Проходят ли врача.......
2882
26
Вопрос директорам диспетчерских. Есть ли пересмена у ваших водителей, при которой они проходят врача прежде чем, сесть за руль собственного автомобиля и дальнейшего обслуживания пассажиров нашего города.
Вопрос задаю потому, как вчера стоя на светафоре в собственном авто, рано утром около меня остановилось тойота с шашечками и те 2 минуты пока стояли, он жадно глотал 1.5 литра карачинской, вид этого человека желал лучшего.
Вопрос задаю потому, как вчера стоя на светафоре в собственном авто, рано утром около меня остановилось тойота с шашечками и те 2 минуты пока стояли, он жадно глотал 1.5 литра карачинской, вид этого человека желал лучшего.
нет, я так думаю цитрамон запивал, после рыбы вчерашней
У кого-то есть, у кого-то нет. И что дальше?
А у нас не диспетчерская. Не пойму цели создаваемого топика. Похаять диспетчерские? Разные ситуации бывают, то что человек пьет Карачинскую еще не повод обвинять диспетчерские. А может это вообще "огурец" был.
......и проходят ли автомеханика перед выпуском на линию (рекомендую поинтересоваться в следующей теме)
Вы правда думаете, что врачебный контроль что либо гарантирует? Или хотите в этом убедить присутствующих?
Вы правда думаете, что врачебный контроль что либо гарантирует? Или хотите в этом убедить присутствующих?
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
70883
954
Рынок строительных материалов (часть 4)
857294
915
Соль техническая отдам бесплатно!
46
0
Не знаю как в такси, но у нас на работе много водителей организаций проходят медосмотр предрейсовый.... были случаи что и снимали....
Вопрос директорам диспетчерских. Есть ли пересмена у ваших водителей, при которой они проходят врача прежде чем, сесть за руль собственного автомобиля и дальнейшего обслуживания пассажиров нашего города.Как Вы себе это представляете?
Вы ещё предводителю огурцов на остановке этот вопрос задайте.
Млин, уже спокойно карачинской попить нельзя, летом очки темные скоро запретят, типа тонировка на лице.
Тоесть диспетчерские, не несут ни какие ответственности за водителей которые приезжают на заказ и если даже он после буууууурной ночи, всем наплевать, главное отдай потом процент за заказ и все. И получается по вашему мнению, огурцы и диспетчерские это одно и тоже, или как понять вас.
"Вы правда думаете, что врачебный контроль что либо гарантирует? Или хотите в этом убедить присутствующих? " - ну если б не гарантировал, я думаю никто бы его и не провадил.
Диспетчерская выступает в роли посредника, а не работодателя.
Отметка врача ставится в путевом листе.
Какой путевой лист, и на основании чего, может быть у посредника?
Отметка врача ставится в путевом листе.
Какой путевой лист, и на основании чего, может быть у посредника?
А таксопарк всерьез работодатель? Зарплата там все дела, да? Кхм, кхм...
ну если б не гарантировал, я думаю никто бы его и не провадил.Плохо думаете. Его ОБЯЗАНЫ проводить. Не более того
Антон, зарплата нет. трудоустройство, машины таксопарка, путевые листы, осмотр врача, механика, да. Тот же таксопарк, с водителями на привлеченных машинах, все вышеперечисленное нет.
О чём спор то? Медосмотр предрейсовый проходить водители должны обязательно. Что и делается в большинстве таксопарков. Диспетчерские, где произвольным образом люди записываются на смену в любое время суток - за отсутствие такого контроля не люблю.
Алексей, тогда тебе вопрос, коль скоро ты ввязался в спор, медосмотр пред и после рейсовый (как и техосмотры) могут что либо гарантировать?
Трудоустройство без заработной платы - нонсенс.
ну отчего же..нормальная практика в таксопарках, начисляется мин. оклад, идут с него отчисления в пф, на руки практически никогда не выдается(имеются в виду именно водители такси)
на руки практически никогда не выдаетсяпо твоему это нормально? Законно?
По моему, нет.
Но тем не менее это происходит, вне зависимости от моего мнения...
Но тем не менее это происходит, вне зависимости от моего мнения...
По-моему - тоже ненормальнопосему я считаю "таксопарки" точно такими же "посредниками", а не работодателями (на крайний случай можно их назвать арендодателями - не более)...
Медосмотры и осмотры механков - абсолютнейшая формальность.
Медосмотры и осмотры механков - абсолютнейшая формальность.
Позвольте с Вами не согласиться! Отчасти, можно конечно назвать это формальностью, но для меня, как для человека, предоставляющего возможность пользования моим же транспортным средством это очень важно. Мне очень даже важно кого я принимаю на работу, кого выпускаю на линию и т.д. Наши механики, диспетчеры по выпуску и врачи официально обучены и сертифицированы для пред_ и послерейсового осмотра. Рабочий день у водителя начинается именно с посещения данных сотрудников, а потом уже жалобы на тех. состояние, вопросы касаемые специфики работы, личные проблемы и т.д. Касаемо трудовых взаимоотношений Вы абсолютно правы, только вопрос, если сотрудник является контрагентом по договору аренды, то зачем же нам производить отчисления например в ПФ? Не могу сказать, что Вы заблуждаетесь, но не у всех таксомоторных компаний порядок выпуска на линию и трудовые отношения одинаковы.
P.S. Все-таки медицинский контроль и все остальное, связанное с выпуском водителей на линию очень дисциплинирует компанию, вменяет ответственность таксировщику, придает уверенность клиенту!!! Повторюсь, ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и я стараюсь его придерживаться.
P.S. Все-таки медицинский контроль и все остальное, связанное с выпуском водителей на линию очень дисциплинирует компанию, вменяет ответственность таксировщику, придает уверенность клиенту!!! Повторюсь, ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и я стараюсь его придерживаться.
В вашей "компании" невышедший на линию по причине неисправности автомобиля водитель получит за эту смену коменсацию? Да не в виде уменьшенного "плана", а в виде среднесуточного заработка? Нет? Тогда о чем можно говорить? А по причине "нездоровья"? Кстати я говорю не только о похмельном синдроме. Банальный насморк - причина для невыпуска на линию.
"Компания" кровно заинтересована в получении "плана", водитель - в получении заработка. И ни у кого нет интереса "по мелочи" снимать с линии машину. Так что в глобальном смысле - пустой формализм.
Про причины отчислений в ПФ вам известно не хуже чем мне. Рад, что принципиальных разногласий в оценке трудовых отношений водителей и владельцев автомобилей не возникло.
"Компания" кровно заинтересована в получении "плана", водитель - в получении заработка. И ни у кого нет интереса "по мелочи" снимать с линии машину. Так что в глобальном смысле - пустой формализм.
Про причины отчислений в ПФ вам известно не хуже чем мне. Рад, что принципиальных разногласий в оценке трудовых отношений водителей и владельцев автомобилей не возникло.
ТОП 5
1
3
4