Безопасноть или дешевизна.Думаете ли вы об этом ?
2206
27
Все вряма думаю прежде чем заказать себе авто и останавливаюсь на безопасности, так как такси всетаки это повышенный риск. Иногда водитель устал, а иногда и кто то рядом с вами устал и догнал вас или в лоб поцеловал. Так что безопасное авто большой плюс в доставки меня до дома в целости и невредимости. А вы на что ставите прежде чем заказываете себе автомобиль, или ваша жизнь оценивается на 15 минут в 100 рублей?
Ну тогда автобус оценивает жизнь в 10 рублей, а маршрутка в 20, а самолет в 5000 рублей до Москвы по вэб-тарифу.
А еще есть очень много "бесплатных" рисков.
А еще есть очень много "бесплатных" рисков.
Аль Пачино
activist
в данный момент был конкретный вопрос про такси ,а если мы полезим в дебри и будем сравнивать все виды транспорта ,то останится один вид бесплатный под названием пешкодрап.
Все под Богом ходим! Надо верить в себя, а не в такси
smok
experienced
останится один вид бесплатный под названием пешкодрап.Здесь тоже: снег- башка кирпич- голова
Кот_Леопольд
guru
Здесь тоже: снег- башка кирпич- головаА еще гопники, наркоманы и мафия. И замерзнуть можно насмерть , не говоря о прочих опасностях
Heo
veteran
Да. Надо было тему назвать: "Опасность на каждом шагу! Думаете ли вы об этом?"
Сейчас читают
Что могут придумать директора частных фирм
21418
171
Как родители должны ответить за беспечность, которая стоила жизни..
46401
135
Вино ....кино и домино.
171119
924
На днях одна моя знакомая решила протестировать такси , где 100 руб. минималка.
Приехала древняя "пятёрка", которая скрипела и грохотала всю дорогу, а водитель уже вторые сутки был за рулём. Сумма за поездку получилась 330 руб. в отдалённый район, а обычно она ездила за 230-250 руб. с другими такси и на иномарках. Адреналина хлебнула она по полной программе, счастлива, что живая доехала...
Вспомним "Сказку о попе..." Пушкина:
" Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною..."
Недорого и дёшево - всё относительно, и каждый выбирает, что ему лучше.
Но есть важный экономический закон - хорошее не может быть дёшево, особенно в услугах, потому что услуги оказывают люди, а за дёшево найти достойно обслуживающих людей практически нереально.
Всем добра и удачи!
Приехала древняя "пятёрка", которая скрипела и грохотала всю дорогу, а водитель уже вторые сутки был за рулём. Сумма за поездку получилась 330 руб. в отдалённый район, а обычно она ездила за 230-250 руб. с другими такси и на иномарках. Адреналина хлебнула она по полной программе, счастлива, что живая доехала...
Вспомним "Сказку о попе..." Пушкина:
" Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною..."
Недорого и дёшево - всё относительно, и каждый выбирает, что ему лучше.
Но есть важный экономический закон - хорошее не может быть дёшево, особенно в услугах, потому что услуги оказывают люди, а за дёшево найти достойно обслуживающих людей практически нереально.
Всем добра и удачи!
Ну это такая кмания против дешевых пошла
Вы абсолютно правы.Многие не успев закрыть дверь,спрашивают-А в минималку уложимся? Или- А можно(давай) побыстрее.Так что многие реально оценивают свою жизнь в 10-15 рублей. Не зная уровень мастерства водителя,состояние водителя и автомобиля.... заведомо заставлять(просить) его доехать побыстрее,при этом ещё и нервируя водителя-которому ПАССАЖИРЫ доверяют свою жизнь-может печально закончится.Задумайтесь о цене своей жизни.
добрый вечер,
Ваш вопрос конкретно о чем? Если минималка будет 500 рублей, меня ж не будут бережнее возить-то, а? Или такси, где минималка - 100 рублей заочно опаснее тех такси, где минималка 200 рублей?
