Алексий
ненормальный
Наташ, вот тут именно что вопрос не в поставить твою либимую волну (или диск), если испытывает к тебе человеческую симпатию, но делать этого он не обязан!, а в готовности обеспечить клиенту Exceptional Customer ServiceВ итоге заказ скорее получит напрямую водитель диспетчерской, которая не спрашивает клиента, "какую радиостанцию Вы предпочитаете?", но который сам знает предпочтения Клиента, знает какую музыку, когда и при каких условиях включить.
з.ы. просьба клиента иметь в наличии устройство для проигрывания файлов в формате ... - имхо, абсолютно адекватна, хотя, во избежание накладок диспетчер должен уточнить что будет слушать клиент - классику или металл, чтоб избежать полной несовместимости. Имхо.
з.ы. просьба клиента иметь в наличии устройство для проигрывания файлов в формате ... - имхо, абсолютно адекватна, хотя, во избежание накладок диспетчер должен уточнить что будет слушать клиент - классику или металл, чтоб избежать полной несовместимости. Имхо.
Целого Мира мало
v.i.p.
Когда я приезжаю на заказ - у меня играет (оооочень тихо Радио-ретро), если я вижу, что клиент начинает с кем то общаться по телефону - я выключаю звук совсем, если ко мне обращаются с просьбой сделать звук погромче/потише - нивапрос....если у меня спрашивают про конкретную волу или исполнителя на диске - ну тут уж, извините, зависит от того каким тоном спросили/потребовали. Одним пассажирам с удовольствием создаешь этот комфорт, а другим деликатно находишь причину неосуществеления их музыкальных пристрастий. На меня за это еще никто не жаловался (или я просто чего то не знаю)?
Алексей, "Exceptional Customer Service" должен адекватно оплачиваться за нынешние же цены сервис и так зашкаливает мыслимые пределы.
Целого Мира мало
v.i.p.
просьба клиента иметь в наличии устройство для проигрывания файлов в формате ... - имхо, абсолютно адекватнав таком случае и цена должна быть адекватной в соотвествии с заявленными клиентом запросами, а то ездить хотят со скидками в 5% даже с суммы на 10 рублей превышающую минимальной (поскольку с минималки скидки не делается), а сервис при этом получать как в самолёте вип класса (не меньше)
я понимаю, что у русских граждан совесть спрятана в глубине души, прямо скажем - где то очень глубоко )))) , мания величия - это прям болезнь века: фирмочку свою открыл - уже ЦАРРРРРЬЬЬЬЬ все тебе кругом должны и обязаны...но каг бэ адекватность еще никто не отменял - оценивайте ситуацию реально и будет всем щастье
человек работает и зарабатывает на машине человек работающий за станком сам его и убирает!!!!!!!!!Вы русский язык училь? Я спросил: на каком основании вы собираетесь ЗАСТАВИТЬ водителя бесплатно кого то катать, и на основании чего и кому он обязан со своим автомобилем что то там делать - мыть, убирать и т.п.? Вы ему кто? Ваши с ним отношения чем регулируются?
Не следует обещать клиенту того, чего не в состоянии выполнить. Нормальный водитель при попытке заставить бесплатно прокатиться пошлет вас в даль глухую и будет по любому закону прав сто раз. А ваша чахлая диспетчерская конторка потеряет сразу и водителя (деньги) и "клиента".
на основании того что заказ про который идет речь был отработан не привлеченной машиной!!!!!!!!!! и попрошу в преть без оскорблений!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это в какую еще такую "преть"?
И что это вас так оскорбило?
И какая разница, "привлеченная" или нет была машина с точки зрения закона? Тем более, если водитель трудоустроен официально (что более чем сомнительно).
И что это вас так оскорбило?
И какая разница, "привлеченная" или нет была машина с точки зрения закона? Тем более, если водитель трудоустроен официально (что более чем сомнительно).
Сейчас читают
Дозор очередной
30034
988
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
446945
848
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА и прочие халявы (часть 2)
258063
998
на основании того что заказ про который идет речь был отработан не привлеченной машиной!!!!!!!!!! и попрошу в преть без оскорблений!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не обращай на него внимание, он у нас со странностями, на него никто тут не обращает внимание.
Вижу горячее обсуждение фирмы Адреналин идет. Завтра станет известно о добропорядочности этой компании в плане оплаты услуг привлеченным водителям с авто, пока могу сказать что пытаются сэкономить на выплате моего гонорара уже второй месяц....Обещают завтра все решить, но если нет будем действовать другими способами, вроде 159 ст. УК РФ никто не отменял...
а в чем проблемма? не думаю , что на балансе было очень много денег...... или я что то непонял? деньги на вашем балансе принадлежат вам, и их обязаны вернуть...
АндрейC
activist
да речь идет именно про безнал....а воз и ныне там....
Целого Мира мало
v.i.p.
типичная история мелких таксопарков
АндрейC
activist
я понимаю что типичная. но может пора уже приходить к цивилизованному бизнесу, а не к бизнесу кого и как на*е**ть.
