GoncharoFF
veteran
пьяных давить навиг! нарушителей лишать!
ЛЮЛЯ
member
Ранее пользовалась такси 2110000 или 3555888... конечно и с ними у меня были заморочки, но они предупреждали хотя бы о задержках! Отказалась от них потому, что по утрам у них часто нет машин. И один раз с вечера заказывала на утро в толмачево, мне сказали, чтобы утром и звонила и неизвестно будет утром машина или нет. После этого позвонила в гранд авто, те безпрекословно приняли мой заказ, что меня очень обрадовало. После стала дальше заказывать гранд авто, т.к. по утрам они всегда принимали заказ. Вчера решила позвонить им с вечера 23-30 заказать машинку на 7-30 утра. Позвонили мне в 7-00 и спрашивают подтверждение. В 7-10 перезвонил другой оператор, подтверждаю ли я еще раз заказ. Я сказала ДА! В 7-35 тишина! Набрала им, сказали машина идет и будет с минуты на минуту. Т.к. мне на работу к 8-00, мне была дорога каждая минута.7-45 звоню им опять... сказали с минуты на минуту будет, таксист просто заблудился. Диспетчеру сказала, что я тогда буду ждать уже на улице, скажите номер машины. Я вышла ждать машину, с таким то номером. Время 7-55 никого нет... названиваю опять... мне говорят машина подъезжает. Я уже замерзла на улице ожидая такси. В 8-05 звоню им уже не выдерживая кричу, сказали что сейчас узнают где машина и мне перезвонят бросив трубку. Перенабираю для того, чтобы сказать, что я стою на улице и не дождусь... а мне ответили, что оказывается мне звонили на домашний телефон, там трубку никто не брал и машину сняли. Бл...., я в ахуе! Я говорю и что мне делать теперь то? Я 10 раз звонила и узнавала, во дворе в помине такси не было. Ответ - сейчас я позвоню водителю и узнаю отъехал далеко или нет... через 5 сек. мне говорят, что водитель уехал и машин нет!!!!!!!!!!!!! Типа я сама виновата, что трубку не взяла. Пошла на остановку, приехала на работу к 9,00 утра. Как я теперь хочу, чтобы этому гранд авто кто-нибудь дал просраться!
Matrix_Agent
guru
Как говорится, мышки плакали и кололись...
Нехристь
activist
Несмотря на предыдущий негатив, респект сегодняшнему диспетчеру Надежде и водителю с позывным три_пять.
Наверное буду первый кто напишет про новую фишку Грандов, на прошлой неделе с ней сначала столкнулась моя девушка, а в пятницу я сам. После посадки в машину и проехав одну остановку, водила задал мне вопрос, спрашивает, "Как поедем?", я начинаю рассказывать по улицам как нужно ехать, а он говорит "Дорогу я знаю, как поедем, по правилам или дорого?" Думал послышалось, оказалось нет, оказывается есть два пути ехать медленно и заплатить много и ехать быстро и заплатить еще больше. Сошлись на том чтобы он либо вернул меня обратно либо не трахал мне мозг и ехал как следует. В общем мы ехали со скростью 40 км/ч, собрали все светофоры, удачно подгадывая красный свет и подолгу тупили на кольцах. Через 15 не проехав и половину пути вылез из этого долбанного такси, надеясь что удача найдет этого козлодоя. Пишу всем кто еще хочет пользоваться Гранд-авто, если за вами приедет белая волга с номером 901, посылайте его на йух.
Вношу свои 5 копеек.
