Ассорти
2324
12
ulibka
guru
Вызвали Такси, пришло быстро, через 10 мин. стоимость 180 р. 15 минут + 5 р. за каждую последующую минуту диспетчер позвонил в 01-27, в 01-29 мы уже сидели в машине. 01-50 приехали на место. Вопрос: сколько с нас. Ответ 300р, я вас ждал 10 минут. Простите , а вы как считали??? по нашим подсчётам 210 - максимум, поговорив с диспетчером, была названа сумма 260 р. Спорить больше не хотелось, да и ездить этим такси тоже.
А чойта асарти???))), наверна скора M&M,s появица)))
а и ещё забыла: водитель ехал всю дорогу 40 км/ час., специально смотрела с какой скоростью ползём, т.к. с 5 микрорайона до Золотой Нивы ехать ночью 20 мин - это смешно.
т.к. с 5 микрорайона до Золотой Нивы ехать ночью 20 мин - это смешно.Что в этом смешного?
Я в свое время, рано утром, на данном такси из центра до Васхнила доехала за 700 рублей 
Хотя на других перевозчиках добиралась за 300-350 максимум, с учетом отдаленки, пробок и т.д.

Хотя на других перевозчиках добиралась за 300-350 максимум, с учетом отдаленки, пробок и т.д.
Мож в "Прецеденте" тему прокачать много таких...недобросовестных..
Телефон передачи в 2 ГИСе, наказывать надо
Телефон передачи в 2 ГИСе, наказывать надо
Сейчас читают
Все, скоро будем размножаться почкованием!
550
6
Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)
485160
697
ОБМЕН. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 5)
361385
1000
Ребята, ну приятно было, что на эту ситуацию так быстро отреагировали директора.
Нам полностью вернули всю сумму. Так что бум кататься этим такси дальше. Часито репутация, которую выстраиваешь годами, страдает из-за человеческого фактора, очень жаль.
Спасибо.
Нам полностью вернули всю сумму. Так что бум кататься этим такси дальше. Часито репутация, которую выстраиваешь годами, страдает из-за человеческого фактора, очень жаль.
Спасибо.
Assorti_dir
junior
Приветствую участников обсуждения темы.
Не буду скрывать, являюсь представителем фирмы Ассорти. Регулярно знакомимся с отзывами о нашей фирме, как на форуме НГС, так и на других форумах. Поддерживаем обратную связь с клиентами, реагируем на замечания и предложения (как можно было заметить из последнего ответа пользователя под ником ulibka).
В кратце отвечу на замечания сделанные выше - по стоимости вы всегда можете предварительно уточнить у диспетчера, озвученную стоимость никто менять не будет (если клиентом были соблюденены первоначальные условия поездки такие как район, время заказа и т.п.). Рассматривая стоимость поездок, на мой взгляд, объективнее изучить, в том числе, и такие факторы, как скорость подачи авто, комфорт и безопасность поездки. Очень жаль что довольные клиенты, которых подавляющее большинство, редко (если никогда) пишут отзывы на форумах.
О присутствии человеческого фактора и как решать проблемы в моменте:
Мы не скрываем, что случаются редкие эпизоды, где клиент остался не совсем доволен действиями водителя (хотя при детальном разбирательстве, а руководство реагирует на жалобы клиентов четко и незамедлительно, в большинстве случаев оказывается не совсем прав именно клиент) рекомендую производить следующие действия -
1) учитывая что большинство наших авто оборудованы радиостанциями - требуйте от водителя связываться с диспетчером для рассчета стоимости поездки (в случае отсутствия радиостанции - водитель ОБЯЗАН связаться с диспетчером по СВОЕМУ телефону)
2) прочитав про случай когда "водитель ехал со скоростью 40 км/ч) - хоть и 99% таких отзывов сводятся к тому что водитель ехал соблюдая ПДД, оберагая жизнь и здоровье клиента, тем не менее, в любом случае можно сообщить диспетчеру. Напоминаю - каждый случай разбирается детально и не остается без внимания. Поверьте, нам очень дорога наша положительная репутация на рынке перевозчиков в целом, так же как и каждый наш клиент в частности.
Администрация фирмы будет рада ответить на интересующие вопросы как по телефонам компании Ассорти, так и в данном топике.
В дальнейшем надеемся увидеть тут больше положительных отзывов.
Не буду скрывать, являюсь представителем фирмы Ассорти. Регулярно знакомимся с отзывами о нашей фирме, как на форуме НГС, так и на других форумах. Поддерживаем обратную связь с клиентами, реагируем на замечания и предложения (как можно было заметить из последнего ответа пользователя под ником ulibka).
В кратце отвечу на замечания сделанные выше - по стоимости вы всегда можете предварительно уточнить у диспетчера, озвученную стоимость никто менять не будет (если клиентом были соблюденены первоначальные условия поездки такие как район, время заказа и т.п.). Рассматривая стоимость поездок, на мой взгляд, объективнее изучить, в том числе, и такие факторы, как скорость подачи авто, комфорт и безопасность поездки. Очень жаль что довольные клиенты, которых подавляющее большинство, редко (если никогда) пишут отзывы на форумах.
О присутствии человеческого фактора и как решать проблемы в моменте:
Мы не скрываем, что случаются редкие эпизоды, где клиент остался не совсем доволен действиями водителя (хотя при детальном разбирательстве, а руководство реагирует на жалобы клиентов четко и незамедлительно, в большинстве случаев оказывается не совсем прав именно клиент) рекомендую производить следующие действия -
1) учитывая что большинство наших авто оборудованы радиостанциями - требуйте от водителя связываться с диспетчером для рассчета стоимости поездки (в случае отсутствия радиостанции - водитель ОБЯЗАН связаться с диспетчером по СВОЕМУ телефону)
2) прочитав про случай когда "водитель ехал со скоростью 40 км/ч) - хоть и 99% таких отзывов сводятся к тому что водитель ехал соблюдая ПДД, оберагая жизнь и здоровье клиента, тем не менее, в любом случае можно сообщить диспетчеру. Напоминаю - каждый случай разбирается детально и не остается без внимания. Поверьте, нам очень дорога наша положительная репутация на рынке перевозчиков в целом, так же как и каждый наш клиент в частности.
Администрация фирмы будет рада ответить на интересующие вопросы как по телефонам компании Ассорти, так и в данном топике.
В дальнейшем надеемся увидеть тут больше положительных отзывов.
Ringo_500
veteran
Вчерась вызывали грузовую газель. Всё было вполне.
Водитель помог с погрузкой, доехали махом. Благодарю.
Водитель помог с погрузкой, доехали махом. Благодарю.
Vinipux
Автофорумный медвед
Здравствуйте! Я давний ваш клиент, правда езжу мало. Но сегодня в очередной раз воспользовался вашими услугами, и в очередной раз остался доволен качественным, но недорогим сервисом, спасибо!
Особенно порадовал СМС сервис, очень удобно! Однако есть один момент, вернее просто просьба, в СМС об том что машина отправлена, добавлять марку машины, тоесть не просто Тойта, а Тойота Рав, Королла, и тд и/или типе кузова (джип, седан, универсал). Просто был несколько озадачен, когда из подъехавшего джипа меня спросили не я ли такси заказывал. ))) Или приходится жёстко экономить, чтобы сообщение уложилось в 65 символов?
А СМС со стоимостью поездки это просто супер!
Водитель получил благодарность в виде 100 рублей чаевых, ей богу, не жалко! Да, о чаевых, вы там не строжтесь сильно, а то был случай, давно, водитель наотрез отказался от чаевых! Почему, мне объяснил другой водитель, оказалось бывают случаи, что клиент платит больше, а потом звонит и ругается что его обсчитали. Это же водитель рассказал что он делает, в таких случаях, чтоб не попасть в просак. Сколько ему денег дают, он о такой сумме и отчитывается диспетчеру, и притензий ноль!

