Такси (клиенты) моей мечты.
3301
35
У каждого есть свой стереотип "идеального такси" или "идеального клиента" данного "средства общественного транспорта" (по Викпедии). Возможно кто-то захочет высказать своё мнение, пожеланния, претензии и требования (не к конкретной таксомоторной компании, а в целом) ?
ЗЫ: без перепирательств, плиииз, просто высказываем своё мнение и уважаем чужое :миг:
Такси:

Не успел положить трубку - уже у дверей квартиры. Мягкий диван, хорошая компания,мягкий свет чуть чуть, дивный моцарт чуть чуть, шампанское чуть чуть...эээ... в смысле: пять минут и я по адресу. Водитель мне дает пятьсот рублей и целует пятки за то, что соизволил прокатиться на его драндулете.

Клиент:

Сел, пригнулся, адресом назвал соседний подъезд, выходя обдал салон паром, помыл машину снаружи, двигатель, колесные арки вылизал, выдал 50 литров бензина, 5 тыщ рублей, ушел, через минуту вернулся, поехал обратно, пар, мойка, бензин, пять тыщ... и так всю смену. Ах да.. каждый раз говорит "спасибо" и кланяется. Пы.Сы. Бензин пущай в цистерну льет, в бак не поместится.
Такси: Самое главное, чтоб обещенное время ожидания совпадало с реальным! Чтоб в салоне было чисто и двери/окна открывались/закрывались нормально, без проблем. Еще хорошо чтобы водитель не кругами назначенного места вез, а по короткому и быстрому пути.
Такси:

Никакого Шансона. :death: :шок: Водитель спрашивает, какую музыку/радио я предпочитаю. Не лезет с разговорами и вопросами, где я работаю, как на нашей компании отразился кризис и не понизили ли нам зарплаты. Не курит и не пользуется чрезмерно одеколоном. В машине свежий воздух и пахнет озоном. Спрашивает, не возражаю ли я против открытого окна. КОНДИЦИОНЕР РАБОТАЕТ!:улыб:Ну я ж немного хочу, правда? :flowers:
Рыжинка
Вы хотите немного.Всё это думаю есть в V.I.P-такси!Есть одно но:оплата там соответствующая.В обычном такси,тем более эконом-класса,при существующих тарифах это невозможно.
mixa54
чопопало... 5 р в час при идеальном обслуживании в такси b2b... такая же стоимость как и везде...
mixa54
В обычном такси,тем более эконом-класса,при существующих тарифах это невозможно.
Что ж такого невозможного в перечисленном, разве что кроме работы кондиционера в не оборудованной оным машине? Вот даже твоя машина этому удовлетворяет, я надеюсь (про кондиционер) - что мешает остальное предоставлять? :eek:
Битти
попало-ни попало,а 100 рублей за 10 минут,я в их прайсе не обнаружил.Считаю что это правильно.100р-за 10 минут поездки,это почти меценатство со стороны такси.(при существующей цене на бензин)
mixa54
у них 150 рублей за 15 минут.. тот же ценник.. еще вопросы?
madmax
Музыку никто не мешает.Кондиционер-если я постоянно буду ездить с включенным-то заработаю только на хлеб.В прямом смысле!
Битти
Если он проедет 9-10 минут-получит всё равно 150 рублей.Я получу 100 рублей за это же время!Еще обьяснять,или догадаетесь?
mixa54
Кондиционер-если я постоянно буду ездить с включенным-то заработаю только на хлеб.В прямом смысле!
Не говорите ерунды, плиз - включенный кондиционер дает +1 литр бензина на сотню км пробега - посчитайте, сколько именно он будет включен и сколько он топлива затратит... Кроме того, никто ж не заставляет гонять его круглогодично - осенью-весной-зимой он нужен в редких случаях, чтобы "просушить" пассажира и устранить запотевание стекол машины (все одно ж пользуете, но еще не разорились)...
madmax
Меньше доверяйте написанному в книжках.На практике совсем другое.Кстати,зимой кондиционер можно включить только в очень теплую погоду или в помещении.Рекомендуется иногда включать для того,чтобы система кондиционирования не вышла из строя.(в жару при пользовании кондиционером очень легко простыть.(Особенно если вы разгоряченный и потный сядете в машину с хорошим кондиционером).
mixa54
Меньше доверяйте написанному в книжках.На практике совсем другое.
Я и говорю про практику, причем тут книжки-то? :eek:
Кстати,зимой кондиционер можно включить только в очень теплую погоду или в помещении.
Пофигу, датчик давления или забортной температуры просто не даст включиться компрессору, если будет сильно холодно, так что кнопку можно сколь угодно давить... :спок: Моей так вообще пофигу и на датчики эти - до -30 пробовал - работает...:миг:
в жару при пользовании кондиционером очень легко простыть.(Особенно если вы разгоряченный и потный сядете в машину с хорошим кондиционером)
Абсолютно точно! :live: А пассажиру стоит предложить включить кондиционер - убытков на копейку в случае его согласия, а комфорт - существенно выше! Но и сам кондей должен быть чистый, что б никто не заболел...:улыб:
madmax
Спорить не буду,но моя практика гораздо больше вашей(поверьте на слово).Ну в если по большому счёту,то слишком много наши люди хочУт.Если бы также каждый был требователем к себе на СВОЕЙ РАБОТЕ.
(пожалуйста не нужно писать что здесь собрались ВСЕ исключительно добросовестные.)
mixa54
смотри за собой, а не за другими.
ЗЫ если не хочешь кататься за 100 рублей - иди работай в другое место, в другой должности. А свою работу (комфортную перевозку пассажира) - выполнять обязан.
Битти
Вы меня не удивили.Другого ответа я и не ожидал.
(Если хочешь изменить мир,начни с себя)
Битти
я свою выполняю.это вы пытаетеся научить таксо-фирмы работать.Вот на себя для начала и научитесь смотреть
Ну, и что кто сказал отличного от моего шутливого поста? Да ничего... Водителю - пассажира попроще и пощедрее, пассажиру - за 150 рублей подай лимузин с любимой музыкой, кондеем и мулатом бессловесным за рулем.

