Есть авто, нужно ли оно таксопаркам?
2547
27
Romanchuk
experienced
Уважаемые представители таксопарков и просто знающие люди, просьба высказаться по существу.
Имею в наличии 2 десятка старых советских авто (5,7,9 модели). На ходу, в нормальном состоянии. Есть возможность покупки еще нескольких десятков автомобилей.
Нет водителей и нет желания входить на рынок пассаж. перевозок.
Вопрос: куда пристроить авто? Нужны ли эти автомобили на дорогах вообще и таксопаркам в частности?
Если нужны, то готов предоставить десятков 5 автомобилей. Если нет, то что с ними делать?
Имею в наличии 2 десятка старых советских авто (5,7,9 модели). На ходу, в нормальном состоянии. Есть возможность покупки еще нескольких десятков автомобилей.
Нет водителей и нет желания входить на рынок пассаж. перевозок.
Вопрос: куда пристроить авто? Нужны ли эти автомобили на дорогах вообще и таксопаркам в частности?
Если нужны, то готов предоставить десятков 5 автомобилей. Если нет, то что с ними делать?
Что значит в "нормальном" состоянии? Года выпуска?
Что значит в "нормальном" состоянии? Года выпуска?Это значит, что ехать можно.
Года от 70-го и новее.
Думаю, авто 70-х годов(советского производства) выпуска не может быть в нормальном состоянии, даже если такое стояло 30 лет в гараже с нормальным температурным режимом.
Врядли такие нужны кому-то, ну за всех отвечать не буду.
Врядли такие нужны кому-то, ну за всех отвечать не буду.
Думаю, авто 70-х годов(советского производства) выпуска не может быть в нормальном состоянииНаш автопром настолько уникален, что машина, выпущенная 30 лет назад ничем не отличается от машины, выпущенной 2 года назад.
Одно и тоже гавно.
Но ездит и ладно.
Могу поспорить, что разницы для пассажира никакой.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
это случайно не "утилизированные" машины?
Могу поспорить, что разницы для пассажира никакойА здесь Вы, сударь, глубоко неправы!
Почитайте топики Форума- здесь Вы найдёте много отзывов о машинах. О ТАЗах в частности.
А здесь Вы, сударь, глубоко неправы!Я лично позавчера смотрел салон "шестерки" по моему 80 какого-то года выпуска и новой почти, 2006 г.в. Отличий никаких. И диваны и все остальное - тоже самое.
Почитайте топики Форума- здесь Вы найдёте много отзывов о машинах. О ТАЗах в частности.
Здесь же много представителей таксопарков. Вы почему молчите? Я Вам не конкурент, бизнес этот мне даром не нужен.
Что даже высказаться лень?
Что даже высказаться лень?
Вопрос: куда пристроить авто? Нужны ли эти автомобили на дорогах вообще и таксопаркам в частности?Сдайте в утиль, да и все дела. Не задумывались, почему таксопарки последние 5 лет активно переходили на иномарки? Из соображений экономии на обслуживании и ремонте, в первую очередь.
А проблема набора водителей - основная при открытии таксопарка. Вдруг, оказывается, что машины денег не везут... А при бизнес-планировании все было так хорошо! Например: 50 машин будут привозить по 1000 рублей в сутки, значит за месяц 1,5 млн. Нормальные деньги! На практике машины стоят, а затраты жрут (налог, ОСАГО, ГТО, сама стоянка/охрана).
Можно еще их автогонщикам отдать. Пусть тренируются.
Можно еще их автогонщикам отдать. Пусть тренируются.Не радостно что-то.
Получается, что сегодня авто вообще уже не является капиталом?
Такси Классик
experienced
что разницы для пассажира никакой.Что Вам такого плохого пассажиры сделали?
Такси Классик
experienced
что с ними делать?Если не нужны- избавьтесь. Как вариант, обменяйте на лампочки Томского завода ламп.
Не радостно что-то.В такси нет. Это расходные материалы, МБП. Водители являются капиталом.
Получается, что сегодня авто вообще уже не является капиталом?
Сергей- молодец! Очень точно подметил про то, что в такси водители капитал.
золотые слова
жаль что поняли вы это поздно...
но лучше поздно, чем никогда
жаль что поняли вы это поздно...
но лучше поздно, чем никогда
Автор!
Создайте таки, под названием "РЕТРО-АВТОПАРК"
пы сы и принимайте к оплате советские деньги
а если без стеба, продайте эту толпу страждущим по 10-15 тыс.
Создайте таки, под названием "РЕТРО-АВТОПАРК"
пы сы и принимайте к оплате советские деньги
а если без стеба, продайте эту толпу страждущим по 10-15 тыс.
Romanchuk
experienced
Что Вам такого плохого пассажиры сделали?По мне - люди поедут на шестерке за 200 рублей, чем на Рено за 500.
Личное мнение.
Смотря куда, на рено за 500 далеко можно уехатьНа 6-ку затраты больше чем на рено.Что Вам такого плохого пассажиры сделали?По мне - люди поедут на шестерке за 200 рублей, чем на Рено за 500.
Личное мнение.
Мнение, которое, в общем то имеет право на жизнь. Есть один нюанс. На Рено как раз - пассажир уедет "за 200". А на битой шестёрке - "за 500". Первый вариант - заказ через диспетчера по телефону, второй - свободная посадка на остановке.
Идея про Ретро мне нравится!Но строить такой автопарк, с приёмом наличных нынче имеющихся в обороте, я бы рискнул только с авто типа ГАЗ-21 ... ... но никак не с "5,7,9 модели" - нафик, нафик такие воспоминания, хоть и было это актуально ещё несколько лет назад.
Ну зачем же такое на ночь глядя показывать...сижу как дурында, хихикаю "оставила юрке на завтра, нехай поглядит перед работой "
золотые словаПрошу не путать. Я написал про ВОДИТЕЛЕЙ, а не про вредителей, коих очень большой процент болтается на рынке. Вот вредители (прогульщики, лодыри, должники, аварийщики, грубияны, обсчитывальщики), после того как их выгоняют, ходят и рассказывают какие директора сволочи и не ценят трудового элемента. Как можно ценить генератор убытков?
жаль что поняли вы это поздно...
но лучше поздно, чем никогда
Можно организовать "Кавказ-такси". Водителей на рынках города навалом, правда они пока персиками торгуют. Думаю с руками оторвут все эти шушлайки, и ещё попросят
Я лично позавчера смотрел салон "шестерки" по моему 80 какого-то года выпуска
Вот-вот 80- какого-то!!!
Моральная и физическая древность!!!
Хочу тачку, но нету денег Приму в дар какую-нибудь поновее
ТОП 5
1
4