Безопасноть или дешевизна.Думаете ли вы об этом ?
2177
27
Все вряма думаю прежде чем заказать себе авто и останавливаюсь на безопасности, так как такси всетаки это повышенный риск. Иногда водитель устал, а иногда и кто то рядом с вами устал и догнал вас или в лоб поцеловал. Так что безопасное авто большой плюс в доставки меня до дома в целости и невредимости. А вы на что ставите прежде чем заказываете себе автомобиль, или ваша жизнь оценивается на 15 минут в 100 рублей?:хммм:
Tima
Ну тогда автобус оценивает жизнь в 10 рублей, а маршрутка в 20, а самолет в 5000 рублей до Москвы по вэб-тарифу.
А еще есть очень много "бесплатных" рисков.
7beam
в данный момент был конкретный вопрос про такси ,а если мы полезим в дебри и будем сравнивать все виды транспорта ,то останится один вид бесплатный под названием пешкодрап.
Tima
Все под Богом ходим! Надо верить в себя, а не в такси:хехе:
Аль Пачино
останится один вид бесплатный под названием пешкодрап.
Здесь тоже: снег- башка кирпич- голова
smok
Здесь тоже: снег- башка кирпич- голова
А еще гопники, наркоманы и мафия. И замерзнуть можно насмерть , не говоря о прочих опасностях
Кот_Леопольд
Да. Надо было тему назвать: "Опасность на каждом шагу! :eek: Думаете ли вы об этом?"
Heo
На днях одна моя знакомая решила протестировать такси , где 100 руб. минималка.
Приехала древняя "пятёрка", которая скрипела и грохотала всю дорогу, а водитель уже вторые сутки был за рулём. Сумма за поездку получилась 330 руб. в отдалённый район, а обычно она ездила за 230-250 руб. с другими такси и на иномарках. Адреналина хлебнула она по полной программе, счастлива, что живая доехала...
Вспомним "Сказку о попе..." Пушкина:
" Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною..."
Недорого и дёшево - всё относительно, и каждый выбирает, что ему лучше.
Но есть важный экономический закон - хорошее не может быть дёшево, особенно в услугах, потому что услуги оказывают люди, а за дёшево найти достойно обслуживающих людей практически нереально.

Всем добра и удачи! :heart:
2222008
Ну это такая кмания против дешевых пошла:улыб:
Tima
Вы абсолютно правы.Многие не успев закрыть дверь,спрашивают-А в минималку уложимся? Или- А можно(давай) побыстрее.Так что многие реально оценивают свою жизнь в 10-15 рублей. Не зная уровень мастерства водителя,состояние водителя и автомобиля.... заведомо заставлять(просить) его доехать побыстрее,при этом ещё и нервируя водителя-которому ПАССАЖИРЫ доверяют свою жизнь-может печально закончится.Задумайтесь о цене своей жизни.
Tima
добрый вечер,

Ваш вопрос конкретно о чем? Если минималка будет 500 рублей, меня ж не будут бережнее возить-то, а? Или такси, где минималка - 100 рублей заочно опаснее тех такси, где минималка 200 рублей?
Или я вообще не поняла, что Вы имеете ввиду ... :dnknow:

с уважением :роза:
zhadina
Такого же мнения! Но видимо подразумевается кол-во подушек безопасности в авто. Например, если во время поездки на такси наедет камаз, то вероятно, подушки помогут.
Но в теме не затрагивается, что такси с минималкой 500р. может само наехать на этот камаз, а другое при минималке 150р. может аккуратно довезти до пункта назначения.
SK
если сработают:улыб:
за такси как правило особо не следят (исключение водитель на своем авто), лишь-бы план везла. встанет колом, подшаманят и в путь. про такие мелочи как неработающие аирбеги или абс никто даже невспоминает.
zhadina
ну ок давайте начнем, во первых если вы о минималке в 500 рублей, то вам в мой город надо обратиться и это за то, если вы только сели в машину к ним, если за 100 рублей, то на жигули где о безопасности даже не надо думать, потому что нет шансов никаких. А подразумевал я в разнице между 100 и 200 рублями только то, что во первых авто разных класов, а так же практически при одинаковом плане работают они в 2 раза меньше, То есть больше отдыхают, что само собой подразумевает большую внимательность водителя.
SK
УВАЖАЕМЫЙ СК если уж на то пошло. если вы на мерседесе врежитесь в камаз. вас спасут подушки безопасности. а если врежитесь на жигулях -вас похоронят в закрытом гробу, не дай бог конечно, но статистики говорит сама за себя. И скажите какое у вас собственное авто?
sirgasin
вот водитель на своем авто как раз и не следит. Посмотрите на тот ужас на остановках, приезжая на заказ за 100 рублей он собирает только на бензин и на хлеб с молоком, а все остальное докатывается пока не отвалится по дороге.
Tima
Если вы на мерседесе врежитесь в камаз. вас спасут подушки безопасности
Ну из самых громких подтверждений наивности данного утверждения вспоминается история с алтайским губернатором земля ему... Там даже без камаза обошлось.