Или я вообще не поняла, что Вы имеете ввиду ...
с уважением
Ваш вопрос конкретно о чем? Если минималка будет 500 рублей, меня ж не будут бережнее возить-то, а? Или такси, где минималка - 100 рублей заочно опаснее тех такси, где минималка 200 рублей?
Или я вообще не поняла, что Вы имеете ввиду ...
с уважением
Такого же мнения! Но видимо подразумевается кол-во подушек безопасности в авто. Например, если во время поездки на такси наедет камаз, то вероятно, подушки помогут.
Но в теме не затрагивается, что такси с минималкой 500р. может само наехать на этот камаз, а другое при минималке 150р. может аккуратно довезти до пункта назначения.
Но в теме не затрагивается, что такси с минималкой 500р. может само наехать на этот камаз, а другое при минималке 150р. может аккуратно довезти до пункта назначения.
если сработают
за такси как правило особо не следят (исключение водитель на своем авто), лишь-бы план везла. встанет колом, подшаманят и в путь. про такие мелочи как неработающие аирбеги или абс никто даже невспоминает.
за такси как правило особо не следят (исключение водитель на своем авто), лишь-бы план везла. встанет колом, подшаманят и в путь. про такие мелочи как неработающие аирбеги или абс никто даже невспоминает.
ну ок давайте начнем, во первых если вы о минималке в 500 рублей, то вам в мой город надо обратиться и это за то, если вы только сели в машину к ним, если за 100 рублей, то на жигули где о безопасности даже не надо думать, потому что нет шансов никаких. А подразумевал я в разнице между 100 и 200 рублями только то, что во первых авто разных класов, а так же практически при одинаковом плане работают они в 2 раза меньше, То есть больше отдыхают, что само собой подразумевает большую внимательность водителя.
УВАЖАЕМЫЙ СК если уж на то пошло. если вы на мерседесе врежитесь в камаз. вас спасут подушки безопасности. а если врежитесь на жигулях -вас похоронят в закрытом гробу, не дай бог конечно, но статистики говорит сама за себя. И скажите какое у вас собственное авто?
вот водитель на своем авто как раз и не следит. Посмотрите на тот ужас на остановках, приезжая на заказ за 100 рублей он собирает только на бензин и на хлеб с молоком, а все остальное докатывается пока не отвалится по дороге.
Если вы на мерседесе врежитесь в камаз. вас спасут подушки безопасностиНу из самых громких подтверждений наивности данного утверждения вспоминается история с алтайским губернатором земля ему... Там даже без камаза обошлось.
но статистики говорит сама за себяВы обладаете некими тайными исследованиями сравнения количества и качества жертв жигулей и мерседесов?
Посмотрите на тот ужас на остановках, приезжая на заказ за 100 рублей он собирает только на бензин и на хлеб с молокомТочно, а в "конторах" (мы же помним, нам рассказывали) они на поездки в тайланд зарабатывают.. квартиры, дачи...
Не следить может и частник, и "контора" с одинаковым успехом. Равно как и содержать в порядке хоть жигули, хоть мерседес. Контор, которые бы не стремились "оптимизировать" затраты на обслуживание автопарка пока в Новосибирске не появилось.
Посмотрите на тот ужас приезжая на заказ за 100 рублей он собирает только на бензин и на хлеб с молоком, а все остальное докатывается пока не отвалится по дороге.Вот в Классике например, вполне нормальные машины, а минималка у них как раз 120р. Пользуюсь только Классиком, Мустангом и очень редко Моим огородом, и только к Классику у меня нет вообще никаких притензий. Ни по качеству работы диспетчеров, ни к водителям. Мустанг тоже не плохо, но есть некоторое кол-во неадекватных водителей, МГ не нравится из-за таксометров и в связи с подразделением на классы машин водители частенько пытаются нае@ать, поэтому заказываю их только тогда, когда нет свободных машин в Классике и Мустанге. Еще В2В нормальное, но машин у них больно мало, как разживутся машинами включу и их в свои список.А вот дельфином совсем не хочется пользоваться, пробовал - больше не хочется. Не из-за цены, я человек не бедный, не понравилась работа ни диспетчеров, ни водителей, да и знакомый у меня там работает, тоже не лестно отзывается про своего "работодателя".