Целого Мира мало :
вполне нормальные реальные желания
Разумеется, нормальные. Но возьметесь ли вы выполнить их? Ну хотя бы самое "простое"-"главное" :
чтоб обещенное время ожидания совпадало с реальным
Не продекларировать: "Наши машины всегда прибудут вовремя!", а реально плюс-минус пять минут предсказать, за сколько машина доедет до клиента? Из любого места, по любому адресу, в любой дорожной обстановке, учесть и предвидеть возможные форсмажоры с пробитыми колесами или не в меру бдительными сотрудниками ГИБДД? Ах, да, можно же выслать машину заранее.... Или клиенту "заложить" чуть больше времени... С водителем, прождавшим полчаса у подъезда потом сами разбираться будете, колгда он узнает, что приехал именно за полчаса до срока подачи, и поэтому ждал бесплатно?

Чтоб в салоне было чисто и двери/окна открывались/закрывались нормально, без проблем
То есть, когда пьяное мурло отломает ручку стеклоподъемника или сдуру выломает кнопку управления электрическим подъемником, водителю закрывать смену и валить в магазин-гараж чиниться? А вы как хозяин таксопарка ему компенсируете простой? Тоже самое о "грязи" в салоне.

Про пользование одеколоном водителями, рекомендую устроить референдум, для выявления наиболее предпочитаемого аромата. А еще лучше возить несколько и пусть диспетчеры выясняют каким именно и как интенсивно водителю побрызгаться перед явкой пред клиентом.

Остается, правда, невыясненным вопрос озонации салона и освеживания воздуха после предыдущего клиента, ну да что нибудь придумается, нормальные ж требования то.

- Кондиционер можно включить?
- Пожалуйста!
- Окно откройте!
-..... хорошо...
- Эх, вот, это я понимаю - такси! И иномарка, и кондиционер! Здорово!

чопопало... 5 р в час при идеальном обслуживании в такси b2b
В час??? Молодцы!:улыб: Ненадолго это все. Или поднимутся цены (до уровня, позволяющего и фирме не вливать свои средства до бесконечности, и водителям зарабатывать за отличную от других работу отличную же от других зарплату), или снизится уровень обслуживания до "среднерыночного".

