как один недовольный деспетчер такси
1654
7
может испортить многолетнее сотрудничество!!!
Не снимая части вины с себя,но всё же я клиент,а он всегда прав!!! пользовался услугами такси(номер 2222444) уже лет наверно 5,ну (+)(-).Всегда при этом пользовался только своим сотовым номером,одгим и тем же. Случилось такая ситуация,вчера женился и сегодня ночью(5.12) решили с друзьями поехать в клуб(рок-сити).компания набиралась не большая 10 человек.Ну вот ночью решили поехать домой(около часа ночи).ну я,как главный виновник торжества заказываю 3 машины,на всех....случились форс мажоры,про которые не хочу писать,это не важно,но 3 человека захотели на час задержаться!!!звоню в такси,извеняюсь(если у них ведётся запись разговоров,то можно всё поднять!!!),так и так нужно не 3,а 2 машины на ближайшее,диспетчер говорит-хорошо,через полчаса...дальше,ещё 4 человека захотели остаться,я сразц же звоню(минут 5 прошло,10 раз извеняюсь(как виновник праздника почти трезвый,опять же поднять запись риазговора..) объясняю,что извените пользуюсь Вашим такси не один год,ну так получилось...предупреждаю заранее мне нужна одна машина,ну что тут сделаешь??? с очень явным недовольством в голосе диспетчер усмехается-ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ???обясняю ещё раз,что так получилось,реально почти трезвый!!! выхожу на улицу,ждём минут 30 звонка-его нет.перезваниваю,меня чуть ли не посылают на.... и говорят,что мы вам звонили-вы недоступны и бросает трубку!!!очень неприятно!!за последние только 3 дня принёс выручки не на одну тысячу...больше не буду пользоваться этим такси!!!
Temochka
Вам бы в форум про такси...
Temochka
А просто оплатить отказ религия не позволила?
Интересный у вас подход "клиент всегда прав" - вот когда клиент адекватный - он прав, а когда он в состоянии несколько "под шафе" - это еще спорный вопрос. Под воздействием алкоголя, как правило, притупляются многие чувства, в том числе и ощущение времени и за то время, пока вы могли "передумать" и перезвонить диспетчеру - машина уже реально могла подъехать (или почти подъехать) по указанному вами адресу, затратив на это время, (в течении которого другие клиенты вынуждены были ждать, т.е упуская другой заказ ), теряя свою очередь в получении заказов и израсходовав некоторое количество бензина, которое он оплачивает из своего кармана (что тоже не мелочи вообще то)...В таких случаях адекватный клиент обязан оплатить подачу авто и вот тогда он будет прав :миг:
Целого Мира мало
об оплате ни одного слова от диспетчера не было.Мне 100р.,ну или сколько там не жалко,я был выпивший,но вполне давал отчет и скажи мне диспетчер,что машины уже стоят внизу,вышел бы и расплатился с 2-мя,на третей бы уехал.
интересно было бы послушать ваш разговор с диспетчером конечно - тогда и можно будет объективно оценить кто прав, а кто не очень...а на форуме - у каждого из вас будет своя правда, подождём, что ответит оператор на ваш пост.