форумчанке, да и Вам, дабы не злорадствовали. Еще вопросы по тех. состоянию есть?
Camera obscura
activist
Еще вопросы по тех. состоянию есть?Да у меня то к вам и не было вопросов

Но ваш ответ таки порождет вопрос... То есть, ваши водители сознательно нарушают ПДД, вы об этом в курсе и расписываетесь в своей беспомощности?
delphi
activist
да, так и есть, я не могу с ними за ручку с каждым ездить, и вообще это их безопасность, клиент сам себе обезапасит.
и вообще это их безопасность, клиент сам себе обезапаситНу-ну - после удара в багажник водитель вместо того, чтобы удерживать машину на дороге будет кровавые сопли от удара об руль размазывать, а "обезопасенный" пристегнутый пассажир будет за едущей без управления машиной наблюдать, "из первого ряда"...

ну тогда, когда будут удавку водителю накидывать, он упорно будет пытаться растегнуть ремень безопасности, все то время пока дышит, вместо того чтобы открыть дверь, выбежать и позвать на помощь. Мысль моя ясна .
нпп
водители такси в большинстве своем не пристёгиваются...даже гайцы смирились с этим...
водители такси в большинстве своем не пристёгиваются...даже гайцы смирились с этим...
ТОП 5
1
2
3