Включенный кондиционер, разумеется, не повод дополнительной оплаты - этак придется учитывать и включенные фары... дворники... они ж генератор нагружают... расход топлива тоже увеличивается:улыб:Но в эконом-классовых такси просто неразумно закупать автомобили, оборудованные кондиционером. Привлеченники не в счет, эти ездят то на чем хотят, но при любом случае заявляют, что это их машина, и то они позволят, а то - нет. Так грузи, этак не моги. И т.д.
Таксист
Я не говорила - бессловесный!:улыб:Но, знаете ли, я как-то не готова обсуждать с незнакомым человеком место своей работы, должность и размер зарплаты. Бывают, увы, и такие вопросы. Слава Богу - редко. А Шансон - это отдельная песня. Добро бы ВВС звучал, Шарль Азнавур, ИВАСИ... а то все больше тюремная тематика. Я почему это слушать-то должна всю дорогу, если меня от этого тошнит? :bad:
Вкусы у всех разные, есть и такие, кому по душе "тюремная тематика" - ну, что поделать... Если вас "от этого тошнит", это ж не значит, что оно не имеет право существовать и кому то нравиться:улыб:А кого то тошнит от от милой вашему сердцу музыки, как быть?

В такси же вы вовсе не должны "это слушать":улыб:Достаточно вежливо попросить (или если это больше льстит чьему то самолюбию - потребовать) выключить музыку или сменить жанр, ни в каком, самом разэконом, классе вам не откажут.
Решить эту "проблему" намного проще и действеннее на уровне "клиент-водитель" (и у большинства клиентов тут никакой проблемы нет), чем на уровне "руководство-водитель" (В нашем такси водителям запрещено включать "шансон"!).

Разговоры водителя с клиентом - из той же оперы и методы решения те же самые. Поддерживать разговор и отвечать на неприятные вам вопросы вас никто не принуждает. Пытаться законодательно внедрить в таксопарке круг дозволенных водителям к разговору с клиентами тем - простите, глупость.
Рыжинка
По-поводу музыки-вы правы... но... допускаю выполнение ваших желаний при длительной поездке.Можете попросить выключить/переключить.Не сложно же?:улыб:
Ну а если углубится в желания и не только по-поводу музыки-практически в любом кафе(особенно придорожных) громко играет музыка.За много лет путешествий,я ни разу не слышал чтобы кто-то попросил выключить/убавить!!!!Даже в довольно приличных придорожных кафе.Казалось бы люди путешествуют на машинах,музыку постоянно слушают и хотят покушать/отдохнуть в тишине...... от музыки в машине,от шуршания шин и другого шума сопутствующего длительным поездкам в авто на больших скоростях.Это так ... к слову... Вы уж извините но пишу так как думаю.
Или допустим вы приходите в организацию(или еще куда-то),работают компьютеры... принтеры ... да мало ли что ... что может вам мешать/раздражать...
Вы же не ТРЕБУЕТЕ ВСЁ ЭТО ВЫКЛЮЧИТЬ/УБРАТЬ/ и т.д. и т.п.:хехе:
Таксист
Добрый день! Пожалуй, встану на сторону Рыжинки в данной ситуации.:улыб:Топикстартером была задана тема "Такси (клиенты) моей мечты". Ну и высказываются клиенты на тему своих представлений об идеальном такси, зачем в штыки воспринимать?:улыб:Речь не шла о том, что водителям делать запрещено, а высказываются пожелания, к некоторым из которых и я присоединюсь. С музыкой для меня лично все проще, если не находится пересечения музыкальных вкусов или очень громко играет, просто прошу выключить/убавить звук (но, честно говоря, песен откровенно тюремной тематики давно уже не слышала, ни в такси, ни где-то еще). А вот что касается разговоров.. тут мне лично не всегда удается понятным языком объяснить, что данная тема нежелательна для обсуждения. :dnknow: Может быть и правда лучше рекомендовать водителям не тянуть из клиента инфу личного характера, при желании клиент всё сам расскажет. ))
Ну и ближе к теме: для меня идеальное такси - которое на момент заказа стоит у подъезда. Дайте же помечтать! :tease:
Ящерица
Ящерица, вы вот эти мечты читали? ИМХО ваша (и наиболее распространенная, но и наиболее же невероятная) там уже содержится:улыб:
Я пытаюсь тему чуток ближе к реальности-конструктивности... Но если у кого какие то мечты окромя перечисленных - было бы интересно (пока что все лишь вариации).