Года 1,5 назад пользовалась услугами данного ткси и была довольна, но потом стали случаться казусы, стала пользоваться все реже и реже.... Последний случай таков: 25 декабря нас надо было забрать с корпоративки в 23 часа. Заказала такси за 1,5 часа. Через час позвонила сама подтвердить заказ. Я была трезвая, т.к. не потребляю совсем по причине беременности. На улице не жарко вовсе было в тот дивный вечер. Мне подтверждают что заказ принят. В 23 выходим на улицу, а ехать нам далеко было, с Никитина в Нижнюю Ельцовку. Такси нет. Звоню уточнить. Говорят счас подъедет с минуты на минуту. Ок. Ждем 10, ждем 15 минут. Звоню опять. А нет машины, говорят мне, все заняты. А мы УЖЕ успели замерзнуть!!!! Я в шоке!!! Как нет! Я перезванивала, уточняла, заказ сделала предварительно, 15 минут назад меня уверили что машину вот-вот будет, как нет машин???!!! Ну так нет. А почему вы не звоните???!!!!! А это не я должна делать, говорит дисп. А КТО???!!! У нас специальный человек для этого. Дайте мне этого человека!!!! Не могу, она сейчас занята. Какой у нее номер, спрашиваю? Диспетчер в непонимании уточняет о каком номере я говорю. О присовенном каждому диспетчеру!!!!!!! У этого челоека нет номера, отвечает. Зашибись. Она мне предлагшает подождать машину которая у них освободится в ближайшее время. Да идите вы ....!!!!! Желаю кучу заказов и чтобы клиенты относились к вам в точности так же, как вы того заслуживаете!!!!! Вот такая х..... Никогда!!! Никогда больше!!!! Теперь нравится Гольфстрим.
Года 1,5 назад пользовалась услугами данного ткси и была довольна, но потом стали случаться казусы, стала пользоваться все реже и реже.... Последний случай таков: 25 декабря нас надо было забрать с корпоративки в 23 часа. Заказала такси за 1,5 часа. Через час позвонила сама подтвердить заказ. Я была трезвая, т.к. не потребляю совсем по причине беременности. На улице не жарко вовсе было в тот дивный вечер. Мне подтверждают что заказ принят. В 23 выходим на улицу, а ехать нам далеко было, с Никитина в Нижнюю Ельцовку. Такси нет. Звоню уточнить. Говорят счас подъедет с минуты на минуту. Ок. Ждем 10, ждем 15 минут. Звоню опять. А нет машины, говорят мне, все заняты. А мы УЖЕ успели замерзнуть!!!! Я в шоке!!! Как нет! Я перезванивала, уточняла, заказ сделала предварительно, 15 минут назад меня уверили что машину вот-вот будет, как нет машин???!!! Ну так нет. А почему вы не звоните???!!!!! А это не я должна делать, говорит дисп. А КТО???!!! У нас специальный человек для этого. Дайте мне этого человека!!!! Не могу, она сейчас занята. Какой у нее номер, спрашиваю? Диспетчер в непонимании уточняет о каком номере я говорю. О присовенном каждому диспетчеру!!!!!!! У этого челоека нет номера, отвечает. Зашибись. Она мне предлагшает подождать машину которая у них освободится в ближайшее время. Да идите вы ....!!!!! Желаю кучу заказов и чтобы клиенты относились к вам в точности так же, как вы того заслуживаете!!!!! Вот такая х..... Никогда!!! Никогда больше!!!! Теперь нравится Гольфстрим.
У нас тоже такое было. Вечером в бане корпоратив. В 11 утра заказываем три машины на вечер на 17.00. Объясняем ситуацию, что так мол и так.. народу 12 человек, типа праздник и все такое... Нам сказали ок, проблем не будет, заказ принят, все будет строго по времени. Так вот в 17.00 подъехала только одна машина. На вопрос где еще две, нам сказали что их нет.. , подъедут как освободятся - в течении часа. И тут же спросили будете ждать? Ну не идиоты ли. И никого абсолютно не волновало, что заказ был сделан с утра. Вот такая история.
Сейчас читают
А что-то мы давно не встречались...
5971
180
Оракул Ци Мень
251558
634
А чего-бы не замутить топик "Барахолка" ?
555491
327
тоже самое у меня в прошлом году было, "как поедем, по правилам или быстро", я выбрал быстро, заплатил те же деньги, и по дороге пару раз чуть не обо...ся, с тех пор не езжу на этом такси.
а нам надо было уехать ночью домой. вызываем такси.называем адрес, мобильный. Ждем... чё -то нету. Перезваниваем, а нам говорят ,у нас такого заказа нет.
BWhite
veteran
Ну что ж, у меня опыт пользования этими такси набрался большооой... Сейчас буду травить
Итак первая и самая их любимая фишка - отзваниваться о прибытии не по телефону, а в домофон. При этом водитель мотивирует тем, что мол я диспетчеру отзвонился, а вы всё не выходите! Ну и я решил в домофон позвонить. Решил он п.5 ... А ничего что времени два часа ночи и на чемоданах только я сижу, а все остальные спят?! Причём такой сюрприз бывает не только вместо звонка от диспетчера, но и минуты через две после оного. Мол не дождался. Хорошая фишка?