Особенно порадовал СМС сервис, очень удобно! Однако есть один момент, вернее просто просьба, в СМС об том что машина отправлена, добавлять марку машины, тоесть не просто Тойта, а Тойота Рав, Королла, и тд и/или типе кузова (джип, седан, универсал). Просто был несколько озадачен, когда из подъехавшего джипа меня спросили не я ли такси заказывал. ))) Или приходится жёстко экономить, чтобы сообщение уложилось в 65 символов?
А СМС со стоимостью поездки это просто супер!
Водитель получил благодарность в виде 100 рублей чаевых, ей богу, не жалко! Да, о чаевых, вы там не строжтесь сильно, а то был случай, давно, водитель наотрез отказался от чаевых! Почему, мне объяснил другой водитель, оказалось бывают случаи, что клиент платит больше, а потом звонит и ругается что его обсчитали. Это же водитель рассказал что он делает, в таких случаях, чтоб не попасть в просак. Сколько ему денег дают, он о такой сумме и отчитывается диспетчеру, и притензий ноль!

Рыжинка
Рыжинка
В течение сентября совершила 5 поездок с Вашим такси. Диспетчера вежливы, водители пунктуальны, смс о прибытии такси приходили исправно, равно как и со стоимостью поездки. Приятно, когда встречаешь профессионалов своего дела. 

ТОП 5
2
4