Ведь земля то она слухами помнится, а портить себе репутацию в такой конкуренции зачем?
Да и надо воспитывать таких. попробуем по закону а там посмотрим.
Ведь земля то она слухами помнится, а портить себе репутацию в такой конкуренции зачем?
Да и надо воспитывать таких. попробуем по закону а там посмотрим.
С вашей "зарплаты" налог и отчисления полностью сделаны? "Гонорар" - это не ваше, не претендуйте.
Сидели б себе втихую с призывами к цивилизации...
по закону вы вряд ли что можете сделать кроме пуканья на форумах.
Сидели б себе втихую с призывами к цивилизации...
по закону вы вряд ли что можете сделать кроме пуканья на форумах.
Пукаете то как раз Вы,Таксист.
А вот по делу чтоб сказать эт слабо..
А вот по делу чтоб сказать эт слабо..
Бельвис
activist
да какая разница безнал или нал, я так понимаю энная сумма после выполнения заказа за минусом прцентов конторы должна оказатся на счету у водителя.
честное слово мне не понятно, почему честно отработанное не отдают.... может что то недосказано....
честное слово мне не понятно, почему честно отработанное не отдают.... может что то недосказано....
да все досказано. договор был на расчет через 2 недели максимум, т.к. заказчик оплачивает безналом на р/с транспортной компании, далее за минусом диспетчерских отдаем водителю..... на последнем моменте все сломалось почему то
Имхо - по безналу - нормальная ситуация, когда он обналичивается "день в день", вне зависимости от условий "оплата заказчиком услуг по перевозке транспортной компании". Всё остальное - от лукавого, если на самом деле имел место "кидок" со стороны диспетчерской, с которой Вы работали - то это, в общем-то, реальный повод рассказть об этом негативном опыте другим. При этом просьба помнить про все основные правила форума
Миляга, если вы пернули - не стесняйтесь и обосраться:
расскажите на какую сумму вас обули, кого катали, какие договоры подписывали, или кто и что вам обещал, а мы выслушаем вторую сторону, иначе ваши сообщения позвольте считать пиз.....ом. Ничего личного, тут таких как вы - мульон с копейками, вы не одиноки.
расскажите на какую сумму вас обули, кого катали, какие договоры подписывали, или кто и что вам обещал, а мы выслушаем вторую сторону, иначе ваши сообщения позвольте считать пиз.....ом. Ничего личного, тут таких как вы - мульон с копейками, вы не одиноки.
человек жалуется на то что когда ему звонили он был в отпуске и не брал трубку(между прочим 3 водителей рассчитали в течении 10 дней) а теперь не хочет подождать до 06.08.2010г
Уважаемая Ирина, что то в офисе вы не хотели комментировать эту ситуцию, а тут что смелее стали.?
Считаю что ваши личные проблемы с выплатой в компании не должны меня касаться. Отработал-Получил. а не так отработал-побегал за своими же заработанными- и хрен когда знает получил. Такой вариант меня не устраивает.
А вашим словам теперь мало вериться....
Считаю что ваши личные проблемы с выплатой в компании не должны меня касаться. Отработал-Получил. а не так отработал-побегал за своими же заработанными- и хрен когда знает получил. Такой вариант меня не устраивает.
А вашим словам теперь мало вериться....
Уважаемая Ирина, что то в офисе вы не хотели комментировать эту ситуцию, а тут что смелее стали.?
Считаю что ваши личные проблемы с выплатой в компании не должны меня касаться. Отработал-Получил. а не так отработал-побегал за своими же заработанными- и хрен когда знает получил. Такой вариант меня не устраивает.
А вашим словам теперь мало вериться....
P.S. Извиняюсь случайно не вышел из чужого кабинета и написал предыдущее сообщение.
Считаю что ваши личные проблемы с выплатой в компании не должны меня касаться. Отработал-Получил. а не так отработал-побегал за своими же заработанными- и хрен когда знает получил. Такой вариант меня не устраивает.
А вашим словам теперь мало вериться....
P.S. Извиняюсь случайно не вышел из чужого кабинета и написал предыдущее сообщение.
ну на сегодняшний день да, есть такое дело.
Так все же имело место нае...ово???человек пропустил платежный период теперь надо подождать
Да вы ни законов, ни понятий никаких, я смотрю, не чтите...
Ему жрать что прикажете? ваш платежный период??? бред какой... или вы ему зарплату платите??? Капец... у руководства такси нет денег заплатить заработанные таксистом для них деньги... капец какой-то...
Целого Мира мало
v.i.p.
я же изначально говорила все эти апельсины-адреналины полное гавно
ого , что я тут читаю....
А мне сегодня позвонили с Адреналина и попросили отвезти 8 человек, но увы, я проходил ТО. Может это конечно и единичный случай, но теперь я буду с вами работать только за наличный расчет, вы уж извините, но денег я ждать по несколько недель никак не хочу, а вернее нет такой фин.возможности.