Ещё тема. Последнее время водители не отзваниваются диспетчеру что забрали клиента. Вот откуда отсчёт тогда идёт? Может меня "подобрали", когда я ещё дома сидел?
Недавно тоже был цирк. Везла девушка. Аккуратно, кое-как. Потом внезапно дёрнула её нечистая ехать в объезд, который ни разу не короче. Пробки по нему объезжаю обычно, а дело-то ночью, какие там пробки могут быть... В итоге плутала-плутала она по дворам, петляла. Промахнулась с поворотом, вернулась, дорогу искала. Потом приезжает на место и не связываясь с диспетчером - 350 рублей! Вот ты как это посчитала? Цитирую - "ну примерно так, плюс минус..."
Ещё случай. Поехали по маршруту из трёх точек. На первой сели, приехали на второй адрес... Оставляю две сотки (залог), говорю - сейчас дальше поедем, подожди. Возращаюсь через две минуты. Едем на третий адрес, в общей сложности набежало меньше получаса. Приезжаем, выдаёт - 400 рублей. На вежливый вопрос "схп.5и?!" отвечает - так я ж на втором адресе заказ закрыл... Мы типа по новому заказу ехали. Главное, что подождать меня надо ты запомнил. Очевидно избирательная у водителей "Гранд-Авто" память.
Ещё как-то ехали с Ленина на Дом Одежды. Водитель на деревяннющих жигулях решил ехать в круговую - через Красный проспект, Дуси Ковальчук, потом через ЛДС "Сибирь"... Ладно, думаю, езжай как знаешь. Но когда он уже проехал мимо 25 лет Октября, я ему сказал, что ну тут-то уже точно проехали, куда мол едешь? Ну он и повернул... Прям под кирпич. Встречка? Да какая разница!
Несмотря на всё это, хорошие водители у них есть. Отдельное спасибо мужику на дизельном микроавтобусе Мазда, молодому парню на CR-V, парню на Одиссее. Это немногие из тамошних отличных водителей, что я встречалНу и сама контора - два раза заказывали у них две машины сразу. Оба раза приезжали вовремя и без всяких фокусов в стиле "у нас только одна". Тут им надо отдать должное
Итак первая и самая их любимая фишка - отзваниваться о прибытии не по телефону, а в домофон. При этом водитель мотивирует тем, что мол я диспетчеру отзвонился, а вы всё не выходите! Ну и я решил в домофон позвонить. Решил он п.5 ... А ничего что времени два часа ночи и на чемоданах только я сижу, а все остальные спят?! Причём такой сюрприз бывает не только вместо звонка от диспетчера, но и минуты через две после оного. Мол не дождался. Хорошая фишка?
Ещё тема. Последнее время водители не отзваниваются диспетчеру что забрали клиента. Вот откуда отсчёт тогда идёт? Может меня "подобрали", когда я ещё дома сидел?
Недавно тоже был цирк. Везла девушка. Аккуратно, кое-как. Потом внезапно дёрнула её нечистая ехать в объезд, который ни разу не короче. Пробки по нему объезжаю обычно, а дело-то ночью, какие там пробки могут быть... В итоге плутала-плутала она по дворам, петляла. Промахнулась с поворотом, вернулась, дорогу искала. Потом приезжает на место и не связываясь с диспетчером - 350 рублей! Вот ты как это посчитала? Цитирую - "ну примерно так, плюс минус..."
Ещё случай. Поехали по маршруту из трёх точек. На первой сели, приехали на второй адрес... Оставляю две сотки (залог), говорю - сейчас дальше поедем, подожди. Возращаюсь через две минуты. Едем на третий адрес, в общей сложности набежало меньше получаса. Приезжаем, выдаёт - 400 рублей. На вежливый вопрос "схп.5и?!" отвечает - так я ж на втором адресе заказ закрыл... Мы типа по новому заказу ехали. Главное, что подождать меня надо ты запомнил. Очевидно избирательная у водителей "Гранд-Авто" память.
