Такси "Мустангъ" 2-100-200 (год 2009) ИЗМЕНЕНИЯ!
25590
201
здравия желаю, товарищ генерал а что, заказ по никам отменен? прости, если я что-то пропустилаЗдравия желаю! Никак нет! Все работает.
Возможно ты попала во время отладки нового сервера, когда не все функции доступны. Это не глобально. Видать, давно не ездила с нами?
С уважением,
Сергей
давно
гостей вот отправляла, давай вызывать, а мне "авыктотакаядевушка?"
гостей вот отправляла, давай вызывать, а мне "авыктотакаядевушка?"
Все в порядке, есть твой ник в базе.
На стажера попала.
С уважением,
Сергей
На стажера попала.
С уважением,
Сергей
вчера превый раз заказывал у вас такси быстро долетели, комфортно, и цена порадовала!
Сколько машин в парке у вас осталось?Привлеченные требуються водители?
Сколько машин в парке у вас осталось?Привлеченные требуються водители?Машин в парке достаточно. Привлеченные НЕ требуютЬся.
Сейчас читают
Сирия. Начало. (часть 2)
193024
1000
БЕСЕДКА (часть 22)
97031
993
О психологах. Рекомендации, отзывы.
1340861
817
Сереж, привет! Во-первых, с прошедшим праздником тебя и всю мужскоую часть коллектива Такси Мустангъ.
Ну и во-вторых, расскажу, как 23-го утром минималку за 500 р проехала.
Тойота белая, нелоготипная, номер вроде 826, но не уверена. Заказ на мой сотовый около 9-ти утра. Все отлично, как всегда - подача быстрая, доехали прекрасно, город пустой, ехать недалеко, манера вождения оч понравилась. Как обычно, встал вопрос сдачи, заказ у водителя первый за смену. Я в честь праздника готова была оставить ему всю сумму, тем более, что торопилась и не хотелось разменами заниматься. Предложила или оставить сдачу себе, или завезти в диспетчерскую. Но он не согласился с предложенными вариантами, сдал 80 р и сказал, что обязательно положит мне остаток на телефон, записал номер. Ну вот, третьи сутки уже пошли.. Спрашивается, кто тянул его за язык? - разНу и раз уж пообещал вернуть сдачу, то я её резонно жду - двас.
Ну и во-вторых, расскажу, как 23-го утром минималку за 500 р проехала.
Тойота белая, нелоготипная, номер вроде 826, но не уверена. Заказ на мой сотовый около 9-ти утра. Все отлично, как всегда - подача быстрая, доехали прекрасно, город пустой, ехать недалеко, манера вождения оч понравилась. Как обычно, встал вопрос сдачи, заказ у водителя первый за смену. Я в честь праздника готова была оставить ему всю сумму, тем более, что торопилась и не хотелось разменами заниматься. Предложила или оставить сдачу себе, или завезти в диспетчерскую. Но он не согласился с предложенными вариантами, сдал 80 р и сказал, что обязательно положит мне остаток на телефон, записал номер. Ну вот, третьи сутки уже пошли.. Спрашивается, кто тянул его за язык? - разНу и раз уж пообещал вернуть сдачу, то я её резонно жду - двас.
Аня, привет! Деньги поступили? Прими извинения, пожалуйста!
На будущее, о любом нестандартном случае обязательно нужно ставить в известность диспетчера, тогда ситуация под контролем. Водитель просто сказал, что у него "из головы вылетело"... Пришлось отстранять от работы до урегулирования.
На будущее, о любом нестандартном случае обязательно нужно ставить в известность диспетчера, тогда ситуация под контролем. Водитель просто сказал, что у него "из головы вылетело"... Пришлось отстранять от работы до урегулирования.
Да, знаю, что отстраняли, он мне звонил, возмущался... Деньги поступили, спасибо за реакцию. Насчет диспетчера учла. )
Добрый день!
