Первый оператор такси
3930
23
2222-888 Первый оператор такси - что это? и с чем его едят?
Сам себе позвонил, поговорил с умным человеком
Не понял совсем о чем речь ведете Вы....Я спрашиваю кто пользовался, как машины, как сревис, стоит ли пользоваться, откуда ноги у этой фирмы и т.д. Да и вообще куча появилось такси в Новосибе!! кризис жешь...кто ездить то на них будут? И эти банера поразвашали по всему городу, закрадывается вопрос: неужеле все так на этом рынке прибыльно??? или это очередная однодневка?
Тогда и вопросы конкретные задавайте, а что вы спросили больше на рекламу своих услуг похоже.
И эти банера поразвашали по всему городу, закрадывается вопрос: неужелеЭто у рекламистов кризис. Вот и сдают хоть кому-нибудь и, думаю, довольно дешево. Потому и берут.
Сейчас читают
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
400110
629
Реклама 2ГИС. Делюсь опытом
93496
107
Изменения в Конституцию РФ.
104176
374
Ага и сразу рекламка на НГС Вот он оператор
От как оперативно работают. спросил - и на тебе на правах рекламы статью забабахали. У Морозова, так помоему основателя зовут, поди денег некуда девать, вчера решился проехать на такси на этом. Катался долго вечером без пробок тарификация у них оказывается поминутная, отдал какие то копейки....впринципе ниче особенного, но правда дешево
Игорь_Борисов
guru
У Морозова, так помоему основателя зовут, поди денег некуда деватьсудя по рекламе уровня "ни а чем " - именно так оно и есть!
если представители данного такси заинтересованы в эффективности рекламы - как говорится, пусть пишут в приват.
Повёлся на рекламу...время ожидания 40 минут...послал на....уехал на старом проверенном способе....через 8 мин.
Яркий пример того когда 4р не соответствуют друг другу....
Яркий пример того когда 4р не соответствуют друг другу....
Мои 5 копеек: буквально вчера ночью в 2 часа звоню в это такси. Мне сообщают: время ожидания - 30 минут. Подумала, ладно, подожду. Естественно приехали значительно позже (благо я не особо поторопилась). У диспетчера уточнила по поводу стоимости. Девушка сказала, что первые 15 минут 120 руб, каждая след.минута - 5 руб. Доехала я до места. Время поездки - максимум минут 20. В итоге на мой вопрос водителю "сколько я вам должна", получаю ответ: "10км, значит 250 руб". Я спросила какое отношения имеет километраж, если оплата идет по времени. Водитель тут же достает какой другой прайс, заикаясь что-то пытается мне объяснить, что у них 2 диспетчера и они как-то по-разному пассажирам все объясняют. В итоге стоимость поездки составила 150 руб. Вот вам и первый оператор!!!
получаю ответ: "10км, значит 250 руб".Допустим 50 руб.- подача, и получается.....( если 250-50=200 и разделить на 10 км. =20 руб. кило? Крутовато!!!!!!!!!!!!
Подача там только в отдалённый район,50р, минималка и правда 15 минут - 100р,ночью 120.А по подаче авто - это по разному бывает.А так нормально.Не хочу слишком лестно отзываться чтоб не затюкали про рекламу))) Может в дельфине и получше машины(получше) но и цена там другая.
И мой Вам совет,вызывая такси,берите номер тел.у водителя и след.раз можно напрямую позвонить,блат типа))) Я практиковал так.
Алексий
ненормальный
Это не блат, это динамо )))) Психология водителя часто заставляет его сильно преуменьшать реальное время подачи автомобиля, поэтому при звонке напрямую - да, уедете на том авто с тем водителем, что Вам понравились. Но скорость подачи может отличаться от ожидаемой, и при каких-либо накладках при таком обращении не стоит ждать помощи от диспетчерской службы.
Лучший вариант - фиксировать имена - позывные тех водителей, с которыми Вам комфортно, и просто интересоваться у диспетчера, кто из них на линии и максимально близко к Вашему адресу готов принять заказ. Надеюсь, Первый оператор такси готов пойти навстречу пожеланиям Клиента и отправить в адрес именно приглянувшийся ему экипаж
Лучший вариант - фиксировать имена - позывные тех водителей, с которыми Вам комфортно, и просто интересоваться у диспетчера, кто из них на линии и максимально близко к Вашему адресу готов принять заказ. Надеюсь, Первый оператор такси готов пойти навстречу пожеланиям Клиента и отправить в адрес именно приглянувшийся ему экипаж
Лучший вариант - фиксировать имена - позывные тех водителей, с которыми Вам комфортноДополню ещё одним вариантом- фиксировать нежелательных и просить диспетчера их не присылать.
Привет, вчера 26.11, после хоккея задержался в гостях вечером, вышел к остановке "Сухой лог", в сторону Кропоткин, хотел уехать на общественном транспорте, но они уже не ходили, мотор ломил цены, решил позвонить по 2222888, 3 минуты объяснял куда подъехать, через каждые 20 сек. разговора:"Подождите минуточку." , потом гоаорит :"Мы только по адресам ездим," блин ну ты 5 минут назад сказать не могла,говорю чтобы посмотрела какой дом рядом и к нему заказ,нет и ппц! Что за хрень!
насчёт "одну минутку" контора огурцовая и диспетчер скорее всего один и на телефон и на рацию. выводы делайте сами.
Не знаю, лично мне понравилось обслуживание. Диспетчер вежливый, не хамил и тон разговора дружелюбный. Ну и что что приехала Волга, зато водителю не пришлось долго объяснять как доехать и 90 рублей, которые с меня сегодня взяли были просто смешны. Даже не жалко было водителю еще полтишок дать.
ТОП 5
1
3
4