Ещё как-то ехали с Ленина на Дом Одежды. Водитель на деревяннющих жигулях решил ехать в круговую - через Красный проспект, Дуси Ковальчук, потом через ЛДС "Сибирь"... Ладно, думаю, езжай как знаешь. Но когда он уже проехал мимо 25 лет Октября, я ему сказал, что ну тут-то уже точно проехали, куда мол едешь? Ну он и повернул... Прям под кирпич. Встречка? Да какая разница!
Несмотря на всё это, хорошие водители у них есть. Отдельное спасибо мужику на дизельном микроавтобусе Мазда, молодому парню на CR-V, парню на Одиссее. Это немногие из тамошних отличных водителей, что я встречалНу и сама контора - два раза заказывали у них две машины сразу. Оба раза приезжали вовремя и без всяких фокусов в стиле "у нас только одна". Тут им надо отдать должное
Хочу присоединиться к отрицательным отзывам. Буквально сегодня был случай. Заказал такси "Гранд авто" на 7:15 утра. Заказывал в 21:00 соответственно вчера. В 7:10 звонок, что такси не будет, нет машин. Ни простите, ни извините, просто ставят перед фактом. Я все могу понять, но почему об этой проблеме не сообщить за 20-30 минут? Чтобы было время без ущерба вызвать другое такси? Предлагают ждать 30-40 минут. На мои возражения отсылают по другому телефону. Пришлось вызывать другое.Что ты здесь придумываешь?! Любое такси, которые берут за ранее заказ НИКОГДА не откажутся Вас вести... Я сам работал в Гранд-авто... И никогда такого не слышал!!! не придумывай!!! А когда заказ поступает, то диспетчер сразу по рации спрашивает: "Кто возьмет этот заказ?"
Я вот чего не понимаю, если от вызова отказывается клиент, с него берут деньги за вызов (100 р), в противном случае заносят в "черный список". А если прокол происходит по их вине - взятки гладки.
Диспетчер с вечера спрашивает? Кто утром на заказ поедет?
и как то очень неуважительно вы общаетесь....
и как то очень неуважительно вы общаетесь....
Как я общаюсь!? Не кого я не оскорбил! А если в такси поступает заказ за ранее, то диспетчер ищет сразу машину на это время! Если бы отказывались от заказа, то клиентов бы у них не было!!! И вообще Вы знаете какой парк у Гранд-авто?!?! + частники 2 канала...
Ещё тема. Последнее время водители не отзваниваются диспетчеру что забрали клиента. Вот откуда отсчёт тогда идёт? Может меня "подобрали", когда я ещё дома сидел?
Время диспетчер ставит, когда она Вам позвонила и сообщила, что машина ждет! А не тогда когда Вы сели в машину! Если машина подходит по адресу и Вы выходите через 15мин или позже, Вы думаете, что Вас будут просто так ждать?!?! Но у таксистов есть еще такая фишка! Минут за пять звонят диспетчеру , что как-будто они по адресу, а сами еще в пути!!! Я когда сейчас сожусь в машину всегда засекаю время и всем советую!!!
я знаю какой парк у гранд авто, я знакома с тем как работает диспетчерская гранд авто. я в курсе сколько примерно машин на каждом канале, и сколько машин отмечены по районам. тем не менее проколы случаются и нередко. предварительный заказ отдаётся за 20 минут(максимум 30 при отсутствии машин, либо отдаленного района) заказ на ближайшее отдается сразу. про оскарбления мной сказано не было.
Moonwalker
member
Раньше такси было вроде нормальным, но в последнее время испортилось...
Заказ свечера не гарантирует прибытие машины. Операторы говорят - машина вот-вот будет и это "вот-вот" длится 40 минут...
Заказ свечера не гарантирует прибытие машины. Операторы говорят - машина вот-вот будет и это "вот-вот" длится 40 минут...
taxi5_1
junior
Ну давайте щас таксисты придут на этот форум, и начнут жаловаться на клиентов))) столько недоразвитых ездят и заказывают, водители на нервах и бывают от этого срывы, а когда смена вся проходит с нормальными клиентами, то и ощущение такое, как будто не работал.
smocked
veteran
мой камень в огород гранд-авто
заказал вчера машину на сегодня на 7-30.
в 7-30 звоню САМ узнать, приехали или нет. мне говорят - машин нет, когда будет - не знаем...
ИМХО - свинство.
заказал вчера машину на сегодня на 7-30.
в 7-30 звоню САМ узнать, приехали или нет. мне говорят - машин нет, когда будет - не знаем...