У меня вопрос к руководству компании: я очень часто пользовалась услугами Вашего такси до сегодняшнего дня. Примерно в 4-20 утра обратилась с просьбой о принятии заказа на поездку с Вокзала Главного, на что диспетчер ответил, что в данный момент отсутствуют машины,но если я немного( примерно 20 минут с ее слов) подожду,то машина будет подана. Ни через 20 минут, ни через 30 минут обещанной машины не было,а самое главное даже не потрудились позвонить и объяснить причины! Также мне не совсем понятна ситуация, когда через дорогу стояли несколько машин Вашей компании, а свободной ни одной!? Диспетчер на этот вопрос мне ответил,что не может заставить водителей принять заказ.,а те самые свободные водители предлагали мне ценники в стоимость поездки за город,хотя мой пункт назначения была ул.Широкая! Убедительно Вас прошу разъяснить мне сложившуюся ситуацию!
У меня вопрос к руководству компании: я очень часто пользовалась услугами Вашего такси до сегодняшнего дня. Примерно в 4-20 утра обратилась с просьбой о принятии заказа на поездку с Вокзала Главного, на что диспетчер ответил, что в данный момент отсутствуют машины,но если я немного( примерно 20 минут с ее слов) подожду,то машина будет подана. Ни через 20 минут, ни через 30 минут обещанной машины не было,а самое главное даже не потрудились позвонить и объяснить причины! Также мне не совсем понятна ситуация, когда через дорогу стояли несколько машин Вашей компании, а свободной ни одной!? Диспетчер на этот вопрос мне ответил,что не может заставить водителей принять заказ.,а те самые свободные водители предлагали мне ценники в стоимость поездки за город,хотя мой пункт назначения была ул.Широкая! Убедительно Вас прошу разъяснить мне сложившуюся ситуацию!
Здравствуйте!
Спасибо за сообщение. Будем разбираться. Сбросьте, пожалуйста, в личку номер телефона, с которого Вы звонили.
С уважением,
Сергей
Спасибо за сообщение. Будем разбираться. Сбросьте, пожалуйста, в личку номер телефона, с которого Вы звонили.
С уважением,
Сергей
Сегодня впервые воспользовалась услугами "Мустанга" - возможно, мне просто повезло, но осталась более чем довольна - вежливая диспетчер, машина по времени без опозданий и чудесный водитель, спасибо)
Добрый день!
Отправила Вам на электронку номер. Спасибо за ответ!
Отправила Вам на электронку номер. Спасибо за ответ!
Здравствуйте!
К сожалению, адрес, указанный в профиле в настоящее время не действует. Продублируйте, пожалуйста в личку здесь или на mustang45@ngs.ru
C уважением,
Сергей
К сожалению, адрес, указанный в профиле в настоящее время не действует. Продублируйте, пожалуйста в личку здесь или на mustang45@ngs.ru
C уважением,
Сергей
седня ехал на мустанге... машина амно ваще (рено)... а вот водитель хороший..
Здравствуйте!
Вам личное сообщение.
С уважением,
Сергей
Вам личное сообщение.
С уважением,
Сергей
Спасибо, номер получили только сегодня. Начинаем выяснения, результаты сообщу.
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Уже прочитала, спасибо.
Я подумаю)
Я подумаю)
Первый раз попробовали это такси - был сложный вызов, некурящая машина и с ремнями сзади - обеспечили нормально и водитель был хороший. Так что
а вот вторая попытка - не удалась.
Сегодня в 6 часов заказал такси на 9, сказал, что нужна машина с задними пристяжными ремнями безопасности - кресло поставить, некурящий водитель - так как собирались ехать с ребёнком. Заказ приняли на Шкоду, но...
В 8.45 позвонили, и сказали, что Шкоды не будет, есть Жигули без ремней, что само собой не подходит.
Очень печально, пришлось серьёзно менять планы. Я всё понимаю, обстоятельства бывают разные, но негатив остался серьёзный.
