Безопасноть или дешевизна.Думаете ли вы об этом ?
2225
27
Все вряма думаю прежде чем заказать себе авто и останавливаюсь на безопасности, так как такси всетаки это повышенный риск. Иногда водитель устал, а иногда и кто то рядом с вами устал и догнал вас или в лоб поцеловал. Так что безопасное авто большой плюс в доставки меня до дома в целости и невредимости. А вы на что ставите прежде чем заказываете себе автомобиль, или ваша жизнь оценивается на 15 минут в 100 рублей?

Ну тогда автобус оценивает жизнь в 10 рублей, а маршрутка в 20, а самолет в 5000 рублей до Москвы по вэб-тарифу.
А еще есть очень много "бесплатных" рисков.
А еще есть очень много "бесплатных" рисков.
Аль Пачино
activist
в данный момент был конкретный вопрос про такси ,а если мы полезим в дебри и будем сравнивать все виды транспорта ,то останится один вид бесплатный под названием пешкодрап.
Все под Богом ходим! Надо верить в себя, а не в такси

smok
experienced
останится один вид бесплатный под названием пешкодрап.Здесь тоже: снег- башка кирпич- голова
Кот_Леопольд
guru
Здесь тоже: снег- башка кирпич- головаА еще гопники, наркоманы и мафия. И замерзнуть можно насмерть , не говоря о прочих опасностях
Heo
veteran
Да. Надо было тему назвать: "Опасность на каждом шагу!
Думаете ли вы об этом?"

Сейчас читают
Новостройка на Залесского 5
199355
1000
Диагностика для АФ (по субботам бесплатно)
147578
1004
Может кто знает, где купить.
315985
597
На днях одна моя знакомая решила протестировать такси , где 100 руб. минималка.
Приехала древняя "пятёрка", которая скрипела и грохотала всю дорогу, а водитель уже вторые сутки был за рулём. Сумма за поездку получилась 330 руб. в отдалённый район, а обычно она ездила за 230-250 руб. с другими такси и на иномарках. Адреналина хлебнула она по полной программе, счастлива, что живая доехала...
Вспомним "Сказку о попе..." Пушкина:
" Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною..."
Недорого и дёшево - всё относительно, и каждый выбирает, что ему лучше.
Но есть важный экономический закон - хорошее не может быть дёшево, особенно в услугах, потому что услуги оказывают люди, а за дёшево найти достойно обслуживающих людей практически нереально.
Всем добра и удачи!
Приехала древняя "пятёрка", которая скрипела и грохотала всю дорогу, а водитель уже вторые сутки был за рулём. Сумма за поездку получилась 330 руб. в отдалённый район, а обычно она ездила за 230-250 руб. с другими такси и на иномарках. Адреналина хлебнула она по полной программе, счастлива, что живая доехала...
Вспомним "Сказку о попе..." Пушкина:
" Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною..."
Недорого и дёшево - всё относительно, и каждый выбирает, что ему лучше.
Но есть важный экономический закон - хорошее не может быть дёшево, особенно в услугах, потому что услуги оказывают люди, а за дёшево найти достойно обслуживающих людей практически нереально.
Всем добра и удачи!

Ну это такая кмания против дешевых пошла

Вы абсолютно правы.Многие не успев закрыть дверь,спрашивают-А в минималку уложимся? Или- А можно(давай) побыстрее.Так что многие реально оценивают свою жизнь в 10-15 рублей. Не зная уровень мастерства водителя,состояние водителя и автомобиля.... заведомо заставлять(просить) его доехать побыстрее,при этом ещё и нервируя водителя-которому ПАССАЖИРЫ доверяют свою жизнь-может печально закончится.Задумайтесь о цене своей жизни.
добрый вечер,
Ваш вопрос конкретно о чем? Если минималка будет 500 рублей, меня ж не будут бережнее возить-то, а? Или такси, где минималка - 100 рублей заочно опаснее тех такси, где минималка 200 рублей?
Или я вообще не поняла, что Вы имеете ввиду ...
с уважением
Ваш вопрос конкретно о чем? Если минималка будет 500 рублей, меня ж не будут бережнее возить-то, а? Или такси, где минималка - 100 рублей заочно опаснее тех такси, где минималка 200 рублей?
Или я вообще не поняла, что Вы имеете ввиду ...

с уважением

Такого же мнения! Но видимо подразумевается кол-во подушек безопасности в авто. Например, если во время поездки на такси наедет камаз, то вероятно, подушки помогут.
Но в теме не затрагивается, что такси с минималкой 500р. может само наехать на этот камаз, а другое при минималке 150р. может аккуратно довезти до пункта назначения.
Но в теме не затрагивается, что такси с минималкой 500р. может само наехать на этот камаз, а другое при минималке 150р. может аккуратно довезти до пункта назначения.
если сработают
за такси как правило особо не следят (исключение водитель на своем авто), лишь-бы план везла. встанет колом, подшаманят и в путь. про такие мелочи как неработающие аирбеги или абс никто даже невспоминает.