ИМХО - свинство.
_tazik_
experienced
позовчера вызвал это такси. вызывал на17:30 машина пришла в 17:47 . убитая петерка , самое смешное что без печки. доехали до места в 18:16. Водитель связался с диспечером сумма вышла 230р. я попросил отнять время на которое такси опоздало, на что водитель ответил отказом. Дело не в деньгах, просто обидно платить за то время на которое такси опоздало. Чтоб я еще раз вызвал это НАРК АВТО. ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ
А почему вы не попросили диспетчера это сделать?
Опоздание машины в 99 процентах не вина водителя, поэтому "отнимать за опоздание" у него и неправильно, и не получится в большинстве случаев.
Такси которое не опаздывает никогда быть не может в принципе (во всяком случае по сложившимся ныне тарифам).
Поэтому, чтоб не портить себе нервы, рекомендовал делать заказ минут на 15 ранее нужного вам времени, не всегда удобно, но ничего не поделать...
(не стал бы слушать тех, кто ГАРАНТИРУЕТ прибытие своих машин строго по времени ВСЕГДА)
Такси которое не опаздывает никогда быть не может в принципе (во всяком случае по сложившимся ныне тарифам).
Поэтому, чтоб не портить себе нервы, рекомендовал делать заказ минут на 15 ранее нужного вам времени, не всегда удобно, но ничего не поделать...
(не стал бы слушать тех, кто ГАРАНТИРУЕТ прибытие своих машин строго по времени ВСЕГДА)
в 99 процентах не вина водителя
имхо, чрезмерно оптимистичное утверждение, практика, увы, показывает значительно больший процент опозданий по вине водителя
имхо, чрезмерно оптимистичное утверждение, практика, увы, показывает значительно больший процент опозданий по вине водителя
Целого Мира мало
v.i.p.
ну тут я бы могла поспорить и подкинуть камешек в диспетчерскую, когда заказ отдается за 10-20 минут в "час пик" (пробки на дороге можно предположить, но наверняка предугадать невозможно )
Таксист
guru
А если заказ отдается за час до времени? "Оно вам надо?" (с) Вы будете полчаса караулить у подъезда чтоб скатать минималочку?
Антон, опоздание водителя, это опоздание водителя. Если он понимает что не в состоянии приехать по времени, откажется от заказа(мотивируя чем угодно)
Это тормоз такси "В ЦЕЛОМ" потому что на моей памяти, в гранде круглосуточно минимум 10-12 машин на район. И бедные водилы даже не в курсе, что кому то надо....
И водитель возможно ехал на заказ "на ближайшее" Поэтому отнимать что либо отказался.
p.s. стоимость поездки в гранд-авто озвучивает диспетчер, а не водитель.
Это тормоз такси "В ЦЕЛОМ" потому что на моей памяти, в гранде круглосуточно минимум 10-12 машин на район. И бедные водилы даже не в курсе, что кому то надо....
И водитель возможно ехал на заказ "на ближайшее" Поэтому отнимать что либо отказался.
p.s. стоимость поездки в гранд-авто озвучивает диспетчер, а не водитель.
Целого Мира мало
v.i.p.
нам "оно не надо" )))))... но и утверждать, что 99% - это вина водителя не стоит)))
Опоздание машины в 99 процентах не вина водителя, поэтому "отнимать за опоздание" у него и неправильно, и не получится в большинстве случаев.Бред. Почему я должен платить деньги за
свое же ожидание и за неумение водителя точно просчитать время до места назначения??? Если вы приняли заказ по времени, значит обязуетесь исполнить его - иначе не принимайте.
вы помоему не о том спорите...
диспетчер посчитала (как мне кажется по сумме) время поездки с 17-30 до 18-16, а не с 17-47...
вот в чем косяк... и Гранд Авто так часто делают.
в таких случаях я просто считаю сам сумму и отдаю ее. и как-то ни разу никто не стал мне возражать
диспетчер посчитала (как мне кажется по сумме) время поездки с 17-30 до 18-16, а не с 17-47...
вот в чем косяк... и Гранд Авто так часто делают.
в таких случаях я просто считаю сам сумму и отдаю ее. и как-то ни разу никто не стал мне возражать
Если так - то, разумеется, неправильно. Расчет должен вестить с момента прибытия машины (ну у большинства такси еще минут 5-10 дается бесплатных "на сборы")
craxx... осторожнее с травой, а?