PS и нет нужды вставать на чью либо сторону:улыб:лично я даже не пытаюсь заводить спор - нет предмета.
Таксист
Думаю конструктива по-сути не будет.Потому что ВСЕ МЫ,хотели бы получить максимум выгоды за минимум денег в любом деле(покупка,продажа,услуга и прочее прочее).Такова уж натура Российского человека.Увы...
Таксист
Таксист, да, те мечты я читала. И вполне естественно, что всё написанное ниже будет лишь вариациями на тему, ибо, насколько я понимаю, Вы эту тему с обеих сторон изучили - и как клиент, и как водитель. Других мечт у меня лично нет.:улыб:Но та, самая невероятная, продолжает жить, несмотря на то, что она совпала и с пожеланием большинства клиентов, и была уже отмечена Вами. Конструктивности я, пожалуй, топику не добавлю, потому ухожу:улыб:мечтать.
mixa54
Думаю конструктива по-сути не будет.
Да? А жаль, то уже приготовился к тому, что в результате обмена мнениями родится многотомный труд "Как нам обустроить таксопарки и обуздать потребителей" :ха-ха!:
Ящерица
Ящерица:улыб:и не только как клиент, и как водитель:миг:а еще, как минимум, с двух сторон. Но тем не менее перечислил я только самые нелепые и неисполнимые "мечтания". Так что простор для добавок очень широкий...
Ящерица
Ящерица, спасибо за поддержку.

Таксист, Вы чего так все близко к сердцу принимаете? Тема была задана абстрактная. Мы ж имеем право пофантазировать?:улыб:Да не проблема для меня музыка, не устраивает - попрошу переключить, дует из форточки - попрошу закрыть. Не вопрос. но иногда, знаете ли, попадаются водители, которые сами спрашивают - Вам не дует? Музыка не раздражает? Вот это - всегда ОЧЕНЬ приятно, что незнакомый человек о тебе заботу проявил. Я и сдачу в таких случаях не беру.

Давайте уж копья хоть тут не ломать, ок?
Таксист
Думаю, что Ваше "Да?" - не ко мне. Конструктива не будет по причине завышенных желаний клиентов. Плюс ко всему, в последнее время, каждый третий клиент при посадке в машину задает вопрос: - А сколько будет стоит поездка? Почему так дорого??? Хотя диспетчера озвучивают тарифы! Будет ли после ТАКОГО начала поездки желание общаться с клиентом нормально? (Минимальная поездка днем - 20 минут 150 рублей. За 20 минут в утренние и вечерние часы легко доезжаешь от Березовой рощи до Студенческой (это просто пример). И всю поездку выслушиваешь диалог о дорогом такси! Таким людям хочется говорить - Нет денег, ходи пешком... но ... работа такая.

Очень рекомендую перед отправкой поста проверять его на предмет ошибок, а также не пренебрегать пробелами - их отсутствие затрудняет чтение и нарушает п.9 правил Форума.
Таксист
Да? А жаль, то уже приготовился к тому, что в результате обмена мнениями родится многотомный труд "Как нам обустроить таксопарки и обуздать потребителей" :ха-ха!:
Я отвечу Вам коротко,думаю Вы поймете:Учитель-это человек,который знает как Чужих детей,воспитать лучше чем Своих!:улыб:
Таксист
Я реалист.Мечтательные требования выслушиваю ежедневно,поэтому грустно... даже читать.:улыб:
Целого Мира мало
Такси моей мечты я встретила этой осенью))) Оно реально!
К сожалению не помню как называется..
Ехали из аэропорта, просто подошли к первому окошку.
Водитель вежливый, не приставал с разговорами, но всячески пытался угодить..мило и ненавязчиво. Машина чистенькая, без запахов освежителей, водитель не курит, подсветка мягкая. Для клиентов минералка в каждой двери, музыку включил только спросив предпочтения, уставшие мы не смогли выбрать (сутки в пути), тогда поставил на свое усмотрение - расслабляющую музыку, настоящий психолог!
Довез быстро, когда подъехали к дому помог выгрузить багаж.

:respect: в общем все здорово было!
Спасибо Вам еще раз за доставленной удовольствие)))