Я согласен с этим и не спорюОб этом я и написал в своем сообщение, но видимо, Вы не прочитали его подробно.
Качество машины это одно. Здесь уже привели пример алтайского губернатора, был кажется на Мерседесе S600. Да есть и еще примеры, поэтому надеяться на Мерседес считаю не совсем разумным.
В соседней теме сейчас прочитал, что водители такси не пристегиваются ремнями безопасности, а руководитель с этим ничего не может сделать. Да, это безопасность самого водителя, да, действительно, директору сложно на это повлиять, но он, наверняка, также ничего не может сделать и с другими нарушениями ПДД, которые уже могут угрожать жизни пассажира.
Поэтому минималка и авто в большинстве случаев это теория, а водитель - практика, и факты!
Качество машины это одно. Здесь уже привели пример алтайского губернатора, был кажется на Мерседесе S600. Да есть и еще примеры, поэтому надеяться на Мерседес считаю не совсем разумным.
В соседней теме сейчас прочитал, что водители такси не пристегиваются ремнями безопасности, а руководитель с этим ничего не может сделать. Да, это безопасность самого водителя, да, действительно, директору сложно на это повлиять, но он, наверняка, также ничего не может сделать и с другими нарушениями ПДД, которые уже могут угрожать жизни пассажира.
Поэтому минималка и авто в большинстве случаев это теория, а водитель - практика, и факты!
Вы как все озадачены ценой? А посмотрите как эти водители логотипных машин ползают по дорогам? Потому что ОНИ вынуждены это делать... иначе будут голодными. И вынуждают их к этому-работодатели.Выводы делайте сами.
это Вы о чём? Наказывать обычно приходится за то, что "летают" (в разумных пределах :)), а не за то, что "ползают".
Ну если вы имеете в виду что они медленно ездят, то ошибаетесь. Нормально они ездят. Ну по крайней мере мне еще не попадались "тихоходы".
А вот кто действительно плетутся, так это водители грузовых газелей, заказываю их частенько только в другой конторе, на форуме их нет. Те ну прям еле едут. Ну ладно, я все могу понять, грузовая и т.д. но когда он выехал на каменскую магистраль и спокойно, не торопясь поехал 40 (!!!) час, тут я не выдержал и сказал что больше минималки он не получит, в ответ бурчание себе под нос но все-таки разогнался чуть больше.
А вот кто действительно плетутся, так это водители грузовых газелей, заказываю их частенько только в другой конторе, на форуме их нет. Те ну прям еле едут. Ну ладно, я все могу понять, грузовая и т.д. но когда он выехал на каменскую магистраль и спокойно, не торопясь поехал 40 (!!!) час, тут я не выдержал и сказал что больше минималки он не получит, в ответ бурчание себе под нос но все-таки разогнался чуть больше.
и наши "плетутся"? или ещё не проверяли? на газели у нас тариф 240/час, к первому (минималка) +30 для неотдалённых районов, далее разбивка по 5 минут (20 руб.). С типовыми Газелями проблем обычно нет, за редкими исключениями
Ваши не пробовал. Я заказываю в 3-580-980.
А сколько у вас машин обычно на линии?? Газелей я имею ввиду.
достойный выбор.
У нас, видимо, немного меньше, чем у легионеров, как правило, на смене по ГАЗелям в районе 10-20 машин.
Тут вопрос - что Вам нужно, и по каким расценкам, как часто - готовы гибко реагировать на пожелания Клиента.
У нас, видимо, немного меньше, чем у легионеров, как правило, на смене по ГАЗелям в районе 10-20 машин.
Тут вопрос - что Вам нужно, и по каким расценкам, как часто - готовы гибко реагировать на пожелания Клиента.
ТОП 5
1
2
3
4