Станете водителем я посмотрю на ваше умение просчитывать время, а до тех пор - займитесь своим делом и делайте его хорошо, никто вам слова не скажет.
Станете водителем я посмотрю на ваше умение просчитывать время, а до тех пор - займитесь своим делом и делайте его хорошо, никто вам слова не скажет.
Целого Мира мало
v.i.p.
как может водитель расчитать время и предугадать пробку, ожидающую его за углом, возникшую в результате (допустим) аварии?
надо объективно оценивать сложившуюся в последние дни ситуацию на дорогах и предварительный заказ делать, по меньшей мере, за полтора-два часа до желаемого прибытия машины...ИМХО...
как пример: вчера в 14 часов дня кусок дороги по Кирова от Богаткова до поворота на Восход (мне надо было на левый берег) я ехала полтора часа. И никакие инспектора немогли разрулить этот ступор (двое их стояло). Сегодня от Кашурникова по Фрунзе в сторону центра в 9 утра ехала более часа (из за аварии на пересечении фрунзе и ипподромской), а казалось бы такая широкая магистраль и пробок там никогда я не встречала (исключение вчерашнее и сегодняшнее утро)
ваше ожидание, кстате, оплачиваться не должно - если заказ был на предварительное время и водитель опоздал - тарификация начинается с фактической подачи машины минус 5 - 10 минут (по прайсу)
надо объективно оценивать сложившуюся в последние дни ситуацию на дорогах и предварительный заказ делать, по меньшей мере, за полтора-два часа до желаемого прибытия машины...ИМХО...
как пример: вчера в 14 часов дня кусок дороги по Кирова от Богаткова до поворота на Восход (мне надо было на левый берег) я ехала полтора часа. И никакие инспектора немогли разрулить этот ступор (двое их стояло). Сегодня от Кашурникова по Фрунзе в сторону центра в 9 утра ехала более часа (из за аварии на пересечении фрунзе и ипподромской), а казалось бы такая широкая магистраль и пробок там никогда я не встречала (исключение вчерашнее и сегодняшнее утро)
ваше ожидание, кстате, оплачиваться не должно - если заказ был на предварительное время и водитель опоздал - тарификация начинается с фактической подачи машины минус 5 - 10 минут (по прайсу)
taxi5_1
junior
Год работаю в гранде ни разу моим клиентам не считали лишнего, про опоздание водителя - рекомендую заказавшим посматривать в окно, потому что когда заказов много отзвон не справляется, и часто очень выходит так что машина на месте а клиентам не отзвонили еще, ведь по рации работают куда быстрее. Если заказали предварительный в час пик и машина опоздала, и вы это видели в окно или ждали на улице, садясь засекайте время или просите отметить время у диспетчера, вот и все.
про опоздание водителя - рекомендую заказавшим посматривать в окно,да никакого толку... вспомнилось мне, как водитель круги наматывал вокруг ельцовской 2/3, подъед не мог найти, у которого я его ждала и диспетчер отзвонилась, сказала, что ждет он меня...а получилось -я его
taxi5_1
junior
Да бывает всякое)) водители конечно есть "совсем плохо" соображающие:))
pitovnik
v.i.p.
а я правильно понимаю, что Гранд-Авто переименовался в "Тройку"?
ну чтобы удобнее было работать по конским тарифам?
250 рублей минималки за километр пути (это мне вчера надо столько проехать) иначе не назовешь
ну чтобы удобнее было работать по конским тарифам?
250 рублей минималки за километр пути (это мне вчера надо столько проехать) иначе не назовешь
Неправильно - Тройка - это привлечённая колонна Городского такси.
это шутка была
которая все же не отменяет того факта, что ГрандАвто, пользуясь видимо погодой, установил совершенно конский ценник
как иначе назвать цену в 250 за то, чтобы уехать с Бугринской Рощи на С-Чемской
езды 1 км и 5 минут
которая все же не отменяет того факта, что ГрандАвто, пользуясь видимо погодой, установил совершенно конский ценник
как иначе назвать цену в 250 за то, чтобы уехать с Бугринской Рощи на С-Чемской
езды 1 км и 5 минут
elephant
v.i.p.