А мне сегодня позвонили с Адреналина и попросили отвезти 8 человек, но увы, я проходил ТО. Может это конечно и единичный случай, но теперь я буду с вами работать только за наличный расчет, вы уж извините, но денег я ждать по несколько недель никак не хочу, а вернее нет такой фин.возможности.
Руслан, если бы разговор был о неделях. Второй месяц пошел уже...
Мда... Вот уж точно название соответствует такси.
Вы конечно извините, но Вас никто не приглашал на работу. Скорее всего номером ошиблись....
Вы конечно извините, но Вас никто не приглашал на работу. Скорее всего номером ошиблись....УУУУУ, ну братцы, тогда конечно мне с вами говорить не о чем, нам с вами не по пути . Т.е. никакой личной переписки у нас с вами не было?
И никакой договоренности? Жаль , что я не запомнил имя девушки диспетчера у вас, напомнил бы вам В таком случае, я полностью уверен в правоте АндреяС. А то, что вы себя ведете тут не честно и не культурно то Я ЛИЧНО в этом убедится, после вашего этого сообщения.
Вы конечно извините, но Вас никто не приглашал на работу. Скорее всего номером ошиблись....Из личной переписки - КОТЯРА 33 -работаете только свадьбы? если нет то можете приехать в офис составить договор внести обеспечительный платеж и РАБОТАТЬ!!!!!!
вокзальная 16 офис205 взнос 500р. с них будет сниматься 20% от заказов.
Да, вы наверное ошиблись....не мне хотели все это написать
Хитрый Кот
guru
ого , что я тут читаю....Руслан наберика Мне расскажу как Конторы *с Громкими * именами КИДАЮТ.....
А мне сегодня позвонили с Адреналина и попросили отвезти 8 человек, но увы, я проходил ТО. Может это конечно и единичный случай, но теперь я буду с вами работать только за наличный расчет, вы уж извините, но денег я ждать по несколько недель никак не хочу, а вернее нет такой фин.возможности.
Да и вообщебы я на Микробе за безнал не гонял ..ато дадут заказ ..отработаешь А деньги в конце НННН..адцатого месяца ...манал я такие конторы.......
Таксист
guru
"Кидают" любые конторы, даже те, что пытаются выглядеть "официальными" - прием на работу, зарплата, налоги бла бла бла. Тем удивительнее возмущение АндреяС кинутого какой то конторкой без имени, без репутации, без малейших намеков на соблюдение ТК и иных законов, с хамоватым и неграмотным во всех отношениях "представителем от водителей и администрации". Наплевать, забыть, валить оттуда. Грозить уголовным кодексом - детсад.
тем более у человека нет даже договора с компанией
Администрация Адреналина вы не волнуйтесь что у меня нет договра с вами, всегда есть альтернативные пути....
Да, согласен с такими конторками дело лучше не иметь в плане работы.
А вот забрать свое родное дело принципа. если все всегда будут махать рукой, то кидалово будет продолжаться. есть некоторая группа людей которая меня поддерживает во взглядах, ведь на моем месте каждый мог бы оказаться...
А вот забрать свое родное дело принципа. если все всегда будут махать рукой, то кидалово будет продолжаться. есть некоторая группа людей которая меня поддерживает во взглядах, ведь на моем месте каждый мог бы оказаться...
нет даже договора с компаниейВ вашем случае более применимо слово "кааантора", а не "компания".
А вы заключаете договоры с избранными водителями, а не со всеми? С этого места поподробнее - всем интересно.
если все всегда будут махать рукой, то кидалово будет продолжатьсяКидалово будет продолжаться независимо от движений ваших рук.
с такими конторками дело лучше не иметь в плане работы.А вы знаете иные?
с такими конторками дело лучше не иметь в плане работы.А вы знаете иные? Классик. Легион. С Классиком давно дружу, очень часто по б.н. вожу и в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ приезжаю в офис и забираю свои деньги. С Легионом - АНАЛОГИЧНО и без всяких каких-либо отсрочек, выдержек неделю-другую. Была ситуация, когда денег не оказалось с утра в кассе, а я приехал обналичиться в Легион, так директор из своего портмоне вытащил деньги и отдал их мне. А дальше это уже их проблемы, взаимозачеты. Так же было и сегодня с Классиком, привез две квитанции о поездках по б/н , так мне в ту же минуту их зачислили на счет. Во всяком случае, этим двум компаниям присутствующим на форуме, я доверяю
тем более у человека нет даже договора с компаниейтак это минус скорее не человеку который ДЛЯ ВАС отработал, а минус именно ВАМ, что работаете так. Или вы намекаете на то, что раз у него нет договора, то и типо платить вы ему не собираетесь теперь ?
АНДРЕЙС , ждем от тебя новостей 6 августа
Stepan70, я имел в виду более глобальные вещи, а не расчеты за безнальные поездки. Или вы всерьез полагаете, что заключаемые договоры имеют какое то реальное значение на практике?
ТОП 5
1
3