за такси как правило особо не следят (исключение водитель на своем авто), лишь-бы план везла. встанет колом, подшаманят и в путь. про такие мелочи как неработающие аирбеги или абс никто даже невспоминает.
ну ок давайте начнем, во первых если вы о минималке в 500 рублей, то вам в мой город надо обратиться и это за то, если вы только сели в машину к ним, если за 100 рублей, то на жигули где о безопасности даже не надо думать, потому что нет шансов никаких. А подразумевал я в разнице между 100 и 200 рублями только то, что во первых авто разных класов, а так же практически при одинаковом плане работают они в 2 раза меньше, То есть больше отдыхают, что само собой подразумевает большую внимательность водителя.
УВАЖАЕМЫЙ СК если уж на то пошло. если вы на мерседесе врежитесь в камаз. вас спасут подушки безопасности. а если врежитесь на жигулях -вас похоронят в закрытом гробу, не дай бог конечно, но статистики говорит сама за себя. И скажите какое у вас собственное авто?
вот водитель на своем авто как раз и не следит. Посмотрите на тот ужас на остановках, приезжая на заказ за 100 рублей он собирает только на бензин и на хлеб с молоком, а все остальное докатывается пока не отвалится по дороге.
Если вы на мерседесе врежитесь в камаз. вас спасут подушки безопасностиНу из самых громких подтверждений наивности данного утверждения вспоминается история с алтайским губернатором земля ему... Там даже без камаза обошлось.
но статистики говорит сама за себяВы обладаете некими тайными исследованиями сравнения количества и качества жертв жигулей и мерседесов?
Посмотрите на тот ужас на остановках, приезжая на заказ за 100 рублей он собирает только на бензин и на хлеб с молокомТочно, а в "конторах" (мы же помним, нам рассказывали) они на поездки в тайланд зарабатывают.. квартиры, дачи...
Не следить может и частник, и "контора" с одинаковым успехом. Равно как и содержать в порядке хоть жигули, хоть мерседес. Контор, которые бы не стремились "оптимизировать" затраты на обслуживание автопарка пока в Новосибирске не появилось.
Посмотрите на тот ужас приезжая на заказ за 100 рублей он собирает только на бензин и на хлеб с молоком, а все остальное докатывается пока не отвалится по дороге.Вот в Классике например, вполне нормальные машины, а минималка у них как раз 120р. Пользуюсь только Классиком, Мустангом и очень редко Моим огородом, и только к Классику у меня нет вообще никаких притензий. Ни по качеству работы диспетчеров, ни к водителям. Мустанг тоже не плохо, но есть некоторое кол-во неадекватных водителей, МГ не нравится из-за таксометров и в связи с подразделением на классы машин водители частенько пытаются нае@ать, поэтому заказываю их только тогда, когда нет свободных машин в Классике и Мустанге. Еще В2В нормальное, но машин у них больно мало, как разживутся машинами включу и их в свои список.

Я согласен с этим и не спорю
Об этом я и написал в своем сообщение, но видимо, Вы не прочитали его подробно.
Качество машины это одно. Здесь уже привели пример алтайского губернатора, был кажется на Мерседесе S600. Да есть и еще примеры, поэтому надеяться на Мерседес считаю не совсем разумным.
В соседней теме сейчас прочитал, что водители такси не пристегиваются ремнями безопасности, а руководитель с этим ничего не может сделать. Да, это безопасность самого водителя, да, действительно, директору сложно на это повлиять, но он, наверняка, также ничего не может сделать и с другими нарушениями ПДД, которые уже могут угрожать жизни пассажира.
Поэтому минималка и авто в большинстве случаев это теория, а водитель - практика, и факты!

Качество машины это одно. Здесь уже привели пример алтайского губернатора, был кажется на Мерседесе S600. Да есть и еще примеры, поэтому надеяться на Мерседес считаю не совсем разумным.
В соседней теме сейчас прочитал, что водители такси не пристегиваются ремнями безопасности, а руководитель с этим ничего не может сделать. Да, это безопасность самого водителя, да, действительно, директору сложно на это повлиять, но он, наверняка, также ничего не может сделать и с другими нарушениями ПДД, которые уже могут угрожать жизни пассажира.
Поэтому минималка и авто в большинстве случаев это теория, а водитель - практика, и факты!
Вы как все озадачены ценой? А посмотрите как эти водители логотипных машин ползают по дорогам? Потому что ОНИ вынуждены это делать... иначе будут голодными. И вынуждают их к этому-работодатели.Выводы делайте сами.

Ну если вы имеете в виду что они медленно ездят, то ошибаетесь. Нормально они ездят. Ну по крайней мере мне еще не попадались "тихоходы".
А вот кто действительно плетутся, так это водители грузовых газелей, заказываю их частенько только в другой конторе, на форуме их нет. Те ну прям еле едут. Ну ладно, я все могу понять, грузовая и т.д. но когда он выехал на каменскую магистраль и спокойно, не торопясь поехал 40 (!!!) час, тут я не выдержал и сказал что больше минималки он не получит, в ответ бурчание себе под нос но все-таки разогнался чуть больше.

А вот кто действительно плетутся, так это водители грузовых газелей, заказываю их частенько только в другой конторе, на форуме их нет. Те ну прям еле едут. Ну ладно, я все могу понять, грузовая и т.д. но когда он выехал на каменскую магистраль и спокойно, не торопясь поехал 40 (!!!) час, тут я не выдержал и сказал что больше минималки он не получит, в ответ бурчание себе под нос но все-таки разогнался чуть больше.


Ваши не пробовал. Я заказываю в 3-580-980.
А сколько у вас машин обычно на линии?? Газелей я имею ввиду.

У нас, видимо, немного меньше, чем у легионеров, как правило, на смене по ГАЗелям в районе 10-20 машин.
Тут вопрос - что Вам нужно, и по каким расценкам, как часто - готовы гибко реагировать на пожелания Клиента.
ТОП 5
1
2
3
4