Чего уж говорить, уж кажется последние три года мы нескольку раз в месяц заказывали это такси на один и тот же адрес. Сегодня меня умудрились на@бать, сначала не предупредили о расценках, потом везли окольными путями, в конце пути я оставил в такси перчатку и никто, ничем не может помочь, операторы хамят и бросают трубки...
В общем ГАМНОТАКСИ - чего уж гвоорить
В общем ГАМНОТАКСИ - чего уж гвоорить
А вот моя история: 2.01.10 звоню я значит днем с работы в гранд авто заказываю машину на 20 вечера,маршрут богдашка 90-барахолка частный сектор,диспетчер говорит вам поездка дорого обойдется,я говорю сколько? "Ну где-то 300 минималка + 50 частный сектор и по 5.75 за минуту,где-то 450 руб,500 максимум"я ну ладно лишь бы добраться,на улице -35,в 19-30 звонок "Такси подъехало выходите!!" Я:"Так я же машину на во.."короткие гудки,,бросили трубку-я в шоке,в 20-02 выхожу из офиса машины нет,звоню:"Машина на месте!По адресу,белая волга!!!"я:"Нет здесь белой во.."бросили трубку!!!в итоге 15 мин.ожидаю а таксист возле дома 90/1 короче довез он меня сбил собаку по дороге,у меня вообще истерика!подъезжаем диспетчер говорит с вас 870 руб.вот тут у меня челюсть на полу!!я говорю за что???в ответ:"Новогодний тариф!!"я: "диспетчер днем сказала 450"в ответ;"Ничего не знаем"я говорю а как же 15 мин ожидания? ладно говорят 800,короче отвратное ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ такси за свои слова отвечать не хотят.обслуживание жесть,отношение к клиентам нулевое!!!хотелось бы получить комментарий представителя фирмы,но в ответ будет тишина я УВЕРЕНА!!!!врагу не пожелаю такого извозчика СТЫД ВАМ И ПОЗОР!!!
нефиг на чем попало ездить... есть же нормальные цивилизованные такси.
Согласен. Поехал как то. Дерут три шкуры. Лучше бы пешком дошел
Это такси я вызываю в самую последнюю очередь,в этот день остальные 3 извозчика которые имелись в тел.книге были без машин)))в след.раз если так получится ПОЙДУ ПЕШКОМ
Подтверждаю, цены очень большие. С ленинского рынка на станиславский ж/м - 200р попросили 23 декабря 2009.
Тоже звоню им в самую последнюю очередь. К сожалению очень мало таксистов на левом берегу могут подать карету в течении 5-15 минут.
Накидайте пожалуйста в личку хороших телефонов, и чтобы на левом часто работали. Заранее благодарю.
Тоже звоню им в самую последнюю очередь. К сожалению очень мало таксистов на левом берегу могут подать карету в течении 5-15 минут.
Накидайте пожалуйста в личку хороших телефонов, и чтобы на левом часто работали. Заранее благодарю.
ДубльГИС вам в помощь
тут кстати многие из них представлены
я езжу:
1) Классик. (Доку - , отличное такси)
2) B2B- очень неплохо, дороговастее Классика правда, но качество на уровне.
3) Мой Город 2-212-212
4) 299-0-299 изредка
тут кстати многие из них представлены
я езжу:
1) Классик. (Доку - , отличное такси)
2) B2B- очень неплохо, дороговастее Классика правда, но качество на уровне.
3) Мой Город 2-212-212
4) 299-0-299 изредка
странно три года ездил а тут в один день и нае...и и ободрали и обкатали и перчатку зажали вот гады какие все говорят гавно такси но упорно ездят на нем
хорошее такси не будут называть в народе "нарк-авто"
на последнего.
хоть и не часто, но пару раз в месяц езжу на 355-10-10, друзья ездят. Пока не было нареканий, 2-го числа предупредили, что у них НГ тариф)))) Всегда заранее звонят и предупреждают, что такси подъезжает или уже стоит возле подъезда, за простой денег не брали еще ни разу
хоть и не часто, но пару раз в месяц езжу на 355-10-10, друзья ездят. Пока не было нареканий, 2-го числа предупредили, что у них НГ тариф)))) Всегда заранее звонят и предупреждают, что такси подъезжает или уже стоит возле подъезда, за простой денег не брали еще ни разу
ТОП 5
1
3