Проходят ли врача.......
2878
26
Вопрос директорам диспетчерских. Есть ли пересмена у ваших водителей, при которой они проходят врача прежде чем, сесть за руль собственного автомобиля и дальнейшего обслуживания пассажиров нашего города.
Вопрос задаю потому, как вчера стоя на светафоре в собственном авто, рано утром около меня остановилось тойота с шашечками и те 2 минуты пока стояли, он жадно глотал 1.5 литра карачинской, вид этого человека желал лучшего. :хммм:
Tima
А может он рыбы соленой поел вечером. :biggrin:
Heo
нет, я так думаю цитрамон запивал, после рыбы вчерашней
Tima
У кого-то есть, у кого-то нет. И что дальше?
7beam
всмысле, а у вас есть?
Tima
А у нас не диспетчерская. Не пойму цели создаваемого топика. Похаять диспетчерские? Разные ситуации бывают, то что человек пьет Карачинскую еще не повод обвинять диспетчерские. А может это вообще "огурец" был.
Tima
......и проходят ли автомеханика перед выпуском на линию (рекомендую поинтересоваться в следующей теме)

Вы правда думаете, что врачебный контроль что либо гарантирует? Или хотите в этом убедить присутствующих? :ха-ха!:
Таксист
Не знаю как в такси, но у нас на работе много водителей организаций проходят медосмотр предрейсовый.... были случаи что и снимали....
Tima
Вопрос директорам диспетчерских. Есть ли пересмена у ваших водителей, при которой они проходят врача прежде чем, сесть за руль собственного автомобиля и дальнейшего обслуживания пассажиров нашего города.
Как Вы себе это представляете?
Вы ещё предводителю огурцов на остановке этот вопрос задайте.
Tima
Млин, уже спокойно карачинской попить нельзя, летом очки темные скоро запретят, типа тонировка на лице.
Anchous
Тоесть диспетчерские, не несут ни какие ответственности за водителей которые приезжают на заказ и если даже он после буууууурной ночи, всем наплевать, главное отдай потом процент за заказ и все. И получается по вашему мнению, огурцы и диспетчерские это одно и тоже, или как понять вас.
Таксист
"Вы правда думаете, что врачебный контроль что либо гарантирует? Или хотите в этом убедить присутствующих? " - ну если б не гарантировал, я думаю никто бы его и не провадил.
Anchous
спасибо за ваше мнение.
Tima
Диспетчерская выступает в роли посредника, а не работодателя.
Отметка врача ставится в путевом листе.
Какой путевой лист, и на основании чего, может быть у посредника?
Anchous
А таксопарк всерьез работодатель? Зарплата там все дела, да? Кхм, кхм...
Tima
ну если б не гарантировал, я думаю никто бы его и не провадил.
Плохо думаете. Его ОБЯЗАНЫ проводить. Не более того
Таксист
Антон, зарплата нет. трудоустройство, машины таксопарка, путевые листы, осмотр врача, механика, да. Тот же таксопарк, с водителями на привлеченных машинах, все вышеперечисленное нет.
Таксист
О чём спор то? :dnknow: Медосмотр предрейсовый проходить водители должны обязательно. Что и делается в большинстве таксопарков. Диспетчерские, где произвольным образом люди записываются на смену в любое время суток - за отсутствие такого контроля не люблю.
Алексий
Алексей, тогда тебе вопрос, коль скоро ты ввязался в спор, медосмотр пред и после рейсовый (как и техосмотры) могут что либо гарантировать?
Anchous
Трудоустройство без заработной платы - нонсенс.
Таксист
ну отчего же..нормальная практика в таксопарках, начисляется мин. оклад, идут с него отчисления в пф, на руки практически никогда не выдается(имеются в виду именно водители такси)
Anchous
на руки практически никогда не выдается
по твоему это нормально? Законно?:миг:
Таксист
По моему, нет.
Но тем не менее это происходит, вне зависимости от моего мнения...
Anchous
По-моему - тоже ненормально:улыб:посему я считаю "таксопарки" точно такими же "посредниками", а не работодателями (на крайний случай можно их назвать арендодателями - не более)...

Медосмотры и осмотры механков - абсолютнейшая формальность.
Таксист
Позвольте с Вами не согласиться! Отчасти, можно конечно назвать это формальностью, но для меня, как для человека, предоставляющего возможность пользования моим же транспортным средством это очень важно. Мне очень даже важно кого я принимаю на работу, кого выпускаю на линию и т.д. Наши механики, диспетчеры по выпуску и врачи официально обучены и сертифицированы для пред_ и послерейсового осмотра. Рабочий день у водителя начинается именно с посещения данных сотрудников, а потом уже жалобы на тех. состояние, вопросы касаемые специфики работы, личные проблемы и т.д. Касаемо трудовых взаимоотношений Вы абсолютно правы, только вопрос, если сотрудник является контрагентом по договору аренды, то зачем же нам производить отчисления например в ПФ? Не могу сказать, что Вы заблуждаетесь, но не у всех таксомоторных компаний порядок выпуска на линию и трудовые отношения одинаковы.
P.S. Все-таки медицинский контроль и все остальное, связанное с выпуском водителей на линию очень дисциплинирует компанию, вменяет ответственность таксировщику, придает уверенность клиенту!!! Повторюсь, ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и я стараюсь его придерживаться.
delphi
В вашей "компании" невышедший на линию по причине неисправности автомобиля водитель получит за эту смену коменсацию? Да не в виде уменьшенного "плана", а в виде среднесуточного заработка? Нет? Тогда о чем можно говорить? А по причине "нездоровья"? Кстати я говорю не только о похмельном синдроме. Банальный насморк - причина для невыпуска на линию.

"Компания" кровно заинтересована в получении "плана", водитель - в получении заработка. И ни у кого нет интереса "по мелочи" снимать с линии машину. Так что в глобальном смысле - пустой формализм.

Про причины отчислений в ПФ вам известно не хуже чем мне. Рад, что принципиальных разногласий в оценке трудовых отношений водителей и владельцев автомобилей не возникло.