Сегодня в 6 часов заказал такси на 9, сказал, что нужна машина с задними пристяжными ремнями безопасности - кресло поставить, некурящий водитель - так как собирались ехать с ребёнком. Заказ приняли на Шкоду, но...
В 8.45 позвонили, и сказали, что Шкоды не будет, есть Жигули без ремней, что само собой не подходит.
Очень печально, пришлось серьёзно менять планы. Я всё понимаю, обстоятельства бывают разные, но негатив остался серьёзный.
В Классик или В2В звоните - там порядок
В классике тоже есть прокуреные машины а B2 нет
и в В"В есть прокуренные машины, хотя там запрещено курить вообще всем... тем не менее не раз видел курящих в салоне водителей возле Ройял Парка. Водятлы это такая хреновина, которая испортит любое благое начинание... поэтому ИМХО в такси нужно брать только тех. кто раньше в такси вообще не работал (первым это сделал Файншиль (водятлы дали ему кликуху "гадский папа") и не прогадал)
редко, очень редко, пользуюсь услугами такси, и сегодня пришлось. Хочется отдать должное душевности, но , водители, не надо грубить по ценнику.
Спасибо диспетцечеру Марине, за то что помогла найти правду в расценках.
жду перевода разницы на свой мобильный.
P.S. водители молодцы, но наглеть не нужно...
Спасибо диспетцечеру Марине, за то что помогла найти правду в расценках.
жду перевода разницы на свой мобильный.
P.S. водители молодцы, но наглеть не нужно...
Обещали "очень быстро", пока ещё нет.... подожду, посмотрим утром.
Диспетчер Марина работает там уже лет 10... она единственный адекватный там человек...
редко, очень редко, пользуюсь услугами такси, и сегодня пришлось. Хочется отдать должное душевности, но , водители, не надо грубить по ценнику.Здравствуйте! А можно мне в личку подробности поездки? С номером телефона, на который оформляли заказ.
Спасибо диспетцечеру Марине, за то что помогла найти правду в расценках.
жду перевода разницы на свой мобильный.
P.S. водители молодцы, но наглеть не нужно...
С уважением,
Сергей
Здравствуйте!
Разбор провели, внеочередной инструктаж диспетчеров тоже (они забыли "маленькую мелочь" - должить руководству о произошедшем). С водителями особо пообщались.
Напоминаю всем клиентам, что в такси "Мустангъ" водителям запрещено тарифицировать поездки. Это могут делать ТОЛЬКО диспетчеры с помощью программы и озвучивать время работы, все дополнительные сборы и сумму поездки они должны в эфире. Если есть сомнения, перезвоните в диспетчерскую ДО передачи денег водителю, тогда ничего не потребуется возвращать.
Спасибо, что сообщили о данных фактах!
С уважением,
Сергей
Разбор провели, внеочередной инструктаж диспетчеров тоже (они забыли "маленькую мелочь" - должить руководству о произошедшем). С водителями особо пообщались.
Напоминаю всем клиентам, что в такси "Мустангъ" водителям запрещено тарифицировать поездки. Это могут делать ТОЛЬКО диспетчеры с помощью программы и озвучивать время работы, все дополнительные сборы и сумму поездки они должны в эфире. Если есть сомнения, перезвоните в диспетчерскую ДО передачи денег водителю, тогда ничего не потребуется возвращать.
Спасибо, что сообщили о данных фактах!
С уважением,
Сергей
Прикольно... а если рация не работает (глухих зон у нас много) то как стоимость узнать?
Altayskiy777
veteran
Прикольно... а если рация не работает (глухих зон у нас много) то как стоимость узнать?Пишут же,перезвони в диспечерскую
Babruisk
veteran
делать мне больше нечего как всем подряд названивать
Значит, вам все равно, сколько денег с Вас запросят. Мне не все равно. и мне не в лом перезвонить, если сумма кажется мне завышенной. Тут уж каждый по себе выбирает.