но статистики говорит сама за себя
Вы обладаете некими тайными исследованиями сравнения количества и качества жертв жигулей и мерседесов?
Tima
Посмотрите на тот ужас на остановках, приезжая на заказ за 100 рублей он собирает только на бензин и на хлеб с молоком
Точно, а в "конторах" (мы же помним, нам рассказывали) они на поездки в тайланд зарабатывают.. квартиры, дачи...

Не следить может и частник, и "контора" с одинаковым успехом. Равно как и содержать в порядке хоть жигули, хоть мерседес. Контор, которые бы не стремились "оптимизировать" затраты на обслуживание автопарка пока в Новосибирске не появилось.
Tima
Посмотрите на тот ужас приезжая на заказ за 100 рублей он собирает только на бензин и на хлеб с молоком, а все остальное докатывается пока не отвалится по дороге.
Вот в Классике например, вполне нормальные машины, а минималка у них как раз 120р. Пользуюсь только Классиком, Мустангом и очень редко Моим огородом, и только к Классику у меня нет вообще никаких притензий. Ни по качеству работы диспетчеров, ни к водителям. Мустанг тоже не плохо, но есть некоторое кол-во неадекватных водителей, МГ не нравится из-за таксометров и в связи с подразделением на классы машин водители частенько пытаются нае@ать, поэтому заказываю их только тогда, когда нет свободных машин в Классике и Мустанге. Еще В2В нормальное, но машин у них больно мало, как разживутся машинами включу и их в свои список.:улыб:А вот дельфином совсем не хочется пользоваться, пробовал - больше не хочется. Не из-за цены, я человек не бедный, не понравилась работа ни диспетчеров, ни водителей, да и знакомый у меня там работает, тоже не лестно отзывается про своего "работодателя".
Tima
Я согласен с этим и не спорю:улыб:Об этом я и написал в своем сообщение, но видимо, Вы не прочитали его подробно.
Качество машины это одно. Здесь уже привели пример алтайского губернатора, был кажется на Мерседесе S600. Да есть и еще примеры, поэтому надеяться на Мерседес считаю не совсем разумным.
В соседней теме сейчас прочитал, что водители такси не пристегиваются ремнями безопасности, а руководитель с этим ничего не может сделать. Да, это безопасность самого водителя, да, действительно, директору сложно на это повлиять, но он, наверняка, также ничего не может сделать и с другими нарушениями ПДД, которые уже могут угрожать жизни пассажира.
Поэтому минималка и авто в большинстве случаев это теория, а водитель - практика, и факты!
Heo
Вы как все озадачены ценой? А посмотрите как эти водители логотипных машин ползают по дорогам? Потому что ОНИ вынуждены это делать... иначе будут голодными. И вынуждают их к этому-работодатели.Выводы делайте сами.
mixa54
:eek: это Вы о чём? Наказывать обычно приходится за то, что "летают" (в разумных пределах :)), а не за то, что "ползают".
mixa54
Ну если вы имеете в виду что они медленно ездят, то ошибаетесь. Нормально они ездят. Ну по крайней мере мне еще не попадались "тихоходы".:улыб:
А вот кто действительно плетутся, так это водители грузовых газелей, заказываю их частенько только в другой конторе, на форуме их нет. Те ну прям еле едут. Ну ладно, я все могу понять, грузовая и т.д. но когда он выехал на каменскую магистраль и спокойно, не торопясь поехал 40 (!!!) час, тут я не выдержал и сказал что больше минималки он не получит, в ответ бурчание себе под нос но все-таки разогнался чуть больше.
Heo
:eek: и наши "плетутся"? или ещё не проверяли? на газели у нас тариф 240/час, к первому (минималка) +30 для неотдалённых районов, далее разбивка по 5 минут (20 руб.). С типовыми Газелями проблем обычно нет, за редкими исключениями:улыб:
Алексий
Ваши не пробовал. Я заказываю в 3-580-980.
Алексий
А сколько у вас машин обычно на линии?? Газелей я имею ввиду.
Heo
:agree: достойный выбор.
У нас, видимо, немного меньше, чем у легионеров, как правило, на смене по ГАЗелям в районе 10-20 машин.
Тут вопрос - что Вам нужно, и по каким расценкам, как часто - готовы гибко реагировать на пожелания Клиента.