если будет завышенной - это одно.. но тут говорят, что все озвучивает диспетчер по рации...
как всегда , приедешт тут из перди в новосибирск на такси покататься а машин на левом берегу нет, как жить дальше
отвечу как бывший водитель такси. на левом заявок мало, как не "распределяй" водителей. я всегда сваливал обратно на правый, даже после заявки на левый. если что то есть, ессно берешь. пару раз постоял два-три часа на левом и плюнул.
Целого Мира мало
v.i.p.
на левом заявок мало потому что машин хронически нет - все на правый сваливают))))))) заказов на левом много, но им отказывают потому что "пристроить" некому.
Подскажите, за сколько нужно заказать такси со Станиславского жм в Толмачево в пятницу, если нужно быть на месте в 17-00.
Здравствуйте!
Я бы рекомендовал Вам сделать предварительный заказ на 16-00. Спрогнозировать дорожную обстановку сложно, лучше в порту быть пораньше, чем опоздать по объективным причинам.
С уважением,
Сергей
Я бы рекомендовал Вам сделать предварительный заказ на 16-00. Спрогнозировать дорожную обстановку сложно, лучше в порту быть пораньше, чем опоздать по объективным причинам.
С уважением,
Сергей
Хотела вчера после прогулки до дома доехать от М"Речной вокзал", мне ответили: "с улицы заказы не принимаем!" Пришлось идти на метро с пересадкой. Интересная постановка вопроса. Из дома я могу и на троллейбусе уехать, а вечером, когда замерзнешь, устанешь, да если еще с покупками... На гор.транспорт посылают...
Целого Мира мало
v.i.p.
всё правильно: Вы стоите на остановке, вся из себя замерзшая, такси ждёте....а тут автобус подошел - как раз удобненько, почти до дома...ждать машину будете? А водитель ехал - другие заказы потерял....
Чудо_чудесное
member
всё правильно: Вы стоите на остановке, вся из себя замерзшая, такси ждёте....а тут автобус подошел - как раз удобненько, почти до дома...ждать машину будете? А водитель ехал - другие заказы потерял....ИМХО раз уж вызвали надо ждать машинку!!!!!
Целого Мира мало
v.i.p.
99% из 100% поступают непорядочно и не дожидаются...проверено на собственном опыте.
Powermaster
experienced
Это ИМХО. Народ же ждать не хочет, поднимит руку на паребрике и уедет с попуткой за 50-100 р. А девушки и на халяву стоят, голосуют.
6o6ro
experienced
А водитель ехал - другие заказы потерял....Вижу Вы специалист?... тогда подскажите..
Заказываю машину в субботу вечером за 40 минут до выезда, предварительно уточнив у диспетчера как обстоят дела с машинами в районе Золотой нивы.
Диспетчер: Да, все отлично, машина по времени будет!
По времени машины нет..Звоню: Где машина?
Диспетчер: через 2 минуты... спрашиваю: выходить? Диспетчер: нет, мы вам позвоним.. в итоге ждал машину минут на 10-15 дольше чем время заказа. Скажите, это нормально? Из какого района города этот замечательный, не потерявший другие заказы таксист ехал ко мне столько времени? и потом еще ценник озвучил за поездку, можно было на пойманном у обочины такси туда-обратно съездить...
Целого Мира мало
v.i.p.
Со спорным ценником вопрос решаем - достаточно позвонить диспетчеру и попросить пересчитать. Ну а где был конкретно Ваш водитель в субботу - вопрос не по адресу - я с ним не знакома скорее всего
Rysochka
veteran
Значит, я одна такая дура порядочная, дожидаюсь, если обещала. А если хочу ехать на автобусе - так зачем такси заказывать? Хотя, нет, один раз отказалась от заказа, прождав 20 минут, пошла дальше работать (хотела в обед быстренько съездить).
ТОП 5
1
3